Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Pitti uomo 2018: The Best Street Style From the Pitti Uomo Fall 2018 Menswear Shows in Florence

Pitti uomo 2018: The Best Street Style From the Pitti Uomo Fall 2018 Menswear Shows in Florence

7 интересных идей с Pitti Uomo 2018

Путешествие стало настолько общепринятым развлечением, что уже никто не удивляется, когда вы рассказываете об огромных африканских бегемотах, которые бегали вокруг вашей палатки. Или о том, как вам удалось распрощаться с новейшим айфоном, потому что он упал в реку, пока вы пересекали ее на плоту. А вот если вы вдруг поведаете, что ни телефон, ни фотоаппарат, ни документы не пострадали даже под проливным дождем во время индийских муссонов, то здесь, пожалуй, слушатель поведет бровью. Но самое удивительное, что это вовсе не из серии фантастики. Как известно, итальянцы не только заядлые модники, но и путешественники, поэтому именно они и придумали непромокаемые фэшн-сумки, папки, и рюкзаки специально для экстремальных поездок. Проект называется N15 и запустил его Ламберто Пига. Его компания находится недалеко от Прато, там, где расположен индустриальный округ по производству тканей. Ткань, кстати, в проекте используется та же, которой накрывают грузовики.

А вот дизайн получился очень даже изысканным. Ассортимент товаров N15 уже можно купить в огромном универмаге La Rinascente во Флоренции.

N-15, Pitti Uomo 2018

Занимаетесь вы спортом или нет, любите вы теннис или не очень – теперь это не имеет никакого значения. Модные бренды, словно сговорившись, представили свои коллекции с явным уклоном на какой-либо вид спорта. Итальянская фирма Z-Zegna – молодежная линейка знаменитого бренда Ermenegildo Zegna – оборудовала на Pitti Uomo 2018 целый павильон для показа своей капсульной коллекции. Заглянув на инсталляцию, можно было подумать, что вы оказались на тренировке во время Уимблдонского турнира. Игроки-манекены демонстрировали весьма оригинальную одежду теннисного характера. Кто-то только что «пришел» и был одет в стиле городского шика, держа в руке сумку с ракеткой, кто-то уже «сидел» и был готов к игре, переодетый в теннисную форму. Самыми яркими и необычными оказались прозрачные тренчи и ветровки, из-под которых красовались бирюзовые, красные и черные спортивные костюмы с цветными лампасами.

Z-Zegna, Pitti Uomo 2018

Bally тоже не пошли против течения. Представители швейцарской марки обуви показали на Pitti Uomo свою капсульную коллекцию, главными героями которой стали кроссовки “Champion”. Когда-то их носили знаменитые теннисисты Марк Россе и Якоб Хласек. Запущенная впервые в 1991 году, эта легендарная модель обуви вновь вышла в свет, однако уже в современной интерпретации.

Bally, Pitti Uomo 2018

Чтобы отличиться от конкурентов, дизайнеры знаменитых брендов используют всю свою фантазию. Они усиленно стараются сделать то, что еще никто никогда не делал. Излюбленный трюк – это использовать в коллекции какой-нибудь сверхнеобычный и неординарный материал. Вот, например, пробка! Конечно, обувью на танкетке из пробки уже никого не удивишь. Такие туфли придумал еще Сальваторе Феррагамо, гениальный сапожник прошлого века. Правда, он пользовался этим сырьем в тяжелые военные времена, когда кожу нельзя было найти днем с огнем, но идея сохранилась и до наших дней.

А вот куртка из пробки – это весьма необычно и для 3-го тысячелетия. Создателем этой нетривиальной идеи стал американский бренд Lords of Harlech. Производители объяснили, что для крепости они объединили тонкий слой пробочной ткани с хлопчатобумажной. Что касается тенденций, то здесь дизайнеры придержались яркого стиля 80-х.

Lords of Harlech, Pitti Uomo 2018

Ну, пожалуй, хватит о моде, давайте поговорим о практичности. Вот, например, вам под сорок, а ваше сознание продолжает верить, что только вчера вы отметили восемнадцатилетие. Разве в 18 лет проверяют зрение на дальнозоркость? Конечно, нет. Вот поэтому вы и продолжаете щуриться, читая очередной том «Властелина колец» или «Гарри Поттера». Мудрые учредители бренда солнечных очков

Mondelliani нашли простой выход из ситуации. Они включили в свою коллекцию модели с уже градуированными линзами. Продавцы могут невзначай предложить вам эту новинку, пока вы примеряете очки для пляжа. Кстати, по дизайну они ни чем не уступают фешенебельным солнцезащитным моделям, а вполне приемлемая цена в 50 евро будет только на руку вашему практичному выбору.

Mondelliani, Pitti Uomo 2018

Два в одном – нет, речь идет не о кинокартине Киры Муратовой, занявшей премию «Ники» в номинации лучший фильм СНГ и Балтики. Мы говорим об очередном тренде, который сложно было не заметить на Pitti Uomo 2018 – откидные задинки у туфель. Fratelli Rossetti к 50-летию бренда разработали несколько интерпретаций иконной модели «Брера». Одной из них стали красные лоферы с кисточками, у которых настолько мягкие задинки, что их можно откинуть внутрь и носить обувь еще и как шлепки.

Fratelli Rossetti, Pitti Uomo 2018Dami, Pitti Uomo 2018

Для тех, кто игнорирует сумочки через плечо, поясные сумки, но не может уложить все самое необходимое в портмоне, мы нашли весьма интересную альтернативу. Monobi придумали куртку-ветровку со встроенной сумкой на груди. Ваш кошелек больше не будет торчать из заднего кармана брюк, а руки останутся свободными. А при необходимости сумочку всегда можно отстегнуть и оставить дома.

Monobi, Pitti Uomo 2018

[:]

5 марок с Pitti Uomo, июнь 2018

T

5
марок с Pitti Uomo, июнь-2018

ТЕКСТ: юлия выдолоб

Главная выставка мужской моды Pitti Uomo с каждым новым сезоном вбирает в себя все больше направлений. Тут и огромный павильон классического итальянского стиля, и современные марки, которые закупают модные магазины в Лондоне и Стокгольме, и дотошные японцы, доводящие до идеала все, к чему прикасаются, и делегации скандинавских и грузинских дизайнеров. Вот пять новых марок с выставки, прошедшей в июне: советуем присматриваться к ним в магазинах.

Far Afield

Великобритания

farafield.uk

Бренд из Манчестера, основанный двумя братьями, вот уже 10 лет создает приятные «дедушкины» рубашки, которые выглядят так, будто их нашли в сундуке. А кроме рубашек — мягкие поло, словно многократно стиранные кардиганы и комфортные штаны. Принты придумывают сами — и ткани выглядят как винтажные, но вместе с тем не старомодные. Ценовая политика также крайне приятная: рубашка с коротким рукавом стоит 65 фунтов.

Rue de Tokyo

Дания

ruedetokyo.com

Эта простая, с точностью выполненная одежда — часть «Скандинавского манифеста», собрания скандинавских дизайнеров в рамках Pitti Uomo.

Дизайнер Rue de Tokyo работал у Дамира Дома, а потом основал собственную марку с названием воображаемой улицы. Давид Андерссон Сахлин исследует утилитарную одежду — рабочую куртку, пижаму или форму игрока в поло, — добавляя к ней необычные детали, например, пуговицы на спине у куртки или боковую застежку у юбки. А еще Давид питает слабость к перламутровым пуговицам, которые превращаются на этой достаточно простой одежде в необычный акцент.

and wander

Япония

andwander.com

Outdoor-модники давно заприметили эти японские рюкзаки. Собственно, и выставлялась марка в специальном новом павильоне, посвященном модному outdoor, — такого пространства, конечно, очень не хватало. Технологичные, легкие, непромокаемые, из нейлона и прочной кордуры, рюкзаки and wander настолько красивы, что в поход с ними куда больше хочется отправиться не в лес, а в модный бар. И заодно нарядиться в невесомые топ и спортивные брюки с полезными деталями вроде нагрудного кармана на молнии или светоотражающей ленты (да, одежду and wander тоже делает).

Nomadic State of Mind 

USA

nomadicstateofmind.com

На первый взгляд типичная экомарка — веревочные сандалии из океанического мусора, привет! Но надо признать, что ряд вещей, которые производятся из переработанного пластика, выглядят странно или являются одноразовыми или низкокачественными. Основатель же Nomadic State of Mind довел свой монопродукт до невероятного совершенства. Сандалии из переработанного пластика, превращенного в прочную полипропиленовую веревку, не снашиваются, легко стираются, создаются без участия клея — путем нагревания, а также не выцветают. И производятся они на fair-trade-фабрике в Никарагуа.

G.R.P. 

Италия

maglificiogrp.com

Довольно часто итальянские бренды вырастают из семейных производств, в разной степени старинных. Тосканская фабрика, на базе которой возник G.R.P., появилась в 1973 году, производится на ней трикотаж — и во многом ради того, чтобы потрогать вещи такого безупречного качества, и едешь на выставку.

Поло из хлопкового крепа, тонкого, дышащего и благородно-матового, кардиганы из выстиранного льна. Цвета — сложные, глубокие, «земные», а небольшие детали в виде контрастного воротничка или застежки на четыре пуговицы вместо двух делают эту классическую вроде бы одежду невероятно современной.

{«width»:1200,»column_width»:90,»columns_n»:12,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИНДУСТРИЯ

читайте также

Все, что вам нужно знать о Pitti Immagine Uomo во Флоренции

С конца 19 века и до наших дней престижных итальянских модных бренда класса люкс позволили Италии стабильно доминировать в индустрии моды.

В 1960-х такие знаменитости, как Одри Хепберн и Джеки Кеннеди, носили одежду от Gucci, а во второй половине века Бейонсе, Мадонна и Леди Гага щеголяли в одежде от Versace, Armani и Dolce & Gabbana.

  • 17 лучших музеев Флоренции

До того, как эти знаменитости получили одобрение, флорентийский бизнесмен по имени Джованни Баттиста Джорджини провел показ мод во Флоренции в 1951 году, решив сделать Италию частью мира дизайна.

Первоначально называвшийся «Первое итальянское шоу высокой моды», Джорджини устроил показ в своем доме во Флоренции, который называется Вилла Торриджани. Дизайнеры были приглашены со всего мира, чтобы посмотреть последние новинки итальянской моды. Со временем название было изменено на «9».0003 Pitti Uomo », а место проведения мероприятия менялось дважды.

Первый раз в 1972 году во Флорентийском Гранд Отеле и, наконец, в 1982 году в Fortezza da Basso (Крепость Святого Иоанна Крестителя), где он проводится и по сей день.

  • Все, что вам нужно знать о саду Гуччи во Флоренции

Переход итальянской моды в 1970-х и 1980-х годах на готовую одежду привел к значительным изменениям в итальянской моде. Такие бренды, как Miu Miu (созданный Миуччей Прада) и Geox, вышли на рынок и обеспечили большую инклюзивность, поскольку были более экономичными для среднего потребителя. Если вы посмотрите на сайт Pitti Uomo, то увидите именно это.

  • Лучшие парки и сады Флоренции

Простые, но стильные рубашки на пуговицах представлены такими брендами, как Alley Docks 963, бренд из Пьемонта. 070 STUDIO, также из Пьемонте, описывает себя как «неистово элегантный дух» с деревенскими фотографиями неряшливого, но шикарного мужчины в двубортных пальто и кожаных куртках.

Бренд Pantofola D’Oro 1886 был создан еще в 1886 году, но только в 1950 году сын создателя, Эмидио Лаццарини, запатентовал невероятно мягкую обувь для дополнительного комфорта во время занятий спортом.

Секрет кроется в телячьей коже, из которой изготовлена ​​стелька для создания плюшевого интерьера. Позже, когда игрок «Ювентуса» Джон Чарльз назвал ее «золотой туфелькой», она получила свое имя и всемирное признание.

В их Instagram воплощена современная эклектичная эстетика. Лента использует теплые тона и необработанные коллажи, чтобы показать некоторых известных дизайнеров и тенденции с подробным описанием идеалов различных брендов.

Как упоминалось ранее, на веб-сайте также представлены эти вещи, но с другими подразделами, такими как рекламные щиты, галереи, шоу и Pitti Through the Ages, в которых разбиваются стили разных периодов времени.

  • Краткая история Понте Веккьо, Старого моста во Флоренции

Одним из самых впечатляющих разделов является «Прогулка по : Динамическое отношение», представляющая собой серию, в которой выбираются ключевые элементы от мировых дизайнеров. Некоторые из функций включают Музей оригинала, в котором представлены конструкции, полностью биоразлагаемые за 3 года.

Другой бренд, Ben Sherman, создан по образцу моделей американской лиги плюща и имеет индивидуальный внешний вид для каждой рубашки. Нынешние выставки и дизайнеры подчеркивают мягкие грани грубого мужского образа.

В центре мировых инноваций в области моды находится событие, которое изменило определение мужской моды. Отходя от гетеронормативной одежды, коллекция Pitti Uomo привлекает внимание различных дизайнеров, которые делают акцент на творческом освобождении. В некоторых стилях даже есть оттенки андрогинности, например, квадратный стиль или использование темных цветов.

Главный телефон: Елена Каткова / Shutterstock.com

Общая информация

Адрес В.ле Филиппо Строцци, 1, 50129Firenze FI, Italia

Pitti Uomo 2018 Biggest Trends

Флоренция, итальянская выставка мужской одежды Pitti Uomo, которая проводится два раза в год, печально известна тем, что в ней принимают участие одни из самых эксцентричных личностей модной индустрии. Каждый сезон приглашайте поклонников #menswear на это мероприятие, чтобы показать свои самые элегантные костюмы, чередуя широкий ассортимент сшитых на заказ костюмов-троек, классической обуви и изысканных кожаных аксессуаров.

Невероятная приверженность этих портняжных гениев своему крою (который может выглядеть немного демодным) снова и снова подвергалась пародии, однако их мастерское павлинье шитье по-прежнему производит одни из самых ослепительных образов уличного стиля во время сезонных недель моды.

В своем 93-м выпуске роман Pitti Uomo осень-зима 2018 немного отклонился от своей торговой марки, в которой доминируют денди. Конечно, обычное море братьев в блейзерах заполнило почти каждый уголок Fortezza da Basso, но долгожданные приглашенные дизайнеры Pitti, Джун Такахаши из UNDERCOVER и TAKAHIROMIYASHITATheSoloist., также привлекли орды посетителей в уличной одежде, что привело к неоднозначной ситуации. эффектных нарядов.

Вот пять главных трендов уличного стиля Pitti Uomo Fall/Winter 2018.

Массивные шляпы

1 из 2

2 из 2

Несмотря на то, что кепки были преобладающим стилем среди головных уборов в течение нескольких лет, ветераны Pitti предпочитают надевать на голову что-то более изысканное — например, шляпы-федоры, береты, трилби, газетчики, плоские кепки и панамы. Конечно, они не такие универсальные, как спортивные варианты с логотипами, которые носят большинство посетителей Недели моды, но эти классические предметы мужской одежды могут иметь место, если они правильно подобраны.

Пальто

1 из 5

2 из 5

3 из 5

4 из 5

5 из 5

Не было недостатка в пуховиках, одном из самых популярных силуэтов верхней одежды 2017 года, но пальто были, безусловно, самым популярным продуктом для холодной погоды, замеченным на Pitti. Стройные, похожие на блейзеры пальто были всех цветов, тканей и узоров — от клетчатой ​​шерсти до черной кожи.

Трикотаж с рисунком

1 из 3

2 из 3

3 из 3

Удивительно, но худи с логотипом сыграли скромную роль, казалось бы, замененную графическим трикотажем. Являются ли первые официально новостями прошлого сезона? На самом деле пока рано говорить, но в ближайшие недели мы увидим, будет ли их присутствие на улицах продолжать сокращаться.

Пиджаки оверсайз

Ничто не сравнится с сшитым на заказ приталенным блейзером, но, поскольку силуэты оверсайз по-прежнему широко распространены в мире моды, многие деловые пиджаки были плохо сидящими, длинными и громоздкими а-ля Демна Гвасалия.

Неуклюжие кроссовки

1 из 2

2 из 2

Здесь нет шокера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *