Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Пьеса вернувшиеся: ВЕРНУВШИЕСЯ — описание, ОТЗЫВЫ, мнение

Пьеса вернувшиеся: ВЕРНУВШИЕСЯ — описание, ОТЗЫВЫ, мнение

Содержание

Мистическое шоу «Вернувшиеся». Статьи, обзоры, подборки на сайте Сила Культуры

1 декабря 2016 года в российской столице состоялась мировая премьера нового иммерсивного спектакля «Вернувшиеся».  Cтоит поторопиться — после 50 представлений в Москве постановка покинет Россию и отправится в Нью-Йорк!

Что произошло?

1 декабря 2016 года в российской столице состоялась мировая премьера нового иммерсивного спектакля «Вернувшиеся». Москва— первый город, жители которого получили возможность посмотреть это мистическое шоу. Однако стоит поторопиться — после 50 представлений в Первопрестольной постановка покинет Россию и отправится в Нью-Йорк: весной амбициозная режиссерская команда молодой театральной компании Journey Lab начинает репетиции американской версии представления, премьера которой запланирована на осень 2017 года. 

Кто поставил это мистическое шоу? 

Спектакль «Вернувшиеся» — результат творческой коллаборации молодых американских режиссёров Виктора Карины и Мии Занетти из нью-йоркской театральной компании Journey Lab и российских продюсеров Вячеслава Дусмухаметова и Мигеля, хореографа и наставника шоу «ТАНЦЫ» на ТНТ. В особняке звучит классическая музыка, автором которой стал композитор и лидер группы Therr Maitz Антон Беляев. 

С режиссёрами постановки Мией и Виктором мы познакомились в баре театра: в самом начале всех зрителей приглашают погрузиться в атмосферу спектакля в небольшом speakeasy баре, расположенном в подвале особняка. Гости постепенно привыкают к полумраку, а ожидание усиливает любопытство. Впрочем, в бар можно вернуться в любой момент во время действия или же остаться там на коктейль после шоу, чтобы обсудить увиденное с другими зрителями шоу. Мне повезло: увиденное я обсуждала непосредственно с теми, кому и принадлежит идея и реализация этого проекта в России. 

Почему Москва стала местом мировой премьеры шоу? 


На самом деле, «Вернувшиеся» оказались в Москве благодаря счастливому стечению обстоятельств. Оригинальная идея поставить иммерсивный спектакль в Нью Йорке по пьесе «Привидения» знаменитого норвежца Ибсена принадлежит Виктору Карина (Journey Lab), хотя изначально речь не шла о том, чтобы делать проект в России.

 

Для того, чтобы подогреть интерес, подготовить американскую публику к Ибсену и сделать небольшой «тизер» будущего спектакля, в начале 2016 года участники Journey Lab Виктор Карина и Миа Занетти решили поставить в Нью-Йорке своего рода приквел будущей постановки. Спектакль вышел под именем The Alving Estate. Приквел отсылал всех пришедших к событиям, предшествующим действию классической пьесы норвежского драматурга: режиссёрам было важно показать, что лежит в основе переживаний героев и наглядно продемонстрировать, как события из прошлого влияют на настоящее. Билеты на представление были очень быстро распроданы, а реакция критиков оказалось на удивление положительной. По счастливой случайности (как минимум, для прогрессивной театральной публики Москвы) на этом спектакле оказалась нынешний креативный продюсер «Вернувшихся» Анастасия Тимофеева, которую очень впечатлило увиденное. 

Идея поставить масштабный иммерсивный спектакль в Москве давно была у хореографа Мигеля, известного российской публике по популярному телепроекту «Танцы» на ТНТ. Мигель не один раз побывал на культовом иммерсивном шоу Sleep No More в Нью-Йорке и твердо решил сделать нечто подобное в Москве. Вместе с продюсером ТНТ Вячеславом Дусмухаметовым Мигель организовал встречу с молодыми участниками Journey Lab, авторами The Alving Estate, и предложил им сделать совместный иммерсивный проект в Москве. Уже весной 2016 года в российской столице началась активная работа над созданием мировой премьеры мистической пьесы «Вернувшиеся». 

Что такое «иммерсивный спектакль»? 

Иммерсивность (от англ. immersive — создающий эффект присутствия, погружения) — совершенно точно один из главных трендов современного искусства. Иммерсивный театр – не исключение, это своего рода закономерный итог сразу нескольких тенденций в прогрессивной режиссуре и в сфере популярного городского досуга. 

Главная особенность иммерсивного спектакля — возможность создать эффект полного погружения зрителя в происходящее и вовлечь его в сюжет постановки. В любой момент участники действия могут начать прямо взаимодействовать со зрителями — актеры могут обнять вас, завязать глаза, взять за руку или отвести в другую комнату. Порой для того, чтобы вывести зрителя из зоны комфорта, достаточно просто на протяжении долгого времени смотреть ему в глаза. Отличительная черта иммерсивных постановок в том, что зрители перестают быть просто наблюдателями в зрительном зале и становятся полноправными участниками всего действия. Кстати зрительного зала в мире иммерсивного театра в традиционном смысле этого слова тоже нет, действие театра-променада развивается одновременно сразу в нескольких разных локациях. 


В случае с «Вернувшимися» действие пьесы происходит в особняке начале XIX века в Дашковом переулке в центре Москвы. Команде талантливых декораторов и художников по костюмам удалось воссоздать интерьер, впитавший в себя дух времени. В доме четыре этажа и около 50 комнат, в каждой из которых разыгрывается зачаровывающее действие, сочетающее в себе энергетику прогрессивного театра, визуальную эстетику кинематографа и поражающие воображение спецэффекты.  

Как шла работа над проектом? 

В течение полугода молодые американские режиссеры Виктор Карина и Мия Занетти в режиме строгой секретности работали с российскими артистами и обучали их новаторским техникам иммерсивного театра. Примечательно, что многие из тех, кто задействован в постановке, до этого ни разу не видели спектаклей-бродилок. 

Техника, с которой работает режиссерский тандем Виктора и Мии, широко распространена в США, для Москвы же это было в новинку. Актеров учили правильно взаимодействовать с людьми – в ходе работы над проектом вся команда выполняла целый ряд упражнений на раскрепощение. К примеру, одним из заданий для артистов было лечь посреди московского метро и спокойно наблюдать за реакцией прохожих. 

В отличие от нашумевшего иммерсивного «Черного Русского» Максима Диденко, в спектакле «Вернувшиеся» заведомо нет известных медийных лиц. На кастинге актеров набирали совсем по другим критериям. Оценивали артистов, исходя из того, как они владеют своим телом, как взаимодействуют с толпой, как смотрят на прохожих— искали тех, от кого невозможно отвести взгляд.

К примеру, одно из заданий на кастинге состояло в том, чтобы сделать что-то, чтобы за актером захотелось пойти. В общей сложности более 900 артистов со всех концов страны приняли участие в кастинге на шоу. Выбрали лучших: в проекте задействованы 31 профессиональный актер и танцор. 

Интересно, что ни Миа, ни Виктор не говорят по-русски. Хотя, по их собственному признанию, это не было проблемой. Главным было сделать так, чтобы актерская игра была понятна вне зависимости от языка, на котором говорят герои. 

Что лежит в основе «Вернувшихся»? 

В основе шоу — пьеса норвежского драматурга Генрика Ибсена «Призраки» или «Привидения», написанная в далёком 1881 году. Долгое время пьеса была запрещена как в Европе, так и в России за свою излишнюю «натуралистичность». Впервые «Призраков» поставили на сцене лишь в 1903 году. «Привидения» — не простая пьеса, это смелая и крайне остросоциальная история о крушении этики протестантизма, а точнее о том, как за фасадом весьма идеальной жизни (на первый взгляд) скрываются душевные страдания и метания.

 

В доме фру Альвинг идут важные приготовления — в скором будущем должны открыть приют, построенный на деньги вдовы достопочтенного капитана Альвинга в память о нём. В честь этого вместе собираются родственники капитана и старые друзья семьи, однако мистические события и призраки, будто вернувшиеся из прошлого, трагично меняют судьбы героев пьесы. Знание сюжета — серьезный козырь в руках зрителя, заранее снимающий возможные вопросы и позволяющий соединить разрозненные эпизоды в мозаику. 

Сам Ибсен говорил о том, что название пьесы стоит переводить как «Те, кто вернулся», что кстати получило отражение в русском названии шоу. Интересно, что, когда шоу уедет в США, у него будет новое название, предположительно “Give me the sun” — это одна из реплик Освальда, сына умершего капитана. 

Почему в шоу так много откровенных сцен? 


В шоу действительно есть сперва шокирующие откровенные сцены (да-да, спектакль 18+). Спойлер: не пропустите оргию, которая происходит во время действия. Я пропустила, ну хотя, надо признаться, я всегда пропускаю все оргии:) 

Помните, что количество увиденных откровенных сцен зависит только от вас. По словам создателей проекта, к откровенности обязывает текст оригинала — многие работы норвежца Ибсена строятся вокруг того, что читается между строк и, как правило, остается за кадром. Сцены сексуального характера не случайны: они выделяют различные моменты в истории каждого из персонажей. К примеру, чувственные сцены подчеркивают непростые жизненные пути молодого Освальда и его отца и помогают зрителю понять, почему и как сын унаследовал образ жизни отца. Так, откровенные сцены призваны продемонстрировать, как глубинные желания человека могут повлечь за собой страшные последствия для него самого. 


Сексуальные элементы – своего рода провокация. Откровенные сцены воздействуют на зрителя особым психологическим образом, заставляя его забыть о том, что кажется запретным, и посмотреть на мир свежим открытым взглядом, свободным от осуждения других людей. Авторы идеи проекта хотят, чтобы все пришедшие почувствовали себя некими привидениями дома в Дашковом переулке, которые могут понаблюдать за героями в моменты их наибольшей слабости и уязвимости. Так, откровенные сексуальные сцены помогают зрителю лучше понять, что творится в душе персонажей и глубже показывают внутреннюю борьбу героев. 

Интересная история произошла с тизером «Вернувшихся». По словам организаторов, российские телеканалы отказались транслировать тизер шоу на ТВ, посчитав его чересчур откровенным. Так, премьера тизера состоялась в сети в Instagramе. Впрочем, это не помешало тизеру собрать более 50 миллионов просмотров за первые сутки трансляции. 

Так стоит ли идти на спектакль? 

Определенно да, но будьте готовы — это смелый спектакль. «Вернувшиеся» — первая полноценная иммерсивная постановка в традиции культовой театральной команды Punchdrunk, заложившей основы мирового иммерсивного театра. Тенденция к всеобщей иммерсивности – один из самых заметных трендов современной индустрии развлечений, но, кажется, что впервые в Москве к жанру променад-театра отнеслись столь основательно и подошли так серьезно. После спектакля у зрителей остается интересное послевкусие и ощущение зачарованности всего произошедшего. В баре после представления зрители делятся с друзьями своими ощущениями, сравнивая свой опыт увиденного: воспоминания о мистическом шоу складываются в мозаику, как кусочки пазла. В таинственный особняк на Дашкове хочется вернуться: осталось слишком много неразгаданных загадок. 

Премьера «Вернувшихся» вызвала большой интерес не только среди зрителей, но и у профессионального сообщества театральной Москвы. Шоу стало хедлайнером программы одного из самых престижных театральных событий столицы — фестиваля Нового европейского театра NET.
Ну и да, спектакль покажут только 50 раз, а потом увезут в США. 

Что нужно сделать перед просмотром? 

1.    Познакомиться с пьесой Ибсена. Если вы заранее знакомы с историей и персонажами, вы сможете по-настоящему погрузиться в секреты дома, не пытаясь угнаться за сложными сюжетными линиями. Для контекста и погружения в правильную атмосферу можно посмотреть несколько фильмов Дэвида Линча и почитать про строгие нравы общества конца 19 века. 

2.   Взять билеты на более раннее время (зрители заходят в 3 захода). Чем раньше вы придете, тем больше времени будет на то, чтобы все исследовать. Зрители сами определяют время, которое проведут в доме на Дашковом. В стенах особняка можно задержаться всего на час, но и трех часов может оказаться недостаточно, чтобы все посмотреть. Пространство и убранство дома —  вполне самодостаточный музей европейской культуры и быта конца XIX века (браво художникам Руслану Мартынову и Ивану Буту).

