Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Пол маккартни 2019: Пол Маккартни обнародовал две новые песни | Новости культуры | Известия

Пол маккартни 2019: Пол Маккартни обнародовал две новые песни | Новости культуры | Известия

Пол Маккартни – Снова В СССР (2019, 180 Gram, Vinyl)

Рекламный баннер

Все изображения

A1Канзас-Сити (Kansas City)

Written-By – Jerry Leiber / Mike Stoller*

Written-By – Jerry Leiber / Mike Stoller*

4:03
A2Рок Двадцатого Этажа (Twenty Flight Rock)

Written-By – Eddie Cochran, Ned Fairchild

Written-By – Eddie Cochran, Ned Fairchild

3:04
A3О, Господи, Мисс Клоди (Lawdy, Miss Clawdy)

Written-By – Lloyd Price

Written-By – Lloyd Price

3:18
A4Верни Мне Свою Любовь (Bring It On Home To Me)

Written-By – Sam Cooke

Written-By – Sam Cooke

3:14
A5Люсиль (Lucille)

Written-By – Albert Collins (2), Richard Penniman

Written-By – Albert Collins (2), Richard Penniman

3:13
A6Я Больше Нигде Не Бываю (Don’t Get Around Much Anymore)

Written-By – Duke Ellington, Sidney Keith Russell

Written-By – Duke Ellington, Sidney Keith Russell

2:50
B1Все В Порядке, Мама [That’s All Right (Mama)]

Written-By – Arthur Crudup*

Written-By – Arthur Crudup*

3:48
B2Ах, Какой Стыд (Ain’t That A Shame)

Written-By – Fats Domino / Dave Bartholomew*

Written-By – Fats Domino / Dave Bartholomew*

3:43
B3Осколки (Crackin’ Up)

Written-By – Ellas McDaniel

Written-By – Ellas McDaniel

3:55
B4Только Потому, Что. .. (Just Because)

Written-By – Bob Shelton, Joe Shelton, Sydney Robin*

Written-By – Bob Shelton, Joe Shelton, Sydney Robin*

3:34
B5Ночной Экспресс (Midnight Special)

Arranged By – Paul McCartney

Written-By – Traditional

Arranged By – Paul McCartney

Written-By – Traditional

3:59

Рекламный баннер

  • Авторские права на запись ℗ – MPL Communications Ltd.
  • Авторские права © – MPL Communications Ltd.
  • Компания, получившая лицензию – UMG Recordings, Inc.
  • Ремастеринг – Abbey Road Studios
  • Студия звукозаписи – The Mill, East Sussex
  • Производитель грампластинки – GZ Media – 191031E
  • Публикация – Sony/ATV Songs LLC
  • Публикация – Unichappell Music, Inc.
  • Публикация – ABKCO Music, Inc.
  • Публикация – Music Sales Corp.
  • Публикация – Sony/ATV Harmony
  • Публикация – Crudup Music
  • Публикация – EMI Unart Catalog Inc.
  • Публикация – Arc Music (2)
  • Публикация – Universal Music Corp.
  • Публикация – MPL Communications Ltd.
  • Bass, Guitar – Ник Гарви* (треков: A6, B2, B3)
  • Design – Майкл Росс*
  • Drums – Крис Уиттен* (треков: A1 to A5, B1, B4, B5), Генри Спинетти* (треков: A6, B2, B3)
  • Engineer – Peter Henderson
  • Guitar – Мик Грин* (треков: A1 to A5, B1, B4, B5)
  • Keyboards – Мик Галлахер* (треков: A6, B2, B3)
  • Liner Notes [Back Cover] – Андрей Гаврилов
  • Liner Notes [Insert] – Paul McCartney, Roy Carr
  • Piano – Мик Галлахер* (треков: A1 to A5, B1, B4, B5)
  • Producer – Paul McCartney
  • Remastered By – Alex Wharton
  • Vocals, Bass Guitar, Acoustic Guitar – Пол Маккартни* (треков: A1 to A5, B1, B4, B5)
  • Vocals, Guitar – Пол Маккартни* (треков: A6, B2, B3)

Includes insert containing liner notes and credits.
Tracks A1 to A5, B1, B4, and B5 recorded 20th July 1987.
Tracks A6, B2, and B3 recorded 21st July 1987.

For Japan release with OBI & additional insert (but same GZ pressing, same cover): Снова В СССР

  • Штрих-код: 602577289392
  • Матрица / внутреннее кольцо (Side A runout, stamped): 191031E1/A
  • Матрица / внутреннее кольцо (Side B runout, stamped): 191031E2/A1
  • Авторское общество: BIEM/STEMRA
  • Авторское общество: BMI
  • Авторское общество: ASCAP
Снова В СССР (LP, Album, Red Label, DMM)Мелодия, MPL (2)А60 00415 006USSR1988

Обновлен недавно

Снова В СССР (LP, Album, Red Labels)Мелодия, MPL (2)А60 00415 006USSR1988

Добавлен недавно

Снова В СССР (LP, Album, Orange Print)МелодияА60 00415 006USSR1988

Обновлен недавно

Снова В СССР (LP, Album, Red Labels)Мелодия, MPL (2)А60 00415 006USSR1988

Обновлен недавно

Снова В СССР (LP, Album, Stereo, Red Labels)Мелодия, MPL (2)А60 00415 006USSR1988
  • The Beatles And Esher Demos

    The Beatles

  • Abbey Road

    The Beatles

  • Let It Be

    The Beatles

  • Amoeba Gig

    Paul McCartney

  • Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band

    The Beatles

  • Chaos And Creation In The Backyard

    Paul McCartney

  • Live At The Hollywood Bowl

    The Beatles

  • Flaming Pie

    Paul McCartney

  • New

    Paul McCartney

  • McCartney III

    McCartney*

Редактировать релиз
Все версии этого релиза
Обновлен недавно

Купить винилПродать винил

Рекламный баннер

Рекламный баннер

  • Есть у:559
  • Хотят:52
  • Рейтинг:4.34 / 5
  • Оценок:35
  • Последний:
  • Минимум:6,07 €
  • В среднем:14,00 €
  • Максимум:22,51 €
  • The Beatles от JonnyRade
Показать больше Lists →

Audge_Podge_Records, vinylenoch, sprity_mz, Romantus, Opdiner, ALEXANDR131961, chackett, Showbiz_Kid, RebelKatsRecords, purzelbier, mkus, ColtanW

Report Suspicious Activity

Рекламный баннер

Пол Маккартни – Снова В СССР (2019, CD)

Рекламный баннер

Все изображения

1Канзас-Сити – Kansas City4:03
2Рок Двадцатого Этажа – Twenty Flight Rock3:04
3О, Господи, Мисс Клоди – Lawdy, Miss Clawdy3:18
4Верни Мне Свою Любовь – Bring It On Home To Me3:14
5Люсиль – Lucille3:13
6Я Больше Нигде Не Бываю – Don’t Get Around Much Anymore2:50
7Все В Порядке, Мама – That’s All Right (Mama)3:48
8Ах, Какой Стыд – Ain’t That A Shame3:43
9Осколки – Crackin’ Up3:55
10Только Потому, Что. .. – Just Because3:34
11Ночной Экспресс – Midnight Special3:59

Рекламный баннер

  • Звукозаписывающая компания – Universal Music
  • Авторские права на запись ℗ – MPL Communications Ltd.
  • Авторские права © – MPL Communications Ltd.
  • Компания, получившая лицензию – UMG Recordings, Inc.
  • Ремастеринг – Abbey Road Studios
  • Производство физических копий – Optimal Media GmbH – AJ72923
  • Bass – Ник Гарви* (треков: 6, 9, 10)
  • Drums – Крис Уиттен* (треков: 1-5, 7-9, 10, 11), Генри Спинетти* (треков: 6, 9, 10)
  • Engineer – Peter Henderson
  • Guitar – Мик Грин* (треков: 1-5, 7-9, 10, 11)
  • Piano – Мик Галлахер*
  • Producer – Paul McCartney
  • Remastered By – Alex Wharton
  • Vocals, Bass, Guitar, Acoustic Guitar – Пол Маккартни*

A Capitol Records release; ℗© 2019 MPL Communications Ltd under exclusive license to UMG Recordings, Inc.

Original 1988 Russian album 11 song track listing.

Catalogue number on CD and sleeve: 00602577289415
Catalogue number on hype sticker: 602577289415

Sleeve: Made in Germany
CD: Made in the EU

  • Штрих-код (Printed): 6 02577 28941 5
  • Штрих-код (Scanned): 602577289415
  • Авторское общество: BIEM/SDRM
  • Код лейбла: LC 00148
  • Матрица / внутреннее кольцо: [logo Universal x2] 7728941 AJ72923-01 manufactured by optimal media GmbH
  • SID-код матрицы: IFPI L576
  • SID-код пресс-формы: IFPI 9707
Снова В СССР (LP, Album, Red Label, DMM)Мелодия, MPL (2)А60 00415 006USSR1988

Обновлен недавно

Снова В СССР (LP, Album, Red Labels)Мелодия, MPL (2)А60 00415 006USSR1988

Добавлен недавно

Снова В СССР (LP, Album, Orange Print)МелодияА60 00415 006USSR1988

Обновлен недавно

Снова В СССР (LP, Album, Red Labels)Мелодия, MPL (2)А60 00415 006USSR1988

Обновлен недавно

Снова В СССР (LP, Album, Stereo, Red Labels)Мелодия, MPL (2)А60 00415 006USSR1988
  • Paul Is Live

    Paul McCartney

  • Amoeba Gig

    Paul McCartney

  • Abbey Road

    The Beatles

  • Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band

    The Beatles

  • The Beatles

    The Beatles

  • Pure McCartney

    Paul McCartney

  • Let It Be

    The Beatles

  • Flaming Pie

    Paul McCartney

  • Imagine

    John Lennon

  • McCartney III

    Paul McCartney

Редактировать релиз
Все версии этого релиза
Обновлен недавно

Купить CDПродать CD

Рекламный баннер

Рекламный баннер

  • Есть у:140
  • Хотят:25
  • Рейтинг:4.44 / 5
  • Оценок:9
  • Последний:
  • Минимум:5,09 €
  • В среднем:13,58 €
  • Максимум:28,63 €

ringland66, Thelypody, at.win, Showbiz_Kid, softcorrea, bruisedviolet

Report Suspicious Activity

Рекламный баннер

Обзор

: Определенно мы поражены Полом Маккартни на стадионе Доджер

В субботу вечером, когда Пол Маккартни появился на стадионе, который носит такое же название, Dodger Dogs вели успешный бизнес. Он не из тех исполнителей, которые пытаются ввести ограничения в питании на площадках, где он выступает, если это вообще возможно во время гастролей по стадионам. Ни еда, ни какой-либо режим здоровья не поднимались в качестве темы, которую он подшучивал над толпой. Тем не менее, это был лучший 170-минутный рекламный ролик, который когда-либо был без мяса, поскольку 57 000 посетителей, в основном молодых, почесали затылки в общем удивлении тем, как они тоже могут устроить довольно неприступное трехчасовое шоу — или каким бы ни был его обычный эквивалент — когда они доберутся до 77, увидев суперзвезду во всей его вегетарианской боевой форме.

Не только Маккартни был без брюшка. Это можно сказать и о самом сете из 38 песен, который пролетел так, как будто его накатали за полчаса, — чего мы обещаем никогда не говорить о чьем-либо другом сете из 38 песен, если мы когда-нибудь встретимся с другим, потому что это не будет правдой. Очередь с едой и товарами так смехотворно затянулась до начала шоу, потому что любой, кто хоть раз проводил разведку, знал, что это займет три часа без перерывов на горшок, то есть без смены костюма (Маккартни пошутил, как всегда делает то, что снятие куртки было единственным), но и без следов даффа.

Если бы кто-нибудь написал эквивалент одного из тех «Когда ты можешь пойти в туалет во время нового фильма «Мстители»?» статьи… ну, они могли написать в «Иди ко мне» или в одну из пяти других 21 -й век песни попадались среди классики, но они были бы неправильными. Когда у вас есть парень, который является самым талантливым артистом в истории популярной музыки, проезжающим через город, как сказал бы Стивен Тайлер, вы не хотите пропустить свежую вещь.

Неизбежное чувство разочарования сопровождает любой тур Маккартни, хотя, может быть, особенно сейчас, когда мы можем разумно задаться вопросом, сколько еще он в себе оставил. Правильно, разочарование. (Уберите вилы.) Он способствует этому, заполняя часы, предшествующие выступлению на стадионе, диджейским сетом из своих другие величайших (и несколько не очень) хитов — буквально сотни любимых кем-то, если не всем миром, песен, которые он не собирается играть вечером. И поэтому хардкорный фанат сидит и думает: «Черт, я думаю, что «Big Barn Bed» над громкой связью означает, что он не собирается отмечать недавнее роскошное переиздание «Red Rose Speedway» в этом шоу?» Это именно то, что это означает, и шансы на то, что мы когда-нибудь получим полноформатный тур «Back to the Egg», которого мы так долго ждали, также уменьшаются с каждым днем.

Менее ярые фанаты могут также заметить, что в шоу Маккартни не только не хватает места для действительно глубоких сокращений, но и не остается места для некоторых менее глубоких, которые выпадают из ротации, например, в этом туре». Вчера.» Но они, вероятно, не замечают до следующего дня. Три наступательных часа поп-музыки могут заставить вас забыть об одном или двух ожиданиях.

Большая часть шоу действительно соответствовала ожиданиям поклонников Маккартни, поэтому, хотя большие сюрпризы не нужны, их появление было радостным событием. Ничто не отклонялось от фактического сет-листа, но Маккартни сейчас создает довольно хороший послужной список для тех, кто может появиться, чтобы помочь с «Helter Skelter» в сегменте бис.

В Лас-Вегасе 28 июня это был Тайлер, который взял выходной в резиденции Aerosmith, чтобы посидеть. На стадионе Доджер это был Ринго Старр, который взял выходной с 9 часов.0009 не был битлом , поэтому он мог помочь наполовину реформировать группу, играя на барабанах как на этом, так и на «Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера (Реприза)». На самом деле было трудно услышать то, что было записано с микрофона на ударной установке, которая была включена для Старра, поверх ровного ритма, который набирал барабанщик тура Авраам Лабориэль-младший, но мы могли, по крайней мере, видеть Ринго, ухмыляющегося буре. и, кажется, хотел возобновить волдыри, которые у него появились, когда он впервые записывал «Skelter», несмотря на то, что у него было ограниченное время для этого. Под рукой было по крайней мере несколько человек из группы фанатов старше восьмидесяти, которые видели Ринго и Пола в последний раз, когда они играли вместе на стадионе «Доджер» в 1966, на том, что оказалось предпоследним концертом Битлз.
Вам, конечно, не обязательно было там присутствовать, чтобы найти это воссоединение глубоко сентиментальным — и получить кайф от того факта, что оно было потрачено на двух рокеров, столь же несентиментальных, как реприза «Пеппер» и «Хелтер Скелтер». ” Боно украл (ладно, позаимствовал) эту песню, и, наконец, чертовы Битлз украли ее обратно. (Подробнее о внешности Старра, включая видео, читайте в нашем аккаунте здесь.)

Другим гостем был зять Ринго, Джо Уолш, который вышел как один из трех гитаристов, воссоздающих ту часть «The End», где Маккартни, Джон Леннон и Джордж Харрисон по очереди исполняли двухтактные гитарные соло. Было немного неуверенности в том, кто на самом деле собирался уничтожить, когда, как признался Маккартни сразу после возможно неотрепетированного камео: «Мы понятия не имели, что мы делаем».

Крис Уиллман / Варьете

Этого он не мог сказать ни о каком другом моменте шоу. Поклонники Маккартни в Южной Калифорнии, которые видели его на «Поездке в пустыню» в 2016 году или прямо здесь, на стадионе «Доджер», имели, возможно, даже лучшее представление о том, каких историй ожидать и каких песен ожидать. В какой-то момент, представляя «Назад в СССР» воспоминанием о встрече с русским военным начальством, когда он и его группа впервые выступали в стране, Маккартни даже признал, что «некоторые из вас слышали это раньше», но он полагал, что большинство из них были новички. Вы могли бы поспорить с этими демографическими данными, хотя, безусловно, было сильное «Возьмите своего сына (или внука) в Битлчерч!» оказаться. Но если вы фанат, вы, вероятно, научились любить повторение этих анекдотов почти так, как если бы это были 45-е, которые вы хотите снова надеть: генерал русских, который думал, что выучил «Здравствуйте, до свидания» как настоящий американское приветствие; как любовь Джорджа к укулеле привела Пола к созданию кавер-версии песни «Something» для этих современных туров в качестве дани уважения; как Джордж Мартин попросил его спеть припев «Love Me Do» вместо Джона, и он до сих пор слышит «дрожь в моем голосе» в записи; как он увидел кавер Джими Хендрикса на песню «Sgt. Pepper», и при этом расстроил свою гитару всего через пару дней после того, как она вышла; как «Черный дрозд» был тайным гимном гражданских прав; как «Here Today» была написана как заявление «я люблю тебя, мужчина», которое он должен был сказать Леннону перед смертью.

Этот последний урок действительно не устаревает, поскольку аудитория уже достаточно взрослая, чтобы испытать, что многие близкие уходят из жизни при менее трагических обстоятельствах, чем у Леннона.

Некоторые другие вещи тоже не устаревают, например, забавный краткий рассказ Маккартни о «In Spite of All the Danger», песне, которую он записал до Beatles с Quarrymen (исполненной здесь как часть в основном акустического полного интермедия группы). Он говорил о том, что одна копия кассеты должна была быть распространена среди участников группы, и что последний человек, получивший ее, «держал ее в течение 20 лет», а затем, наконец, продал ее Маккартни по «очень завышенной цене». ” Говоря в эти свифтианские времена, о долгой истории отсутствия контроля над своими хозяевами.

Кстати: «Несмотря на все опасности» — теперь глубокая нарезка (запись 1958 года!). Так что, возможно, мы немного ввели в заблуждение относительно отсутствия менее вездесущего материала в наборе Маккартни.

Хотя не было ничего другого, что можно было бы наполовину считать малоизвестным, любители «Крыльев» имели причины быть довольными тем, насколько насыщенным был выпуск 70-х, такими как «Ферма Джуниора» и «Отпуская», последний из которых принес о введении часто используемой секции валторны из трех человек, освещенной точечным освещением с позиции далеко на стропилах стадиона, прежде чем их каким-то образом позже согнали на сцену.

«Тысяча девятьсот восемьдесят пять» дала Маккартни еще один шанс — помимо «Леди Мадонны» — показать, как он может играть на фортепиано в стиле фанк, в данном случае пропуская Fats Domino через блендер минорной тональности. Две песни «Let» середины 70-х — «Let ‘Em In» и «Let Me Roll It» — были почти одно за другим яркими моментами, хотя самым забавным аспектом «Let ‘Em In», возможно, был сочетание видеозаписи марширующего оркестра и мародерствующих толп немого кино на больших экранах, в то время как «Let Me Roll It» действительно звучала как группа в режиме открытия медленного джема, отрабатывающая изменения, как если бы они выясняли мелодию в студии в первый раз вместо того, чтобы играть вживую, может быть, для 500

-й .

Крис Уиллман / Варьете

Приятно и то, что Маккартни не забыл все остальные альбомы текущего века, кроме нового, как это свойственно суперзвездам в его роде. Итак, мы получили «Dance Tonight» из «Memory Почти Full» 2007 года, может быть, просто потому, что Пол очень любит играть на мандолине, и кто захочет его останавливать? «Queenie Eye» и «My Valentine» больше служили возможностью полностью воспроизвести соответствующие клипы MTV и заставить вас задуматься, действительно ли Джонни Депп снялся в большем количестве видео Пола Маккартни, чем в фильмах «Пираты Карибского моря».

Что касается материала 2018 года, «Who Cares» был самым сильным из всех, с прикрепленным сообщением против травли или без него. (Не сочтите за легкомыслие, но учитываются ли издевательства со стороны фанатов Леннона и Харрисона, которые настаивают на том, что их парень был единственным действительно просвещенным из «Битлз»?) Давайте не будем говорить о эйджистских хулиганах, которые думают, что «Come On to Me» не соответствует возрасту. чувственный для человека возраста Маккартни; вживую, как и в записи, это была очаровательная шутка в духе громкого «привет-привет». Песня «Fuh You», написанная в соавторстве с Райаном Теддером, всегда будет более противоречивой для его поклонников, но он нашел способ сделать ее более особенной, чем она могла бы быть. «Мы считаем, что знаем, какие песни вам нравятся, потому что, когда мы исполняем старую песню Beatles, у вас загораются телефоны», — сказал Маккартни, представляя ее. «Это как галактика звезд. А потом, когда мы пишем новую песню, это похоже на черную дыру. Но нам все равно, мы все равно их сделаем». Это была первоклассная приманка, так как 56 000 фанатов зажгли свои телефоны во время песни. — Ладно, ты меня обманул. У меня есть галактика звезд. Красиво», — сказал Маккартни позже, не упомянув, что этот гамбит срабатывал в туре почти каждую ночь. Мы можем быть лохами, но это достойное дело.

Шоу Маккартни дает шанс найти в них что-то новое — самые проверенные временем старые произведения — и это всегда найдется для тех, кто изучает поп-музыку. Например, вы когда-нибудь задумывались о том, как прекрасна басовая партия в тихом вступительном отрезке «Band on the Run»? Может быть, вы сделали это впервые, увидев его руки за работой на больших экранах. И было много моментов, чтобы полюбоваться его особенно мелодичными поворотами на его торговой марке Hofner. Но в основном, конечно же, его вокал должен был стать объектом пристального внимания. У него все еще есть это? Мог ли какой-нибудь рокер, во многом копировавший свой ранний стиль на Литтл Ричарда, но также стремившийся к вершинам великих исполнителей дороковых баллад, все еще иметь его в 77 лет?

Никто на самом деле не хочет оценивать шоу Маккартни — или, соответственно, прямо сейчас шоу Роллинг Стоунз — по возрастной кривой или предлагать скидку пенсионерам, когда дело доходит до инвалидности выступлений. Но кое-что из этого или многое из этого неизбежно, поскольку мы направляемся на новую территорию, потому что, как долго в годы, когда любой разумный богатый человек ушел на пенсию, можно по-прежнему проводить смехотворно энергичные и эпические шоу. Сейчас мы все больше привыкаем к тому, что планка смещается, но не помешает вспомнить, что Маккартни, которому только что исполнилось 77 лет, находится всего в двух годах от того момента, когда главный претендент на звание величайшего певца 20-х годов 9В 0005-м -м веке Фрэнку Синатре пришлось покинуть сцену, потому что он больше не мог запоминать или нести мелодии. И с учетом этого устаревшего стандарта то, что мы видим, является чудом. Чудо, подпитываемое любыми овощами, которые могут предложить лучшие повара и диетологи мира, но, тем не менее, чудо.

Итак, суд доволен, обнаружив, что Маккартни остается потрясающим артистом высочайшего уровня без каких-либо квалификаций «ну, для человека его лет…». На стадионе Доджер, когда дело дошло до его уровня выступления, зрители были в 70-х годов, а не его 70-х годов. Вы можете искать признаки истончения голосовых связок, которые неизбежны в определенный момент, и находить их в отдельных местах. Но он также звучал лучше, чем на Desert Trip три года назад. И даже если бы вы знали, как он может защищать свой голос в конце тура, было бы очень мало признаков того, что Маккартни что-то наполовину притворялся, как певец, который любит выходить на сцену и выть. Были рычащие реплики и воркование в верхнем регистре, которые он мог бы пропустить, и никто бы не жаловался… но вместо этого он, казалось, просто добавил больше. Недоброжелатели его живого присутствия могут указать на глупые манеры, которые он предпочитает между песнями на концерте, пока он ждет, пока стихнут аплодисменты. (Какого черта это он имитирует эти маленькие дурацкие, гоу-гоу движения? Все эти десятилетия спустя мы до сих пор не можем этого понять.) Но его доминирующая исполнительская личность, прежде всего, щедра — от щедрости со своими сет-листами, возможно, до оплаты сверхурочных в комендантский час, когда дела затягиваются. 11, к его отказу отдать что-то меньшее, чем все, что он делает как певец, при этом делая его легким в процессе.

Вам должен понравиться простой момент в песне «Maybe I’m Amazed», когда давний клавишник Маккартни, Пол «Викс» Викенс, двигал рукой по воздуху, как будто он дирижировал вокалом своего босса через «у-у-у». -оо» фальцетным пассажем, который он, вероятно, делает каждую ночь для развлечения. Может быть, в какой-то вечер Викс «продирижирует» фальцетом Маккартни и получится карканье. Но та ночь была не в субботу, и казалось, что прошло много лет.

Посмотрим правде в глаза: билеты на это длинное аншлаговое шоу, вероятно, стоили очень дорого (в субботу самые худшие места на стадионе стоили 300 долларов, а все места в первых секциях — по 4000 долларов за штуку и выше). потому что фанаты считают, что это может быть последний раз, когда он может гастролировать на таком уровне с таким большим удовольствием. С исторической точки зрения это не было бы необоснованной догадкой. Но покидая стадион «Доджер», трудно было не поверить, что Маккартни не вернется через три-четыре года, став первым великим поп-музыкантом, который продолжал оставаться великим в масштабной, энергичной обстановке даже в свои 80 лет.

Если ход времени в течение следующих нескольких лет потребует сократить установленное время до двух с половиной часов, пусть будет так. Тем временем мы все будем есть наши овощи.

Обзор: Пол Маккартни превосходит и определяет время на марафонском концерте Petco Park

Добрый день, солнце!

Пол Маккартни не исполнял эту классическую песню 1966 года из альбома The Beatles «Revolver» на своем субботнем концерте в Petco Park с аншлагами, хотя он сделал с двумя другими жемчужинами «Revolver», «Eleanor Rigby» и « Я должен втянуть тебя в мою жизнь». (Полный список наборов приведен ниже.)

Но невероятная рок-легенда, казалось, принесла долгожданную перемену погоды: облака, окутавшие Сан-Диего большую часть июня (и почти всю пятницу), рассеялись в субботу днем. В возрасте 77 лет, которому всего лишь 17 лет, ветеран-солист и соучредитель The Beatles оказался теплой и яркой силой природы для более чем 42 000 восторженных фанатов, присутствовавших на мероприятии.

Он также, казалось, почти одновременно превосходил и олицетворял течение времени на своем первом выступлении в парке после его шоу в Petco Park в 2014 году, которое также было распродано и ознаменовало его первое публичное появление здесь с 19 лет. 76.

«Добрый вечер, Сан-Диего», — сказал Маккартни, открыв концерт залихватской «A Hard Day’s Night» и рок-а-буги-каштановой «Junior’s Farm».

«У меня такое чувство, что сегодня мы немного повеселимся. У нас есть несколько старых песен, несколько новых песен и несколько промежуточных песен. Эта (следующая) определенно не новая песня».

С этими словами Маккартни врубился в хит «Битлз» 1964 года «Can’t Buy Me Love», который и его первоклассная группа исполнили с таким воодушевляющим апломбом, что почти можно предположить, что песня могла быть написана вчера, а не 55 лет назад.

Это свидетельство того, насколько глубок репертуар Маккартни — как сольного исполнителя, с The Beatles и с его пост-битловской группой Wings — что не менее 19 песен, которые он исполнил в субботу, отличались от тех, что были на его шоу в Petco Park в 2014 году. .

Не говоря уже о том, что для большинства артистов 19 песен составляют целых концертов. Неважно, что Маккартни старше всех, кроме двух, нынешних судей Верховного суда США. И неважно, что он спел и сыграл на басу девять песен, которые длились почти 40 минут, прежде чем в субботу впервые сел за пианино.

«Я видел концерт The Beatles в Сан-Диего на стадионе Бальбоа в 1965 году, и они были на сцене всего 35 минут!» сказала Кэти Уортингтон, которая отметила, что ее дочь посетила выступление Маккартни на фестивале Coachella в 2009 году.

Первые три субботних песни: «A Hard Day’s Night», «Junior’s Farm» и «Can’t Buy Me Love» — были исполнены с впечатляющей энергией. Как и следующие шесть, две из которых — «Who Cares» и резвая «Come On To Me» — взяты из его альбома «Egypt Station», занявшего первое место в чартах 2018 года.

Перед тем, как сыграть еще одну песню с этого альбома, «Fuh You», которая стала его 24-м номером за вечер, Маккартни поделился своим мнением с ликующей толпой.

«Мы знаем, что вам нравится. Мы можем сказать», — сказал он.

«Если мы сыграем старую песню Beatles, все загорится вашими телефонами. Это как галактика звезд. Затем, если мы сыграем новую, она будет похожа на черную дыру. Нам все равно — мы все равно будем их играть!» (Зрители клюнули на приманку, и парк Petco был освещен тысячами телефонов во время «Fuh You».)

К чести Маккартни, все новые песни были на высоте. Увы, этого нельзя сказать о звуковой системе, которая была омрачена хриплым эхом, которое отражалось на большей части парка Petco. Эхо было заметно даже — и особенно — во время его устного вступления к некоторым песням.

Это было и позорно, и любопытно, поскольку эхо казалось гораздо менее выраженным на его шоу 2014 года в том же месте, где выступал тот же оркестр из четырех человек (который в этом туре дополняется энергичным духовым оркестром из трех человек). раздел). Конечно, стадионы не предназначены для выступлений живой музыки, но для артиста высоких стандартов Маккартни, похоже, необходимы некоторые звуковые настройки.

Пол Маккартни чередовал рояль, бас, гитару и пианино на своем субботнем концерте в Petco Park.

(Фото Джорджа Варги / San Diego Union-Tribune)

На субботнем концерте прозвучало 38 песен в течение 2 часов 46 минут. Для сравнения, выступление Маккартни в Petco в 2014 году длилось 3 часа и включало 41 песню.

Ему тогда было 72 года. Сейчас ему 77 лет, и он такой же стройный, как и всегда, хотя и не такой мальчишеский, о чем свидетельствует его более заметно седая шевелюра. Точно так же голос Маккартни тоньше, ему приходится больше работать, чтобы попасть в определенные ноты, и он пел в более низком регистре в некоторых своих отрывках.

Ну и что?

Исполнение 38 песен без антракта и с постоянным воодушевлением и эмоциональной отдачей — это то, на что не претендует ни одна другая действующая ныне действующая рок-звезда-ветеран или по имени Брюс Спрингстин. А Босс, давайте помнить, все еще сравнительно молодой щенок, которому всего 69 лет. как сольный акустический номер на мини-сцене, которая возвышалась примерно на 15 футов над землей.

То, что он звучал так же обветренно, как и песня, только добавило ей непреходящей привлекательности и вечного послания о сострадании и стойкости перед лицом невзгод.

Что характерно, когда он и трое его товарищей по группе вышли на сцену с четырьмя поднятыми флагами перед выходом на бис — точно так же, как они сделали это на концерте в Petco Park в 2014 году — было введено обновление. Три флага были одинаковыми: звезды и полосы, Юнион Джек и государственный флаг Калифорнии. Но четвертый, пиратский флаг с черепом и скрещенными костями в 2014 году, был заменен в субботу радужным флагом, представляющим ЛГБТ-сообщество.

Играя на басу, соло-гитаре, рояле или пианино (как он играл в песне Lady Madonna, вдохновленной Fats Domino), Маккартни звучал полностью вовлеченным. Он может знать большинство этих песен во сне, но в их исполнении не было ничего рутинного. И, как спортсмен-ветеран, он знает, как заставлять себя набирать обороты в течение длительного периода времени.

Между некоторыми песнями, в том числе «Back in the U.S.S.R.» и его любящая версия «Something» Джорджа Харрисона, Маккартни поделился теми же анекдотами о них, что и на своем концерте в Petco Park в 2014 году. К счастью, он приукрашивал эти анекдоты, добавляя новую деталь здесь или добавляя в сторону там, чтобы оживить их заново.

На всякий случай Маккартни успешно сбалансировал свою электрическую бас-гитару Hoffner, перевернув ее на ладони, в конце своего третьего выхода на бис, душераздирающей «Helter Skelter». Между прочим, эта свирепая песня The Beatles 1968 года звучала с большей интенсивностью, чем любая песня, исполненная неделей ранее на шоу Petco Park Foo Fighters, гораздо более молодой группой, чье восхищение ливерпульской четверкой общеизвестно.

Добрый день, солнышко.

Сет-лист Пола Маккартни Petco Park, 22 июня 2019 г.

1. Вечер трудного дня

2. Ферма Джуниора

3. Любовь не купишь

4. Отпустить

5. Кому какое дело

6. Я хочу, чтобы ты появился в моей жизни

3

3 7

8. Дай мне покататься

9. У меня есть чувство

10. Впусти их

11. Моя валентинка

12. Тысяча девятьсот восемьдесят пять

1

2 , Может быть, я поражен

14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *