шесть хороших марок с Pitti Uomo
T
МОДА • ИНДУСТРИЯ
хороших марок с Pitti Uomo
Текст: Юлия Выдолоб
Вариации белой рубашки, идеальные японские рюкзаки и upcycle от Лос-Анджелеса до Украины.
Во времена ускорившейся моды выставка мужской моды Pitti Uomo позволяет вспомнить, каким бывает настоящий продукт. Что кашемир бывает тончайшим и на ощупь гладким, как теплая вода, — как у испанской марки Knitbrary. Что куртки бывают одновременно непромокаемыми, дышащими и классными на вид — как у петербургского бренда Krakatau или в линии Laminar итальянского Herno. Что некоторые марки не добавляют в деним эластан — и они все еще живы! И что связанным с одеждой бизнесам не обязательно стремительно расти и раздуваться до огромных размеров. И это важный индустриальный момент: Pitti Uomo хорошо иллюстрирует ближайшее будущее моды, где небольшие компании могут занимать небольшие специфические ниши — например, окрашенный вручную кашемир, десятки версий белой сорочки, вариации на тему бретонской тельняшки — и десятилетиями существовать в них на радость владельцам и покупателям.
1. Hen»s Teeth
www.hensteeth.it
Американа, сделанная в Италии, плюс современная концепция капсульного гардероба
Новички на Pitti Uomo, бренд Hen’s Teeth выглядит будто из американской глубинки. На самом деле это молодой итальянский бренд — он появился лишь в 2016-м. Идея выстроена вокруг надежной, красивой, качественной, с налетом винтажа одежды. Ее референсы — рабочая униформа, винтажный деним, американа и 1950-е. Но это еще не все: мужские и женские вещи организованы в наборы. Купив один из них, можно быть уверенным, что этого набора хватит надолго и на все повседневные нужды и что он переживет все быстротечные тренды. А еще все сделано в Италии. Особенно трогают псевдовинтажные платья из шамбре с круглым воротничком и блуза с узкой талией — ее прототипом явно послужила какая-нибудь винтажная грация, добытая на estate sale.
2. Marie Weber
Красивые ботинки, будто из шкафа французской бабушки
Обаятельная молодая француженка Мари Вебер делает ботинки — на толстой подошве или на тонкой кожаной, с круглыми носами. Зернистая телячья кожа сочетается с замшей, кожей пони. Мари любит соединять блоки разных цветов и кое-где добавлять небольшой меховой декор в виде подкладки или аппликации. Цвета сплошь сложные — бордовый, густо-зеленый, коричневый или просто матовый черный, который так красиво смотрится на зернистой коже.
3. Amiacalva
www.amiacalva.com
Идеальные японские рюкзаки и сумки
Pitti Uomo — место, где всегда можно найти японскую марку (и не одну), которая совершенствуется в создании идеального продукта — будь то тельняшка, батистовая пижама или мокасины. В Amiacalva создают идеальной формы рюкзаки и сумки из разных материалов. Одна серия производится из канваса, состав которого — классическая outdoor-комбинация: 60% хлопка и 40% нейлона (последний добавляется к хлопку, чтобы облегчить ткань и сделать ее более прочной).
4. Bourrienne
bourrienne.com
Множество красивых вариаций на тему белой рубашки
У этой совсем новой (появилась в 2018 году) парижской марки удивительная история. Во-первых, ее создал Шарль Бегбедер, брат писателя Фредерика Бегбедера. Во-вторых, началось все с покупки отеля Bourrienne в 10-м округе. В ходе реновации новый владелец обратил внимание, что именно в этом округе процветали литературные салоны, и писатели зачастую дебатировали в белых рубашках. Были найдены винтажные образцы с воротничками-стойками, плиссированной полочкой, удивительными деталями на манжетах (один из них, XIX века, лежит там же, на стенде). Так появилась линия исключительно белых рубашек, которая каждый сезон незначительно обновляется, но в целом является одним из самых прекрасных примеров идеального монопродукта. В производстве используют египетский хлопок, нормандский лен, а плиссе делают вручную. Купить рубашку Bourrienne в среднем можно за 180–240 евро — впрочем, плиссированная обойдется более чем в 300, а удлинненная — в 500.
5. Atelier & Repairs
atelierandrepairs.com
Upcycle из Лос-Анджелеса
С одной стороны, upcycle — то есть производством новых вещей из элементов старых — сейчас вряд ли кого-то удивишь. С другой — радуешься, когда кто-то делает это красиво и с любовью, и так, что это легко можно носить, да еще и получается организовать более-менее широкое производство. Две последние марки из списка хороши именно этим. Atelier & Repairs базируются в Лос-Анджелесе, и их upcycle может быть очень разным — от целиком покрытой заплатами джинсовой куртки до рубашки с небольшими деталями в виде кармашка, вырезанного из винтажной вещи. Чуть квадратные укороченные силуэты (которые так любят японские дизайнеры и которые так теперь сложно найти в массовом производстве) также напоминают о прошлых десятилетиях.
6. KSENIASCHNAIDER
www.kseniaschnaider.com
Украинский бренд — теперь и с мужской линией
Про этот украинский бренд мы уже писали — дуэт Ксении и Антона Шнайдер славится своими свежими и виральными идеями того, что можно сделать с денимом. Вспомнить хотя бы уже ставшие знаменитыми джинсы с разными штанинами. Теперь дуэт запустил мужскую коллекцию, в которую в числе прочего вошли доработанные вещи унисекс из женской линии. KSENIASCHNAIDER тоже любят делать новое из старого, которое тонко и остроумно зашифровано в готовых вещах — для кого-то это просто красиво, а кто-то считает больше скрытых смыслов. Отдельная радость — термопринты в виде флюоресцентных этикеток-«ценников»: ребята сказали, что итальянские байеры то и дело пытались их отскрести, принимая за настоящие.
Подписывайтесь на наш канал в YouTube, будет интересно.
{«width»:1200,»column_width»:100,»columns_n»:12,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}//= $articleUrl; ?>
теги: ИНДУСТРИЯ
читайте также
Самое интересное на мужском трейд-шоу Pitti Uomo
T
МОДА • ИНДУСТРИЯ
Самое интересное на Pitti Uomo-95
ТЕКСТ: Юлия Выдолоб
Российский techwear, японские марки одежды для походов и новая итальянская классика на главной выставке мужской моды.
«Ты чего не в Stone Island?» Бывшая коллега шлет мне полуиздевательский комментарий в ответ на инстаграм-стори из музея Marino Marini. В этот вечер здесь в рамках мужского трейд-шоу Pitti Uomo открывается выставка Slam Jam, итальянского стритвир- и luxury-стритвир-магазина, отмечающего в этом году 30-летие.
Slam Jam вместе с Nike, Carhartt WIP и Stussy подготовили и раскидали по прекрасному многоуровневому воздушному пространству бывшей церкви инсталляции, видео, бесплатные плакаты со свушем и перформансы в исполнении парней в рабочих комбинезонах.На открытии действительно рябит в глазах от патчей SI. Поначалу кажется, что это просто то самое событие Pitti Uomo, куда приходят модные парни в street и tech (на Pitti всегда бывает как минимум одно такое), а на остальной выставке ты, как и прежде, будешь любоваться на старинные итальянские пальто из ткани casentino в катышках, твид, бабочки и фетровые шляпы. Но технологичные куртки переполняют и саму Pitti Uomo. Растерявшиеся стритстайл-фотографы, которым вроде как надо сдавать материал про элегантных мужчин в верблюжьих кейпах, выстраиваются в очередь к немногочисленным «павлинам» — их осталось так мало, что впору заносить их в какую-нибудь специальную красную книгу моды.
Конечно, посетителей в классической итальянской одежде (надетой не за гонорар) по-прежнему достаточно. Но момент торжества технологичности и удобства ощущается так же отчетливо, как несколько лет назад — момент победы кроссовок: тогда вдруг одним прекрасным летом половина посетителей выставки надела под летние костюмы-двойки беговые Nike и Saucony вместо лоферов и монков, а через пару лет кроссовки были решительно везде. Будет ли через два-три года у каждого большого бренда куртка с мембраной и герметизированными швами, мы пока не знаем, но на юбилейной, 95-й Pitti Uomo было на что посмотреть.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Snow Peak Apparel (@snowpeak_apparel)
I Go Out
В прошлом сезоне на Pitti Uomo появился павильон I Go Out, где собрали все, что имеет отношение к outdoor, — и это лучшее, что можно было придумать именно сейчас, когда одежда, защищающая от непогоды, проникает во все текущие коллекции. В этом павильоне захватывает все — от специальной японской линии Woolrich, созданной недавно купившим бренд локальным outdoor-гигантом Goldwin, до японцев Snow Peak и and wander, создающих перфекционистское снаряжение для походов; от безумных коллабораций английского дизайнера-фермера Griffin до минималистских черных парок Arc»teryx Veilance.
