Шоу Victoria’s Secret-2019 отменено: вспоминаем самые яркие моменты предыдущих показов
Фотоистории
Новости
В этом году грандиозное шоу Victoria’s Secret может не состояться. Модель, являющаяся ангелом бренда, заявила, что мероприятие не будет проводиться из-за пересмотра политики компании.
1 августа 2019 00:0007 634
Шоу Victoria’s Secret давно стало одним из главных событий в мире моды. Оно собирает на подиуме самых высокооплачиваемых манекенщиц, а гостей развлекают звезды уровня Кэти Перри и Джастина Тимберлейка. Однако в этом году праздник сексуальности может не состояться. Одна из ангелов бренда Шанина Шейк заявила, что показ отменили.
Среди причин модель назвала желание руководства Victoria’s Secret изменить концепцию бренда. «К сожалению, в этом году не будет Victoria’s Secret Fashion Show. Для меня это непривычно, ведь я каждый раз усердно тренируюсь перед этим мероприятием. Думаю, компания занимается ребрендингом и ищет способы подать по-новому это грандиозное событие», — отметила Шанина.
Новость удивила поклонников марки, ведь трансляцию шоу в США смотрят миллионы людей. К тому же такие мероприятия существенно поднимают продажи Victoria’s Secret.
Впервые показ состоялся 1 августа 1995 года в Нью-Йорке. Тогда на подиум вышли всего 13 моделей. С ростом популярности шоу организаторы приглашали все новых и новых звезд в мире моделинга. Дольше всего звание ангела носила Адриана Лима. Она демонстрировала роскошное нижнее белье с 2000 по 2018 годы. Алессандра Амбросио принимала участие в 17 шоу Victoria’s Secret.
Бра за миллион долларов и слезы Адрианы Лимы: самые яркие моменты шоу Victoria’s Secret
В разные годы представительницами бренда были Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Жизель Бюндхен и многие другие. В 2018 году количество моделей вышедших на подиум стало рекордным: сексуальные комплекты нижнего белья представили 56 манекенщиц. Среди них оказались как ангелы Victoria’s Secret, так и приглашенные звезды: Белла и Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Винни Харлоу.
Отмену модного события некоторые связали со скандалами, которые уже давно преследуют шоу. Еще в 2017 году лидеры движения #MeToo и #TimesUp, которые борются с проявлениями насилия, обвинили организаторов показа в пропаганде чрезмерной сексуальности.
Общественность была недовольна и ограниченным взглядом руководства компании на красоту, ведь среди ангелов Victoria’s Secret всегда были только стройные и длинноногие девушки. В 2018 году бренд анонсировал подписание контракта с Барбарой Палвин, известной своими нестандартными параметрами. Однако манекенщицу, которая весит 63 килограмма, сочли слишком худой, чтобы представлять на подиуме полных женщин.
Последнее шоу бренда обернулось скандалом из-за того, что концепция Victoria’s Secret не соответствует современным модным тенденциям. Генеральному директору компании Яну Сингеру пришлось уволиться, и сейчас руководство разрабатывает совершенно новую стратегию работы.
Представители марки пока не сделали официального заявления об отмене шоу. Напомним, что мероприятия традиционно проходит в ноябре в разных уголках мира. Так, последний показ был организован в Нью-Йорке, а до этого модели презентовали новые коллекции в Париже и Лондоне. Помимо сексуальных комплектов для повседневного ношения, ежегодно изготавливается и Fantasy Bra — нижнее белье, украшенное драгоценными камнями. Самый дорогой экземпляр Red Hot Fantasy Bra/Panties был создан в 2000 году, его цена составила 15 миллионов долларов. Что примечательно, ни один Fantasy Bra так и не был продан.
По материалам The Daily Telegraph
Фото: Getty Images
Шоу Victoria Secret отказывается от легендарного формата
Зрители ждали показы бренда нижнего белья Victoria’s Secret («Секрет Виктории») не столько из-за нижнего белья, сколько из-за лучезарно улыбающихся манекенщиц с идеальными фигурами — настоящих фей красоты. С 2021-го шоу в привычном формате не будет: бренд поменял концепцию. 5-tv.ru вспоминает яркую историю легендарного шоу.
Идея создания Victoria’s Secret пришла предпринимателю Рою Реймонду в конце 70-х. По легенде, Реймонд зашел в магазин нижнего белья выбрать подарок жене. Там было неуютно, товары — однообразные. Мужчина ничего не купил. Жена не получила подарок, зато супруги придумали, как создать империю, которая будет жить следующие 50 лет.
В 1977-м появился первый магазин бренда. Он назывался «Секрет Виктории» в честь королевы Виктории, известной строгим характером и любовью к правилам. Товары как раз тот самый «секрет» женщины. Обставленный красными диванами магазин называли «раем для мужчин» из-за дружелюбных девушек с шампанским, которые помогали покупателям с выбором. Кто-то и вовсе сравнивал магазин с «борделем в викторианском стиле». Все это работало, скорее, на узнаваемость Victoria’s Secret: больше выручки приносили почтовые каталоги, которые рассылали женщинам Америки. В 1982-м бренд перекупил американский бизнесмен Лесли Векснер. Он сделал ставку на роскошь и сексуальность, а главными покупателями решил сделать не мужчин, а женщин. Успех Victoria’s Secret позволил Векснеру сделать ставку на продвижение среди масс, которые хотели приобрести роскошь по доступной цене.
Показ Victoria’s Secret в 1998-м. Фото: globallookpress.com © Globe Photos
Первый показ нижнего белья Victoria’s Secret состоялся в 1995-м: по подиуму нью-йоркского отеля «Плаза» ходили супермодели Стефани Сеймур, Вероника Вебб и Беверли Пил. Девушки надели кардиганы и держали в руках дамские сумочки. В первом ряду сидели Дональд Трамп и влиятельный хип-хоп артист Расселл Симмонс. По словам руководителей Victoria’s Secret, тогда они поняли, что опередят время и перевернут рынок торговли нижнего белья. На показе 95-го не было спецэффектов или выступлений артистов, ведь главными на подиуме были красивые девушки. Директор по маркетингу Эд Разек поставил во главу угла не товар, а модель. На первых показах белье демонстрировала темнокожая супермодель Наоми Кэмпбелл. Она привлекла внимание к Victoria’s Secret: на показы мечтали попасть поклонники модели и увидеть вживую ее «кошачью» походку.
В 1997-м у «ангелов» за спинами появились крылья. Гости показа отмечали, что девушки «летают» по подиуму с ослепительными улыбками. Первыми «ангелами» стали актриса Ребекка Ромейн, канадская «Моника Беллуччи» Ясмин Гаури и Тайра Бэнкс. В 1998-м крылья примерила Летиция Каста, в 1999-м — Адриана Лима, в 2000-м — Жизель Бундхен. Над крыльями каждой из красавиц трудились несколько дизайнеров: месяцы напролет команда создавала каркасы крыльев, которые должны были не перетянуть модель своим весом, держать огромные перья, иногда украшенные драгоценными камнями. Джоан Смоллс и Каролина Куркова получили звание «королев тяжелых крыльев» — их конструкции в несколько раз превышали рост моделей!
Каролина Куркова на показе Victoria’s Secret. Фото: globallookpress.com © k03
В 2000-м телетрансляция шоу достигла пиковых значений — ее посмотрели более 12 миллионов телезрителей. Так началась «золотая эпоха» Victoria’s Secret.
В 1996-м создатели впервые представили Fantasy Bra — роскошный лиф, который оценивался в миллион долларов. Гости показа дорогой бра не увидели: Клаудия Шиффер демонстрировала дорогой бра лишь в рекламном каталоге. С годами стоимость бра только увеличивалась, но посмотреть лифы за миллионы долларов можно было только в каталогах и заказать по телефону. Так продолжалось четыре года, пока Fantasy Bra не показали на шоу.
В 2000-м кульминацией показа стал проход немецкой супермодели Жизель Бундхен в бюстгальтере, инкрустированном драгоценными камнями. Лиф украшали 1300 драгоценных камней, включая редкие тайские рубины весом в 300 карат! Неудивительно, что стоимость произведения искусства достигла 15 миллионов долларов — этот бра стал самым дорогим в истории Victoria’s Secret. После демонстрации и фотосессий Fantasy Bra разбирают на камни, ведь ни одну модель так и не купили.
Жизель Бундхен в Fantasy Bra. Фото: globallookpress.com
В начале нулевых амбассадорами бренда была тройка супермоделей: Хайди Клум, Тайра Бэнкс и Жизель Бюндхен. Позже девушки займутся предпринимательством, но навсегда останутся в истории бренда как первые, кто прошел жесткий отбор и получил заветные крылья.
Чтобы попасть в число моделей Victoria’s Secret, девушки должны поддерживать идеальную фигуру. Для кастинга отбирают несколько моделей, которых рассматривает специально учрежденная команда. Красавицы, которым повезло попасть на отбор вживую, проходят перед комиссией.
Во время подготовки к показу модели посещают спортзал два раза в день на протяжении нескольких месяцев, едят определенные продукты, тщательно следят за состоянием кожи, зубов и волос. Адриана Лима признавалась, что каждый день занималась с персональным тренером, чтоб поддерживать себя в идеальной форме. А перед шоу сидела на специальной диете: четыре литра воды в день и протеиновые коктейли из яичного порошка. Кроме того, амбассадоры бренда находятся под контролем маркетологов. Девушки должны быть приветливы, с удовольствием встречаться с фанатами, излучать позитив.
«Ангелы» бренда страдали не зря: Victoria’s Secret платила девушкам баснословные гонорары, а во время работы на бренд и после ухода востребованных моделей приглашали на самые престижные показы. Манекенщицы поднимали уровень оплаты до невероятных сумм: так Жизель Бундхен, сотрудничая с компанией с 2000-го по 2007-й, разорвала контракт после того, как «Секрет Виктории» не согласился на семизначный гонорар за участие в шоу. Из бренда выпорхнули такие «ангелы», как Каролина Куркова, Даутцен Крез, Карли Клосс, Шанель Иман, Миранда Керр. Большинство из них открыли собственные проекты, занялись благотворительностью и построили семью.
Дольше всех на Victoria’s Secret работала Адриана Лима. В первый раз девушка вышла на подиум в 2000-м. Тогда Лиме было 19 лет. Модель дважды демонстрировала Fantasy Bra. Лима объявила, что складывает «крылья» в 2018-м: в финальный проход Адриану сопровождали модели и вся съемочная группа, а сама манекенщица не могла сдержать слез. После ухода девушка сосредоточилась на воспитании двух дочерей и посвятила себя благотворительности.
Адриана Лима на показе Victoria’s Secret. Фото: globallookpress.com © Nancy Kaszerman
Еще одна рекордсменка Victoria’s Secret, Алессандра Амбросио, выходила на подиум в нижнем белье с 2004-го по 2017-й. О своем уходе Амбросио объявила за несколько дней до показа 2017-го. Девушка решила сосредоточиться на собственном бренде купальников и воспитании детей.
Алессандра Амбросио на показе Victoria’s Secret. Фото: globallookpress.com © John Barrett
Супермодель Хайди Клум была «ангелом» с 1999-го по 2010-й. На последнем показе девушка демонстрировала белье лилового цвета с золотым корсетом, на который были прикреплены белые рюши из органзы. Они создавали эффект пышной юбки. После работы на Victoria’s Secret Клум вышла замуж за участника рок-группы Tokio Hotel Тома Каулитца и воспитывает четверых детей от певца Сила и бизнесмена Флавио Бриаторе.
Хайди Клум на показе Victoria’s Secret. Фото:globallookpress.com © Nancy Kaszerman
В числе «классических» моделей Victoria’s Secret вспоминают Бехати Принслу, Кэндис Свейнпол, Роузи Хантингтон-Уайтли, Лили Олдридж, Эльзу Хоск. Все они поднимались на подиумы и ослепительно улыбались, пока на сцене для гостей пели признанные звезды мировой эстрады — Рианна, Тейлор Свифт, Холзи, группа Maroon 5. На сцене зажглась искра между несколькими парами — так в 2011-м модель Анна Вялицына получила поцелуй в щеку от солиста Maroon 5 Адама Левина (правда, в 2014-м он женился на другой модели бренда Бехати Принслу)
Адам Левин проводил Анну Вялицыну к точке камер за руку. Видео: YouTube / worldofseductionvn
В 2016-м Белла Хадид пересеклась на показе с экс-бойфрендом, певцом The Weeknd. Это была первая встреча бывших возлюбленных после расставания. Белла даже немного пофлиртовала с певцом и позже рассказала, что идти по подиуму под песню Абеля (настоящее имя артиста) ей было приятно, ведь он ее лучший друг. За встречей модели и певца наблюдали миллионы телезрителей, и даже спустя пять лет этот момент называют одним из ярких в истории Victoria’s Secret.
Девушки с показов Victoria’s Secret становились мечтой не только обычных телезрителей — с ними пытались познакомиться актеры, музыканты и бизнесмены. Все потому, что каждая из манекенщиц обладала идеальной внешностью «как с картинки».
Критика Victoria’s Secret: «Барбара Палвин — плюс-сайз модель»В 2018-м моделей Victoria’s Secret начали критиковать. По мнению общественности, девушки были слишком идеальными. Рыночная доля бренда в США упала с 33%до 24. Ситуацию не спасла даже бюджетная линейка для подростков Pink. созданная в 2002-м. Родители потенциальных клиентов были недовольны нарочитой сексуальностью девушек из рекламы. Финансовый аналитик Рендэл Коник предрек компании крах. Эд Разек, который занимался показами шоу, ответил, что шоу не станет более инклюзивным, ведь показ — прежде всего фантазия, особое представление. Когда Разека спросили, стоит ли ждать плюс-сайз моделей или трансгендерных манекенщиц на подиумах, мужчина категорично заявил, что продукция предназначена для определенных людей, а не для всего мира. Адепты «новой этики» раскритиковали высказывание маркетинг-директора бренда: Разек принес извинения в Twitter и объяснил, что понимает желание моделей понять себя. По словам Разека, такие модели даже проходят кастинги на равных условиях.
Барбара Палвин на показе Victoria’s Secret. Фото: globallookpress.com
В 2019-м Victoria’s Secret пошла на уступки клиентам: в шоу взяли венгерскую модель Барбару Палвин. Девушка была стройной, но ее формы не были рельефными под стать остальным «ангелам», а от идеала ее отделяла пара сантиметров в бедрах и талии. Владельцы бренда назвали Палвин «плюс-сайз моделью» и «секретным ангелом Виктории». Показы Палвин отрабатывала наравне с остальными «ангелами». Увы, это не спасло девушку от травли в сети. И если еще не так давно бренд критиковали за отсутствие разных типов женщин на показе, то теперь начали травить бедную Барбару. Некоторым она показалась «толстой».
В 2019-м компания потеряла активы сразу по нескольким причинам. Критика за выбор моделей с чересчур идеальными параметрами только увеличилась. К проблемам бренда добавились обвинения директора по маркетингу Эда Разека в домогательствах. Его уволили, а показ был отменен. Финансовый директор Стюарт Бургдорфер сообщил, что компания «продолжит коммуникацию с клиентами, но показа мод такого масштаба больше не будет».
В 2021-м критики показа наконец получили свое: компания изменила формат сотрудничества с моделями и отказалась работать с «ангелами». Теперь бренд будут представлять девушки, которые достигли мирового успеха и признания. Их внешний вид и фигура не будут приоритетом для выбора.
Ангелы, прощайте: Шоу Victoria Secret отказывается от легендарного формата
1/4
globallookpress.
2/4
globallookpress.com © Sebastien Fremont1
3/4
globallookpress.com © Isabelle Vautier
4/4
globallookpress.com © Sebastien Fremont1
Футболистка Меган Рапино.
Модель Адут Акеч.
Индийская актриса Приянка Чопра.
Лыжница Эйлин Гу.
Первыми амбассадорами нового «Секрета Виктории» стали футболистка Меган Рапино, китайская лыжница Эйлин Гу, суданская темнокожая модель Адут Акеч. Лицом бренда также станет индийская актриса Приянка Чопра, чья фигура, по мнению представителей бренда, «более интересная, чем у худощавых моделей».
Показ Victoria’s Secret 2019 отменен
Показ Victoria’s Secret больше не проводится.
L Brands, материнская компания розничного продавца нижнего белья, объявила в четверг на ежеквартальном отчете о прибылях и убытках, что отменит шоу 2019 года, чтобы улучшить маркетинг Victoria’s Secret.
Рейтинги показа в последние годы снизились, и в мае генеральный директор Лес Векснер сообщил сотрудникам во внутренней служебной записке, что компания «решила переосмыслить традиционный показ мод Victoria’s Secret», — сообщает Wall Street Journal.
«В будущем мы не считаем, что сетевое телевидение подходит», — сказал Векснер, добавив, что компания сосредоточит свое внимание на цифровом маркетинге. По словам Columbia Business First, он надеялся предоставить «захватывающий и динамичный контент и новый вид мероприятия — для наших клиентов на платформах, к которым она привязана».
(Связи Векснера с ныне покойным финансистом Джеффри Эпштейном подверглись тщательной проверке после ареста Эпштейна в июле. В отчете New York Times, опубликованном позже в том же месяце, показано, как Эпштейн выдавал себя за разведчика талантов Victoria’s Secret в 1997, чтобы заманить модель Алисию Арден в свой гостиничный номер.)
«В дальнейшем мы не считаем, что сетевое телевидение подходит»
краткосрочные продажи к показу мод, сообщает Fortune.
С 1995 года шоу служило маркетинговым ходом для Victoria’s Secret — невероятно дорогое мероприятие, которое в 2016 году обошлось компании в 20 миллионов долларов. За почти два с половиной десятилетия ежегодное шоу стало важным событием в области поп-культуры, но поскольку Victoria’s Secret изо всех сил пытается сохранить контроль над рынком нижнего белья, маркетинговое значение шоу уменьшилось.
Victoria’s Secret по-прежнему является ведущим брендом нижнего белья в США, его стоимость оценивается в 13,1 миллиарда долларов, а доля рынка составляет 24 процента. (Это число снизилось с 31,7% в 2013 году.) Но его продажи по-прежнему снижаются: L Brands заявила в четверг, что продажи ритейлера упали на 7% в последнем квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Гиперсексуализированное изображение женщин в бренде, похоже, уже не находит такого сильного отклика у современных покупателей, как раньше. Покупатели сегодня, как правило, ищут инклюзивные размеры, комфорт и фирменный стиль, основанный на расширении прав и возможностей женщин.
Согласно отчету Coresight Research за 2019 год, нативные цифровые бренды начинают конкурировать в этой области с такими стартапами, как Savage x Fenty Рианны, ThirdLove и Aerie. (Стартап по производству бюстгальтеров ThirdLove успешно позиционировал себя как инклюзивный и расширяющий возможности — «противоположность Victoria’s Secret», — но сотрудники сказали Vox, что внутри компании руководители не верят в это сообщение, прося работников показывать менее разнообразные модели. )
Согласно отчету, покупатели нижнего белья также больше заботятся о комфорте и форме, чем о сексуальности, когда дело доходит до их решения о покупке. Возможно, как писала Ребекка Дженнингс из Vox в 2018 году о неуместности показа мод Victoria’s Secret, «Victoria’s Secret больше не может рассматриваться как арбитр сексуальности, которым она когда-то была».
За почти два с половиной десятилетия ежегодный показ мод Victoria’s Secret стал важным событием поп-культуры. Димитриос Камбурис/Getty Images для Victoria’s SecretЭто может быть связано с тем, что женщины отдают предпочтение комфорту и функциональности, или они просто не заинтересованы в соблюдении узких стандартов красоты и сексуальности, с которыми ассоциируется Victoria’s Secret.
Когда в 1977 году была основана компания Victoria’s Secret, в США было мало доступных магазинов нижнего белья. На рынке существовал разрыв между роскошными и базовыми брендами, и когда Векснер купил магазины в 19В 82 года он предложил Victoria’s Secret заполнить этот пробел.
Первый показ мод бренда, состоявшийся в отеле «Плаза» в Нью-Йорке в 1995 году, был относительно небольшим производством. Присутствовали только две камеры: одна для дальних планов и одна для крупных планов. Эд Разек, директор по маркетингу L Brands, вспоминал, что это событие было провозглашено «нижним бельем века», и Victoria’s Secret решила провести еще одно в следующем году.
Только в 1999 году национальная аудитория могла смотреть онлайн. В 2001 году Victoria’s Secret перенесла шоу на начало декабря, чтобы выйти на рынок перед праздничным сезоном, и впервые транслировала его по телевидению, собрав более 12 миллионов зрителей.
Шоу подвергалось критике за то, что за 24 года своего существования оно имело плохую репутацию. (Первая модель азиатского происхождения не была выбрана до 2009 года.) Но Victoria’s Secret, как сообщил Алекс Абад-Сантос из Vox в 2018 году, на самом деле в последнее время является чем-то вроде лидера отрасли по расовому разнообразию и помогла повысить карьеру своих моделей.
Согласно источнику в отделе кастинга Victoria’s Secret, с которым Абад-Сантос говорил в фоновом режиме, процент небелых моделей — из 60 или около того женщин, выбранных для ношения 90 взглядов — не менее 40 процентов за последние два года.
Абад-Сантос также отметил, что в конце 90-х и начале 2000-х годов Victoria’s Secret нанимала моделей, которых другие бренды высокой моды не рассматривали из-за их размера: «Victoria’s Secret показала, что может изменить отраслевые нормы, и часто возникает разочарование, потому что его критики видят, что компания не использует эту силу для осуществления изменений».
В прошлом году в интервью Vogue Разек спорно защищал решение бренда не показывать моделей больших размеров или трансгендерных моделей, за что позже извинился.
Пожалуйста, прочитайте это важное сообщение от Эда Разека, директора по маркетингу L Brands (материнская компания Victoria’s Secret). pic.twitter.com/CW8BztmOaM
— Victoria’s Secret (@VictoriasSecret) 10 ноября 2018 г.
Разек утверждал, что он заботится о разнообразии и масштабах, но в конечном итоге не может идти в ногу с требованиями людей. «Почему в вашем шоу этого нет? Разве в сериале не должны быть транссексуалы? Нет. Нет, я не думаю, что мы должны. А почему бы не? Потому что шоу — это фантастика».
В течение многих лет такие руководители, как Разек, казались убежденными, что продажи Victoria’s Secret неразрывно связаны с этой фантазией. Несмотря на снижение продаж, ритейлер упорно отказывался менять свой маркетинговый подход — до сих пор.
Тенденции в нижнем белье меняются, и за покупателями ухаживают различные онлайн-продавцы и стартапы. Victoria’s Secret, по-видимому, теперь понимает, что единственный в своем роде показ мод с участием нереально худых красивых женщин в дорогом нижнем белье больше не может быть способом привлечь покупателей.
Подпишитесь на рассылку новостей The Goods. Дважды в неделю мы будем присылать вам лучшие истории о товарах, рассказывающие о том, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему это важно.
У нас есть запрос
Журналистика Vox бесплатна, потому что мы верим, что каждый заслуживает того, чтобы понять мир, в котором он живет. Такие знания помогают создавать лучших граждан, соседей, друзей, родителей, потребителей и управителей этой планеты. Короче говоря, понимание приносит пользу всем. Вы можете присоединиться к этой миссии, сделав финансовый подарок Vox сегодня. Поддержка читателей помогает сделать нашу работу бесплатной для всех. Ты к нам присоединишься?
Один раз Ежемесячно Ежегодный
95 долларов в год
120 долларов в год
250 долларов в год
350 долларов в год
ДругойДа, дам 120 долларов в год
Да, дам 120 долларов в год
Мы принимаем кредитные карты, Apple Pay и
Google Pay. Вы также можете внести свой вклад через
Показ мод Victoria’s Secret отменен, вот почему
Прощай, ангельские крылья и ослепительное нижнее белье. Показ Victoria’s Secret Fashion Show официально отменен.
Финансовый директор L Brands Стюарт Бургдорфер подтвердил аналитикам во время отчета о прибылях и убытках компании в четверг, что специального часового специального выпуска, который транслируется с 2001 года, не будет. Почему? Официальный ответ заключается в том, что L Brands — материнская компания Victoria’s Secret и Bath & Body Works — хочет «развить маркетинг» своего фирменного бренда нижнего белья, и само шоу не оказало непосредственного влияния на продажи ее бюстгальтеров и нижнего белья.
«Увидели ли мы конкретное существенное влияние на краткосрочную реакцию продаж на трансляцию показа мод, в целом ответ на этот вопрос — нет», — сказал Бургдорфер. «Так что, если вы думаете: «Боже мой, Стюарт, ты волнуешься из-за результатов на следующий день после показа мод и что произойдет?», они транслировались в разное время на протяжении многих лет, и мы не видели существенное влияние на результаты следующих нескольких дней».
Подробный ответ может быть сложнее. Шоу долгое время было громким брендинговым средством, глянцевой рекламой и фантазией о моде, в которой супермодели расхаживают по подиуму под музыкальное сопровождение поп-звезды. Но рейтинги падали. В декабре 2018 года шоу Victoria’s Secret Fashion Show, организованное Done+Dusted, на канале ABC, в котором приняли участие Шон Мендес и Бебе Рекса, собрало 3,3 миллиона зрителей. Это меньше, чем 6,7 миллиона в 2016 году и 9,7 миллиона в 2013 году.
И сам бренд Victoria’s Secret в последние годы ослабел, так как покупатели стали отдавать предпочтение бюстгальтерам без косточек и открытости тела, а не бюстгальтерам пуш-ап и прессу до стиральной доски. По данным CNBC, продажи Victoria’s Secret в магазинах, открытых как минимум год, упали на 7% по сравнению с кварталом предыдущего года, что свидетельствует об ускоренном снижении.
В прошлом году тогдашний директор по маркетингу Эд Резак сказал Vogue в интервью, что он не думает, что трансгендерным моделям есть место на показе Victoria’s Secret Fashion Show, и заявил, что показы полных моделей не вызвали интереса у телевидения.