Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Песни 21 века русские: Главные русские песни XXI века: выбор Александра Васильева, Веры Брежневой | GQ

Песни 21 века русские: Главные русские песни XXI века: выбор Александра Васильева, Веры Брежневой | GQ

Главные русские песни XXI века: выбор Александра Васильева, Веры Брежневой | GQ

Skip to main content

Развлечения

Сперва мы сами составили список из 21 песни, которые успели глубоко засесть в головах россиян в XXI веке. А потом попросили музыкантов, которые попали в список, поделиться своими мыслями и сформировать свой список знаковых композиций начала столетия.

21 песня XXI века

Выбор Александра Васильева

«Новости»

Guf

«Биография»

«Кровосток»

«Интеграл»

«Ленинград»


Выбор Веры Брежневой

«Притяженья больше нет»

«ВИА Гра» и Валерий Меладзе

«Сумка»

«Ленинград»

«Около тебя»

Елка


Выбор Елки

«Картон Петербурга»

«Неба Жители»


Выбор Лены Катиной

«Проститься»

Uma2rman

«Напитки покрепче»

«Звери»

«Мачо»

«Zемфира»


Выбор Ромы Зверя

«Остаемся зимовать»

«Сплин»

«Вокруг шум»

«Каста»


Выбор Кости Грима

«Все, что касается»

«Звери»

«Снегири»

Сергей Трофимов

«Прованс»

Елка


Выбор МакSим

«Итоги»

Земфира

«Та4то»

«Бумбокс»

«Я рисую»

«Гости из Будущего»


Выбор Паши Артемьева

«Это по любви»

«Мумий Тролль»

«Живи хорошо!»

«Самое Большое Простое Число»

«Одна она»

Найк Борзов


Выбор Земфиры

«Без меня»

«Гражданская Оборона»

«Серебро»

Дельфин

«Мне бы в небо»

«Ленинград»


Выбор Ильи Лагутенко

«Такие девчонки»

«Мумий Тролль»

«Фантастика»

«Мумий Тролль»

«Подвиг (Витя Дробыш)»

«Трэш-шапито Кач»


Выбор Ивана Дорна

«Твое тело»

Игнат Кармалито feat. Тина Кузнецова

«Не надо»

Земфира


Выбор Сергея Шнурова

«Жить в кайф»

Макс Корж

«Белая стрекоза любви»

Николай Воронов

«Рюмка водки на столе»

Григорий Лепс


Выбор Владимира Кристовского

«Романс»

«Сплин»

«Я с тобой»

5’NIZZA

«Не отпускай»

«Zемфира»


Выбор Кати Лель

«Долетай»

Катя Лель

«Понарошку»

Юрий Титов

«О нём»

Ирина Дубцова


Выбор Глюкозы

«Лети за мной»

Максим Фадеев


Выбор Тимати

«Рюмка водки на столе»

Григорий Лепс


Выбор Юрия Усачева

«Колыбельная»

Zventa Sventana

«Мое сердце»

«Сплин»


Выбор Потапа

«Любовь спасет мир»

Вера Брежнева


Выбор Андрея Хлывнюка

«Рай в шалаше»

«Сплин»

«Родина»

«PianoБОЙ»

Фото: ТАСС; STARFACE; PHOTOXPRESS; «КОММЕРСАНТЪ»; «РИА НОВОСТИ»; АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ; «КОММЕРСАНТЪ»; АНДРЕЙ БРОННИКОВ

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

ТегиСпискиGQ декабрь 2014

Радио онлайн слушать бесплатно — 101.ru. Слушайте Русские песни 21 века

Внимание! У вас включен блокировщик рекламы AdBlock

При включенном плагине AdBlock мы не можем гарантировать корректность работы всех сервисов сайта

Русская музыка 21 века. Новинки поп-музыки и шансона… Музыка для настроения, занятия спортом и просто отдыха…

Музыка и слова, которые вызывают отклик в душе и сердце.

  • Лучшие треки
  • История эфира

Новости СМИ2

Рекомендуем

  • 101.
    ru РадиоМешалка
  • 101.ru ПАЮ
  • 101.ru FRESH-FM
  • 101. ru VG Music
  • 101.ru TH radio

Каналы

Больше каналов

  • 101.ru Маруся ФМ
  • 101.ru Relax FM. Nature
  • 101.ru Office Lounge
  • 101.ru Euro Hits

Новые треки

Все треки

  • По звёздам

    Антон Токарев

    Рок
Black Eyed Peas feat. Anitta & El Alfa

Поп музыка
  • Forever

    Gryffin feat. Elley Duhe

    Поп музыка
  • Lift Me Up

    Rihanna

    Поп музыка
  • Lose You

    Cheat Codes feat. Jimmie Allen

    Поп музыка
  • Оформи подписку за 1* и слушай музыку без рекламы *Узнать больше

    Русские песни 21 века

    Russmus: О русской современной музыке

     

    ХХ век: Советская музыка

    После русской революции русская музыка резко изменилась. Начало 1920-х годов было эпохой авангардных экспериментов, вдохновленных «революционным духом» эпохи. Новые тенденции в музыке (например, музыка на основе синтетических аккордов) были предложены клубами энтузиастов, такими как Ассоциация современной музыки. В 1930-е годы при режиме Иосифа Сталина музыка была вынуждена ограничиваться определенными рамками содержания и новаторства. Одобрялся классицизм, а эксперименты не поощрялись (примечательный пример: реалистическая опера Шостаковича «Леди Макбет Мценского уезда» была осуждена в газете «Правда» как «формализм» и вскоре снята с театров на долгие годы). Музыкальными патриархами эпохи были Прокофьев, Шостакович и Арам Хачатурян. Со временем волна молодых советских композиторов, таких как Георгий Свиридов и Альфред Шнитке, вышла на первый план из-за строгой советской системы образования. Союз советских композиторов был создан в 1932 и стал главным регулирующим органом русской музыки. Джаз был представлен советской публике Валентином Парнахом в 1920-х годах.

    Певец Леонид Утеосов и автор музыки к фильму Исаак Дунаевский способствовали его популярности, особенно благодаря популярной комедии «Веселые ребята» с джазовым саундтреком. Эдди Рознер, Олег Лундстрем и другие внесли свой вклад в советскую джазовую музыку.

    На саундтреки к фильмам была написана значительная часть популярных советских/российских песен того времени, а также оркестровой и экспериментальной музыки. 19В 30-е годы были написаны саундтреки Прокофьева к эпическим фильмам Сергея Эйзенштейна, а также саундтреки Исаака Дунаевского, которые варьировались от классических произведений до популярного джаза. Среди пионеров советской электроники был композитор-эмбиент 1970-х Эдуард Артемьев, наиболее известный своими саундтреками к научно-фантастическим фильмам Тарковского. В 1960-е и 1970-е годы зародилась современная российская поп- и рок-музыка. Все началось с волны ВИА (вокально-инструментального ансамбля), особого рода музыкальных коллективов, исполняющих поп-, рок- и фолк-радио, сочиненных членами Союза композиторов и одобренных цензурой. Эта волна началась с «Поющих гитар» и «Песняров»; Среди популярных групп ВИА также были Цветы, Земляне и Верасы. В этот период в музыке появились и отдельные звезды эстрады, такие как Валерий Леонтьев, София Ротару, Алла Пугачева, Юрий Антонов. Многие из них остаются популярными и по сей день. Они были мейнстримом советских музыкальных СМИ, хедлайнерами таких фестивалей, как «Песня года», «Сопот», «Золотой Орфей». 19 годВ 77-м также был создан хит-парад «Московский комсомолец» — первый в России музыкальный чарт.

    Издание и продвижение музыки в Советском Союзе было государственной монополией. Чтобы заработать на своем таланте деньги и славу, советским музыкантам приходилось приписываться к государственному лейблу «Мелодия». Это означало принять определенные границы экспериментов, то есть семейное исполнение и политически нейтральные тексты, одобренные цензорами. Между тем, с появлением новых технологий звукозаписи, обычные фанаты получили возможность записывать и обмениваться музыкой с помощью магнитофонов. Это помогло субкультуре андеграундной музыки (например, бардовской и рок-музыке) процветать, несмотря на то, что государственные СМИ игнорировали ее. «Бардическая» или «авторская песня» — общий термин для движения авторов-исполнителей, возникшего в начале XIX в.60-е годы. Его можно сравнить с движением возрождения американского фолка 60-х с его простыми одногитарными аранжировками и поэтическими текстами. Такие барды, как Владимир Высоцкий, Булат Окуджава, Александр Галич, изначально игнорировавшиеся государственными СМИ, приобрели такую ​​популярность, что их перестала распространять государственная звукозаписывающая компания «Мелодия». Крупнейший фестиваль бардовской музыки — Грушинский фестиваль, проводится ежегодно с 1968 года. Рок-музыка пришла в Советскую Россию в конце 1960-х вместе с битломанией, а многие рок-группы возникли в конце 19-го века.70-е: Машина времени, Аквариум, Автограф. В отличие от ВИА, этим группам не разрешалось издавать свою музыку, и они оставались в подполье. «Золотым веком» русского рока принято считать 1980-е годы. Цензура смягчилась, в Ленинграде и Москве открылись рок-клубы, и вскоре рок стал мейнстримом. Среди популярных групп того времени — «Кино», «Алиса», «Ария», «ДДТ», «Наутилус Помпилиус» и «Гражданская оборона». Новая волна и пост-панк были трендом русского рока 80-х.

    21 век: Современная русская музыка

    Русская поп-музыка хорошо развита и пользуется массовым успехом через поп-музыкальные СМИ, такие как MTV Россия, Муз-ТВ и различные радиостанции. За последние годы прорвался ряд поп-исполнителей. Русский дуэт t.A.T.u — самая успешная российская поп-группа своего времени. Они заняли первое место во многих странах мира с несколькими своими синглами и альбомами. Среди других популярных артистов победитель Евровидения-2008 Дима Билан, а также Филипп Киркоров, Витас и Алсу. Музыкальные продюсеры, такие как Игорь Крутой, Максим Фадеев, Иван Шаповалов, Игорь Матвиенко и Константин Меладзе, контролируют значительную долю российского рынка поп-музыки, в некотором роде продолжая советский стиль управления артистами. Сцена рок-музыки постепенно превратилась из единого движения в несколько разных поджанров, подобных тем, что существуют на Западе. Есть молодежный поп-рок и альтернативный рок (Мумий Тролль, Земфира, Сплин, Би-2, Звери). Есть панк-рок, ска и гранж (Король и Шут, Пилот, Ленинград, Смута, Элизиум). Сцена хэви-метала значительно выросла, появились новые группы, играющие Power и Progressive Metal (Catharsis, Epidemia, Shadow Host, Mechanical Poet) и Pagan Metal (Arkona, Butterfly Temple, Temnozor). СМИ рок-музыки получили широкое распространение в современной России. Наиболее заметным из них является «Наше радио», продвигающее классический рок и поп-панк. Его чартовая дюжина является главным рок-чартом в России, а его рок-фестиваль «Нашествие» ежегодно собирает около 100 000 поклонников и был назван в СМИ «Русским Вудстоком». Другие включают телеканал A-One, специализирующийся на альтернативной музыке и хардкоре. Он продвигал такие группы, как Amatory, Tracktor Bowling и Slot, и наградил многих из них премией «Русская альтернативная музыка». Радио «Максимум» транслирует как российскую, так и западную современную поп-музыку и рок. Другие виды музыки включают фолк-рок (Мельница), трип-хоп (Линда) и регги (Джа Дивизион). Хип-хоп/рэп представляют Bad Balance, Kasta, Ligalize и Mnogotochie. Также есть экспериментальная рэпкор-сцена с участием Дельфина и Кирпичи. Возникла специфическая, исключительно русская музыка, в которой смешались криминальные песни, бардовская и романтическая музыка. Он называется «русский шансон» (неологизм, популяризированный его главным промоутером, «Радио Шансон»). Его главные художники — Михаил Круг, Михаил Шуфутинский и Александр Розенбаум. Благодаря лирике о повседневной жизни и обществе и частой романтизации преступного мира шансон особенно популярен среди взрослых мужчин из низшего социального класса. Электронная музыка в современной России развита слабо по сравнению с другими жанрами. Во многом это связано с отсутствием продвижения. Есть несколько независимых андеграундных групп, исполняющих IDM, downtempo, house, trance и dark psytrance (включая трекерную музыкальную сцену) и транслирующих свою работу через интернет-радио. Среди них Parasense, Fungus Funk, Kindzadza, Лесников-16, Ёлочные игрушки и Messer Für Frau Müller. Из немногих артистов, пробившихся в масс-медиа, ППК и DJ Groove используют саундтреки к советским фильмам для своих танцевальных ремиксов.

    От: Музыка России

    «Волга» миксует песни 12-го века с инструментами 21-го века

    Волга

    В полумраке сцены звучат первые аккорды, позади музыкантов появляется видео. Когда Анжела Манукян начинает петь, ее голос и музыка погружают зрителей в состояние, близкое к трансу. Это выступление группы «Волга», в котором старинные песни сочетаются с современными инструментами.

    В основе музыки «Волги» лежат мелодии, написанные Манукяном и исполненные в этнических традициях разных регионов России. Часть материала предоставлена ​​Сергеем Старостиным, специалистом по русской этномузыке. Анжела Манукян внимательно изучает древнерусские тексты, сборники русского фольклора, записи и другие источники. Владеет различными вокальными техниками, присущими не только русским народным традициям, но и этническим традициям Тувы и республик Алтая, Средней Азии и Северного Кавказа.

    Музыкальная группа образовалась в 1997 году по инициативе московского продюсера Андрея Борисова. Музыкант с такой же фамилией Алексей Борисов рассказал, как начиналась группа: «Он познакомил меня с певицей Анжелой Манукян, которая в то время пыталась записывать песни на основе русского фольклора. Мы договорились начать работу над совместным альбомом на студии действительно выдающегося российского звукорежиссера и продюсера Ника Артамонова. Я пригласил Романа Лебедева, мультиинструменталиста, и Юрия Балашова, художника, автора уникального инструмента «сукозвуч», который представляет собой корягу с натянутой на нее струной».

    В разные периоды группа сотрудничала и записывала группы Spies Boyz, Николая Небогатова, Игоря Колесова и Lazyfish. Борисов называет совместную работу с другими музыкантами на сцене или в студии звукозаписи «доброй традицией», которой теперь славится «Волга».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *