Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Почему экологию нужно сохранять 3 класс: Какое значение для людей имеет экология 3 класс

Почему экологию нужно сохранять 3 класс: Какое значение для людей имеет экология 3 класс

Содержание

Сохраним природу вместе! | Статья в журнале «Юный ученый»

Библиографическое описание:

Котляров, Ю. А. Сохраним природу вместе! / Ю. А. Котляров, Д. О. Квасова, Е. Г. Дмитриева, М. С. Ильинич. — Текст : непосредственный // Юный ученый. — 2016. — № 2 (5). — С. 165-166. — URL: https://moluch.ru/young/archive/5/251/ (дата обращения: 03.02.2023).

 

 

Почему нужно беречь природу.

Природа нашей Родины очень красива. Прекрасны её леса, поля, рощи и луга. В лесах средней полосы России произрастают деревья и кустарники, некоторые из которых занесены в Красную книгу. Они очень полезны не только для животных, но и для человека. В лесах Дальнего Востока, например, растёт облепиха. В справочниках двадцатилетней давности она числилась дикорастущей. В настоящее время её можно считать культурным растением, его разводят в садах, делают из облепихи полезнейшее лечебное масло.

Облепиху разводят и для укрепления почвы на огородах, и в декоративных целях — очень красивы золотисто — жёлтые «початки» её зрелых плодов. Учёные знают, что эта ягода богата активными веществами: маслом, каротином, витаминами. Да одна ли облепиха! Много полезных растений подарила нам природа.

Не все люди бережно относятся к природе: разводят в лесах костры, вырубают ёлки к Новому году, бросают мусор в реки и озёра, отходы с заводов и фабрик нередко тоже оказываются в водоёмах. А из-за этого погибает множество рыб, иногда очень ценных пород.

Если люди не поймут, что природу нужно беречь, то будут погибать не только рыбы, но и животные, птицы. Не будут здоровыми растения. В результате этого коровам, овцам, козам нечего будет есть. Не станет молочных и мясных продуктов в магазинах. Людям будет нечем дышать, так как экология будет испорчена. Поэтому очень важно беречь природу, правильно организовывать работу фабрик и заводов.

Берегите природу!

 

Почему нужно беречь природу.

Природа необходима человеку для того, чтобы он жил. Если мы не будем беречь природу, то люди начнут погибать от различных заболеваний и даже экологических катастроф.

В течение своей жизни люди сильно загрязняют леса, моря, реки, озёра. Некоторые думают, что от их пакета с мусором, брошенного в водоём, ничего страшного не случится. А если так подумают сто человек? И получается, что на дне речек можно найти осколки битых бутылок, обрывки рваных пакетов и другой ненужный природе мусор. Люди дышат экологически грязным воздухом заводов и фабрик, пьют загрязнённую воду. Неужели мы хотим так жить?

Наоборот. Мы хотим приходить за грибами и ягодами в чистый лес. Слушать пение птиц. Птицы — это часть нашей природы. Они придают прелесть лесам, садам и рощам, являются лучшим украшением городских парков. Птицы преображают пейзаж и своим пением делают его радостным и приятным. Однако люди должны помнить, что и птицы, и рыбы, и животные не смогут жить в грязной среде обитания.

Поэтому и была создана Красная книга, защищающая от уничтожения флору и фауну нашей Родины.

Нельзя сказать, что человечество совсем ничего не делает для сохранения экологии на планете. Люди строят очистные сооружения, создают заповедники, сажают деревья. Просто нужно, чтобы таких людей было больше, чтобы каждый из нас по своим возможностям внёс хотя бы маленький вклад в охрану природы. Природа — это самое главное богатство, данное человечеству.

Давайте её беречь!

Основные термины (генерируются автоматически): природа, Красная книга, лес.

Конспект урока по окружающему миру в 3 классе на тему…

Что такое Красная Книга? Почему она называется Красной? Вэтой книге перечислены животные и растения, которые могут безвозвратно

Основные термины (генерируются автоматически): Красная книга, животное, растение, лес, природа, дом, книга, Красный.

Роль принципа регионализма при реализации в детском саду…

Красную книга Волгоградской области учреждена в 2004 году постановлением главы Администрации Волгоградской области.

Поэтому крайне важно показать ребенку особенности взаимодействия человека и природы на примерах региона, в котором живет.

«Путешествие в мир

природы». Конспект организованной…

Материалы и оборудование: поезд, картинки с изображением живой и неживой природы, картинки с изображением насекомых, птиц, картинка с изображением дома, леса, игрушки

Расскажите, как это происходит? (Люди создают заповедники, существует Красная книга).

Экологическая квест-игра для учащихся 3–4 классов…

Квест-игра «Будь природе другом!» является интерактивной формой, которая способна увлечь детей, погрузить их в мир приключений, дать возможность продемонстрировать смекалку, талант и получить удовольствие от участия.

Дети выполняют поставленные перед ними задания…

Экологическое воспитание школьников | Статья в сборнике…

2. Экскурсия в осенний лес. Наблюдение за изменениями в природе. Сбор природного материала для поделок.

4. Проект «Красная книга» Самарской области. Сбор материала о растениях Самарской области, занесенных в Красную книгу.

Природное и культурно-историческое наследие дельты реки Самур

В статье рассматриваются природные и культурно-исторические предпосылки и перспективы развития особо охраняемой природной территории в дельте реки Самур. Ключевые слова: Самур, Прикаспийский Дагестан, лиановый лес, особо охраняемая природная территория.

Учите детей любить

природу | Статья в сборнике международной…

Одно из них — ознакомление с природой. Природа — неиссякаемый источник духовного

Часто в весеннем лесу можно наблюдать семьи, занимающиеся сбором раннецветущих

Они занесены в Красную книгу. Стоит сообщить родителям, что массовый сбор цветов в букеты…

Экологический проект «Музей

природы родного края»

Создание Красной книги родного края. Методы иприемы проведения проекта: Чтение художественной литературы.

Человек — часть природы. Будем беречь и охранять природу. Кто в этом лесу живет? Птицы родного края.

Формирование экологических понятий у младших школьников по…

Давно выяснено, что каждый ребенок от природы любознателен и полон желания учиться и именно на начальной ступени обучения он стремиться к творчеству, познанию и активной

На уроке проходит закрепление понятий «Цепь питания», «Красная книга», «Ярусы леса».

Берегите природу! ТОП-7 сочинений для 1-6 классов

Каждый из нас ежедневно взаимодействует с окружающей средой. Мы – часть природы, и природа существует вокруг нас. Поэтому очень важно, чтобы даже школьники понимали, насколько важно беречь природу, относиться к ней с уважением и развивать экологическую грамотность.

Материалы для самостоятельного написания

30.83%

Готовый вариант сочинения

63.78%

Да я здесь как-то случайно оказался

5.39%

Проголосовало: 4103

Сохрани этот сайт в закладки и поделись с друзьями в соцсетях! Портал «Знания!» — твой верный помощник в обучении 🙂

Содержание

  1. Примеры готовых сочинений
  2. Почему нужно беречь природу
  3. Люди, берегите природу!
  4. Что значит беречь природу?
  5. Вариант для 1 класса
  6. Вариант для 2 класса
  7. Вариант для 5 класса
  8. Вариант для 6 класса
  9. Материалы для самостоятельного написания
  10. План сочинения
  11. Изображения
  12. Рисунки и картинки
  13. Плакат
  14. Знаки
  15. Раскраска

Примеры готовых сочинений

Мы не можем говорить о том, будто бы человечество никак не старается сохранить окружающую среду. Наоборот, сейчас все больше людей интересуются состоянием экологии и хотят участвовать в спасении нашей планеты. Но далеко не все понимают, насколько важны действия каждого человека для охраны все природы. Поэтому начинать всегда нужно с малого – с самого себя!

Только если каждый человек на Земле будет заботиться об экологии, нам удастся ее сохранить. Поэтому так важно, чтобы молодое поколение тоже задумывалось об охране окружающей среды: давайте посмотрим несколько примеров сочинений, в которых авторы рассуждают о проблемах сохранения природы.

Почему нужно беречь природу

Практически все городские жители, отправляясь за город, считают, что на природе даже дышится легче. Мы все любим проводить время рядом с водоемами, среди растений и животных, наслаждаться красотой окружающего мира… Но мало кто на самом деле заботится о том, чтобы нашу природу сохранить. И даже если сейчас мы отовсюду слышим о проблемах экологии, едва ли каждый из нас задумывается о том, приносит ли он природе пользу или, наоборот, вредит ей. Я считаю, что каждый человек должен оценивать свои действия по отношению к окружающей среде и исправлять те ошибки, которые он совершает, нельзя оставаться равнодушным.

Если мы зададим нескольким случайным людям вопрос: «Знаете ли вы, что наша природа в опасности?», то они все, скорее всего, ответят «Да». Но если у этих же людей мы спросим: «А что именно вы делаете для того, чтобы сохранить природу?», то такого же единогласного ответа не получим. Дело в том, что если большинство из нас осознают наличие экологических проблем, то едва ли каждый из нас делает все, что в его силах для того, чтобы эти проблемы решить.

Так, например, мы можем сорвать букет полевых цветов, выбросить фантик из окна автомобиля или забыть унести мусор из леса после пикника. Для нас это действие не будет значимым, но на самом деле мы таким образом осознанно навредим природе. А ведь нас много! Если десять или сто человек забудут мусор в лесу – деревьям, животным и птицам просто не останется чистого пространства. Поэтому я считаю, что каждый из нас должен максимально ответственно относиться к охране природы и не допускать ее загрязнения. Начинать всегда нужно с себя, поскольку мы можем нести ответственность только за свои собственные поступки.

Иногда мы вредим природе непреднамеренно – просто потому, что не знаем, как наши действия на ней отразятся. Поэтому важно не только следить за своим поведением, но и повышать экологическую грамотность. Это позволит нам лучше понимать влияние человека на окружающую среду и избегать ситуаций, в которых мы становимся врагами природы. Необходимо помнить, что именно природа – наше главное богатство, благодаря котором человек вообще может жить на планете. И ее сохранность – ответственность каждого из нас, независимо от того, в какой стране мы живем.

Люди, берегите природу!

Природа дарит нам радость, хорошие впечатления, мудрость и даже саму возможность жить. Благодаря животным мы занимаем определенное место в пищевой цепочке, благодаря растениям можем дышать и питаться, благодаря рекам и озерам – иметь запасы пресной воды. Каждый элемент природы важен для нас, поэтому ее необходимо беречь. Зачастую природа нуждается в помощи человека, ведь ранее люди только использовали ее ресурсы, ничего не отдавая взамен: теперь настала пора заботиться об окружающей среде.

Каждый год в атмосферу выпускается тысячи тон вредоносных газов, золы, сажи и других элементов. Далеко не в каждой стране, где есть производство, законодательство предполагает охрану окружающей среды – а значит, предприниматели даже не задумываются об этом в погоне за прибылью. Уже сейчас в мире есть хорошая тенденция повышения экологичности производства: сознательные руководители заводы делают все возможное, чтобы снизить вредные выбросы в атмосферу. Я считаю, что каждое государство должно обязать производство на его территории снижать уровень загрязнения, ведь ощутимый результат будет только от массовых действий.

Но обычным людям кажется, что заводы – они где-то там, далеко, вот они-то и вредят природе! Будто бы каждый отдельный человек не важен и никак не влияет на окружающую среду и ее состояние. Но на самом деле это не так: действия каждого из нас неизменно оставляют экологический след, и только от нас зависит, будет ли этот след положительным или отрицательным. Заботиться о природе, не вредить ей и стараться исправить то, как навредили ей нашей предки – все это наши обязанности, которые мы должны выполнять. Я считаю, что если люди не начнут заботиться об окружающей среде – она сама просто избавится от биологического вида, который ей так сильно навредил. То есть – от нас.

Если честно, я думаю, что у нас осталось не так уж много времени. Массовое вредоносное производство, уничтожение растительности и истребление животных, равнодушие общества – все это приближает экологическую катастрофу. Задачей нашего и следующего поколение должно стать предотвращение этой катастрофы, иначе само существование человечества будет поставлено под угрозу. Поэтому бережное отношение к природе – это уже не этическая норма, а вопрос нашего выживания!

Что значит беречь природу?

С самых малых лет мы начинаем познавать окружающую нам природу. Мамы показывают малышам снежинки и гуляют с ними в дождь, изучают домашних и диких животных, посещают парки и зоопарки, учатся делать поделки из природных материалов… Мир природы удивителен, и, к сожалению, очень хрупок – в том числе и потому, что в ходе промышленной революции и строительства мировой экономики люди перестали о нем заботиться. Я считаю, что нам необходимо беречь окружающую среду, так как ее красоту нужно сохранять, а полезные свойства – рационально использовать.

Одна из главных проблем современного мира – экологические загрязнения. Они образуются в ходе массового производства, испытания оружия, использования топлива в транспортных средствах и других процессах, которые делают нашу жизнь более комфортной, но при этом вредят всему окружающему миру. Лучший выход, который могло придумать человечество – это найти более экологические пути для улучшения своей жизни. Поэтому сейчас появляется все больше машин, работающих на электричестве, заводы начинают использовать альтернативные источники энергии и сокращать выбросы в атмосферу. Массово такие изменения означают, что человечество начало, наконец, заботиться о природе – просто потому, что в умирающем мире у него выжить не получится.

Еще один способ заботиться о природе – это следить за собой каждому конкретному человеку, независимо от его пола, возраста и места жительства. Я хочу жить в чистой и приятной экологической среде, а потому не позволю себя выбрасывать мусор на улице, использовать неорганический материал там, где без него можно обойтись и игнорировать возможность переработки товаров. Я считаю, что это минимальный вклад в экологию, доступный для каждого человека. Сортировать мусор, использовать меньше воды и пластика, отказаться по мере возможности от неорганических товаров – все это не так уж и сложно, если действительно озадачить себя.

Почему ответственность за вред в экологию всегда возлагается на что-то массовое – производство, потребление, равнодушие? Для природы нет разницы, кто именно наносит ей вред, потому что это делает человек. Поэтому наша задача – беречь природу, сохранять ее красоту и нести ответственность за свои действия, не оглядываясь на других. Да, мы можем подсказать кому-то правильный путь и повысить его экологическую грамотность, но в конечном итоге следить нужно, в первую очередь, за самим собой.

Вариант для 1 класса

Каждый день нас окружает природа. Деревья создают кислород, которым мы дышим, леса и парки приглашают нас погулять, растения и животные дают нам пищу. Природа дает нам многое, и ей что-то нужно давать в ответ. Если этого не делать – совсем скоро ей будет нечего нам дать.

Я стараюсь беречь природу. На прогулках я не рву цветы и не ломаю ветки деревьев, никогда не выбрасываю мусор на улице. Я считаю, что мы все должны помогать природе восстанавливаться. Для этого можно садить новые цветы, кусты и деревья, убираться в лесу на субботниках и больше узнавать об экологии. Даже если у кого-то нет возможности помогать окружающей среде, он должен хотя бы не вредить ей.

Вариант для 2 класса

Я очень часто слышу слова «Берегите природу» из разных источников. Это значит, что проблема загрязнения окружающей среды и истощения природных ресурсов очень велика. Я знаю, что тоже могу внести свой вклад в спасение нашей планеты.

Для того чтобы помочь природе, я стараюсь обращать внимание на окружающее меня загрязнение и ни в коем случае не участвовать в нем самому. Я выбрасываю мусор только в специально отведенные контейнеры и стараюсь его сортировать – мама научила меня, что стекло и пластик нужно выбрасывать отдельно. В дальнейшем я хочу изучить процессы переработки использованных товаров и по возможности участвовать в них.

Я стараюсь не только не мусорить, но и не обижать растения и животных. Я не вытаптываю цветы и не срываю их, не ломая ветки деревьев и всегда веду себя уважительно по отношению к природе в лесу – я знаю, что я пришел в гости. Я думаю, что уже в школе мы должны начинать как можно больше заботиться о природе, ведь она заботится о нас и предлагает нам разные необходимые ресурсы.

Вариант для 5 класса

Вместе с моей семьей мы любим выезжать к озеру, которое расположено недалеко от нашего города. Раньше около него было очень приятно находиться: вода была чистой, в ней можно было купаться, на пляже не было мусора. Но теперь все изменилось, озеро больше не подходит для купания, а отдыхать на берегу уже не очень интересно, так как на пляже часто можно заметить большое количество мусора. Я считаю такую трансформацию одним из наглядных признаков того, насколько равнодушны люди к природе в настоящий момент.

Озеро, которое мне так нравилось, закрыли для купания из-за загрязнения. А кто его устроил? Человек. В воду спускали отходы, из-за чего гибли рыбы и водоросли, туда же выбрасывали обычный бытовой мусор, который оставляли и на пляже… В результате озеро, которое казалось большим, очень быстро наполнилось следами человеческого равнодушия. От этого мне грустно, поэтому теперь я даже не очень люблю к нему ездить. А ведь на то, чтобы очистить воду, уйдут годы! А сколько еще таких загрязненных водоемов в нашей стране и в мире – люди просто своими руками уничтожают свои же запасы пресной воды.

Чистота окружающей среды напрямую влияет на качество нашей жизни. Нам необходимо сокращать вредоносные выбросы в атмосферу, так как парниковый эффект грозит нам климатической катастрофой. Нам необходимо остановить загрязнение лесов и водоемов, так как очень скоро у природы просто закончатся ресурсы, необходимые для нас, людей. Мы не можем жить на планете в одиночестве, без флоры и фауны, а значит – должны позаботиться об их сохранении. Если человечество продолжит оставаться равнодушным, то оно само уничтожит единственный дом, который у него есть.

Вариант для 6 класса

Мы живем в условиях стремительно развивающейся экономики и промышленности. Люди нашли множество способов, как сделать свою жизнь комфортнее, интереснее и длиннее. Правда, в погоне за технологическими и производственными достижениями мы забыли о том, что живем среди природы, и о ней тоже необходимо заботиться. Долгое время мы нерационально использовали ее ресурсы и вредили окружающей среде, сейчас же необходимо сократить этот вред и помочь экологии восстановиться – в противном случае, наша же планета восстанет против человечества.

Добросовестные владельцы промышленных предприятий стараются добавить к производству этап очищения специальными аппаратами, которые сделают производственный процесс менее вредным для окружающей среды и сократят выбросы в атмосферу. Люди учатся сортировать мусор, а многие промышленные сферы начали использовать вторичное сырье и перерабатывать товары, чтобы рационально использовать ресурсы. Это положительные тенденции, в которых хочется участвовать.

Охранять и беречь природу должен каждый человек, ведь он хочет оставаться здоровым и счастливо жить на планете Земля. Поэтому каждый из нас должен ответственно относиться к потреблению товаров, утилизации отходов и экологической грамотности. Родители должны научить этому своих детей, ведь от будущих поколений зависит судьба всего человечества. Совместные усилия людей по восстановлению и спасению окружающей среды поможет нам избежать экологических катастроф.

Материалы для самостоятельного написания

Сочинение-рассуждение важно писать искренне, от души. В каждую строчку вкладывайте ваши собственные мысли и делитесь своими эмоциями. В теме о сохранении природе вы можете рассказать о:

  • своих переживаниях по поводу экологии;
  • возможностях человечества по сохранению окружающей среде;
  • экологических тенденциях, которые вы отслеживаете;
  • собственных действиях, направленных на заботу о природе;
  • личных примерах, впечатлениях и рекомендациях.

Настроение вашего сочинения может быть разным – позитивным, негативным, нейтральным. Преподаватель не ждет от вас единого «правильного» мнения, он ждет, что вы поделитесь тем, что думаете на самом деле, ведь это очень ценно.

План сочинения

Рассуждение в вашей работе может быть свободным, но его обязательно нужно структурировать. Для этого следует заранее прописать план будущего сочинения. Это поможет правильно изложить свои мысли и получить положительную оценку от преподавателя. К тому же, если вы будете регулярно тренироваться в написании сочинений по плану в школе – вам будет легче писать такие работы на выпускных экзаменах.