Отдельно запомнилась марка Topo Designs из Колорадо, США, — их рюкзаки из ярких цветных блоков заметно выделялись на фоне монохромных соседей. В целом приятно было видеть в этом павильоне то, что создавалось, что называется, «для себя», — основатели Topo Designs начинали в подвале собственного дома, создатели Snow Peak явно пользуются своими титановыми кружками и занимаются хайкингом в невесомых стеганых штанах своей марки, а дизайнер пуховиков Griffin с неоновыми вставками действительно живет на собственной ферме на юге Англии. Весь этот походный «сторителлинг» не придуман маркетологами для продаж — это и есть настоящие истории. Как и, к примеру, сотрудничество британца Кристофера Рейберна с Timberland — в качестве нового креативного директора марки помешанный на ресайкле и sustainability дизайнер придумывает для бренда не только отдельную линию технологичной одежды и ботинок из рипстопа, но и исследует способы производства с наименьшим вредом для планеты.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Griffin studio (@griffin_studio)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Topo Designs (@topodesigns)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от mt.andwander (@mt.andwander)
Российский tech-wear: KRAKATAU, SH’U и Arctic Explorer
То, что на этом Pitti оказались сразу три сильные российские outdoor-марки, — совпадение, которое лишь подтверждает общий тренд. Один из участников, KRAKATAU, производит outdoor-одежду аж с 1999 года. С момента своего основания и до 2012-го KRAKATAU базировались и производились в Петербурге, но наладить экспорт в Европу оказалось слишком сложно. Поэтому бренд решил сократить цепочку и перенес производство в Китай — команда переехала в Шанхай, чтобы контролировать процесс. Сейчас KRAKATAU продается в универмагах и магазинах Европы и Японии на соседних вешалках с Canada Goose и Stone Island, и притом что качество у курток петербургского бренда не хуже, по цене они выигрывают: технологичная куртка KRAKATAU обойдется в 400–450 евро против 800–1000 евро за CG или SI. Бренд использует мембраны, герметизированные швы, разрабатывает необычного вида водоотталкивающие ткани, выпускает двухслойные куртки, которые можно носить с утепленной подкладкой и без, и постепенно совершенствует технологии. Например, на следующую осень–зиму в одной из моделей используется передовой графеновый утеплитель: прочный и эластичный слой углерода толщиной в 1 атом, который хорошо держит температуру.
SH’U — тоже бренд из Петербурга, появившийся в 2012 году. Создатель SH’U (читается как «шью») Андрей Кравцов начинал с того, что действительно шил вещи своими руками, — и за несколько лет его марка постепенно выросла до полноценных коллекций и трейд-шоу. Лаконичная, теплая и непромокаемая, одежда SH’U уже давно востребована в России — модели современно не разделены на мужские и женские. Будем надеяться, что SH’U займет свое место в европейских магазинах: ведь цена на дождевики и пуховики также невысока по сравнению с большинством конкурентов.
Arctic Explorer — самый молодой бренд из трех: его в 2013 году основала Ксения Чилингарова, дочь полярного исследователя Артура Николаевича Чилингарова. Объемные теплые куртки классического вида и кроя, рассчитанные на самые низкие температуры, производятся в России, и если прежде ставка делалась на классические цвета, то в представленной на Pitti Uomo зиме 2019 спектр расширился — есть даже несколько полосатых, как тельняшка, курток, и стеганый шарф с наполнителем из пуха и логотипом — куда ж без него.
Специально к Pitti Uomo Arctic Explorer выпустил съемку с художником Антоном Ревой
Италия: технологичная элегантность
В своей второй линии Z Zegna почтенный люксовый бренд Ermenegildo Zegna уже не первый сезон показывает, как элегантность может сочетаться с технологичностью. Шерстяной костюм, который можно стирать в машинке и который не мнется, пальто с мембраной, специальные брюки для езды на велосипеде, куртка со встроенной обогревательной системой — даже не верится, что эта футуристическая городская одежда вполне реальна и через полгода поступит в продажу.
Итальянский бренд Herno, отпраздновавший в прошлом году 70-летний юбилей, также пытается скрестить технологичность и функциональность с классическим портновским искусством, и преуспевает. Серии Laminar было посвящено отдельное пространство — и там можно было увидеть привычные для традиционной итальянской марки шерсть и фланель, но теперь — с мембранами, влагоотталкивающей обработкой и герметизированными швами.
Z Zegna
Z Zegna
Шведский outdoor: Klattermusen
Большое пространство на Pitti Uomo, как и в прошлый раз, было посвящено скандинавским дизайнерам. Klattermusen с 1975 года занимаются исключительно одеждой для альпинизма с большим упором на sustainability: в частности, марка выпускает термобелье из шерстяного флиса, причем из шерсти, оставшейся от других производств. Одежда, рюкзаки и сумки выглядят так, будто их позаимствовали из отцовского шкафа (на стенде действительно присутствует настоящий анорак основателя, со всеми потертостями и заплатами — производители говорят, что, глядя на потертости, поняли, где стоит дополнительно укрепить последующие модели). Настоящий альпинистский люкс — если такое слово тут уместно; впрочем, и сама марка называет себя «рафинированной».
Еще 4 марки, на которые стоит обратить внимание:
Aldomariacamillo
На первый взгляд это просто одежда — но какая. Итальянский дизайнер Альдо Мария Камилло успел поработать в Martin Margiela, Helmut Lang, Ermenegildo Zegna, Valentino, Berluti — и лишь сейчас показал свою собственную коллекцию. Базовые вещи — от черных костюмов и бомберов до брюк с леопардовым принтом, от как будто винтажных кожаных курток до белых футболок — иногда собраны в парные образы, для него и для нее, иногда выпущены соло. Даже несмотря на полумрак, в котором дизайнер по какой-то причине предпочел провести свой показ, было заметно, какого высокого качества и идеального, лишенного излишнего стилевого контекста, эти вещи. Впрочем, было бы куда удобнее и приятнее рассмотреть их при свете и вблизи.
Nobuyuki Matsui
Молодой дизайнер — финалист Tokyo Fashion Award (его марке всего два года) придумывает пальто, декорированные шнурами, в которые вставлены пуховые подушечки, свитера из валяной шерсти и остроумные перфорированные чехлы для обуви (!). Носить ли это — вопрос, но обилие идей и производственный перфекционизм впечатлили.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от TEATORA sendagaya (@teatora_sendagaya)
Teatora
Как лететь в самолете, чтобы было и красиво, и удобно? На этот счет есть много лайфхаков, и один из них — складные костюмы Teatora. Эти мешковатые двойки из тонкого дышащего полиэстера упаковываются в небольшой мешочек, они легкие, удобные, не пачкаются и не мнутся (так как заранее немного помяты). Они одинаковы для мужчин и для женщин и выглядят как униформа модника будущего.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Troubadour Goods (@troubadourgoods)
Troubadour
Легкие, красивые рюкзаки и сумки, которые не натирают плечи, с которыми не страшно попасть под дождь или бросить их под сиденье самолета. Подойдут и к складному костюму Teatora, и к технологичной шерсти Z Zegna. Да и к верблюжьему пальто.
{«width»:1200,»column_width»:111,»columns_n»:10,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Питти Уомо 2019
Pitti Uomo проходит уже 95-й раз и продолжает оставаться одной из самых известных выставок моды в стране и за рубежом.
Это событие отмечает тенденции международного рынка моды и является одним из важнейших этапов, на котором предлагаются новые коллекции мужской одежды и аксессуаров для мужчин, а также запускаются новые проекты, связанные с инновациями в области моды.
Ярмарка моды мужской одежды проводится , как всегда, на просторах Fortezza da Basso во Флоренции , бывшей крепости, построенной Антонио да Сангалло, которая сегодня служит местом проведения масштабных события Международный.
Pitti: крутая мода и события
Выставка Pitti Immagine Uomo 2019 будет проходить четыре дня, со вторника, 8 января, по пятницу, 11 января 2019 года.
Помимо показов, Pitti siginifca также большое количество интересных мероприятий, открытых для публики или по приглашению : от коктейльных вечеринок до встреч, связанных с культурным аспектом моды.
Вот серия хэппенингов, гостей которых выбрала для вас It’s Tuscany!
- 8 января 2019 г.
В 17 и 21 показ фильма «С любовью, Сесил»
Художественный фильм Сесила Битона, дальновидного фотографа и художника по костюмам. Вход по билету
Компания Театр
Виа Кавур 50r, Флоренция
В 17 «Зачем нам модная революция?»
Выступление, организованное FOOO и WRÅD, об устойчивом развитии и новой ответственности модных компаний с Мэтью Уордом, генеральным директором WRÅD
Где: FOOO-Viale s. Lavagnini 70/72, Флоренция
С 18 до 20 « Abdollah»
Коктейль
Где: Flow-Via de ‘ Vecchietti 6, Флоренция
- 9Январь 2019
С 10 до 19 «Slam Jam»
Посмотреть с Carhartt WIP, Nike и Stussy. Открыт для публики до 14 января
Где: Museo Marino Marini-Piazza di San Pancrazio, Florence
С 11 до 13 «Люди Сибуя»
Презентация проекта «Коллективный дизайн: применение нейронауки в моде» дизайн». По приглашению.
Где: Центральный павильон, 1 этаж, стенд h5
С 22.30 «BePositive»
Отношение к вечеринке. Специальный гость Муни и СиСи Роджерс. По приглашению.
Где: Auditorium Santo Stefano-Stephen’s Square 5, Флоренция
- 10 января 2019 г.
С 16:30 до 18:30 «Lanificio F.lli Cerruti: Inception/646 в сотрудничестве с Cad & The Dandy»
Показ короткометражного фильма и коктейльная вечеринка. По приглашению.
Где: Park Box, Fortezza da Basso
С 17 «пять чувств»
Открытие эпохи рококо и ее удовольствий через пять чувств.
Экскурсия с гидом. Вход свободный (количество мест ограничено).
Где: Музей Casa Martelli-Via Zaheer 8, Флоренция
- 11 января 2019 г.
10:00 «Гостевая лекция» Покупки и рассказывание историй: язык моды в концептуальном магазине »
Филип Леоне Мария Бейкс, покупатель мужской и женской одежды, 10 Corso Como, прочитает лекцию о покупке модной одежды
Где: Polimoda, Villa Favard-Via Curtatone, Florence 1
С 16 до 21 «Мужской форум»
Fashion Business Summit, посвященный мужской моде и образу жизни, и круглый стол по электронной коммерции. Закрытие нетворкинга легкий ужин и коктейли.
Где: Palazzo Capponi-Lungarno Guicciardini 1, Флоренция
Фото предоставлено [agentlemans. world]
Лучший уличный стиль: Pitti Uomo AW19 | Британский GQ
Лучший уличный стиль: Pitti Uomo AW19| Британский GQ | Британский GQПерейти к основному содержанию
Мода
org/Person»> Автор Robert Spangle
Robert Spangle
Неделя мужской моды в Лондоне может и закончилась, но уличная мода продолжается. Флоренция накаляется. Бродячий стритстайл-фотограф британского GQ Роберт Спэнгл, человек, стоящий за Thousand Yard Style, на улицах Флоренции фотографирует самых стильно одетых мужчин, прогуливающихся по самой стильной торговой ярмарке в мире. Неделя мужской моды в Лондоне проходит под нашими западными поясами, и пришло время посмотреть дальше на берег, поскольку модная коллекция движется к Pitti Uomo. Расположенная во Флоренции, Италия, мы обычно видим другой стиль одежды на торговой выставке. Вместо кроссовок A-Cold-Wall* x Nike и спортивных курток Cottweiler вы можете рассчитывать на более искусный пошив, а это означает, что вы можете любоваться гораздо большим количеством костюмов. Вы слышали о павлинах, верно? Что ж, без лишних слов, вот лучшие образы, которые мы видели до сих пор. ..
Robert Spangle
Нативная акцияRobert Spangle
Нативная акцияRobert Spangle
Native AnteRobert Spanl Share
Robert Spangle
Native Share
Самые популярные
Robert Spangle
Native ShareRobert Spangle
Native ShareRobert Spangle
Native Share
Most Popular
Robert Spangle
Native ShareRobert Spangle
Native ShareRobert Spangle
Native Share
Самые популярные
Robert Spangle
Нативная акцияRobert Spangle
АкцияRobert Spanl Share
Robert Spangle
Native ShareRobert Spangle
Native Share
Самые популярные
Robert Spangle
.