Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Прическа скриптонита – 6 фактов о Скриптоните, рассказанные им самим / Тексты /

Прическа скриптонита – 6 фактов о Скриптоните, рассказанные им самим / Тексты /

Содержание

6 фактов о Скриптоните, рассказанные им самим / Тексты /

После альбома «Дом с нормальными явлениями» самое время вспомнить наш прошлогодний материал о Скриптоните

Он написал все биты Гидропонке для «Битвы за респект»

Я, на самом деле, в глубоком детстве хип-хопом заболел. С 11 лет писал стихи, тексты. Биты я в 15 лет начал писать. А перед второй “Битвой за респект» мы подогнали несколько битов Адику 22во7. И как раз Гидропонку, Клаву пригласили туда. И он нас попросил: “Помоги моей Гидроженщине!». Ну и я написал все биты ей на “Битву».

Потом продажи более-менее пошли, ну это еще Вконтакте, за 50 долларов бит можно было выкупить. Мы не знали про лизинг тогда. А потом завертелось это, хоть какие-то деньги стало приносить, на карманные расходы. Писал биты Ригосу, Jenee, из РО даже, кажется, читал кто-то на мой бит. Я все это время писал и треки, но мало что выкладывал. Я считаю, мне в плюс это сыграло, потому что не было такого “Вот как он начал, вот как он рос». Не было тьмы этих песен, которые все дерьмового качества и с дерьмовыми текстами. Я уже готовеньким пришел к этому, сформированным как артист.

Сейчас я больше времени трачу именно на тексты. Сейчас если знаешь, чего ты хочешь, если мысль в голове появляется, ты можешь все это быстро собрать. Я не заморачиваюсь особо с битами, да и у нас в тусе каждый второй сейчас пишет. В Павлодаре вообще много пацанов, которые читают и пишут биты. Нас уже начинают ………. (подкалывать): “Они чо там, свихнулись в этом городе? У них фабрика битмейкеров, что ли?». Я вот пишу все подряд — доходил и до трип-хопа, и до чистого джаза. Сейчас вот экспериментирую с инди-роком. У нас вообще не любят зацикливаться на одном стиле, пробуют все, что нравится. Много пацанов, которые пишут биты год-два — и у них получается это круто.



Павлодар — его родной город

В Павлодаре есть заводы — ферросплавный, электролизный, кирпичный. Четыре лагеря, ну зоны, пятый сейчас собираются строить. Серый город, маленький, провинциальный. Рядом со столицей нашей, Астаной. Пять-шесть часов до нее ехать. Чем-то по менталитету похож на уральские города, мне кажется. Мы на Газгольдере встречали пацанов из ТГК, у них очень похожий говор, жаргон такой. Ментальность своя, короче.

У нас сейчас много пацанов талантливых. Я вот свою тусу двигаю — нас, павлодарских, там только человек шесть-семь. Юрик Четверг, Strong Symphony — это битмейкеры, слышали, может? На фитах у меня есть Трувер. Ну и другие пацаны, которые дадут просраться по тяжелой. Jillz — это наше творческое объединение, не туса и не лейбл.



Вместо «Газгольдера» его альбом мог выпускать «Союз»

Клип “VBVVCTND» мы снимали полгода. Сняли первую часть — и у нас кое-что не срослось, потом я уехал в Алмату и жил там полгода. Потом вернулся в Павлодар, “Бля, надо доснять клип». И я уже наскоряк доделал, в темпе домонтировали и слили. Просто, чтобы был. Я не ожидал, что будет прямо такой резонанс! И со мной связался Коля, менеджер Gazgolder, он спрашивает, мол, «Альбом собираешься выпускать?». Ну и все, через неделю это забылось. Потом появилась студия «Союз», они предложили контракт на выпуск альбома. Мы с ними долго все это обговаривали, у меня уже мозги кипели. Я в этом ….. (ничего) не понимаю — я же хочу писать рэп, в этом участвовать не хочу. И тут звонит опять Коля, “Как дела?» — говорит. Я ему про «Союз» рассказал, он: “Как? Что? Почему? Мы же заинтересованы в альбоме!». Ну и как-то все это урегулировали.

Он не только читает рэп, но и поет

Я вот прислал Басте несколько треков: один больше уходит в рок. Не знаю, как определить, такая саундтрековая музыка, оэстэшка хорошая. С роковым припевом, между Би-2 и Цоем зависшим. Я люблю попеть — есть треки, где я сам пою бэки. Они писклявые, чуть ли не как у Дорна. Я уже перестал пользоваться тюном для коррекции. Все равно постоянно поешь что-то, и вокал оттачивается, пусть и по чуть-чуть.

Другой трек — очень спокойный. Бит все могут подписать под трэп. Но там просто драм-секция такая… эти звуки сейчас во всех стилях есть. Это довольно личный трек, называется “Тот самый запах». И еще один привез, называется “Не добро пожаловать», это как “VBVVCTND», который у нас стрельнул. Только раз в 10 мощнее.

Возможно, его дебютный альбом будет называться «Adikah»

У альбома первое рабочее название было “Не добро пожаловать», но я сейчас думаю, что лучше сделаю такой микстейп или EP, что-то другое. Я альбом я, скорее всего, “Adikah» назову. Это такое прозвище между своими, производное от “Адиль». Он будет очень личный, очень серьезный, если там будет репрезент, то один-два трека. У меня много материала, но для альбома материала нет. К записи готово песен 30, их только записать и сидеть думать, где что убрать или добавить. Это как дневник, который ты запишешь под ……….. (офигительную) музыку из твоей головы, которой еще нет нигде. Там будет интро, аутро, скиты, задумка. Хочу сделать его как кино, поэтому не тороплюсь никак.

Он не считает себя «трэп-артистом»

Я вообще не слушаю русский рэп, если честно. Я слушал Смоки давно, три-четыре года назад. В моей музыке по любому что-то есть от него. Gunmakaz мне было интересно слушать, когда они с BMB были. А году в 2009-2010 я вернулся полностью в черную музыку. От самых андеграундовых типов до самых популярных. Я вообще же не брезгую ничем, слушаю всю музыку. У любого исполнителя есть песня, которая тебе может понравиться. Поэтому и не люблю, когда меня с “трэперами» ассоциируют — сейчас просто временной отрывок, когда мы больше трэпа выпускаем.

У него набит «патриотичный рукав»

На руке у меня набит пацан и тут же надпись на английском “Деньги для того, чтобы о них не думать». То есть смысл такой — зарабатываем, чтобы завтра не беспокоиться, где достать эти деньги. Тут еще цифра 14, это номер региона нашего. Потом — “Павлодар», и коньяк “Казахстан», тетрадка 12-листовая.

А ниже 11 – это 11 километров от города находится поселок, где я родился. Короче, патриотичный такой рукав получился.



Также его называют «Тренером»

Сейчас мы еще планируем альбом всей тусы от Jillz. Он получился медленным. И есть задумка — второй диск сделать в хлам классическим. Никаких медленных битов, а бруклинский, квинсовский звук с сэмплированными драм-лупами фанковыми. Получится такой двойной альбом — самое новое и самое старое. Причем я тут работаю не только как битмейкер или рэпер, а еще занимаюсь продюсированием.

Некоторые пацаны меня называют “тренером». Ты можешь исправлять что-то в чужих куплетах, можешь раскрыть чей-то талант — и дать пацанам еще больше простору для мыслей. Это особенное чувство, такое удовольствия я не получаю ни от треков, ни от битов. Когда целый трек, много человек — и ты его собираешь по кусочкам. Мне нравится, как Dr.Dre работает, он кумир для меня. Он может сам вообще нихрена в треке не написать, но правильно все это соберет. Он делает из негармоничных вещей гармоничные, и мне это нравится. Сейчас для меня это самое интересное в музыке.

the-flow.ru

как меняются ценности у простого парня, пришедшего к успеху: Явления: Ценности: Lenta.ru

Подводя итоги уходящего года, «Лента.ру» составила список лучших публикаций 2016-го года. Этот текст — один из них. Рэпер Скриптонит (Адиль Жалелов) за несколько месяцев стал топовым артистом, попав в трек-листы водителей «жигулей», пассажиров «мерседесов», в плееры двоечников и отличников и списки самых желанных гостей светских событий. Журнал GQ присвоил ему звание «Открытие года», а главный наставник Баста (Василий Вакуленко) считает его просто гением. Скриптонит откровенно рассказал «Ленте.ру» о своих, порой спорных, жизненных ценностях, а самый востребованный российский фотограф Тимофей Колесников уловил момент и передал его настроение в красках.

Переезжая из города в город, я не чувствую между ними разницы. Я сам по себе не очень общительный и общественный. У меня есть свой круг, в котором я постоянно варюсь. Он расширяется, в новых местах добавляются новые люди. Получается одна большая растущая семья. Люди в ней знакомятся между собой, свою дружбу заводят, кентуются. Все остальное меня не интересует.

Конечно, из близкого круга выпадают люди. Это нормально. Кто-то со временем начинает тупить. Некоторые изначально оказались не в том месте, и ты удивляешься, что они вообще здесь делали. Бывает, что я сам себя обманываю и вижу в людях то, чего нет. Придумываю сам себе какие-то качества человека, приписываю ему разные заслуги сверх нормы. Например, что он больше друг, чем на самом деле, больше профессионал, чем на самом деле, больше талантлив, чем на самом деле. Ты веришь, долбишь, хочешь все это видеть в человеке — а он, сука, тебя только раздражает тем, что не соответствует твоим представлениям о нем.

Скриптонит
Возраст: 26 лет
Город: Павлодар (Казахстан)
Знаковые работы: «Космос», «Это любовь», «Танцуй сама», «Лям», «Стиль»

Нам всем надо больше разговаривать друг с другом. Многие вещи трудно обсуждать. Многим людям нужно специально настраиваться, отдельно собираться для того, чтобы выяснить отношения, в чем-то кого-то упрекнуть, ну или элементарно предъявить что-то. Я стараюсь во всех своих близких, и в себе в первую очередь, воспитывать стремление выкладывать все в лоб и не бояться.

Если друг тебе не скажет, какой ты хреновый, то как он тебе друг? Друг должен говорить тебе все в лицо, объяснять твои косяки. Кто если не он, ну?! Если что-то говорит посторонний — непонятно, это правда или просто тебе завидуют.

Мне, например, можно предъявить то, что я психованный. Бывает, я перебарщиваю. Ору сильно, могу с утра всем настроение так испортить, что потом будут весь день на нервах ходить по дому. Но стартую — если есть, с чего стартануть.

Костюм и рубашка, Tom Ford

Костюм и рубашка, Tom Ford

Фото: Тимофей Колесников

Люди из маленьких городов делятся на тех, кто гниет в них, на тех, кто переезжает, и тех, кто валит. С первыми все понятно. Тому, кто переезжает, просто становится тесно на родине, требуется больший размах — и вот это нормально. Мы же не можем винить их в том, что они перерастают сами себя и свой город.

Ну, а тот, кто валит из одного города, валит и дальше по жизни. Он не знает, чего хочет, говорит, что везде говно, но при этом сам ни хрена не делает для того, чтобы было неговно. Ищет что-то большее, в итоге оказываясь за кассой в «Макдоналдсе». Зато в Москве!

Москва для тех, кто может зарабатывать деньги. Это тебе не подруга, которая должна тебя принять и обласкать. Ты ей никто. Это злой город, а не какая-то телка. Либо ты приезжаешь и работаешь, либо взял и свалил. А вот эти гнилые рассуждения о том, что Москва слишком большая, слишком грязная, слишком шумная. Как будто ты в Ницце каждую неделю отдыхаешь, ну! Ты сам из Мухосранска, а носом воротишь. Относись ровно ко всему.

Когда ты переезжаешь, твоя жизнь не меняется. Меняется масштаб. Все, что у меня было в жизни, осталось, но всего этого стало больше. В десять раз, в пятнадцать, и еще растет в геометрической прогрессии. Больше нервов, проблем, радости, потерь, удовольствия. И я лучше стал ладить с собой.

В Павлодаре я был ровно таким, какой я сейчас. Дешевле одевался только. Москва не сказалась ни на мне, ни на моей манере разговора, ни на моих взглядах. Три года назад я мог бы так же рассуждать, как сейчас. И люди, с которыми я общался в родном городе, до сих пор со мной. Некоторых пацанов потихоньку в Москву перевожу. Я снимаю дом за городом, они живут со мной. Но я не помогаю им бабками, а просто ускоряю путь в музыке, который прошел сам.

Я давно словил звезду. Почти сразу. Хотя некоторые судят обо мне только по какому-то одному поступку. Ну, подумаешь — шел, гаркнул на какого-нибудь дебила… Вот некогда тебе сфоткаться с человеком, но он тупой и этого не понимает! Недавно стоял на улице, ругался со своей девушкой, а какой-то чувак стоит в нескольких метрах и ждет, когда я с ним селфи сделаю. Говорю ему: «Ты же видишь, что не до тебя сейчас?!» Отходит метра на три и стоит дальше. И вот тут я завелся. Ну, правда, будь человеком, останься без этой фотки, хрен с ней, какого черта мне портить день еще больше.

В общем, он меня все-таки дождался, мне пришлось с ним сфоткаться. Еще раз убедился в том, как много фамильярных беспардонных людей, на которых невозможно не реагировать. И потом эти люди говорят, что я зазнался, что я вообще конченый. Ну, и что Москва меня испортила.

Костюм и рубашка, Tom Ford

Костюм и рубашка, Tom Ford

Фото: Тимофей Колесников

Я социопат. Не люблю большого скопления людей. Люди в целом меня бесят. Поэтому у меня такой контакт с алкоголем. Вискарь, пивчик… Невозможно в таком загоне быть трезвым, когда тебя со всех сторон дергают все кому не лень. Для них ты не человек, а тот чувак, который поет ту песню. И чтобы нормально петь «ту песню», мне нужно быть расслабленным. Я не напиваюсь, нет. Просто могу пить весь день и поплыть только к вечеру. Кайфовать надо с умом, и я это всегда умел.

Я могу забухать с незнакомым человеком. Даже с кем-то из моих слушателей. С каким-нибудь офигенным чуваком, который не будет подбегать ко мне фоткаться, как дебил, а подойдет спокойно и пожмет руку, скажет что-то по делу. А дальше — может, у нас склеится диалог. Может, мы вообще друзьями станем!

Когда я стал более или менее успешным, некоторые родственники из Казахстана сильно активизировались. Звонят, пишут. Хорошо, что пока не приезжают. Им резко стало со мной интересно общаться. До этого вот было как-то похер — есть Адиль или нет. От тех, кто пытается вписаться слишком навязчиво, я отмораживаюсь. Я их не слышу, не вижу, не знаю. Они все где были, там и останутся.

У меня нет никакой великой цели достичь недостижимое. Я наслаждаюсь тем, что я живу, и тем, что я работаю. Я просто проживаю свою жизнь. У меня все круто, а все остальное приложится.

Терпеть не могу идейных. Если ты по-настоящему за идею — ты должен что-то создавать, что-то двигать вперед. Эти же только балаболят. Они присваивают чью-то идею и тупо повторяют ее на каждом шагу, не вникая в то, что за ней стоит. Это такие белые растаманы, которые начитались красивых книжек и курят косяк раз в неделю.

Анимация: Надежда Рябикина

Особенно терпеть не могу идейных музыкантов. Вот этих творческих людей типа… Они поют чужие слова, наложенные на чужую музыку, и на сложных мармулях рассуждают о высоком. А копнешь глубже — понимаешь, что никто из них ни черта не смыслит в том, что задвигает. Так, понахватался по верхам, делает вид, что он такой гуру — а приходит домой и вообще на хер об этом забывает. Я думаю о музыке 24 часа в сутки. И мне вообще нормально. А эти «идейные» не любят музыку, для них это рутина. Выпевая свои песни, они не получают удовольствия. После концерта садятся, жрут водку и говорят, как их все достало, что все вокруг продажные и куда нам тягаться с Америкой. Хочется спросить: ты себя не уважаешь, что ли?

У нас очень многие любят халяву. Ведутся на всякие подарочки и подгоны и не понимают, что потом придется расплачиваться. Есть такие артисты, которым уже по 30 лет, они сидят в заднице и жалуются, как их поимел лейбл и испортил им всю жизнь. Но они же сами позволяют обдирать себя с ног до головы. У них на лбу написано — киньте меня. Да таких грех не кинуть. Если есть возможность не зависеть, лучше не зависеть.

Я никогда ни на что не жалуюсь. Даже если происходит что-то плохое, я скажу: «Базара нет, спасибо». Не было бы плохого, не стало бы хорошего.

Чтобы не сорвало башню от успеха, приходится держаться. Иначе никак. Если не справишься психологически, наркота тебя сожрет.

Либо ты держишься, либо идешь в жопу.

Видео: Надежда Рябикина

Груминг героя — средства Tom Ford for Men

lenta.ru

Скриптонит – биография, фото, личная жизнь, девушка, рост, вес, слушать песни онлайн 2019

Биография Скриптонита

Скриптонит – настоящее имя Адиль Оралбекович Жалелов (при рождении Кулмагамбетов) – русскоязычный исполнитель рэпа из Казахстана, битмейкер, резидент российского музыкального лейбла «Gazgolder». Музыкант получил широкую известность в 2015 году, после выхода его первой пластинки «Дом с нормальными явлениями», обогнавшей в iTunes-чарте диск Джастина Бибера и уступившей только новому альбому певицы Адель.

В 2016 году Скриптонит стал обладателем «Реальной премии MusicBox» в категории «Вне формата», а журнал GQ назвал его «Открытием года».

Детство

Будущий топовый рэп-артист появился на свет 3 июня 1990 года в поселке Ленинский, расположенном недалеко от города Павлодара (Казахстан).

Его папа, Оралбек Кулмагамбетов, был от природы музыкально одаренным человеком – обладал красивым и сильным голосом, играл на баяне, и мог бы стать артистом, но не стал. Выполняя волю своего умирающего отца, дедушки Скриптонита, он окончил технический ВУЗ (точнее, даже два) и стал инженером.

Отец был строгим и вспыльчивым, и часто на глазах у маленького сына доводил свою жену до слез. В итоге, по собственному признанию Адиля, он в детстве часто вслух желал ему смерти, но, повзрослев, об этом очень сожалел. Он отмечал, что именно от отца унаследовал любовь к музыке.

В школе Жалелов был активистом и примерным учеником. Он отлично рисовал, занимался баскетболом и дзюдо, играл в школьном театре. Но однажды он все же проявил свой бунтарский дух, явившись в школу наголо побритым.

В 11 лет он «заболел» хип-хопом, увлекся творчеством Децла, затем – Эминема, 50 Cent, Snoop Dogg, Dr. Dre. К 15 годам он уже сочинял биты и начитывал на них свои тексты. Специального музыкального образования он не получил, но играл на гитаре и переслушал массу записей разных направлений – джаз, фолк, рок, фанк, соул.

Отец хотел, чтобы он выучился на архитектора. С этой целью его отправили в колледж Павлодара, где он осваивал специальность художника-мастера по дизайну.

Среди увлечений юного Адиля была психология, в частности, техники НЛП. Как он отмечал в интервью, «в лет пятнадцать интересно людьми управлять». В качестве запомнившихся из прочитанных в те годы книг книг он упоминал роман «Сияние» Стивена Кинга, «Крестный отец» Марио Пьюзо и две-три книги Чарльза Буковски.

Окончив школу, он сменил свою фамилию Кулмагамбетов на фамилию деда – Жалелов.

Путь к успеху

Впервые рэп-музыкант вышел на сцену в 16 лет. Это событие произошло во время городского фестиваля в Павлодаре. Публика осталась в восторге от его яркого и необычного выступления, и о нем заговорили как о талантливом самородке из глубинки.

В 2009 году молодой исполнитель со своим приятелем Ануаром Эриковичем (Niman) организовал музыкальный коллектив JILLZAY, куда кроме них вошли рэперы Strong Symphony, Six O, Truwer, Юрик Четверг. Они с успехом выступали по всем городам Казахстана и презентовали ряд хитовых синглов.

Важным шагом на творческом пути исполнителя стал выпуск в 2013 году вместе с Niman-ом видео «VBVVCTND» (расшифровывается как «Выбор без вариантов, все, что ты нам дал»). Основная часть снималась в родном поселке артиста, на фоне автозаправочной станции, где в свое время работала его мама, заброшенных домов, голой степи и демонстрировала безысходность прозябания в провинции. Успех клипа в интернете превзошел ожидания авторов. Количество его просмотров на YouTube в течение нескольких дней достигло полумиллиона. Эта работа заинтересовала также и специалистов. Скриптониту предложил сотрудничество продюсерский центр «Союз» и «Gazgolder». После общения с совладельцем «Газгольдера», рэп-исполнителем Василием Вакуленко (Баста), певец получил статус резидента лейбла. С треком «VBVVCTND» рэпер выступал в концертном туре этого музыкального лейбла в поддержку картины «Газгольдер». Певец презентовал синглы «Не добро пожаловать», «Твой», «Локоны», «Космос», «5 здесь, 5 там», «Твоя сука». В 2015 году на концерте рэпера Гуфа (Алексей Долматов) в Воронеже он, Скриптонит и Rigos (Игорь Рылов) представили совместную работу «Перспектива». Казахский исполнитель был в качестве приглашенного артиста при создании вместе с Rigos и BluntCath (Андрй Леман) песни «Случайности».

Рэпер, обладающий ни на кого не похожей харизмой, участвовал в записи общего диска Басты и Смоки Мо (Алексадра Цихова). С коллегой по Gazgolder Дашей Чарушей он выпустил сингл «Космос», имевший успех в чартах iTunes и занявший 22 позицию в рейтинге 50-ти топовых треков года (по данным портала The Flow). В этот же период увидела свет композиция «Твоя сука» – совместная его работа с Pharaoh (Глеб Голубин).

Следует отметить также клипы с участием Скриптонита «Лед» и «Миллионер из трущоб», набравшие множество просмотров на YouTube. Последний из них оказался вторым в перечне наилучших отечественных видеработ года по мнению главного рэп-портала РФ Rap.ru. В том же году увидел свет необыкновенно эффектный дебютный диск рэпера «Дом с нормальными явлениями». Критики сравнивали его с необычным пересказом некого артхаусного кинофильма. В нем гармонично сплелись треки различных жанров – хип-хопа, трэпа с блюз-роком, вокала с невнятным нашептыванием, речитативом и выкриками. В чарте iTunes он занял второе место, уступив лишь диску британской звезды Адели, и стал первым в рейтингах от Rap.ru и The Flow.

В конце 2016 года появился студийный диск «718 Jungle» его группы Jillzay (718 – это телефонный код Павлодара), в 2017 году – их же мини-альбом «Open Season», созданные с участием артиста.

Личная жизнь Скриптонита

Музыкант не женат. Ранее у него был продолжительный роман с художницей Мартой Меремс, который он предпочитал не афишировать. По информации СМИ, именно ей была посвящена его композиция «Любовь». Рэпер ненавидит соцсети и считает бредом стремление некоторых пользователей выставлять свои личные проблемы напоказ. На его странице ВКонтакте нет никаких сведений о частной жизни, в том числе о бывших возлюбленных. Он выкладывает в Инстаграме понравившиеся снимки, не делая никаких описаний или комментариев. В июне 2017 года он опубликовал несколько снимков своего полуторагодовалого сынишки Лучи, которого ему родила его бывшая девушка Нигора. Она – танцовщица, проживает с мальчиком в Шымкенте. В одном из интервью он назвал себя социопатом и заявил, что не любит большого скопления людей и что люди в целом его бесят. Чтобы чувствовать себя расслабленным, когда его «со всех сторон дергают все кому не лень», он вынужден постоянно поддерживать, по его словам, «контакт с алкоголем». Рэп-исполнитель, обладающий собственным видением жанра, практически не слушает песен на русском языке. Коллеги, включая Ивана Дорна, АТL, Oxxxymiron, положительно отзываются о его творчестве, а Баста, главный наставник, считает казахского рэпера гением.

Скриптонит сейчас

В мае 2017 года вышел второй студийный альбом Скриптонита «Праздник на улице 36». Его выход планировался годом ранее, одновременно с первым диском, но неоднократно переносился. Рэпер вначале намеревался озаглавить пластинку «Отель Эверест», затем «3Р», то есть, «Tripy», где Р – это, конечно, Павлодар. Он отмечал в интервью, что не хочет торопиться с его выпуском, работая над качеством каждой композиции. В новый альбом вошло 13 песен, получивших высокую оценку специалистов, включая «Капли вниз по бедрам» (при участии Niman), «Напомни», «Точно не нужно новых», «Ага, ну», «Темно», «Первый» (ft. Баста). Диск занял лидирующую позицию в чарте iTunes в России, попал в топ-10 в Южной Корее и в Британии. В июне рэп-исполнитель «взорвал» Сеть роликом, собравшим за сутки больше двух миллионов просмотров, с откровенным интервью YouTube-блогеру, главному редактору Sports.ru Юрию Дудю. По подсчетам зрителей, в ролике одно только нецензурное выражение на букву «х» Скриптонит употребил 60 раз. В то же время рэпер стал участником международного проекта Tuborg Open, запущенного датским пивным брендом. В его рамках был запланирован выход 3-х треков, созданных тремя отдельными исполнителями из РФ, КНР и Индии в сотрудничестве с американской группой Major Lazer, чей бит артисты должны были использовать для собственной аранжировки. Результат этой работы Скриптонита можно будет услышать на музыкальном фестивале, который пройдет в Москве осенью.

Редакция УзнайВсё.ру

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

интервью с рэпером Скриптонитом – Архив

Этот материал впервые был опубликован в июльском журнале «Афиша».


  • Два года назад Россию захватила музыка, которую стали называть трэпом. Ты в то время сравнивал себя с другими трэп-артистами, тем же L’One?
  • Я не то чтобы их слушал. «Танцы локтями» помню, конечно, но это коммерческий трек, вирусная песня. Я не могу ее объективно оценить, мне она не нравится, и все. Я не говорю, что она плохо сделана, — она продуманная по-своему, простая и точно ориентированная на своего слушателя. Для Левы, думаю, это совсем не иконический трек и не вершина его творчества. У него достаточно других крутых песен… В то время рэпу на русском нужен был какой-то ребрендинг. И он получил серьезный пинок. Все зашевелились, почувствовав конкуренцию со стороны молодых персонажей, которые ведут себя уверенно, читают намного техничнее и ни в чем не уступают предшественникам.
  • Почему никто из этих молодых не стал звездой?
  • Нынешняя молодая рэп-музыка на русском отличается тем, что она все перенимает у черных. Если те говорят: «Моя сучка это, моя сучка то, мои деньги…», то и мы сделаем точно так же. Раньше было наоборот — все противопоставляли себя американскому рэпу. Русский рэп, «падики», скрипочки и пианинки семплированные — так по всему СНГ. Сейчас же все бросились в другую крайность и делают под копирку рэп как в Америке. Я и сам это проходил.
  • Ты часто бываешь в родном городе. Не вредно для карьеры быть так далеко от Москвы, в Павлодаре?
  • Отрицательных факторов я в этом не вижу. Я здесь всегда в студии, у меня свой круг друзей, близких по музыке и идеям. Их имена вряд ли что-то скажут многим. Это Юрик Четверг, с которым у меня будет порядка восьми совместных треков на альбоме. Это Strong Symphony, саунд-продюсер. Нас человек десять, читающих рэп и занимающихся музыкой, мы так давно друг друга знаем, что я уже и не вспомню, как мы познакомились. Иногда я выезжаю в Москву на две недели, на месяц. Понимаю, что есть дела, которые легче делать в столице. И на концерты оттуда намного проще ездить. Но пока я с альбомом не разберусь, я здесь. Сейчас такое время, что достигать своих высот можно откуда угодно, даже из Павлодара.
  • Расскажи о нем.
  • Чем он интересен… Да, в принципе, ничем. Заводы, лагеря вокруг. Но я такой человек, нахожу прекрасное в вещах, которые другим не нравятся. Я здесь вырос, и я Павлодар люблю по-своему. А ловить тут нечего, если так говорить.
  • Кем работают твои друзья, сверстники?
  • Кто как. Кто-то, может быть, не работает в принципе. По-разному.
  • Клип «VBVVCTND» тоже в Павлодаре сняли?
  • Даже не в Павлодаре, а в населенном пункте Ленинском, это 11 километров от Павлодара. Одна степь кругом. Как раз там я родился и вырос. А вторая часть клипа снята в Павлодаре и немного в Алма-Ате. Видишь как, первую часть мы отсняли еще летом, а потом все это затянулось на полгода. Поэтому мы снимали где попало, быстро-быстро. Выложили наскоряк. Я не ожидал никакого ажиотажа и делал ставку на другие песни — некоторые так и не вышли.

daily.afisha.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *