Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Philipp plein бренд: Philipp Plein — купить в интернет-магазине Ламода

Philipp plein бренд: Philipp Plein — купить в интернет-магазине Ламода

Philipp Plein

Сортировка

  • Сортировка
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
  • Популярности
  • Новинки
  • По размеру скидки

Фильтры

Сортировка

  • Сортировка
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
  • Популярности
  • Новинки
  • По размеру скидки

Фильтры

  • Добавлено в корзину

    • IT 40
    • IT 41
    • IT 40
    • IT 41

    Добавлено в корзину

    • IT 42. 5
    • IT 42.5

    Добавлено в корзину

    • IT 40
    • IT 43
    • IT 44
    • IT 40
    • IT 43
    • IT 44

    Добавлено в корзину

Philipp Plein

Скандальный и бунтарский немецкий бренд Philipp Plein был основан в 2004 году.

 

Агрессивный, урбанистичный дизайн быстро завоевал сердца модников всего мира. Вселенная Philipp Plein блестит, мерцает и штурмует новые страны и города. Необычный дизайн привлекает внимание и обязывает не быть как все.

Изобилие и разнообразие бренда притягательно и завораживает. Это касается всего, что выпускается под брендом «Philipp Plein». Всё к чему бы ни прикоснулся дизайнер, превращается в стильный тренд.

На сегодняшний день бренд представлен более чем в 40 странах мира. Главный офис компании расположен в Швейцарии. Одежда бренда отшивается в Италии, мебель и аксессуары для интерьера производятся в Германии, что касается очков, то они производятся в Италии по лицензионному соглашению компанией De Rigo.

Ультрасовременные очки сочетают в себе hi-tech, стиль, моду, комфорт.
Очки «Philipp Plein» очень сложно спутать в каким-либо другим брендом. Также как и вся остальная продукция бренда, очки пронизаны особым узнаваемым стилем и настроением. Бунтарство, шик, гламур, рок-н-ролл, свобода и агрессивный стиль – главные отличительные признаки.

Учитывая современные течения, когда границы гендерности практически размыты, то сложно сразу определить для кого конкретная пара: для парня или для девушки. Поэтому с уверенностью стоит отметить, тот факт, что преимущественно бренд унисексуальный.

Особыми признаками, делающих очки автоматически узнаваемыми, являются: череп, логотип, фирменный гексагон, двойная “PP”.

Бренд «Plilipp Plein» ориентирован преимущественно на молодежь. К числу своих клиентов дизайнер относит успешных стильных девушек и юношей.

«Сегодня успешными становятся гораздо раньше, чем прежде. Молодые люди довольно рано начинают зарабатывать большие деньги, и к ним приходит понимание того, что качество жизни должно измениться соответственно. Те, кто раньше назывался «золотой молодежью» и составлял гламурную прослойку, сегодня много и усердно работают.

Среди моих клиентов немало футболистов — это молодые люди, которые рано стали успешными, почувствовали вкус к жизни. Они формируют свой стиль, ищут возможности создания собственного имиджа — вот типичный пример моего потребителя».

Филипп Плейн

Можно с уверенность сказать, что бренд сегодня крайне популярный о чем говорит многочисленное кол-во мировых звёзд, отдающих предпочтение стилю дизайнера. Предпочтение в пользу уникального стиля марки отдают такие мировые звёзды и знаменитости как Робби Уильямс, Рассел Кроу, Мадонна, Джонни Депп, Антонио Бадерас, Джастин Тимберлейс, Рианна, сёстры Хилтон, Дэвид Бэкхем, Наоми Кемпбелл, Дженнифер Лопес, 50 Сент и многие другие, в том числе и российские звёзды.


Перейти в коллекцию оправ Phillipp Plein

Перейти в коллекцию солнцезащитных очков Phillipp Plein

 

Творческий ресурс | Профиль бренда Philipp Plein

В нашей новой серии «Профили брендов» мы подробно рассмотрим бурно развивающиеся бренды по всему миру. В этой второй статье серии, пожалуйста, следуйте за нами в самую невероятную вселенную современной индустрии моды, придуманную Филиппом Плейном. Наслаждаться!

Назовите его, и Филипп Плейн сделает это

Лугано не известен своим безумием, но штаб-квартира Филиппа Плейна базируется там. Какими бы ни были ваши самые большие фантазии о показе мод, Philipp Plein воплотит их в жизнь. Фаворит футболистов и звезд хип-хопа, страдающий манией величия, обладает безграничным воображением и не заинтересован в том, чтобы оставаться на проторенной дорожке, когда дело касается его модных показов и его бренда. Имея 107 магазинов по всему миру, Plein определенно стремится к большему. В прошлом году выручка компании составила более 200 млн евро, что как минимум на 30 млн евро больше, чем годом ранее, и с общим отношением «больше значит больше» похоже, что немецкий дизайнер не остановится на достигнутом.

Ресурсы

Справочник по рассказыванию историй о бренде (на английском языке)

Полное руководство по созданию вашего бренда с помощью рассказывания историй.

«Жизнь слишком коротка, чтобы быть скучной»

Не имея никакого опыта работы в индустрии моды и не желая притворяться, что знает, Филипп Плейн не был сразу же принят в мире моды, и до сих пор остается мятежным дитя индустрии . Как истинный аутсайдер, Плейн утверждает, что единственный грех — стать скучным, а в мире сдержанной роскоши, где доминируют традиционные бренды, все, что нужно, — бунтарь роскоши. Может быть, это из-за присутствия новых медиа, может быть, из-за того, что новое поколение, знающее моду, хочет выйти за рамки правил и написать свою собственную историю — по какой бы причине люди ни просили большего! И точно так же, как поклонники Plein не претендуют на то, чтобы ценить сдержанную моду, сам дизайнер говорит о них. Он, безусловно, наслаждается своим успехом, а также деньгами, которые он приносит.

Компания Plein также придерживается принципа простого удовлетворения потребностей клиентов. «Я не стремлюсь угодить прессе, — говорит он. «Я делаю дизайн для людей». Действуя таким образом, он позиционирует себя как истинно свободный дух, пользующийся преимуществами мира, который слишком занят его критикой.

Живой опыт

В его магазинах полно внушительных люстр, гигантских бриллиантовых черепов и мраморных или золотых деталей. Они выглядят как дом рок-н-ролльного миллиардера. Его одежда следует той же политике. Филипп Плейн любит, когда его роскошь очевидна — и если это было недостаточно ясно, на его футболках написано «Богатый A$$», «Сутенер из ада» или «К черту полицию», чтобы напомнить вам, кто здесь главный. Такое поведение хорошо подходит для контента, готового к использованию в социальных сетях, но, по словам Плейн, для модного бренда класса люкс цифровые технологии — это просто дополнительный канал. Его дизайнерская стратегия? Ничто не сравнится с походом в магазин, прикоснувшись к товару и ощутив атмосферу. Он называет это «вкусом роскоши».

Из Instagram во плоть и обратно

Стратегия распространения Плейна заключается в том, чтобы сделать его компанию вездесущей. Конечно, Париж и Милан находятся в центре внимания, но его клиенты также делают покупки в Монте-Карло, Москве, Марбелье или Дубае. Как говорит Плейн, он просто «следит за деньгами». Его магазины разбросаны по всему миру, от Лондона до Бухареста, Ибицы, Бейрута, Майами, Касабланки или Гонконга. Его основные стратегии выхода на рынок? Его величественные, но слегка психоделические шоу, где золотые грузовики-монстры, реактивные ранцы и гигантские американские горки соревнуются за внимание публики. Давайте также не будем забывать об аккаунте бренда в Instagram, который переполнен визуальным контентом, идеально адаптированным к этому новому медиа-ландшафту. На момент написания этой статьи аккаунт насчитывает почти 300 тысяч подписчиков. Возможно, что еще более интересно, на личной странице Филиппа Плейна в Instagram около 500 тысяч подписчиков. Людей, кажется, привлекает образ жизни, который дизайнер ведет и продвигает через свой бренд, а также через повествование о своей собственной жизни.

Что дальше?

Вы, наверное, заметили это в своем районе – активная одежда есть везде. Растущий интерес людей к поддержанию здоровья и формы распространился на их повседневный гардероб, но как насчет их потребностей в роскоши? По словам Плейн, пока не существует настоящего роскошного бренда спортивной одежды — или, по крайней мере, ни одного, который брал бы за штуку более 300 долларов. Пересечение активной одежды и модных тенденций исследовали только Nike и Adidas, но в определенном ценовом диапазоне рынок совершенно пуст. Отсюда и создание Plein Sport, новую концепцию Plein называет «роскошной спортивной одеждой».

Будучи любимым дизайнером многих самых известных футболистов мира, дизайнер уже зарекомендовал себя как специалист по шику. Его стратегия для Plein Sport? Убрав множество черепов, логотипов PP и подобострастных дополнений со своей одежды и создав более упрощенную и универсальную линию, отвечающую тому, что он называет «общим спросом со стороны публики». » Короче говоря: предпочитаю спорт моде.

Два Plein Sport уже открылись, в Париже и в Амстердаме. Магазины представляют собой чистые помещения в стиле индустриального спортивного шика с черным, бетонным и золотым интерьером, украшенные боксерскими мешками, силовыми скамьями и электронными часами.

Этот новый проект показывает нам, что за блеском скрывается очень проницательный бизнесмен, который очень быстро улавливает новые потребности и тенденции среди широкой публики. Наш главный интерес сейчас — посмотреть, найдет ли бренд Plein способ выдержать испытание временем и пережить текущее десятилетие. Ключевой вопрос: сможет ли Филипп Плейн вечно оставаться молодым? На данный момент ему, конечно, все равно — он слишком усердно тусуется в Монте-Карло, чтобы позволить такой вещи, как время, смутить его.

Мы всегда ищем новые, свежие бренды, чтобы появиться в наших статьях. Хотели бы вы, чтобы определенный бренд был представлен? Связаться.

Филипп Плейн | Barbara Frères

Philipp Plein Junior

Это чувство веселья и современности хорошо находит отражение в детской одежде Plein. Для детей этот SS17 Plein набрал несколько больших кошек из городских джунглей! Подумайте о рычащих львах и тиграх со спортивными цифрами. Плейн наложил свой отпечаток на простую классику рока, придав ей более острый вид. Джинсовая ткань, украшенная золотыми деталями и оттенком ярко-розового, создает гламурный дерзкий образ для девушек. Черно-белые футболки с эксклюзивными принтами Plein — остерегайтесь этих львов! — можно надеть под черную куртку, чтобы создать городской, роскошный уличный стиль.

Идеально подходит для…

Маленькие рок-звезды! Крутые дети, которым нравится крутая и смелая мода с игривыми и забавными нотками.

История и наследие

Мебель и мода

 

Пляйн родилась в 1978 году в Мюнхене, Германия. Когда он учился в юридической школе, он начал чувствовать, что предпочел бы быть дизайнером. Он начал не с одежды, а с мебели. Компания Phillip Plein была основана в 1998 году. Друзья и семья подхватили его дизайн, и вскоре список его клиентов вырос.

Перенесемся в 2003 год. Плейн спроектировал салон шампанского для Moet & Chandon на торговой ярмарке в Дюссельдорфе. Плейн начал заниматься изготовлением сумок и аксессуаров из кусочков экзотической кожи (остатки от мебели) и продавал их на стороне. Один предмет вскоре стал фаворитом, подушка, украшенная хрустальным черепом — может ли этот быть первым разом, когда Плейн использовал череп, свою подпись?

Сам Филипп Плейн сказал, что он попал в индустрию моды случайно — удивительная предыстория заключается в том, что для салона Moet & Chandon он купил кучу военных курток и украсил их хрустальным черепом — просто для того, чтобы одеть свой костюм из нержавеющей стали.

штанги для одежды! Но потом люди начали просить 9Куртка 0059 больше, чем рельс. Предпринимательский дух Плейна проснулся, и он начал продавать куртку — тогда дела пошли действительно по-настоящему.

С молниеносной скоростью первые модные коллекции Плейна появились на подиумах в 2004 году. Он сразу представил коллекции для мужчин, женщин и детей. Были и любимые фанатами военные куртки с заклепками и кристаллами Swarovski с черепами. Затем пошли аксессуары. К 2008 году неудержимая Плейн выпустила коллекцию одежды от-кутюр.

Вскоре мальчик из Мюнхена получил премию GQ 2007 года в номинации «Национальный бренд года» и премию «Новое лицо» в области моды. Узнаваемость бренда в отрасли была заоблачной, и все хотели быть одетыми от Plein. Когда Хайди Клум пригласила Плейна одеть девушек из немецкого шоу Next Top Model, его известность возросла.

Плейн всегда ассоциировался со знаменитостями, и даже в его ранних показах снимались знаменитые модели и голливудские звезды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *