Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Питти уомо 2019: Выставка мужской моды Pitti Uomo с размахом отпразднует 30-летие

Питти уомо 2019: Выставка мужской моды Pitti Uomo с размахом отпразднует 30-летие

шесть хороших марок с Pitti Uomo

T

МОДА • ИНДУСТРИЯ

хороших марок с Pitti Uomo

Текст: Юлия Выдолоб

Вариации белой рубашки, идеальные японские рюкзаки и upcycle от Лос-Анджелеса до Украины.

Во времена ускорившейся моды выставка мужской моды Pitti Uomo позволяет вспомнить, каким бывает настоящий продукт. Что кашемир бывает тончайшим и на ощупь гладким, как теплая вода, — как у испанской марки Knitbrary. Что куртки бывают одновременно непромокаемыми, дышащими и классными на вид — как у петербургского бренда Krakatau или в линии Laminar итальянского Herno. Что некоторые марки не добавляют в деним эластан — и они все еще живы! И что связанным с одеждой бизнесам не обязательно стремительно расти и раздуваться до огромных размеров. И это важный индустриальный момент: Pitti Uomo хорошо иллюстрирует ближайшее будущее моды, где небольшие компании могут занимать небольшие специфические ниши — например, окрашенный вручную кашемир, десятки версий белой сорочки, вариации на тему бретонской тельняшки — и десятилетиями существовать в них на радость владельцам и покупателям.

И несмотря на то, что марки могут появляться на Pitti и потом уходить, в целом есть тенденция, что маленькие честные компании с продуктом высочайшего качества нужны и индустрии, и покупателям.

1. Hen»s Teeth

www.hensteeth.it

Американа, сделанная в Италии, плюс современная концепция капсульного гардероба

Новички на Pitti Uomo, бренд Hen’s Teeth выглядит будто из американской глубинки. На самом деле это молодой итальянский бренд — он появился лишь в 2016-м. Идея выстроена вокруг надежной, красивой, качественной, с налетом винтажа одежды. Ее референсы — рабочая униформа, винтажный деним, американа и 1950-е. Но это еще не все: мужские и женские вещи организованы в наборы. Купив один из них, можно быть уверенным, что этого набора хватит надолго и на все повседневные нужды и что он переживет все быстротечные тренды. А еще все сделано в Италии. Особенно трогают псевдовинтажные платья из шамбре с круглым воротничком и блуза с узкой талией — ее прототипом явно послужила какая-нибудь винтажная грация, добытая на estate sale.

2. Marie Weber

Instagram

Красивые ботинки, будто из шкафа французской бабушки

Обаятельная молодая француженка Мари Вебер делает ботинки — на толстой подошве или на тонкой кожаной, с круглыми носами. Зернистая телячья кожа сочетается с замшей, кожей пони. Мари любит соединять блоки разных цветов и кое-где добавлять небольшой меховой декор в виде подкладки или аппликации. Цвета сплошь сложные — бордовый, густо-зеленый, коричневый или просто матовый черный, который так красиво смотрится на зернистой коже.

3. Amiacalva 

www.amiacalva.com

Идеальные японские рюкзаки и сумки

Pitti Uomo — место, где всегда можно найти японскую марку (и не одну), которая совершенствуется в создании идеального продукта — будь то тельняшка, батистовая пижама или мокасины. В Amiacalva создают идеальной формы рюкзаки и сумки из разных материалов. Одна серия производится из канваса, состав которого — классическая outdoor-комбинация: 60% хлопка и 40% нейлона (последний добавляется к хлопку, чтобы облегчить ткань и сделать ее более прочной).

Ткут канвас на старинном станке и затем стирают, чтобы он дал небольшую усадку — сумки от этого также становятся обаятельно примятыми. Есть также серия из хлопкового канваса, который окунают в парафин и затем стирают, отчего он становится мягче и впоследствии красиво стареет. И самая красивая серия — из нейлонового габардина. Но главное в марке — цвета. Их два — черный и белый, и за этот минимализм хочется им поклониться.

4. Bourrienne

bourrienne.com

Множество красивых вариаций на тему белой рубашки

У этой совсем новой (появилась в 2018 году) парижской марки удивительная история. Во-первых, ее создал Шарль Бегбедер, брат писателя Фредерика Бегбедера. Во-вторых, началось все с покупки отеля Bourrienne в 10-м округе. В ходе реновации новый владелец обратил внимание, что именно в этом округе процветали литературные салоны, и писатели зачастую дебатировали в белых рубашках. Были найдены винтажные образцы с воротничками-стойками, плиссированной полочкой, удивительными деталями на манжетах (один из них, XIX века, лежит там же, на стенде). Так появилась линия исключительно белых рубашек, которая каждый сезон незначительно обновляется, но в целом является одним из самых прекрасных примеров идеального монопродукта. В производстве используют египетский хлопок, нормандский лен, а плиссе делают вручную. Купить рубашку Bourrienne в среднем можно за 180–240 евро — впрочем, плиссированная обойдется более чем в 300, а удлинненная — в 500.

5. Atelier & Repairs

atelierandrepairs.com

Upcycle из Лос-Анджелеса

С одной стороны, upcycle — то есть производством новых вещей из элементов старых — сейчас вряд ли кого-то удивишь. С другой — радуешься, когда кто-то делает это красиво и с любовью, и так, что это легко можно носить, да еще и получается организовать более-менее широкое производство. Две последние марки из списка хороши именно этим. Atelier & Repairs базируются в Лос-Анджелесе, и их upcycle может быть очень разным — от целиком покрытой заплатами джинсовой куртки до рубашки с небольшими деталями в виде кармашка, вырезанного из винтажной вещи. Чуть квадратные укороченные силуэты (которые так любят японские дизайнеры и которые так теперь сложно найти в массовом производстве) также напоминают о прошлых десятилетиях.

6. KSENIASCHNAIDER 

www.kseniaschnaider.com

Украинский бренд — теперь и с мужской линией

Про этот украинский бренд мы уже писали — дуэт Ксении и Антона Шнайдер славится своими свежими и виральными идеями того, что можно сделать с денимом. Вспомнить хотя бы уже ставшие знаменитыми джинсы с разными штанинами. Теперь дуэт запустил мужскую коллекцию, в которую в числе прочего вошли доработанные вещи унисекс из женской линии. KSENIASCHNAIDER тоже любят делать новое из старого, которое тонко и остроумно зашифровано в готовых вещах — для кого-то это просто красиво, а кто-то считает больше скрытых смыслов. Отдельная радость — термопринты в виде флюоресцентных этикеток-«ценников»: ребята сказали, что итальянские байеры то и дело пытались их отскрести, принимая за настоящие.

Подписывайтесь на наш канал в YouTube, будет интересно.

{«width»:1200,»column_width»:100,»columns_n»:12,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!

//= $articleUrl; ?>

теги: ИНДУСТРИЯ

читайте также

Самое интересное на мужском трейд-шоу Pitti Uomo

T

МОДА • ИНДУСТРИЯ

Самое интересное на Pitti Uomo-95

ТЕКСТ: Юлия Выдолоб

Российский techwear, японские марки одежды для походов и новая итальянская классика на главной выставке мужской моды.

«Ты чего не в Stone Island?» Бывшая коллега шлет мне полуиздевательский комментарий в ответ на инстаграм-стори из музея Marino Marini. В этот вечер здесь в рамках мужского трейд-шоу Pitti Uomo открывается выставка Slam Jam, итальянского стритвир- и luxury-стритвир-магазина, отмечающего в этом году 30-летие.

Slam Jam вместе с Nike, Carhartt WIP и Stussy подготовили и раскидали по прекрасному многоуровневому воздушному пространству бывшей церкви инсталляции, видео, бесплатные плакаты со свушем и перформансы в исполнении парней в рабочих комбинезонах.

На открытии действительно рябит в глазах от патчей SI. Поначалу кажется, что это просто то самое событие Pitti Uomo, куда приходят модные парни в street и tech (на Pitti всегда бывает как минимум одно такое), а на остальной выставке ты, как и прежде, будешь любоваться на старинные итальянские пальто из ткани casentino в катышках, твид, бабочки и фетровые шляпы. Но технологичные куртки переполняют и саму Pitti Uomo. Растерявшиеся стритстайл-фотографы, которым вроде как надо сдавать материал про элегантных мужчин в верблюжьих кейпах, выстраиваются в очередь к немногочисленным «павлинам» — их осталось так мало, что впору заносить их в какую-нибудь специальную красную книгу моды.

Конечно, посетителей в классической итальянской одежде (надетой не за гонорар) по-прежнему достаточно. Но момент торжества технологичности и удобства ощущается так же отчетливо, как несколько лет назад — момент победы кроссовок: тогда вдруг одним прекрасным летом половина посетителей выставки надела под летние костюмы-двойки беговые Nike и Saucony вместо лоферов и монков, а через пару лет кроссовки были решительно везде. Будет ли через два-три года у каждого большого бренда куртка с мембраной и герметизированными швами, мы пока не знаем, но на юбилейной, 95-й Pitti Uomo было на что посмотреть.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Snow Peak Apparel (@snowpeak_apparel)

I Go Out

В прошлом сезоне на Pitti Uomo появился павильон I Go Out, где собрали все, что имеет отношение к outdoor, — и это лучшее, что можно было придумать именно сейчас, когда одежда, защищающая от непогоды, проникает во все текущие коллекции. В этом павильоне захватывает все — от специальной японской линии Woolrich, созданной недавно купившим бренд локальным outdoor-гигантом Goldwin, до японцев Snow Peak и and wander, создающих перфекционистское снаряжение для походов; от безумных коллабораций английского дизайнера-фермера Griffin до минималистских черных парок Arc»teryx Veilance.

Отдельно запомнилась марка Topo Designs из Колорадо, США, — их рюкзаки из ярких цветных блоков заметно выделялись на фоне монохромных соседей. В целом приятно было видеть в этом павильоне то, что создавалось, что называется, «для себя», — основатели Topo Designs начинали в подвале собственного дома, создатели Snow Peak явно пользуются своими титановыми кружками и занимаются хайкингом в невесомых стеганых штанах своей марки, а дизайнер пуховиков Griffin с неоновыми вставками действительно живет на собственной ферме на юге Англии. Весь этот походный «сторителлинг» не придуман маркетологами для продаж — это и есть настоящие истории. Как и, к примеру, сотрудничество британца Кристофера Рейберна с Timberland — в качестве нового креативного директора марки помешанный на ресайкле и sustainability дизайнер придумывает для бренда не только отдельную линию технологичной одежды и ботинок из рипстопа, но и исследует способы производства с наименьшим вредом для планеты.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Griffin studio (@griffin_studio)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Topo Designs (@topodesigns)

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от mt.andwander (@mt.andwander)

Российский tech-wear: KRAKATAU, SH’U и Arctic Explorer

То, что на этом Pitti оказались сразу три сильные российские outdoor-марки, — совпадение, которое лишь подтверждает общий тренд. Один из участников, KRAKATAU, производит outdoor-одежду аж с 1999 года. С момента своего основания и до 2012-го KRAKATAU базировались и производились в Петербурге, но наладить экспорт в Европу оказалось слишком сложно. Поэтому бренд решил сократить цепочку и перенес производство в Китай — команда переехала в Шанхай, чтобы контролировать процесс. Сейчас KRAKATAU продается в универмагах и магазинах Европы и Японии на соседних вешалках с Canada Goose и Stone Island, и притом что качество у курток петербургского бренда не хуже, по цене они выигрывают: технологичная куртка KRAKATAU обойдется в 400–450 евро против 800–1000 евро за CG или SI. Бренд использует мембраны, герметизированные швы, разрабатывает необычного вида водоотталкивающие ткани, выпускает двухслойные куртки, которые можно носить с утепленной подкладкой и без, и постепенно совершенствует технологии. Например, на следующую осень–зиму в одной из моделей используется передовой графеновый утеплитель: прочный и эластичный слой углерода толщиной в 1 атом, который хорошо держит температуру.

SH’U — тоже бренд из Петербурга, появившийся в 2012 году. Создатель SH’U (читается как «шью») Андрей Кравцов начинал с того, что действительно шил вещи своими руками, — и за несколько лет его марка постепенно выросла до полноценных коллекций и трейд-шоу. Лаконичная, теплая и непромокаемая, одежда SH’U уже давно востребована в России — модели современно не разделены на мужские и женские. Будем надеяться, что SH’U займет свое место в европейских магазинах: ведь цена на дождевики и пуховики также невысока по сравнению с большинством конкурентов.

Arctic Explorer — самый молодой бренд из трех: его в 2013 году основала Ксения Чилингарова, дочь полярного исследователя Артура Николаевича Чилингарова. Объемные теплые куртки классического вида и кроя, рассчитанные на самые низкие температуры, производятся в России, и если прежде ставка делалась на классические цвета, то в представленной на Pitti Uomo зиме 2019 спектр расширился — есть даже несколько полосатых, как тельняшка, курток, и стеганый шарф с наполнителем из пуха и логотипом — куда ж без него.

Специально к Pitti Uomo Arctic Explorer выпустил съемку с художником Антоном Ревой

Италия: технологичная элегантность

В своей второй линии Z Zegna почтенный люксовый бренд Ermenegildo Zegna уже не первый сезон показывает, как элегантность может сочетаться с технологичностью. Шерстяной костюм, который можно стирать в машинке и который не мнется, пальто с мембраной, специальные брюки для езды на велосипеде, куртка со встроенной обогревательной системой — даже не верится, что эта футуристическая городская одежда вполне реальна и через полгода поступит в продажу.

Итальянский бренд Herno, отпраздновавший в прошлом году 70-летний юбилей, также пытается скрестить технологичность и функциональность с классическим портновским искусством, и преуспевает. Серии Laminar было посвящено отдельное пространство — и там можно было увидеть привычные для традиционной итальянской марки шерсть и фланель, но теперь — с мембранами, влагоотталкивающей обработкой и герметизированными швами.

Z Zegna

Z Zegna

Шведский outdoor: Klattermusen

Большое пространство на Pitti Uomo, как и в прошлый раз, было посвящено скандинавским дизайнерам. Klattermusen с 1975 года занимаются исключительно одеждой для альпинизма с большим упором на sustainability: в частности, марка выпускает термобелье из шерстяного флиса, причем из шерсти, оставшейся от других производств. Одежда, рюкзаки и сумки выглядят так, будто их позаимствовали из отцовского шкафа (на стенде действительно присутствует настоящий анорак основателя, со всеми потертостями и заплатами — производители говорят, что, глядя на потертости, поняли, где стоит дополнительно укрепить последующие модели). Настоящий альпинистский люкс — если такое слово тут уместно; впрочем, и сама марка называет себя «рафинированной».

Еще 4 марки, на которые стоит обратить внимание:

Aldomariacamillo

На первый взгляд это просто одежда — но какая. Итальянский дизайнер Альдо Мария Камилло успел поработать в Martin Margiela, Helmut Lang, Ermenegildo Zegna, Valentino, Berluti — и лишь сейчас показал свою собственную коллекцию. Базовые вещи — от черных костюмов и бомберов до брюк с леопардовым принтом, от как будто винтажных кожаных курток до белых футболок — иногда собраны в парные образы, для него и для нее, иногда выпущены соло. Даже несмотря на полумрак, в котором дизайнер по какой-то причине предпочел провести свой показ, было заметно, какого высокого качества и идеального, лишенного излишнего стилевого контекста, эти вещи. Впрочем, было бы куда удобнее и приятнее рассмотреть их при свете и вблизи.

Nobuyuki Matsui

Молодой дизайнер — финалист Tokyo Fashion Award (его марке всего два года) придумывает пальто, декорированные шнурами, в которые вставлены пуховые подушечки, свитера из валяной шерсти и остроумные перфорированные чехлы для обуви (!). Носить ли это — вопрос, но обилие идей и производственный перфекционизм впечатлили.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от TEATORA sendagaya (@teatora_sendagaya)

Teatora

Как лететь в самолете, чтобы было и красиво, и удобно? На этот счет есть много лайфхаков, и один из них — складные костюмы Teatora. Эти мешковатые двойки из тонкого дышащего полиэстера упаковываются в небольшой мешочек, они легкие, удобные, не пачкаются и не мнутся (так как заранее немного помяты). Они одинаковы для мужчин и для женщин и выглядят как униформа модника будущего.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Troubadour Goods (@troubadourgoods)

Troubadour

Легкие, красивые рюкзаки и сумки, которые не натирают плечи, с которыми не страшно попасть под дождь или бросить их под сиденье самолета. Подойдут и к складному костюму Teatora, и к технологичной шерсти Z Zegna. Да и к верблюжьему пальто.

{«width»:1200,»column_width»:111,»columns_n»:10,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Питти Уомо 2019

Pitti Uomo проходит уже 95-й раз и продолжает оставаться одной из самых известных выставок моды в стране и за рубежом.

Это событие отмечает тенденции международного рынка моды и является одним из важнейших этапов, на котором предлагаются новые коллекции мужской одежды и аксессуаров для мужчин, а также запускаются новые проекты, связанные с инновациями в области моды.

Ярмарка моды мужской одежды проводится , как всегда, на просторах Fortezza da Basso во Флоренции , бывшей крепости, построенной Антонио да Сангалло, которая сегодня служит местом проведения масштабных события Международный.

Pitti: крутая мода и события

Выставка Pitti Immagine Uomo 2019 будет проходить четыре дня, со вторника, 8 января, по пятницу, 11 января 2019 года.

Помимо показов, Pitti siginifca также большое количество интересных мероприятий, открытых для публики или по приглашению : от коктейльных вечеринок до встреч, связанных с культурным аспектом моды.

Вот серия хэппенингов, гостей которых выбрала для вас It’s Tuscany!

  • 8 января 2019 г.

В 17 и 21 показ фильма «С любовью, Сесил»

Художественный фильм Сесила Битона, дальновидного фотографа и художника по костюмам. Вход по билету

Компания Театр

Виа Кавур 50r, Флоренция

В 17 «Зачем нам модная революция?»

Выступление, организованное FOOO и WRÅD, об устойчивом развитии и новой ответственности модных компаний с Мэтью Уордом, генеральным директором WRÅD

Где: FOOO-Viale s. Lavagnini 70/72, Флоренция

С 18 до 20 « Abdollah»

Коктейль

Где: Flow-Via de ‘ Vecchietti 6, Флоренция

  • 9Январь 2019

С 10 до 19 «Slam Jam»

Посмотреть с Carhartt WIP, Nike и Stussy. Открыт для публики до 14 января

Где: Museo Marino Marini-Piazza di San Pancrazio, Florence

С 11 до 13 «Люди Сибуя»

Презентация проекта «Коллективный дизайн: применение нейронауки в моде» дизайн». По приглашению.

Где: Центральный павильон, 1 этаж, стенд h5

С 22.30 «BePositive»

Отношение к вечеринке. Специальный гость Муни и СиСи Роджерс. По приглашению.

Где: Auditorium Santo Stefano-Stephen’s Square 5, Флоренция

  • 10 января 2019 г.

С 16:30 до 18:30 «Lanificio F.lli Cerruti: Inception/646 в сотрудничестве с Cad & The Dandy»

Показ короткометражного фильма и коктейльная вечеринка. По приглашению.

Где: Park Box, Fortezza da Basso

С 17 «пять чувств»

Открытие эпохи рококо и ее удовольствий через пять чувств.

Экскурсия с гидом. Вход свободный (количество мест ограничено).

Где: Музей Casa Martelli-Via Zaheer 8, Флоренция

  • 11 января 2019 г.

10:00 «Гостевая лекция» Покупки и рассказывание историй: язык моды в концептуальном магазине »

Филип Леоне Мария Бейкс, покупатель мужской и женской одежды, 10 Corso Como, прочитает лекцию о покупке модной одежды

Где: Polimoda, Villa Favard-Via Curtatone, Florence 1

С 16 до 21 «Мужской форум»

Fashion Business Summit, посвященный мужской моде и образу жизни, и круглый стол по электронной коммерции. Закрытие нетворкинга легкий ужин и коктейли.

Где: Palazzo Capponi-Lungarno Guicciardini 1, Флоренция

Фото предоставлено [agentlemans. world]

Лучший уличный стиль: Pitti Uomo AW19 | Британский GQ

Лучший уличный стиль: Pitti Uomo AW19| Британский GQ | Британский GQ

Перейти к основному содержанию

Мода

Robert Spangle

Неделя мужской моды в Лондоне может и закончилась, но уличная мода продолжается. Флоренция накаляется. Бродячий стритстайл-фотограф британского GQ Роберт Спэнгл, человек, стоящий за Thousand Yard Style, на улицах Флоренции фотографирует самых стильно одетых мужчин, прогуливающихся по самой стильной торговой ярмарке в мире. Неделя мужской моды в Лондоне проходит под нашими западными поясами, и пришло время посмотреть дальше на берег, поскольку модная коллекция движется к Pitti Uomo. Расположенная во Флоренции, Италия, мы обычно видим другой стиль одежды на торговой выставке. Вместо кроссовок A-Cold-Wall* x Nike и спортивных курток Cottweiler вы можете рассчитывать на более искусный пошив, а это означает, что вы можете любоваться гораздо большим количеством костюмов. Вы слышали о павлинах, верно? Что ж, без лишних слов, вот лучшие образы, которые мы видели до сих пор. ..

  • Robert Spangle

    Нативная акция
  • Robert Spangle

    Нативная акция
  • Robert Spangle

    Native Ante
  • Robert Spanl Share

  • Robert Spangle

    Native Share

Самые популярные

  • Robert Spangle

    Native Share
  • Robert Spangle

    Native Share
  • Robert Spangle

    Native Share

Most Popular

  • Robert Spangle

    Native Share
  • Robert Spangle

    Native Share
  • Robert Spangle

    Native Share

Самые популярные

  • Robert Spangle

    Нативная акция
  • Robert Spangle

    Акция
  • Robert Spanl Share

  • Robert Spangle

    Native Share
  • Robert Spangle

    Native Share

Самые популярные

  • Robert Spangle

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *