новый альбом Oxxxymiron, Том Морелло и Нильс Фрам — Музыка на DTF
Насколько удачным получилось возвращение Оксимирона? Сколько альбомов за одну неделю выпустила Arca? И что подсунули нам Of Mice & Men под видом нового релиза?
4954 просмотров
Обычно декабрь — не самое яркое время в плане новых релизов: в годовые топы попадать поздновато, и музыканты предпочитают выпускать переиздания или какие-нибудь рождественские синглы. Но в минувшую пятницу вышло несколько по-настоящему интересных альбомов.
Если мы пропустили что-то важное — не серчайте, а лучше скиньте послушать в комментарии.
Oxxxymiron — Красота и Уродство
хип-хоп
Интрига, которую Оксимирон нагнетал на протяжении всего ноября, разрешилась в первый день зимы: долгожданный третий альбом рэпера наконец-то вышел. И он оказался… нормальным.
«Красота и Уродство» — довольно внушительная запись: час с лишним хронометража, 22 трека, среди них — фиты с Дельфином, ATL, Иглой, Аигел, Тосей Чайкиной, Томмии Кэшем.
Читает Оксимирон, как и всегда, в первую очередь о самом себе. Конечно, у артиста за последние годы накопилось достаточно вопросов к окружающей действительности, которые выражаются как в обоснованных претензиях («Если травля приводит школы к трагедиям, по ТВ обвиняют рэп, аниме, свободные медиа»), так и в абсурдных панчах («Слева рестик — справа арестик»).
Но всё же главные сюжеты «Красоты и Уродства» — возвращение Оксимирона в рэп-игру («Рэп спас мою жизнь, пришло время вернуть должок»), принятие своего возраста (цитату из песни «Праздник» привести не можем, потому что матерная), своего тела (об этом весь целиком трек «Улёт», и это и вправду новое слово в русском рэпе), а также конфликт с рэп-молодняком.
«Грязь», совместка с ATL и Иглой
Когда Окси наезжает на героев чартов за то, что те поют через автотюн на ворованные биты, то выглядит отчасти как дед, орущий на облака.
Откровенным провалом можно назвать только песню «Рецензия», где Мирон предугадывает, какие претензии к нему предъявят критики — это, конечно, весело, но как-то мелочно для артиста такого ранга.
Но, за редким исключением, тексты на альбоме отличные — где-то серьёзные, где-то забавные, довольно литературные и с фирменным мироновским неймдроппингом (ударный момент — «Нету милфы сексапильней, чем Екатерина Шульман»).
«Агент», та самая песня с панчем про Екатерину Шульман
Но нет добра без худа, и речь в данном случае — об аккомпанементе. Собственно, эта часть никогда не была сильной стороной творчества Оксимирона — например, инструменталы, которые Porchy написал для предыдущего альбома «Горгород», казались довольно устаревшими уже в момент выхода.
Над битами на новом релизе работал Дэнни Цукерман, мастер минималистичных аранжировок, и здесь он с минимализмом явно переборщил: большинство треков не радуют ни мелодией, ни хуками, ни какой-то запоминающейся текстурой, сравнивать их между собой — что различать оттенки серого или разбираться в видах напольного кафеля.
«Празднуй». Концовка трека заимствует ход из песни Канье Уэста «New Slaves». Правда, пока не удалось определить, что за трек засемплирован, но гармония напоминает композицию Гражданской Обороны «Так»
Впрочем, есть и исключения — например, лёгкий дэнсхолл «Партизанское радио», лютый глитч-хоп «Лифт» и «Празднуй» с кодой, явно вдохновлённой Канье Уэстом. Лучшие же моменты альбома — те, когда Мирон бросает читать и принимается петь. Как, например, в отличной песне «Мы все умрём», которая обязана рвать залы на грядущих концертах артиста, — если этому не помешает абсурдная ситуация с проверкой СК.
В целом же «Красота и Уродство» — крепкий, но далёкий от безупречности и явно перегруженный альбом. Безоговорочные плюсы и столь же явные минусы не перевешивают друг друга, делая эту запись… нормальной.
Arca — kick ii, kick iii, kick iiii, kick iiiii
экспериментальная электроника
Вот уж кому не занимать вдохновения: не один, не два, не три, а сразу четыре альбома выпустила на этой неделе венесуэльская электронщица Arca.
Вместе с прошлогодней записью KiCk i новые образуют масштабный цикл.
Другого исполнителя за подобную сверхпроизводительность можно было бы заподозрить в графомании, но у Алехандры Герси получились цельные альбомы, каждый из которых интересен по-своему.
kick ii — самый танцевальный, это такой экспериментальный латинский поп, предлагающий подвигать телом. А в одной из песен гостит певица Сиа.
kick iii — самый лютый, напоминающий ранние записи артистки, когда она была ещё не Алехандра, а Алехандро. Это предельно деконструированная клубная музыка, искажённые и деформированные трэп и EDM, от которых остались одни ошмётки.
kick iiii гораздо нежнее двух предыдущих: минимум битов, мягкие синтезаторныее линии и много фитов. Самая неожиданная гостья — вокалистка Garbage Ширли Мэнсон, за отведённые ей две минуты она успевает навести свои фирменные мрачные ширли-мырли.
kick iiiii — лучший из всей линейки, это уже почти современная академическая музыка с каскадами фортепианного звука и зависшими в воздухе синтезаторными нотами.
Очищение, катарсис и просветление гарантированы.
Здесь должен быть какой-то вывод по поводу всего цикла, но пара прослушиваний — слишком мало, чтобы прийти к какому-то однозначному мнению по поводу такой махины. Эта музыка требует гораздо больше внимания — и она определённо его заслуживает.
«Prada/Rakata»
GAS — Der Lange Marsch
эмбиент-техно
Альбомы, которые Вольфганг Войт записывает под псевдонимом Gas уже два с половиной десятилетия, устроены примерно одинаково. На обложке — название на фоне импрессионистского лесного пейзажа, внутри — один длинный трек, для удобства слушателя разбитый на небольшие отрезки.
Гулко стучит прямая бочка, поверх которой разливаются волны эмбиента, в котором можно расслышать и пение птиц, и шум ветра, и звук охотничьего рожка, и всё, на что хватит фантазии.
Название нового альбома можно перевести как «долгий поход», и к музыке оно очень подходит. Это долгая прогулка по красивому, загадочному, местами даже пугающему лесу.
Tom Morello — The Atlas Underground Flood
без определённого стиля
Совсем недавно, в середине октября, легендарный гитарист Rage Against the Machine Том Морелло выпустил альбом The Atlas Underground Fire. Не прошло и двух месяцев, как появилось продолжение.
Как и его предшественник, The Atlas Underground Flood состоит из коллабораций, правда, с музыкантами несколько менее популярными: если на первом альбоме были совместки с Брюсом Спрингстином, Эдди Веддером и Bring Me The Horizon, то здесь в напарники Морелло помоложе, среди них — восходящая звезда EDM San Holo и британские панк-смутьяны IDLES.
Жанровый разброс широк — от гранжа и нойз-рока до хип-хопа, эмо и прогрессивного транса, но фирменный морелловский политизированный рок-н-ролльный гнев чувствуется почти в каждом из треков.
ДОЧЬ — Нити
инди-поп
Новая группа Яны Смирновой, бывшей вокалистки группы Краснознамённая Дивизия Имени Моей Бабушки, оказалась краше её прежнего проекта: ДОЧЬ играют инди-поп с разреженным звуком, красивыми гитарными перекличками и мерцающими синтезаторами, удачно совмещают живые инструменты с электроникой и просто пишут отличные песни.
Мы уже употребляли такое сравнение в одном из прошлых обзоров относительно альбома группы Portico Quartet, но для творчества группы ДОЧЬ оно подходит ещё лучше: эта музыка будто движется на слушателя атмосферным фронтом.
Ну а главное в ней — потрясающий голос самой Яны, одной из лучших вокалисток современной российской сцены. Например, в песне «Унеси вода» её вокализы напоминают о Бьорк в лучшие годы. В остальных же сравнений не находится — получается очень самобытно.
Of Mice & Men — Echo
металкор
Новый альбом заслуженных калифорнийских металкорщиков на поверку оказывается не таким уж и новым: в него вошёл материал с двух недавних EP — февральского Timeless и майского Bloom, а также четыре действительно неслыханных песни.
Первый из новых треков, «Mosaic», брутален, свиреп и даже апокалиптичен: диссонансные риффы в середине песни звучат как сигнал воздушной тревоги.
«Fighting Gravity»
В следующих же песнях, «Fighting Gravity» и титульном «Echo», группа возвращается к своей поп-стороне — с хитовыми певучими припевами и запоминающимися риффами.
В этом нет ничего принципиально нового для Of Mice & Men, зато они демонстрируют идеальный баланс между тяжестью и мелодизмом.
Последний же трек — кавер на песню «Helplessly Hoping» фолк-роковой супергруппы Crosby, Stills & Nash. К счастью, Of Mice & Men не стали превращать эту песню в мясорубку, а просто проникновенно спели, добавив фонового эмбиента и усилив меланхоличное настроение. Получилось настолько удачно, что, выпусти когда-нибудь группа полноценную фолк-пластинку, мы бы только порадовались.
Nils Frahm — Old Friends New Friends
современная классика
Новый альбом берлинского пианиста и композитора Нильса Фрама тоже не такой уж и новый — это собрание неизданных композиций, созданных в период с 2009 по 2021 годы. Но всем бы такие ауттейки.
На Old Friends New Friends 23 трека. Никаких синтезаторов, только сольные пьесы на фортепиано — одновременно простые и виртуозные, моментально западающие в память. Эту музыку можно и поставить на фон, и вслушиваться в каждую ноту.
Идеальный музыкальный подарок для наступивший зимы.
Оксимирон выпустил микстейп из старых песен вместо (до) альбома. Это нормально и логично
Бит и флоу
Текст:
Владимир Завьялов
Текст и редактура:
Николай Овчинников
14 ноября 2021 21:05
Пользователи интернета негодуют: «Смутное время» Оксимирона оказалось не новым альбом, а сборником всех треков рэпера за последние даже не шесть (после «Горгорода») — семь лет: от «Лондонграда» до «Организации». Владимир Завьялов объясняет, почему это на самом деле очень крутой и логичный шаг.
«Смутное время» — повод поговорить о том, зачем вообще нужны большие релизы в 2021 году.
В этой связи, конечно, интересна трансформация слова «микстейп». Раньше так называли полукустарные релизы с попустительским подходом к треклисту, промо и изданию на физических носителях. Был и еще один важный атрибут микстейпа: артист мог спокойно подрезать чужой минус и на него прочитать свой текст.
То есть натурально взять музыку из другого трека и наложить свой вокал. Либо взять нелицензированную музыку, прав на которую у исполнителя нет, — в таком случае шансы ее выпустить официально близки к нулю.
Сейчас различий между микстейпами и альбомами фактически нет: стриминг-сервисы закинут любой большой релиз в раздел «Альбомы» и не будут разбираться в том, что хотел сказать автор. Идея микстейпа давно мертва, но сам термин ее пережил. Рэперам нравится называть альбомы микстейпами, чтобы снизить ответственность перед слушателем: вроде и большой релиз, но это не альбом, так что строго не судите! По факту 90% релизов, которые рэперы называют микстейпами и при этом выпускают на стриминг-платформах, никак от альбомов не отличаются.
Микстейп Оксимирона — это из остальных 10%. Он в определенной мере возвращает прежнюю идею микстейпа. Тут сложены в кучу старые треки, не объединенные идеологически примерно ничем. Кроме того, многие из 36 куплетов — это варварски порезанные куплеты из дуэтов.
Слово «микстейп» даже помещено в заголовок для того, чтобы снять лишние вопросы. Но зачем это все было нужно?
Для ответа на этот вопрос стоит взглянуть на треклист, а именно на число треков. Уверен, если бы до выхода «Смутного времени» вас спросили, сколько песен/куплетов Оксимирон сделал за последние годы, вы бы вряд ли назвали больше десяти.
«Молчание» Федорова стало мемом, поводом для насмешек и пародий. «Как ты можешь ненавидеть чувака, который вообще ничего не делает?» — вопрошает фантазийный Blago White из пародии Сатира. Но оказывается, что «вообще ничего» — это тридцать шесть треков и куплетов. Можно пофантазировать и представить, как Мирон собрал их в три альбома по двенадцать треков и выпускал бы их спокойно все эти шесть лет: получилось примерно по релизу в два года. О качестве этого материала говорили бы много, но риторики в духе «молчит и ничего не делает» не было бы.
Все это опять уводит нас к вечнозеленым размышлениям про альбом/микстейп как большой инфоповод.
На индустриальных мероприятиях любят рассказывать, что мы живем в эпоху синглов и для карьерного буста альбомы не очень-то и нужны. Популярные артисты могут за один хитовый трек получить больше денег от стримингов, чем за весь последний альбом. Спасибо Spotify за открытые данные по числу прослушиваний: теперь мы можем своими глазами увидеть, какая лютая статистическая пропасть может быть между большим синглом и обычным, «нефокусным» альбомным треком.
Ставка на синглы оправдана экономически, но и имеет и свои минусы: об этом нам сообщает пример Оксимирона. Пробежавшись по треклисту «Смутного времени», я вспомнил про хорошую песню «Лондонград», существование фита с артистом Ка-тетом и совместки с Локимином и Томасом Мразом, а про некоторые песни и вовсе узнал впервые. Удивительного в этом мало: в бешеном инфопотоке серию синглов, рассыпанную по крупицам за шесть лет, сложно зафиксировать в голове. До прошлой недели большинство этих куплетов и треков были стопроцентными кандидатами для рубрики «Обратная сторона», если бы наш коллега Сергей Степанов вдруг не решил написать про Оксимирона.
Собрать в один микстейп, добавить пару новых песен и выпустить под отдельной вывеской — это значит не только «заскамить» фанатов и добавить предальбомной подготовке художественную претензию, но и провести ревизию творчества и дать старым куплетам и трекам новое внимание.
Претензия здесь ровно одна: дуэтные треки совершенно точно заслуживали лучшей участи, чем вытаскивание отдельных куплетов Мирона. Но если попытаться убрать его за скобки, мы получаем совершенно нормальную предальбомную активность (а большой альбом, кажется, все-таки стоит ждать) и напоминание о том, что даже в эпоху экономического диктата синглов большие релизы все равно нужны.
расскажите друзьям
люди
Томас МразСергей Степанов
После многих неудач ScHoolboy Q выпускает долгожданный Oxymoron – Eastside
Джейкоб Боровски (’16) / Eastside Sports Editor
28 апреля 2014 г.
7/10
-ожидаемый альбом Oxymoron 25 февраля 2014 года.
ScHoolboy Q, участник хип-хоп группы Black Hippy с Кендриком Ламаром, Аб-Соулом и Джеем Роком, выпустил альбом с намерением возродить медленно угасающий гангста-рэп-саб. -жанр. Среди продюсеров альбома Nez & Rio, Sounwave, Pharrell, Mike Will, Tyler, the Creator, The Alchemist и другие. В альбоме участвуют рэперы Джей Рок, Кендрик Ламар, 2 Chainz, Tyler, the Creator, Kurupt и Raekwon с вокалом BJ the Chicago Kid.
Альбом начинается с песни «Gangsta», где его 4-летняя дочь Джой заявляет: «Мой папа — гангста». Инструментальная часть песни, спродюсированная Nez & Rio, включает глубокий бас и фортепиано; особенно примечательно, что песня изобилует любимым адлибом Q — «YAWK. Помимо украшения обложки альбома, Джой на самом деле играет важную роль в Oxymoron . Джой несколько раз появлялась вокально на протяжении всего альбома и часто появляется как тема лирики Schoolboy.
После заставки «Los Awesome» имеет один из лучших инструменталов на альбоме, динамичный, заводной бит, который любой поклонник хип-хопа знал бы, что только Фаррелл мог создать его.
Некоторые другие качественные биты включают оптимистичный клубный фейерверк «Collard Greens» с Кендриком Ламаром или «Hoover Street», который переключается с быстрой инструментальной бас-гитары на гораздо более сдержанный, зловещий бит в середине песни. «Persciption/Oxymoron» использует приглушенную клавиатуру и другие электронные звуки в мрачной первой половине, в то время как вторая половина песни включает в себя тяжелые барабаны 808 и звучное фортепиано. Tyler, the Creator продюсирует «The Purge» с апокалиптически звучащим нисходящим валторном и причудливыми синтезаторами, которыми известен Тайлер. Oxymoron процветает благодаря отличной подборке битов от ScHoolboy.
В то время как Oxymoron имеет свою долю отличного производства, некоторые очень посредственные биты на альбоме снижают общее качество записи. «What They Want», спродюсированный Майком Уиллом, имеет медленную монотонную партию клавишных, которая, хотя и хорошо дополняет популярного исполнителя 2 Chainz, плохо сочетается со звуком гангстерского рэпа, который Q пытается передать.
«Studio», попытка ScHoolboy написать песню о любви, имеет тяжелый бас и зацикленный высокий вокал; Опять же, бит хорошо сочетается с артистом BJ the Chicago Kid, но не соответствует стилю или звучанию ScHoolboy. Напевающий вокал в инструментальной части «Hell of a Night» просто не подходит для песни с одной из лучших ударных установок года. В целом, эти треки не сильно убавляют альбом, но на альбоме из двенадцати треков не так много места для посредственности.
Лирика ScHoolboy на кассете гораздо более интроспективна, чем все, что слушатели слышали раньше. ScHoolboy по-прежнему приносит те же хвастливые, гангста-рэповые тексты, которые обязательны в гангста-рэпе. Тем не менее, на многих треках ScHoolboy показывает проблески того же самого интроверта, члена Black Hippy, Кендрик Ламар. Его самая поэтичная песня — «Prescription/Oxymoron», в которой он рассказывает свою историю воспитания дочери, пристрастившейся к наркотикам. «Наркотики, отпускаемые по рецепту, я влюбился / мое тело онемело, она убьет бандита», — читает он о своей зависимости.
Он наполняет свой куплет «Слепые угрозы» множеством намеков на свою жизнь в качестве торговца наркотиками, например, последовательность «жизнь на грани, ад в квартале / Красавице Белоснежке сегодня исполнилось восемь / продает эту базу, никакого доктора Дре ». ScHoolboy взывает к эмоциям публики, тщательно следя за тем, чтобы альбом оставался гангстерским.
ScHoolboy привлек внимание многих своим новым альбомом Oxymoron . Альбом содержит многие из его лучших песен на сегодняшний день. ScHoolboy проверяет границы гангста-рэпа своими многочисленными эмоциональными стихами, оставаясь при этом верным поджанру гангста-рэпа. Альбом также содержит одни из лучших записей, выпущенных в этом молодом году. Тем не менее, учитывая месяцы ожидания и многочисленные неудачи, из-за которых альбом был выпущен почти на год позже графика, это немного неудовлетворительно. Тем не менее, Oxymoron от ScHoolboy Q по-прежнему интересно слушать спустя месяц после его выпуска.
- 2 Chainz
- AB-Soul
- BJ The Chicago Kid
- Black Hippy
- Слепые угрозы
- Collard Greens
- Gangsta
- Hell
- Hip-hop
- All A Night
- Hip-hop
- All A Night
- Hip-hop
- ALL A Night
- Hip-Hop
- ALL
- Hip-hop
- GOURST .
- Кендрик Ламар
- Курупт
- Лос-Анджелес
- Лос Круто
- Майк Уилл
- Нез и Рио
- Оксюморон 909030 Проницательность/0xyll0031
- Raekwon
- rap
- ScHoolboy Q
- Sounwave
- studio
- The Alchemist
- the Creator
- The Purge
- Tyler
- What They Want

Oxymore — Homage to Pierre Henry
HIS 22ND СТУДИЙНЫЙ АЛЬБОМ И САМЫЙ АМБИЦИОЗНЫЙ ПРОЕКТ НА СЕГОДНЯ
«
Полностью задуман и составлен в многоканальном и бинауральном режиме.
Альбом также посвящен корням французской электронной музыки и покойному французскому композитору Пьеру Анри.
Доступен в режимах стерео, бинауральный, 5.1 и Dolby Atmos.
Проект запускает революционную новую вселенную виртуальной реальности, известную как « OXYVILLE ».
Живые выступления с пространственным звуком в Palais Brongniart, Париж, 23, 24 и 25 октября, а также прямые трансляции VR и 2D (также доступны в повторе в течение 1 недели).
OXYMORE демонстрирует, что иммерсивный звук — это не просто расширение стерео. Это действительно новая среда с бесконечным творческим потенциалом.
Звук на звук
Контролируемая, сырая и праздничная вакханалия звука.
Роллинг Стоун
Революция в звуке.
Техкарт
Всегда новатор, Жан-Мишель Жарр, стремящийся формировать будущее, оставляет мало места для ностальгии
Журнал прог
Пионер электронной музыки Жан-Мишель Жарр выпускает «OXYMORE». Его 22-й студийный альбом концептуально является его самым амбициозным и новаторским на сегодняшний день. «OXYMORE» — первый коммерческий релиз такого масштаба, в котором полностью используется многоканальный и бинауральный звук (пространственное 3D), а Жарр не только продюсирует, но также сочиняет, записывает и микширует аудио 360 в студии «Innovation» Radio France.
Он объясняет: «В реальной жизни стерео не существует, наше звуковое поле составляет 360 градусов. Сегодня технологии позволяют нам исследовать композицию в пространственном звуке, и это открывает для нас, музыкантов, совершенно новый опыт в творческом процессе. Музыку будет легче воспринимать всем, у кого есть обычные наушники или звуковые системы нового поколения, предлагая более физический и естественный способ прослушивания звука и музыки с полным погружением».
«OXYMORE» — это дань уважения французским корням электронной музыки, которая на протяжении многих лет оказывала большое влияние на создание музыки в этом жанре. «OXYMORE» также является данью уважения покойному французскому композитору Пьеру Анри, создавшему Musique Concrete вместе с Пьером Шеффером, с которым Жарр намеревался сотрудничать в номинированном на премию «Грэмми» альбоме Жарра «Электроника». Генри был культовой фигурой в электронной и классической музыке и оказал влияние на Жарра в Groupe de Recherches Musicales (GRM), где он учился.
После его смерти в 2017 году вдова Генри предоставила Жарру оригинальные звуки, которые предназначались для использования в этом сотрудничестве.
«OXYMORE» — это музыкальное путешествие между аналоговым и цифровым звуком. Жарр объясняет: «Работа Пьера вдохновила меня на Oxymore, и работа над некоторыми его звуковыми фрагментами привела меня на творческий путь, который я, возможно, не выбрал бы иначе. Некоторые его звуки я выбирал точно из одного трека в другой. Oxymore также является данью уважения французскому подходу к современной музыке, электроакустической музыке и моему раннему обучению в GRM (Groupe de Recherches Musicales), где Пьер определенно повлиял на будущее электронной музыки во всем мире вместе с Пьером Шеффером».
Новый проект Жарра вдохновлен французским движением «конкретная музыка», жанром музыкальных композиций, в котором в качестве исходного материала используются записанные звуки. Это движение было впервые разработано в 1940-х годах и впоследствии произвело революцию в способах создания музыки.
В «OXYMORE» Ярре берет эту концепцию и заново изобретает ее с помощью современных инструментов. «Я всегда думал, что конкретная музыка или электроакустическая музыка на самом деле имеют тяжелые и деликатные аспекты», — расширяет он. «Итак, в Oxymore я попытался включить эти два элемента; Музыка Пьера Анри, а также электроакустическая музыка… как своего рода оксюморон, она стоит на столпах деликатных, замысловатых, тонких звуков и более сильных, сильных, грубых звуков».
Каждый сингл с «OXYMORE» позже будет сопровождаться ремиксами или переработками от известных и многообещающих исполнителей и продюсеров. Первый сингл с альбома «BRUTALISM» был переработан в сотрудничестве с Мартином Гором и Deathpact, и в свое время будет объявлено о дальнейшем сотрудничестве, в частности, с Брайаном Ино и другими.
В рамках иммерсивного проекта Жарр также запускает «OXYVILLE», мир виртуальной реальности, который сопровождает выпуск альбома, предоставляя ему цифровую сцену для исполнения альбома вживую в виртуальной реальности.
«OXYVILLE — это виртуальный музыкальный город, в котором я буду время от времени выступать. И в будущем я хочу пригласить других художников стать его частью, а также проводить мастер-классы и другие мероприятия. Я также хочу, чтобы он стал песочницей для новых музыкальных впечатлений», — объясняет он. Жарру не привыкать раздвигать границы, когда речь идет о виртуальной реальности и метавселенной: недавно он исполнил революционную прямую трансляцию «Welcome To the Other Side», которая транслировалась по всему миру из виртуального Нотр-Дама в Париже в канун Нового 2021 года; Американское торговое издание о турах и живых развлечениях Pollstar заявило, что прямая трансляция привлекла рекордную аудиторию — более 75 миллионов зрителей по всему миру на различных платформах, телевидении и в виртуальной реальности.
Чтобы отпраздновать выпуск альбома, Жарр исполнит «OXYMORE» вживую в формате 360 пространственных звуков в престижном Palais Brongniart в Париже, в партнерстве с GL Events, для избранной аудитории на эксклюзивных мероприятиях только по приглашениям с 23 до 25.
Октябрь. Концерт 24 октября будет транслироваться в прямом эфире и доступен по приглашению для всего мира в виртуальной реальности в собственной специально созданной и разработанной Жарром Метавселенной «OXYVILLE» через виртуальный чат в сотрудничестве с VRROOM и одновременно в прямом эфире 2D через каналы социальных сетей артиста, доступные для всех. через свои индивидуальные устройства.
«OXYMORE» уже вышел. Альбом доступен на CD, двойном виниле и в цифровом виде в форматах Stereo, Binaural, 5.1 и Dolby Atmos. Физический продукт включает в себя код для доступа к бинауральному мастеру высочайшего качества, задуманному Жаном-Мишелем Жарром при создании альбома.
О ЖАН-МИШЕЛЕ ЖАРРЕ
Жан-Мишель Жар всегда был футуристом в своей области. На протяжении всей своей блестящей карьеры композитор, исполнитель, продюсер и посол культуры продолжал открывать новые горизонты своей музыкой и мастерством творческих инноваций. Начиная с его ранней новаторской роли в электронной музыке, использования многоканальных аудиотехнологий и производства и заканчивая недавними исследованиями в сфере виртуальной реальности и метавселенной, технологии находятся в авангарде всего, что он делает.
Его цитируют, утверждая, что «сегодня самое захватывающее время для творчества, создания музыки и обмена ею во многих средах».
Жарр — посол ЮНЕСКО по вопросам образования, науки и культуры, безоговорочный защитник планеты и окружающей среды, лауреат медали Стивена Хокинга за научную коммуникацию.
Текущий каталог Жарра, который теперь включает 22 студийных альбома, на сегодняшний день принес более 85 миллионов продаж по всему миру и принес ему бесчисленное количество наград и номинаций. На протяжении всей своей карьеры Жарре использовал в качестве холста некоторые из самых знаковых достопримечательностей и объектов всемирного наследия ЮНЕСКО по всему миру для своего творческого, культурного и экологического послания. Он также установил новые мировые рекорды Гиннеса по посещаемости живых концертов в нескольких знаковых местах. Он был первым западным музыкантом, которого пригласили выступить в Китае, а также организовал и провел концерты-мероприятия у Великих пирамид в Египте, в пустыне Сахара, в Запретном городе и на площади Тяньаньмэнь, на Эйфелевой башне, на Мертвом море, в Аль Ула.