Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Последний сезон игры престолов 2019: Последний сезон «Игры престолов» стартует в апреле 2019 года

Последний сезон игры престолов 2019: Последний сезон «Игры престолов» стартует в апреле 2019 года

трейлер, фото, видео, описание серий

18+

Дата выхода26 мая 2019
СтранаАнглия, США
ЖанрФэнтези
Количество серий6
Студии/ТелеканалыHBO
Режиссёр Тейлор Алан, Минахан Даниэль, Наттер Дэвид
Актёры Динклэйдж Питер, Костер-Вальдау Николай, Хиди Лена, Харингтон Кит, Кларк Эмилия
Рейтинг КП5.00
Рейтинг Кинопоиска8.98
Рейтинг IMDB9.20
В контакте Telegram OK В контакте Telegram OK

Игра престолов 8 сезон  — прямое продолжение событий, произошедших в 7 серии 7 сезона. 8 сезон Игры престолов стал финальным, в нем состоялась самая масштабная битва — между живыми и мертвыми, Железный трон наконец обрел своего хозяина.

Сериал давно отошел от книг Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени». Сценарий для двух заключительных сезонов написан по наброскам, разговорам с писателем, где он объясняет, как бы в идеале хотел закончить истории своих героев. Все это усложнило производство сериала, так как не было книжного оригинала, готовых диалогов, определенности, куда будет двигаться сюжет.

Основу для восьмого сезона составили черновики, написанные Джорджем Мартином, для последней книги цикла «Песнь Льда и Пламени». Будущая книга пока имеет рабочее название «Мечты о весне».

Игра престолов 8 сезон все серии

1. Игра престолов 8 сезон 1 серия — Подробный сюжет 1 серии 8 сезона

2. Игра престолов 8 сезон 2 серия — Подробный сюжет 2 серии 8 сезона

3. Игра престолов 8 сезон 3 серия — Подробный сюжет 3 серии 8 сезона

4. Игра престолов 8 сезон 4 серия — Подробный сюжет 4 серии 8 сезона

5. Игра престолов 8 сезон 5 серия — Подробный сюжет 5 серии 8 сезона

6. Игра престолов 8 сезон 6 серия — Подробный сюжет 6 серии 8 сезона

Все о финале: Зачем Арья научилась менять лица и кто такой Король Ночи: отвечаем на главные вопросы о финале «Игры престолов»

Создатели «Игры престолов» ждали подходящих климатических условий для съемок. Предыдущий, шестой сезон уже пришлось отложить на несколько месяцев по этим же обстоятельствам. Так как масштаб и продолжительность эпизодов 8 сезона внушительные, съемочный процесс растянулся.

Создатели завершили съемки 8 сезона Игры престолов только в марте — апреле 2018 года. Продюсеры и сценаристы Дэн Уайс и Дэвид Бениофф сразу пообещали, что последняя глава сериала будет изобиловать батальными сценами и компьютерной графикой по последнему слову техники, а это тоже требует времени. Поэтому зрители могут увидеть сезон лишь в первой половине 2019 года.

Съемки же начались уже в октябре 2017 года.

Президент HBO Блойс дал интервью, в котором сказал, что будет снято несколько концовок сериала. 

Дату выхода озвучила актриса Мэйси Уильямс в январе 2018 года

Актриса Мэйси Уильямс, известная по роли Арьи Старк в сериале «Игра престолов», рассказала, что первая серия заключительного, восьмого сезона популярного сериала выйдет на телеэкраны в апреле 2019 года. 

«Мы заканчиваем в декабре, и первый эпизод выйдет в эфир в апреле 2019 года. Очень много всего вошло в финальную версию. Вы бы не захотели спешить в этом сезоне».

Позже актриса поспешила откреститься от своих слов, но мы то знаем, что она сделала это потому, что ее просто сильно поругали. Нельзя никому рассказывать ничего о сериале!

В ноябре 2018-го НВО официально объявил — премьера финального сезона Game of Thrones состоится в апреле 2019-го. 

В январе была озвучена точная дата — 14 апреля 2019.

Актер Николай Костер-Вальдау (Джейме Ланнистер) в интервью поделился деталями 8 сезона Игры престолов. Он сообщил, что некоторых главных героев убьют и они обернутся Белыми Ходоками. Актер признался, что опасается, что это будет его персонаж. 

Ему вторит и Питер Динклэйдж. По словам Питера, его Тирион Ланнистер не переживет финальных серий: «Не могу подобрать правильное слово, чтобы описать свои эмоции. Но думаю, его история получила правильное завершение. Вне зависимости от того, чем всё закончится, смерть станет для него отличным финалом».

Также известно, что актриса Индира Варма не вернется в 8 сезон Игры престолов, несмотря на то, что ее героиня Эллария Сэнд осталась в живых. Актриса сама изъявила желание не продлевать контракт на съемки.

Элли Кендрик заявила, что она, скорее всего, не вернется к роли Миры Рид в финальном сезоне «Игры престолов» — по крайней мере, ее никто туда не звал.

В актерском составе произошло серьезное обновление. Актеру из Германии Марку Риссману досталась роль капитана Золотых Мечей Гарри Стрикленда по прозвищу Бездомный Гарри.

Актер Джозеф Демпси рассказал о своей роли в восьмом сезоне. Кажется, Джендри будет достаточно важным персонажем. Джозеф заявил, что он участвует в съемках большой части финальных 6 эпизодов. 

Производство

Битву за Винтерфелл снимали в трех локациях 55 дней и ночей подряд. Это вдвое дольше, чем снимались две главные батальные сцены предыдущих сезонов — нападение на караван и Битву Бастардов.

Кстати

Создатели «Игры престолов» сообщили, что потратили на финальный сезон более 15 миллионов долларов за один эпизод. Весь сезон обошелся HBO примерно в 90 — 100 миллионов долларов. Такие расходы сопоставимы с широкоэкранными блокбастерами. 

О чем сериал «Игра престолов»

Для тех, кто только начинает смотреть

Действие происходит в придуманном писателем Джорджем Мартином мире, который очень похож на феодальную Европу и в котором есть Семь Королевств. Орден Ночного дозора охраняет огромную Стену, защищающую Королевства. Времена года здесь длятся по несколько лет. В конце долгого лета король Роберт Баратеон просит своего друга Эддарда Старка приехать в столицу и стать его правой рукой. В это время все влиятельные семейства Семи Королевств стремятся овладеть символом власти — Железным троном. Молодой принцессе Дейенерис тоже нужен Железный трон, который когда-то принадлежал ее отцу. Она с Востока отправляется в столицу с тремя новорожденными драконами (помимо драконов, в сериале масса персонажей, выходящих за рамки реальности, от колдунов и великанов до трехглазых воронов). После смерти Баратеона и убийства Старка за Железный трон начинается настоящая война…

В сериале нет строго положительных и отрицательных персонажей. Даже самый важный герой может погибнуть в любой момент. Из-за обилия кровавых и сексуальных сцен рекомендуем убрать от экрана детей…

Прямая речь

Генеральный директор HBO Ричард Плеплер рассказал о восьмом сезоне «Игры престолов»:

«Это невероятно масштабное зрелище. Они фактически сняли шесть фильмов. Во время просмотра у меня возникло именно такое ощущение: как будто я смотрю настоящее кино. Ребята прекрасно знали, насколько высокую планку им поставили. И они сумели перепрыгнуть через неё. Я уже дважды пересмотрел финальные серии, ещё без какой-либо компьютерной графики, и остался в восторге. Вам предстоит получить необыкновенное удовольствие от истории и волшебной работы съёмочной команды».

1 серия — Winterfell

14 апреля 2019

Winterfell

2 серия — A Knight of the Seven Kingdoms

21 апреля 2019

A Knight of the Seven Kingdoms

3 серия — The Long Night

28 апреля 2019

The Long Night

4 серия — The Last of the Starks

5 мая 2019

The Last of the Starks

5 серия — The Bells

12 мая 2019

The Bells

6 серия — The Iron Throne

19 мая 2019

The Iron Throne

серия — The Last Watch

26 мая 2019

The Last Watch

В контакте Telegram OK

Игра престолов 8 сезон дата выхода новых серий в России

(7 серия Уже вышла)

Только тот, кто вообще незнаком с ярким фэнтезийным проектом, созданным совместными усилиями таких талантливых шоураннеров, как Дэн Уайсс и Дэвид Бениофф, может удивиться тому, что дату выхода сериала «Игра престолов» 8 сезона стремятся узнать сегодня миллионы преданных фанатов. Драматическая картина заставила зрителей на многие вещи взглянуть с другой стороны, оторваться от привычных, штампованных сюжетов и их твистов. Данный проект, который рвет давно устоявшийся шаблон пополам и заслуживает особого внимания современной публики.

Достоверные источники сообщили, что дата выхода Игры престолов 8 сезона состоится – 15 апреля 2019 года. В последней части будет шесть эпизодов, а свежие новости и новые трейлеры вы найдете внизу статьи⇓.

Что нужно знать о сериале

«Game of Thrones» можно по праву назвать самым нестандартным фэнтезийным сериалом. Масштабный проект основан на цикле романов под названием «Песня льда и пламени» известного писателя Джорджа Мартина. Как и в произведениях помимо фэнтезийной составляющей кинокартина вобрала в себя множество черт от сопутствующих жанров – приключения, исторический боевик, драма.

Game of Thrones — дата выхода всех серий 8 сезона в России


СерияНазваниеДата выхода
8×01 Винтерфелл15 апреля 2019
8×02 Рыцарь Семи Королевств22 апреля 2019
8×03 Долгая Ночь29 апреля 2019
8×04 Последние из Старков6 мая 2019
8×05 Колокола13 мая 2019
8×06 Железный Трон20 мая 2019
8 сезон спец. серия The Last Watch27 мая 2019

В списке работавших над кинолентой режиссеров числится аж 18 талантливых личностей.

  • Алан Тейлор, создавший «Клан Сопрано» и «Тор 2».
  • Дэвид Наттер, работавший над сериалом «Флэш» и «Сверхъестественное».
  • Алекс Грейвз, известный по проектам «Бесстыдники» и «Заложница».

Причем это лишь наиболее известные создатели фэнтезийного проекта, которым о дате выхода серий 8 сезона популярной «Игры престолов» известно куда больше, чем самым преданным его фанатам.

Сколько стоит 8 сезон?

Драматическая лента получила немало наград, у актеров, принявших участие в съемках сериала, карьера пошла в гору, а сама «Игра престолов» стала одним из самых дорогостоящих проектов на американском телевидении. Основным местами съемок первого сезона стали Северная Ирландия, Шотландия и Мальта. В последствие география сериала расширилась до Марокко, Хорватии, Испании, Соединенных Штатов и даже Исландии. Это оказывает непосредственное влияние на бюджет картины. На данный момент стоимость отдельно взятой серии составляет около 8 миллионов долларов. При этом бюджет одного сезона переваливает за отметку в 80 000 000 $.

Скандалы, интриги, расследования

Преданные фанаты, с нетерпением ожидающие дату выхода серий восьмого сезона сериала «Игра престолов», отлично знают, что из-за своей специфики картина зачастую становится виновницей различных скандалов. Первый из них разгорелся после выхода 10 эпизода 1 сезона. Среди насаженных на пики голов особо внимательные зрители узнали Джорджа Буша-младшего. Телеканал HBO сразу принес извинения, заверив общественность, что для DVD издания сцена будет отредактирована.

Бениофф объяснил появление экс-президента на пике тем, что при создании картины они были вынуждены использовать те материалы голов, которые оказались под рукой. С тех пор интерес к сериалу не ослабевает, что подтверждается высоченными рейтингами, периодичными скандалами и целой россыпью наград. За 5 неполных лет сама картина и ее актеры удостоились всех возможных премий.

Финальный (8) сезон незабываемой Игры

Летом 2017 года ярые фанаты фэнтезийной киноленты смогут насладиться седьмым сезоном сериала в HD качестве, который состоит из 7 эпизодов. При этом зрительская аудитория ликует от счастья, ведь в интернете уже появилась новость о том, что в начале осени творческая группа приступает к съемкам финальной части «Игры престолов». Дата релиза новых серий 8 сезона запланирована каналом HBO на первую половину 2019 года. Более подробную информацию вы узнаете ближе к дате выхода первых серий. Кроме того, создатели проекта обязательно сообщат, действительно ли выход 8 сезона поставит точку в истории сериала «Game of Thrones», и нам все-таки придется расстаться с полюбившимися персонажами. Хотя фанаты всего мира уже смирились с тем фактом, что 8 сезон Игры престолов, дата выхода которого уже объявлена, станет последним.

В сети постоянно появляется новая информация со съемочной площадки любимого сериала. Режиссеры пытаются скрыть все подробности финальных серий, и специально для этого они снимут несколько финальных сцен, чтобы даже актеры не знали, чем все закончится. Главное не переставайте следить за новой информацией о телесериала «Game of Thrones» на нашем сайте. А мы в свою очередь будем радовать вас новыми спойлерами, и только у нас вы найдете точную дату выхода каждой серии 8 сезона известной игры престолов в мире.

Последние известия со съемочной площадки

По всему миру рыщут шпионы в поисках информации о нашем сериале. И вот что им удалось нарыть за последнее время:

  • В Северной Ирландии построили город Винтерфелл натуральных размеров, а это значит, там произойдут масштабные события, скорее всего, будет первая битва между людьми севера и белыми ходоками. К несчастью город сгорит, а люди будут вынуждены оступиться на юг.
  • Также нам стало известно, что армию Короля ночи пополнят выхты-дотракийцы, который падут в битве за Винтерфелл. Такая армия усилит мощь ходоков, а люди в свою очередь будут вынуждены отступить и перегруппироваться для новой, и возможно последней битве за судьбу человечества.

На данный момент больше новостей не поступало, а дата выхода серий «Игры престолов» 8 сезона не менялась, не забывайте заходить на наш сайт и следить за последними новостями сериала «Game of Thrones» вместе с нами!

Конец близко, как и дата выхода новых серий…
Внимание!!! Свежие новости!!!

Уже не для кого не секрет, что съемки легендарной Игры престолов подошли к концу, а именно 6 июля была отснята последняя сцена. После этого съемочная группа неделю отмечала завершение грандиозного проекта в Белфасте. Итак если вы жаждете увидеть свежие спойлеры и новые подробности о 8 сезоне, смотрите видео в конце статьи.

Съемки легендарного телесериала закончились, и новых новостей о дате выхода и о спойлерах 8 сезона к сожалению нету. Но, недавно мы узнали, что Замок, в котором происходило большинство сцен Игры престолов с 1 по 7 сезоны, выставлен на продажу. Крепость под названием Госфорд находится в Северной Ирландии. Поговаривают, что замок продадут не менее чем за 600 тис. долларов. Если вы усердно ждете дату выхода 8 сезона Игры престолов и у вас случайно завалялось чуть больше полу миллиона долларов. Тогда спешите на аукцион в Северную Ирландию, и 8 сезон сериала вы сможете посмотреть из места где снимались многие сцены. Так вы сможете целиком погрузится в атмосферу Игры престолов.

Зима придет в середине апреля

Остался всего один месяц до самого знаменательного дня в истории человечества. Ведь 14 апреля  состоится дата выхода 1 серии 8 сезона Игры престолов. Именно 14 апреля остановятся заводы и закроются биржи, ведь все фанаты будут наслаждаться последними приключениями любимых героев. Всем фанатам не терпится узнать, чем же закончится битва живых против мертвых, а главное кто займет железный трон в конце 6 серии Игры престолов.

Все делают ставки на Мать Драконов, но сценаристы умеют удивлять, и нам пообещали, что финал игры удивит всех. Но давайте не будем гадать, что да как, а просто вместе подождем дату выхода 8 и последнего сезона нашумевшего проекта «Game of Thrones»!

Небольшое примечание: Если вам хватило сил дочитать статью до конца, тогда знайте, что на этом режиссеры не остановятся, в скорее после даты выхода «Игры престолов», нам подарят спин-офф под названием «Дом дракона» подробнее… ⇒

Трейлер 8 сезона


«Игра престолов»: что нужно знать перед финальным сезоном

Кто сядет на Железный трон? Дейенерис беременна? Вычеркнет ли Арья имена из своего списка убийств? «Игра престолов» ответит на эти вопросы и подведет итоги, поскольку последние эпизоды сериала завершат почти восьмилетнюю историю. Узнайте все, что вам нужно знать перед финальной премьерой, ниже.

Когда серии?

В прошлом месяце HBO подтвердил даты и время показа последних шести эпизодов, но для удобства пропустил названия. Большинство эпизодов будут длиннее одного часа, что обычно приходится на самые эпические эпизоды и финалы сезона. 82-минутная третья серия 8-го сезона станет самой длинной в сериале. Возьмите это от бывшего генерального директора HBO Ричарда Плеплера: «Это как шесть фильмов».

Сезон 8, Эпизод 1
Дата премьеры: воскресенье, 14 апреля, 21:00. (ET/PT)
Расчетное время работы: 0:54

Сезон 8, Эпизод 2
Дата дебюта: воскресенье, 21 апреля, 21:00. (ET/PT)
Расчетное время работы: 0:58

Сезон 8, Эпизод 3
Дата дебюта: воскресенье, 28 апреля, 21:00. (ET/PT)
Расчетное время работы: 1:22

Сезон 8, Эпизод 4
Дата дебюта: воскресенье, 5 мая, 21:00. (ET/PT)
Расчетное время работы: 1:18

Сезон 8, Эпизод 5
Дата премьеры: воскресенье, 12 мая, 21:00. (ET/PT)
Расчетное время работы: 1:20

Сезон 8, Эпизод 6
Дата дебюта: воскресенье, 19 мая, 21:00. (ET/PT)
Расчетное время работы: 1:20

Что произойдет?

Как показано в нескольких трейлерах и на некоторых ранних изображениях, в финальном сезоне сериала сохранены некоторые из крупнейших воссоединений и сражений. Джон Сноу и Дейенерис Таргариен (любовники, а также племянник и тетя, как показал Бран Старк), похоже, возвращаются в Винтерфелл, чтобы сразиться с армией белых ходоков Короля Ночи, марширующей на юг из-за ныне разрушенной Стены. Наряду с шатким союзом с Серсеей Ланнистер и ее войсками в Королевской Гавани, Дейенерис будет использовать своих двух оставшихся драконов и армию Безупречных солдат и дотракийских воинов, чтобы попытаться победить нежить. Джон, наконец, воссоединится с Браном и Арьей Старк в Винтерфелле впервые с первого сезона, а Тирион Ланнистер и Санса Старк также должны встретиться лицом к лицу впервые с тех пор, как они оба сбежали из Королевской Гавани.

В одном из эпизодов этого сезона будет показана самая длинная последовательность сражений из когда-либо снятых, по сравнению с 40-минутной осадой Хельмовой Пади в «Властелине колец: Две башни». Поклонники предполагают, что рекордсменом станет битва за Винтерфелл, а съемка этого эпизода заняла 11 недель, и в ней приняли участие более 750 актеров и членов съемочной группы. Соавторы Дэн Бениофф и Д.Б. Вайс написал сценарий, а Мигель Сапочник, вдохновитель «Битвы ублюдков» и «Сурового дома», поставил его.

Композитор Рамин Джавади сказал Variety Музыка шоу «определенно становится более интенсивной и эпичной, чем когда-либо» и «в этом сезоне будет новый материал, которого мы раньше не слышали, но многие существующие темы также вернутся». Джавади, который сочинил все 67 эпизодов, рассказал, что он придумал культовую мелодию заглавной последовательности, когда ехал домой с первого показа шоу. В этом сезоне будет самый большой музыкальный ансамбль: оркестр из 60 человек, смешанный хор из 40 голосов и детский хор из 12 голосов.

Это конец «Игры престолов»?

Все люди должны умереть, но франшиза «Игра престолов» — нет. HBO уже заказал сериал-приквел, действие которого разворачивается за тысячи лет до основной сюжетной линии, чтобы исследовать происхождение белых ходоков, тайны Эссоса и семьи Старков. В главных ролях Наоми Уоттс, в актерский состав также входят Джош Уайтхаус, Миранда Ричардсон, Наоми Экл, Дениз Гоф, Джейми Кэмпбелл Бауэр и Шейла Атим. Джейн Голдман выступит в качестве шоураннера и создаст сериал совместно с автором «Песни льда и пламени» Джорджем Р. Р. Мартином, а С. Дж. Кларксон будет руководить пилотным проектом и исполнительным продюсером.

Четыре других серии приквелов находятся на разных стадиях разработки. Чтобы увидеть, как они, вероятно, не будут выглядеть, вы можете посмотреть скетч SNL из эпизода Кита Харингтона.

HBO представит закулисный взгляд на создание финального сезона в двухчасовом полнометражном документальном фильме «Игра престолов: Последний дозор», премьера которого состоится 26 мая, через неделю после финала.

Что произошло за кадром?

Кит Харингтон рассказал в статье на обложке Variety , что ему пришлось пройти курс терапии во время съемок шоу, чтобы справиться с всемирной известностью. Он также женился на своем бывшем любовном увлечении в эфире Роуз Лесли, сыгравшей Игритт, а Софи Тернер вышла замуж за Джо Джонаса из House Jonas Brothers.

К удивлению многих поклонников, сама Дейенерис Таргариен, Эмилия Кларк, рассказала о перенесенных двух операциях по поводу угрожающих жизни аневризм головного мозга в первые дни «Престолов». Дайана Ригг, сыгравшая леди Оленну из дома Тиреллов, получила награду «Икона эстрады» на Каннских кинофестивалях в начале апреля.

Исполнительный вице-президент HBO и глава отдела маркетинга Крис Спадаччини сказал, что компания не была в восторге, когда президент Дональд Трамп показал плакат с надписью «Санкции грядут». «Мы не хотели затевать драку с президентом», — сказал он в 9 лет.0043 Variety’s  Entertainment Marketing Summit, но Twitter-аккаунт «Thrones» написал в Твиттере: «Как вы говорите о неправомерном использовании товарного знака на дотракийском языке?»

В некоторых утвержденных расширениях бренда Anheuser-Busch сотрудничала с фэнтезийным сериалом в рекламе Super Bowl с участием Bud Knight и некоторых знакомых драконов. Курорты MGM в Лас-Вегасе также объединились, чтобы использовать саундтрек и визуальные эффекты шоу в «визуальной симфонии» в культовых фонтанах Белладжио. Columbia Records выпустит альбом под названием «For the Throne», сборник музыки, вдохновленной шоу, с участием The Weeknd, Travis Scott, Mumford & Sons, Ty Dolla Sign, Ellie Goulding, Chloe x Halle, SZA, Maren Morris, The Lumineers, покойный Lil Peep и другие.

[interaction id=”5cacf3dd650c7adbdf19abc1″]

Настоящая причина, по которой фанаты ненавидят последний сезон «Игры престолов»

Игра престолов, , восьмой и последний сезон, настолько велика, насколько это возможно на телевидении в наши дни. Открытие сезона посмотрели более 17 миллионов человек. Однако, судя по реакции фанатов и критиков, кажется, что значительная часть этих миллионов ненавидит этот сезон. Действительно, большинство обзоров и дискуссий фанатов, похоже, размышляют о том, что пошло не так в знаменитом сериале, и существует множество теорий о том, почему именно он пошел под откос.

Сериал действительно ухудшился, но причины этого ухудшения лежат гораздо глубже, чем обычные подозреваемые, которые были выявлены (новые и плохие сценаристы, сокращенный сезон, слишком много сюжетных дыр). Дело не в том, что это неправильно, а в том, что это просто поверхностные сдвиги. На самом деле, испорченность «Игры престолов» обнажает фундаментальный недостаток нашей культуры повествования в целом: мы на самом деле не знаем, как рассказывать социологические истории.

В лучшем случае GOT был зверем, столь же редким, как дружелюбный дракон в Королевской Гавани: это было социологическое и институциональное повествование в среде, в которой доминировали психология и личность. Эта структурная эра повествования в сериале продолжалась в течение сезонов, когда он был основан на романах Джорджа Р. Р. Мартина, который, казалось, специализировался на развитии персонажей в ответ на более широкие институциональные условия, стимулы и нормы, которые их окружают.

Однако после того, как сериал опередил романы, его взяли на себя могущественные голливудские шоураннеры Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс. Некоторые поклонники и критики предполагают, что дуэт изменил повествование, чтобы соответствовать голливудским тропам или ускорить события, но это маловероятно. На самом деле они, вероятно, придерживались повествовательных моментов, данных им, хотя бы в виде набросков, первоначальным автором. Они сделали нечто иное, но во многом более фундаментальное: Бениофф и Вайс управляют повествованием пер. ушел от социологического и перешел к психологическому. Это основной и часто единственный способ, которым Голливуд и большинство телевизионных писателей рассказывают истории.

Это важный сдвиг в анализе, потому что то, рассказываем ли мы наши истории в первую очередь с социологической или психологической точки зрения, оказывает большое влияние на то, как мы справляемся с нашим миром и с проблемами, с которыми мы сталкиваемся.

Я часто сталкиваюсь с этим недостатком в своей области писательства — технологиях и обществе. Наша неспособность понимать и рассказывать социологические истории — одна из ключевых причин, по которой мы не можем решить, как реагировать на исторический технологический переход, который мы сейчас переживаем с цифровыми технологиями и машинным интеллектом, — но об этом позже. Давайте сначала рассмотрим, что случилось с Игра престолов .

Каким было повествование и каким оно стало в

GOT

Легко пропустить это фундаментальное изменение повествовательной линии и обвинить в упадке серии старый добрый плохой сценарий Бениоффа и Вайса — отчасти потому, что у них это действительно плохо получается. Они не только изменили объяснительную динамику истории, но и проделали ужасную работу в новой полосе.

Можно было бы, например, легко сосредоточиться на обилии сюжетных дыр. Драконы, например, кажется, переключаются между неразрушимыми комиксами и уязвимыми от одного эпизода к другому. И было трудно сохранять невозмутимое выражение лица, когда Джейме Ланнистер оказался в крошечной бухточке вдоль обширной, обширной береговой линии на точный момент злодей Эурон Грейджой подплыл к этой самой точке со своего тонущего корабля, чтобы противостоять ему. Как удобно!

Аналогичным образом, дуги персонажей, тщательно прорисованные в течение многих сезонов, похоже, были заброшены по прихоти, превратив игроков в карикатуры, а не в личности. Например, кажется, что Бриенна Тарт существует без всякой причины; Тирион Ланнистер внезапно превращается в кровожадного стукача, при этом теряя все свои интеллектуальные способности (за весь сезон он не принял ни одного правильного решения). И кто знает, что, черт возьми, происходит с Браном Старком, кроме того, что его, кажется, держат как какого-то дополнительного Старка?

Но все это на поверхности. Даже если бы в новом сезоне удалось свести к минимуму сюжетные дыры и избежать неуклюжих совпадений и неуклюжего Arya ex machina в качестве средства повествования, они не смогли бы сохранить сюжетную полосу прошлых сезонов . Для Бениоффа и Вайса попытка продолжить то, что задумала «Игра престолов», рассказать захватывающую социологическую историю была бы равносильна попытке есть тающее мороженое вилкой. Голливуд в основном умеет рассказывать психологические, индивидуальные истории. У них нет нужных инструментов для социологических историй, и они, похоже, даже не разбираются в работе.

Чтобы понять смену сюжетной линии, давайте вернемся к ключевому вопросу: почему так много людей полюбили «Игру престолов» ? Что отличает его от многих других шоу эпохи, которую критики называют вторым золотым веком телевидения, потому что существует так много высококачественных постановок?

Первоначальный интерес фанатов и последовавшая за ним лояльность были связаны не только с блестящей игрой и великолепной операторской работой, звуком, монтажом и режиссурой. Ни один из них не уникален для GOT, , и все они остаются превосходными в этом ужасном прошлом сезоне.

Одной из подсказок явно является готовность сериала убивать главных персонажей, рано и часто, не теряя нить истории. Телешоу, которые путешествуют в психологическом направлении, редко делают это, потому что они зависят от того, как зрители идентифицируют себя с персонажами и вкладываются в них, чтобы нести историю, а не смотрят на более широкую картину общества, институтов и норм, с которыми мы взаимодействуем и которые формируют нас. Они не могут просто убивать главных персонажей, потому что это ключевые инструменты, с помощью которых они строят историю и используют их в качестве крючков для удержания зрителей.

Напротив, Game of Thrones внезапно убил Неда Старка в конце первого сезона, после того, как весь сезон и, как следствие, весь сериал вокруг него. Во втором сезоне была разработана замена наследника Старка, которая выглядела как более традиционное продолжение повествования. Однако в третьем сезоне он и его беременная жена были убиты особенно кроваво. Так оно и пошло. История двинулась дальше; многие персонажи этого не сделали.

Привлекательность сериала, который регулярно убивает главных героев, сигнализирует об ином типе повествования, когда один харизматичный и/или сильный человек вместе с его или ее внутренней динамикой не несет всего повествовательного и объяснительного бремени. Учитывая нехватку подобных повествований в художественной литературе и на телевидении, такой подход явно нашел отклик у большого количества поклонников, которые прицепились к сериалу.

В социологическом повествовании у персонажей, конечно, есть личные истории и свобода действий, но они также в значительной степени формируются институтами и событиями вокруг них. Побуждения к поведению персонажей также заметно исходят от этих внешних сил и даже сильно влияют на их внутреннюю жизнь.

Затем люди приводят свой внутренний нарратив в соответствие со своими стимулами, оправдывая и рационализируя свое поведение на этом пути. (Таким образом, известное остроумие Аптона Синклера: «Трудно заставить человека что-то понять, когда его зарплата зависит от того, что он этого не понимает».)

Чрезмерно личный способ повествования или анализа лишает нас возможности более глубокого понимания событий и истории. Например, понимание личности Гитлера мало что скажет нам о подъеме фашизма. Не то чтобы это не имело значения, но на его месте в Германии между двумя кровопролитными мировыми войнами в XX веке, вероятно, появился бы другой демагог. Следовательно, ответ на вопрос «убьете ли вы младенца Гитлера?», который иногда представляется как этический вызов путешествия во времени, должен быть «нет», потому что это, скорее всего, не будет иметь большого значения. Это не настоящая дилемма.

У нас также есть склонность к индивидууму как к средоточию действия в интерпретации нашей собственной повседневной жизни и поведения других. Мы склонны искать внутренние, психологические объяснения поведения окружающих, придумывая ситуативные оправдания своему собственному. Это настолько распространенный взгляд на мир, что социальные психологи придумали для него специальное слово: фундаментальная ошибка атрибуции .

Когда кто-то причиняет нам зло, мы склонны считать его злым, заблуждающимся или эгоистичным: индивидуальное объяснение. Но когда мы плохо себя ведем, мы лучше распознаем внешнее давление на нас, которое формирует наши действия: ситуативное понимание. Например, если вы огрызаетесь на коллегу, вы можете рационализировать свое поведение, вспомнив, что прошлой ночью у вас были проблемы со сном, а в этом месяце у вас были финансовые трудности. Ты не злой, просто стресс! Однако коллега, который огрызается на вас, с большей вероятностью будет воспринят как придурок, без такого же рационализации. Это удобно для нашего душевного спокойствия, а также соответствует нашей области знаний. Мы знаем, что давит на нас, но не обязательно на других.

Это напряжение между внутренними историями и желаниями, психологией и внешним давлением, институтами, нормами и событиями было именно тем, что Игра престолов показала нам для многих своих персонажей, создав богатые гобелены психологии, но также и поведение, которое не было ни святым, ни полностью зло в любой точке. Это было нечто большее: вы могли понять , почему даже персонажи, совершающие злодеяния, делают то, что они делают, как их благие намерения разрушаются и как стимулы структурируют поведение. Сложность сделала его намного богаче, чем упрощенная моральная сказка, где чистое добро борется со злом.

Отличительной чертой социологического повествования является то, что оно может побудить нас поставить себя на место любого персонажа , а не только главного героя/героини, и представить, что мы делаем подобный выбор. «Да, я могу себе представить, что делаю это при таких обстоятельствах» — это путь к более широкому и глубокому пониманию. Это не просто сочувствие: мы, конечно, сопереживаем жертвам и хорошим людям, а не злодеям.

Но если мы сможем лучше понять, как и почему персонажи делают свой выбор, мы также сможем подумать о том, как структурировать наш мир, чтобы каждый мог сделать лучший выбор. Альтернативой является зачастую тщетное обращение к лучшим ангелам нашей природы. Дело не в том, что их нет, а в том, что они существуют наряду с более низкими и низшими мотивами. Вопрос не в том, чтобы определить нескольких ангелов, а в том, чтобы каждому было легче делать выбор, который в совокупности приведет всех нас к лучшему.

Другим примером социологической телевизионной драмы, за которой так же восторженно следят поклонники, является фильм Дэвида Саймона « The Wire», , в котором рассказывается о траектории различных актеров в Балтиморе, начиная от афроамериканцев в бедных и заброшенных городских районах, пытающихся выжить, полицейским, журналистам, профсоюзным докерам, городским чиновникам и учителям. Это шоу тоже регулярно убивало своих главных героев, не теряя при этом зрителей. Интересно, что звезда каждого сезона была больше учреждением, чем человеком. Второй сезон, например, был посвящен распаду объединенного в профсоюзы рабочего класса в США; четвертая выделила школы; а последний сезон был посвящен роли журналистики и средств массовой информации.

К счастью для The Wire, творческий контроль никогда не переходил к стандартным голливудским сценаристам, которые дали бы нам людей, за которых можно болеть или ненавидеть, не будучи в состоянии полностью понять обстоятельства, которые их формируют. Одна вещь, которая поражает в The Wire , это то, как можно понять всех персонажей, а не только хороших (и на самом деле ни один из них не был просто хорошим или плохим). Когда это так, вы понимаете, что смотрите социологическую историю.

Почему

GOT Приостановлено убийство главных героев

Что характерно, восьмой сезон шокировал многих зрителей тем, что… , а не изначально убивал главных героев. Это был первый важный показатель их сдвига — то, что они переложили вес истории на человека и отказались от социологии. В этом ключе у них были любимые фанатами персонажи, выполняющие трюки, за которые мы могли болеть и болеть, например, Арья Старк несколько невероятным образом убивает Короля Ночи.

В течение семи сезонов шоу было сосредоточено на социологии того, что внешняя, иная угроза, такая как Король Ночи, Армия Нежити и Грядущая Зима, может сделать с конкурирующим соперничеством внутри противоборствующего лагеря. Устранив одним метким ударом ножа одно из главных социологических противоречий, которое оживляло весь сериал, Бениофф и Вайс приступили к разрушению другого социологического напряжения: истории о коррупции власти.

Это искажение власти было ярко проиллюстрировано восхождением и эволюцией Серсеи Ланнистер от жертвы (хотя и эгоистичной) до злого актера, и это явно должно было стать историей ее главного соперника, Дейенерис Таргариен. Дени изначально хотела разорвать цепи, моральный выбор тяготил ее, и сезон за сезоном мы были свидетелями того, как она, хотя и неохотно, формировалась с помощью инструментов, которые были ей доступны и которые она использовала: война, драконы, огонь.

Если бы все было сделано правильно, это была бы захватывающая и динамичная история: соперники превращаются друг в друга, стремясь к абсолютной власти с помощью смертоносных инструментов, один начинает с эгоистичной точки зрения (ее желание, чтобы ее дети правили), а другой — с альтруистической точки зрения. один (ее желание освободить рабов и пленников, одной из которых она когда-то была).

Коррумпированность власти является одним из наиболее важных психосоциальных факторов, стоящих за многими важными поворотными моментами в истории и в том, как возникают болезни общества. В ответ мы создали выборы, системы сдержек и противовесов, а также законы и механизмы, ограничивающие исполнительную власть.

Деструктивные исторические деятели часто считают, что они должны оставаться у власти, потому что именно они, и только они, могут вести за собой людей, и что любая альтернатива будет губительна. Лидеры склонны изолироваться, попадать в окружение подхалимов и легко поддаются человеческой склонности к самооправданию. В истории есть несколько примеров лидера, который начинал в оппозиции с самыми лучшими намерениями, как Дэни, и заканчивал тем, что действовал жестоко и превращался в тирана, если они захватили власть.

С точки зрения социологии превращение Дени в жестокого массового убийцу было бы сильной и захватывающей историей. И все же в руках двух писателей, которые не понимают, как развивать повествование в этом направлении, это стало смешным. Она атакует Королевскую Гавань со своим драконом Дрогоном и побеждает, когда городские колокола звонят в знак капитуляции. Затем внезапно она приходит в ярость, потому что каким-то образом включаются ее тиранические гены.

Варис, советник, который умрет за попытку остановить Дени, говорит Тириону, что «каждый раз, когда рождается Таргариен, боги подбрасывают в воздух монету, и мир затаил дыхание, ожидая, как она приземлится». Это прямолинейный и упрощенный генетический детерминизм, а не то, что мы наблюдали в течение последних семи сезонов. Опять же, социологические истории не сбрасывают со счетов личное, психологическое и даже генетическое, но ключевой момент заключается в том, что они представляют собой нечто большее, чем «бросание монеты» — это сложные взаимодействия с эмерджентными последствиями: то, как на самом деле устроен мир.

В интервью после этого эпизода Бениофф и Вайс признаются, что превратили его в спонтанный момент. Вайс говорит: «Я не думаю, что она заранее решила, что собирается делать то, что сделала. А затем она видит Красный Замок, который для нее является домом, который построила ее семья, когда они впервые приехали в эту страну 300 лет назад. Именно в тот момент, на стенах Королевской Гавани, когда она смотрит на этот символ всего, что у нее забрали, она принимает решение сделать это личным».

Бениофф и Вайс почти наверняка получили окончание «Безумной королевы» для Game of Thrones первоначальным сценаристом Джорджем Р. Р. Мартином. Однако для них это была проблема поедания мороженого вилкой, о которой я упоминал выше. Они могли сохранить историю, но не метод повествования. Они могли только совершить мгновенный поворот, который является частью спонтанной психологии и частью детерминированной генетики.

Почему социологическое рассказывание историй имеет значение

Хорошо это или плохо, психологический/внутренний жанр оставляет нас неспособными понять социальные изменения и отреагировать на них. Возможно, доминирование психологического нарратива и повествования о герое/антигерое также является причиной того, что нам так трудно справиться с нынешним историческим технологическим переходом. Так что это эссе больше, чем об одном телешоу с драконами.

В своей области исследований и написания статей о влиянии цифровых технологий и искусственного интеллекта на общество я постоянно сталкиваюсь с этим препятствием. Существует значительное количество рассказов, книг, повествований и журналистских отчетов, в которых основное внимание уделяется личностям ключевых игроков, таких как Марк Цукерберг, Шерил Сэндберг, Джек Дорси и Джефф Безос. Конечно, их личности имеют значение, но только в контексте бизнес-моделей, технологических достижений, политической среды, (отсутствия) значимого регулирования, существующих экономических и политических сил, которые подпитывают имущественное неравенство и отсутствие подотчетности влиятельных игроков, геополитической динамики. , социальные характеристики и многое другое.

Например, для корпорации разумно задуматься о том, кто будет лучшим генеральным директором или главным операционным директором, но нам неразумно ожидать, что мы можем взять любого из этих актеров и заменить его другим человеком и получить совершенно другие результаты. без изменения структур, стимулов и сил, которые формируют то, как они и их компании действуют в этом мире.

Предпочтение индивидуального и психологического нарратива понятно: историю легче рассказать, когда мы тяготеем к отождествлению с героем или ненависти к антигерою на личном уровне. Ведь мы тоже люди!

В классической пьесе немецкого драматурга Бертольда Брехта « Жизнь Галилея», Андреа, бывшая ученица Галилея, навещает его после того, как он отказывается от своих основополагающих открытий под давлением католической церкви. Галилей дает Андреа свои записные книжки, прося его распространять содержащиеся в них знания. Андреа празднует это, говоря: «Несчастна та земля, которая не рождает героев». Галилей поправляет его: «Несчастна та земля, которая нуждается в герое».

Хорошо управляемые общества не нуждаются в героях, и способ держать под контролем ужасные импульсы состоит не в том, чтобы свергнуть антигероев и заменить их хорошими людьми. К сожалению, большая часть нашего повествования — в художественной литературе, а также в научно-популярных СМИ — по-прежнему застревает в повествовании о герое/антигерое. жаль Game of Thrones не удалось завершить свой последний сезон в оригинальном ключе. В исторический момент, который требует большого институционального строительства и изменения стимулов (технологические проблемы, изменение климата, неравенство и подотчетность), нам нужно все социологическое воображение, которое мы можем получить, и фантастические драконы или нет, было приятно иметь шоу, которое поощряло просто пока это длилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *