Интервью с Чарли Ханнэмом
Так что, Чарли, опять спасаете мир?
Да, вы знаете, ничего особенного. Кто-то же должен это делать. (Смеется.)
Вы чувствуете груз невероятной ответственности на своих плечах?
Чувствовал, пока на мне был надет этот костюм на заклепках, которые так давили на плечи. Было такое ощущение, будто кто-то прижимал меня к земле по четырнадцать часов в день.
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
Как проходил процесс облачения в этот костюм?
По всей видимости, это что-то вроде водолазного костюма. Он был похож на пористый гидрокостюм. По сути, это как резиновый гидрокостюм со вставками прочного пластика, служащего для воссоздания углеродной брони, каждый кусок которой крепится отдельно. Так что процесс надевания костюма затягивался минут на тридцать, а чтобы его потом снять, требовалось уже около пятнадцати минут.
Но главной проблемой в первые две недели было то, что работа шла очень и очень быстро, по одиннадцать часов в сутки, так как на процесс подготовки к съемкам этого фильма было отведено довольно мало времени, и на то были определенные причины. И никто даже не подумал о том, чтобы встроить в костюм специальный клапан, который позволил бы сходить в туалет, не снимая его. Так что, как вы можете себе представить, если на то, чтобы снять и снова надеть костюм, уходит сорок пять минут, при таком напряженном графике съемок вам вовсе не захочется постоянно снимать и надевать его, но в нем очень жарко, поэтому приходится пить много воды – и тут уже возникают проблемы.
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
И никто не попытался разрезать его ножом?
Нет, но я слышал о чем-то подобном. Какой-то парень из Legacy, который разработал эти костюмы, делал похожие и для других персонажей, и на съемках какого-то другого фильма один из актеров, которому лучше остаться неизвестным, разрезал его от верха до низа, чтобы решить эту проблему. А затем, сразу после того, как он это сделал, проходили съемки эпизода, во время которого костюм начал развеваться на ветру, и это стало серьезной проблемой. Но через пару недель они сделали мне специальный клапан для таких целей, поэтому дальше все шло хорошо.
Как вы получили эту роль? Как все это стало возможным?
Я встретил Гильермо пару, вернее, уже несколько лет назад, когда он снимал фильм «Хеллбой 2», и он попросил меня зайти и пообщаться с ним. Не знаю, хорошо ли вы помните сюжет этого фильма. В нем речь шла о принце и принцессе, которые были абсолютно идентичными близнецами. Он уже выбрал актрису на роль девушки, и я заинтересовал его как возможный вариант на роль парня, однако, когда нам наложили грим, оказалось, что мы с ней недостаточно похожи. Но нам понравилось работать друг с другом, и мы получили массу удовольствия, общаясь в процессе прослушивания, гримирования и прочих занятий. Поэтому, думаю, он следил за моими работами в течение всех этих лет, а благодаря довольно близкому знакомству с Роном (Перлманом) он также увидел мою игру в сериале «Сыны анархии».
А потом он почему-то выбрал именно меня на роль парня, который должен был спасти мир в этом фильме. И он пригласил меня в свою знаменитую «берлогу», Bleak House, где мы просидели и проговорили несколько часов подряд. Не было ни сценария, ничего такого, что я мог бы прочесть, и он просто сказал: «Слушай, там будет такой гигантский робот, который перебьет всех монстров, а ты будешь в голове у этого робота и спасешь мир. Ну как, хочешь в этом сняться?» И я ответил: «Да, звучит здорово. С таким режиссером я готов сняться в любом фильме».
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
А как складывались ваши рабочие взаимоотношения с Гильермо?
Просто чудесно. С ним невероятно приятно работать. Он очень-очень добрый и щедрый, компанейский человек. Я даже не могу подобрать слова, которые смогли бы выразить мое отношение к нему. Мы оба получили огромное удовольствие от совместной работы. И он уже даже предложил мне одну из главных ролей в своем следующем фильме, который только планирует снимать, поэтому наши взаимоотношения развиваются в нечто такое, о чем я всегда мечтал, а именно в возможность снова и снова работать с одним и тем же режиссером, поддерживая длительные дружеские отношения.
Он даже выразил желание снимать меня во всех своих будущих англоязычных фильмах. По окончании съемок он сказал: «Эй, друг, теперь ты в деле». И я спросил: «Что ты имеешь в виду?» А он ответил: «Я планирую приглашать тебя в каждый из своих будущих англоязычных фильмов».
Как это уже происходит в случае с Роном Перлманом
Да, как с Роном. Кстати, он очень и очень искренний человек, он всегда держит слово, но я даже не ожидал, что уже три месяца спустя он пригласит меня еще на одну главную роль. Я думал, что, может быть, в следующем фильме он предложит мне поработать подсобным рабочим или что-то вроде того. (Смеется.)
Не могли бы вы рассказать нам, что привело вас в кинематограф? В детстве вы любили кино?
О, я вырос на северо-востоке Англии, в городе Ньюкасл-на-Тайне. Когда-то это был настоящий оплот промышленной революции, а потом вся деятельность потихоньку начала затухать. Угольные шахты закрылись, судоверфи закрылись, все производственные площадки текстильных фабрик были перемещены куда-то в другие места, и нижние слои населения, составлявшие его основу, оказались не у дел. А ведь это по-настоящему удивительные люди, те, кого называют «солью земли», но сейчас они попали в крайне неблагоприятную социально-экономическую ситуацию.
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
Я был странным ребенком и смотрел на жизнь философски. Думаю, я оказался на грани масштабного экзистенциального кризиса уже в возрасте пяти лет. Помню, как я оглядывался по сторонам и размышлял о том, что все вокруг меня весь день были заняты только тем, чтобы делать что-то ради выживания в этой суровой реальности. И я думал: «Боже, что же такого есть в этих людях, если они так стремятся выжить?»
И так как я не чувствовал себя особо счастливым, я часто искал убежища в фильмах. Мне нравилось смотреть фильмы и переноситься в другие миры, которые мне так нравились, в которых мне хотелось жить самому. И в какой-то момент времени эти два увлечения слились в одно. И мне подумалось, что если я смогу сам сниматься в фильмах, то в конце своей жизни, оглядываясь на весь пройденный путь, почувствую – пусть не в том самом великом смысле, в каком наша работа как актеров оказывается по-настоящему важной и значительной, а хотя бы для себя лично, – что мне удалось прожить эту жизнь не напрасно.
С чего началась ваша карьера в кино?
Был один телесериал, который показывали в Ньюкасле, под названием «Байкер-гроув», я начал в нем сниматься, когда мне было восемнадцать. Когда я принял участие в трех эпизодах этого сериала, мною заинтересовался агент по подбору моделей. Дело было так: я пришел на показ мод с мамой, там были агенты по подбору моделей, и один из них подошел ко мне. В итоге я был моделью для рекламы мороженого Wall’s, и мне это совершенно не понравилось. И я сказал себе: «Что ж, работа модели точно не для меня». Мне не удалось попасть в «Байкер-гроув» через агентство по подбору актеров, я попал туда благодаря встрече с выпускающим директором сериала. И тогда я сказал в агентстве: «Слушайте, я больше не хочу работать моделью, но если вы будете направлять меня на актерские прослушивания, я буду безумно рад».
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
Затем я поступил в колледж, чтобы изучать теорию и историю кинематографа. Меня не направляли ни на какие прослушивания, и я продолжал надоедать им своими просьбами, они постоянно предлагали мне варианты модельной работы, а я постоянно от них отказывался, чем они были крайне разочарованы. А потом в конце концов они направили меня на прослушивание, и это были пробы для сериала «Близкие друзья», в котором я и получил роль.
И который в итоге получил международное признание.
О да, и это было первое в моей жизни успешное прослушивание, а потом было еще, наверное, около четырехсот неудачных. Думаю, как-то так все и устроено в этой вселенной. Если ты нашел свое призвание и по-настоящему сильно хочешь чего-то добиться, она даст тебе небольшой толчок в нужном направлении, а вот потом, приятель, она заставит тебя попотеть.
В этом фильме Гильермо Дель Торо сделал то, чего не делал никогда прежде: он позволил своим актерам импровизировать на съемочной площадке. А у вас была такая возможность?
О да, была, на самом деле я чувствовал такую свободу, что даже не мог себе представить, что он не поступал так раньше. Серьезно. И это было просто удивительно, потому что он делал все с такой легкостью.
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
У вас остались какие-то сувениры на память об этих съемках?
Нет. Были разговоры о том, чтобы оставить себе один из костюмов, но если бы они мне это позволили, я бы, пожалуй, тут же его сжег, потому что к концу съемок просто невероятно устал его носить, и я подумал, что будет лучше, если его заберет кто-то другой.
Вы уже сказали, что модельный бизнес не для вас, но все же я должен задать вам один вопрос, ответ на который наверняка хотели бы узнать все женщины мира. Как вы накачали такой пресс
?(Смеется.) К сожалению, ответ на этот вопрос только один, и это частые физические тренировки и действительно правильное питание. Изначально фильм должен был начаться сценой из настоящего, затем должен был идти ретроспективный эпизод, после которого действие снова переносилось в настоящее. И в первой сцене фильма я должен был тренироваться в совершенно бешеном темпе, чтобы справиться со своими эмоциональными переживаниями и не сойти с ума. И когда я только соглашался на все это, Гильермо сразу же предупредил меня: «Знаешь, в первом же кадре фильма будет показана твоя спортивная тренировка. И ты должен выглядеть так, чтобы мы сразу же поверили, что именно такой парень может спасти мир». И я сказал: «О боже». В то время как раз шли съемки сериала, в котором я снимался, и мне приходилось очень много работать. Наш съемочный день длился по четырнадцать-шестнадцать часов, а после этого я шел в спортзал и занимался по два часа, каждый день, шесть дней в неделю.
Как вам удавалось поддерживать себя в тонусе? Много кофе?
Единственный реальный способ – это полный отказ от каких-либо стимуляторов вообще. Если начинаешь пить кофе или принимать стимулирующие таблетки вроде Five-Hour Energy или Red Bull – тебе конец. Пять с половиной литров воды в день плюс экологически чистые фрукты и овощи – вот единственный способ получать достаточно энергии для всего этого. Довольно интересно наблюдать за людьми, которые все делают неправильно – принимают различные стимуляторы, выпивают по десять чашек кофе в день и потом жалуются на протяжении всех десяти рабочих часов: «Я так устал». А у меня были просто неограниченные запасы энергии, при том что весь день я просто пил воду. Я считаю так: твое тело – это живой организм. Как же оно, по-твоему, отреагирует, если ты начнешь пичкать его ядом?
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
Вы могли бы рассказать о своей подготовке к сцене боя с Ринко?
Это было здорово. Еще в детстве, помню, посмотрел вместе с мамой фильм «Алый первоцвет» и спросил ее: «Боже, как же они это делают? Они ищут кого-то, кто умеет ездить верхом и драться на мечах?» А мама ответила: «Нет. Они, наверное, находят актера, которого хотели бы снять в этом фильме, а потом учат его все это делать». И в шесть лет эта мысль просто взорвала мой мозг. Я тогда подумал: «Это же самая классная работа на свете». С тех пор я так и считаю. И когда я начал сниматься и делать все это сам, это оказалось действительно классно. А увидев, как Гильермо ставит такие сцены в своих фильмах – в «Хеллбое» и в других, – я подумал, что он обязательно включит что-то подобное и в этот фильм.
Отвечая на ваш вопрос, могу сказать, что еще до начала съемок я восемь недель ходил по субботам и воскресеньям, каждый день и все выходные, ходил и тренировался в спортзале партнера Брюса Ли. У него просто потрясающий спортзал в Марина-дель-Рей, там я и научился всему этому. И это было круто.
Сам бой на палках?
Да. Ринко и я выполнили большинство всех трюков сами. Иногда, когда была моя очередь атаковать, я просил, чтобы ее подменила дублерша, потому что очень боялся травмировать Ринко, ведь мы дрались по-настоящему. То есть мы все делали в полную силу, а с такими палками если ошибешься, то все может закончиться трагически.
И я не зря боялся. Слава богу, там была эта чудесная женщина, дублер Ринко, самая быстрая женщина в мире. Она чемпион мира в семи различных видах боя с оружием. И она самый быстрый боец в мире. Она принимала участие в шоу под названием, кажется, «Человек против животного» на канале National Geographic, и там проверяли скорость ее удара в сравнении со скоростью реакции гремучей змеи, и она оказалась быстрее змеи, выиграв три раза из трех. Но она оказалась недостаточно быстрой для меня. (Смеется.)
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
Через три дня после отъезда из Торонто у нее была назначена свадьба, а мы как раз снимали эту сцену боя, и был момент, когда я должен был нанести колющий удар, от которого она должна была уклониться. Но после десяти часов съемок она просто не смогла наклониться достаточно быстро, и я ударил палкой прямо ей по скуле! И вот она вернулась в Лос-Анджелес, чтобы выйти замуж, с огромным синяком прямо под глазом.
О нет!
Именно так. Но я тогда сказал ей: «Ты же чемпион мира в семи видах боя. На свадьбе у тебя обязательно должен быть синяк под глазом». И она ответила: «Ну да».
А что вы можете сказать о своей работе с Идрисом Эльбой?
Идрис просто великолепен. Тут я вел себя, как Райли Беккет – мы общались за пределами съемочной площадки практически так же, как и в кадре. Иногда я просто обожал Идриса, я испытывал к нему невероятное уважение и восхищение, но иногда мне хотелось его хорошенько побить. (Смеется.)
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
А что насчет Ринко? Ее когда-нибудь хотелось побить?
Нет, только не Ринко. Ринко – самый очаровательный, приятный, милый и мягкий человек. Она просто невероятная. И, должен сказать, мы все такие крутые парни в фильме, но когда мы попали на базу подготовки пилотов, твердо уверенные в своей крутости, и оказались буквально заперты на ней, все мы в конечном итоге просто сломались от постоянного напряжения и переутомления. Но Ринко, клянусь, она ни разу не пожаловалась. Гильермо часто говорит об этом, и это действительно так и было. Не знаю, в чем тут дело – в каких-то культурных особенностях или в чем-то еще, но она словно обрела дзен в этом месте, и хотя для нее все было даже труднее, чем для остальных, она никогда не жаловалась.
«У меня все сердце в шрамах» — Wonderzine
Про худшую работу в своей жизни
Я всегда был экономным парнем, к тому же начал играть довольно рано и к 18 годам зарабатывал актерством достаточно, чтобы не брать никакой дополнительной халтуры. Но рос я в очень бедной семье, так что подростком успел перепробовать все самые дерьмовые работы мира. Хуже всего было собирать овечью шерсть после стригальщиков. Летом в Англию съезжаются толпы австралийских стригальщиков. Это гигантские парни, которые сначала заваливают на землю 70-килограммовые дергающиеся тушки животных, а потом за полторы минуты обривают их наголо — и так 300 раз за день. Моей задачей было собирать шерсть с земли, а она вся была в воске, овечьей крови (потому что овцы брыкаются, и стригальщики их ранят) и мерзком животном жире. В общем, ковырялся я по локти в этом говне и думал, что хуже работы быть не может. Еще как-то подрабатывал сборщиком малины, и это было то еще приключение. Ягоды давились в руках, на сок слетались осы со всей округи и кусали меня целый день. Я могу еще долго рассказывать, но, слава богу, теперь все это просто воспоминания.
Про водку
Как-то мне подарили бутылку водки, вмороженную в ледяной куб. Она была настолько холодной, что пилась как вода. И что вы думаете — я опустошил ее примерно за полтора часа. Наутро было очень-очень плохо. Но худшее похмелье я, пожалуй, пережил в день своего восемнадцатилетия. Тогда я выпил полторы бутылки ликера Southern Comfort и с тех пор, 15 лет спустя, даже на его этикетку взглянуть не могу, так тошно становится.
О шрамах
У меня все сердце в шрамах, и каждый — это отдельная история. Есть маленький шрамик на брови, он напоминает о том, как я совершенно по-идиотски попытался выйти сквозь закрытую дверь на работе. Как-то в детстве я мощно навернулся на своем BMX-велике, представляя, что это и не велик вовсе, а мотоцикл. Разбил бровь, да так, что пришлось ехать к хирургу и зашивать. Потом, много лет спустя, выяснилось, что доктор проглядел в ране пару мелких камешков, и они долгое время причиняли мне серьезный дискомфорт, например, когда я ехал на байке, и ветер дул в лицо. Но кто ж знал, что в брови были камни!
“Когда мужчины расслабляются, то они становятся женственными” – Галина Галкина – Блог – Сноб
В прокате «Меч короля Артура». С Гаем Ритчи, режиссером и соавтором сценария фильма «Меч короля Артура», и с исполнителем главной роли Чарли Ханнэмом я встретилась в Нью-Йорке, в новом отеле For Season. Но перед двойным интервью с ними — для прессы и ТВ, я погрузилась в атмосферу V — VI веков Британии…
С Гаем Ритчи мы встречались шесть лет назад, когда он представлял фильм «Шерлок Холмс: Игра теней». Гай сказал тогда: «Хочу, чтобы вы знали, именно я стоял за камерой. И старался сделать так, чтобы меня заметили настолько, насколько это возможно». В фильме «Меч короля Артура» просто невозможно не заметить, что за камерой стоял Гай Ритчи, а также что он был соавтором сценария. А за творчеством Чарли Ханнэма я слежу давно, стараясь не пропустить ни одного нового фильма с его участием. Он мне импонирует как актер, но еще больше как человек.
Чарли, это правда, что вы получили роль короля Артура потому, что сами купили себе билет на самолет, чтобы пройти прослушивание?
Ч. Х.: Меня не приглашали на прослушивание, потому что я просто не был в радаре Гая. Когда ему назвали мое имя в качестве кандидата на роль короля Артура, он отклонил это предложение. Так получилось, что у меня выдалась свободная от съемок неделя. Я придумал себе историю, что мы с Гаем Ритчи друзья, потому что у нас с ним есть общие знакомые. Решил, что если мы с ним встретимся, то наверняка сойдемся характерами и действительно подружимся. Взаимопонимание и дружба очень важны для совместной работы. Я купил билет и полетел в Лондон на прослушивание. И мне пришлось побороться за то, чтобы встретиться с Гаем, потому что это не входило в его планы. Но как только мы оказались вдвоем за чашкой чая, то проговорили целый час. Я прямо чувствовал, как расположение Гая ко мне нарастает с каждой минутой. И в результате он пригласил меня на прослушивание. В глубине души я надеялся на это, но осознанная цель моей поездки была узнать у Гая, имеются ли у него какие-либо предубеждения по отношению к моим актерским работам, и если да, то я мог бы в будущем использовать его мнение.
Гай, во многих ваших фильмах показана дружба и преданность. Для вас это способ взаимоотношений между людьми? Каково ваше отношение к дружбе в этом фильме?
Г. Р.: Интересно, что фильм «Меч короля Артура» больше нравится женщинам, чем мужчинам. Думаю, что ключевое слово здесь — «верность». Для женщин верность еще более значима, чем для мужчин, на многих уровнях отношений. Но я лучше понимаю взаимодействие между мужчинами, и мне интереснее с ними. Поэтому неудивительно, что я стараюсь работать с людьми, которые тоже предпочитают мужскую компанию. Я подумал, что это хороший трамплин, чтобы я мог окунуться в историю о короле Артуре, выбрать правильную тональность. Мне кажется, что каждый может идентифицировать себя с героями этой истории. Когда мужчины чувствуют себя комфортно, они становятся женственными, как бы ни парадоксально это звучало.
В вашем фильме много символики, включая злодеев в масках. А вот у героев масок нет.
Г. Р.: Вы это хорошо подметили. (Смеется.) Да, так было задумано. Злодеи обычно прячутся под масками, а героям нечего скрывать.
Просто злодеи иногда напоминали персонажей видеоигр. Как вы планировали боевые сцены?
Г. Р.: В фильме есть довольно-таки смешная сцена боя, в которой герой Чарли, король Артур, заявляет, что не собирается драться: «Делайте то, что хотите, но я вам скажу прямо сейчас: вас много, а я один, и я не собираюсь сражаться». Он имел в виду, что не хочет растянуть сражение на годы.
У нас был огромный план различных трюков для команды каскадеров, который мы разрабатывали в течение нескольких месяцев. Особенно меня порадовала леди-каскадер Аннабель Элизабет Вуд, которая вытворяла что-то невероятное: взлетала на фонарные столбы, гоняла на мотоцикле со скоростью света — и при этом ела только сырые продукты. Может быть, именно в этом секрет ее мастерства на грани волшебства?!
Вы тоже своего рода волшебник, в чем я убедилась, посмотрев фильм «Меч короля Артура». Вы случайно не сыроед?
(В начале моего интервью с Гаем Ритчи он снял свое обручальное кольцо, а в конце поместил его на прежнее место))
Г. Р.: Нет, я мясоед, люблю жареное мясо. Недавно купил целый набор отличных ножей ручной работы. Когда вы сами готовите мясо, то ножи начинают вас очень интересовать. (Смеется.)
Чарли, как вы относились к королю Артуру в детстве и в подростковом возрасте и что нового узнали о нем, когда готовились к этой роли?
Ч. Х.: Я уверен, что Артур — это центр притяжения в фильме: он и его уникальное путешествие интересуют зрителей больше всего. Он постоянно попадает впросак из-за своего природного благородства. Версия короля Артура от Гая Ритчи близка моему представлению о нем. Когда я впервые читал сценарий, то порадовался тому, что Гай не стал излагать в нем всю громоздкую историю легендарного предводителя бриттов, а выделил из нее отдельные эпизоды. Мне понравилось, как подан рассказ о происхождении Артура, как показано, что его душевное благородство сочетается с привычками обывателя. Он как бы один из нас — эгоистичный, порочный, глубоко травмированный жизнью, страшным и великим поиском того, что же все это значит. Хотя на самом деле король не думает об этом, он в некотором роде существует в режиме выживания, и это у него хорошо получается. Он не стремится расширить границы собственного маленького плана величия в этом крошечном уголке мира, в котором обитает. Готовясь к роли короля, я все больше узнавал Гая Ритчи, но через его раздумья об Артуре, о его высоких идеалах рыцарства — великодушии, благородстве, честности, служении прекрасной даме. Мы с ним очень много говорили о самопознании, в том числе о проявлении себя, о культивировании уверенности в себе, об эгоизме и понимании поведения окружающих людей.
Г. Р.: Это хорошая точка зрения. Главный смысл истории заключается в том, что вам не нужно верить в то, что думают о вас другие. Вы извлекаете источник своей силы либо снаружи, либо изнутри. Как только начнете спрашивать других людей, кто вы такой, вы в беде.
Можно подумать, что король Артур и его рыцари Круглого стола — социалисты, а один из их принципов — общность или равенство.
Г. Р.: Ну, я бы не стал называть его социалистом. (Смеется.) Просто это борьба человека, чье имя находится в центре внимания. Вы полагаетесь на себя или на других людей, говорящих вам, кто вы? Величайшим искушением для всех нас является последнее.
(Обожаю его…)
Как вы уговорили Дэвида Бекхэма принять участие в съемках?
Г. Р.: Хороший вопрос. У меня такое ощущение, что на его согласие повлияли несколько бутылок вина, которые мы с ним выпили. (Смеется.) Я не хотел видеть в своем фильме великолепного Дэвида Бекхэма, я хотел видеть невероятного Дэвида Бекхэма. Думаю, что ему тоже был нужен невероятный Дэвид Бекхэм. В общем, это была интересная идея, которую мы с ним реализовали. Мне было приятно работать с Дэвидом, причем он мне больше всего понравился как человек.
Чарли, вы в прекрасной физической форме. Вы тренировались специально для этой роли?
Г. Р.: Я прошу вас снять с Чарли одежду. (Смеется.)
Ч. Х.: Интересная мысль, попробую ее реализовать в следующий раз. Для фильма я сам создавал свое тело. Постоянно говорю, что Брэд Питт испортил всю малину, так как в картинах «Большой куш» и «Бойцовский клуб» он перевернул ожидания от мужчины.
Вы, видимо, позвонили ему и спросили, как он это сделал?
Ч. Х.: Нет, я всего достиг самостоятельно. Скажу честно, это очень просто, хотя требует железной дисциплины. Люди думают, что существует какая-то тайна, в которую нужно проникнуть, а вы всего лишь должны каждый день ходить в спортзал.
Гай, вы собираетесь снимать продолжение картины, готовитесь ли делать франшизу?
Г. Р.: Мы должны подождать, чтобы увидеть, как зрители отреагируют на наш фильм. Так что я думаю, что это только начало.
Ч. Х.: Решение этих вопросов действительно будет зависеть от реакции зрителей: если у них будет аппетит, то мы с удовольствием вернемся к этой истории. Она только начинается
о том, как Брэд Питт испортил ему жизнь – HEROINE
Чарли Ханнэм — совершенно самобытный актер с мужественной внешностью и уникальной харизмой, который может заставить позавидовать своему таланту и очарованию многих именитых звезд Голливуда. Всю свою жизнь актер мечтал быть оригинальным, не похожим ни на кого, играть только самые глубокие роли и играть их лучше всех. Такой актерский перфекционизм привел его к тому, что сегодня мы с удовольствием можем наслаждаться его игрой в фильме «Король Артур» — в роли, о которой Ханнэм мечтал со школьных лет. Мы хотим рассказать о детстве, успешной карьере и особом образе жизни очаровательного актера Чарли Ханнэма.
О детстве и семье:
Чарли Ханнэм родился в Ньюкасле в семье художницы и торговца металлоломом. Семья распалась, когда Чарли был еще очень юн, а в 2013 Чарли потерял отца. Семья Чарли довольно большая — у него есть один старший и два младших брата, о которых актер высказывается очень нежно:
Мы всегда были очень дружны, моя семья поддерживает меня до сих пор.
В юности Чарли увлекался рэгби и вовсе не был самым популярным парнем в школе. По словам актера, он не считал себя ботаником, но трудные годы, полные неловкости и глупости, не обошли стороной актера. В школьные годы Чарли Ханнэм совершенно не думал об актерской карьере. В его мечтах была спокойная и тихая жизнь где-нибудь на собственном ранчо, где можно было бы переживать эмоциональные потрясения и наслаждаться природой.
Я вырос в месте, где люди испытывали очень сильное экономическое и социальное давление. Уже в 7-8 лет я хорошо понимал, что происходит, все вокруг думали лишь о том, чтобы выжить или хотя бы пережить текущий день.
Будучи тинейджером, Ханнэм посмотрел фильм «Экскалибур», который вдохновил его на то, чтобы однажды стать знаменитым актером, который смог бы сыграть короля Артура совсем по-другому, с упором на внутренний мир персонажа. Судьба не заставила себя ждать, и вот, в канун Рождества, когда Чарли делал поспешные предпраздничные покупки, к нему подошел продюсер тв-Шоу «Байкер-гроув». Ханнэм согласился на такое внезапное предложение и уже в 17 лет снялся в своей первой картине. В столь юном возрасте Ханнэм отличался очень привлекательной внешностью: высокий рост, хорошо сложенная для подростка фигура, голубые глаза и густые волосы. Разумеется, такой типаж привлек внимание профессионалов. В 18 лет Ханнэм впервые оказался в Америке, где началась его настоящая карьера.
О лучших ролях:
Однажды Чарли Ханнэму указали на внешнее сходство с популярным австралийским актером Хитом Леджером, после чего Ханнэм очень сильно ушел в себя. Не потому, что его сравнили с выдающимся коллегой, просто Ханнэм всегда мечтал быть оригинальным в своем роде. Именно это заставило актера весьма тщательно подходить к выбору своих будущих ролей. Это привело к тому, что очень многие крупные проекты Ханнэм отклонил, так как считал, что в данных ролях он не сможет раскрыть свой талант максимально.
Я не хотел сыграть роль, которая показала бы меня как одностороннего персонажа. После этого я всегда бы получал предложение сыграть определенный типаж. Это проблема многих актеров, они стали типичными.
Стоит сказать, что Ханнэм добился своего, отказавшись сниматься в таких картинах, как «50 оттенков серого», «Тор» и даже «Игра Престолов». Чарли с легкостью отдает такие шикарные возможности другим актерам, считая, что они смогут сделать это лучше. Во многом на выбор ролей влияет не только честолюбие Ханнэма, но и его большая загруженность на съемочной площадке. Так, актер предпочел вместо «50 оттенков серого» фильм Гильермо дель Торо «Багровый пик».
Но самую большую популярность Ханнэму принес сериал «Сыны Анархии», в котором Ханнэм снимается на протяжении уже 7-го сезона в роли Джекса Теллера. Сериал рассказывает об основе международного клуба байкеров из небольшого городка Чарминг в Калифорнии. Роль мужественного и дерзкого байкера очень подходит Ханнэму, а образ жизни, который он ведет на экране, очень сильно отразился и на его личной жизни.
О любимых женщинах:
Чарли Ханнэм — отнюдь не покоритель женских сердец и крайне редко радует своих фанаток. Всё потому, что он увлечен очень серьезными отношениями с дизайнером ювелирных украшений Морганой Макнелис. Пара вместе с 2007 года, но жениться пока не планирует. Моргана подарила Ханнэму кольцо, на которой выгравирована надпись «Я бесконечно люблю тебя» — судя по всему, роман серьезный. На вопрос о том, почему Ханнэм так мало времени проводит в обществе женщин, он ответил очень по-взрослому:
«Зачем? У меня есть девушка. Если тебе 25, то охотиться за юбками, будучи звездой, — это круто, но мне это больше не нужно».
Физическая форма Чарли Ханнэма — предмет его большой гордости и зависти окружающих. Снимаясь для сериала «Сыны Анархии», ему пришлось изрядно потрудиться над созданием соблазнительных рельефов. Актер упорно работал, занимаясь 4 рада в неделю, вплетая фитнес в свое плотное расписание, и в результате стал обладателем одного из самых привлекательных торсов Голливуда.
Голливуд заставляет тебя быть стройным. Это все из-за Брэда Питта. После того, как он появился с обнаженным торсом в «Бойцовском клубе», показывая, как должен выглядеть мужчина, ни у кого не осталось шансов. Если хочешь обнажить торс, то будь как Брэд Питт.
Но то, что должно было стать рабочей обязанностью, превратилось для Чарли Ханнэма в образ жизни. Теперь тренировки — это часть отдыха, время, которое он тратит только на себя. В его фитнес-рутину входит большое количество активных видов спорта: бег, плавание, хайкинг и джиу-джитсу. Благодаря роли в «Сынах Анархии», Чарли открыл для себя езду на мотоцикле, и теперь это его хобби.
Ты чувствуешь запахи города, мусор, цветы, испеченный хлеб. Я чувствую себя более уверенно, когда я на мотоцикле, словно я ближе к этому миру. Эта часть езды безумно романтична.
Добавить в избранное
Читайте другие статьи от автора:Чарли Ханнэм: о том, как Брэд Питт испортил ему жизнь | Блогер Rody на сайте SPLETNIK.RU 25 мая 2017
Чарли Ханнэм — совершенно самобытный актер с мужественной внешностью и уникальной харизмой, который может заставить позавидовать своему таланту и очарованию многих именитых звезд Голливуда. Всю свою жизнь актер мечтал быть оригинальным, не похожим ни на кого, играть только самые глубокие роли и играть их лучше всех. Такой актерский перфекционизм привел его к тому, что сегодня мы с удовольствием можем наслаждаться его игрой в фильме «Король Артур» — в роли, о которой Ханнэм мечтал со школьных лет. Мы хотим рассказать о детстве, успешной карьере и особом образе жизни очаровательного актера Чарли Ханнэма.
О детстве и семье
Чарли Ханнэм родился в Ньюкасле в семье художницы и торговца металлоломом. Семья распалась, когда Чарли был еще очень юн, а в 2013 Чарли потерял отца. Семья Чарли довольно большая — у него есть один старший и два младших брата, о которых актер высказывается очень нежно:
Мы всегда были очень дружны, моя семья поддерживает меня до сих пор.
В юности Чарли увлекался рэгби и вовсе не был самым популярным парнем в школе. По словам актера, он не считал себя ботаником, но трудные годы, полные неловкости и глупости, не обошли стороной актера. В школьные годы Чарли Ханнэм совершенно не думал об актерской карьере. В его мечтах была спокойная и тихая жизнь где-нибудь на собственном ранчо, где можно было бы переживать эмоциональные потрясения и наслаждаться природой.
Я вырос в месте, где люди испытывали очень сильное экономическое и социальное давление. Уже в 7-8 лет я хорошо понимал, что происходит, все вокруг думали лишь о том, чтобы выжить или хотя бы пережить текущий день.
Будучи тинейджером, Ханнэм посмотрел фильм «Экскалибур», который вдохновил его на то, чтобы однажды стать знаменитым актером, который смог бы сыграть короля Артура совсем по-другому, с упором на внутренний мир персонажа. Судьба не заставила себя ждать, и вот, в канун Рождества, когда Чарли делал поспешные предпраздничные покупки, к нему подошел продюсер тв-Шоу «Байкер-гроув». Ханнэм согласился на такое внезапное предложение и уже в 17 лет снялся в своей первой картине. В столь юном возрасте Ханнэм отличался очень привлекательной внешностью: высокий рост, хорошо сложенная для подростка фигура, голубые глаза и густые волосы. Разумеется, такой типаж привлек внимание профессионалов. В 18 лет Ханнэм впервые оказался в Америке, где началась его настоящая карьера.
О лучших ролях
Однажды Чарли Ханнэму указали на внешнее сходство с популярным австралийским актером Хитом Леджером, после чего Ханнэм очень сильно ушел в себя. Не потому, что его сравнили с выдающимся коллегой, просто Ханнэм всегда мечтал быть оригинальным в своем роде. Именно это заставило актера весьма тщательно подходить к выбору своих будущих ролей. Это привело к тому, что очень многие крупные проекты Ханнэм отклонил, так как считал, что в данных ролях он не сможет раскрыть свой талант максимально.
Я не хотел сыграть роль, которая показала бы меня как одностороннего персонажа. После этого я всегда бы получал предложение сыграть определенный типаж. Это проблема многих актеров, они стали типичными.
Стоит сказать, что Ханнэм добился своего, отказавшись сниматься в таких картинах, как «50 оттенков серого», «Тор» и даже «Игра Престолов». Чарли с легкостью отдает такие шикарные возможности другим актерам, считая, что они смогут сделать это лучше. Во многом на выбор ролей влияет не только честолюбие Ханнэма, но и его большая загруженность на съемочной площадке. Так, актер предпочел вместо «50 оттенков серого» фильм Гильермо дель Торо «Багровый пик».
Но самую большую популярность Ханнэму принес сериал «Сыны Анархии», в котором Ханнэм снимается на протяжении уже 7-го сезона в роли Джекса Теллера. Сериал рассказывает об основе международного клуба байкеров из небольшого городка Чарминг в Калифорнии. Роль мужественного и дерзкого байкера очень подходит Ханнэму, а образ жизни, который он ведет на экране, очень сильно отразился и на его личной жизни.
О любимых женщинах
Чарли Ханнэм — отнюдь не покоритель женских сердец и крайне редко радует своих фанаток. Всё потому, что он увлечен очень серьезными отношениями с дизайнером ювелирных украшений Морганой Макнелис. Пара вместе с 2007 года, но жениться пока не планирует. Моргана подарила Ханнэму кольцо, на которой выгравирована надпись «Я бесконечно люблю тебя» — судя по всему, роман серьезный. На вопрос о том, почему Ханнэм так мало времени проводит в обществе женщин, он ответил очень по-взрослому:
«Зачем? У меня есть девушка. Если тебе 25, то охотиться за юбками, будучи звездой, — это круто, но мне это больше не нужно».
О своем теле
Физическая форма Чарли Ханнэма — предмет его большой гордости и зависти окружающих. Снимаясь для сериала «Сыны Анархии», ему пришлось изрядно потрудиться над созданием соблазнительных рельефов. Актер упорно работал, занимаясь 4 рада в неделю, вплетая фитнес в свое плотное расписание, и в результате стал обладателем одного из самых привлекательных торсов Голливуда.
Голливуд заставляет тебя быть стройным. Это все из-за Брэда Питта. После того, как он появился с обнаженным торсом в «Бойцовском клубе», показывая, как должен выглядеть мужчина, ни у кого не осталось шансов. Если хочешь обнажить торс, то будь как Брэд Питт.
Но то, что должно было стать рабочей обязанностью, превратилось для Чарли Ханнэма в образ жизни. Теперь тренировки — это часть отдыха, время, которое он тратит только на себя. В его фитнес-рутину входит большое количество активных видов спорта: бег, плавание, хайкинг и джиу-джитсу. Благодаря роли в «Сынах Анархии», Чарли открыл для себя езду на мотоцикле, и теперь это его хобби.
Ты чувствуешь запахи города, мусор, цветы, испеченный хлеб. Я чувствую себя более уверенно, когда я на мотоцикле, словно я ближе к этому миру. Эта часть езды безумно романтична.
Чарли Ханнэм рассказывает свою историю о том, как быть королем журналу DA MAN — 18 Апреля 2017 — SEB
7 апреля 2017 года состоялась встреча Чарли Ханнэма и корреспондента журнала DA MAN, фотографом фотосессии для журнала выступил Митчелл Нгуен Маккормак. Чарли Ханнэм рассказал свою историю о том, как быть королем в рамках промо его нового фильма режиссера Гая Ричи «Король Артур: Легенда о мече», а так же о роли полковника Фоссета в фильме «Затеряный город Z». Перевод этой беседы тет-а-тет сделала наша Катя (Скетчер) за что ей большое человеческое спасибо. Фото и перевод интервью смотрим и читаем под катомЧАРЛИ ХАННЭМ / CHARLIE HUNNAM
КОРОЛЬ УЛИЦ. Английский актер Чарли Ханнэм беседует с DA MAN о новых эпических историях, в которые он привнесет в жизнь в ближайшие месяцы.
Если вы сыграли одного из самых популярных телевизионных анти-героев и самого крутого пилота гигантского робота, когда-либо украшавшего широкий экран, как сможете это превзойти? Что ж, Чарли Ханнэм, который сыграл преступника-байкера Джексона Теллера в сериале «Сыны Анархии» и пилота-егеря Райли Бекета в широко известном «Тихоокеанском рубеже», среди многих других — в этом году у него, по крайней мере, три главных кинопремьеры. Все начинается с эпического «Затерянного города Z», который основан на реальных событиях, в апреле этого года, за ним следует «Король Артур: Легенда о мече», где Ханнэм превносит более уличную версию о легендарном короле в мае. Позже в этом году он также появится в фильме «Мотылек», ремейке невероятно популярного фильма 1973 года с тем же названием. И он сейчас здесь, чтобы рассказать об этих историях с точки зрения самого ожидаемого титула звезды всех фильмов.
DA MAN: Привет, Чарли. «Король Артур: Легенда о мече» выйдет на экраны в мае этого года. Что бы вы назвали причиной номер один, чтобы сходить и посмотреть этот фильм?
Чарли Ханнэм: Потому что это суперкрутая, веселая, свежая, оригинальная, двухчасовая феерия. Там есть магия, борьба, красивые девушки, симпатичные мальчики и куча смеха. [Смеется] Если бы мне пришлось подвести итог одним прилагательным, это было бы «весело»!
DA MAN: Мы провели небольшое исследование и обнаружили, что экранизации легенд об Артуре начинаются аж с 1904 года. Чем эта версия 2017 года будет отличаться от ее предшественниц?
Чарли Ханнэм: Способность к чувственному восприятию Гая (режиссер Гай Ричи) как режиссера очень современна, поэтому стиль и тон фильма абсолютно свежи для этого жанра, а сама история сильно отличается от любого из ее предшественниц. Артур всегда изображался как благородный человек, который пускается в благородные приключения, чтобы стать благородным королем. Гай сказал: «Давай сделаем Артура убл…м». Мы рассказываем только первую главу истории, поэтому Артур был в замешательстве, зол и напуган, что изначально дает большую широту его пути и делает его более интересным персонажем.
DA MAN: Вы как-то здорово сказали, что вы будете делать 500 отжиманий в день, чтобы подготовиться к этой роли. А также предложили сразиться с двумя другими финалистами — Генри Кавиллом и Джей Кортни, если не ошибаюсь, когда вопрос о физической мощи короля Артура возникал снова и снова. Вы действительно настолько уверены в себе, что можете обойти и Супермена и капитана Бумеранга?
Чарли Ханнэм: [Смеется] Вы пытаетесь вовлечь меня в борьбу? Хорошо, я отвечу по порядку. Да, я делал огромное количество отжиманий, снимаясь в этом фильме. Не всегда 500, иногда меньше, иногда больше. Самое большее, что я когда-либо делал, — это 1050 в день. Но были и дни, когда я совсем не отжимался. Что касается состязания с конкурентами… Конечно, я бы превзошел их обоих. Вообще-то я не знал, кто были другими претендентами, но я обожаю хороший бой, а Гай все время тогда приставал ко мне, что я тощий. И тогда, я сказал: «Еб…ть это, позволь мне побороться за роль». Все, однако, весело. Я уважаю обоих этих ребят; мне не нужны какие-либо неприятности. Как в бессмертных словах RZA: «Я вегетарианец, с…ка, я не хочу говядины». (п.п.: американский рэпер)
DA MAN: Но если серьезно, вы впечатляюще нарастили объем. Как именно вы это сделали?
Чарли Ханнэм: Как обычно, ничего интересного. Я очень много ел и каждый день работал как проклятый. Я предпочитаю комплекс упражнений калистеники, поэтому большинство моих тренировок были с подтягиваниями, отжиманиями, выпадами и приседаниями. Я так же каждый день боксировал и немного практиковал джиу-джитсу.
DA MAN: Играя легендарного Артура Пендрагона, какие идеи вы включили в свой образ персонажа? Или возможно: как вы создавали своего короля Артура?
Чарли Ханнэм: Мы с Гаем хотели, чтобы он был обычным парнем с улицы, который создал себе милую маленькую жизнь. Он дерзкий, как черт, что происходит отчасти из уверенности в том, что он живет своим умом и кулаками, и у него это отлично получается, но также отчасти в качестве защитного механизма, чтобы скрыть страх, с которым он живет, от своих внутренних демонов. Преодоление этих демонов и осознание того, что лишь свое собственное «Я» является единственным реальным препятствием, было самым захватывающим элементом в нашем исследовании того, кем является наш Артур. Я много смотрел на Конора МакГрегора [чемпиона в легком весе UFC] для вдохновения. Он самоуверенный чувак, но также явно большой поклонник принципов самореализации. Я видел интервью, где он говорил о своей конкуренции, и сказал что-то вроде: «Здесь нет противника; я борюсь сам с собой в восьмиугольнике». Это тот основополагающий урок, которому Артур должен научиться в этом фильме.
DA MAN: Тем не менее, перед тем, как король Артур появится в кинотеатрах, мы увидим, вас играющего полковника Перси Фосетта в «Затерянном городе Z», который основан на реальных событиях. Можете ли вы коротко рассказать о том, о чем фильм?
Чарли Ханнэм: Как вы и сказали, «Затерянный город Z» — это подлинная история Перси Фосетта, великого британского исследователя начала 20-го века. На самом деле, он был вдохновением для Индианы Джонса. Наш фильм сосредотачивается на его навязчивой идее найти и доказать существование Эльдорадо — или, как он это называл, Затерянного города Z [произносится как «зед»] — древней развитой цивилизации глубоко в сердце Амазонки.
DA MAN: Первые отзывы критиков, которые видели фильм, были почти повсюду положительными. По вашему мнению, что делает «Затерянный город Z» отличным фильмом?
Чарли Ханнэм: Это отличная история с весьма узнаваемой тематикой. Речь идет о семье, надежде, решимости и, в конечном итоге, о цене одержимости и конфликта, который порождает личная ответственность между другими обязанностями в нашей жизни — в случае с Перси: быть хорошим отцом и мужем. В дополнение ко всему, это великолепная история выдающегося режиссера Джеймса Грэя. В киноиндустрии, где доминируют спецэффекты и прототипы ключевых персонажей, в отличие от настоящих многомерных людей, этот фильм является возвращением к классическому повествованию эпической истории. Я думаю, что зрители снова истосковались по этому типу кинопроизводства.
DA MAN: Что вы пережили, когда впервые узнали, что проведёте пару месяцев в Колумбии для съемок сцен в джунглях?
Чарли Ханнэм: Я был в неописуемом восторге от возможности быть частью этого типа кинопроизводства и решил сделать все, что в моих силах, чтобы сделать мой вклад в фильм настолько впечатляющим, насколько это возможно. Съемки в джунглях Колумбии просто подарили мне возможность это совершить на все 100 процентов, поскольку мы были полностью удалены от отвлекающих факторов повседневной жизни. В нерабочее время было также замечательно прочувствовать эту среду. Мы находились в тех местах, что были далеки от путеводителей.
DA MAN: С другой стороны, что вы ощутили, когда узнали, что ваше колумбийское приключение вот-вот закончится?
Чарли Ханнэм: Всегда есть период утраты, когда ты должен отпустить героя, потратив кучу времени на то, чтобы узнать его, жить с ним и, в конце концов, полюбить этого человека. Плюс, чем глубже вы проникаете в процесс, тем большая дистанция возникает с вашей личной жизнью. Восстановление может быть чрезвычайно сложным. Это было одним из самых глубоких переживаний, что у меня были, поэтому выход был весьма болезненным. Но я был так горд тем, что мы сделали, и знал, что мы отдали все, что должны были, в этот процесс, поэтому там было и чувство удовлетворения.
DA MAN: Вы также планируете появиться в фильме «Мотылек», который является ремейком экранизации одноименного романа, «75-процентно правдивой» истории, как говорил сам автор Анри Шарьер. Книга мгновенно стала бестселлером, а фильм 1973 года имел похвалы критиков и коммерческий успех. Как зрители 2017 года отреагируют на этот новый ремейк?
Чарли Ханнэм: Сначала я сдержанно отнесся к идее переделать настолько любимый фильм, но я также был большим поклонником режиссера Майкла Ноэра. После нескольких бесед с Майклом мы решили, что, поскольку это основано на «75-процентной правдивой» истории, мы имеем возможность сделать независимую адаптацию, рассматривая то, что нас интересовало в истории и в мире тюремной колонии Французской Гвианы. Это освободило нас от концепции ремейка. После этого процесс стал очень увлекательным, и мы с Майклом потратили много времени, исследуя этот мир, чтобы найти то, что нас больше всего интересует, и как сделать эту историю максимально актуальной для современной аудитории. Поэтому, чтобы ответить на ваш вопрос более лаконично, я надеюсь, что зрители получат представление о фильме самом по себе, а не увязнут в сравнении с оригинальной адаптацией.
DA MAN: В реальной жизни, а также в романе и фильме 1973 года, Анри Шарьер заслужил свой счастливый конец. Тем не менее, его приключение довольно трагично. Как вы готовились создать образ такого человека?
Чарли Ханнэм: Я знал, что процесс будет эмоционально изнурительным. Огромную помощь оказало то, что мы снимали фильм последовательно. Это позволило установить связь с другими персонажами, и эта суровая среда наращивалась изо дня в день. Мне пришлось потерять много веса, который я только что набрал в своем предыдущем фильме «Затерянный город Z», поэтому я знал, что это само по себе создает то эмоциональное состояние, которое может быть очень полезным. Кроме того, всегда есть чувство ответственности, которое возникает при игре с реальными людьми и делает тебя очень собранным. В конце концов, вам просто нужно проявить себя и отдать все, что у вас есть, и надеяться на лучшее.
DA MAN: Из всех фильмов и сериалов, в которых вы играли до этих трех, какие из них стали самыми важными вехами в вашей карьере?
Чарли Ханнэм: «Сыны анархии» были, безусловно, самыми важными. Я стал играть в этом сериале, и большинство того, что я знаю о повествовании и актерстве, я узнал из этого опыта.
DA MAN: Последний вопрос: что было самым вдохновляющей, крутой или же потрясающей фразой, что вы когда-либо имели удовольствие произнести перед камерой?
Чарли Ханнэм: В «Холодной горе», прямо перед тем, как я убил героя фильма, которого сыграл Джуд Лоу. Мы в шаге от перестрелки, и я говорю ему:
Я: «Ты знаешь, что на моей стороне?»
Джуд: «И что же?»
Я: «Уверенность юности».
И затем я стреляю в него. Бум.
****
Charlie Hunnam Tells His Tale Of Being King
KING OF THE STREETS. English actor Charlie Hunnam chats with DA MAN about the new, epic stories he will bring to life in the months to come When you’ve played one of TV’s most popular anti-heroes and the most badass giant robot pilot ever to grace the silver screen, how can you ever top that? Well, Charlie Hunnam—who played outlaw biker Jackson Teller in hit TV series «Sons of Anarchy” and Jaeger pilot Raleigh Becket in the widely-acclaimed «Pacific Rim,” among many others—is set to do just that this year with at least three major movie appearances. It starts with the
epic «The Lost City of Z” which is based on a true story this April, followed closely by «King Arthur: Legend of the Sword” where Hunnam brings out a more street-smart version of the legendary king this May. Later this year, he will also appear in «Papillon,” a remake of the immensely popular 1973 movie of the same name. And here to share the stories-behind-the-stories of these highly-anticipated titles is the star of all three himself.
DA MAN: Hi, Charlie. «King Arthur: Legend of the Sword” is set to hit theaters this May. What would you say is the number-one reason to go see this movie when it comes out?
Charlie Hunnam: Because it’s a cool, fun, fresh, original, badass, two-hour extravaganza. We have magic, fighting, pretty girls, pretty boys and a sh-tload of laughs. [Chuckles] If I had to sum it up with one adjective it would be «fun!”
DA MAN: We did a bit of research, and found that film adaptations of Arthurian legend date back all the way to 1904. What will this 2017 version do differently from its predecessors?
Charlie Hunnam: Guy’s [director Guy Ritchie] sensibility as a director is very contemporary, so the style and tone of the film is completely fresh for this genre, and the story itself is very different from any of its predecessors. Arthur has always been portrayed as the noble man, who goes on a noble quest to become a noble king. Guy said, «let’s make Arthur a motherf—-r.” We are only telling the first chapter of the story, so making Arthur conflicted, angry and scared at the beginning gives greater breadth to his journey and makes for a more interesting character.
DA MAN: You famously said that you would do 500 push-ups a day to prepare yourself for the role. And you also offered to fight the other two finalists—Henry Cavill and Jai Courtney, if we’re not mistaken—when the issue of King Arthur’s physicality came up again and again. Were you really that confident that you could take on Superman and Captain Boomerang at once?
Charlie Hunnam: [Laughs] Are you trying to get me into a fight? Okay, I’ll answer in order. Yes, I did an enormous amount of push-ups while making this film. Not always 500, sometimes less, sometimes more. The most I ever did was 1,050 in a day. There were also days I did none. With regards to fighting the competition … Sure, I’d take them both on. I actually didn’t know who the other dudes were but I love a good fight, and Guy kept pestering me about how skinny I was at the time. So, I said «F–k it, let me fight for the role.” All in good fun, though. I respect both those guys; I’m not trying to start any trouble. In the immortal words of RZA, «I’m vegetarian, b—h, I don’t want the beef.”
DA MAN: On a more serious note, you did bulk up impressively. How, exactly, did you do it?
Charlie Hunnam: In the usual way, nothing exciting. I ate enormous amounts of food and worked out like a bastard every day. I prefer calisthenic-style exercises, so the majority of my training was pull-ups, push-ups, dips and non-weighted squats. I also boxed every day and did a bit of jiu-jitsu.
_________________________________
Перевод Скетчер, специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на блог обязательны. Please credit if you useИнтервью с Чарли Ханнэмом
Так что, Чарли, опять спасаете мир?
Да, вы знаете, ничего особенного. Кто-то же должен это делать. (Смеется.)
Вы чувствуете груз невероятной ответственности на своих плечах?
Чувствовал, пока на мне был надет этот костюм на заклепках, которые так давили на плечи. Было такое ощущение, будто кто-то прижимал меня к земле по четырнадцать часов в день.
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
Как проходил процесс облачения в этот костюм?
По всей видимости, это что-то вроде водолазного костюма. Он был похож на пористый гидрокостюм. По сути, это как резиновый гидрокостюм со вставками прочного пластика, служащего для воссоздания углеродной брони, каждый кусок которой крепится отдельно. Так что процесс надевания костюма затягивался минут на тридцать, а чтобы его потом снять, требовалось уже около пятнадцати минут.
Но главной проблемой в первые две недели было то, что работа шла очень и очень быстро, по одиннадцать часов в сутки, так как на процесс подготовки к съемкам этого фильма было отведено довольно мало времени, и на то были определенные причины. И никто даже не подумал о том, чтобы встроить в костюм специальный клапан, который позволил бы сходить в туалет, не снимая его. Так что, как вы можете себе представить, если на то, чтобы снять и снова надеть костюм, уходит сорок пять минут, при таком напряженном графике съемок вам вовсе не захочется постоянно снимать и надевать его, но в нем очень жарко, поэтому приходится пить много воды – и тут уже возникают проблемы.
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
И никто не попытался разрезать его ножом?
Нет, но я слышал о чем-то подобном. Какой-то парень из Legacy, который разработал эти костюмы, делал похожие и для других персонажей, и на съемках какого-то другого фильма один из актеров, которому лучше остаться неизвестным, разрезал его от верха до низа, чтобы решить эту проблему. А затем, сразу после того, как он это сделал, проходили съемки эпизода, во время которого костюм начал развеваться на ветру, и это стало серьезной проблемой. Но через пару недель они сделали мне специальный клапан для таких целей, поэтому дальше все шло хорошо.
Как вы получили эту роль? Как все это стало возможным?
Я встретил Гильермо пару, вернее, уже несколько лет назад, когда он снимал фильм «Хеллбой 2», и он попросил меня зайти и пообщаться с ним. Не знаю, хорошо ли вы помните сюжет этого фильма. В нем речь шла о принце и принцессе, которые были абсолютно идентичными близнецами. Он уже выбрал актрису на роль девушки, и я заинтересовал его как возможный вариант на роль парня, однако, когда нам наложили грим, оказалось, что мы с ней недостаточно похожи. Но нам понравилось работать друг с другом, и мы получили массу удовольствия, общаясь в процессе прослушивания, гримирования и прочих занятий. Поэтому, думаю, он следил за моими работами в течение всех этих лет, а благодаря довольно близкому знакомству с Роном (Перлманом) он также увидел мою игру в сериале «Сыны анархии».
А потом он почему-то выбрал именно меня на роль парня, который должен был спасти мир в этом фильме. И он пригласил меня в свою знаменитую «берлогу», Bleak House, где мы просидели и проговорили несколько часов подряд. Не было ни сценария, ничего такого, что я мог бы прочесть, и он просто сказал: «Слушай, там будет такой гигантский робот, который перебьет всех монстров, а ты будешь в голове у этого робота и спасешь мир. Ну как, хочешь в этом сняться?» И я ответил: «Да, звучит здорово. С таким режиссером я готов сняться в любом фильме».
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
А как складывались ваши рабочие взаимоотношения с Гильермо?
Просто чудесно. С ним невероятно приятно работать. Он очень-очень добрый и щедрый, компанейский человек. Я даже не могу подобрать слова, которые смогли бы выразить мое отношение к нему. Мы оба получили огромное удовольствие от совместной работы. И он уже даже предложил мне одну из главных ролей в своем следующем фильме, который только планирует снимать, поэтому наши взаимоотношения развиваются в нечто такое, о чем я всегда мечтал, а именно в возможность снова и снова работать с одним и тем же режиссером, поддерживая длительные дружеские отношения.
Он даже выразил желание снимать меня во всех своих будущих англоязычных фильмах. По окончании съемок он сказал: «Эй, друг, теперь ты в деле». И я спросил: «Что ты имеешь в виду?» А он ответил: «Я планирую приглашать тебя в каждый из своих будущих англоязычных фильмов».
Как это уже происходит в случае с Роном Перлманом?
Да, как с Роном. Кстати, он очень и очень искренний человек, он всегда держит слово, но я даже не ожидал, что уже три месяца спустя он пригласит меня еще на одну главную роль. Я думал, что, может быть, в следующем фильме он предложит мне поработать подсобным рабочим или что-то вроде того. (Смеется.)
Не могли бы вы рассказать нам, что привело вас в кинематограф? В детстве вы любили кино?
О, я вырос на северо-востоке Англии, в городе Ньюкасл-на-Тайне. Когда-то это был настоящий оплот промышленной революции, а потом вся деятельность потихоньку начала затухать. Угольные шахты закрылись, судоверфи закрылись, все производственные площадки текстильных фабрик были перемещены куда-то в другие места, и нижние слои населения, составлявшие его основу, оказались не у дел. А ведь это по-настоящему удивительные люди, те, кого называют «солью земли», но сейчас они попали в крайне неблагоприятную социально-экономическую ситуацию.
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
Я был странным ребенком и смотрел на жизнь философски. Думаю, я оказался на грани масштабного экзистенциального кризиса уже в возрасте пяти лет. Помню, как я оглядывался по сторонам и размышлял о том, что все вокруг меня весь день были заняты только тем, чтобы делать что-то ради выживания в этой суровой реальности. И я думал: «Боже, что же такого есть в этих людях, если они так стремятся выжить?»
И так как я не чувствовал себя особо счастливым, я часто искал убежища в фильмах. Мне нравилось смотреть фильмы и переноситься в другие миры, которые мне так нравились, в которых мне хотелось жить самому. И в какой-то момент времени эти два увлечения слились в одно. И мне подумалось, что если я смогу сам сниматься в фильмах, то в конце своей жизни, оглядываясь на весь пройденный путь, почувствую – пусть не в том самом великом смысле, в каком наша работа как актеров оказывается по-настоящему важной и значительной, а хотя бы для себя лично, – что мне удалось прожить эту жизнь не напрасно.
С чего началась ваша карьера в кино?
Был один телесериал, который показывали в Ньюкасле, под названием «Байкер-гроув», я начал в нем сниматься, когда мне было восемнадцать. Когда я принял участие в трех эпизодах этого сериала, мною заинтересовался агент по подбору моделей. Дело было так: я пришел на показ мод с мамой, там были агенты по подбору моделей, и один из них подошел ко мне. В итоге я был моделью для рекламы мороженого Wall’s, и мне это совершенно не понравилось. И я сказал себе: «Что ж, работа модели точно не для меня». Мне не удалось попасть в «Байкер-гроув» через агентство по подбору актеров, я попал туда благодаря встрече с выпускающим директором сериала. И тогда я сказал в агентстве: «Слушайте, я больше не хочу работать моделью, но если вы будете направлять меня на актерские прослушивания, я буду безумно рад».
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
Затем я поступил в колледж, чтобы изучать теорию и историю кинематографа. Меня не направляли ни на какие прослушивания, и я продолжал надоедать им своими просьбами, они постоянно предлагали мне варианты модельной работы, а я постоянно от них отказывался, чем они были крайне разочарованы. А потом в конце концов они направили меня на прослушивание, и это были пробы для сериала «Близкие друзья», в котором я и получил роль.
И который в итоге получил международное признание.
О да, и это было первое в моей жизни успешное прослушивание, а потом было еще, наверное, около четырехсот неудачных. Думаю, как-то так все и устроено в этой вселенной. Если ты нашел свое призвание и по-настоящему сильно хочешь чего-то добиться, она даст тебе небольшой толчок в нужном направлении, а вот потом, приятель, она заставит тебя попотеть.
В этом фильме Гильермо Дель Торо сделал то, чего не делал никогда прежде: он позволил своим актерам импровизировать на съемочной площадке. А у вас была такая возможность?
О да, была, на самом деле я чувствовал такую свободу, что даже не мог себе представить, что он не поступал так раньше. Серьезно. И это было просто удивительно, потому что он делал все с такой легкостью.
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
У вас остались какие-то сувениры на память об этих съемках?
Нет. Были разговоры о том, чтобы оставить себе один из костюмов, но если бы они мне это позволили, я бы, пожалуй, тут же его сжег, потому что к концу съемок просто невероятно устал его носить, и я подумал, что будет лучше, если его заберет кто-то другой.
Вы уже сказали, что модельный бизнес не для вас, но все же я должен задать вам один вопрос, ответ на который наверняка хотели бы узнать все женщины мира. Как вы накачали такой пресс?
(Смеется.) К сожалению, ответ на этот вопрос только один, и это частые физические тренировки и действительно правильное питание. Изначально фильм должен был начаться сценой из настоящего, затем должен был идти ретроспективный эпизод, после которого действие снова переносилось в настоящее. И в первой сцене фильма я должен был тренироваться в совершенно бешеном темпе, чтобы справиться со своими эмоциональными переживаниями и не сойти с ума. И когда я только соглашался на все это, Гильермо сразу же предупредил меня: «Знаешь, в первом же кадре фильма будет показана твоя спортивная тренировка. И ты должен выглядеть так, чтобы мы сразу же поверили, что именно такой парень может спасти мир». И я сказал: «О боже». В то время как раз шли съемки сериала, в котором я снимался, и мне приходилось очень много работать. Наш съемочный день длился по четырнадцать-шестнадцать часов, а после этого я шел в спортзал и занимался по два часа, каждый день, шесть дней в неделю.
Как вам удавалось поддерживать себя в тонусе? Много кофе?
Единственный реальный способ – это полный отказ от каких-либо стимуляторов вообще. Если начинаешь пить кофе или принимать стимулирующие таблетки вроде Five-Hour Energy или Red Bull – тебе конец. Пять с половиной литров воды в день плюс экологически чистые фрукты и овощи – вот единственный способ получать достаточно энергии для всего этого. Довольно интересно наблюдать за людьми, которые все делают неправильно – принимают различные стимуляторы, выпивают по десять чашек кофе в день и потом жалуются на протяжении всех десяти рабочих часов: «Я так устал». А у меня были просто неограниченные запасы энергии, при том что весь день я просто пил воду. Я считаю так: твое тело – это живой организм. Как же оно, по-твоему, отреагирует, если ты начнешь пичкать его ядом?
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
Вы могли бы рассказать о своей подготовке к сцене боя с Ринко?
Это было здорово. Еще в детстве, помню, посмотрел вместе с мамой фильм «Алый первоцвет» и спросил ее: «Боже, как же они это делают? Они ищут кого-то, кто умеет ездить верхом и драться на мечах?» А мама ответила: «Нет. Они, наверное, находят актера, которого хотели бы снять в этом фильме, а потом учат его все это делать». И в шесть лет эта мысль просто взорвала мой мозг. Я тогда подумал: «Это же самая классная работа на свете». С тех пор я так и считаю. И когда я начал сниматься и делать все это сам, это оказалось действительно классно. А увидев, как Гильермо ставит такие сцены в своих фильмах – в «Хеллбое» и в других, – я подумал, что он обязательно включит что-то подобное и в этот фильм.
Отвечая на ваш вопрос, могу сказать, что еще до начала съемок я восемь недель ходил по субботам и воскресеньям, каждый день и все выходные, ходил и тренировался в спортзале партнера Брюса Ли. У него просто потрясающий спортзал в Марина-дель-Рей, там я и научился всему этому. И это было круто.
Сам бой на палках?
Да. Ринко и я выполнили большинство всех трюков сами. Иногда, когда была моя очередь атаковать, я просил, чтобы ее подменила дублерша, потому что очень боялся травмировать Ринко, ведь мы дрались по-настоящему. То есть мы все делали в полную силу, а с такими палками если ошибешься, то все может закончиться трагически.
И я не зря боялся. Слава богу, там была эта чудесная женщина, дублер Ринко, самая быстрая женщина в мире. Она чемпион мира в семи различных видах боя с оружием. И она самый быстрый боец в мире. Она принимала участие в шоу под названием, кажется, «Человек против животного» на канале National Geographic, и там проверяли скорость ее удара в сравнении со скоростью реакции гремучей змеи, и она оказалась быстрее змеи, выиграв три раза из трех. Но она оказалась недостаточно быстрой для меня. (Смеется.)
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
Через три дня после отъезда из Торонто у нее была назначена свадьба, а мы как раз снимали эту сцену боя, и был момент, когда я должен был нанести колющий удар, от которого она должна была уклониться. Но после десяти часов съемок она просто не смогла наклониться достаточно быстро, и я ударил палкой прямо ей по скуле! И вот она вернулась в Лос-Анджелес, чтобы выйти замуж, с огромным синяком прямо под глазом.
О нет!
Именно так. Но я тогда сказал ей: «Ты же чемпион мира в семи видах боя. На свадьбе у тебя обязательно должен быть синяк под глазом». И она ответила: «Ну да».
А что вы можете сказать о своей работе с Идрисом Эльбой?
Идрис просто великолепен. Тут я вел себя, как Райли Беккет – мы общались за пределами съемочной площадки практически так же, как и в кадре. Иногда я просто обожал Идриса, я испытывал к нему невероятное уважение и восхищение, но иногда мне хотелось его хорошенько побить. (Смеется.)
Кадр из фильма «Тихоокеанский рубеж»
А что насчет Ринко? Ее когда-нибудь хотелось побить?
Нет, только не Ринко. Ринко – самый очаровательный, приятный, милый и мягкий человек. Она просто невероятная. И, должен сказать, мы все такие крутые парни в фильме, но когда мы попали на базу подготовки пилотов, твердо уверенные в своей крутости, и оказались буквально заперты на ней, все мы в конечном итоге просто сломались от постоянного напряжения и переутомления. Но Ринко, клянусь, она ни разу не пожаловалась. Гильермо часто говорит об этом, и это действительно так и было. Не знаю, в чем тут дело – в каких-то культурных особенностях или в чем-то еще, но она словно обрела дзен в этом месте, и хотя для нее все было даже труднее, чем для остальных, она никогда не жаловалась.