Синее платье-футляр – базовая вещь женского гардероба
Основой гардероба каждой модницы являются базовые вещи. На их основе можно создавать разнообразные ансамбли. Одной из таких вещей является синее платье-футляр. Наряд это универсальный, он подойдет и для работы и для вечера. Главное – правильно выбрать оттенок платья и грамотно подобрать аксессуары.
Содержание:
- 1 Что такое платье-футляр?
- 2 Кому пойдет?
- 3 Варианты
- 4 Модные образы
Что такое платье-футляр?
Данная модель вошла в моду чуть менее века назад. Лаконичный покрой и полуприлегающий силуэт делают данный наряд универсальным и стильным. Классический вариант платья шьется без рукавов, имеет вырез лодочка и длину, достигающую колена. Модель шьется без горизонтального шва по линии талии, силуэт формируется за счет вертикальных вытачек на спинке и полочке.
Современные дизайнеры нередко отступают от классических канонов. На фото можно увидеть, что платье-футляр синего цвета может быть сшито с рукавами, вырез нередко делают в форме треугольника или сердечка.
Кому пойдет?
Платье-футляр – это та редкая модель, которая подходит модницам с любым типом фигуры. Оно идет и стройным, и полненьким, и высоким, и миниатюрным. Благодаря вертикальным вытачкам и отсутствию горизонтального шва, модель визуально вытягивает силуэт, делая ее стройнее.
Выбирая платье-футляр, нужно обратить внимание и на его оттенок. При этом нужно учитывать назначение платья, а также, свой цветотип.
Так, для офиса прекрасно подойдет темно-синее платье футляр. Оно выглядит строго и официально, но не так «траурно», как черное. А вот повседневные платья могут быть более яркими, их нередко шьют из ткани с принтом. Например, в горох или в мелкий цветочек.
Девушкам «холодных» цветотипов (лето и зима) отлично подходят все яркие и темные оттенки синего цвета – королевский синий, сапфировый, васильковый. Модницам с теплым оттенком кожи больше идут приглушенные оттенки синего цвета с примесью серого или зеленого.
Варианты
В зависимости от назначения платья нужно выбирать фасон наряда. Так, деловое платье нужно шить в классическом стиле.
Если модель предполагается носить в качестве повседневной одежды, то для лета можно выбрать синее платье-футляр с короткими рукавами, сшитое из ткани в горошек. Для зимы стоит приобрести модель с длинными рукавами.
Платье, предназначенное для торжественного выхода, можно сшить из синего атласа или шелка. В зимнее время прекрасно будет смотреться модель из синего бархата. Очаровательно и нежно выглядит платье-футляр из кружевного полотна синего цвета на чехле. Можно приобрести и модель из плотной ткани с кружевом, в этом случае, ажурное полотно используется для отделки или для выкраивания отдельных деталей – рукавов, верхней части лифа, вставок на юбке.
Для полных
Синее платье-футляр может дополнить гардероб полных модниц. Особенно удачно будет смотреться наряд с темными вставками по бокам, это позволит скорректировать силуэт, придав фигуре очертания песочных часов.
Полным дамам лучше выбирать модель с вырезом в форме буквы V, а вот округлых деталей горизонтальных линий и крупных пуговиц лучше избегать. Не стоит покупать модели из блестящих или фактурных тканей, они придают фигуре дополнительные объем.
Ни в коем случае не покупайте платье-футляр на размер меньше. Вопреки ожиданиям, тесный наряд не сделает фигуру стройнее, напротив, он только подчеркнет имеющиеся недостатки.
Модные образы
На базе платья-футляр синего цвета можно создавать разнообразные образы. Само по себе платье имеет лаконичный покрой, поэтому к нему можно подбирать разнообразные аксессуары. Разберемся, с чем носить платье-футляр синего цвета
Офисный стиль
Классический офисный образ предполагает элегантность и сдержанность. Однако это не значит, что образ должен быть скучным.
Темно-синее платье футляр с рукавами три четверти можно надеть с приталенным жакетом бордового цвета. Дополним ансамбль бордовыми ботильонами на тонком каблуке и синей сумкой.
На базе темно-синего платья можно создать оригинальный деловой образ, если подобрать к нему черные или серые туфли и сумку, а жакет надеть яркий, например, мятного оттенка.
Если предстоят переговоры с партнерами или презентация, то можно на базе темно-синего платья-футляр создать элегантный образ в стиле Шанель. К классическому платью подбираем кремовый жакет прямого силуэта без застежки, отороченный черным кантом по бортам, горловине и низу и классические черные лодочки на шпильке. Дополняем ансамбль ниткой жемчуга и темно-красным прямоугольным клатчем.
Повседневные образы
Синее платье-футляр великолепно подходит и для создания повседневных образов. Ярко-синее платье классического исполнения можно надеть с укороченной бежевой курткой и коричневыми удобными ботильонами на квадратном каблуке. Ярким акцентом ансамбля выступит светло-голубая сумка на длинном ремешке и пестрый серо-голубой шейный платок.
Для летней прогулки стоит выбрать платье яркого цвета с короткими рукавами. Талию подчеркнем узким белым ремешком. К ансамблю подберем удобные босоножки бежевого цвета и сумку абрикосового оттенка.
Оригинальный весенний образ в «русском стиле» легко создать на базе лаконичного платья-футляр темно-синего цвета. Для этого стоит подобрать прямое пальто лососевого оттенка с рукавами три четверти, ярко-красные лаковые ботильоны, удлиненные черные перчатки. Чтобы придать образу «фольклорные» нотки, дополним ансамбль павлопосадским платком и сумкой, украшенной принтом, повторяющим узор платка.
Для особого случая
Собираясь на свадьбу к подруге или родственнице, можно выбрать синее платье-футляр. Особенно красиво будет смотреться модель из кружевного полотна или атласа глубокого синего цвета Талию можно подчеркнуть широким поясом белого или кремового оттенка.
Дополнят образ ожерелье или серьги с жемчугом, вместо ожерелья можно выбрать браслет. Туфли стоит надеть серебристого оттенка, в руки взять маленький белый клатч. К этому образу подходит элегантная прическа, Если волосы длинные, лучше собрать их в пучок или в ракушку.
Голубое платье футляр (138 фото)
1
Синее платье футляр
2
Голубое платье oodji
3
Изысканное платье
4
Платье футляр Виктория Бекхэм
5
Платье-футляр oodji
6
Синее платье футляр красные шпильки
7
Платье-футляр oodji
8
Платье футляр летнее
9
Синее коктейльное платье
10
Платье футляр голубого цвета
11
Платье голубого цвета
12
Голубое платье футляр
13
Donna Saggia платье белое
14
Синее платье классика
15
Голубое приталенное платье
16
Ольга Совгиря
17
Элегантное платье
18
Восхитительные платья
19
Синее платье с открытыми плечами
20
Классическое платье
21
1001 Dress синее платье
22
Голубое классическое платье
23
Синее платье
24
Бирюзовое летнее платье
25
Элегантное синее платье
26
Голубое платье футляр
27
Синее платье
28
Голубое платье
29
Платье Жаде
30
Синее платье футляр
31
Футлярное платье
32
Шикарные бархатные платья
33
Голубое платье футляр
34
Donna Saggia платье футляр
35
Элегантное платье
36
Голубое платье футляр
37
Красивое голубое платье
38
Ольга Сказкина дизайнер
39
Donna Saggia платье
40
Голубое платье
41
Платье футляр цвета морской волны
42
Бежевое платье футляр
43
Синее классическое платье
44
Платье трикотажное синее
45
Синее классическое платье
46
Платье футляр Gepur
47
Голубое приталенное платье
48
Джинса платье футляр
49
Футлярное платье
50
Платье футляр для беременных
51
Donna Saggia платье
52
Платье-футляр с рукавом 2020
53
Платье футляр синего цвета
54
Синее платье с воротником
55
Голубое платье футляр
56
Бирюзовое платье
57
Платье Marys
58
Синее платье с вырезом
59
Платье синее футляр monton
60
Платье футляр летнее
61
Голубое платье по фигуре
62
Голубое платье миди
63
Платье футляр нарядное
64
Платье-футляр с рукавом
65
Костюм Ясмин
66
Платье 1001dress темно-синий (цветочный принт)
67
Голубое платье футляр
68
Платье футляр рост 164
69
Серо голубое платье
70
Классическое платье
71
Голубое платье
72
Голубое платье футляр
73
Платье 1001 Dress dm00436rd
74
MONDIGO синее платье футляр
75
Платье из жаккардовой ткани
76
Синее платье
77
Светло голубое платье
78
1001 Dress синее платье футляр
79
Изящное платье
80
Синее классическое платье
81
Платье футляр летнее
82
Голубое платье футляр
83
Светло голубое платье
84
Валберис платье футляр
85
Нежно голубое платье футляр
86
Синее платье футляр
87
MONDIGO платье
88
Платье голубого цвета
89
Кайрос4/46 платье мятный
90
Элегантные вечерние платья для женщин
91
Голубое платье футляр
92
Мятное платье
Девушка в платье
94
Голубое платье oodji
95
Ремень к голубому платью
96
Платье женское
97
Голубое платье
98
Синее платье футляр
99
Валберис платье футляр
100
Красивые коктейльные платья
101
Платье из трикотажа
102
Голубое платье футляр
103
Синее платье футляр
104
Бежевое кружево с голубым
105
1001 Dress синее платье
106
Женское платье на 164 рост
107
Строгое синее платье
108
Голубое платье 70
109
Синее платье
110
Бирюзовый пояс для платья
111
Классическое платье
112
Женская одежда класса Люкс
113
Платья для офиса
114
Платье выше колена тмносиний
115
Платье с обмаными рукавами
116
Летние платья деловой стиль
117
Голубое платье футляр
118
Голубое платье
119
Платье la vida Rica
120
Синее платье
121
Платье с широкими лямками Изумрудное
122
Платье темно синее обтягивающее
123
Классические коктейльные платья
124
Платье DSP-169-29 Donna Saggia
125
Donna Saggia платье футляр
126
Платье футляр летнее
127
Пастельно голубое платье
128
Платье-футляр миди с баской и присборенной отделкой ASOS Design
129
Нежно голубое платье футляр
130
Строгое синее платье
131
Голубое платье футляр
132
Платье футляр с горловиной лодочка
133
Голубое классическое платье
134
Платья вечерние короткие приталенные
135
Платье футляр с вырезом лодочка
136
Небесно голубое платье
137
138
Вот история этой причудливой картины Билла Клинтона в голубом платье, которую видели в доме Джеффри Эпштейна возможно, не похоже на самую большую сделку.

На этом конкретном произведении искусства изображен бывший президент Билл Клинтон, одетый в синее платье и на высоких каблуках, который жестикулирует в сторону зрителя. Учитывая, что имя Билла Клинтона было тесно связано с Эпштейном, молва о картине привела в бешенство интернет-машину заговоров.
Первоисточником слухов является не совсем надежный Daily Mail , который цитирует неназванный источник, сфотографировавший тревожную картину Клинтон через дверной проем в доме Эпштейна стоимостью 56 миллионов долларов в 2012 году. (The Mail утверждал, что видел метаданные, подтверждающие местонахождение и дату фотографии.) New York Post , подхватив эту историю, процитировал другой анонимный источник, говорящий о картине: «Она висела там на видном месте — как только вы вошли — в комнату справа.
Фасад резиденции Джеффри Эпштейна по адресу 9 East 71st Street в районе Манхэттена, Нью-Йорк, 18 июля 2019 года в Нью-Йорке. Фото Скотта Хайнса/Getty Images.
Картина была идентифицирована как Parsing Bill австралийской художницей Петриной Райан-Клейд из Нью-Йорка. (Печатная версия доступна на Saatchi Art по цене от 40 долларов.) Наиболее лихорадочные уголки Интернета немедленно начали расшифровывать изображения в поисках подсказок, но правда в том, что это была часть студенческой работы, созданной совершенно независимо от Эпштейна.
Картина Клинтона происходит от пары работ Райана-Клейда, которые слегка высмеивают политических деятелей. Его компаньон, картина Джорджа Буша-младшего под названием владение. Что касается Parsing Bill , голубое платье, вероятно, является отсылкой к голубому платью, которое служило доказательством романа бывшего президента с Моникой Левински, скандала, ознаменовавшего время пребывания Клинтона у власти.
Петрина Райан-Клейд, Военные игры (2012). Изображение предоставлено Нью-Йоркской академией искусств.
Разбор Билла и Военные игры были показаны на Tribeca Ball 2012, сборе средств для альма-матер Райана-Клейда, Нью-Йоркской академии художеств. На фотографиях из блога о вечеринке «Гость гостя» художник позирует перед двумя работами на звездном мероприятии.
Ранее сегодня Райан-Клейд заявила в заявлении для artnet News, что она понятия не имела, где оказалась картина, пока вчера не увидела, как она освещает новости:
В 2012 году, будучи аспирантом Нью-Йоркской академии искусств, я рисовал портреты президентов Билла Клинтона и Буша в рамках своей магистерской диссертации.
Когда в том году школа организовала сбор средств на Балу Трайбека , они продали мою картину одному из участников. Тогда я понятия не имел, кто был покупателем. Как и в случае с большинством моих картин, я совершенно потерял эту картину, когда она была продана семь лет назад. Поэтому для меня было полной неожиданностью узнать вчера, что он оказался в доме Эпштейна.
[ОБНОВЛЕНИЕ: Петрина Райан-Клейд более подробно рассказала Artnet о происхождении и значении картин: «Художница, стоящая за портретом Билла Клинтона в платье Джеффри Эпштейна, рассказывает нам, почему она это сделала и что это значит». .]
После окончания Нью-Йоркской академии искусств Райан-Клейд работал ассистентом в студии у Джеффа Кунса в 2015 и 2016 годах, а сейчас занимается маркетингом в социальных сетях для художников в Нью-Йорке.
Помимо общей щекотки, неясно, как именно картина Клинтон может вписаться во многие теории заговора, вращающиеся вокруг очевидного самоубийства 66-летнего осужденного педофила, в том числе президент Дональд Трамп, ретвитнувший теорию о том, что Клинтоны убили Эпштейна. Документально подтверждено, что Билл Клинтон летал на самолете Эпштейна в 2002 и 2003 годах, и говорит, что он посетил дом Эпштейна в 2002 году, но опубликовал заявление, в котором отмечается, что его все время сопровождали сотрудники и его служба безопасности.
Заявлениео Джеффри Эпштейне. pic.twitter.com/98ha9YYd1l
— Angel Ureña (@angelurena) 8 июля 2019 г.
(Дональд Трамп, со своей стороны, также известен тем, что проводил время с Эпштейном, и позорно заметил журналу New York , что финансист был «потрясающим» и «любит красивых женщин так же сильно, как и я, и многие из них моложе».)
Безусловно, можно читать картину как напоминание Эпштейна себе и гостям о том, что у него был компромат на влиятельных людей. Но опять же, общим знаменателем всего известного декора Эпштейна до сих пор было просто то, что у него был вкус к мультяшному садизму.
Другие актуальные истории:
Джеймсон Грин не собирается извиняться за свои откровенные картины. Коллекционеры любят его за это
Ты садишься? Кресло династии Мин только что продано на аукционе Sotheby’s в Гонконге за 16 миллионов долларов — почти в 10 раз больше его оценки Заткнись, тем лучше»: художник Адриан Гени о том, как отказаться от попыток контролировать своего монстра Франкенштейна на арт-рынке
Художник-робот Ай-Да только что обратился к парламенту Великобритании о будущем ИИ. и «напугал» Палату лордов
Следите за новостями Artnet на Facebook:
Хотите опережать мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.
Вот почему люди видели «платье» по-разному.
Помните? Сланец Одним из устойчивых вкладов психолога Роберта Зайонца в науку является «эффект простого воздействия», или наблюдение, что людям обычно нравятся вещи, если они чаще подвергаются этому воздействию. Большая часть рекламы основана на этом понятии. Но в конце февраля 2015 года оно подверглось серьезным испытаниям, когда «платье» взорвало Интернет. Через несколько дней большинству людей совершенно надоело это видеть или говорить об этом. Я могу только предположить, что теперь, два года спустя, у вас очень ограниченный интерес к тому, чтобы быть здесь. (Спасибо, что вы здесь.)
Но это явление продолжает привлекать внимание таких ученых, как я, и на то есть веские причины. Само существование «платья» бросило вызов всему нашему пониманию цветового зрения. Вплоть до начала 2015 года при внимательном изучении литературы можно было предположить, что вся область несколько устарела — мы думали, что в основном знаем, как работает цветовое зрение, более или менее. Платье перевернуло эту идею. Никто понятия не имел, почему некоторые люди видят «платье» не так, как другие — возможно, мы до сих пор не до конца понимаем это. Это было похоже на открытие нового континента. Кроме того, стимул впервые возник в дикой природе (в Англии, не меньше), что делает его еще более впечатляющим. (Большинство других стимулов, используемых наукой о зрении, обычно создаются в лабораториях.)
Шифер
Даже за исключением ученых-зрителей большинство людей просто предполагают, что все видят мир одинаково. Вот почему возникает неловкость, когда возникают разногласия — это предполагает, что одна из сторон либо невежественна, либо злонамеренна, либо у нее есть планы, либо она сумасшедшая. Мы верим тому, что видим собственными глазами, больше, чем чему-либо еще, что может объяснить распри, которые произошли, когда «платье» впервые ударило, а науке не хватало четкого объяснения происходящего.
com/_components/slate-paragraph/instances/cq-article-c046dd8d0ebc4617ef54aba17d0e6dc0-component-5@published»> Два года спустя у нас появилось гораздо лучшее представление о том, что могло быть причиной различий в восприятии: воспринимаемый людьми цвет также определяется их восприятием освещения. А изображение платья, снятое на мобильный телефон, содержало много неопределенностей с точки зрения условий освещения. Его принимали внутрь или снаружи? Это важно, потому что подразумевает искусственное или естественное освещение. Было ли платье освещено спереди или сзади? Это важно, потому что, если бы он был освещен сзади, он был бы в тени, иначе нет. Мозг нельзя обвинить в эпистемологической скромности. Хорошо известно, что в подобных ситуациях — когда он сталкивается с глубокой неопределенностью — он уверенно заполняет пробелы в знаниях, делая предположения. Обычно его предположения основаны на том, с чем он чаще всего сталкивался в прошлом. Например, если сенсорная информация более неопределенна, наблюдатели будут оценивать скорость объектов как более медленную, чем она есть на самом деле, по-видимому, потому, что медленные объекты гораздо чаще встречаются в окружающей среде, чем быстрые. (Действительно, большинство объектов в любом заданном поле зрения вообще не двигаются.) Цвет и освещение не являются исключением.
Поскольку условия освещения невозможно четко оценить на изображении платья, люди делают предположения о том, что они из себя представляют. Разные люди делают это по-разному, что и обуславливает разные интерпретации цвета. По крайней мере, это то, что показывает мое исследование, благодаря 13 000 человек, включая многих читателей, которые провели опросы о том, что они увидели, увидев платье, а также собрали другую информацию о том, как они в целом воспринимали фотографию и мир. .
Помните, что платье на самом деле сине-черное, хотя большинство людей видели его бело-золотым, по крайней мере, сначала. Мое исследование показало, что если вы предположили, что платье находится в тени, вы с большей вероятностью увидите его бело-золотым. Почему? Потому что тени преобладают над синим светом. Мысленное вычитание коротковолнового света (который будет казаться голубоватым) из изображения сделает его желтоватым. Естественный свет имеет аналогичный эффект — люди, которые думали, что он освещен естественным светом, также с большей вероятностью видели его бело-золотым. Почему? Поскольку небо голубое, дневной свет также преобладает над короткими волнами по сравнению с относительно длинноволновым искусственным (до недавнего времени обычно лампами накаливания) светом. Точно так же, как мысленное вычитание синего света делает изображение более желтым, мысленное вычитание желтого света из изображения делает изображение более голубым, что я и обнаружил эмпирическим путем.
Итак, почему одни люди предполагают один набор условий освещения, а другие — другой? Это, вероятно, зависит от истории просмотра отдельного наблюдателя. Как бы это изучить? Вряд ли можно спросить людей, подвергаются ли они более коротковолновому или более длинноволновому свету. Скорее всего, большинство людей не знали бы и определенно не смогли бы оценить, насколько их история восприятия света отличается от истории других людей.
Однако я могу сделать одно уверенное предсказание: при прочих равных условиях люди, которые рано встают («жаворонки») и ложатся спать в разумное время, должны подвергаться большему воздействию дневного света, чем те, кто поздно встает и поздно ложится ( «совы»). Напротив, можно ожидать, что совы будут испытывать относительно больше света от ламп накаливания, чем жаворонки.
Важно отметить, что все остальное, вероятно, не равно. Поэтому я ожидал найти тонкий эффект, для установления которого нужны данные от тысяч наблюдателей. Например, даже если кто-то был заядлой совой, он или она могут быть вынуждены в силу обстоятельств работать на работе, которая заставляет его или ее рано вставать.
И это именно то, что я обнаружил: эффект незаметен, но статистически достоверен и зависит от дозы; Другими словами, чем больше кто-то идентифицировал себя как жаворонка, тем больше вероятность того, что он или она увидит образ платья как бело-золотой. Более того — и чтобы завязать все бантиком — совы чаще полагали, что освещение искусственное, а не естественное.
Поскольку эффект едва уловим — на самом деле он представляет собой косвенный показатель истории воздействия освещения, от которого нельзя ожидать идеальной корреляции, не следует ожидать, что это будет сохраняться для каждого отдельного наблюдателя. Даже если кто-то проводит большую часть времени бодрствования ночью, он или она может не использовать лампы накаливания. Но в среднем эта группа будет подвергаться большему воздействию ламп накаливания, чем жаворонки.
На самом деле, меня можно с полным основанием обвинить в том, что я довольно экстремальная сова, но изначально я видела «платье» бело-золотым. Однако я предположил, что он находится в тени, так что это предположение, казалось, превалировало над другим. Более того, история просмотров может меняться. По общему признанию, я больше смотрела на изображения платьев (и это конкретное) в дни после «платья», чем за всю свою жизнь до этого вместе взятые. И через четыре дня он довольно резко изменился на черно-синий, и я больше никогда не видел его бело-золотым. Конечно, за прошедшее время я также узнал истинный цвет платья, и мои исследования показывают, что люди с большей вероятностью переключатся на истинный цвет платья, чем наоборот. У некоторых людей, вероятно, столь точно сбалансированные предположения, что любое количество факторов может привести к быстрому переключению их восприятия. Эти люди редки. Их нужно найти и изучить в лабораториях.
Тем не менее, этот момент о тонких эффектах в сложных условиях очень важен. Заявление о том, что самоидентифицированный циркадный тип может влиять на восприятие, необычно. И я хотел сделать это правильно, поэтому я воспроизвел эти результаты, прежде чем искать публикацию, что задержало публикацию более чем на год. (У меня было 97 процентов данных из оригинального тиража в течение месяца после выпуска платья, и я мог опубликовать его прямо сейчас.)
Это подводит меня к последней причине важности платья: прошло более двух лет с тех пор, как «платье», но эта статья и еще одна, которая только что вышла, представляют собой первые по-настоящему тщательные исследования эффекта платья.
Хорошая наука требует времени. Я хочу убедиться, что мои выводы верны, прежде чем публиковать их, чтобы они выдержали испытание временем. И все же такой подход удивительно необычен. Учитывая нашу текущую научную среду, все стимулы ориентированы на то, чтобы спешить с публикацией и отдавать предпочтение количеству, а не качеству статей. Если это так, то неудивительно, что скандалы, ставящие под сомнение целые группы работ и, возможно, обесценивающие десятилетия работы, всплывают с некоторой регулярностью. Действительно, большая часть науки в настоящее время погрязла в «кризисе репликации», и только примерно 1 из 4 опубликованных результатов в социальной психологии выдержали испытание временем. Ситуация, вероятно, еще хуже в таких областях, как биология рака или геномика.
Все это говорит о том, что нам нужно изменить то, как мы занимаемся наукой. Цивилизация нуждается в надежной, качественной науке, чтобы двигаться дальше. Как бы маловероятно это ни казалось со стороны, исследование «платья» могло бы проложить путь.