Чем вызваны задержки авирейсов? Основные причины задержки рейсов
19.02.2021
Задержки рейсов — часть нашей повседневной жизни. И это случается с рейсами любой авиалинии. Неважно, летите ли вы с Qatar Airways или с Wizz Air – ни одна авиалиния в мире не даст Вам гарантии, что Ваш рейс не будет задержан.
Но это не значит, что стоит расстраиваться. Многие пассажиры в такой ситуации сбиты с толку и разочарованы. Но помните, что если Вы знаете свои права при задержке рейса, но ты вы не только не пострадаете, но и останетесь в плюсе. Среди множества «плюшек», которые Вам должна будет авиалиния, Вы сможете претендовать на денежную компенсацию в размере от 250 до 600 евро. Помочь ее получить может AirAdvisor. А пока что поговорим о том, по каким причинам вообще и как часто задерживаются рейсы?
Существует множество тех или иных причин, по которым рейс может быть задержан. Перечислим наиболее распространенные из них.
Неблагоприятные погодные условия
Большинство из нас знает, что плохая погода может стать действительно большой проблемой, когда дело доходит до попытки добраться в пункт назначения.
Есть много деталей, в которых нужно разобраться, прежде чем определять, будет ли безопасно летать самолету.
Если будет снег, мокрый снег или дождь, высока вероятность того, что вы не сможете безопасно лететь. Высота самолета настолько велика, что снег или дождь могут превратиться в град или лед, что повышает вероятность того, что самолет получит повреждения во время полета.
Кроме того, ветер — очень опасная проблема, с которой тоже нужно бороться. Ветер скоростью от 17м/с или турбулентность могут стать действительно большой проблемой для безопасного полета на самолете. Таким образом, если уровень ветра не на должном уровне, для авиакомпаний невероятно важно прекратить свои рейсы и отложить до тех пор, пока погода не улучшится для полета.
Интересно! Многие клиенты AirAdvisor жалуются, что при одних и тех же погодных условиях из одного аэропорта рейс одной авиалинии были отменены, а другие – успешно выполняли полеты. Стоит отметить, что «нелетная погодая» — понятие относительно.
Решение о «нелетности» принимает конкретный пилот в конкретной ситуации.
Решение лететь или не лететь при определенном ветре или осадках принимается с учетом следующих факторов:
- технические параметры самолёта,
- техническая оснащенность и состояние конкретного аэропорта,
- профессиональная подготовка пилотов,
- непосредственно метеоусловия.
У одних пилотов квалификация позволяет лететь при скорости ветра 17м/с, у других – нет. Точно так же – одно судно выдержит такие порывы ветра, другое – нет. В конце концов, выполнение полетов в критичных условиях – это всегда ответственность пилота, поскольку речь идет о его жизни и жизни пассажиров.
Поэтому аргумент в пользу того, что одни самолеты летали, а другие – нет, не всегда является аргументом даже в суде при принятии решения о выплате компенсации.
Видимость
Одна из основных причин задержки рейсов, связанных с погодой, — это возможность видеть. Если облачный покров слишком густой или много тумана, самолетам может быть опасно взлетать, летать и / или приземляться по мере необходимости.
Вот почему в зимние месяцы вы часто будете видеть намного больше задержек из-за проблем с видимостью. Простой снежный шквал может привести к падению самолета. А ведь согласитесь, что перспектива посидеть в аэропорту в кафе и переждать снегопад – гораздо привлекательнее?
Если рейс был задержан из-за плохой погоды или видимости – авиалиния не выплачивают компенсацию, так как эти причины расцениваются как форс-мажор.
Механическая неисправность
Когда вы думаете о различных причинах задержки рейса, вполне вероятно, что вы вспомните «механическую неисправность». Будь то посадочное колесо или кондиционер, прежде чем самолет сможет безопасно лететь куда угодно, необходимо решить механические проблемы.
Самолеты механически очень хрупкие. Одна вещь, не работающая правильно, может вызвать проблемы в других местах, где вы, возможно, не ожидали проблем. Это затрудняет точное определение того, что происходит, и может потребоваться больше времени, чем ожидалось, чтобы должным образом устранить поломку.
Может быть еще больше задержек, связанных с механическими проблемами, которые тоже не имеют отношения к самому самолету. Необходимо не только отремонтировать самолет, но и повторно осмотреть борт, оформить документы, прежде чем самолет будет загружен и взлетит. Итак, это еще дополнительно время, которое становится причиной задержки рейса.
Механическая поломка самолета не считается форс-мажором (непредвиденными обстоятельствами, которые мешают кому-либо выполнить контракт). Используя AirAdvisor, сторона, пострадавшая от механической неисправности, может получить компенсацию от 250 до 600 евро.
Повреждение лобового стекла
Проверьте есть ли у Вас компенсация за сорванный рейсПроверить рейс
Лобовое стекло имеет специальную защиту. Это предохраняет его от повреждения во время полета. Но все же бывают случаи, когда состояние лобового стекла вызывает опасения у персонала. Чаще всего это вызвано ударом крупных птиц при полете. После приземления пилотам и персоналу просто необходимо произвести его осмотр, чтобы дальнейший рейс был абсолютно безопасным для пассажиров.
Такая проверка – уже отнимает время. А если придется ликвидировать трещину или другой эффект – на это может уйти несколько часов…
Ожидание груза
Многие пассажирские самолеты берут с собой лишний груз, когда находятся в небе. Будь то транспортировка контейнеров или домашних животных, самолеты стараются сбалансировать вещи и эффективно использовать пространство. Вот почему груз может быть одной из причин задержки рейсов. Если груз задерживается, самолет тоже не улетает без него и тоже задерживается. Это элементарное правило, которые позволяет авиалиниям получать как можно больше прибыли.
Иногда груз может быть перенаправлен через другой самолет, у которого есть дополнительное пространство, чтобы не вызвать перегруз другого борта.
Влияние задержек на других рейсах
Одной из основных причин задержки рейсов являются задержки предыдущих рейсов. В сфере авиации это называют «эффектом стука». Если один самолет задерживается, вполне вероятно, что задержка будет и у других самолетов.
Вот как это может случиться. Вы собираетесь в путешествие с American Airlines из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк. У вас две стыковки: одна в Чикаго, а другая в Балтиморе. Ваш рейс в Лос-Анджелес задерживают из-за тумана. Ваш самолет заполнен людьми, которые делают пересадку с вами в О’Хара (Чикаго). Неожиданно задерживается и тот рейс из О’Хара в BWI (Балтимор).
Рейс из О’Хара в BWI должен быть стыковочным для трех других рейсов, включая международный рейс. Все эти рейсы задерживаются. Это эффект домино, который может сделать расписание авиакомпаний невероятно сложным и утомительным.
Ограничения по весу
Самолеты рассчитаны на то, чтобы выдерживать определенный вес, и если они поднимутся выше этого веса, это может вызвать проблемы, пока они находятся в небе. Таким образом, если на самолет забронировано больше билетов или есть другие проблемы с весом, которые необходимо решить, чрезвычайно важно, чтобы персонал самолета справился с этим как можно быстрее перед взлетом.
Вот почему существуют ограничения по весу в отношении багажа и ручной клади, которые вы можете взять с собой в самолет. Эти ограничения по весу упрощают балансировку самолета и предотвращают такие проблемы, как задержки или перебронирование людей на другой рейс из соображений безопасности.
Промышленные забастовки, забастовки сотрудников и экипажа авиалинии
Хотя это не так распространено, как другие причины, которые вы можете найти, бывают случаи, когда сотрудники авиалиний могут объявлять забастовки, вызывая задержки и отмены рейсов до решения проблемы. Чаще всего они ограничиваются одной авиакомпанией или даже экипажем одного рейса. Такие ситуации не являются форс-мажором, а значит, у вас есть право на получение компенсации от 250 до 600 евро.
В таких случаях авиакомпания сделает все возможное, чтобы связать людей с другой авиакомпанией, обычно с партнером, который обычно выходит из тех же транспортных узлов, что и их авиакомпания. Это значительно упрощает перенос расписания, но это также может быть проблемой для авиакомпаний, которым теперь нужно попытаться «пристроить» вас.
С другой стороны, промышленные забастовки — это забастовки специалистов, обеспечивающих путешествия по воздуху. Например, если авиадиспетчерская служба или персонал определенного аэропорта объявили забастовку, это также может вызвать задержку. В этих случаях компенсация не выплачивается, так как одна конкретная авиакомпания никак не могла повлиять на ситуацию и изменить ее.
Соображения безопасности
Если существует опасность нанесения телесных повреждений или существует проблема национальной или международной безопасности, авиадиспетчерская служба и администрация полетов страны, в которой вы находитесь, могут отменить или задержать рейсы. Это то, что сделала Администрация транспортной безопасности 11 сентября 2001 года, когда в США произошел террористический акт с использованием самолетов.
Если вы находитесь в ситуации, когда вам необходимо иметь дело с компенсацией, связанной с задержкой или отменой рейса, AirAdvisor готов помочь вам в этом процессе. Мы можем ответить на любые ваши вопросы и помочь определиться с дальнейшим развитием.
Проверьте свой рейс на компенсацию – это совершенно бесплатно и ни к чему не обязывает.
Подайте заявку в AirAdvisor и получите компенсацию до $700. Узнайте сколько Вы можете получить сегодня.Проверить рейс
Вернуться к Списку Новостей
Дмитрий 16.08.2022
России закрыли небо ,рейс отменили
Дарья 23.02.2021
А если заболел один из пилотов? я могу получить компеснацию?
Люда 19.02.2021
у нас был задержан рейс недавно. Люфтганза! так нам вообще никто не посчитал нужным сообщить о причинах задержки рейса
Лена 19.02.2021
интересно, почему забастовка сотрудников авиалинии — не форс-мажор, а сотрудников аэропорта — форс-мажор… руководство «наверху» ж ведь тоже не виновато, что его сотрудники бастуют
Дианка Громова 19.02.2021
А у нас с подружкой рейс отменили из-за плохой погоды. Но мы запросили у Визз Эйр компенсацию и нам все равно выплатили… так что и такое бывает:)
марина егорова 19.02.2021
Много интересного для себя открыла
Федор 19.
02.2021
а я всегда думал, почему одни самолеты улетают, а мы ждем «хорошую погоду»… оказывается, вон оно что»
Anna 19.02.2021
Птичку жалко(
Александр 19.02.2021
Полезная статья… зачитался на несколько минут!!
Наташа 19.02.2021
Интересная статья. Все по полочкам разложили… и кстати, проверила, оказалось мне полагается компенсация от Визз Єйр. так что жду, ребята)
Оставьте свой отзыв
Популярное
Последние
Что делать если ваш рейс задерживается
В соответствии с Воздушным кодексом РФ и Федеральными авиационными правилами, при задержке авиарейса авиакомпания несет ответственность перед пассажирами. Нелишним будет напомнить авиапассажирам об их правах.
Все пассажиры имеют право на организацию авиакомпанией хранения их багажа и своевременную загрузку на борт самолета. Доступ в комнату матери и ребенка всем пассажирам, путешествующими с детьми, младше 7 лет. Комната должна находиться в здании аэропорта вылета.
Если задержка рейса 2 и более часов, пассажирам предоставляются прохладительные напитки. Также компания обязана дать возможность пассажирам совершить 2 телефонных звонка или отправить 2 сообщения по электронной почте.
При задержке рейса более, чем на 4 часа, авиакомпания обязана предоставить пассажирам горячее питание. Чаще всего, компания выдает талоны на питание в кафе и бистро, расположенных в здании аэропорта. Горячее питание предоставляется пассажирам каждые 8 часов в ночное время и каждые 6 часов в дневное время суток.
Если рейс задержан более, чем на 6часов в ночное время и на 8 часов в дневное время суток, компания размещает пассажиров в гостинице. Причет трансфер до гостиницы и обратно также осуществляется за счет авиакомпании.
Если пассажир недоволен качеством питания или размещения в гостинице, он может отказаться от предложенного и самостоятельно оплатить обед или номер в отеле, которые он считает приемлемыми. В такой ситуации у него сохраняется право требовать возмещения этих расходов в авиакомпании.
Для этого пассажиру нужно составить заявление, приложить к нему копии документов, подтверждающих его расходы в аэропорту и отправить их в офис авиакомпании. Надо отметить, что при выборе питания и размещения следует все-таки исходить из принципов разумности и понимать, что компенсировать обед в мишленовском ресторане или ночь в президентском люксе пятизвездочного отеля авиакомпания, скорее всего, откажется.
Если авиакомпания не может оперативно разрешить ситуацию с задержкой рейса и предлагает пассажирам лететь рейсом другой авиакомпании, затраты на новые билеты также должна нести авиакомпания. Если пассажир не может ждать, когда авиакомпания примет решение о возобновлении полетов, он имеет право приобрести билет по нужному ему маршруту в другой авиакомпании самостоятельно, потребовав в дальнейшем от стороны, неисполнившей обязательства по перевозке, компенсации.
Если авиакомпания отменяет рейс, она обязана возместить пассажирам стоимость авиабилета на этот рейс в полном объеме.
Важно помнить, что авиакомпания освобождается от компенсаций стоимости авиабилета, если задержка или отмена рейса произошла из-за наступления стихийного бедствия, военных действий, погодных условий, отмены или запрета рейсов компетентными органами, угрозы жизни и здоровью пассажиров при выполнении рейсов. При этом авиакомпания обязана создать своим пассажирам условия комфортного ожидания вылета рейса, перечисленные выше.
В иных случаях – неисправность борта, нехватка самолетов, изменение в расписании, — авиакомпания несет ответственность перед пассажиром в установленном законом порядке.
авиакомпании
билеты
задержка рейса
отмена рейса
питание
с детьми
Причины задержки рейса
Вы готовы вылететь в пункт назначения, но внезапно информационный дисплей аэропорта сообщает вам, что ваш рейс задерживается. Здесь мы рассмотрим различные причины, по которым это иногда происходит, чтобы вы могли лучше понять ситуацию.
Существует три типа задержек в аэропорту, которые мы рассмотрим более подробно ниже.
те, которые вызваны людьми, те, которые вызваны машинами, или задержки, вызванные матерью-природой. К человеческим факторам относятся разворот самолетов между рейсами, доступность экипажа, управление воздушным движением и пунктуальность пассажиров.
К механическим факторам относятся проблемы с механикой или техническим обслуживанием самолета, которые варьируются от задержки рейса на 15 минут из-за перегоревшей лампочки индикатора в кабине до неисправности одного из двигателей.
Мать-природа является основной причиной задержек рейсов и может варьироваться от гроз при вылете (обычно в таких аэропортах, как Tampa TPA и Dallas Love Field) или в аэропортах прибытия (таких как Орландо (MCO)), затоплении взлетно-посадочных полос, снега или лед (например, в Чикаго Мидуэй) или сильный встречный ветер наверху.
Погода
Вероятно, это наиболее очевидная и наиболее частая причина задержки рейсов. Есть три области, где погода влияет на расписание рейсов:
- в аэропорту отправления
- во время полета
- в аэропорту назначения
В аэропорту отправления погода может повлиять на прибытие запланированного рейса в многими способами, такими как проходящая гроза или метель.
Кроме того, иногда возникает необходимость противообледенительной обработки воздушного судна, что вызывает задержку рейсов, поскольку воздушному судну необходимо вырулить на специальное противообледенительное оборудование, прежде чем ему будет разрешено взлететь.
Как правило, это временные проблемы, которые оказывают длительное влияние на время прибытия и отправления рейсов. Когда самолет не вылетает вовремя, рейсы, запланированные на более поздние сроки, приходится ждать из-за отставания.
Интервал между взлетами полетов фиксирован и не может быть сжат. В результате все рейсы, которые должны прибыть из аэропорта с погодными проблемами, прибудут с опозданием. И что еще больше усложняет ситуацию, расстояние между самолетами увеличивается по мере ухудшения погоды.
Воздушное движение
Существует множество факторов, которые могут вызвать воздушное движение, и все они оказывают непосредственное влияние как на время прибытия, так и на время отправления рейсов.
Заторы в воздухе и на земле являются основной причиной задержки рейсов. Если регулярный рейс отталкивается от выхода на посадку с опозданием, этот рейс может повлиять на вылет других рейсов, например следующего рейса, который должен прибыть к выходу на посадку, занятым поздним вылетом.
Кроме того, это приводит к нарушению нормальной схемы воздушного движения. Рейсам, которые прибывают в запланированное время, возможно, придется «кружить» вокруг аэропорта из-за заторов.
Авиадиспетчерам приходится задерживать некоторые рейсы по установленной схеме, прежде чем они получат разрешение на посадку. Таким образом, иногда, когда вы проверяете статус рейса в течение 30 минут от запланированного времени прибытия, вы можете обнаружить несоответствие. Это связано с тем, что самолеты, находящиеся в зоне ожидания вокруг аэропорта, могут быть зарегистрированы как прибывшие, даже если рейс все еще находится в воздухе.
ПОДРОБНЕЕ: Время регистрации в авиакомпании
Уход на второй круг
Уход на второй круг — это ситуация, когда самолет вот-вот должен приземлиться в аэропорту, но пилот считает, что это небезопасно.
В этом случае пилот инициирует уход на второй круг, что на самом деле означает, что он начнет набор высоты и вернется к схеме захода на посадку, чтобы совершить еще одну попытку приземления — все под руководством управления воздушным движением.
Как вы понимаете, это влияет на время прибытия этого рейса, так как самолету требуется почти 30 минут, чтобы вернуться и снова приземлиться. Такой же эффект гармошки он оказывает и на другие самолеты, что может привести к задержкам.
ПОДРОБНЕЕ: Что делать, если вы опоздали на стыковочный рейс
Механические задержки, к сожалению, непредвиденные
4 9 Пилоты всегда проводят последнюю проверку перед вылетом самолета, но если они обнаруживают что-то не так, они сообщают наземной команде или станции технического обслуживания, в чем проблема. Затем авиакомпания должна принять решение либо устранить проблему, если задержка не слишком велика, либо заменить самолет, чтобы обеспечить вашу безопасность.
Если заменить самолет не удастся, ваш рейс может быть отменен.
Выполнение технического обслуживания самолета требует некоторого времени, в результате чего произойдет задержка вылета рейса. С другой стороны, механические задержки также влияют на графики прибытия.
Однако, если у рейса возникнет серьезная механическая неисправность в воздухе, он может быть перенаправлен в другой аэропорт. Таким образом, пассажирам также потребуется гораздо больше времени, чтобы добраться до конечного пункта назначения.
Ожидание посадки пассажиров
В большинстве случаев капитан рейса может сообщить пассажирам, которые находятся на рейсе, о возможной задержке взлета. Это связано с тем, что экипаж получил указание ждать тех, кто прибывает с другого стыковочного рейса.
Иногда даже сумкам требуется немного больше времени, чтобы переместиться из одного самолета в другой. Наземные службы изо всех сил стараются выполнить свою задачу вовремя, но иногда им приходится ждать, пока туда прибудет больше багажа с других рейсов.
ПОДРОБНЕЕ: Советы по путешествию с детьми
В ожидании экипажа
Вы наверняка знаете, что рейс не может вылететь без пилотов и бортпроводников. Таким образом, ваш рейс может быть задержан из-за ожидания членов экипажа, прибывающих с другого рейса.
Обычно в крупных центрах есть бригады в резерве. Так, когда конкретный пилот недоступен по какой-либо причине перед вылетом, его место займет коллега, который будет обслуживать ваш рейс.
Эта практика может занять некоторое время; таким образом, произойдет задержка вылета рейса.
ПОДРОБНЕЕ: Отказ от рейса
Задержки и отмены рейсов | Министерство транспорта США
Новый ресурс |
|---|
| Информационная панель обслуживания клиентов авиакомпании Министерство транспорта США создало информационную панель, чтобы пассажиры могли легко получить доступ к информации об услугах, предоставляемых авиакомпаниями США, чтобы смягчить неудобства для пассажиров, когда причина отмены или задержки была вызвана обстоятельствами, находящимися под контролем авиакомпании. |
При планировании поездки пассажиры должны помнить, что авиакомпании не гарантируют их расписание. В то время как авиакомпании хотят доставить пассажиров в пункт назначения вовремя, есть много вещей, которые могут — а иногда и делают — затруднить прибытие рейсов вовремя. Некоторые проблемы, такие как плохая погода, задержки рейсов и механические неисправности, трудно предсказать и часто неподконтрольны авиакомпаниям.
В Соединенных Штатах авиакомпании не обязаны выплачивать пассажирам компенсацию за задержку или отмену рейсов. Компенсация требуется в соответствии с законодательством США только в том случае, если некоторые пассажиры «сброшены» с перепроданного рейса.
Правила Департамента в отношении задержек и отмен рейсов применяются только к рейсам, которые выполняются в США, из них или на их территории.
Однако пассажиры, летающие между странами или внутри них, могут быть защищены от задержек и отмен рейсов законами другой страны.
Задержки рейсов
Мой рейс задержан. Имею ли я право на денежную или иную компенсацию от авиакомпании?
- Нет. Федеральных законов, обязывающих авиакомпании выплачивать пассажирам деньги или иную компенсацию в случае задержки рейса, не существует. Каждая авиакомпания имеет свои собственные правила относительно того, что она будет делать с задержанными пассажирами. Если ваш рейс задерживается на долгое время, спросите сотрудников авиакомпании, будут ли они оплачивать питание или номер в отеле. В то время как некоторые авиакомпании предлагают эти удобства пассажирам, другие не предоставляют никаких удобств пассажирам, оказавшимся в затруднительном положении.
Как узнать, на сколько задерживается мой рейс?
- Авиакомпании обязаны предоставлять пассажирам информацию об изменении статуса рейса, если рейс должен вылететь в течение 7 дней.
Авиакомпании обязаны предоставить эти обновления статуса через 30 минут (или раньше) после того, как авиакомпания узнает об изменении статуса. Информация о статусе рейса должна как минимум предоставляться на веб-сайте авиакомпании и через систему бронирования по телефону авиакомпании.
- Кроме того, если рейс задерживается на 30 минут или более, авиакомпания должна обновить все экраны статуса рейса и другие источники информации о рейсах в аэропортах США, находящихся под контролем авиакомпании, в течение 30 минут после того, как авиакомпания узнает о проблеме.
Почему рейсы иногда задерживаются на несколько часов?
- Авиакомпаниям иногда трудно оценить, как долго будет длиться задержка на ранних стадиях. Когда задержка рейса неожиданно становится все дольше и дольше, это называется «ползучей задержкой». Во время «ползучих задержек» неожиданные события могут привести к тому, что задержка окажется дольше, чем предполагалось. Например, погода, которая должна была улучшиться, вместо этого может ухудшиться, или механическая проблема может оказаться более сложной, чем изначально предполагала авиакомпания.

- Возможно. Если ваш рейс задерживается, вы можете попытаться организовать другой рейс вашей авиакомпании. Иногда такие договоренности проще сделать, позвонив в авиакомпанию, через сайт или мобильное приложение авиакомпании или через социальные сети. Прежде чем принять решение о смене рейса, проверьте, не взимает ли авиакомпания с вас комиссию и/или более высокий тариф за изменение бронирования.
- Если вы нашли рейс другой авиакомпании со свободным местом, вы можете попросить первую авиакомпанию перевести ваш билет на альтернативную авиакомпанию – эта практика может сэкономить вам деньги, избегая повышения тарифа. Тем не менее, не существует федеральных правил, обязывающих авиакомпании размещать вас на рейсах другой авиакомпании или возмещать вам расходы, если вы покупаете билет другой авиакомпании. Кроме того, имейте в виду, что смена рейсов и авиакомпаний становится более сложной и трудоемкой, если у вас есть зарегистрированный багаж.

Мой рейс значительно задержан – имею ли я право на возмещение?
- Это зависит. В некоторых случаях вы можете иметь право на возмещение, включая возмещение всех необязательных сборов, связанных с покупкой вашего билета (таких как сборы за багаж, повышение класса места и т. д.).
- DOT не дает конкретного определения «значительной задержки». Имеете ли вы право на возмещение, зависит от множества факторов, таких как продолжительность задержки, продолжительность полета и ваши конкретные обстоятельства. DOT определяет, имеете ли вы право на возмещение в каждом конкретном случае.
Отмены рейсов
Что произойдет, если мой рейс отменят?
- Если ваш рейс отменен, большинство авиакомпаний бесплатно перебронирует вас на следующий рейс до пункта назначения, если на рейсе есть свободные места.
- Если ваш рейс отменен, и в результате вы решите отменить поездку, вы имеете право на возмещение стоимости неиспользованной перевозки — даже для невозвратных билетов.
Вы также имеете право на возмещение уплаченного сбора за провоз багажа и любых приобретенных вами дополнительных услуг, таких как распределение места.
- Если авиакомпания предлагает вам ваучер на будущие поездки вместо возмещения средств, вам следует узнать у авиакомпании о любых ограничениях, которые могут применяться, таких как запрет на использование и срок действия, требования к предварительному бронированию и ограничения на количество мест.
Если мой рейс отменен, может ли моя авиакомпания посадить меня на рейс другой авиакомпании?
- Да. Хотя авиакомпании не обязаны размещать вас на рейсах другой авиакомпании, они могут и иногда делают это, поэтому не помешает вежливо спросить вашу авиакомпанию, переведет ли она ваш билет на рейс другой авиакомпании, у которой есть рейс со свободными местами.
- Спросите авиакомпанию или проверьте в Интернете, есть ли свободные места у другого перевозчика, а затем спросите, передаст ли первая авиакомпания ваш билет этому перевозчику.
Помните, однако, что авиакомпании не обязаны этого делать. Кроме того, имейте в виду, что найти свободные места на рейсах другой авиакомпании может быть сложно, особенно в праздничные дни и другие периоды пиковой нагрузки.
Если мой рейс отменен, обязана ли авиакомпания предоставить мне номер в гостинице, проезд в такси, ваучер на питание или возместить любые другие расходы, не связанные с авиабилетами, связанные с моей поездкой?
- Нет. Авиакомпании не обязаны предоставлять пассажирам денежную или иную компенсацию за расходы, выходящие за рамки отмененного авиабилета, и сборы, непосредственно связанные с авиабилетом (например, плата за багаж, повышение класса места и т. д.) при отмене рейса. .
- Каждая авиакомпания имеет свои собственные правила относительно того, что она будет делать с пассажирами, чьи рейсы были отменены. Если ваш рейс отменили, спросите у сотрудников авиакомпании, будут ли они оплачивать питание или номер в гостинице.

Решение о «нелетности» принимает конкретный пилот в конкретной ситуации.
Авиакомпании обязаны предоставить эти обновления статуса через 30 минут (или раньше) после того, как авиакомпания узнает об изменении статуса. Информация о статусе рейса должна как минимум предоставляться на веб-сайте авиакомпании и через систему бронирования по телефону авиакомпании. 