Разглядывать декорации отнюдь не менее увлекательно, чем следить за ходом пьесы. Правила поощряют зрительское любопытство: никто не будет против, если вы прочтете письмо, которое лежит на столе, или покопаетесь в чемодане одного из героев. Можно померить украшения фру Альвинг, можно присесть за обеденный стол к героям или понаблюдать вблизи за тем, как актриса прихорашивается и любуется собой перед зеркалом.  

3.   Надеть удобную обувь без каблуков — приготовьтесь много ходить, а ещё в доме не мало лестниц. Порой для того, чтобы уследить за персонажами, придется даже бегать. 


4.   Разделиться с друзьями и не ставить цели увидеть все. Такая стратегия позволит вам увидеть разный набор эпизодов, и, будьте уверены, так будет интереснее их сопоставить после. Обязательно останьтесь на коктейль в баре и обсудите увиденное с другими зрителями. Что касается разных зрительских стратегий, то здесь есть несколько вариантов. Можно выбрать понравившегося вам актера и следовать за ним: так вы станете свидетелем одной, зато полноценной сюжетной линии. Другая поведенческая тактика — осесть в одной из множества интересных локаций, встречая и провожая персонажей, которых сюда заносит логика сюжета. Если вы привыкли плыть против течения, то смело выбирайте путь исследователя: это отличный шанс рассмотреть весь многочисленный реквизит дома, прочитать письма, написанные каллиграфическим почерком, содержание которых дополняет реплики героев постановки, пролистать книги, которые вы найдете на своем пути. Все зависит только от ваших желаний и фантазии. 

5.   Не бояться остаться один на один с персонажами — так правда интереснее. Вам должно быть все время любопытно, не стоит постоянно ходить за большинством зрителей. Наблюдать за происходящим в толпе других зрителей не так интересно, как исследовать все самому. В отдаленных уголках дома таится много секретов, которые очень ждут, чтобы их раскрыли. 

6.   Быть открытыми. Чем больше вы обнажаете душу, тем больше вы получите в ответ. 


«Вернувшиеся» — это уникальный спектакль, дающий чувство свободы и полной сопричастности к происходящему. Это смелый театр, где главное — не зрелище, а личный драматический опыт.

Фото: пресс-служба www.dashkov5.ru 

Иммерсивный спектакль «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность» в Москве

Иммерсивный спектакль «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность» в Москве

Фото: предоставлено организатором

Премьера «ВЕРНУВШИХСЯ» по мотивам пьесы Генрика Ибсена состоялась в 2016 году и произвела фурор, затем постановку номинировали на премию «Золотая маска» 2018 года. За всё время спектакль в двух столицах посетили более 200 000 зрителей.

Мигель, создатель шоу:

«В 2020 году проект закрылся не потому что он исчерпал себя, не потому что к нам перестали приходить зрители, а из-за пандемии: мы даже не успели проститься с нашими гостями — всё произошло в один момент. Само это подразумевало, что шоу должно вернуться, когда появится такая возможность, и сейчас звёзды сошлись – Особняк снова распахнул перед нами свои двери. В старом доме возродится переосмысленное шоу — с новыми актерами, обновленными и дополненными декорациями, но на проработанной базе – с учётом опыта, полученного за годы существования проекта. Мы уверены, что „иная реальность“ — это именно то, что сейчас нужно многим, а сам формат иммерсивности как нельзя лучше отвечает на этот запрос. Мы хотим, чтобы Особняк стал местом силы, платформой для обнуления для всякого туда вошедшего».

В обновлённом варианте спектакля зрители попадают в таинственный особняк и активно наблюдают за происходящими там событиями. Можно свободно перемещаться по всем четырём этажам, самостоятельно выбирать маршрут и складывать свою историю из мозаики сюжетных линий и впечатлений. Каждый визит в Дом семьи Алвинг предлагает зрителю получить новый опыт и увидеть происходящее с нового ракурса.

Внутри Особняка создана своя особая реальность. Воссозданные интерьеры XIX – начала XX века со множеством значимых для сюжета деталей, свет, звуки и ароматы полностью погружают зрителя в действие и заставляют забыть о мире за стенами Особняка.

Роли в спектакле исполняют профессиональные актёры. В новом варианте спектакля участвуют звёзды театра и кино: Дарья Мороз в роли Хелен Алвинг, Кирилл Нагиев в образе Пастора Мандерса, а также Анвар Халилулаев, Кристина Асмус и другие.

Кристина Асмус, актриса:

«Я помню своё первое впечатление от просмотра шоу. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. „ВЕРНУВШИЕСЯ“ — легендарный проект, первый и единственный настоящий иммерсивный спектакль в стране, который взорвал театральный мир своим появлением. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актёры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом. Шоу, в котором действие разворачивается одновременно в десятках комнат исторического особняка. Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому».

Пьеса Ибсена поразительно созвучна важным темам сегодняшнего дня, а сам драматург остаётся одним из самых востребованных классиков во всём мире. Но самое главное и интересное то, что этот спектакль — в первую очередь о нас самих, зрителях, приходящих в Особняк.

Узнать подробности можно на официальном сайте.

Присоединяйтесь ВКонтакте.

Реклама. ООО «ЕБВ СПБ». Подробности на официальном сайте.

Узнать подробности

на сайте dashkov5

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда?

23–30 декабря чт–вс 18:30
чт–вс 18:45
чт–вс 19:00
чт–вс 19:15
чт–вс 19:30
чт–вс 19:45
чт–вс 20:00

Где?

Место проведения

Особняк Дашков, 5

Адрес Особняк Дашков, 5

Дашков пер. , д. 5.

Дополнительная информация

Вид представления

  • Премьеры
  • Спектакли с известными актёрами
  • Иммерсивный театр

Цена

от 5900

Сайт

dashkov5.com

Возрастное ограничение

18+

продолжительность

3 часа

актёры

Дарья Мороз
Кирилл Нагиев
Анвар Халилулаев
Кристина Асмус
Роман Евдокимов
Елизавета Шакира
Александр Шульгин
Валерия Шкирандо
Алексей Карпенко
Ася Чистякова
Арам Вардеванян

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

репатриантов | BigBrotherOrg Вики | Fandom

Returnees или Returning Houseguests — это поворот, который дает предыдущим гостям шанс снова войти в дом Большого Брата и побороться за победу.

На данный момент в десяти сезонах возвращались игроки: Большой Брат 4, Большой Брат 6, Большой Брат 8, Большой Брат 10, Большой Брат 13, Большой Брат 15, Большой Брат 17, Большой Брат 18, Большой Брат 22, и Большой Брат 23.

Некоторые предыдущие гости либо были учтены, либо исключены, либо отказались от повторной игры. Их зовут Альтернативные репатрианты .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Большой брат 4
    • 1.2 Большой брат 6
    • 1.3 Большой брат 8
    • 1.4 Большой брат 10
    • 1,5 Большой Брат 13
    • 1,6 Большой Брат 15
    • 1,7 Большой брат 17
    • 1,8 Большой Брат 18
    • 1,9 Большой брат 22
    • 1. 10 Большой Брат 23
  • 2 репатрианта к сезону
  • 3 Мелочи

История[]

Большой Брат 4[]

Шесть первых выселенных из Сезонов с 1 по 3 получили возможность сыграть в четвертом сезоне вики Big Brother ORG. Совпадая с хоррор-темой сезона, он получил название «Зомби-твист».

Вернувшиеся гости изначально не считались постоянными гостями. Чтобы они могли участвовать в игре «Большой брат», вернувшиеся должны были каждую неделю участвовать в соревнованиях «Глава семьи», где вернувшийся игрок с самым низким местом выбывал из игры. Этот процесс продолжался до тех пор, пока не осталось только три вернувшихся игрока.

На 4-й неделе Натаниэль из 1-го сезона, Мэтью из 2-го сезона и Зигги из 3-го сезона были последними тремя оставшимися вернувшимися, поэтому им разрешили вернуться в дом Большого Брата, и они играли в качестве постоянных гостей.

Большой Брат 6[]

Шестнадцать гостей из предыдущих пяти сезонов снова приглашены в Дом Большого Брата, чтобы еще раз сыграть и претендовать на звание Победителя Большого Брата. Эти репатрианты, получившие название All Stars , считаются незабываемыми гостями своего сезона.

Большой Брат 8[]

Один гость вернулся в игру во второй раз в обмен на первый раз. Их вернули, потому что они не смогли показать свою игру с первого раза из-за внешних факторов. Дженна вошла в дом в конце второй и начале третьей недели.

Большой Брат 10[]

В этом сезоне вернулись шестнадцать участников, которые почувствовали, что им нужен еще один шанс, чтобы выиграть игру.

Большой Брат 13[]

Два первых ботинка, которые были выселены по независящим от них причинам, Джейлен и Люк, были возвращены для еще одного выстрела, чтобы проявить себя.

Большой Брат 15[]

Шестнадцать гостей за последние четырнадцать сезонов снова приглашены в Дом Большого Брата, чтобы получить второй шанс снова сыграть и претендовать на звание Победителя Большого Брата. Эти репатрианты, получившие название All Stars , считаются незабываемыми гостями своего сезона. Это второй сезон All Star сериала.

Большой Брат 17[]

Трое гостей дома из Большого Брата 7 были приглашены обратно в Дом Большого Брата, чтобы еще раз сыграть в первом повторении темы. Тейлору было гарантировано место из-за его успеха с поворотом игрока BBORG в 7 сезоне.

Большой Брат 18[]

Двадцать два гостя из предыдущих 17 сезонов вернулись, чтобы сделать еще один кадр. Они соревновались в командах по два человека.

Большой Брат 22[]

В этом сезоне вернулись пятнадцать участников, которые чувствовали, что им нужен еще один шанс, чтобы выиграть игру. Это второй сезон сериала Fallen Stars.

Большой Брат 23[]

Шестнадцать предыдущих чемпионов вернулись, чтобы получить шанс доказать, что они лучшие из лучших.

Возвращенцы по сезонам[]

Возвратившиеся сезоны Вернувшиеся гости Оригинальный сезон

Натаниэль и Сора

Мэтью и Тайлер

Бейли и Зигги

Перри, Тайлер и Уэсли

Бу, Пайдо и Том

Бен, Клиффорд и Топаз
|
Кали, Челси, Дилан и Ник

Феликс, Джордж и Джессика

Дженна

Эван и Сора

Томми

Бейли и Нуно

Бейли , Сора , Ева , и Присцилла

Миа и Патрик

Малик и Дуэйн

Натан , Рики и Слим

Джесси и Тейт

Джейлен

Люк

Яп

Бен и Логан

Джессика и Патрик

Джессика и Бен

Алиетта , Дуэйн и Константинос

Маки

Джо и Морган

Дуэйн и Патрик

Эмиль

Таша

Джейк и Трей

Брайан

Алиетта , Эмбер , и Тейлор

Алиетта

Топаз

Ник

Феликс и Ханна

Феликс, Ник и Топаз

Малик , Дуэйн , и Тейлор

Ник и Натан

Джо , Энди , и ТДж

Малик , Дуэйн и Натан

Брайс и Мэтью

Люк

Люк и Девон

Дуэйн и Джо

ДеАнна


Тейлор , Натали , Аннабель ,
Брэндон , Лиам и Чари

Натаниэль

Али

Натаниэль

Алекс

Джейлен

Ник Сити

Айдан

Дункан

Джейлен

Ник Сити

Ке Андре и Лахлан

Джи и Шелби

Андрия , Кристина , Питер , и Шарон

Тайлер

Пидо

Бен и Клиффорд

Ник

Феликс


Бен , Клиффорд , Феликс ,
Ник , Пайдо , 0 и 04 Тайлер 90

Маки и Слим

Джо

Тонкий

Дункан и Таша

Трей


Бен , Джо ,
Маки , Таша , и Трей

Дан

Брэндон

Брэндон , Феликс , Джо , и Ник

Адам

Тара

Дункан

Общая информация[]

  • На 7-й неделе «Большого брата 5» бывший гость Яп из «Большого брата 1» вернулся в качестве бармена. Это считается эпизодической ролью, поскольку он не вернулся в более позднем сезоне в качестве участника.
  • Во время «Большого брата 12» бывшие гости Мэтью и Алисса из «Большого брата 11» вернулись на соревнования HoH. Это также считается эпизодической ролью, поскольку они не вернулись в качестве участников.
  • На 3-й неделе «Большого брата 13» бывшие гости дома Бен из «Большого брата 3» и «Большой брат 6» и Таша из «Большого брата 12» вернулись как часть поворота. Это также считается эпизодической ролью, поскольку они не вернулись в качестве участников.
  • По традиции победителя предыдущего сезона часто приглашают ненадолго в дом, чтобы пообщаться с гостями в середине сезона. Эти появления также считаются камеями, поскольку они не участвуют в игровом процессе.
    • Тайлер и Ник не появлялись в BB2 и BB5 соответственно, так как в те сезоны они были в принимающей команде.
    • Феликс не появлялся в BB6, так как участвовал в этом сезоне.
  • В каждом сезоне, в котором были репатрианты и новички, каждый из которых имел право на участие в первом HoH, кто-то из репатриантов выигрывал первый HoH.
    • Джейлен выиграл первый HoH Big Brother 13.
    • Эмбер выиграла первый HoH Big Brother 17.
    • Брайс и Ник выиграли первый HoH Big Brother 18.

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Репатриант Определение и значение — Merriam-Webster

вернуться · ​ee ri-ˌtər-ˈnē

: тот, кто возвращает

особенно : человек, возвращающийся в США после военной службы за границей

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете Панек ростом 6 футов 5 дюймов — единственный репатриант со значительным студенческим опытом за «Синие дьяволы» (15–15), которые с сезона 2013–14 всего один раз финишировали более 0,500. — Бобби Наранг, Chicago Tribune , 8 ноября 2022 г. С Рэндом и 7-1 репатриантом Мозесом Болом, бродящим по краске в этом сезоне, внутренняя защита UWM должна быть действительно грозной, поскольку «Пантеры» стремятся быстро изменить ситуацию со своего финиша 10-22, 8-14 в сезоне 2021-22. — Тодд Розиак, 9 лет.0979 Journal Sentinel , 19 октября 2022 г. Еще один ключевой репатриант — старший кикер Логан Ченетт, который работал с тренером-волонтером Джереми Шелли, выигравшим три национальных чемпионата по пинкам в Алабаме и занявшим шестое место в карьерном списке Crimson Tide. — Колин Баннен, BostonGlobe.com , 2 октября 2022 г. Еще репатриантов, пострадавших от восстановления этой обороны, было в 2019 году.Джерри Тиллери, выбранный в первом раунде, в прошлом году вышел в стартовом составе в 15 играх и сыграл рекордные для своей карьеры 79% снэпов в обороне. — Джефф Миллер, Los Angeles Times , 10 августа 2022 г. К обладательнице премии «Эмми» , репатриантке , Дженнифер Кулидж присоединились такие актеры, как Обри Плаза, Майкл Империоли и Ф. Мюррей Абрахам, среди прочих — великолепные декорации и язвительное остроумие сценариста и режиссера Майка Уайта. — Алан Сепинволл, 9 лет.0979 Rolling Stone , 24 октября 2022 г. Нарбонн доверяет 6-4 репатрианту Райану Корли. — Эрик Сондхаймер, Los Angeles Times , 31 июля 2022 г. Координатор защиты Лу Спанос, исполнявший обязанности главного тренера в последних 10 играх 2021 года, является единственным вернувшимся . — Джо Арруда, Хартфорд Курант , 28 июля 2022 г. Художник-постановщик Кайл Диксон, частый гость Музыкального театра 9. 0979 репатриант . — Джеймс Салливан, BostonGlobe.com , 19 августа 2022 г. Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «возвращенец». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

1944 год, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование репатриантов было в 1944 году

Посмотреть другие слова того же года

Словарные статьи рядом с

returnee

возвращенная скорость доставки

репатриант

обратный конверт

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Возвращенец».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *