Balmain | Vogue Russia
Balmain | Vogue RussiaSkip to main content
Красота
Пирсинг снова в моде: шоу Balmain тому яркое подтверждение
Арина Шабанова
Мода
Карла Бруни, Наоми Кэмпбелл, Наталья Водянова — армия супермоделей отпраздновала на подиуме юбилейный показ Оливье Рустена для Balmain
Кристина Манучарян
мода
Знакомьтесь, Робер Мерсье — автор того самого кожаного платья Зендеи и еще множества знаковых вещей Balmain и Schiaparelli
Алина Григалашвили
Мода
Вещь дня: сумка Balmain 1945
Мода
Дизайнеры Оливье Рустен, Наташа Рамсей-Леви и генеральный директор Balenciaga Седрик Шарби рассуждают о будущем показов
Steff Yotka
Мода
Puma и Balmain выпустили коллекцию одежды
Красота
Balmain создали коллекцию макияжа совместно с Кайли Дженнер
Мода
Погрузитесь в виртуальную реальность Balmain во время VFNO 2019
Мода
Кара Делевинь и Оливье Рустен создали капсульную коллекцию аксессуаров
Lifestyle
Как выглядят костюмы Balmain, разработанные для нового шоу Бьорк
Мода
В России открылся первый бутик Balmain
Мода
Оливье Рустен о кутюрной коллекции Balmain весна-лето 2019
Sam Rogers
Мода
Ода современному японскому дизайну в мужской коллекции Balmain pre-fall 2019
icon
ГалереяМода
Ода современному японскому дизайну в мужской коллекции Balmain pre-fall 2019
Мода
Balmain запустят линию Haute Couture
Мода
Капсульная коллекция Бейонсе и Balmain
Мода
Balmain выпустил капсульную коллекцию вечерних платьев
Мода
Первый взгляд на коллекцию Victoria’s Secret x Balmain
icon
ГалереяМода
Первый взгляд на коллекцию Victoria’s Secret x Balmain
Lifestyle
Что нужно знать о шоу Victoria’s Secret 2017
icon
ГалереяLifestyle
Что нужно знать о шоу Victoria’s Secret 2017
Мода
Balmain и Victoria’s Secret запускают совместную коллекцию
Мода
В ритме сафари: наушники Balmain и Beats by Dr. Dre
icon
ГалереяМода
В ритме сафари: наушники Balmain и Beats by Dr. Dre
Показать еще
Balmain, весна-лето 2018
28 сентября
28 сентября в Париже прошел показ Balmain. Шоу открыла Наталья Водянова, после которой на подиум вышли Наташа Поли, Саша Лусс, Джоан Смоллс, Магдалена Фраковяк, Каролина Куркова, Алессандра Амбросио – верные рядовые #BalmainArmy.
T
Почти вся коллекция была выдержана в черно-белой гамме, на фоне которой Оливье Рустен устроил настоящую модную феерию: принты в виде газетных вырезок, перья, пайетки, цепи золотого цвета, крупные кристаллы. Узкая талия, преувеличенная линия плеч, комбинезоны и брюки из блестящей кожи, напоминающей латекс, – дизайнер вновь провозглашает 1980-е главным мотивом следующего сезона.
BALMAIN
Топ прямого кроя с круглым вырезом
34 600 ₽
BALMAIN
Шерстяная мини-юбка в клетку
81 900 ₽
BALMAIN
Сумка Domaine
161 000 ₽
BALMAIN
Замшевые туфли на шпильке
39 950 ₽
BALMAIN
Шелковая блуза с принтом гусиная лапка
81 900 ₽
BALMAIN
Сумка Renaissance
118 500 ₽
BALMAIN
Укороченные брюки с принтом гусиная лапка
59 950 ₽
BALMAIN
Кожаный чокер с логотипом бренда
17 300 ₽
BALMAIN
Джинсы-скинни с потертостями
63 700 ₽
BALMAIN
Вязаная куртка из шерсти
235 000 ₽
BALMAIN
Кожаные туфли с отделкой из замши и текстиля на шпильке
43 700 ₽
BALMAIN
Буклированное мини-платье с длинным рукавом
99 500 ₽
BALMAIN
Приталенное мини-платье с вышивкой
235 000 ₽
BALMAIN
Сумка Domaine
115 500 ₽
BALMAIN
Браслет-кафф с логотипом бренда
26 400 ₽
BALMAIN
Кожаная куртка со шнуровкой и косой молнией
235 000 ₽
{«width»:320,»column_width»:10,»columns_n»:32,»gutter»:0,»line»:14}true321960true{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».
editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}»}T
28 сентября в Париже прошел показ Balmain. Шоу открыла Наталья Водянова, после которой на подиум вышли Наташа Поли, Саша Лусс, Джоан Смоллс, Магдалена Фраковяк, Каролина Куркова, Алессандра Амбросио – верные рядовые #BalmainArmy.
Почти вся коллекция была выдержана в черно-белой гамме, на фоне которой Оливье Рустен устроил настоящую модную феерию: принты в виде газетных вырезок, перья, пайетки, цепи золотого цвета, крупные кристаллы. Узкая талия, преувеличенная линия плеч, комбинезоны и брюки из блестящей кожи, напоминающей латекс, – дизайнер вновь провозглашает 1980-е главным мотивом следующего сезона.
BALMAIN
Топ прямого кроя с круглым вырезом
34 600 ₽
BALMAIN
Шерстяная мини-юбка в клетку
81 900 ₽
BALMAIN
Сумка Domaine
161 000 ₽
BALMAIN
Замшевые туфли на шпильке
39 950 ₽
BALMAIN
Шелковая блуза с принтом гусиная лапка
81 900 ₽
BALMAIN
Сумка Renaissance
118 500 ₽
BALMAIN
Укороченные брюки с принтом гусиная лапка
59 950 ₽
BALMAIN
Кожаный чокер с логотипом бренда
17 300 ₽
BALMAIN
Джинсы-скинни с потертостями
63 700 ₽
BALMAIN
Вязаная куртка из шерсти
235 000 ₽
BALMAIN
Кожаные туфли с отделкой из замши и текстиля на шпильке
43 700 ₽
BALMAIN
Буклированное мини-платье с длинным рукавом
99 500 ₽
BALMAIN
Приталенное мини-платье с вышивкой
235 000 ₽
BALMAIN
Сумка Domaine
115 500 ₽
BALMAIN
Браслет-кафф с логотипом бренда
26 400 ₽
BALMAIN
Кожаная куртка со шнуровкой и косой молнией
235 000 ₽
{«width»:750,»column_width»:25,»columns_n»:30,»gutter»:0,»line»:10}true321960true{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».
editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}»}Коллекция Balmain Spring 2018 Ready-to-Wear
За кулисами Balmain Оливье Рустен получил поцелуй от Памелы Андерсон, объятия от своих моделей — Наталья Водянова открыла, Наташа Поли закрыла — и миллионы срочных поздравлений от всех нас, мягко потея mwah-mwah-darling толпы. Рядом тихо ждали пожилые родители Рустена, которые усыновили, вырастили и полюбили его. Дизайнер зарегистрировал их, когда его тянуло к каким-то другим жизненно важным ciao : Он отвлекся, спикировал и поцеловал мать в щеку. Отец благосклонно просиял. У них хорошее настроение.
Поверхностная жизнь Рустена доступна всем для просмотра в Instagram. Сегодня он дал нам редкую возможность заглянуть в свой внутренний мир. Непосредственно перед шоу он сказал: «Я пытаюсь произвести впечатление на себя, но также пытаюсь произвести впечатление на свою аудиторию. Потому что я думаю, что у меня есть ощущение в теле, которое у меня всегда было.
Когда меня усыновили родители, я всегда по ночам надевал пижаму перед [сном], потому что боялся, что меня снова привезут [в приют]. Мне всегда нужна любовь, чтобы меня любили и ценили».
Коренные причины страха быть отвергнутым проникают прямо в сердце. Конечно, родители Рустена никогда не отвергали его. И многие любят его Balmain — об этом говорят цифры продаж. Сегодня Рустен говорил о своих родителях из-за того, что он выбрал место встречи — Дворец Гарнье. Именно здесь, в возрасте 10 лет, во время его первой поездки с ними в Париж, произошло его дамасское превращение в сказочность.
Он сказал: «Мы пришли сначала в гости, и мы посмотрели балет. Я был действительно впечатлен. Я сказал: «Это то, чего я хочу в своей жизни, это то, что я чувствую». . .’ Парижское великолепие . И я бы никогда не поверил, что 20 лет спустя у меня будет возможность показать здесь свою коллекцию. Чтобы иметь возможность оформить балет — я вышла на сцену с танцорами перед 2000 человек! Это была мечта.
. . и чтобы Брижит Макрон носила мою одежду!»
Для Рустена выступление в здании, которое впервые зажгло его желание проектировать, было одновременно и удовлетворением, и откровением. Ибо оперный театр Гарнье, мало чем отличающийся от модного дома Рустена, представляет собой беззастенчиво роскошную квинтэссенцию декоративной грандиозности. Коллекция последовала за летней мужской одеждой, отдавая дань уважения La France via Breton Морская полоска с монохромными пайетками и более мягкие полоски, иногда с пайетками, поверх шорт из букле с бахромой. Эти шорты были частью необычной для Balmain части повседневной одежды — но не повседневной одежды — в которую входили свитера с V-образными вырезами, настолько глубокими, что они доходили почти до щиколотки, укороченные топы с бахромой, инкрустированные ателье, поверх кожаных брюк с золотыми заклепками и клетчатые брюки. комбинезон из букле.
В конце концов, Рустен вышел со всеми своими моделями позади него, размытым пятном из перьев, хохолка, булавки, золота и потрепанной графики (предназначенной для отражения рваных рекламных плакатов, которыми всегда увешан Париж).
Рустен экспериментировал с новыми формами, и одно из них представляло собой короткое длинное платье с многослойными рюшами по подолу. Полностью привлекающий внимание, но и сковывающий движение. Луна Бийл носила самый узкий костюм, ее ноги были плотно обтянуты черной сеткой, и она просто не могла угнаться за своими товарищами, но с перекошенным игривым лицом она продолжала карабкаться по бледному ковру с длинным ворсом. Когда она это сделала, и мы захлопали, мы начали смеяться: не над ней или над платьем, а над ней и над платьем. Рустингу больше не нужно беспокоиться о своей пижаме.
Коллекция Balmain Fall 2018 Ready-to-Wear
Этим утром армия Balmain была переброшена в будущее, которое придумал Оливье Рустен. пайетки. Возможно, это немного, но когда они перемещались взад и вперед по ковру с длинным ворсом, его актерский состав выглядел как путешественники во времени, отправленные назад из 2050 года (год, когда Рустен придумал эту коллекцию), чтобы изменить ход истории моды.
Их миссия? Умм : саботировать любые планы по переманиванию Рустена из Бальмейна и, таким образом, обеспечить судьбу ГолоГламазон этой армии.
Путешествие во времени друг от друга, может быть, это и не так уж надуманно. В 2050 году Рустену будет 64 года. Если бы он все еще оставался в Balmain, он бы проработал 39 лет. Многие дизайнеры старше 64 лет все еще активно работают в Париже. А Карлу Лагерфельду в настоящее время исполняется 35 лет от Шанель. Откажитесь от этой идеи, ненавистники Balmain.
Сам Рустен гораздо спокойнее относится к критике в наши дни. То, что раньше его раздражало, теперь помогает управлять им. Он сказал, что выбрал сегодняшнюю футуристическую тему, чтобы отвлечь разговор о Balmain от наследия, чтобы заставить его (и его ателье) бросить вызов самим себе с помощью новых материалов. В целом они справились с этой задачей: секции металлизированной отделки, расшитые пайетками тренчи и детали из черного ПВХ, переливающегося призматическим цветом, сохраняли мягкость в движении, несмотря на синтетический блеск их отделки.
Образы букле с неоновой бахромой и платья с голографической бахромой из рафии усиливали светоотражающий эффект. Учитывая, что около половины аудитории, казалось, транслировало шоу — и Рустен использовал его как платформу, чтобы объявить о своем собственном фильтре в Snapchat — представление коллекции, которая будет сверкать и сиять на маленьком экране, имело смысл.
«Мы — новое поколение», — гласила футболка с пайетками. Тем не менее, будучи частью научно-фантастического ОТТ, заведомо обращенного в будущее, это был не полный отказ от прошлого, а скорее модный стимпанк, который по ходу дела ссылался на него. Например, платья с плиссированной отделкой были вдохновлены мадам Гре, но были представлены в цветовых решениях, которые она никогда не могла себе представить. Позже на платьях-футболках была напечатана версия trompe l’oeil с нашивками и плиссе. Также было много рваной джинсовой ткани (иногда в оболочке из ПВХ) и сильное плечо от Balmain. Музыка включала «Don’t Go» Yazoo, «Take On Me» A-ha и «You Keep Me Hangin’ On» Кима Уайлда — все мелодии, которые звучали как будущее, когда они впервые приземлились, когда родился Рустен.