Лариса Полунина — Хореографический ансамбль Вдохновение
Известная танцовщица, опытный преподаватель танцев, участница многочисленных телевизионных проектов и просто обаятельная девушка Лариса Полунина осуществила свою детскую мечту. Хореография стала для нее основной профессией и образом жизни.
Детские годы Ларисы Полуниной
Лариса Полунина появилась на свет 25 марта 1986 года, в Москве. Еще в детском возрасте девочка поняла, что мечтает стать знаменитой танцовщицей и хореографом.
Кумиром Ларисы была Джулия Робертс, поэтому она очень старалась быть похожей на нее.
В школьные годы Лариса совсем не была популярна среди сверстников. В силу своего упертого характера и натуры идеалистки, девочке не всегда удавалось с легкостью находить общий язык с обычными людьми. Впрочем, со временем она все-таки научилась прислушиваться к мнению окружающих ее людей.
Успешная карьера Ларисы Полуниной
В 2007 году Лариса Полунина получила высшее образование, окончив государственный университет Культуры и Искусств на территории родного города.
Лариса приняла участие в многочисленных танцевальных телевизионных проектах, сотрудничала с самыми разными звездами эстрады.
Многим Лариса Полунина знакома по телепрограммам Yesterday Live и «Большая разница».
Ей посчастливилось поработать на первом канале в телевизионных проектах «Лед и пламя» и «Болеро» в качестве ассистента хореографа. Затем, Лариса Полунина сама стала одной из ярчайших конкурсанток проекта «Танцуй». Вместе с тем она работала репетитором и хореографом в популярных мюзиклах, таких как «Зубастая няня», «Огни большого города».
Занимает должность хореографа шоу Танцы на ТНТ. Работает в хореографической школе «Model-35» по направлению Контемперари. Свой досуг девушка проводит в различных танцевальных студиях, где проводит конкурсы и тренинги или преподает мастер-классы. Кроме того, Лариса снималась в большом количестве рекламных роликов.
Признания Ларисы Полуниной
Лариса Полунина — превосходная, талантливая танцовщица и хореограф.
Яркая и привлекательная девушка. Одно из страстных увлечений Ларисы, занимающее часть ее свободного от работы времени – это катание на сноуборде.
Девушка признается, что танцы необходимы ей, как воздух. Немаловажное для нее значение имеет популярность. Ларисе очень нравится, когда ее узнают на улице. Она не скрывает то, что получает удовольствие от своей известности.
Ларисе очень важно, чтобы ее окружали люди, связанные с занятием танцами.
Личная жизнь Ларисы Полуниной
В официально зарегистрированном браке Лариса Полунина пока не состоит. Но довольно длительное время она находиться в романтических отношениях с Александром Могилевым, который тоже занимается постановкой танцев на знаменитом шоу «Танцы».
Будем надеяться, что в скором времени девушка станет не только успешной танцовщицей, но и прекрасной женой и мамой.
Лариса Полунина видео
youtube.com/embed/F-4IbJyEbzM?ecver=1″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Читайте также:
- Современная хореография
- Победители танцев на ТНТ
- Сестры Михайлец
- Мастер класс с Ларисой Полуниной
Танцы вокруг Полунина — PRO&CONTRA
PRO&CONTRA
17.01.2019
Парижская опера отстранила Сергея Полунина от участия в постановке «Лебединого озера» за, как это подается, «сексистские высказывания». Известный танцовщик позволил себе уничижительно отозваться о полных людях. Одни увидели в решении французов справедливое, пусть и показательное наказание, другие — лицемерие и самой Grand Opera, и западного общества в целом.

Ответил по полной
Увольнять творческих личностей с мировым именем за публичные высказывания — тренд последнего времени. Стоит вспомнить громкий скандал с режиссером «Стражей Галактики», теперь уже бывшим, Джеймсом Ганном, которого оставили без работы за скабрезные штуки в «Твиттере» почти десятилетней давности. Но то — США, и в скандале большую роль сыграла актуальная политика. Ганн — противник Дональда Трампа. И неоднократно очень резко критиковал американского президента. Видимо, среди сторонников главы США нашлись талантливые «сетевые детективы».
С Сергеем Полуниным история несколько иная. Тут, конечно, можно вспомнить и про политкорректность, и про недопустимость оскорблений людей за их внешние физические данные. Но в первую очередь речь идет об элементарном недомыслии. Полнота — это далеко не всегда лень. Еще бывает, например, нарушенный обмен веществ. Или неправильное питание, потому что на правильное денег нет. Или стресс, или депрессия. В общем, причин для того, чтобы набрать вес, — великое множество.
И далеко не всегда это зависит от человека.
Кроме того, случай с Полуниным демонстрирует, насколько общество — не только российское, но и западное — переоценивает деятелей культуры в интеллектуальном плане. Ведь, по сути, задача Полунина — талантливо танцевать, что у него, надо отдать должное, прекрасно получается. И все усилия Сергея, вероятно, направлены именно на совершенствование своих способностей, а на остальное не хватает ни времени, ни желания. Оттого он походя оскорбляет группу людей, не слишком вдаваясь в причины.
Иногда ведь лучше танцевать, чем говорить. Или режиссировать, или исполнять роль, или рисовать. В общем, вариться в своей основной сфере деятельности и по возможности ограничивать себя в публичных заявлениях. Однако зачастую выходит ровно наоборот.
Это в России весьма либерально относятся к деятелям культуры и искусства. Меры к ним применяют, как правило, лишь тогда, когда они уж совсем бессовестно начинают воровать или резво уклоняться от налогов.
А вот во Франции, как показывают последние новости, с этим строже. Тут мы можем к месту вспомнить акциониста Павленского, которому дали три года тюрьмы (два — условно) за поджог дверей Национального банка. Правда, «строже» не всегда означает «последовательно», ведь, когда он сотворил аналогичное действо на Лубянке, те, кто хает его сейчас во Франции, радостно аплодировали и вещали об «акте современного искусства».
Так что Полунин, скажем прямо, легко отделался. Всего лишь отзыв одного приглашения. Возможно, когда скандал уляжется, он еще выступит на сцене Парижской оперы. В том же «Лебедином озере», только через сезон-два.
К тому времени он, может быть, поймет, что в любом обществе есть табу и морально-этические нормы. И тыкать в физические особенности целой группы людей — моветон. Особенно публично. Особенно персоне известной. Это ведь, если разобраться, даже не эпатаж. За данным словцом, кстати, часто любят скрывать, особенно «современные художники», обыкновенное хамство, а подчас и малограмотность.
Но, как ни камуфлируй, факт остается фактом.
Впрочем, будем справедливы, есть вопросы и к Парижской опере, и ко всей так называемой толерантно-политкорректной системе в принципе. Думается, что руководство театра побоялось даже не реакции людей с лишним весом, а активистов бодипозитива. Не будем забывать, что в большинстве своем это барышни, и их проблема часто не в полноте, а в своеобразном взгляде на мир и, как бы это политкорректнее сформулировать, гиперактивности, помноженной на «альтернативную умственную одаренность». Вот они бы и могли устроить публичный и долгоиграющий скандал Парижской опере. А зачем, спрашивается, академичному заведению неприятный шум? Потому Полунина и «ушли», от скандала подальше.
В общем, иногда очень даже неплохо, что за хамские высказывания очередная звезда получает вразумление. Не слишком сильно, но ощутимо. Может, это научит и других селебрити аккуратнее обращаться со своими словами, особенно произнесенными в адрес других людей.
Алексей ЧАУСОВ, журналист
При чем здесь балет?
Сергей Полунин — звезда мирового балета, легенда, несмотря на свои 29 лет.
Вы могли его видеть и на лучших сценах, и в клипе Take me to church ирландца Hozier. Там Сергей выделывает такие чудеса гравитации, что позавидует Нео из «Матрицы». Не случайно, когда Полунин только готовился к взрослой карьере, его ставили в один ряд с Нижинским и Нуреевым.
Но — легенду отстраняют от работы над постановкой «Лебединого озера». Ведь Полунин позволил себе в социальных сетях, как нынче говорить модно, «нетолерантные реплики». А, казалось бы, всего-то призвал мужчин быть львами, а не соплями, и пустил пару ернических упреков в адрес тучных людей. Все, финита ля карьера.
Полунин — не паинька, да. Наоборот, это такой себе рок-стиль в балете: скандалы, эпатаж, резкость. Еще недавно, к примеру, пресловутая общественность, особенно украинская, возмущалась относительно постов Сергея насчет Владимира Путина, теплых таких постов. Полунин даже вытатуировал портрет российского президента у себя на груди. Не в том ли еще одна причина изгнания из Парижской оперы?
Возможно.
Но есть и другое — то, что в современном западном обществе абсолютно не приемлют: указывать на отличия, особенно если ты делаешь это в резкой форме. До Полунина еще одна чудная история случилась — с биологом Джеймсом Уотсоном. Тот позволил себе заявить, что IQ у белых и черных разный. И загнали ученого в яму для маргиналов.
Уважать ближнего, безусловно, надо. И жиробасами вряд ли кого обзывать стоит. Это обидно. На себе с детства проверено. Вот только нет в высказываниях Полунина предельного хамства — есть, скорее, разухабистая категоричность. Она суть дискутируемая: можно иль нет так изъясняться? Вряд ли.
Но, с другой стороны, как это влияет на профессиональные качества? Станет ли от резкости по отношению к людям с избыточным весом Полунин танцевать хуже? Или, наоборот, это придаст ему сил? Не все ли равно, что человек пишет в своих социальных сетях? Он ведь, в конце концов, не в мэры Парижа баллотироваться собирается.
Фокус в том, что борьба за равноправие — это, по сути, война за баланс.
Когда одно не главенствует над другим. Намерения благие, но, как писал Ницше, за них бываешь наказан более всего. И ад — это другие (это уже из Сартра). Вот только антитеза — рай — это такие же — беспомощна изначально. Однако именно это сегодня вовсю пытаются реализовывать — сделать всех плюс-минус одинаковыми. К слову, характерный признак антиутопий. Помним, Замятина и Хаксли читали.
При этом стандартизация достигается не тем, что большинство стараются подтянуть к определенному идеалу, а тем, что настойчиво требуют не замечать отличий (часто проблемных) другого. Вот только обращать внимание на них, на самом-то деле, надо, чтобы уметь различать, а не видеть одну матричную картинку. Обращать внимание и испытывать сочувствие. Уроки толерантности этому не научат — тут о милосердии говорить надо.
Потому отреагировал Полунин на увольнение из Парижской оперы соответствующе, заявив, что не позволит нарушить баланс мужской и женской энергии. И если отбросить покрывала толерантности, то окажется, что мужское и женское, как бы их ни перемешивали в век трансгуманизма, действительно существуют, за счет чего в том числе и вращается мир, а лишний вес — это, конечно, мило, но подчас вредно.
Скандал с Полуниным ценен прежде всего тем, что показывает тотальное лицемерие западного общества, где все время твердят об индивидуальности, но при этом запрещают акцентировать ее, где правит фашизм красоты, на который работают целые индустрии, но при этом декларируется, что все, мол, красивы, если не замечать несоответствия идеалам.
Но в таком случае чем слова Полунина о том, что человека с избыточным весом надо стимулировать пинками под мягкое место, отличаются от бесчисленных рекламных роликов, где твердят: покупай, носи, выгляди так? И как может система, продуцирующая фашизм красоты, обвинять кого-либо в неуважении к чужому внешнему виду?
Любой месседж, призывающий выглядеть соответствующим образом, месседж, на котором делают миллиарды, куда оскорбительнее, нежели пост Сергея Полунина. И это даже не двойные стандарты, когда — тоже из антиутопии — «все животные равны, но некоторые равнее», а наглая ложь, лишний раз свидетельствующая, что мир по-прежнему делится на тех, кому можно и кому нельзя.
Уважение к внешнему виду ближнего, к его сексуальной ориентации или цвету кожи — оно ведь только на бумаге, которая сгорит быстрее, нежели будут сказаны примиряющие слова.
Платон БЕСЕДИН, писатель
Танцевальная мама Сергея Полунина | The New Yorker
В 2012 году Сергей Полунин совершил то, что он назвал «большим бумом», покинув Королевский балет. В то время он сказал, что, похоже, ему больше нечего доказывать. Фотография Рика Геста
Как порода, мы, балетмейстеры, можем быть невыносимыми — цепкими, контролирующими и вездесущими. Мать Марго Фонтейн, известная как Черная Королева, следовала за балериной даже во время гастролей труппы за границей, действуя как личная помощница, горничная и компаньонка девятнадцатого века. Многие из нас — неудавшиеся танцоры, живущие за счет своих талантливых потомков; Оглядываясь назад, я нахожу что-то смущающе похожее на «Черного лебедя» в том, как я получал удовольствие от того, что мой сын преуспевает в Королевской балетной школе — именно там, где я чувствовал себя так ужасно неполноценным.
Однако Галина Полунина видела в балете в первую очередь бегство, возможность для своего единственного ребенка Сергея добиться более яркого существования, чем ее собственное. «В моей жизни выбор был между соленой и маринованной капустой, — сказала она. — Я хотела, чтобы у него был выбор побольше».
Сегодня Сергей Полунин известен во всем мире благодаря четырехминутному соло, которое он исполнил под песню Хозиера «Take Me to Church», танцевальное видео грубой эротической силы, которое стало вирусным на YouTube и стало кульминацией «Танцовщика». », новый документальный фильм о Полунине. На самом деле, лихорадочная акробатика не воздает ему должного. Полунин — выдающийся классический танцор — пожалуй, самый чистый виртуоз со времен Михаила Барышникова — и привносит кинематографическую тонкость в свои драматические роли. Размазанные линии и хватание за голову произведения Хозиера мало что дают в этом смысле, хотя в его странном, покачивающемся начале чувствуется сила Полунина в покое.
Я познакомился с Сергеем, когда ему было тринадцать лет, и он уже был легендой для своих сокурсников в Белой Ложе, младшей школе Королевского балета. Наблюдать за ним на выставках, посвященных концу года, было все равно, что наблюдать за великолепным павлином, расхаживающим среди стайки городских голубей; он был так прекрасно сложен и технически поразителен, что учителя опередили его на два школьных года. Он начал танцевать в возрасте трех лет, когда Галина впервые привела его на занятия в их родной украинский город Херсон. Когда он подрос, его родители, полагая, что у него больше шансов на успех в качестве профессионального спортсмена, записали его в гимнастику. С четырех лет Сергей тренировался после школы, пока не упал от изнеможения; не было никакой игры в футбол с друзьями или каких-либо развлечений. После того, как Сергей оправился от затянувшейся пневмонии, Галина решила еще раз попробовать себя в балете, а когда ему исполнилось девять лет, она поступила с ним в Киевское государственное хореографическое училище, куда его приняли с первого взгляда.
Интернат в школе был настолько плохим, что Галина чувствовала, что у нее нет другого выхода, кроме как самой переехать в Киев, чтобы создать дом для Сергея. Муж Галины, Владимир, и ее мать уехали из Украины и работали за границей, чтобы финансировать его обучение; четырехлетняя разлука неизбежно сказалась на браке Полуниных. Для Сергея тяжело было сознавать, что он несет ответственность за распад семьи, но еще тяжелее было постоянное давление, чтобы реализовать свой замечательный талант. Галина начала готовить Сергея к блестящему будущему, вводя его на балетные конкурсы, упрекая в том, что он не относится к танцам более серьезно. Она сопровождала его в Лондон на прослушивание в Королевскую балетную школу, а затем пережила момент отчаяния Билли Эллиота, когда пришло письмо о принятии, зная, что семья никогда не сможет позволить себе гонорары. Позже Фонд Рудольфа Нуреева согласился субсидировать обучение Сергея в школе. Потеря его в Лондоне была величайшей жертвой Галины, и она впала в затяжную депрессию, прежде чем начать новую жизнь в качестве костюмера в Киевской национальной опере.
Сергей и Галина Полунины в Херсоне, Украина, 1993 год. Фотография предоставлена Галиной Полуниной
Для Сергея, однако, после четырех лет проживания в одной комнате с требовательной матерью Королевская балетная школа разместилась в величественном охотничьем домике на две тысячи акров парковой зоны было захватывающим приключением. Полный решимости оправдать надежды своей семьи, Сергей был образцовым учеником Белой вигвама, но, перейдя в старшую школу, он начал пинать ее полковые рамки. Он экспериментировал с клубными наркотиками, когда присоединился к компании. Позже, обнаружив себя непревзойденным, уже достигнув вершины своей профессии, он начал употреблять кокаин, чтобы усилить выброс адреналина во время выступлений. Затем, в 2012 году, он совершил то, что он назвал «большим бумом» в мировой прессе, покинув Королевский балет. Назначенный самым молодым директором в возрасте девятнадцати лет, он быстро продвигался по служебной лестнице, слишком быстро получил слишком много главных ролей и к двадцати одному году почувствовал себя выгоревшим.
Он сказал мне тогда, что, похоже, ему больше нечего было доказывать, и он понял, что отсутствие у него настоящего призвания к балету связано с тем, что он был вынужден заниматься этим в детстве. Это был выбор его матери, а не его.
Я был у Галины в ее однокомнатной квартире на окраине Киева в 2012 году, когда работал над длинной анкетой Сергея. Его твиты о его поздних наркотических ночах и ажиотаж в прессе по поводу его новых татуировок и его похождениях в преступном мире северного Лондона напугали ее, и она жаждала заверений в том, что онлайн-шумиха в основном была слухами. Несмотря на языковой барьер, мы с Галиной сразу подружились, возможно, из-за моего небольшого опыта работы балетмейстером. Я в свою очередь подтолкнул, нанял репетитора по русскому языку для своего младшего сына Алфи — у него также были сеансы бесед в Белой Ложе с Сергеем — на случай, если он когда-нибудь будет учиться в Академии Вагановой в Санкт-Петербурге. Этого никогда не было; он решил, что хочет пойти в «нормальную школу», и мне никогда не давали забыть, что уроки русского языка, которые он бросил, как только смог, были моей идеей.
Но поднятый подростком палец на родительское влияние — ничто по сравнению с тем, через что Галине пришлось пройти Сергею. Они поддерживали постоянную связь и вместе отдыхали во время его летних поездок в Украину, но он отговорил ее от посещения выпускного концерта студентов в Королевском оперном театре в Лондоне, звездой которого он был, и почти запретил ей смотреть его выступления в Королевском балете, заставляя ее следить за его успехами в Интернете. Видеоклипы не могут передать сияние его присутствия на сцене, и я поклялся, что каким-то образом устрою ей посмотреть, как он танцует.
Год спустя представилась возможность. Я начала работу над документальным фильмом о Сергее вместе с моим мужем, режиссером фильмов о танцах Россом МакГиббоном. Уже был замечательный визуальный нарратив, так как Галина сфотографировала и засняла все ключевые моменты молодости Сергея, и мы решили снять первые кадры в Лондоне, в феврале 2013 года. Королевский балет возрождал автомобиль Фонтейн/Рудольф Нуриев.
«Маргарита и Арман» в честь прощания балерины Тамары Рохо с труппой, и режиссер снова пригласил Сергея в ее партнеры. свершившегося факта. Я действовал импульсивно — в основном из сочувствия к Галине, — но я оправдывал Сергея тем, что если мы получим разрешение снимать его мать, наблюдающую за ним в первый раз на сцене Королевского оперного театра, это будет мощный момент в жизни. документальный фильм. Тогда он не протестовал, но позже сказал мне, что пытался отговорить Галину от приезда. «Я чувствовал такую привязанность к ней, что думал, что не смогу сосредоточиться на роли», — недавно вспоминал Сергей. «Все, о чем я думаю, это: «Она там»» 9.0003
10 февраля, 7:50 утра : «Я начинаю летать, любимая Галина».
13:07 : «Где ты сейчас?»
«Теперь в поезд! Все хорошо!»
Я встретил Галину на вокзале Виктория и отвез ее в небольшой дешевый отель, который я забронировал поблизости, на Эбери-стрит, оставив ее отдыхать. Сергей сказал ей, что в Лондоне тепло, но погода испортилась, с мокрым снегом и ледяным ветром, так что потом мы вместе пошли покупать сапоги.
В тот вечер я забрал ее в семь и поехал к нам на квартиру, где приготовил ужин для нее и Сергея. Она еще не могла связаться с ним, и я тоже, наши звонки перешли прямо на голосовую почту. В 8:30 мы все еще не были уверены, приедет ли он, но, наконец, я дозвонился до него. Он ехал в такси со своим другом, Неемией Кишем из Королевского балета, тихим американским танцором, чью верность Сергей очень ценит. Ужин поначалу был немного неловким; Сергей почти не разговаривал с Галиной, которая молчала и не могла присоединиться к английской болтовне. Я начал думать, не ошибся ли я. Звезды-мужчины с отсутствующими матерями притягивают к себе преданных посредников средних лет — у Нуреева были суррогатные сценические матери в каждом городе, который он часто посещал, — и мне ненавистна была мысль, что я стал одним из этих назойливых одержимых. Сергей уже нервничал по поводу возвращения в покинутую труппу и, казалось, думал, что присутствие Галины может испортить его выступление; бросив вызов этому, я был ответственен за то, что еще больше напряг его.
Но потом настроение испортилось. 9Растопить лед помогли 0021 BAFTA , которые крутили по телевидению — танцоры выпили несколько бутылок пива и закусили второй порцией оленины. Все трое задержались.
«Маргарита и Арман», который шел на следующий вечер, был последним балетом в афише, и когда поднялся занавес, Галина на секунду схватила меня за руку. Сергей мне потом рассказывал, что с первого же шага подумал о маме. «Если бы я облажался или упал, я бы обвинил в этом ее», — сказал он. Но его исполнение было безупречным — пылающим, звериным, нежным и прекрасно гармонировавшим с Тамарой Рохо, превосходной драматической балериной. Галина все время сидела прямо, вытирая глаза салфеткой, взятой в баре. В конце весь зал замолчал («Я подумал: что происходит?» — сказал Сергей), но когда снова поднялся занавес, раздался коллективный рев. Затем прибыл управляющий домом, чтобы проводить нас через проходную дверь на сцену, а наша съемочная группа следовала за нами. Знакомый стилист одолжил Галине шикарное черное платье и накидку с перьями; когда Сергей поймал ее на месте, он взял ее за руку, и они говорили по-русски о ее дизайнерском наряде, пока он не понял, что их снимают.
Рохо подошел, чтобы обнять Галину, поблагодарив ее за то, что она «сделала такого замечательного танцора и позволила ему приехать в Лондон». А затем, в балетном акте почтения, она встала на колени и поцеловала руку Галины.
Галина во время поездки еще раз пошла на «Маргариту и Армана», и они с Сергеем поужинали вдвоем. Позже на той же неделе мы повели ее в местный ресторан, где у нее случился приступ хихиканья, когда мне принесли мои лангустины с лимоном, наполовину завернутым в муслин. Она положила его в сумку в качестве сувенира. Мы видели утренники «Мамма Миа» и «Билли Эллиот», которые привели ее в восторг, и уже через пару дней она стала независимой, как лондонка. По возвращении, неся в чемодане запас сахара демерара («в Украине он стоит в шесть раз дороже»), Галина расплатилась за гостиницу пачкой банкнот, которую ей дал Сергей. Это была первая из многих поездок. «Пришло время перестать быть эгоистичным, — сказал он мне. «Я хочу сделать ее счастливой».
В то время у Сергея был контракт с труппой Станиславского в Москве, директором которой является харизматичный грузинский танцор Игорь Зеленский, бывший солист Мариинского и Нью-Йоркского городского балета.
Когда другие крупные компании уклонялись от подписания контракта с танцором, которого тогда считали непостоянным нарушителем спокойствия, вмешался Зеленский и, как сказала Галина, «спасла» ее сына. Он создал репертуар Полунина с европейскими шедеврами и стал наставником, отцом и братом, а его жена и дети стали русской семьей Сергея. Я видел Галину в Москве, когда Сергей необыкновенно дебютировал в «Майерлинге» Кеннета Макмиллана, и снова в Лондоне, когда он танцевал со Станиславским в «Коппелии» Ролана Пети.
Осенью 2013 года, как раз перед тем, как мы с мужем прекратили работу над документальным фильмом, мы поехали на Украину, чтобы снять предысторию Сергея, вернувшись домой за неделю до того, как на киевской площади Независимости раздались первые звуки революции. В Киеве знакомство Галины с Западом проявилось в преображении ее квартиры. На смену советскому декору пришел новый минимализм: исчезла тяжелая коричневая мебель, а флоковые обои с изображением летучих рыб покрылись белой краской.
К следующему лету она тоже, казалось, подверглась процессу переосмысления. Сергей снова ошеломил балетный мир, объявив, что переезжает в Голливуд, чтобы начать карьеру киноактера. Это оказался недолгий эксперимент: в октябре он вернулся в Россию, чтобы сниматься вместе с Зеленским в «Спартаке» (скоро он будет «постоянным гостем» в новой компании Зеленского в Мюнхене). Однако в то время его решение бросить танцы было шокирующим, и я написала Галине по электронной почте, думая, что она будет опустошена. Ее ответ застал меня врасплох. «Надеюсь, Сережа будет счастлив в Америке и будет делать то, что ему нравится», — написала она. Возможно, она сделала храброе лицо, но ее слова показались мне словами человека, который научился распознавать, когда кризис был просто очередной вспышкой, кто-то набирался сил, отпуская его.
* В более ранней версии этого поста имя Тамары Рохо написано неправильно.
Сергей Полунин танцует со своими демонами под песню Хозиера «Возьми меня в церковь» | Сергей Полунин
Когда в 2013 году был выпущен фильм «Возьми меня в церковь» с графически гневным протестным видео Брендана Кэнти и Конала Томсона, хит Хозиер превратился во всемирный гимн сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров.
Сейчас в сети появилось еще одно видео-интерпретация песни Hozier, которое тоже становится вирусным. Если в фильме Дэвида Лашапеля о Сергее Полунине, танцующем в одиночестве в пустом сарае, и есть политический посыл, то он намеренно косвенный. Но Полунин, украинский танцор, который сейчас работает в основном в России и публично боролся за свою профессиональную и личную идентичность, привносит в песню Хозиера свою собственную историю.
В этом соло Полунин далеко не в лучшем виде. Хореография Джейд Хейл-Кристофи обременена избитыми, головокружительными эмоциями, и, несмотря на атмосферность места, это ограниченное пространство. И все же съемка Лашапеля создает свою поразительную химию с Полуниным, изображая его обнаженным, пронзительно наедине с самим собой. Его многочисленные татуировки, обычно покрытые сценическим гримом, гордо выставлены напоказ, его танцорские трико символически разорваны. И в огромных, разрушающих тело переходах от приседаний к полу до прыжков в воздухе Полунин, кажется, действительно привносит в свой танец демонов своей трудной жизни.
В его исполнении для клипа Лашапеля великолепие одних танцевальных моментов (и, как это ни парадоксально, рваность других) причиняет боль тем, кто давно восхищается талантом Полунина, но боится, что он никогда с ним не примирится. Чистая красноречивая растяжка его спины на 1:37; прекрасный контроль формы и ритма, когда его пируэты в воздухе падают на пол на 2:15; тугое растяжение ног в турах по воздуху; угловая линия прыжка на 3м37с.