Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Про негра ужастик: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Про негра ужастик: описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме

Молодой чернокожий идет ночью по пустынной улице. За ним медленно едет белый спортивный автомобиль. Машина обгоняет парня и останавливается. Тот подходит ближе и видит, что дверца пустой машины открыта. Негр поворачивается, чтобы уйти, на него набрасывается какой-то человек с рыцарским шлемом на голове, оглушает его и тащит к машине.

Белая девушка Рози и ее бойфренд чернокожий парень Крис (он фотограф) собираются на выходные навестить родителей девушки, которым Рози хочет его показать. Крис опасается, что родители подруги встретят его неприветливо, потому что не знают, что она встречается с черным. Рози успокаивает Криса: ее родители не расисты.

Парочка едет на машине Рози. Крис звонит своему приятелю Роду, который работает в службе безопасности аэропорта. Он просит Рода приглядеть за его собакой. Из реплик Рода становится понятно, что он не одобряет связи друга с белой девушкой. Крис пытается закурить, Рози вынимает сигарету из его рта и выбрасывает в окно: родители точно не одобрят ее знакомство с курильщиком. Пока молодые люди вступают в шутливую перепалку, на дорогу стремительно выскакивает олень. Машина сбивает животное. Крис выходит из автомобиля и убеждается, что олень мертв. Приехавший на место происшествия полицейский спрашивает документы у Криса, хотя за рулем была Рози. Та возмущается такой несправедливостью, она обещает парню, что не даст его в обиду.

Пара добирается к месту назначения. Рози знакомит Криса с родителями. Дин Армитаж нейрохирург, Мисси психиатр. Она предлагает Крису излечиться от тяги к табакокурению при помощи гипноза. В доме семейства Армитаж проживает негритянская прислуга: горничная Джорджина и садовник Вальтер. Крис сразу обращает внимание на то, что эта пара ведет себя не так, как это делают обычные темнокожие. Их поведение и речь, скорее, характерны для белых.

Семья собирается за столом. Мисси расспрашивает Криса о его родителях. Отца своего он не помнит, а мать погибла, когда он был совсем маленький: ее сбила машина. Приезжает брат Рози Джереми. Он учится в медицинском колледже. За столом он ведет себя весьма агрессивно по отношению к Крису, предлагает ему поединок: он владеет джиу-джитсу, а Крис занимался дзюдо. Крис говорит, что делать это на пьяную голову не стоит.

Ночью Крис выходит на улицу, чтобы выкурить сигарету. Он наблюдает, как мимо него бежит куда-то Вальтер. А Джорджина стоит у окна и, глядя в свое отражение, расчесывает волосы. Когда Крис заходит в дом, его зовет Мисси. Она говорит о том, что курение – плохая привычка. Затем она гипнотизирует Криса, помешивая ложечкой чай в чашке. В состоянии гипноза Крис рассказывает Мисси подробности гибели своей матери. Он винит себя за то, что не пришел ей на помощь, когда она в одиночестве умирала на дорожной обочине. Мисси говорит, что Крис сейчас «просочится в смыв». Тот падает в какой-то темный колодец. Крис просыпается в ужасе от увиденного им кошмара. Он звонит Роду и рассказывает о сеансе гипноза. Приятель советует бежать немедленно из странного дома.

На лужайке перед домом семейства Армитаж происходит прием, на который приглашены их соседи и знакомые. Это белые люди за одним исключением. Крис знакомится с молодым негром, который сопровождает белую даму значительно старше себя. Он одет не так, как это присуще темнокожим парням его возраста. Это тот самый молодой человек, которого похитили в начале картины.

Крис знакомится с человеком по имени Джим Гудзон. Это бывший фотограф, теперь он галерист. Он знает работы Криса, говорит, что его фотографии великолепны. Сам Гудзон почти полностью ослеп, а потому не может заниматься фотографией.

Крис снова звонит Роду и рассказывает, что в доме Аримтажей есть черные, которые ведут себя как белые. Они, наверное, находятся здесь в секс-рабстве, высказывает предположение Род, Крис тоже подозревает здесь что-то неладное. Он выходит на улицу и фотографирует черного парня. Тот в ярости накидывается на него. Крису объясняют, что с парнем случился припадок, который спровоцировала фотовспышка. Пришедший в себя негр приносит свои извинения присутствующим. Крис и Рози уходят погулять. В это время отец девушки проводит аукцион, участники которого используют для торгов заполненные карточки бинго. Разыгрывается большой портрет Криса. Победителем выходит Гудзон. Присутствующие его поздравляют.

Крис уговаривает Рози уехать в город. Девушка с ним соглашается. Они возвращаются в дом, чтобы собрать вещи. Крису звонит Род, которому был отправлен снимок негра, подверженного странным припадкам. Род сообщает, что на фото изображен парень, пропавший полгода назад. Крису попадается под руку коробка с фотографиями. На них изображена Рози с разными черными парнями. Там же есть снимки, на которых Рози снялась рядом с Джорджиной и Вальтером. Причем держатся они не как хозяйка и прислуга. В комнату входит Рози. Крис просит у нее ключи от машины, чтобы отнести туда вещи. Та начинает искать ключи в сумочке и не может их там обнаружить. Крис спускается на первый этаж. Там его окружают Мисси, Дин, Джереми и Джорджина. Крис кричит, чтобы Рози немедленно отдала ему ключи. Та вначале делает вид, что не может их найти, а потом, крутя их на пальце, говорит, что не может их отдать Крису. Тот пытается бежать, но Мисси парализует его при помощи ложечки и чашечки. Крис падает на пол. Рози говорит, что он нравится ей больше всех. Дин и Джереми переносят Криса в подвал, усаживают в кресло и привязывают его. Перед Крисом находится старый телевизор. Когда парень приходит в себя, ему показывают видео. Дед Рози говорит, что их семейство возглавляет некий мистический Орден.

Род пытается дозвониться до Криса. Ответа нет. Через некоторое время трубку его телефона берет Рози. Она утверждает, что два дня назад Крис психанул на нее, вызвал такси и уехал, забыв свой телефон. Род пытается выяснить подробности, вначале Рози уходит от ответа, а потом говорит, что Род ей нравится и она хочет заняться с ним сексом. Род посылает ее по всем адресам, известным гарлемским парням. Он обращается в службу безопасности аэропорта и рассказывает, что его друга похитили белые, которые держат в рабстве черных, возможно даже в рабстве анальном. Он показывает фото негра, пропавшего полгода назад. Его поднимают на смех.

Крису показывают еще одно видео. С ним разговаривает Джим Гудзон. Он сообщает, что Дин вскоре сделает операцию по пересадке его мозга в тело Криса. После этого Джим обретет возможность смотреть на мир молодыми глазами, а остатки сознания Криса будут находиться в уголке мозга нового хозяина тела.

Дин готовит к операции Гудзона. Он снимает с его головы скальп, отпиливает крышку черепа. Джереми отправляется в подвал и отвязывает Криса, который прикидывается спящим. Крис оглушает Джереми и выбегает из подвала. Он засунул себе в уши затычки, а потому последний сеанс гипноза не оказал на него воздействия. Криса встречает Дин. Парень протыкает живот доктора рогами оленьей головы, которая висела на стене подвала. Он заходит в комнату Мисси. Она не успевает схватить спасительную чашечку, Крис разбивает гипнотическую посуду. Мисси бросается на Криса с ножом в руке. В борьбе тот закалывает агрессивно настроенную женщину. На Криса набрасывается пришедший в себя Джереми. Крис освобождается от захвата и убивает противника. В доме вспыхивает пожар. Крис садится в белую машину и пытается уехать. На крыльцо выбегает Рози с винтовкой в руках. Машина Криса сбивает Джорджину, парень выходит из-за руля и усаживает бесчувственное тело на пассажирское сиденье. Рози кричит Вальтеру, называя его дедушкой, что Крис увез бабушку. Джорджина приходит в себя и набрасывается на Криса, вопя, что он поджег ее дом. Машина врезается в дерево. К ней подбегают Рози и Вальтер. Из перевернувшегося автомобиля выбирается Крис. Рози передает винтовку Вальтеру и просит его пристрелить Криса. В это время Крис нажимает кнопку пуска на фотоаппарате, который он прихватил из машины. Вспышка! Срабатывают остатки сознания предыдущего владельца тела. Негр, которому пересажен мозг белого старика, вначале стреляет в Рози, а потом, приставив дуло к подбородку, еще раз нажимает на спуск. К месту происшествия подъезжает Род. Они с Крисом уезжают. Крис интересуется, как приятель умудрился его найти. Тот с гордостью сообщает, что сотрудникам службы безопасности и не такие задачи по плечу. Он напоминает Крису, что с самого начала был против его поездки.

14 стоящих фильмов о расизме — Что посмотреть

В США идут протесты Black Lives Matter, начавшиеся после смерти афрамериканца Джорджа Флойда, задушенного во время полицейского задержания. Если вы не до конца понимаете, что привело к такой активной реакции людей, предлагаем посмотреть несколько фильмов, раскрывающих проблему системной расовой дискриминации в США и мире.

Просто помиловать

Молодой чернокожий юрист Брайан Стивенсон решает посвятить себя борьбе за права самых уязвимых слоев населения. Он бесплатно берется за дела осужденных на смерть, защитой которых раньше занимался только государственный адвокат и только «для галочки». Например, он оспаривает приговор афроамериканца Уолтера Макмиллиана, осужденного за убийство белой женщины, которого он не совершал.

Прочь

Афроамериканец Крис едет в семейный загородный домик своей девушки, чтобы немного отдохнуть и познакомиться с ее родителями. Обеспокоенный тем, что ее семья — белая элита, а он — безызвестный черный фотограф, Крис здорово переживает. Но он даже не представляет, какие ужасы скрываются за белоснежными улыбками и безупречным фасадом.

Если Бил-стрит могла бы заговорить

Тиш и Фонни влюблены, счастливы и собираются пожениться. Но случилось страшное: полицейский-расист обвиняет Фонни в изнасиловании пуэрториканки и фабрикует против него дело. Все, что остается беременной Тиш — верить в своего любимого. Мать девушки начинает собирать доказательства невиновности Фонни.

Ограды

Америка, пятидесятые. Когда-то Трой Максон был подающим надежды бейсболистом, но его карьеру сгубила расовая дискриминация. Теперь он собирает мусор с улиц Питтсбурга и пытается обеспечить свою семью.

Лучшие враги

Сэм Рокуэлл, получивший «Оскар» за роль в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», и Тараджи П. Хенсон, награжденная «Золотым глобусом» за главную роль в сериале «Империя», в истории реальной вражды и дружбы афроамериканской активистки Энн Атуотер и президента местного Ку-клукс-клана Клейборна Эллиса. Их пути пересеклись в 1971 году, когда сгорело здание школы для темнокожих детей, и местные власти решили перевести учеников в школу для белых. Энн и Клей, чьи мнения в вопросах расовой сегрегации были противоположны, встретились на переговорах родителей, узнали друг друга ближе и поняли, что у них много общего.

Чужая ненависть

Старр Картер 16 лет. Она живет неблагополучном районе, населенном афроамериканцами, но учится в дорогой школе, где остальные ученики — преимущественно белые. Девушка разрывается между двумя мирами: в одном все благополучно, в другом детей с рождения учат, как общаться с представителями правоохранительных органов так, чтобы остаться в живых. Ситуация осложняется, когда Старр становится единственной свидетельницей убийства её безоружного друга полицейским.

Зеленая книга

Фильм, основанный на реальной истории дружбы афроамериканского исполнителя классической музыки и клубного вышибалы, нанявшегося личным водителем музыканта в тур по южным штатам, получил в этом году три «Оскара», в том числе в номинации «Лучший фильм».

Черный клановец

История реального чернокожего полицейского, который при помощи напарника-еврея, сыгранного Адамом Драйвером, внедрился в Ку-клукс-клан. «Оскар-2019» за лучший сценарий.

Маршалл

Тергуд Маршалл — первый афроамериканец, ставший судьей в Верховном суде США, и человек, выигравший дело, на основании которого отменили расовую сегрегацию в школах. Но фильм сосредоточится на заре адвокатской карьеры Тергуда, когда он взялся за дело о чернокожем шофере, обвиненном своей работодательницей в сексуальном нападении.

Кожа

Фильм-биография Сандры Лэйнг, родившейся в ЮАР у белых родителей, но из-за темного цвета кожи, проявившегося благодаря генам далеких предков, отнесённой к «цветным». Девочка ходила в школу для белых, но подвергалась нападкам и одноклассников, и учителей, которые позже добились исключения Сандры.

Лавинг

В основу сюжета картины положена история, которая произошла в США в конце шестидесятых годов. Белый мужчина Ричард Лавинг и темнокожая женщина Милдред полюбили друг друга, отправились в Вашингтон (в Виргини, где они жили, были запрещены межрасовые браки), зарегистрировали свои отношения и вернулись домой. Позже, по доносу недоброжелателей, Лавингов арестовали и присудили им год тюрьмы или высылку из штата минимум на 25 лет. На тот момент у супругов было уже трое маленьких детей. Только спустя несколько лет Милдред решится написать письмо Генеральному прокурору США Роберту Кеннеди и сделать первый шаг к отмене законов о расовой сегрегации.

Скрытые фигуры

В конце пятидесятых и начале шестидесятых годов в США грустно было быть женщиной и быть человеком с кожей не белого цвета. Кэтрин Джонсон, Дороти Воган и Мэри Джексон сорвали джекпот — они были женщинами-афроамериканками. Но, кроме того, они были математиками и работали в NASA, где занимались расчетами, необходимыми для космических полетов.

Дворецкий

Чернокожий Сесил Гейнс родился рабом на хлопковой плантации, но в детстве мальчик прислуживал в хозяйском доме и смог освоить этикет. Практически всю свою жизнь Гейнс проработал в Белом Доме под началом восьми разных президентов.

42

1947 год. Легендарный бейсбольный тренер Бранч Рики берет в свою команду чернокожего игрока Джеки Робинсона. Страна решила, что старик сошел с ума, а Джеки, получивший шанс доказать, что бейсбол — не «белая» игра, терпел унижения, нападки, издевательства и угрозы, поступавшие и от болельщиков, и от других членов его команды.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Рецензия на фильм «Прочь»

Прочь

Чернокожий парень Крис (Дэниел Калуйя) едет знакомиться к родителям своей белой девушки Роуз (Эллисон Уильямс) – уважаемым нейрохирургу и психотерапевту, живущим в большом загородном особняке в живописном районе. Встречают парня необычайно радушно и тепло, но за этим гостеприимством кроется темный секрет.

Кадр из фильма «Прочь»

Кадр из фильма "Прочь"

Для Джордана Пила «Прочь» стал режиссерским дебютом, до этого он писал комедийные скетчи и был в этом весьма успешен – в 2014 году он и его партнер Киган-Майкл Кэй были включены журналом Time в список 100 самых влиятельных людей в мире

Ключевая деталь, с которой стоит начать рассказ о «Прочь», состоит в том, что режиссер этого триллера Джордан Пил – чернокожий, а его жена белая, и это многое объясняет в тоне, с которым Пил ведет рассказ. С одной стороны, это безусловно остросоциальная лента, касающаяся проблем в отношениях между расами в современном обществе, но с другой – «Прочь» максимально далек от обличительного пафоса иных «расистских» драм и, более того, относится к ним с мрачноватым, но все же юмором – да, безусловно, неравенство есть, но это не совсем классовая ненависть, а скорее этакая латентная «черная зависть», которую при желании даже можно воспринять как комплимент.

Кадр из фильма «Прочь»

Кадр из фильма "Прочь"

Вообще то, как ненавязчиво и изобретательно Пил обыгрывает в «Прочь» расовые штампы и клише, достойно подробного разбора (чего стоит одна только белокожая героиня, которая пьет молоко и слушает саундтрек «Грязных танцев», равно как и элегантная фишка гипноза при помощи изящной чашки и серебряной ложечки!), так что вам придется поверить нам на слово – так о межрасовых отношениях еще никто не высказывался. Вероятно, это стало одной из главных причин, по которым «Прочь» имеет на главном западном агрегаторе профессиональных рецензий Rotten Tomatoes совершенно убийственный рейтинг одобрения в 99% – такое свежее, остроумное и неожиданное кино не может не понравиться.

Кадр из фильма «Прочь»

Кадр из фильма "Прочь"

Другое дело, что рейтинг одобрения в 99 процентов отнюдь не равняется высшей оценке – да, это очень обаятельный и располагающий к себе фильм, но у него есть ряд недочетов разной степени критичности. Например, ему явно много ста минут экранного времени – это фильм одного сюжетного твиста, но карты на стол Пил выкладывает довольно поздно, где-то за полчаса до финала, а в первый час в нем порядком скучноватой «воды». Во-вторых, этот самый сюжетный твист – довольно-таки фантастическая «шиза», на фоне которой недавний триллер «Не дыши» покажется шедевром приземленного реализма, так что заранее настройтесь на соответствующий лад.

В то же время именно эта легкая завиральность кажется той самой вишенкой на торте, которая превращает просто занятный триллер в выдающееся, по-настоящему авторское произведение – раньше нечто подобное могли себе позволить только авторы сериала «Байки из склепа» (где «Прочь», кстати, смотрелся бы идеально), а в наше время так вот «хулиганить» в полнометражном формате позволяют себе лишь единицы. Хорошо, что все закончилось безусловным хеппи-эндом – при бюджете в 5 миллионов долларов «Прочь» заработал в прокате одних только США аж 135 миллионов долларов.

С 11 мая в кино.

 

Фильм «Прочь» — Блог разнузданного гуманизма — ЖЖ



«Прочь» — это черная, во всех смыслах, комедия. Это ужастик про негров, смешной. Говорят, что картина надела в США шума.

Итак, чернокожий успешный фотограф Крис (Дэниэл Калуя) уже целых 4 месяца встречается с белой девушкой. Крис – сирота. Отца у него не было, а мать попала под машину, когда ему было лет 6. Ее сбили на дороге и уехали. Женщина умерла от потери крови и переохлаждения. Крис всю жизнь винил себя за то, что не позвонил в полицию, когда мама не пришла в обычное время. Он сидел, смотрел телевизор, потому что боялся, что если позвонит в полицию, то узнает что-то страшное про маму. Впоследствии он обвинял себя в ее смерти.

Тем не менее Крис вырос в крупного обаятельного парня, у него хорошая квартира, а его снимки выставляются в галереях и печатаются в журналах.

И вот его девушка (Эллисон Уильямс), Роуз Армитедж приглашает поехать к ее родителям, чтобы познакомиться. Крис спрашивает, знают ли ее родители, что он – черный. Нет, она им не говорила. Он первый черный парень в ее жизни, но ее родителям это должно быть совершенно все равно.

У Криса есть странноватый друг Род (Лил Релл), работающий в транспортной компании. Он считает себя очень крутым, а Крису советует не ездить к этим белым, потому что они могут обратить его в секс-раба.

Но Крис все же едет. По дороге они сбивают оленя. Верный своему принципу помогать жертвам аварий, Крис идет смотреть на зверюшку – олень мертв. Тем временем приезжает полиция и требует его документы, хотя за рулем была девушка (это ее машина). Девушка возмущается расизмом полицейских, говорит, что порвет любого за своего парня.

Родители встречают их очень тепло, хотя несколько удивлены, что Крис – черный. Они живут в большом поместье у озера, где им прислуживают черная горничная и черный садовник.
Отец Роуз – Дин – нейрохирург, его жена Кэтрин – психиатр, брат Калеб – студент-медик.
Дин говорит, что черных слуг он нанял, чтобы они ухаживали за его родителями, а когда отец и мать умерли, не смог отказать слугам от дома. Но он, ни в коем случае, не расист: Обама – его любимый президент, и он с удовольствием проголосовал бы за него в третий раз.

За столом Дин и Кэтрин уговаривают Криса бросить курить: это очень вредно. Кэтрин предлагает свою помощь: она может излечить его с помощью одного сеанса гипноза. Крис отказывается.
Но ночью, когда он вышел в сад покурить, Кэтрин его перехватила и все-таки загипнотизировала. Она позвала его поговорить в свой кабинет о вреде курения, а сама мешала чай ложечкой: звяк-звяк – он и поплыл. Кэтрин заставила его упасть по команде «Падай!» и велела представить себя в особом месте под водой, где он будет совсем один, в глубине.
Утром Крис проснулся в своей постели, но вспомнил, что его гипнотизировали. Он пожаловался на это Роуз. Она возмутилась и обещала поговорить с матерью, но ведь Крис же больше не хочет курить? Не хочет. Значит, помогло.

Своему другу Крис тоже рассказал о гипнозе. Друг опять заговорил о сексуальном рабстве.
На следующий день в дом пришли другие родственники – оказывается, у них какой-то ежегодный семейный праздник, о котором Роуз забыла.
Родственников много, и все они – люди преклонного возраста. Крису среди них неуютно. Но вдруг он видит еще одного молодого чернокожего. Тот – вместе с пожилой женщиной. Ведут они себя, как супруги, а негр одет по моде 50-х годов. Крису он напоминает кого-то знакомого, но он не может вспомнить кого. Поэтому он снимает его на телефон, а телефон дает вспышку. Тут негр вдруг кидается на Криса и орет: «Прочь отсюда, прочь! Уходи!». Его увели. Потом он вернулся, извинился, сослался на припадок, который стимулировала вспышка.
Крис решил отправить снимок другу, чтобы тот попробовал узнать, кто этот человек, но его смартфон оказался отключен от зарядки. Это сделала горничная. Она очень извинялась за свой поступок (нечаянно выдернула шнур, потом боялась вставить обратно). Странным было то, что ее мимика не соответствовала ее словам. Например, она говорила, что ее хозяева – очень хорошие люди, а по ее щекам текли слезы.

Садовник тоже странно себя вел: он спросил Криса, понимает ли тот, какая Роуз необыкновенная девушка.
Все белые к Крису относятся хорошо, но слишком заинтересовано.
Его спрашивают, занимался ли он борьбой.
Нет, не занимался. «Жаль, вот бы мне ваши данные…».
А в гольф он играет. Нет. «Жаль, я в молодости играл».
А один старик был слепой, но он знал работы Криса, потому что владел галереей.
«Как же вы отбираете работы?» — «Помощник мне все описывает словами. В молодости я фотографировал, посылал свои работы в журналы, но их не брали. Со временем я понял, что мой взгляд – не тот. А потом и вовсе ослеп».

Наконец, все собрались вокруг Криса и спрашивают его: «А быть чернокожим в современной Америки – это плюс или минус?». Он от них сбежал к озеру вместе с Роуз, а они принялись играть в бинго. Это разновидность лото, в которой случайным образом выбираются числа, а игроки должны заполнять соответствующие числа на своих карточках. Первый игрок, заполнивший карточку в соответствии с правилами розыгрыша, побеждает. Чтобы обозначить свой выигрыш, он обычно выкрикивает «Бинго!».

А разыгрывают они Криса – за спиной ведущего его портрет. Выиграл слепой галерист.
Гости разъехались, тепло попрощавшись с Крисом. А ему позвонил друг, до которого все же дошло фото того негра, которого снял Крис. Он идентифицировал личность – это оказался житель Бруклина, который пропал 6 месяцев назад. «Я же говорил про секс-рабство! Уходи оттуда».

Крис резко засобирался домой. Роуз согласилась уехать на ночь глядя и пошла собирать вещи. А Крис случайно увидел ее альбом: в нем полно снимков Роуз в обнимку с разными неграми, и в том числе, она снята с тем, которого снимал Крис, и с садовником и даже с горничной.
Крис бежит к двери, но на него наваливается все семейство, Кэтрин велит ему упасть и заснуть, они привязывают его к креслу и оставляют одного.

Он просыпается. Напротив кресла стоит телевизор. Там появляется слепой старик, лежащий на больничной койке. Он объясняет Крису, что семья Армитедж разработала гениальную операцию. Дин пересаживает донору часть мозга реципиента. После этого реципиент как бы получает новое тело. Но донор совсем не пропадает: он может видеть все, что происходит, но не может ничего сделать, а чувствует себя так, будто находится где-то глубоко под водой.
«А почему вы выбираете одних черных?» — «Ну, людям хочется разнообразия. Но мне все безразличен цвет кожи – для меня важны глаза».

Тем временем друг Криса не может до него дозвониться и идет в полицию. Там он излагает полицейским-неграм свою историю. Его друг попал в секс –рабство. Надо его спасать. До него пропал еще один парень из Бруклина – вот его фото.
«Почему вы думаете, что он попал в секс-рабство? Он с пожилой женщиной и посмотрите, как он одет!» — «Как он одет?» — «Он из Бруклина, он не может так одеваться!». Полицейские дружно смеются.
Род возвращается домой и звонит Роуз. Та говорит, что Крис с ней поссорился и уехал. Ему ясно, что она врет.
Между тем за Крисом приходит брат Роуз – ему пора ехать в санитарном кресле в операционную. Но Крис – парень крепкий. Ему удается справиться со студентом и начать мочилово.
Хирурга он заколол оленьими рогами, которые не зря весь фильм висели на стене. Кэтрин напоролась на собственный нож.

Крис взял ключи от машины студента и рванул прочь. Одновременно он начал звонить в полицию. Но на лужайке он сбил горничную, которая метнулась к машине.
Крис знал, что нужно ехать дальше, но не смог себя превозмочь: вышел, погрузил раненую женщину в машину.
А она очнулась и накинулась на него: «Ты убил мою семью!». Оказывается, внутри горничной жила бабушка Роуз. Но надолго у нее сил не хватило, однако Крису пришлось выйти наружу.
Его любимая в это время подбирала в Интернете новых кандидатов на операции по запросу «Подающие надежды спортсмены-студенты». Услышав шум, она схватила ружье и выскочила из дома. Тут и дедушка прибежал – это был садовник.

Вместе они уложили Криса на землю, дед-садовник взялся его застрелить, но вместо Криса выстрелил в Роуз и в себя.
Отчего он так поступил? Личность подавленного донора в нем возобладала, или сам дед был против того, что происходило в его доме?

Умирающая Роуз попыталась опять обмануть Криса, тем, что она его любит, но тут приехала вроде бы полицейская машина. Роуз сразу закричала: «Задержите убийцу!», окровавленный Крис поднял руки.
А это была не полиейская машина, а машина его друга из транспортной компании!
Транспортная компания может все.
Так они и уехали, а Роуз умерла.

Довольно ядовитая картина, хотя для нас она больше похожа на обычный ужастик.
Видимо, издевка заключается в том, что многие в США считают, что в сегодняшней Америке быть негром стало лучше, чем быть белым.

Список лучших нигерских комедий про черных

  • Больше денег (1992)

    Комедии про негров

  • Без чувств (1998)

    Комедии про негров

  • Обратно на Землю (2001)

    Комедии про негров

  • Торчки (2001)

    Комедии про негров

  • Каникулы Джонсонов (2004)

    Комедии про негров

  • Грязные беседы по ночам (1991)

    Комедии про негров

  • Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс (2008)

    Комедии про негров

  • Пятница (1995)

    Комедии про негров

  • Поездка в Америку (1988)

    Комедии про негров

  • Лотерейный билет (2010)

    Комедии про негров

  • Белая ворона (1999)

    Комедии про негров

  • Шалун (2006)

    Комедии про негров

  • Мак и Девин идут в школу (2012)

    Комедии про негров

  • Тысяча слов (2009)

    Комедии про негров

  • Медовый месячник (2005)

    Комедии про негров

  • Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале (1996)

    Комедии про негров

  • Ну что, приехали: Ремонт (2007)

    Комедии про негров

  • Простите за беспокойство (2018)

    Комедии про негров

  • Еще одна пятница (2002)

    Комедии про негров

  • Мойка (2001)

    Комедии про негров

  • 11 главных фильмов о расовом вопросе — Статьи на КиноПоиске

    Сегодняшние протесты в США — результат процессов, уже много лет идущих в американской общественной и культурной жизни. Чтобы лучше понять против чего и за что выступают демонстранты, заполнившие улицы Миннеаполиса, Нью-Йорка и других гродов, мы поднимаем наш текст 2018-го года о том, как расовый вопрос отражался в американском кино последних ста лет. Сейчас самое время пересмотреть эти одиннадцать ключевых фильмов и понаблюдать, как Голливуд сперва продвигал идеи о «белом превосходстве», а затем стал подробно рассказывать об истинном положении меньшинств стране.

    Расовый вопрос стоит в сегодняшней киноиндустрии так же остро, как гендерный. Осуждение практики блэкфейса (это когда белого или даже чернокожего актера гримируют под карикатурного негра, как в «Рождении нации») или уайтуошинга (когда небелых персонажей играют белые актеры — например, в любимых советским зрителем вестернах с Гойко Митичем), требования национальной квоты, претензии к культурной апроприации (могут ли белые читать хип-хоп, например, или носить дреды? А снимать кино о проблемах афроамериканцев?) — споры идут отчаянные и порой даже абсурдные.

    Борьба продолжается и на экране — вспомним «12 лет рабства», «Больницу Никерборкер», «Чирак», «Черную Пантеру», «Джанго освобожденного», афроамериканскую ревизию «Рождения нации», «Лунный свет» и, наконец, «Черного клановца» (интересы американских индейцев, увы, пока не так широко отстаиваются индустрией, зато у китайцев недавно появились «Безумно богатые азиаты»). Впрочем, такое богатство расовой темы в сегодняшнем кино стало результатом почти столетия борьбы за адекватное представление афроамериканца и превращение его из «опасного дикаря» (или младшего брата) в свободного гражданина свободной страны.

    Вспоминаем главные этапы этого большого пути.

    «Рождение нации»

    Афиша трехчасового фильма Дэвида У. Гриффита говорит сама за себя: на ней изображен героический всадник в ку-клукс-клановском колпаке и с факелом. Сюжет посвящен Гражданской войне в США и ее последствиям для штатов Конфедерации. Симпатии режиссера на стороне проигравших. Общий посыл фильма: белых людей обижают (но они дают отпор), освобожденные рабы и нагрянувшие с Севера авантюристы-саквояжники изображены опасными и наглыми дикарями, а их бывшие хозяева — добрыми (до поры) джентльменами.

    С точки зрения техники и киноязыка это был прорыв: Гриффит суммировал все свои и чужие находки в монтаже и повествовательных приемах, и за «Рождение нации» его называют основателем реализма в кино. Но содержание вызвало скандал уже в 1915 году — с массовыми протестами афроамериканцев и белых либералов и даже запретами на прокат в некоторых городах Севера. Считается, что фильм вдохнул новую жизнь в ку-клукс-клан. Сто лет спустя американцы не очень понимают, что делать с картиной Гриффита. Несмотря на все заслуги, в киношколах ее показывать почти перестали.

    «Унесенные ветром»

    Снова Гражданская война. Но в сюжете «Унесенных ветром», поставленных по классическому роману Маргарет Митчелл, на первом месте не политика. Это роман взросления богатой девушки из южного штата Джорджия, которой не повезло жить в сложные времена. Все герои — на стороне конфедератов, но вопрос о рабстве аккуратно обойден стороной (в диалогах говорят об абстрактной «южной идее»). Присутствие обаятельной служанки (первый в истории «Оскар» чернокожей актрисе — Хэтти МакДэниел) подчеркивает, что на самом деле белые и черные на рабовладельческом Юге якобы сосуществовали в гармонии. «Унесенные ветром» побили все рекорды проката, и с поправкой на инфляцию это до сих пор самый кассовый фильм в истории. Его популярность не ослабевает, хотя теперь его принято любить с оговорками.

    «Искатели»

    В Западном Техасе команчи сжигают ферму ветерана Гражданской войны Итана Эдвардса. Его брат убит, племянницы похищены, и Итан отправляется на поиски. Главную роль в этом классическом вестерне исполняет Джон Уэйн — актер, чье имя практически синонимично жанру и фильмам Джона Форда («Искатели» — шестнадцатая роль Уэйна у этого режиссера). Здесь его героизм совсем не однозначен.

    Индеец был вторым Другим американской культуры, возможнo, даже более пугающим чем негр — в силу своей неприрученности и культурной закрытости. В ранних фильмах Форда и Уэйна индейцы были представлены даже не совсем людьми, а больше силами дикой природы.

    Но в «Искателях» Итан и другие белые уже не выглядят на фоне аборигенов носителями прогресса и высокой морали (найдя племянницу почти совсем ассимилировавшейся, герой Уэйна чуть не убивает ее в ярости). Форд, посвятивший жизнь исследованию Дикого Запада, осознавал, что политика колонизаторов в Америке была настоящим геноцидом. До него об этом никто так внятно не говорил (хотя оговорки о том, у кого и как американцы отобрали свою землю обетованную, имеются, скажем, и в «Красной реке» Хоукса, снятой десятилетием ранее). Сегодня «Искатели» считаются вехой в истории представления коренных американцев на экране.

    «Скованные одной цепью»

    Одна из первых больших киноролей Сидни Пуатье, после фильма надолго ставшего главным актером-афроамериканцем, — заключенный Ноа, который бежит из тюрьмы вместе с белым по кличке Джокер (Тони Кёртис). Они ненавидят друг друга, но скованы толстой цепью, а потому вынуждены сотрудничать и, конечно, в конце проникаются взаимным уважением. Метафора понятна: все мы в одной лодке, а предрассудки можно победить, если постараться узнать и понять ближнего. За картиной голливудского гуманиста Стэнли Крамера последовал еще ряд важных фильмов о расовых отношениях, и во многих из них играл тот же Пуатье: «Изюминка на солнце», «Полевые лилии», «Полуночная жара» и «Угадай, кто придет к обеду?» о межрасовом браке, тоже поставленный Крамером.

    «Убить пересмешника»

    Американский киноинститут в своем рейтинге назвал Аттикуса Финча (Грегори Пек) величайшим американским киногероем ХХ века. Единственный роман Харпер Ли был в большей степени о девочке по прозвищу Глазастик, но в экранизации сместили акценты: центральным стал сюжет о ее отце-адвокате (его как раз играет Пек), который защищает в провинциальном алабамском суде оговоренного в изнасиловании черного мужчину.

    Это было в духе времени: движение за равные права переживало подъем, до марша на Вашингтон и речи Мартина Лютера Кинга о мечте оставался всего год. Правда, сценарист Хортон Фут, получивший за эту работу «Оскар», в своем либерализме не пошел до конца: подозреваемый остается картонным персонажем-функцией, а все внимание уделено благородному белому спасителю. Во всяком случае, так о фильме пишут сейчас, но в 1962 году он стал важным политическим жестом.

    «Изюминка на солнце»

    Квартирный вопрос испортил не только москвичей. Без шуток, половина проблем современных афроамериканцев — следствие абсурдной и недальновидной жилищной политики эйзенхауэровского государства благоденствия. «Изюминка на солнце» — экранизация первой поставленной на Бродвее пьесы, написанной чернокожей женщиной (Лоррэйн Хансберри) — происходит именно из этих реалий: протесты белого мидл-класса против появления в их тихой субурбии черных соседей, безбожно перенаселенные новостройки, душная теснота семейной жизни в условиях нехватки квадратных метров.

    «Изюминка на солнце» изменила американский театр, а в киноверсии (режиссер Дэниел Питри использовал ту же группу актеров, что играли пьесу на сцене, включая Сидни Пуатье и Руби Ди) стала первой по-настоящему народной социальной драмой о «черной» жизни. Тем не менее ее можно считать и медвежьей услугой сообществу: Хансберри и Питри добились такой эмоциональной универсальности, что зритель только ее и замечал, удивляясь: «Да они такие же, как мы!» А яростная критика конкретной социальной политики так и осталась незамеченной.

    «Шафт»

    Формально Джон Шафт — классический детектив-частник, пребывающий одновременно под перекрестным огнем копов с мафией и в тисках сюжета о похищенной малолетке. Попробуйте, впрочем, перепутать его с предшественниками по жанру: черная кожа, затянутая в черную кожу, черный юмор на устах, «Черные пантеры» на подпевках и многократно поминаемый черный фаллос, судя по всему, размером с Эйфелеву башню.

    Детище режиссера Гордона Паркса и актера Ричарда Раундтри, Шафт — натуральный первый черный супергерой, батяня-комбат всей волны блэксплотейшна, который дал зрителям-афроамериканцам возможность наконец смотреть кино про людей с тем же цветом кожи, что и у них самих. Вот только сама кинематографическая форма детективного экшена — консервативная и расистская, и она делает супергероя Шафта не ролевой моделью, а примером классической фрейдистской компенсации, апеллирующим к той же расистской идее сверхчеловечности. В конце концов, куклусклановцы из «Рождения нации» были напуганы той же гипертрофированной черной сексуальностью, какую источал с экрана Шафт.

    «Делай как надо»

    Тридцать лет назад на большом экране предстало черное гетто, раскаленное и утомленное солнцем, населенное яркими, чудаковатыми людьми. Камера то парила на высоте птичьего полета над Бруклином, то вплотную надвигалась на персонажей, у каждого из которых был свой монолог, своя история. Безупречная постановка и свежесть взгляда сделали фильм Спайка Ли эталоном афроамериканского кино. А также обеспечили номинации на «Оскар» и конкурс в Каннах.

    Действие «Делай как надо» умещалось в один знойный день. Почти идиллическое существование квартала к ночи внезапно обрывается кровавым пожаром, убийством чернокожего полицией и ответным погромом белой итальянской пиццерии. После расовых беспорядков последующих лет фильм смотрится прямо пророческим. При этом, оглядываясь назад, понимаешь, сколько острых углов режиссер обошел. В его черном районе нет ни наркотиков, ни банд, ни оружия. Инфантильный протагонист Муки мил и симпатичен (его играет сам Спайк Ли), хоть он и выбирает в конце концов насилие. Можно предположить, сегодня чернокожий герой в таких обстоятельствах был бы куда радикальнее.

    «Шофер мисс Дэйзи»

    Старенькая еврейская миллионерша с американского Юга уже не справляется с автомобилем, и сын против ее воли нанимает матери чернокожего водителя. Шофер будет на нее работать 25 лет. За это время тихий расизм богатой старухи истлеет — увы, как и рассудок, и жизненная сила.

    Фильм получил «Оскар» в канун падения апартеида в ЮАР и осмыслял предшествующие десятилетия борьбы афроамериканцев за свои права. Сюжет разворачивается между 1948 и 1973 годами — за это время в США изменилось буквально все. Однако «Шофер» не агитирует и работает на приглушенных тонах: взгляды за спиной, сгоряча сказанные реплики, невольные воспоминания. Важные новости вроде выступлений Мартина Лютера Кинга или терактов ку-клукс-клана тут лишь фон для отношений двух пожилых людей.

    И сегодня эта старомодная пьеса с большими театральными актерами — урок истории в глубинном смысле. Взгляд не на конкретные события, а на всю ту эпоху, когда даже самые любимые слуги даже в пустом доме обедали на кухне, от хозяев отдельно.

    «Ребята с улицы»

    Один пацан плохо учился, и мама в наказание отправ

    «Ужас Нуар» исследует историю черного ужаса

    Оригинальный документальный фильм «Трепет», вдохновленный книгой Робина Р. Минса Коулмана

    Месяц Черной Истории почти закончен, но еще не поздно насладиться оригинальным документальным фильмом Шаддера «Ужасы ужасов: история черных ужасов».

    В качестве исходного материала в документальном фильме «Ужас Нуар» используется одноименная книга профессора Робина Р. Минса Коулмана 2011 года. Коулман исследовал сложные и постоянно развивающиеся отношения между черными и жанром ужасов, начиная с 1890-х годов.Она различала черный ужас (фильмы о черных и сделанные черными кинематографистами, такими как «Блакула» или «Гянджа и Гесс») и черные в ужасе (бушующие от белых актеров с черным лицом в безмолвии до слепого дуэта Дуэйн Джонс) в «Ночи живых мертвецов»).

    Таким образом, Чернокожие в ужасе представляют «Чернокожие и Черноту в контексте ужаса, даже если фильм ужасов не полностью или существенно не фокусируется ни на одном из них», — написала она. Принимая во внимание, что Черные фильмы ужасов «информированы многими из тех же самых индикаторов фильмов ужасов, как разрушения, чудовища и страх.Тем не менее, черные фильмы ужасов часто являются «гоночными» фильмами. То есть они имеют дополнительный повествовательный фокус, который привлекает внимание к расовой идентичности, в данном случае к черноте — черной культуре, истории, идеологиям, опыту, политике, языку, юмору, эстетике, стилю, музыке и тому подобному ».

    Оригинальный документальный фильм Shudder не может вникнуть так глубоко, как в книгу, но он проделывает фантастическую работу по отслеживанию этой эволюции черных в ужасе и той роли, которую чернокожие режиссеры сыграли в повышении качества этих образов и историй.Коулман написала свою книгу до того, как Джордан Пил сделал «Убирайся» и вошел в историю, став первым афроамериканцем, получившим премию Оскар за оригинальный сценарий. Этот фильм изменил голливудский пейзаж для Черного ужаса, и похоже, что он продолжит открывать новые горизонты со своим новым «Мы». Документальный фильм будет включать Пила и упоминание обоих его фильмов, чтобы продвинуть обсуждение, которое Коулман начал в своей книге.

    Документальный фильм больше фокусируется на фильмах о «Ночи живых мертвецов», так как это фильмы, с которыми знакомы большинство людей.Мы получаем некоторую историю кинофильмов с более ранних десятилетий, чтобы помочь заложить основу, но большинство фильмов, обсуждаемых в любой глубине, относятся к концу 60-х годов, и большинство опрошенных людей — из фильмов, снятых с 70-х годов.

    Режиссер Ксавье Бургин, фильм быстро рассказывает о ранних изображениях чернокожих от белых актеров с черным лицом в «Рождении нации», поющих туземных джунглях «Кинг-Конга», и нежити вуду «Я ходил с зомби». В фильме признается, что ключевой поворотный момент для черных в ужасе происходит с Дуэйном Джонсом в фильме Джорджа А.«Ночь живых мертвецов» Ромеро в 1968 году. Эта роль была написана не для чернокожего актера, но Ромеро передал ее афроамериканцу Джонсу и не изменил сценарий после кастинга. В результате черный персонаж берет на себя ответственность и говорит белым персонажам, что делать. Это было совсем другое изображение, чем то, что было на экране раньше.

    Но прогресс все еще был медленным, и ужас подстегнул множество стереотипов и троп, таких как «волшебный негр» (персонаж поддержки, который приходит на помощь белым героям и часто обладает мистическими способностями или особыми способностями) или жертвенный черный персонаж (афроамериканский персонаж, которого вы знаете, только чтобы умереть первым).

    Но за эти годы было несколько удивительных фильмов, будь то малобюджетная «Блакула», в которой был черный режиссер и поднимала вопросы о последствиях рабства; или «Рассказы из капюшона», в которых ужасы жестокости со стороны полиции и домашнего насилия воспринимаются как часть того, что страшно в этих антологических историях; или более поздний социальный комментарий в блестящем «Уходи» Джордана Пила.

    Бургин получает умные, живые и убедительные интервью от доктораКоулман, актеры Кит Дэвид и Тони Тодд, актриса Рэйчел Ист, автор / педагог Тананарив Дуэ и режиссеры Джордан Пил, Расти Кандифф и Уильям Крейн. Поскольку документальный фильм о Шаддере транслируется, предполагается, что люди, которые смотрят, имеют определенные знания о жанре. Таким образом, не требуется много времени, чтобы подготовить видеоклипы или объяснить, кто является всеми, у кого берут интервью, и почему важно услышать, что они говорят. Но фильм содержит так много информации, что вы можете простить его за то, что он не хочет тратить время на основы, и надеется, что люди, подписавшиеся на услугу потоковой передачи ужасов, уже узнают.

    Но если вы не фанат ужасов, не бойтесь смотреть этот документальный фильм. Даже если вы не знаете всех ссылок, вы узнаете о жанре и уйдете с длинным списком титулов, режиссеров и актеров, которых вы захотите найти. Shudder также предлагает помощь в этом отношении, имея такие фильмы, как «Сказки с капюшона», «Гянджа и Гесс» и «Ночь живых мертвецов», а также другие.

    «Horror Noire» в настоящее время транслируется исключительно на Shudder, который является платной подписной услугой, посвященной ужасам.Вы можете получить бесплатную пробную версию, чтобы проверить документальный фильм, но, возможно, захотите остаться, чтобы посмотреть больше их оригинального контента, а также другие фильмы ужасов. Я люблю жанр ужасов и всегда находил его отличным местом для социальных комментариев неожиданного характера. Он оказался идеальным жанром для отражения реального мира и выхода из него. Побалуйте себя этим поучительным документальным фильмом, а затем посмотрите новые фильмы ужасов. И спасибо Шуддеру за поддержку такого документального фильма.

    Также ознакомьтесь с моим подкастом с профессором Джоном Дженнингсом о «Страшных черных людях».

    Radio news logo

    вышла в эфир 22.02.199 на KPBS Новости

    Месяц Черной Истории почти закончен, но еще не поздно насладиться оригинальным документальным фильмом Шаддера «Ужасы ужасов: история черных ужасов».

    Вы можете услышать эту историю и другие местные новости каждое утро, подписавшись на рассылку новостей KPBS в Сан-Диего.Подпишитесь через iTunes, Google Play или ваш любимый ловец.

    FEATURED ПОДКАСТ
    San Diego News Matters podcast branding Ежедневный новостной подкаст

    KPBS, охватывающий местную политику, образование, здравоохранение, окружающую среду, границы и многое другое. Новые эпизоды готовятся утром в будние дни, чтобы вы могли слушать свои утренние поездки на работу.

    Бет Аккомандо
    Репортер искусства и культуры

    opening quote marks closing quote marks Я занимаюсь искусством и культурой, от комиксов до оперы, от поп-развлечений до изобразительного искусства, от зомби до Шекспира.Мне интересно идти за кулисы, чтобы исследовать творческий процесс; видя, как поп-культура отражает социальные проблемы; и обеспечение контекста для искусства и развлечений.

    Для просмотра документов в формате PDF загрузите Acrobat Reader.

    ,

    Краткая история черных фильмов ужасов

    Когда Джордан Пил готовится вернуться с Нами, мы оглядываемся назад на лучшие моменты жанра, созревшего для политических комментариев (и кровавых)

    Каждый раз, когда очередное крупное чёрное производство бьет рекорды кассовых сборов, это является ещё одним доказательством того, что это фиолетовое пятно для чёрной пленки не может быть модным. В этом году в фильмах рассказывалось о грандиозной научной фантастике о ремиксе, как в Black Panther , о рифах эпохи блэксплоитации в BlacKkKlansman или о воссоздании истории о грабежах с Widows .Тем не менее, это возрождение также означает, что студии создают пространство для черного ужаса, который, будучи недооцененным в течение десятилетий, скоро переживет пробуждение.

    Вслед за успехом Get Out в 2017 году, в этом году было несколько проектов, которые последовали в его потоке. Слияние ужасов, социальных комментариев и / или юмора стало характерной чертой большинства черных ужасов. В июле The First Purge пришла от Blumhouse, малобюджетной кинопроизводственной компании Get Out , которая, вероятно, стремилась развить этот успех.Это объявлено как приквел к Чистке, происходящей в области тестирования нулевой точки, Стейтен-Айленд. В леденящей параллель с нашей собственной реальностью, он исследует, как расистское правительство и общество означали бы, что день катарсического убийства станет адом для черных общин. Затем был Slice, , который призывал таких, как Шанс Рэппер, нести мантию юмора для блоррора. Сосредоточив внимание на Kingfisher, городе, где призраки являются подарком, но высмеивают меньшинство, которого обвиняют в всплеске насильственных преступлений, этот фильм имел все составляющие, чтобы быть хорошим аллегорическим ужасом, но, к сожалению, не достиг цели.

    Хотя 2018 год не мог перенести факел черного ужаса так высоко, как это было в предыдущем году, есть целый учебный план, в который вы можете погрузиться, прежде чем мы получим новый урожай страшных черных фильмов в 2019 году. Джордан Пил вернется с Us , который следует за черной семьей в затворническом путешествии далеко в попытке отключить в уединенном пляжном домике. Body Cam призывает недавно номинированную на Оскара Мэри Джей Блайдж и Dreamgirls Аника Нони Роуз, чтобы сосредоточиться на жестокости полиции, и, так или иначе, Meet the Blacks выпустит продолжение.Но чтобы знать, куда мы идем, мы должны посмотреть, где мы уже были — так что вот с чего начать, если вы хотите погрузиться в ярость.

    giphy

    ЧЕРНЫЕ РОЛИ В УЖАСЕ ГЛАВНОГО ПОТОКА

    Чтобы узнать, что отличает черный ужас, нужно взглянуть на то, как чернокожие представлены в основных. Одна из самых частых жалоб заключается в том, что черные люди всегда умирают первыми в страшных фильмах. Это не совсем верно — они, менее вероятно, пройдут весь фильм, не умирая.Что интересно, так это то, как другие тропы из основного кино влияют на представление черных в ужасах. Многие отмечают, что черные персонажи часто являются нахальными корешами, как, например, камея Джады Пинкетт Смит в Scream 2 , где она так громка и противна, что ее смерть — легкое комическое облегчение — это было позже высмеяно Брендой в Scary Movie . У других практически нет развития персонажей, либо из-за их ранней кончины во франшизе, либо потому, что они были записаны в сценарий только в качестве помощи белым героям.

    Спайк Ли придумал термин «Волшебный негр», чтобы подчеркнуть тропу черного спиритуалиста как вспомогательное устройство для заговора. Дик Халлоранн в Сияющий является примером этого. В знаменитом триллере он призывает свои таинственные сверхъестественные способности вызволить Дэнни, маленького сына главного героя Джека, из беды. Благодарность, которую он получает за то, что он оставил безопасность своего дома, чтобы помочь, состоит в том, что он позже уволен как «повар-негр», который вмешивается в убийственные планы Джека и является одним из первых в фильме, чтобы умереть.

    Хотя Дуэйн Мартин в Scream 2 и не является духовным человеком, он играет Джоэла в роли оператора в популярной городской журналистке Gale Weathers ‘(Кортни Кокс). Он объясняет, что белые люди известны тем, что бегут навстречу опасности в этих фильмах. «Я хочу сообщить о новостях, я не хочу, чтобы были новостями. Кроме того, броды не живут долго в таких ситуациях », — говорит он. Во многих отношениях черный проводник и неприятно громкий черный циник в страшных фильмах, вероятно, отражают черный голос за кадром, поскольку зрители часто комментируют наивное или неразумное поведение белых людей в жанре.

    ЧЕРНО-БЕЛЫЕ УЖАСЫ

    Есть черные фильмы ужасов с большинством черных слепков, которые выпали из нашего коллективного сознания. Еще в 1942 году в комедии ужасов под названием «Удачливый призрак » в центре жуткого повествования были темнокожие люди, но они опирались на ленивые стереотипы чернокожих мужчин. Это показывает, что Мантан Морленд и Ф. Е. Миллер крадут цыплят, играют в азартные игры и вообще немного толстые. В конце концов они выигрывают дом в игре в кости, которую используют в качестве казино.В конце концов их преследуют призраки его прошлых владельцев, которые демонстрируют множество микроагрессий из-за могилы — им не нравится «джиттербагинг, джайвинг и кричащие крики».

    УЖАСЫ БЛАГОПОЛУЧЕНИЯ

    В 70-х годах произошел аналогичный взрыв в саундтреках, ориентированных на черных людей, с саундтреком в стиле фанк, которые стали называть фильмами «взрыва». Эти фильмы, находящиеся под сильным влиянием движения черных сил, были такими же интересными, как и FUBU.Противоборствующие, но порой неуместно усиливающие стереотипы черноты фильмы запоминаются тем, что в них изображены афро, сутенеры, толкатели, но, прежде всего, черные герои.

    Первым в своем роде, сыгравшим на тропах ужасов, был Blacula , отважный римейк Дракулы, в котором голос за кадром трейлера представил главного героя как «брата души Дракулы». Начнем с того, что он обходит некоторые довольно интересные темы: его человеческое имя было Мамувальде, и он первоначально приехал в Дракулу из африканской нации абани в 1780 году, чтобы попросить помощи в пресечении работорговли.Ссылки на рабство даже присутствовали на некоторых плакатах для фильма, чтобы привлечь черных зрителей. Но вместо того, чтобы помочь ему, Дракула кусает его и превращает в вампира. Когда он воскрес в 1972 году, в Лос-Анджелесе он совершает убийственное веселье и влюбляется. В фильме появилось множество черных фильмов ужасов, в том числе сиквел Blackenstein (или Black Frankenstein) и Abby, рифф на Exorcist , в котором девушка одержима сексуальным духом по мотивам Eshu, Ориша из религии йоруба.Ужас, вызванный взрывом, заложил много основы для работы, которую мы сейчас наблюдаем. Как академик кино, Гарри М. Беншофф писал: «Охватывая расового монстра и превращая его в агента черной гордости и власти, фильмы ужасов с блэксплуатацией создали симпатичных монстров». В последующие годы эти повествования включали в себя настройки внутри города, хип-хоп и рэп-звезды. Снуп Догг играет призрака гангстера в Bones , который мстит убийцам и пытается навести порядок в своем старом районе.

    90S GEMS

    С возрождением жанра слэшера в 90-х годах, в этом десятилетии также были показаны некоторые из самых интересных черных фильмов ужасов, которые до сих пор не получили особого блеска. Одним из них, конечно же, является Candyman , который вскоре будет переделан Джорданом Пилом. Оригинал пропускает между Ливерпулем, Англией и северной стороной Чикаго, поскольку интеллектуал отрицает существование городской легенды. Чтобы вызвать этого бугмена, который был сыном раба, вы должны произнести его имя в зеркале три раза — так что это похоже на то, как если бы Beetlejuice был действительно страшным.В отличие от кровопролитных смертей с ужасом древних мобов-линчевателей, убивающих чернокожего, до смерти, этот фильм действительно показал потенциал для оригинальных страшных фильмов с черными ролями.

    Тогда есть Возлюбленных, , в которых снимались Опра Уинфри, Дэнни Гловер и молодая Тэнди Ньютон. Этот фильм основан на романе Тони Моррисона, в котором рассказывается об ужасах гражданской войны, плохом обращении с женщинами и разрушении, которое рабство оказало на семейную единицу. Он делает это с помощью полтергейста, который терроризирует семью, которая оказывается мертвой дочерью Опры, которую она убила, потому что она не хотела, чтобы ее когда-либо пришлось поработить.

    УЖАСНЫЕ И УЖАСНЫЕ УЖАСНЫЕ КОМЕДИИ

    Смешивание ужасов и комедии не всегда привлекало внимание судей Оскар. Уэс Крэйвен объединился с Эдди Мерфи для Vampire в Бруклине , когда он играл гладко говорящую угрозу нежити вместе с Анжелой Бассетт. Это было консервировано критиками в то время. При этом Мерфи играет Максимиллиана с самодовольством, которое на самом деле смешно, и хотя это еще одна история о вампирах, в ней, по крайней мере, содержится западно-индийская мифология зомби.Также Мерфи делает то, что у него получается лучше всего — делает несколько камей в протезировании в качестве смешных персонажей.

    Для большей нелепости, вы можете отправиться в выгребную яму сатиры ужасов. Этот жанр, несомненно, является грязным, но также подарил нам возмутительную франшизу «Страшный фильм » , , где братья Ваяны делают ремикс на популярные ужасы, такие как « Scream », «« Я знаю, что ты сделал прошлым летом » и The Grudge . Хотя это была такая простая идея, создатели фильма потратили и заработали смехотворную сумму денег — бюджет третьей партии составил 45 миллионов долларов США и составил 141 доллар США.2 миллиона, хотя это был последний фильм, в котором братья Вайаны участвовали. Meet the Blacks попытался оживить глупую сатиру, интерпретируя Purge в менее успешной степени в 2016 году, но на самом деле собирается выпустить продолжение в следующем году. Этот жанр изобилует юмором, скудно одетыми женщинами, камеями знаменитостей, жутко похожим диалогом с ужасами того времени и шутками, которые никогда не будут высоко цениться на проснувшемся барометре 2018 года. Однако, если вы ищете виноватый смех живота тогда большинство этих фильмов в настоящее время доступны на Netflix.

    scary movie Кадр из фильма «Страшно» 2.
    Черная смерть: краткая история чернокожих в фильмах ужасов
    • Последние обновления
    • Отзывы
    • Статьи
    • Рекомендуемые
    • фильмов к декаде
      • 1910-е-1930-е годы
      • 1940-х годов
      • 1950-х-1960-х годов
      • 1970-х годов
      • 1980-е
      • 1990-х годов
      • 2000s
      • 2010s
      • 2020-х годов
    • списков
    • О
    • Актеры
      • Актеры — A
      • Актеры B
      • Актеры C
      • Актеры — D
      • Актеры E
      • Actorsf

    Поиск

    Понедельник, 27 июля 2020 г.

    Черные фильмы ужасов
    • Последние обновления
    • Отзывы
    .

    типов черных персонажей фильма ужасов

    • Последние обновления
    • Отзывы
    • Статьи
    • Рекомендуемые
    • фильмов к декаде
      • 1910-е-1930-е годы
      • 1940-х годов
      • 1950-х-1960-х годов
      • 1970-х годов
      • 1980-е
      • 1990-х годов
      • 2000s
      • 2010s
      • 2020-х годов
    • списков
    • О
    • Актеры
      • Актеры — A
      • Актеры B
      • Актеры C
      • Актеры — D
      • Актеры E
      • Actorsf

    Поиск

    Понедельник, 27 июля 2020 г.

    Черные фильмы ужасов ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *