Что такое pop-up store: преимущества
Pop-up store — это временный магазин, который открывают с целью привлечения внимания потенциальных покупателей и повышения продаж.
Зачем нужен pop-up store
Открытие pop-up магазина помогает привлечь внимание к бренду и его товарам. Такое событие служит прекрасным инфоповодом для обсуждения в социальных сетях, запуска сарафанного радио, привлечения СМИ и повышения узнаваемости.
С каждым годом клиенты становятся все более требовательными, конкуренция растет и выделиться на рынке становится все сложнее. Поэтому pop-up store для многих компаний, особенно в сфере масс-маркета, становится настоящим спасением. Давайте посмотрим, какие задачи можно решить с помощью открытия временной точки продаж.
- Проведение распродаж. Во временных точках продаж люди зачастую ожидают увидеть низкие цены. Поэтому, pop-up магазин становится отличным способом освободить склады и распродать товары прошлых сезонов. Временная точка продаж позволяет привлечь новых покупателей, а также собрать их личные данные такие как email и номер телефона для построения дальнейших взаимоотношений.
- Тестирование новых продуктов. С помощью pop-up store можно не только запустить в продажу новинки, но и получить обратную связь. Так вы увидите реакцию целевой аудитории, узнаете, что можно улучшить и избежите провала при запуске продаж больших партий товара.
- Выход на новые рынки. Pop-up магазин помогает заявить о себе, найти первых покупателей, узнать ближе целевую аудиторию и проанализировать ее реакцию на появление нового бренда.
- Продвижение с помощью событийного маркетинга. Открытие временной точки продаж, например, на выставках и фестивалях позволяет увеличить целевую аудиторию, построить эмоциональную связь и завоевать лояльность. Для продвижения бренда через событийный маркетинг вы можете организовать мероприятие самостоятельно или принять участие в ивенте партнеров.
Временные точки продаж используют такие бренды как Adidas, Louis Vuitton, Prada, Fendi и другие. Ниже вы видите pop-up магазин H&M, который был открыт на пляже.
Источник: LogasterДалее вы подробнее ознакомитесь с преимуществами временных точек продаж и узнаете, почему даже крупные бренды используют их.
Преимущества pop-up store
Помимо повышения охвата аудитории, узнаваемости и продаж у pop-up store есть ряд других преимуществ.
- Быть там, где находятся покупатели. Открыть pop-up store можно на пляже, в парке, в торговом центре. Главное, провести предварительное исследование, чтобы выбрать наиболее релевантное место и время.
- Обучение клиентов. Если вам необходимо донести целевой аудитории особенности использования и главные преимущества продукта, то pop-up store поможет справиться с этой задачей на отлично.
- Дополнительный способ рекламы. Вы можете инициировать создание пользовательского контента в Instagram и других социальных сетях. Это позволит повысить количество упоминаний в интернете, привлечь новых подписчиков и увеличить узнаваемость.
- Цена открытия pop-up store. Если вы только выходите в офлайн, то временная точка продаж позволит прощупать почву. Стоимость места на день, неделю и даже месяц обойдется в разы дешевле долгосрочной аренды помещения для постоянного магазина. К тому же, для открытия pop-up store зачастую не нужно вкладывать деньги в ремонт, а также покупку оборудования и мебели.
- Завоевание и укрепление доверия клиентов. Если вы работаете в высококонкурентной нише, то заполучить внимание целевой аудитории довольно сложно. Pop-up магазин позволяет показать качество продуктов, донести их преимущества и получить первые продажи.
Чтобы получить максимум пользы от открытия pop-up store, обязательно установите цели и составьте маркетинговый план. Выберите наиболее релевантное место и продумайте KPI, которые позволят оценить результативность проведенных работ.
Обновлено: 27.03.2023
Pop-Up Stores: это интересно!
23 Июля 2015 г.О феноменальном успехе «всплывающих» магазинов на Западе и перспективах развития формата на российском рынке.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Pop-up store — один из сравнительно молодых форматов розничной торговли. История внезапно возникающих и также неожиданно исчезающих магазинов насчитывает лишь одно десятилетие. А до многих стран поп-ап магазины и вовсе до сих пор в диковинку. Тем не менее, за короткий срок эти яркий и порой провокационный, но в то же время суперэффективный формат торговли наделал много шума. Стоит лишь назвать имена — pop-up stores любят такие гиганты фэшн-индустрии, как Gucci, Hermes и Louis Vuitton — и становится понятно, что это не только имиджевый проект. Порой эти небольшие, но яркие магазины способны даже на большее, чем флагманские бутики в самых престижных торговых коридорах больших городов.
Немного истории…
Первые pop-up stores, как смелый эксперимент, стали появляться в 2002-2003 годах в США, затем в Великобритании, Австралии, Западной Европе… Первопроходцами стали сеть дискаунтеров Target, открывшую торговую точку в лодке на реке Гудзон на две недели, включая «черную» пятницу. Из фэшн-ритейлеров в новом формате преуспели Comme des Garcons — правда, тогда капсульный магазин бренда просуществовал почти год. Сегодня продавцы роскоши предпочитают использовать pop-up как настоящую «вспышку» — на пару недель, а иногда довольствуются и одним днем.
Как это работает?
Сегодня Pop-up store на Западе, и особенно в США, активно используют как фэшн-ритейлеры, так и компании из самых разнообразных индустрий. Ведь открыть «внезапно всплывающий» магазин просто, выгодно, не затратно и работает он как первоклассная реклама. Поэтому мировые бренды — от H&M до Chanel — часто именно таким образом представляют, к примеру, экспериментальные коллекции, новые линейки или отмечают различные события. Но если для одних это возможность представить новые коллекции, то для других — возможность мгновенно распродать старые! Ведь для pop-up формата нет ограничений — уникальная торговая площадка может появиться как корнер в самом дорогом универмаге или посреди торговой улицы, а может — открыться на пляже, в спортивном клубе или музее.
В последнее время с форматом любят экспериментировать кинокомпании, открывающие специальные магазины перед большими премьерами. Порой ажиотаж перед новой кинолентой позволяет распродавать поклонникам коллекции тематической одежды и аксессуаров в считанные часы. Крупные бренды часто привозят свои поп-ап магазины на выставки, музыкальные концерты и другие культурные мероприятия.
Pop-up store — тот самый беспроигрышный вариант для праздников! В США и Канаде уже стало традицией открывать временные магазины по продаже костюмов к хэллоуину. В Европе, как правило, многие ритейлеры, запускают продажи рождественских и новогодних товаров в формате киосков в торговых галереях. И даже производители кофе, соревнуясь друг с другом, время от времени представляют в крупных городах кафе в pop-up формате с бесплатной дегустацией новых продуктов.
А еще pop-up формат — хороший способ «представиться» для новых прогрессивных интернет-магазинов. Во-первых, открывать полноценный магазин в офлайне для начинающих ритейлеров может быть слишком затратно, во-вторых, временная торговая точка часто служит отличным показателем спроса на продукцию. По результатам работы с pop-up магазином компании работают с ассортиментной матрицей и выводят на рынок полноценный магазин, идеально настроенный под покупателя.
Самые-самые!
Ну а самые креативные pop-up stores уже вошли в историю! Ведь формат «всплывающих и исчезающих» магазинов предоставляет невиданный простор для творчества. Давайте вспомним, кто из ритейлеров смог удивить даже самых искушенных покупателей.
Французский дом моды Hermes, прославившийся, в том числе своими шелковыми платками, на время открыл магазин The Silk Bar на Causeway Bay в Гонконге, одной из самых дорогих торговых улицах мира. Торговое пространство люксового бренда было обернуто в ярко-оранжевый грузовой контейнер! Кстати, Hermes вообще «внезапный» формат любит и ценит и открывает подобные магазины как в Европе, так и в США с завидной регулярностью. А The Silk Bar вообще стал хорошей традицией.
Шведская сеть универмагов H&M, известная своей любовью в разнообразных коллаборациям с топ-дизайнерами, является одним из самых активных экспериментаторов с pop-up форматом в мире.
Свои капсульные коллекции H&M порой представляет в самом ярком свете. Нам же больше всего понравился магазин в виде деревянного контейнера с логотипом, который был установлен… прямо на пляже в городе Scheveningen в Нидерландах.Немецкий производитель спортивной одежды и обуви adidas также практикует открытие pop-up магазинов для презентации необычных коллекций, выпущенных в сотрудничестве с известными дизайнерами. «Всплывающие» магазины adidas видели в Лондоне, Нью-Йорке и даже в Москве. Ну а самый интересный магазин (один из них на фото в самом центре Амстердама) представляет торговое пространство, которое в точности повторяет ту самую обувную коробку из под любимой пары обуви ценителей бренда.
Японская сеть универмагов Uniqlo отметилась одной из самых ярких рекламных кампаний на одной из торговых улиц Нью-Йорка. В один из дней горожане неожиданно столкнулись по пути из дома на работу с гигантским светящимся футуристическим кубом, внутри которого работал настоящий магазин.
Британская марка повседневной одежды TopShop предпочитает встречи с покупателями на свежем воздухе. Монобрендовые магазины TopShop с капсульными коллекциями порой легко перемещаются в пространстве и «приземляются» на выходных в городских парках. Так это случилось в декабре в Линкольн-парке в Чикаго.
В России
На российском рынке активно работает с форматом pop-up store компания Sunday Up Market, уже несколько лет подряд открывающая «всплывающие» магазины одежды и аксессуаров молодых российских дизайнеров. Поп-ап магазины Sunday Up Market, причем всегда разные по концепции, можно встретить как в универмаге «Цветной» в центре города, так и в одном из столичных ТРЦ «Мега». Любопытно, что компания, начав с pop-up магазина, в короткий срок смогла открыть три постоянных мультибрендовых магазина. Но эксперименты с форматом продолжаются.
Британская сеть универмагов Debenhams свой второй выход на российский рынок связала с запуском «временного» магазина. Первый pop-up store компании в Москве был открыт в «Outlet Village Белая Дача» в необычной концепции. Debenhams с успехом представил аутлет многочисленных коллабораций с британскими дизайнерами.
Еще один интересный проект — концептуальный «беговой» магазин, который adidas представил в торговой галерее «Модный Сезон» в центре Москвы. Вместе с Podium Market немецкий бренд запустил поп-ап магазин в рамках благотворительного забега «Бегущие сердца». Поклонников бега adidas порадовал как самыми быстрыми и самыми инновационными моделями кроссовок, так и новыми для российского рынка линиями.
И все же, по сравнению с США, формат pop-up stores в России не обрел заслуженной популярности. Тем не менее, эксперты считают, что у этого необычного формата розничной торговли хорошие перспективы, причем не только в Москве, но и в регионах.
«Особенно привлекателен этот формат для фэшн-бизнеса, так как он предоставляет возможность расширить аудиторию, привлечь большее количество покупателей и сформировать у них определенный имидж бренда», — комментирует Кирилл Степанов, директор по маркетингу и рекламе «РосЕвроДевелопмент».
«Конечно, pop-up store пока не стал всеобщим трендом даже для московских ТРЦ, но формат активно развивается, и в ряде столичных торговых центров такие точки появляются все чаще. Вероятно, вслед за Москвой формат pop-up store придет и в регионы, а если брендам удастся привлечь покупателей интересными, в том числе маркетинговыми активностями, то на рынке создастся дополнительный спрос на подобные магазины.
Не стоит исключать возможности появления pop-up магазинов в торговых центрах суперрегионального формата уже сегодня: руководству таких ТРЦ важно дать брендам возможность не просто совершать продажи, но и развиваться. При этом традиционные арендаторы не должны чувствовать, что их сервис стал менее востребован или что их покупателей каким-то образом «переманивают», поэтому крайне важно соблюдать баланс и организовать в ТРЦ грамотный tenant-mix, обеспечивающий комфортные условия для ведения бизнеса в каждом формате», — считает эксперт.
Ну а самая последняя новость про развитие pop-up магазинов в России находится в самом ближайшем будущем — на днях стало известно, что шведская сеть универмагов H&M анонсировала открытие поп-ап магазина на предстоящем музыкальном фестивале «Пикник Афишы» в Москве. Концептуальный магазин «H&M loves music» появится в музее-заповеднике «Коломенское», в котором будет проходить фестиваль, ровно на один день. Любителям музыки H&M привезет самые необходимые летние вещи, а также откроет фреш-бар и даже порадует играми на свежем воздухе.
Итак, всем, кто еще не совершал покупок в настоящих pop-stores, посвящается! Встречаем 25 июля в Москве!
Источник: Эксклюзив Моллы.Ru.
Что такое всплывающий магазин? | Определение, история, преимущества, затраты
«Что такое всплывающий магазин?» — вопрос, который нам часто задают. К счастью, ответ прост. Всплывающий магазин — это термин, данный магазину или магазину, который намеренно носит временный характер. Это магазин, который «всплывает» на ограниченный период времени для достижения определенной цели.
В целом, pop-up розничная торговля становится все более и более распространенной, бросая вызов традиционной розничной торговле из кирпича и раствора, состоящей из долгосрочной аренды и крупных флагманских магазинов, основанных на транзакциях.
Всплывающие магазины могут выглядеть как обычные магазины, но многие бренды используют их для создания уникальных и привлекательных физических покупок, поскольку они обеспечивают гибкость и возможность экспериментировать с меньшим риском.
Возможно, вы уже сталкивались с розничной торговлей в формате pop-up. Они становятся все более популярными среди покупателей и продавцов. Некоторые из них, о которых вы, возможно, даже не знали, были всплывающими окнами, они часто выглядят как обычные магазины. Многие бренды рома путешествуют по всплывающим магазинам, которые они устанавливают в определенном месте, а затем каждые несколько месяцев перемещают их в другое место розничной торговли.
История «всплывающей» розничной торговли
Хотя концепция временных общих торговых площадей существовала веками (например, рынки или ярмарки), термин «всплывающая розничная торговля» восходит к концу 90-х годов. . Медиа-предприниматель Патрик Курриэльш организовал мероприятие под названием The Ritual Expo в Лос-Анджелесе в 1997 году. Это было однодневное мероприятие, объединившее музыку, еду и моду в одном шоппинге. Когда-то его называли «Ultimate Hipster Mall», и он имел огромный успех благодаря сочетанию розничных магазинов и впечатлений. В годы, последовавшие за Ritual Expo, многие крупные бренды, включая AT&T, Levi-Strauss и Motorola, работали с Courrielche над созданием всплывающих окон для покупок в США.
В течение следующих 20 лет современный всплывающий розничный магазин, каким мы его знаем, развивался. Перед лицом так называемого «розничного апокалипсиса» и упадка традиционной модели розничной торговли на первый план вышли гибкие розничные магазины и pop-up магазины.
В чем преимущества всплывающего магазина?Розничная торговля в формате pop-up чрезвычайно выгодна как для покупателей, так и для розничных продавцов и арендодателей. Есть причина, по которой мы видим их все больше и больше. Магазины pop-up, часто расположенные в местах с высокой проходимостью, являются действенным способом увеличения продаж, но, как видно из приведенного ниже, у них гораздо больше преимуществ:
Подробнее: Причины открыть всплывающий магазин. 7 основных бизнес-преимуществ открытия временного магазина
Преимущества для клиентов- Более разнообразные и меняющиеся розничные магазины, центральные улицы и торговые центры. Больше разнообразия и больше азарта.
- Возможность познакомиться с новыми брендами и продуктами
- Магазины pop-up чаще предлагают скидки, подарки и льготы для конкретных мероприятий, чем традиционные розничные заведения.
- Привлеките потенциальных клиентов — магазин pop-up в новом месте с высокой посещаемостью позволяет бренду предстать перед новой аудиторией.
- Впечатления — «всплывающая розничная торговля» может быть использована для предоставления восхитительных краткосрочных впечатлений или усиления сообщения бренда за счет положительного взаимодействия с клиентами. Бренды могут позиционировать себя как влиятельные лица в культуре, расширять свое присутствие и укреплять лояльность к бренду. Какой бы мощной ни была электронная коммерция, ничто не сравнится с физическим взаимодействием лицом к лицу.
- Исследование рынка — использование рекламных акций, событий или конкурсов, всплывающее окно обеспечивает идеальную точку контакта, чтобы помочь вам собрать информацию, чтобы лучше понять своих целевых клиентов. Эта информация может иметь решающее значение для управления будущими действиями во всем бизнесе.
- Продать больше или распродать запасы — хотя времена медленно меняются, остается фактом, что огромное количество транзакций по-прежнему совершается в физических магазинах. Временная витрина магазина в районе с высокой проходимостью на две недели может дать ощущение срочности и стимулировать продажи или помочь модным брендам перераспределить запасы до того, как срок их годности истечет.
- Запуск нового продукта. Всплывающее окно — отличный способ ярко продемонстрировать новый продукт или ассортимент.
- Проверка физической розничной торговли — интернет-магазин DNBV, желающий сделать следующий шаг, может проверить, работает ли он с розничной торговлей во всплывающем окне.
- Протестируйте новые торговые точки — бренды, желающие расширить свое присутствие, могут протестировать новые районы или страны, прежде чем вкладывать больше финансовых средств.
- Заполните пустующие витрины, которые в противном случае пустовали бы в ожидании постоянного арендатора.
- Придайте улицам и окрестностям захватывающую и инновационную привлекательность.
- Временные витрины создадут ажиотаж вокруг объекта и помогут привлечь новых арендаторов
- Краткосрочная аренда может быть заключена и оформлена в короткие сроки.
- Проверьте бренд, который, возможно, ищет долгосрочную аренду в будущем или больше всплывающих окон.
Краткий ответ: всем и каждому.
Мы помогли тысячам брендов открыть успешные всплывающие магазины. Мы видели всплывающие магазины в сфере моды, здоровья и красоты, интернет-магазины, товары народного потребления, услуги, гостиничные сети и даже таких технологических гигантов, как Facebook и Twitter. В то время как известные бренды, такие как Kate Spade, FILA, Louis Vuitton и Danone, могут попасть в заголовки, розничная торговля в формате pop-up является чрезвычайно подходящим вариантом для самых разных секторов и отраслей.
Вот несколько примеров:
Мода — все, от крупных брендов High Street до независимых дизайнеров и местных брендов.
Здоровье и красота – Магазины pop-up – это прекрасная возможность для запуска новых продуктов, тестовых мероприятий и упражнений по созданию бренда.
Искусство и художники – многие художники используют pop-up магазины и галереи для демонстрации своих коллекций и привлечения потенциальных покупателей. Гибкость всплывающего магазина позволяет местным художникам проявить свои творческие способности, чтобы создать эффектное выставочное пространство.
Интернет-магазины . Всплывающие магазины особенно привлекательны для первых интернет-магазинов и брендов электронной коммерции, стремящихся расширить свое присутствие или опробовать физическую розничную торговлю. Онлайн-опыт никогда не сможет конкурировать с реальным офлайн-опытом.
Розничные продавцы с существующим физическим присутствием — Розничные продавцы с существующим физическим пространством могут использовать их для тестирования новых географических регионов или концепций. С меньшим риском инвестиций вы можете запустить всплывающий магазин на шесть месяцев, чтобы посмотреть, стоит ли искать что-то более постоянное.
Поставщики продуктов питания и напитков – от мороженого до бургер-траков и временных кафе. Всплывающие окна — отличный способ для начинающих поставщиков расширить свой охват или протестировать новую аудиторию и предложения с временными ресторанами.
И последнее, но не менее важное: всплывающие магазины — отличный инструмент для начинающих небольших брендов. Возможно, они посещали небольшие рынки или ярмарки и обдумывают следующий шаг. Запуск всплывающего окна в оживленном районе на неделю или две пару раз в год поможет им понять, есть ли рынок для их бренда, и если они переместят место, они смогут поэкспериментировать с местами.
Где находятся всплывающие окна?В целом розничная торговля в формате pop-up оказалась чрезвычайно популярной в США, Канаде, Китае, Японии, Мексике, Франции, Германии, Великобритании и Австралии. Он также становится все более популярным в Азии, включая Шанхай, Сингапур, Гонконг и Сеул. Всплывающие магазины часто можно найти в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Лондон, Лос-Анджелес, Париж, Милан, Гонконг и Амстердам. Теоретически они могут быть где угодно, и у нас, безусловно, есть широкий выбор вариантов на платформе Storefront.
В большинстве случаев всплывающие магазины представляют собой обычные розничные магазины. Многие арендодатели выделили временные всплывающие окна. Однако существует большое количество необычных площадок, позволяющих проявить серьезное творчество. Мы помогли клиентам появиться на лестницах, в холлах, на чердаках и складах, и это лишь некоторые из них. На самом деле поп-ап магазин может быть абсолютно где угодно.
В торгово-развлекательных центрах и торговых центрах наблюдается растущая тенденция создания торговых площадей pop-up. Торговые центры — действительно хорошие торговые точки для пешеходов, общественного транспорта и оценки ваших прямых конкурентов.
Сколько стоит всплывающий магазин?Стоимость pop-up магазина сильно зависит от того, чего вы надеетесь достичь с помощью pop-up, местоположения pop-up магазина и типа помещения. Как мы видели, существует множество типов всплывающих окон. Такие факторы, как продолжительность, место проведения и местоположение, могут настолько сильно различаться, что невозможно указать соответствующую ориентировочную стоимость вашего всплывающего магазина. Однако в целом всплывающая модель значительно дешевле, чем традиционные магазины, а сокращение инвестиций означает гораздо меньший уровень риска.
Чтобы узнать больше о стоимости всплывающего магазина, ознакомьтесь с этой статьей «Сколько стоит всплывающий магазин?».
Как найти идеальное место для магазинаПрямо здесь! Благодаря Storefront теперь вы можете найти аренду всплывающего магазина всего за 3 клика. Лофты, торговые помещения, апартаменты, торговые центры… вы найдете широкий выбор магазинов с временными магазинами всего за 50 долларов в день.
Итак, хотите ли вы обычную витрину, пространство для впечатлений или даже лодку длиной 220 футов. Проверьте витрину.
Если вы планируете запустить всплывающий магазин, ознакомьтесь с нашим руководством по всплывающим окнам, которое можно загрузить бесплатно.
Загрузите руководство, в котором вы найдете все, что вам нужно знать, чтобы запустить свой всплывающий магазин:
Идеи для всплывающих оконЕсть несколько моментов, которые следует учитывать при обдумывании идей для всплывающих окон.
- Во-первых, какие продукты или услуги вы хотите продавать?
- Во-вторых, каков ваш бюджет на пространство и инвентарь?
- В-третьих, каков ваш целевой рынок?
Если у вас есть хорошее представление о том, что вы хотите продать, следующим шагом будет поиск подходящего места. Это может быть пустой магазин, общественный центр или даже общественный парк.
Когда у вас есть место, следующим шагом будет его инвентаризация и настройка дисплеев. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете проявить творческий подход к своим дисплеям. Например, вы можете использовать переработанные материалы или предметы, которые у вас уже есть.
Подробнее: 23 Smart Pop Up Shop Идеи, которые можно украсть у этих успешных брендов
Как настроить pop-up магазин?Временный магазин — отличный способ протестировать новую концепцию розничной торговли или продукт. Они также являются отличным способом повысить узнаваемость бренда и создать шумиху вокруг вашего бизнеса.
Вот несколько советов о том, как создать успешный всплывающий магазин:
- Найдите подходящее место. Это ключ к привлечению посетителей и увеличению продаж.
- Создайте визуально привлекательное пространство. Это поможет вам выделиться среди конкурентов и привлечь клиентов.
- Убедитесь, что у вас есть надежный маркетинговый план. Это поможет вам продвигать свой всплывающий магазин и вызывать интерес.
- Отличный продукт или услуга. Это то, что в конечном итоге будет стимулировать продажи и заставлять клиентов возвращаться.
Следуя приведенным выше советам, вы сможете обеспечить бесперебойную и успешную работу всплывающего магазина как для себя, так и для своих клиентов.
Подробнее: Как создать всплывающий магазин. Настройте себя на успех с помощью этого удобного контрольного списка
Аренда временного магазинаВы думаете об аренде временного магазина? Вот несколько вещей, которые нужно иметь в виду!
- Во-первых, подумайте о местоположении вашего всплывающего окна. Вы должны убедиться, что он находится в районе с интенсивным движением и хорошим пешеходным трафиком.
- Во-вторых, подумайте, что вы будете продавать. Вы должны убедиться, что у вас есть хороший набор продуктов, которые понравятся вашему целевому покупателю.
- В-третьих, убедитесь, что у вас есть хороший маркетинговый план. Вам нужно заранее убедиться, что вы продвигаете свой всплывающий магазин и что у вас есть план по привлечению трафика в ваш магазин.
- В-четвертых, будьте готовы к неожиданностям. Всплывающие магазины могут быть отличным способом протестировать новое место или продукт, но не всегда все идет по плану. Будьте готовы к тому, что ваш магазин может оказаться не таким успешным, как вы надеетесь.
Но если вы помните об этом, аренда временного магазина может стать отличным способом развития вашего бизнеса с помощью временных магазинов.
Подробнее: Как развивать свой бренд с помощью глобальных магазинов pop-up
ЗаключениеТаким образом, магазины Pop-up — это временные магазины, которые используют инновационные стратегии для привлечения клиентов. Эти магазины продвигают товары или услуги, временно занимая торговые площади. Всплывающие магазины экономически эффективны и позволяют предприятиям получать информацию и новых клиентов.
+10 000 pop-up магазинов, выставочных залов, площадок для проведения мероприятий в аренду
Найдите свое помещение
Арендуйте магазины, pop-up магазины, выставочные залы и площадки по всему миру. Забронировать на день, неделю, месяц или год
Тип мероприятия
- Розничная торговля / Pop-up store
- Выставочный зал
- Художественная выставка/галерея
- Конференция
- Корпоративное мероприятие
- Еда / Ресторан / Напитки
- Встреча космос
- Запуск продукта
- Продажа образцов
- Фотосессия
- Гибкие офисы
- Shop Share
Продолжительность
- < 1 недели
- 1–4 недели
- 1 месяц +
- 6 месяцев +
Поиск 900 07
- Популярные города:
- Нью-Йорк
- Лос-Анджелес
- Сан Франциско
- Париж
- Лондон
- Амстердам
- Милан
- Гонконг
Проверьте соответствие требованиям
Лучшие места в Нью-Йорке
90 007Лучшие места в Париже
Лучшие магазины в Лондоне
Исследуйте и бронируйте лучшие магазины в Лос-Анджелесе
Pop-up Success Guide
Полное руководство по управлению успешным pop-up магазином. Все, что вам нужно знать, от планирования до маркетинга и операций. Возьмите свою копию и убедитесь, что вы оставляете неизгладимое впечатление.
Загрузить сейчасРесурсы магазина
Путеводители, обзоры рынка, инфографика, все, что вам нужно, чтобы преуспеть в вашем приключении с всплывающими окнами! 9В 0005 Storefront есть целый ряд ресурсов, которые помогут вам сделать ваше всплывающее окно успешным.
Найдите своего гидаЗабронируйте место в шоу-руме во время Недели моды
Неделя моды — это время года, когда модники, законодатели моды, редакторы и покупатели встречаются в одном месте. Присутствие, будь то всплывающий магазин или выставочный зал, является обязательным условием для брендов, стремящихся оставить свой след!
Запустите свою поп-ап идею в Азии
У нас есть места, которые подходят для вашего краткосрочного мероприятия
Путеводители по городам: откройте для себя лучшие города и районы
Присоединяйтесь к 100 000 брендов, развивающих свой бизнес с помощью витрины
«Работа с Команда Storefront изменила наши отношения с арендодателями во что-то очень легкое и гладкое, посещая несколько торговых площадей с одним и тем же экспертом».