План классического сочинения-рассуждения для средних и старших классов школы состоит из четырех пунктов:

  1. Введение. С него вы начинаете ваше рассуждения, подводя читателя к основной мысли. Цитата из примера «Почему нужно беречь природу»: «Практически все городские жители, отправляясь за город, считают, что на природе даже дышится легче. Мы все любим проводить время…».
  2. Тезис. Это главная мысль вашего сочинения, вокруг которой будет строиться сочинение. Ее следует выразить в одном предложении. Цитата из примера «Почему нужно беречь природу»: «Я считаю, что каждый человек должен оценивать свои действия по отношению к окружающей среде и исправлять те ошибки, которые он совершает, нельзя оставаться равнодушным…».
  3. Аргументы. С их помощью вы доказываете справедливость собственной позиции. Желательно, чтобы в сочинении было не менее двух аргументов. Цитаты из примера «Почему нужно беречь природу»: «…большинство из нас осознают наличие экологических проблем, то едва ли каждый из нас делает все, что в его силах для того, чтобы эти проблемы решить…»; «…если десять или сто человек забудут мусор в лесу – деревьям, животным и птицам просто не останется чистого пространства…».
  4. Вывод. В заключительной части рассуждения вы возвращайтесь к своему тезису и подтверждаете его. Цитата из примера «Почему нужно беречь природу»: «…важно не только следить за своим поведением, но и повышать экологическую грамотность…».

Вы можете использовать любую аргументацию в вашей работе и доказывать с ее помощью любого тезиса – главное, чтобы он был справедлив. Преподавателю важно понимать, что вы делитесь в сочинении собственными мыслями и тем самым учитесь отстаивать свою позицию. Это важный навык, который пригодится школьникам и на экзаменах, и во взрослой жизни.

Изображения

Рисунки и картинки

Плакат

Знаки

Раскраска

В дальнейшем вам не раз будут встречаться ситуации, когда будет необходимо аргументировать свое мнение по тому или иному вопросу. Поэтому сочинения-рассуждения всегда нужно писать самостоятельно, пусть и опираясь на готовые шаблоны и примеры: у вас обязательно все получится, если вы будете внимательны и сосредоточитесь на выбранном тезисе!

Что ты чувствуешь по отношению к школе?

Почему мы должны защищать биоразнообразие? — Окружающая среда

Нам нужны муравьи, чтобы выжить, но мы им совсем не нужны.
       Проф. Э. О. Уилсон, в книге «Как наше здоровье зависит от биоразнообразия»,
       Чивиан, Э., Бернштейн А., Центр здоровья и глобальной окружающей среды, Гарвардская медицинская школа, 2010 г.

Биологическое разнообразие или биоразнообразие — это научный термин, обозначающий разнообразие жизни на Земле. Это относится не только к видам, но и к экосистемам и различиям в генах внутри одного вида. Повсюду на планете виды живут вместе и зависят друг от друга. Каждое живое существо, включая человека, вовлечено в эти сложные сети взаимозависимых отношений, которые называются экосистемами.

Здоровые экосистемы очищают нашу воду, очищают наш воздух, поддерживают нашу почву, регулируют климат, перерабатывают питательные вещества и обеспечивают нас пищей. Они обеспечивают сырье и ресурсы для лекарств и других целей. Они лежат в основе всей цивилизации и поддерживают нашу экономику. Все просто: без этих «экосистемных услуг» мы не могли бы жить. Это то, что мы называем нашим природным капиталом.

Биоразнообразие является ключевым показателем здоровья экосистемы. Большое разнообразие видов лучше справится с угрозами, чем их ограниченное количество в больших популяциях. Даже если некоторые виды страдают от загрязнения, изменения климата или деятельности человека, экосистема в целом может адаптироваться и выжить. Но вымирание вида может иметь непредвиденные последствия, иногда приводящие к разрушению целых экосистем.

Европейское разнообразие уникально, но потеря биоразнообразия ускорилась до беспрецедентного уровня в Европе и во всем мире. Было подсчитано, что текущая глобальная скорость вымирания в 100–1000 раз превышает естественную скорость. В Европе под угрозой исчезновения находятся около 42% европейских млекопитающих, а также 15% птиц и 45% бабочек и рептилий. Вот лишь несколько примеров: песец, иберийская рысь и рыжая белка находятся под серьезной угрозой.

  • Мы стремимся остановить утрату биоразнообразия в ЕС к 2020 году. Узнайте, как это сделать, из стратегии ЕС по сохранению биоразнообразия.
  • Борьба с утратой биоразнообразия имеет экономический смысл. Узнайте почему в книге «Экономика биоразнообразия».
  • Природа и биоразнообразие важны для нашего здоровья и благополучия. Узнайте больше в отчете об исследовании «Польза природы для здоровья и общества» (резюме, приложение 1 и приложения 2, 3 и 4) или ознакомьтесь с нашим информационным бюллетенем «В поисках природы для более здоровой Европы».
  • Мы давно занимаемся защитой биоразнообразия. Узнайте больше об истории и предпосылках политики ЕС в области биоразнообразия.

Обучение охране окружающей среды и охране окружающей среды

Введение

В последние годы мы начали осознавать важность сохранения и сохранения окружающей среды для будущих поколений. Сохранение — это забота и защита земли, чтобы она могла сохраниться для будущих поколений за счет ответственного использования природных ресурсов. Хотя слово «сохранение» многими используется взаимозаменяемо с «сохранением», сохранение пытается сохранить землю в безопасности, защищая окружающую среду от вредной деятельности человека. Обучая сохранению и сохранению окружающей среды, педагоги дадут учащимся возможность узнать о двух разных подходах к обеспечению безопасности нашей планеты и о важности защиты нашей земли, что в идеале поможет им стать более активными за пределами класса в решении экологических проблем!

Ресурсы

В Интернете доступно множество ресурсов для обучения охране и сохранению окружающей среды. Педагоги, которые также хотят, чтобы их учащиеся узнали больше о темах, которые имеют какое-то отношение к сохранению и сохранению окружающей среды или их отсутствию в прошлом

, должны проверить тематические ресурсы United 4 Social Change по преподаванию об изменении климата, преподаванию доступного и чистого Энергия и преподавание устойчивого развития и устойчивого развития.

Планы уроков

  1. Сохранение и сохранение и Служба национальных парков: Служба национальных парков предоставляет план уроков о сохранении и сохранении и роли Службы национальных парков в каждом из них. Во время этого урока учащиеся будут участвовать индивидуально, в парах и всем классом, чтобы провести мозговой штурм о сходствах и различиях между сохранением и сохранением, узнать о миссии и истории Службы национальных парков и, в конечном итоге, решить, какая философия лучше всего соответствует их своя.
  2. Планы уроков по экологическому просвещению: Департамент охраны окружающей среды (DEC) предлагает планы уроков и соответствующие рабочие листы для преподавателей, обучающих учащихся в PreK-3, 3-6 и 6-12 классах. Коллекции ресурсов охватывают различные темы в рамках экологического образования. Для учащихся 3–6 и 6–12 классов предусмотрены три плана уроков по переработке и консервации. Эти уроки включают в себя задачу с алюминиевой банкой, ежедневный поиск по словам «утилизация» и урок, посвященный тому, куда девается мусор и почему сокращение потока отходов приносит пользу.
  3. Учебное пособие – изучение вопросов сохранения окружающей среды в прогрессивную эпоху: PBS LearningMedia предоставляет учебное пособие по изучению вопросов сохранения окружающей среды в прогрессивную эпоху. Это учебное пособие предлагает преподавателям определенный набор первоисточников и соответствующие вопросы для обсуждения, занятия в классе и инструменты анализа первоисточников. Для преподавателей, которые заинтересованы в том, чтобы рассказать своему классу о том, как такие события, как индустриализация Америки и расширение железных дорог, в эпоху прогрессивного развития привели к увеличению загрязнения и разрушения окружающей среды и вызвали экологические моменты, требующие либо сохранения, либо сохранения, этот ресурс будет чрезвычайно полезен. полезный!
  4. Планы уроков и мероприятий по охране окружающей среды и охране окружающей среды: Share My Lesson собрал коллекцию уроков и мероприятий по охране окружающей среды и охране окружающей среды для учащихся старших классов. Некоторые примеры тем, затронутых в этих ресурсах, включают 6R устойчивости, стихийные бедствия, землетрясение на Гаити и использование энергии. Чтобы получить доступ к любому из этих уроков, преподавателям достаточно создать бесплатную учетную запись на веб-сайте.

Артикул

  1. 3 причины, почему охрана природы так важна: Pure Leisure Group предлагает три причины, почему охрана природы так важна, включая защиту дикой природы, земли и здоровья человека. Эта краткая статья может послужить хорошим введением в тему охраны окружающей среды и ее важности для преподавателей, которые планируют более подробный урок в классе и предпочли бы, чтобы их ученики имели представление о том, почему природоохранная деятельность так важна, прежде чем идти в класс. !
  2. Почему мы должны учить следующее поколение сохранению: The Natural Habitat Adventures and World Wildlife Fund (WWF) опубликовал статью о том, почему мы должны учить следующее поколение сохранению. В статье объясняется, почему современным детям важно знать о сохранении диких мест и защите диких животных, в том числе о том, что это и их планета, они оторваны от природы и могут изменить ситуацию. В статье есть ссылка на видео, показывающее, как ребенок встречает белых медведей в Черчилле, Манитоба, чтобы помочь взрослым читателям вспомнить, когда они были маленькими, и каково это было по-детски удивляться окружающему миру природы.
  3. Расширение возможностей учащихся для защиты окружающей среды – советы учителям: Houghton Mifflin Harcourt (HMH) представляет краткую статью с советами учителям, которые помогут учащимся защитить окружающую среду. В статье обсуждается, насколько сложным может быть преподавание вопросов изменения климата и защиты окружающей среды, и цитируются несколько педагогов по всей стране, которые описывают, как они решают трудные и сложные вопросы в своих классах.
  • Бесстрашные дети со всего мира | Пабло Каванцо: HMH предлагает серию веб-эпизодов, известную как «Бесстрашные дети Кармен Сандиего». В выпуске о защите окружающей среды студенты последуют за Кармен Сандиего в поездке в Колумбию и встретятся с подростком Пабло Каванцо, который решил принять меры против вырубки лесов Амазонки.
  • Забота об окружающей среде: HMH также предлагает бесплатный урок для 4–8 классов под названием «Забота об окружающей среде». На этом уроке учащиеся найдут интересующую их социальную проблему или проблему, которая в данном случае будет связана с сохранением и сохранением окружающей среды, и предложат способ ее решения.

Информационные сайты

  1. Консервация и консервация: National Geographic предоставляет энциклопедические статьи как по консервации, так и по консервации в своей библиотеке ресурсов. Чтение этих двух кратких информационных статей даст учащимся понимание сходств и различий между сохранением и сохранением.
  2. В чем разница между «сохранением» и «сохранением»?: Экологический альянс Пьемонта (PEA) опубликовал сообщение в блоге о разнице между сохранением и сохранением. Пост дает определение консервации и сохранения и объясняет, во что обычно верят его сторонники.
  3. Сохранение – история и будущее: EnvironmentalScience.org предлагает статью, объясняющую историю и будущее сохранения. В статье обсуждается определение консервации, связь между консервацией, этикой и философией, консервация как реставрация, история консервации, подразделения консервации, истории успеха консервации и проблемные области консервации.
  4. Как мы все можем помочь сохранить природу?: Frontiers Media предлагает статью, в которой объясняется, как мы все можем помочь сохранить природу. В этой статье обсуждается, как защита природы обеспечивает наше будущее и какие действия мы можем предпринять, чтобы помочь сохранить природу. Эти действия сгруппированы в три основные категории, которые включают действия по уменьшению нашего экологического следа, действия по сохранению природы и действия, которые помогают нам соединиться с природой.

Заключение

Обучение школьников вопросам охраны и сохранения окружающей среды является очень важной задачей и становится все более актуальной в наши дни. Хотя консервация и консервация различаются способами обеспечения безопасности окружающей среды, они оба имеют общую цель — защитить землю для будущих поколений, поэтому, надеюсь, изучение обоих этих методов заставит учащихся дважды подумать, прежде чем покупать еще один одноразовый продукт. пластиковую бутылку или скомкать и выкинуть бумажки. В лучшем случае учащиеся могут даже продолжать выступать за более экологичную политику в своих школах и за их пределами!

Дополнительные ресурсы

  1. 10 способов сохранить окружающую среду. Компания its Nature собрала десять способов сохранения окружающей среды, включая переработку отходов, сокращение потребления воды, сокращение потребления электроэнергии, посадку деревьев, выращивание овощей и многое другое. .
  2. Conserve Energy Future – Energy Conserve: Conserve Energy Future содержит статью, в которой подробно обсуждается сохранение окружающей среды. В этой статье конкретно объясняется, что такое охрана окружающей среды, важность охраны окружающей среды, методы охраны окружающей среды и способы продвижения охраны окружающей среды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *