Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Плейн филипп спорт: [Philipp Plein] — Филипп Плейн купить в Киеве, цена бренда PP в ONECLUB.ua

Плейн филипп спорт: [Philipp Plein] — Филипп Плейн купить в Киеве, цена бренда PP в ONECLUB.ua

История Philipp Plein. Как за 20 лет построить мировой одежный бренд без кредитов и инвесторов — Асоціація рітейлерів України

Дизайнер Филипп Плейн создал и придумал одноименный бренд Philipp Plein: для одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи, солнцезащитных очков, ювелирных украшений. Также под маркой Philipp Plein выпускается текстиль, мебель, предметы интерьера в линейке Home Collection. А начиналось все с торговли мебелью для собак.

Читайте українською

Главная особенность бренда Philipp Plein – изображения черепа в качестве принта. За все время существования компании Филипп Плейн ни разу не взял кредита или спонсорских средств, кроме кредита у собственной бабушки на заре карьеры, и всегда полностью владел своей компанией.

А развивать бренд начал с дизайнерской мебели для домашних любимцев. Все полученные деньги он вкладывал в расширение производства. Сейчас у Плейна больше сотни бутиков и шоу-румов. Он покорил европейские рынки и уехал покорять американские: новые показы устраивает на Нью-Йоркской неделе моды. Что делал дизайнер, чтобы добиться успеха?

Сайт vc.ru описал путь предпринимателя, а RAU выбрала самое интересное.

Получил бизнес-образование

Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия в семье врачей. Юного Плейна родители отправили учиться в школу-интернат в Швейцарии. В 15 лет он начал встречаться с взрослой девушкой-моделью, проводил все ночи в клубах. Но желание развлечений не вытеснило желание разбогатеть. Поэтому к окончанию школы он взялся за ум и поступил в университет. Выбрал не связанный с искусством факультет – юридический со специализацией в бизнес-праве.

«Я собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой», — вспоминал Плейн.

Делал мебель для собак, чтобы заработать денег

В 18 лет Плейн прочитал в деловой газете о росте спроса на аксессуары для домашних питомцев: этот бизнес оказался выгоден даже в условиях рецессии. «Я хотел стать независимым. Поэтому я начал пытаться что-то сделать в своей жизни, чтобы заработать немного денег, и решил попробовать проектировать мебель», — рассказывал Филипп.

Он взял в долг у своей бабушки 9000 фунтов и начал делать кровати для собак. Он работал в подвале у родителей и полностью делал все самостоятельно. За одну лежанку ему платили около 900 евро.

Увидев, что продажи идут и спрос есть, Плейн уже в 20 лет в 1998 году открыл собственную мастерскую и нанял первых работников. Уже через три года он заработал свой первый миллион и купил Porsche, который вскоре и разбил. А еще сделал первую татуировку – собственное имя на правом предплечье.

«Дело не в моем имени, а в моем бренде, — говорит он. — Я продавал кровати для собак, и люди думали, что я сумасшедший, но это было то, во что я верил».

В 25 лет Плейн начал делать не только собачью, но и обычную мебель. Оборот его компании составлял уже 5 миллионов фунтов. Стиль линии Home Collection дизайнер охарактеризовал как «сочетание hi-tech с элементами роскоши».

Бизнес на отходах

Мебель приносила доход, но Плейну хотелось большего. Из обрезков кожи, остающихся от мебельного производства он делал сумки и другие аксессуары, которые тоже продавал для демонстрации цветовой палитры кожи, которую использовал для своей мебели. Украсил сумки он двумя буквами – PS в форме пятиугольника. Так родился логотип бренда. Дизайнер работал с дорогими видами кожи – крокодила, оленя, змеи. Но основной бизнес все еще был мебельным.

В начале 2000 годов Moët & Chandon из холдинга LVMH предложила Плейну разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды в Дюссельдорфе и в качестве вознаграждения предложил ему представить свою коллекцию аксессуаров. Это стало первым шагом Филиппа в мир высокой моды:

«Я решил сделать сюрприз гостям — сумку из кожи, потому что я знал: модой они интересуются гораздо больше, чем дизайном мебели. Меня поразил успех, с которым была встречена эта сумка. Я даже не думал, что смогу их столько продать впоследствии!»

Следующим этапом стала выставка Maison & Objet в Париже, где Плейн представил свою мебель. Чтобы привлечь внимание к стенду, он повесил пальто-парки. Пальто Плейн закупил из излишков армейских запасов и украсил стразами. Одна куртка обошлась ему в 12 евро, но удалось продать каждую за 350 евро.

«Я повесил пять курток. Люди останавливались и просили продать эту гребаную куртку! Они хотели куртку из-за этого чертового черепа. Покупателями были пожилая женщина, молодая девушка, банкир, модный парень – я продал их им по 350 евро», — вспоминал Плейн.

Так он появился в индустрии моды, хотя и не думал, что мода может стать бизнесом. Поставив производство таких курток на поток Плейну удалось заработать миллион евро за год.

Развивает компанию с заработанных средств и не берет кредитов

После этого он продвигать свою марку на выставках моды, особенно в Bread & Butter в Берлине, где выставил коллекцию очков. Так Плейн начал заниматься еще и одеждой и аксессуарами. Штат его компании вырос до 400 человек. При этом Филипп утверждает, что никогда не брал займов у банков и инвесторских денег.

«Это то, что всегда говорил мне мой отец: никогда не трать денег, которых у тебя нет в кармане, — настаивает он. — Я никогда не брал в кредит машину или дом, ничего не одалживал».

Плейн рассказывает, что во время своего первого показа он ночевал в борделе и каждое утро брал с собой чемодан, так как в его отсутствие комнату снимали почасово. Собственный дом у дизайнера появился только в 2012 году. Все деньги он вкладывал в бизнес.

В 2004 году Плейн запустил собственную линии одежды, в 2006 году – ювелирную линию Dirty Diamonds и новую коллекцию одежды под названием Tattoo Couture. Дизайн разрабатывался совместно с мастером татуировок Марком Алтером. Особенностью коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа, которые станут его фирменным знаком.

Уже в 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ. В 30 лет, в 2008 году получил награду «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».

Попав в эту отрасль «по ошибке», он быстро понял, что если хочешь успешным, надо сделать что-то совсем другое, иначе никто не узнает о тебе.

«Я не Coca-Cola, я не для всех, я для одного процента людей. Я – Coca-Cola с виски . В этом разница. Любой может продать Ferrari, потому что это такой известный бренд. Не все могут создавать и строить бренд с нуля» — говорит известный дизайнер.

Делает все, чтобы его имя звучало

В 2009 году представители Mattel предложили Филиппу Плейну придумать наряд для коллекционной дизайнерской серии Барби. Он сделал наряд для куклы в виде черного платья, украшенного кристаллами Swarovski, и палантина. Это было своего рода признание Филиппа как дизайнера: Барби уже одевали такие дизайнеры, как Донателла Версаче, Кристиан Лубутен, Карл Лагерфельд и другие.

Куклу от Филиппа представили во время празднования 50-летия Барби на Нюрнбергской ярмарке игрушек. Как подтверждение признания, в 2009 году Плейн смог открыть первый магазин в Монте-Карло и первый шоурум в Милане – одной из мировых столиц моды.

Филипп Плейн соглашался на все инициативы, которые делали его имя известнее. В 2010 году Филипп разработал для Absolut дизайн для бутылки водки. Бутылку он сделал черного цвета и украсил рисунком в форме черепа из страз. Это была лимитированная серия всего в 100 бутылок.

В 2011 году Плейн впервые представил детскую коллекцию — нетипичное развитие бунтарского бренда, но довольно успешное: детские коллекции Плейн создает и по сей день. Только вместо черепа в качестве принтов он использует героев комиксов Marvel и персонажей из мультфильмов Disney.

«Мы рады новому этапу сотрудничества с Филиппом Плейном. Его коллекции удивительным образом преподносят классических диснеевских персонажей в стилистике хиппи и в бунтарском контексте, делая их действительно уникальными», — сказал директор направления одежды, аксессуаров и обуви Disney Уте Штаусс.

Продвигает бренд с помощью звезд и все время расширяет бизнес

С 2010 года для популяризации бренда Плейн начинает задействовать звезд: Миша Бартон стала лицом бренда для сезона осень-зима 2010 года. А в 2012 году Плейн сделал Линдсей Лохан лицом бренда и открыл второй бутик в Италии.

Свою сеть бутиков Филипп продолжает расширять, желая в конце концов покорить и Америку. В 2012 году было открыто десять бутиков по всему миру и в этом же году он представил форму для мероприятий за пределами футбольного поля для итальянского футбольного клуба A.S. Roma. В коллекцию вошли куртки, свитшоты, толстовки, футболки, мокасины, кроссовки, пальто, сумки и так далее. Всего контракт продлился четыре года.

Использует скандальные рекламные кампании

Чтобы быть в фокусе внимания, Плейн решил делать агрессивную и скандальную рекламу: в 2012 году пригласил Терри Ричардсона, чтобы снять ролик с британским актером Эдом Вествиком из сериала «Сплетница» и французской моделью Сабриной Найт в зеркальной комнате.

В январе 2013 года Плейн представил мужскую коллекцию в театре Альчионе в Милане со слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». Он представил нарочито грубые кожаные куртки из крокодила, питона и оленя, нейлоновые парки с меховой оторочкой, свитера из кашемира, водолазки и шипованные ботинки. Замки у изделий выполнены в виде лезвий.

В начале 2013 года Плейн провел рекламную кампанию мужской коллекции, на фотосъемках модели страстно целовались.

Агрессивная реклама сработала: в 2013 году Филипп Плейн открывает новые магазины, доведя их количество до 39-ти по всему миру. Доход его компании составил $178 миллионов. В 2014 году Плейн вновь расширяется – открывает магазины в Гонконге, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, на Ибице, в Бодруме, Дохе и Лондоне, в аэропорту Вены.

Благодаря экстравагантности становится международным брендом

2014 году Philipp Plein представил осеннюю коллекцию для мегаполисов. Девушкам он предложил атласные спортивные брюки, джинсы с черепами-клепками и глубокие вырезы. А мужчинами – футболки с принтами, рубашки из денима, свитшоты под кожу крокодила и брюки с манжетами.

Благодаря этой коллекции в 2014 году Плейн получил награду в номинации «Международный модный бренд» на премии Best Fashion Awards журнала Esquire Middle East Man. А в 2016 получил немецкую премию журнала GQ «Человек года» в номинации «Мода».

В конце 2016 год бренд открыл уже 107 однотипных магазинов Philipp Plein по всему миру и три магазина PLEIN SPORT (Париж, Амстердам, Берлин).

Экстравагантность стала визитной карточкой Плейна. По его словам, в самом начале это была шумиха, и людям казалось, что это идейно. Его одежда была очень дорогой и это было частью стратегии:

«Я думал, что если бы я сделал вещь, которая стоила 500 евро, тогда автоматически мои товары покупали бы только самые лучшие магазины. И продукт должен был выделиться. Ярлык никогда бы не сработал, если бы я начал делать, скажем, простые свитера из кашемира. Никто бы их не купил. Ведь можно просто пойти и купить то же самое в Лоро Пьяна».

Футболка от Philipp Plein стоит от 300 евро, штаны – от 400 евро, куртка – от 1500 евро, обувь – от 600 евро.

Превращает свои показы в шоу

Филипп Плейн любит устраивать из своих показов шоу, на которые тратит от одного до двух миллионов евро.

«Я не забочусь о деньгах. Для меня деньги не важны, потому что у меня никогда не было денег. Да, я вырос в семье с достатком, но родители не поддержали меня. Я действую полностью, 100% на свой страх и риск, и я всегда хотел доказать им, что не нуждаюсь в помощи».

На показе женской коллекции в феврале 2015 года дизайнер поставил настоящие американские горки, на которые модели поднялись после того, как прошлись по подиуму. Показ моды для мужчин проходил в историческом заброшенном общественном бассейне, который специально для этого реконструировали.

Первый показ в США был в публичной библиотеке Нью-Йорка, а среди гостей были Тиффани Трамп, Мадонна, Кайл Дженнер, Пэрис Хилтон и другие. Дизайнер долго не решался выходить на американский рынок, где, по его словам, потребитель избалован.

«Нам пришлось подождать, пока мы немного взрослеем, и у меня появятся седые волосы, чтобы прийти и начать работать в США, — говорит Плейн. — Я читал, что люди пишут обо мне, но меня это не особо интересует. Я слишком самоуверен в своих действиях и в том, что делаю. Я здесь, чтобы сделать своих клиентов счастливыми».

Филипп Плейн ведет свой бизнес уже более 20 лет. Он говорит, что всегда находил способы самостоятельно финансировать свой рост и избегать долгов, называя свою швейцарскую компанию «независимой на 100%». По его словам, продажи в 2017 году приблизились к $300 млн.

Плейн говорит, что для него существует единственный грех — стать скучным: «Когда вы стареете, вы теряете клиентов — вот почему бренды стараются оставаться молодыми, я сравниваю их с дамами, которые приходят в ресторан обедать, полностью переделанные, с новыми сиськами, новыми губами и подтянутыми лицами. Теперь мы снова – 20-летняя девочка, которую все хотят».

Источник vc.ru

Читайте также —

Из сапожника в миллионеры: как бедный одесский еврей основал Timberland

Филипп Плейн — кто это

Содержание новости

  1. Филипп Плейн — кто это — биография
  2. Филипп Плейн и Яна Рудковская
  3. Филипп Плейн — личная жизнь
Philipp Plein, German fashion designer and founder of the namesake brand, poses for the photographer at his villa ‘La Jungle du Roi / The King’s Jungle’, Cannes, France, 04 August 2015

Филипп Плейн — модный дизайнер из Германии, известный всему миру. Под его именем выпускаются женская, мужская и детская линии одежды, а также коллекция украшений, аксессуаров и предметов интерьера. Среди его клиентов — голливудские звезды 1-го эшелона, известные музыканты и актеры. Его модели одежды отличаются смелостью, роскошью и неким вызовом, а главные элементы отделки — черепа и стразы Сваровски.

Филипп Плейн — кто это — биография

Филипп Плейн (нем. Philipp Plein; 16 февраля 1978, Мюнхен) — немецкий модельер и основатель компании Phillip Plein International Group, в которую входят бренды Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire Couture.

Плeйн учился на юриста, но заинтересовался дизайном мебели.Вскоре его проекты привлекли внимание экспертов в сфере оформления интерьеров, и в 1998 году он основал свою компанию в Мюнхене, Германия.

Черепа из стразов Swarovski, любовь к гламурной роскоши и обвинения в плагиате – далеко не все, чем знаменит немецкий дизайнер Филипп Плейн. Однако модная индустрия не воспринимает его как дизайнера: и это понятно, ведь по образованию он юрист, который прорвался в мир моды по воле случая. Как иногда шутят, все fashion-дизайнеры после смерти попадут в рай, кроме Филиппа Плейна.

Тем не менее, русские и американские селебрити, а также азиатские инфлюенсеры продолжат покупать его вещи.

Презентация Филиппа Плейна:

Биография будущего модельера началась в немецком городе Мюнхене в 1978 году. С детства родители мальчика (отец — врач-кардиолог, мать — домохозяйка) занимались его творческим развитием. Еще в дошкольном возрасте Плейн часто посещал музеи, выставки, ходил в театр. Семья была обеспеченная и много путешествовала по миру. В поездках ребенок узнавал культуру других народов, вдохновлялся архитектурой городов и красотой природы.

Правда, когда Филипп поступил в гимназию на юго-западе Германии, в городе Баден-Вюртемберг, его особенно интересовали не гуманитарные науки, а математика. Окончив школу, юноша продолжил свое образование на юридическом факультете Эрлангенского университета. По профессии он собирался стать экономистом со знанием юриспруденции. И стал бы, если бы не одна случайность.

Всё началось с его собаки. Он не мог подобрать для неё подходящего кресла и потому сделал его сам. Когда это изделие увидели друзья, они пришли в восторг и заказали их себе домой. Плейн поверил в себя и решил открыть мастерскую, где занялся производством мебели. В своих изделиях он использовал редкие виды дерева и особые ткани.

Постепенно у него начали появляться заказы. Самым крупным на тот момент стал дизайн комнаты отдыха для модного показа в Германии. Это был успех. Тогда молодой дизайнер даже не мог мечтать о таком.

Делая мебель, Ф. Плейн представлял собственный стенд в Париже во время выставки Maison & Object. Он украсил его паркой в военном стиле, украшенной стразами Сваровски. Посетителям очень понравилось такое решение и он понял, что должен заниматься созданием модной одежды.

Плейн не раз в своих интервью сообщал, что больше всего на его творческий стиль – готику и черепа, по его мнению, повлияли путешествия, так как его родители много где путешествовали вместе с ним. За счет знакомства в таком возрасте с разными культурами и искусством, Плейн быстро сформировал особый творческий стержень, который отразился на становлении его личности. Вот там и простой вывод – больше путешествуйте!

Филипп знаменит не только смелыми модными коллекциями, но и многочисленными романами. Как признается сам дизайнер, он не пьет и не курит, но главная его «вредная привычка» — это увлечение красивыми женщинами.

В первых коллекциях Плeйна были винтажные пиджаки в стиле милитари с вышивкой из черепов со стразами Swarovski, которые он продавал в Maison et Objet в Париже.

В 2006 году появилась линейка аксессуаров, а в 2008 году состоялся запуск коллекции Couture.

В 2008 году на модном шоу «Топ-модель по-немецки» Филипп Плeйн представил свою коллекцию «хэви-металл». В 2009 году в сотрудничестве с Mattel он создал куклу Барби Philipp Plein и представил её во время празднования 50-летнего юбилея Барби на Нюрнбергской выставке игрушек.

Дело в том, что бренд Philipp Plein появился в 2004 году. Тогда уже вовсю процветала скелетная тематика, которую ввел в моду l’enfant terrible, хулиган британской моды Александр Маккуин. Атрибуты memento mori («помни о смерти») присутствовали у Маккуина еще с 90-х, когда Шон Лин создал алюминиевый скелет для коллекции «Untitled», весна-лето 1998.

«Это невозможно», – сказал тогда Шон. «Нет ничего невозможного – я в этом уверен», – ответил Маккуин.

В 2010 году открылись бутики Плeйна в Вене, Москве, Сан-Тропе, Каннах и Кицбюэле, а также шоу-рум в Дюссельдорфе. Модный показ коллекции женской одежды Весна-Лето 2011 дебютировал на Неделе моды в Милане в сентябре. Местом проведения стала секуляризированная церковь XVI века, украшенная белыми розами. На афтепати диджей-сет отыграл Пьер Саркози, он же стал лицом рекламной кампании для мужской коллекции Весна-Лето 2011.

Послом коллекции Осень-Зима 2010 стала Миша Бартон, а Линдси Лохан представила рекламную кампанию Весна-Лето 2012. В 2011 году открылся шоу-рум в Гонконге. Модный показ женской коллекции Осень-Зима 2011, состоявшийся в феврале, предварял концерт оркестра и диджей-сет от Пичес Гелдоф.

Главный девиз дизайнера — «Все, кроме скучного!». Сам Плейн говорит, что, создавая образы, он ориентируется на молодых и успешных людей, которые многого добились и не боятся проявить себя и свою индивидуальность. В женской линии одежды на 1-м месте стоят шик и сексуальность, в мужской — брутальность, а в детской — задор.

Отметился Плейн и созданием роскошного наряда для главной мировой модницы — куклы Барби. В сотрудничестве с американской компанией игрушек Филипп исполнил шикарный вечерний наряд — черное приталенное платье, изящно украшенное стразами. К платью прилагалась легкая накидка на плечи в виде тонкого пальто без застежек.

В 2012 году открылись десять бутиков в Марбелье, Москве (Crocus), Баку, Милане, Дубае, Санкт-Петербурге, Сеуле, Макао, Амстердаме и Берлине.

В 2012 году Плeйн подписал соглашение с футбольным клубом «Рома» о создании формы для игроков на сезон 2012/2013 и четыре последующих сезона.

Плейн, конечно, поведал всем историю, как на создание коллекций с черепами его вдохновил фильм «Пираты Карибского моря», 2003. Частично, может это и так. Но он действительно позаимствовал у бренда многое – не только черепа и бабочек, а также цифровые принты и элементы из БДСМ- и панк-культуры, которые являются кодами модного дома Alexander McQueen. Из-за этого бренды долгое время путали друг с другом.

Плейн убеждает всех вокруг как он вдохновляется всем на свете, но нам то с вами понятно, что своих идей у него нет: копирование налицо. Особенно «вдохновился» он творениями Маккуина. Еще бы, легко копировать работы, создателя которых уже нет в живых. Хорошо, что тартан (или клетку) он, по сути, не имеет права использовать, поскольку тот принадлежит шотландскому клану Маккуин. Хотя и его умудрился скопировать за исключением маленькой желтой полоски.

А вот подтверждение того, что Плейн крадет не только идеи для одежды, но и для своих шоу: роботы с экраном на подиуме явно отсылают к коллекции Маккуина «Plato’s Atlantis».

Дизайнер Александр Ванг уже как-то обвинял Плейна в том, что тот украл идею с его собственного показа.

Годовой заработок бренда составляет $226 млн. При этом Филипп никогда соответствующего образования не получал и стажировок у модельеров не проходил. Он появился в этом бизнесе случайно и за 10 лет добился оглушительного успеха. У него есть особняки во Франции и Швейцарии, а в число клиентов входят звёзды большой величины.

Авто, принадлежащие Плейну, стоят в среднем $400 тыс. Он очень любит машины, у него имеется целый автопарк. Он такой же, как его клиенты – отвязный пройдоха, который не хочет быть скучным, а желает просто наслаждаться жизнью.

В команде дизайнера всего 10 человек. Они тратят на работу много времени и постоянно находятся вместе. Большая часть моделей создаётся на компьютере, однако некоторые сложные вещи делаются как раньше – по эскизам. Если Плейн берётся за эскиз, команда просто ждёт, пока мастер закончит.

Среди постоянных клиентов ТМ Philipp Plein — Мадонна, Ким Кардашьян, Рассел Кроу, Джонни Депп, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Хайди Клум и другие знаменитости. Бутики марки расположены более чем в 40 странах мира, в Европе и Азии, Америке и Австралии. Филипп регулярно участвует в неделях моды. В 2016 году немецкий журнал GQ присудил Плейну звание «человек года» в номинации «мода».

В 2016 году модельер запустил новое направление Plein Sport. Это отдельная торговая марка люксовой одежды для спорта. Но дизайнер уже работал в этом направлении. В 2012 году именно его бренд разработал форму сезона 2012–2013 для итальянского футбольного клуба A. S. Roma. В капсульный гардероб входили рубашки, футболки, свитшоты, куртки, пальто и брюки, а также обувь, сумки и аксессуары.

В 2019 году в Москве состоялась презентация парфюма THE $KULL, который создали Филипп и всемирно известный мастер парфюмерии Альберто Морильяс. Владелец Philipp Plein приехал в столицу, чтобы присутствовать на мероприятии. В числе приглашенных были Маргарита Аброськина, Анна Седокова, Янис Тимма, Настасья Самбурская, Клава Кока, Мария Погребняк, Виктория Боня. Духи в трехмерном многогранном черепе в виде черного алмаза стали 1-м ароматом в истории бренда. Продажи парфюма стартовали с января 2020 года.

Все мы помним бой между Мейвезером и Макгрегором, который состоялся 26 августа 2017 года и завершился победой первого техническим нокаутом в 10-м раунде. За этот бой Мейвезер заработал 300 миллионов долларов, а доход Макгрегор – 100 миллионов долларов. Очень жаркий и хайповый бой! Но кроме самого конфликта было интересно всегда посмотреть на костюмы бойцов, ибо и у того, и у того есть своеобразное чувство стиля.

Плейн очень любит сотрудничать с разными звездами. С Мейвейзером они давние приятели, поэтому в честь 50-го поединка в карьере боксера бренд представил лимитированную коллекцию. На ринг боксер вышел в фирменном халате и шортах, сшитых на заказ Плейном. Выглядят наряды космически круто!

Филипп Плейн и Яна Рудковская

Хейтеры проявили женскую солидарность. Дамам стало обидно за Яну, которая оказалась в положении «поматросил и бросил». Речь идет о ее романе с Филиппом Плейном.

В интервью Алене Жигаловой Яна Рудковская призналась, что в ее жизни помимо Виктора Батурина и Евгения Плющенко был еще один известный поклонник. Им оказался знаменитый дизайнер женской и мужской одежды Филипп Плейн.

По словам Яны, роман между ними закрутился в период, когда она разошлась с Евгением Плющенко по инициативе фигуриста. Отношения были достаточно теплыми. Филипп активно ухаживал за ней. Звезда уверена, что ему льстила узнаваемость знаменитости.

По словам продюсера, они встречались не только в Москве. Рудковская неоднократно летала к нему в Европу. Также они путешествовали по другим странам. Роман оказался ярким, а отношения зашли настолько далеко, что продюсеру пришлось познакомиться с родителями Филиппа.

Сразу после этого интервью Яну начали хейтить. Пользователи сети были уверены, что роман – выдумка дамы. До сих пор мужчина выходил в свет в обществе юных длинноногих моделей.

Немецкий дизайнер одежды Филипп Плейн рассказал о своих отношениях с музыкальным продюсером Яной Рудковской, которая является супругой двукратного олимпийского чемпиона по фигурному катанию Евгения Плющенко.

Ранее Рудковская в одном из интервью поведала о романе с Плейном. По ее словам, он ухаживал за ней в 2008 году. На тот момент Рудковская временно разошлась с Плющенко.

«Был ли у меня роман с ней? Я не знаю, как лучше ответить на этот вопрос. Яна — красивая женщина, очень сильная и очень влиятельная женщина. Вот я ее встретил и хорошо узнал. Конечно, можно сказать, что у нас были какие-то там взаимоотношения, но я бы сформулировал так, что, скорее, мы были просто друзьями.

Однозначно это была дружба, потому что ей была нужна поддержка в очень сложный период ее жизни. Она разводилась тогда с мужем [бизнесменом Виктором Батуриным]. Вы должны понимать: судебные распри, борьба за детей, опеку над ними. Я подозреваю, что для нее это был невероятно тяжелый период и ей, конечно, были нужны друзья.

Там был очень богатый и влиятельный муж, и, чтобы противостоять ему требовались силы, нервы и авторитет. Она не сдавалась, сражалась за свои права, но для этого нужно было привлекать определенное внимание прессы. Это помогало ее делу. Иначе, возможно, она бы не выиграла», — сказал Плейн в интервью ютуб-каналу «А поговорить?».

Филипп Плейн — личная жизнь

Известный немецкий дизайнер, в число клиентов которого входят многие звезды шоу-бизнеса, в том числе Мадонна, Снуп Догг, Селена Гомес, не спешит раскрывать тайны своей личной жизни, поэтому ее подробности каждый раз обрастают слухами и домыслами.

Дизайнеру приписывали роман с актрисой Линдси Лохан, которую Плейн сделал звездой своих модных показов, несмотря на ее скандальную репутацию. Их не раз видели вместе, но пара отрицала свою связь, хотя по характеру общения было видно, что их связывают не только профессиональные отношения.

Гораздо более значительную роль в личной жизни Филиппа Плейна сыграла бразильянка Фернанда Ригон, которая родила дизайнеру сына Ромео Принца.

Говорят, что они познакомились, когда Плейн еще не был так знаменит, а Фернанда работала в миланском хостесс клубе, получая семьдесят евро в день. Однако женой Филиппа Плейна, несмотря на совместного ребенка, ей было стать не суждено – у него были совсем другие намерения, в том числе в личном плане.

Параллельно с Ригон Филипп встречался с девушкой по имени Оксана, но и этот роман дизайнера был тщательно засекречен, и никаких подробностей о его русской девушке нигде найти было невозможно, кроме того, что три года назад в узком кругу ее уже называли Оксаной Плейн.

Они были практически неразлучны, о чем свидетельствует масса фото, где Филипп Плейн и Оксана изображены на отдыхе, различных мероприятиях, праздничных вечеринках. Не забывал он и о сыне, отмечая с ним и Фернандой совместные праздники.

Но роман с русской девушкой оказался недолговечным, и ей на смену пришла итальянская модель, румынка по национальности, Мадалина Генеа, и, судя по всему, эти отношения были самыми серьезными из всех, что были у немецкого дизайнера раньше. Генеа, которая на одиннадцать лет моложе Плейна, одна из самых ярких и успешных моделей в Италии, и ее карьера стремительно развивается.

В 2016 году он сделал своей возлюбленной предложение, но женой Филиппа Плейна Мадалена так и не стала – в конце того же года пара рассталась. С кем сейчас встречается Филипп Плейн неизвестно – он по-прежнему очень скрытен во всем, что касается его личной жизни, но, судя по всему, он не одинок – в инстаграм периодически появляются новые фото, на которых Плейн запечатлен в обществе некой брюнетки модельной внешности.

Дизайнер продолжает много работать, создавая модные коллекции и развивая собственный бренд. Не так давно он запустил новую спортивную линию одежды. Живет Филипп Плейн в Швейцарии в роскошной резиденции с огромным гаражом на восемь машин – коллекционирование дорогих спорткаров – еще одно увлечение дизайнера.

Philipp Plein проиграл дело Ferrari

ОБНОВЛЕНИЕ 20.10.20:  После многих лет юридических баталий Ferrari наконец выиграла судебный процесс, поданный против Philipp Plein в связи с эпизодом 2017 года, в котором Плейн использовал Ferrari как часть своего SS18. показывать. Постановление обязывает Плейна удалить из своих социальных сетей и веб-сайта любое изображение и упоминание Ferrari, а также выплатить 300 000 евро компенсации ущерба и 25 000 евро судебных издержек — плюс 10 000 евро за каждый ненадлежащее использование снова образ Феррари.

Посмотреть этот пост в Instagram

СЧАСТЛИВЫЕ И БЛАГОСЛОВЕННЫЕ выходные дома стали «новой нормой» после вспышки Covid

Сообщение Филиппа Плейна (@philippplein)

Решение, которое легко обойти, поскольку всего неделю назад Плейн опубликовал в Instagram фотографию, на которой он изображен прислонившимся к машине, эмблемы которой не видно: его зеленому Феррари.

Одному из модельеров, который, кажется, часто участвует в драме в социальных сетях, 9 лет. 0003 Немецкий дизайнер Филипп Плейн . В своем последнем конфликте, который произошел ранее на этой неделе в Instagram, дизайнер попал в потенциальную судебную тяжбу с итальянским производителем роскошных спортивных автомобилей Ferrari .

Ранее на этой неделе бренд спортивных автомобилей направил дизайнеру письмо о прекращении и воздержании в отношении фотографий и видео, которые он размещал в Instagram, которые показывают использование изображений итальянских спортивных автомобилей вместе с продуктами его лейбла, по-видимому. используется в рекламных целях. Команда юристов Ferrari, по-видимому, была спровоцирована конкретной фотографией, опубликованной Plein в июне, на которой была изображена пара кроссовок Philipp Plein Phantom Kick$ ограниченного выпуска за 800 долларов поверх дизайнерского зеленого Ferrari за 350 000 долларов с защищенным законом логотипом спортивного автомобиля. спереди и по центру.

Несмотря на то, что каждый из автомобилей, принадлежащих дизайнеру, принадлежит ему и был куплен им, в соответствии с Законом о моде , у производителя спортивных автомобилей все еще могут быть основания для судебного иска. В письме, отправленном Plein ранее на этой неделе, юрисконсульт бренда упоминает, что использование Plein логотипа Ferrari соответствует «» образу жизни, полностью несовместимому с восприятием бренда, в связи с исполнителями, делающими сексуальные намеки и использующими автомобили Ferrari в качестве реквизита. способом, который сам по себе неприятен.

Возможно, это ссылка на видео , на котором дизайнер разместил, как его девушка брызгает бутылкой вина на одну из машин, будучи одетой в купальный костюм, а также несколько других изображений и видео полураздетых женщин, позирующих с машинами. , а также связь дизайнера с такими артистами, как Крис Браун и Текаши 6ix9ine, которые оба были обвинены в сексуальном насилии.

Этот тип поведения, по мнению компании, вреден, поскольку « бросает тень на репутацию брендов Ferrari и наносит материальный ущерб Ferrari. » В конце письма юрисконсульт Ferrari официально просит дизайнера удалить изображения « не позднее 48 часов с момента получения письма », если нет, производитель спортивных автомобилей заявляет, что принесет дизайнеру «». до сведения судов о незаконном, несправедливом и вредном поведении».

В ответ на письмо Филипп Плейн решил не удалять изображения или видео, а в понедельник опубликовал письмо в Instagram, в котором выразил свое разочарование и отвращение как лояльный 10-летний клиент производителя спортивных автомобилей, Затем он продолжил в другом посте, где он обвинил бренд в шантаже, угрожая подать в суд, и говорит, что сам подумает о том, чтобы подать в суд, если не получит извинений от генерального директора Ferrari Луи К. Камиллери. 

Филип Паломино — кросс-кантри

Перейти к основному содержанию Перейти к основному содержанию

Бой за Окленд

  • Био
  • Связанный
  • Исторический

Биография

Cross Country

2011:
▪ Красная рубашка

2010:
▪ Пробежал в двух гонках до того, как его сезон был закончен травмой
▪ Пропустить карьеру 8K из 25: 47,31 на место 1
▪место на IPFW Invitational (11 сентября)

2009:
▪ Финишировал в пятерке лучших в команде во всех шести гонках, пробежал
▪ Пробежал 26:20,10 (8 км) и занял 14-е место и второе место в лиге командные награды на The Summit League Championship (31 октября)
▪ Вошли в десятку лучших в общем зачете на Golden Grizzly Open (5 сентября) и IPFW Invitational (12 сентября)

Лучший результат в карьере Паломино[apos]:
— 19:20 (2009)
— 25:40.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *