Габриэль Прокофьев: «Опасаюсь жить в России под своей фамилией» | Статьи
38-летний британец Габриэль Прокофьев прилетел на премьеру своего Первого виолончельного концерта в Большом зале Петербургской филармонии, где некогда играл его великий дед, Сергей Сергеевич Прокофьев. Наследник советского классика ответил на вопросы обозревателя «Известий».
— Вы ведь уже бывали в России?
— Первый раз я приехал сюда в пятилетнем возрасте, но почти ничего не запомнил. Зато о визите 2001 года у меня сохранились яркие воспоминания. А полтора года назад я впервые представил в России свою музыку — это случилось в Московской консерватории на фестивале Viva Cello.
— Поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями от России образца 2001 и 2013 годов.
— В 2001-м я застал конец той волны масштабных изменений, когда всё еще чувствовались впечатлявшие меня оптимизм и энтузиазм. Три года назад я приезжал на выставку картин моего отца, Олега Прокофьева, в Третьяковской галерее. Сразу же заметил, что люди слегка усталые и потерянные. Мне показалось, что произошел политический откат назад, появилась некая застойность. С другой стороны, я заметил, что народ стал обеспеченнее, а страна — богаче. И у вас по-прежнему прекрасно поддерживают культуру. Я видел Мариинку-2, был в Петербургской филармонии: всё в отличном состоянии и здорово организовано. Культурная жизнь очень яркая. Правда, я обнаружил здесь ту же проблему, что и у нас в Великобритании — современную музыку играют очень мало.
— Сейчас вы слегка восполнили дефицит Первым концертом для виолончели с оркестром.
— Я написал его специально для виолончелиста Александра Ивашкина и для нынешнего вечера. В концерте три части, длящиеся в общей сложности 22 минуты.
— Это более академический опус, нежели прежняя ваша музыка?
— Я всегда ориентируюсь на формы классической музыки. Мой подход — соединять академическую традицию с теми звуками, которые я слышу вокруг, с народной музыкой моего времени. А мой фольклор — это хип-хоп, техно, электромузыка. В виолончельном концерте есть и классически ориентированная лирика, и современные синкопированные ритмы.
— Как вы пришли к музыке?
— Прокофьевское наследие сыграло тут неожиданную роль. Дело в том, что мой отец был художником и скульптором: он всегда ощущал, что находится в тени великого предка и прекрасно понимал все тяготы ношения знаменитой фамилии. Поэтому он и моя мама решили не принуждать детей к занятиям музыкой. Они воспитывали нас либерально, рассчитывая, что мы выберем свой путь естественным образом. В детстве я играл на пианино, но мой первый композиторский опыт был связан с сочинением попсовых песен на пару со школьным другом. Мне было 10 лет. Тинейджером я пел и играл в поп-группе. Именно там я открыл счастье композиторского ремесла, осознал, что это самая потрясающая вещь, которой я могу заниматься: в первую секунду ничего нет, и вдруг через мгновение во мне звучит мелодия.
В те же годы я сочинил несколько классических композиций, которые имели успех. Тогда я решил пойти в университет на философию и классическую музыку, а потом получил диплом по композиции. Двойная жизнь продолжалась долго, но в итоге я отдалился от клубной, электромузыки, хип-хопа и сосредоточился на музыке академической.
— В России есть известный музыкант и философ Владимир Мартынов, который видит будущее музыки в кооперации композиторов с диджеями. Это ведь вам близко?
— Конечно, я даже написал концерт для диджея с оркестром, оставив солисту пространство для импровизации. Но если вы хотите создать музыку крупной формы и соответствующей глубины, бывает трудно положиться на сотрудничество с импровизатором — ведь импровизаторы так или иначе пользуются одними и теми же формулами. Все-таки я считаю, что в некоторых случаях необходим один композитор, отвечающий за весь проект.
Другое дело, что начиная с Бетховена композиторов принято воспринимать как богов. Все, что они пишут, — шедевры. Может, мои слова кого-то травмируют, но сейчас такой подход проблематичен. Композиторы привыкли, что всякая их прихоть должна быть удовлетворена, и пишут музыку, которую совершенно невозможно сыграть. Я хочу, чтобы исполнители чувствовали себя частью музыки, а не машинами для ее воспроизведения. Пожалуй, нам стоит вернуться назад, к выразительности, к эмоциям и не зацикливаться на академизме.
— Родители назвали вас именно Габриэлем или Гавриилом, по-русски?
— Габриэлем. Скорее всего, меня назвали в честь часовни святого Габриэля в Кентерберийском соборе. Но и версия «Гавриил» мне нравится.
— Нет ли у вас желания выучить русский язык?
— Очень хочу говорить по-русски и сожалею, что до сих пор не могу этого делать. Звучание русского мне хорошо знакомо, поскольку я часто слышал речь отца, но он никогда не говорил по-русски со своими детьми.
— Почему?
— Трудно сказать. Он ведь писал стихи по-русски, некоторые из них прозвучали на нашем концерте. Наверное, дело в том, что он эмигрировал в Англию в ужасных обстоятельствах. Отец хотел жениться на англичанке, но из-за холодной войны советские власти не давали ему разрешения на брак в течение шести или семи лет. Через год после того, как они наконец женились, его супруга умерла. В таком ужасном состоянии он уехал в Англию. Отец не мог вернуться в Россию — его бы арестовали за незаконный выезд — и был уверен, что его дети никогда туда не вернутся. Зачем учить их языку, который никогда не пригодится?
А может, дело и еще в том, что отцы — не очень хорошие учителя языков. Недаром в английском «родной язык» — это mother tongue.
— Ваш дед переехал в Россию после долгих лет жизни на Западе. Не влечет ли вас такая судьба?
— Думаю, что Россия может быть вдохновляющим местом для работы…
— Вы можете говорить прямо.
— Хорошо, тут есть «за» и «против». С одной стороны, жить в России, может быть, здорово, потому что уровень музыкальной культуры здесь очень высок. На днях петербургские студенты исполняли мой струнный квартет и жутко извинялись: «Мы не готовы, играем плохо, простите». Но даже на репетиции квартет звучал лучше, чем в других странах — на концертах! Серьезный подход к музыке мне очень по душе, и, возможно, в России я добился бы большего признания. С другой стороны, я опасаюсь жить здесь под своей фамилией, ведь мой дед известен каждому. Я очень переживаю по поводу сравнений с ним, это давит на меня в работе. В Англии я не настолько в тени деда — там многие люди о нем не слышали.
Кстати, прежде чем вернуться в Россию, дедушка предпринял несколько пробных визитов. Мне нужно сделать то же самое.
— Ваш дедушка любил пройтись по сталинской Москве в желтых ботинках, в дорогом французском галстуке. Вы тоже неравнодушны к одежде?
— Дед обладал потрясающей самоуверенностью. Я несколько более скромен. Пытаюсь хорошо одеваться, но у меня нет страсти к шопингу. Если стану более публичным человеком, тогда, пожалуй, начну делать своей одеждой более яркие заявления.
iz.ru
Прокофьев, Габриэль — Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Прокофьев.Габриэ́ль Проко́фьев (англ. Gabriel Prokofiev; 1975, Лондон, Великобритания) — британский композитор, продюсер, диджей, основатель лейбла «Nonclassical» и одноимённой клубной ночи. Габриэль Прокофьев — внук композитора Сергея Прокофьева, и сын художника Олега Прокофьева. Начинал карьеру как диджей, потом стал академическим композитором. «Концерт для вертушек с оркестром» Прокофьева уже встал в один ряд с сочинениями таких композиторов, как И. С. Бах, Й. Гайдн, Д. Д. Шостакович, Дж. Верди, Ж. Бизе: канал BBC в проекте «Десять пьес для детей» в 2015 году выбрал его для обязательного прослушивания детьми в средней школе[1].
Американский музыковед Ричард Тарускин в своем очерке, показывая, что классическая музыка не умирает, а изменяется сегодня, сразу же после этого заявляет, что его любимым примером, иллюстрирующим данный процесс, является Габриэль Прокофьев[2].
Биография
Имеет жену и троих детей.
Творчество
В детстве Габриэль Прокофьев занимался на фортепиано, валторне и трубе, играл в оркестрах и пел в хорах. Прокофьев не стремился стать профессиональным исполнителем, так как не хотел сравнения со своим дедом С. С. Прокофьевым[3].
Прокофьев начал сочинять поп-песни в 10 лет. Создал свою поп-группу с друзьями. Позже он основал электро-постпанк группу Spectrum и выступал в группе и как диджей под именем Gabriel Olegavich[4].
В 1998 году выиграл престижный приз в конкурсе Bourges International Electroacoustic Music Competition[5]. В 2003 году Прокофьев всё-таки решил вернуться к классической музыке и написал Струнный квартет № 1 для Elysian Quartet[6].
Габриэль Прокофьев сочетает в своем творчестве и классическое, и популярное[7]. Так, например, его «Концерт для вертушек с оркестром», исполненный на фестивале BBC Proms в 2011 году под управлением Владимира Юровского, сочетает звучание классического оркестра и вертушек[8].Прокофьев также сочиняет балеты («A Midsummer Night’s Dream», «Howl» и другие). В 2013 году премьера его концерта для виолончели прошла в России, в Санкт-Петербургской филармонии под управлением Сабрие Бекировой[9]. Сейчас Прокофьев композитор оркестра de Pau Pays de Béarn во Франции[5]
Nonclassical
Лейбл Nonclassical
Габриэль Прокофьев создал лейбл Nonclassical в 2004 году. Желая записать Струнный квартет № 1 на компакт-диск, Прокофьеву долго не удавалось найти звукозаписывающую компанию, формат которой подошёл бы для записи его произведения (длительность квартета 14 минут). Тогда Прокофьев основал свой лейбл[10].
Название лейбла не означает, что на нём записывают неклассическую музыку, суть в том, чтобы записать академическую музыку и представить её в нетрадиционном виде. Для представления музыки в нетрадиционном виде используются необычные для классической музыки инструменты, такие как диджейские «вертушки», а также используется ремикс
Клубная ночь Nonclassical
Клубная ночь Nonclassical основана в 2004 году одновременно с лейблом[11]. Идея возникла после исполнения Струнного квартета № 1. Несмотря на успех произведения у критиков — премьера вызвала разочарование Прокофьева тем, что только один из личных друзей композитора явился на концерт (несмотря на то, что композитор приглашал много своих друзей). Прокофьев считает, что классический концерт не подходит к стилю жизни людей его поколения. Поэтому он решил, что его музыка должна исполняться в условиях, подходящих для стиля жизни его друзей[6].
В рамках проекта в различных клубах Лондона, Парижа, Берлина, Нью-Йорка и других крупных городов проводятся концерты академической музыки, на которых исполняются произведения различных композиторов XX века в необычном для них контексте, а также современных молодых композиторов [11] (http://www.nonclassical.co.uk/about-us/ ). Данные произведения перемежаются с танцевальными музыкальными номерами клубной музыки, исполняемой приглашёнными диджеями[12]. Первый концерт прошёл в 2004 году в клубе Cargo в Лондоне, где были исполнены произведения Джона Кейджа[10].
Сочинения
Концерты
- Концерт для саксофона (2016, саксофон и симфонический оркестр, 26 мин.)
- Концерт для вертушек с оркестром № 2 (2016, вертушки и симфонический оркестр, 23 мин.)
- Два каприса для скрипки и оркестра (2016, скрипка и симфонический оркестр, 9 мин.)
- Скрипичный концерт «1914» (2014, скрипка соло и симфонический оркестр, 33 мин.)
- Концерт для трубы, ударных, вертушек и оркестра (2014, труба соло, ударные соло, вертушки и оркестр, 19 мин.)
- Концерт для виолончели (2013, виолончель соло и симфонический оркестр, 22 мин.)
- Spheres (2012, скрипка соло и струнный оркестр, 4 мин.)
- Концерт для басового барабана и оркестра (2012, басовый барабан и оркестр, 26 мин.)
- Концерт для вертушек с оркестром (2006, вертушки и камерный оркестр; редакция 2011 года для симфонического оркестра, 21 мин.)
Симфонические произведения/ Увертюры
- Carnet de Voyage (2015, симфонический оркестр: двойные духовые, 4 ударных, 14 мин., в трех частях: Санкт-Петербург, Лондон, Вена)
- Увертюра 87654321 (2014, симфонический оркестр: двойные духовые, 4 ударных, 10 мин.)
- Dial 1-900 Mix-A-Lot (2014, симфонический оркестр, 9 мин.)
- Ruthven’s Last Dance (2013, два танца для оркестра, 6 мин.)
- Beethoven9 Symphonic Remix (2011, оркестр (двойные духовые) и электронные инструменты, 27 мин.)
Камерные произведения
- The River Conquerer (2015, ансамбль медных духовых и ударных, 12 мин.)
- Скрипичный дуэт № 1 (2014, две скрипки, 4 части, 20 мин.)
- Пьесы для эрху и фортепиано (2015, эрху и фортепиано, 3 части, 12 мин.)
- Струнный квартет № 1 (2003, струнный квартет, 4 части, 14 мин.)
- Струнный квартет № 2 (2006, струнный квартет, 17 мин.)
- Bogle Move (Jamaican Dancehall) (2010, струнный квартет, 5 мин.)
- Струнный квартет № 3 (2010, струнный квартет, 22 мин.)
- Piano Book № 1 (2009, фортепиано соло, 11 пьес, 40 мин.)
- ‘Cello Multitracks’ (2011, виолончель соло, мульти-трэки виолончели (8) или виолончельный нонет, 4 части, 17 мин.)
- ‘Transhuman Etudes’ для фортепиано в 4 руки (2016, фортепиано, 3 пьесы, 10 мин.)
- «Шесть наблюдений» для трио флейт (2013, 3 флейты, 6 частей, 18 мин.) ‘
- Два танца для струнного трио, бас-кларнета, фортепиано и вертушек (2004, струнное трио, бас-кларнет, фортепиано, вертушки, 9 мин.)
- «Украденные гитары» (2008, электрогитара и два ноутбука или квартет электрогитар (редакция 2011), 7 пьес, 16 мин.)
- «Треугольники» (2012, 9 сделанных на заказ треугольников, 3 части, 9 мин.)
- IMPORT/EXPORT: Сюита ударных для глобального мусора (с видео) (2008, канистра из-под бензина, деревянная палитра, бутылки из-под фанты, пластковые пакеты, loop Station, простой электронный процессор, 35 мин.)
Танцы, балеты, сценические произведения
- «Баядерка — девятая жизнь» (2015, хореограф Шобана Еасинг, электроника, фортепиано, ударные, 57 мин.)
- ‘Terra Incognita’(2014, хореограф Шобана Еасинг, струнный ансамбль из 10 инструменталистов, электроника, 29 мин.)
- ‘Strange Blooms’ (2013, хореограф Шобана Еасинг, электроника (электронный клавесин), 28 мин.)
- ‘Howl’ (2013, хореограф Морис Кауси, электроника, 25 мин.)
- ‘Ein Winternachtstraum’ («Балет зимних снов») (2011, хореограф Кэти Марстон, симфонический оркестр и вертушки, 80 мин.(30 мин. — Мендельсон, 50 мин. — Прокофьев)
- ‘The Ghost of Gunby Hall’ (2012, текст Джоэла Стиклей, скрипка, виолончель, басовый кларнет, фортепиано, электроника, 2 актера, 25 мин.)
- ‘Sleeveless Scherzo’ (2008, скрипка соло (танцор соло — необязательно), 7 мин.
Вокальные произведения
- «Одинокий гигант», мини-опера (2009, для баритона и бас-кларнета, 15 мин.)
- «Простые песни для современной жизни» (2009, женское трио а капелла (или женский хор), 6 коротких песен, 15 мин.)
Фильмы
- ‘Pig Alley’ (2008, саундтрек для классического американского немого фильма; бас-кларнет, труба, ударные, виолончель, 17 мин.)
- ‘Opponent’ (2014, реж. Шарлотт Гинсборг, 4 мин.)
- ‘Melior Street’ (2011, документальная драма, реж. Шарлотт Гинсборг; вокал, гитара, фортепиано, басовый барабан, струнный квартет, 65 мин.)
Примечания
Ссылки
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Первое сражение при реке Булл-Ран (англ. First Battle of Bull Run), также Первое сражение при Манассасе) — первое крупное сухопутное сражение Гражданской войны в США. Состоялось 21 июля 1861 года возле Манассаса (штат Виргиния). Федеральная армия под командованием генерала Ирвина Макдауэлла атаковала армию Конфедерации под командованием генералов Джонстона и Борегара, но была остановлена, а затем обращена в бегство. Федеральная армия ставила своей целью захват важного транспортного узла — Манассаса, а армия Борегара заняла оборону на рубеже небольшой реки Булл-Ран. 21 июля Макдауэлл отправил три дивизии в обход левого фланга противника; им удалось атаковать и отбросить несколько бригад конфедератов. Через несколько часов Макдауэлл отправил вперёд две артиллерийские батареи и несколько пехотных полков, но южане встретили их на холме Генри и отбили все атаки. Федеральная армия потеряла в этих боях 11 орудий, и, надеясь их отбить, командование посылало в бой полк за полком, пока не были израсходованы все резервы. Между тем на поле боя подошли свежие бригады армии Юга и заставили отступить последний резерв северян — бригаду Ховарда. Отступление Ховарда инициировало общий отход всей федеральной армии, который превратился в беспорядочное бегство. Южане смогли выделить для преследования всего несколько полков, поэтому им не удалось нанести противнику существенного урона.
Хорошая статья
«Хлеб» (укр. «Хліб») — одна из наиболее известных картин украинской советской художницы Татьяны Яблонской, созданная в 1949 году, за которую ей в 1950 году была присуждена Сталинская премия II степени. Картина также была награждена бронзовой медалью Всемирной выставки 1958 года в Брюсселе, она экспонировалась на многих крупных международных выставках.
В работе над полотном художница использовала наброски, сделанные летом 1948 года в одном из наиболее благополучных колхозов Советской Украины — колхозе имени В. И. Ленина Чемеровецкого района Каменец-Подольской области, в котором в то время было одиннадцать Героев Социалистического Труда. Яблонская была восхищена масштабами сельскохозяйственных работ и людьми, которые там трудились. Советские искусствоведы отмечали, что Яблонская изобразила на своей картине «новых людей», которые могут существовать только в социалистическом государстве. Это настоящие хозяева своей жизни, которые по-новому воспринимают свою жизнь и деятельность. Произведение было задумано и создано художницей как «обобщённый образ радостной, свободной творческой работы». По мнению французского искусствоведа Марка Дюпети, эта картина стала для своего времени программным произведением и образцом украинской реалистической живописи XX столетия.
Изображение дня
Рассвет в деревне Бёрнсте в окрестностях Дюльмена, Северный Рейн-Вестфалия
ru.wikipedia.green
Прокофьев, Габриэль — Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Прокофьев.Габриэ́ль Проко́фьев (англ. Gabriel Prokofiev; 1975, Лондон, Великобритания) — британский композитор, продюсер, диджей, основатель лейбла «Nonclassical» и одноимённой клубной ночи. Габриэль Прокофьев — внук композитора Сергея Прокофьева, и сын художника Олега Прокофьева. Начинал карьеру как диджей, потом стал академическим композитором. «Концерт для вертушек с оркестром» Прокофьева уже встал в один ряд с сочинениями таких композиторов, как И. С. Бах, Й. Гайдн, Д. Д. Шостакович, Дж. Верди, Ж. Бизе: канал BBC в проекте «Десять пьес для детей» в 2015 году выбрал его для обязательного прослушивания детьми в средней школе[1].
Американский музыковед Ричард Тарускин в своем очерке, показывая, что классическая музыка не умирает, а изменяется сегодня, сразу же после этого заявляет, что его любимым примером, иллюстрирующим данный процесс, является Габриэль Прокофьев[2].
Биография
Габриэль Прокофьев родился в семье художника Олега Прокофьева и его третьей жены Фрэнсес Чайлд. Изучал композицию в Бирмингемском и Йоркском университетах. Родился и живёт в Лондоне.
Имеет жену и троих детей.
Творчество
В детстве Габриэль Прокофьев занимался на фортепиано, валторне и трубе, играл в оркестрах и пел в хорах. Прокофьев не стремился стать профессиональным исполнителем, так как не хотел сравнения со своим дедом С. С. Прокофьевым[3].
Прокофьев начал сочинять поп-песни в 10 лет. Создал свою поп-группу с друзьями. Позже он основал электро-постпанк группу Spectrum и выступал в группе и как диджей под именем Gabriel Olegavich[4].
В 1998 году выиграл престижный приз в конкурсе Bourges International Electroacoustic Music Competition[5]. В 2003 году Прокофьев всё-таки решил вернуться к классической музыке и написал Струнный квартет № 1 для Elysian Quartet[6].
Габриэль Прокофьев сочетает в своем творчестве и классическое, и популярное[7]. Так, например, его «Концерт для вертушек с оркестром», исполненный на фестивале BBC Proms в 2011 году под управлением Владимира Юровского, сочетает звучание классического оркестра и вертушек[8].
Прокофьев также сочиняет балеты («A Midsummer Night’s Dream», «Howl» и другие). В 2013 году премьера его концерта для виолончели прошла в России, в Санкт-Петербургской филармонии под управлением Сабрие Бекировой[9]. Сейчас Прокофьев композитор оркестра de Pau Pays de Béarn во Франции[5]
Nonclassical
Лейбл Nonclassical
Габриэль Прокофьев создал лейбл Nonclassical в 2004 году. Желая записать Струнный квартет № 1 на компакт-диск, Прокофьеву долго не удавалось найти звукозаписывающую компанию, формат которой подошёл бы для записи его произведения (длительность квартета 14 минут). Тогда Прокофьев основал свой лейбл[10].
Название лейбла не означает, что на нём записывают неклассическую музыку, суть в том, чтобы записать академическую музыку и представить её в нетрадиционном виде. Для представления музыки в нетрадиционном виде используются необычные для классической музыки инструменты, такие как диджейские «вертушки», а также используется ремикс[6]
Клубная ночь Nonclassical
Клубная ночь Nonclassical основана в 2004 году одновременно с лейблом[11]. Идея возникла после исполнения Струнного квартета № 1. Несмотря на успех произведения у критиков — премьера вызвала разочарование Прокофьева тем, что только один из личных друзей композитора явился на концерт (несмотря на то, что композитор приглашал много своих друзей). Прокофьев считает, что классический концерт не подходит к стилю жизни людей его поколения. Поэтому он решил, что его музыка должна исполняться в условиях, подходящих для стиля жизни его друзей[6].
В рамках проекта в различных клубах Лондона, Парижа, Берлина, Нью-Йорка и других крупных городов проводятся концерты академической музыки, на которых исполняются произведения различных композиторов XX века в необычном для них контексте, а также современных молодых композиторов[11] (http://www.nonclassical.co.uk/about-us/ ). Данные произведения перемежаются с танцевальными музыкальными номерами клубной музыки, исполняемой приглашёнными диджеями[12]. Первый концерт прошёл в 2004 году в клубе Cargo в Лондоне, где были исполнены произведения Джона Кейджа[10].
Сочинения
Концерты
- Концерт для саксофона (2016, саксофон и симфонический оркестр, 26 мин.)
- Концерт для вертушек с оркестром № 2 (2016, вертушки и симфонический оркестр, 23 мин.)
- Два каприса для скрипки и оркестра (2016, скрипка и симфонический оркестр, 9 мин.)
- Скрипичный концерт «1914» (2014, скрипка соло и симфонический оркестр, 33 мин.)
- Концерт для трубы, ударных, вертушек и оркестра (2014, труба соло, ударные соло, вертушки и оркестр, 19 мин.)
- Концерт для виолончели (2013, виолончель соло и симфонический оркестр, 22 мин.)
- Spheres (2012, скрипка соло и струнный оркестр, 4 мин.)
- Концерт для басового барабана и оркестра (2012, басовый барабан и оркестр, 26 мин.)
- Концерт для вертушек с оркестром (2006, вертушки и камерный оркестр; редакция 2011 года для симфонического оркестра, 21 мин.)
Симфонические произведения/ Увертюры
- Carnet de Voyage (2015, симфонический оркестр: двойные духовые, 4 ударных, 14 мин., в трех частях: Санкт-Петербург, Лондон, Вена)
- Увертюра 87654321 (2014, симфонический оркестр: двойные духовые, 4 ударных, 10 мин.)
- Dial 1-900 Mix-A-Lot (2014, симфонический оркестр, 9 мин.)
- Ruthven’s Last Dance (2013, два танца для оркестра, 6 мин.)
- Beethoven9 Symphonic Remix (2011, оркестр (двойные духовые) и электронные инструменты, 27 мин.)
Камерные произведения
- The River Conquerer (2015, ансамбль медных духовых и ударных, 12 мин.)
- Скрипичный дуэт № 1 (2014, две скрипки, 4 части, 20 мин.)
- Пьесы для эрху и фортепиано (2015, эрху и фортепиано, 3 части, 12 мин.)
- Струнный квартет № 1 (2003, струнный квартет, 4 части, 14 мин.)
- Струнный квартет № 2 (2006, струнный квартет, 17 мин.)
- Bogle Move (Jamaican Dancehall) (2010, струнный квартет, 5 мин.)
- Струнный квартет № 3 (2010, струнный квартет, 22 мин.)
- Piano Book № 1 (2009, фортепиано соло, 11 пьес, 40 мин.)
- ‘Cello Multitracks’ (2011, виолончель соло, мульти-трэки виолончели (8) или виолончельный нонет, 4 части, 17 мин.)
- ‘Transhuman Etudes’ для фортепиано в 4 руки (2016, фортепиано, 3 пьесы, 10 мин.)
- «Шесть наблюдений» для трио флейт (2013, 3 флейты, 6 частей, 18 мин.) ‘
- Два танца для струнного трио, бас-кларнета, фортепиано и вертушек (2004, струнное трио, бас-кларнет, фортепиано, вертушки, 9 мин.)
- «Украденные гитары» (2008, электрогитара и два ноутбука или квартет электрогитар (редакция 2011), 7 пьес, 16 мин.)
- «Треугольники» (2012, 9 сделанных на заказ треугольников, 3 части, 9 мин.)
- IMPORT/EXPORT: Сюита ударных для глобального мусора (с видео) (2008, канистра из-под бензина, деревянная палитра, бутылки из-под фанты, пластковые пакеты, loop Station, простой электронный процессор, 35 мин.)
Танцы, балеты, сценические произведения
- «Баядерка — девятая жизнь» (2015, хореограф Шобана Еасинг, электроника, фортепиано, ударные, 57 мин.)
- ‘Terra Incognita’(2014, хореограф Шобана Еасинг, струнный ансамбль из 10 инструменталистов, электроника, 29 мин.)
- ‘Strange Blooms’ (2013, хореограф Шобана Еасинг, электроника (электронный клавесин), 28 мин.)
- ‘Howl’ (2013, хореограф Морис Кауси, электроника, 25 мин.)
- ‘Ein Winternachtstraum’ («Балет зимних снов») (2011, хореограф Кэти Марстон, симфонический оркестр и вертушки, 80 мин.(30 мин. — Мендельсон, 50 мин. — Прокофьев)
- ‘The Ghost of Gunby Hall’ (2012, текст Джоэла Стиклей, скрипка, виолончель, басовый кларнет, фортепиано, электроника, 2 актера, 25 мин.)
- ‘Sleeveless Scherzo’ (2008, скрипка соло (танцор соло — необязательно), 7 мин.
Вокальные произведения
- «Одинокий гигант», мини-опера (2009, для баритона и бас-кларнета, 15 мин.)
- «Простые песни для современной жизни» (2009, женское трио а капелла (или женский хор), 6 коротких песен, 15 мин.)
Фильмы
- ‘Pig Alley’ (2008, саундтрек для классического американского немого фильма; бас-кларнет, труба, ударные, виолончель, 17 мин.)
- ‘Opponent’ (2014, реж. Шарлотт Гинсборг, 4 мин.)
- ‘Melior Street’ (2011, документальная драма, реж. Шарлотт Гинсборг; вокал, гитара, фортепиано, басовый барабан, струнный квартет, 65 мин.)
Примечания
Ссылки
wikipedia.bio
Габриэль Прокофьев
Когда вы впервые осознали себя внуком большого композитора?
Когда я был ребенком, мы с отцом пошли на концерт музыки Сергея Прокофьева. И после этого нас неожиданно позвали поговорить с дирижером. Вот тогда по-настоящему и осознал. В годы тинейджерства я был застенчив. Мне казалось, что люди судят обо мне по фамилии, а это тяжко, когда ты растешь и боишься завышенных ожиданий. Повзрослев, я стал больше гордиться этим. У каждого должна быть семья.
Когда вы начали учиться музыке?
Мне давали уроки пианино, потом я играл на трубе и валторне, в средней школе участвовал в оркестрах и пел в хорах. Что касается композиторства, то я начинал с поп-песен, с десяти лет играл с друзьями в группах. Мне нравилось сочинять мелодии, аккордовые последовательности. Но в то же время я изучал классику. Вы ходили в специальную школу? В Англии немного специальных музыкальных школ. Мои родители, особенно мой отец, потому что он вырос в тени знаменитого композитора, не заставляли меня заниматься музыкой. Поэтому я и не исполнитель. Я не практиковался много в юности, о чем сейчас жалею. Быть Прокофьевым, который играет на пианино, — нелегкое дело. Я стеснялся, но потом все же получил степень по музыке в университете Бирмингема, специализация — электроакустика, и сфокусировался на электронике.
Что вам нравится из музыки XX века?
Очень много разного. Сначала я любил эйсид-хаус, техно, синтипоп. Но потом обнаружил, что классические композиторы делают с электроникой гораздо более сложные вещи. Меня заинтересовал Карлхайнц Штокхаузен. Некоторые его произведения были великолепны, а некоторые ужасны. Просто у него иногда зашкаливало эго. У Джона Адамса мне нравится Chamber Symphony, когда он пытался быть более гармонически угловатым. У Стивена Райха — его перкуссионные штуки. Проблема в том, что у Райха гармонии порой слишком сахарные, слишком американские.
Вы разделяете стремление современных композиторов писать свои опусы по математическим законам?
Нет, я никогда особо не уходил в математику. Для меня важен ритм, энергетический посыл, то, что берет и двигает тебя. Мне нравится искать гармонии, приятные слуху, определенные теплые звуки, нравится диссонанс.
Что вы любите из русской музыки?
В XX веке русские композиторы старались сочинять душевные произведения, в которых есть человеческое начало. Шостакович, Шнитке, Губайдуллина — кое-что мне очень нравится. Но, конечно, номер один для меня — Сергей Прокофьев.
Как вы сами пишете? За клавишами?
По-разному. Иногда идея возникает, когда я нахожусь вне студии, так что я пою в мобильник. Или записываю ритм на бумаге. Иногда играю на клавишах в компьютер, чтобы зафиксировать идею.
Вы даете концерты?
Иногда. Я диджею. Делаю ремиксы классики. Но это не китч и не стеб. Я продвигаю концепцию классических сетов в барах и ночных клубах. У меня есть компания под названием Nonclassical. Мы делаем мероприятия на роковых, джазовых, танцевальных площадках. Многие люди не привыкли ходить на концерты классической музыки: они начинаются слишком рано, в семь вечера. Но когда ты в клубе, все иначе: можно прийти попозже, заказать выпивку, не надо сидеть в кресле, можно удалиться в бар, если что-то не нравится. Здесь больше свободы.
То есть у вас целая программа для клубных площадок?
Да, программа классической музыки. Я диджею, ставлю свой материал, потом чужой, других композиторов. Обычно в девять играет первый лайв: двадцать минут — струнный квартет. Квартет в клубе звучит очень интимно. «Фишка» в том, чтобы сет был коротким и люди не заскучали.
Какова реакция публики?
Они аплодируют, кричат. После лайва пятнадцать минут играет диджей, потом снова лайв. Так четыре раза. Это срабатывает. Мы делаем такие вечера в Лондоне раз в два месяца. Надеюсь сделать подобный вечер и в Петербурге.
Что скажете о современной музыкальной сцене в России?
Многие русские интересуются культурой, музыкой. Мне кажется, у вас таких людей больше, чем в Англии. У вас более серьезное отношение к культуре, это позитивно. Но зато очень силен элемент традиции, что сдерживает развитие нового искусства.
Вы чувствуете связь с Россией?
Трудно сказать, я все же лондонец, британец. Но я чувствую связь с произведениями деда. Это часть меня. Я хотел бы научиться говорить по-русски. В России жизнь очень напряженная, люди все время заняты, но если общаешься с кем-то, то встречи очень теплые.
www.sobaka.ru
Прокофьев, Габриэль — Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Прокофьев.Габриэ́ль Проко́фьев (англ. Gabriel Prokofiev; 1975, Лондон, Великобритания) — британский композитор, продюсер, диджей, основатель лейбла «Nonclassical» и одноимённой клубной ночи. Габриэль Прокофьев — внук композитора Сергея Прокофьева, и сын художника Олега Прокофьева. Начинал карьеру как диджей, потом стал академическим композитором. «Концерт для вертушек с оркестром» Прокофьева уже встал в один ряд с сочинениями таких композиторов, как И. С. Бах, Й. Гайдн, Д. Д. Шостакович, Дж. Верди, Ж. Бизе: канал BBC в проекте «Десять пьес для детей» в 2015 году выбрал его для обязательного прослушивания детьми в средней школе[1].
Американский музыковед Ричард Тарускин в своем очерке, показывая, что классическая музыка не умирает, а изменяется сегодня, сразу же после этого заявляет, что его любимым примером, иллюстрирующим данный процесс, является Габриэль Прокофьев[2].
Биография
Габриэль Прокофьев родился в семье художника Олега Прокофьева и его третьей жены Фрэнсес Чайлд. Изучал композицию в Бирмингемском и Йоркском университетах. Родился и живёт в Лондоне.
Имеет жену и троих детей.
Видео по теме
Творчество
В детстве Габриэль Прокофьев занимался на фортепиано, валторне и трубе, играл в оркестрах и пел в хорах. Прокофьев не стремился стать профессиональным исполнителем, так как не хотел сравнения со своим дедом С. С. Прокофьевым[3].
Прокофьев начал сочинять поп-песни в 10 лет. Создал свою поп-группу с друзьями. Позже он основал электро-постпанк группу Spectrum и выступал в группе и как диджей под именем Gabriel Olegavich[4].
В 1998 году выиграл престижный приз в конкурсе Bourges International Electroacoustic Music Competition[5]. В 2003 году Прокофьев всё-таки решил вернуться к классической музыке и написал Струнный квартет № 1 для Elysian Quartet[6].
Габриэль Прокофьев сочетает в своем творчестве и классическое, и популярное[7]. Так, например, его «Концерт для вертушек с оркестром», исполненный на фестивале BBC Proms в 2011 году под управлением Владимира Юровского, сочетает звучание классического оркестра и вертушек[8].
Прокофьев также сочиняет балеты («A Midsummer Night’s Dream», «Howl» и другие). В 2013 году премьера его концерта для виолончели прошла в России, в Санкт-Петербургской филармонии под управлением Сабрие Бекировой[9]. Сейчас Прокофьев композитор оркестра de Pau Pays de Béarn во Франции[5]
Nonclassical
Лейбл Nonclassical
Габриэль Прокофьев создал лейбл Nonclassical в 2004 году. Желая записать Струнный квартет № 1 на компакт-диск, Прокофьеву долго не удавалось найти звукозаписывающую компанию, формат которой подошёл бы для записи его произведения (длительность квартета 14 минут). Тогда Прокофьев основал свой лейбл[10].
Название лейбла не означает, что на нём записывают неклассическую музыку, суть в том, чтобы записать академическую музыку и представить её в нетрадиционном виде. Для представления музыки в нетрадиционном виде используются необычные для классической музыки инструменты, такие как диджейские «вертушки», а также используется ремикс[6]
Клубная ночь Nonclassical
Клубная ночь Nonclassical основана в 2004 году одновременно с лейблом[11]. Идея возникла после исполнения Струнного квартета № 1. Несмотря на успех произведения у критиков — премьера вызвала разочарование Прокофьева тем, что только один из личных друзей композитора явился на концерт (несмотря на то, что композитор приглашал много своих друзей). Прокофьев считает, что классический концерт не подходит к стилю жизни людей его поколения. Поэтому он решил, что его музыка должна исполняться в условиях, подходящих для стиля жизни его друзей[6].
В рамках проекта в различных клубах Лондона, Парижа, Берлина, Нью-Йорка и других крупных городов проводятся концерты академической музыки, на которых исполняются произведения различных композиторов XX века в необычном для них контексте, а также современных молодых композиторов[11] (http://www.nonclassical.co.uk/about-us/ ). Данные произведения перемежаются с танцевальными музыкальными номерами клубной музыки, исполняемой приглашёнными диджеями[12]. Первый концерт прошёл в 2004 году в клубе Cargo в Лондоне, где были исполнены произведения Джона Кейджа[10].
Сочинения
Концерты
- Концерт для саксофона (2016, саксофон и симфонический оркестр, 26 мин.)
- Концерт для вертушек с оркестром № 2 (2016, вертушки и симфонический оркестр, 23 мин.)
- Два каприса для скрипки и оркестра (2016, скрипка и симфонический оркестр, 9 мин.)
- Скрипичный концерт «1914» (2014, скрипка соло и симфонический оркестр, 33 мин.)
- Концерт для трубы, ударных, вертушек и оркестра (2014, труба соло, ударные соло, вертушки и оркестр, 19 мин.)
- Концерт для виолончели (2013, виолончель соло и симфонический оркестр, 22 мин.)
- Spheres (2012, скрипка соло и струнный оркестр, 4 мин.)
- Концерт для басового барабана и оркестра (2012, басовый барабан и оркестр, 26 мин.)
- Концерт для вертушек с оркестром (2006, вертушки и камерный оркестр; редакция 2011 года для симфонического оркестра, 21 мин.)
Симфонические произведения/ Увертюры
- Carnet de Voyage (2015, симфонический оркестр: двойные духовые, 4 ударных, 14 мин., в трех частях: Санкт-Петербург, Лондон, Вена)
- Увертюра 87654321 (2014, симфонический оркестр: двойные духовые, 4 ударных, 10 мин.)
- Dial 1-900 Mix-A-Lot (2014, симфонический оркестр, 9 мин.)
- Ruthven’s Last Dance (2013, два танца для оркестра, 6 мин.)
- Beethoven9 Symphonic Remix (2011, оркестр (двойные духовые) и электронные инструменты, 27 мин.)
Камерные произведения
- The River Conquerer (2015, ансамбль медных духовых и ударных, 12 мин.)
- Скрипичный дуэт № 1 (2014, две скрипки, 4 части, 20 мин.)
- Пьесы для эрху и фортепиано (2015, эрху и фортепиано, 3 части, 12 мин.)
- Струнный квартет № 1 (2003, струнный квартет, 4 части, 14 мин.)
- Струнный квартет № 2 (2006, струнный квартет, 17 мин.)
- Bogle Move (Jamaican Dancehall) (2010, струнный квартет, 5 мин.)
- Струнный квартет № 3 (2010, струнный квартет, 22 мин.)
- Piano Book № 1 (2009, фортепиано соло, 11 пьес, 40 мин.)
- ‘Cello Multitracks’ (2011, виолончель соло, мульти-трэки виолончели (8) или виолончельный нонет, 4 части, 17 мин.)
- ‘Transhuman Etudes’ для фортепиано в 4 руки (2016, фортепиано, 3 пьесы, 10 мин.)
- «Шесть наблюдений» для трио флейт (2013, 3 флейты, 6 частей, 18 мин.) ‘
- Два танца для струнного трио, бас-кларнета, фортепиано и вертушек (2004, струнное трио, бас-кларнет, фортепиано, вертушки, 9 мин.)
- «Украденные гитары» (2008, электрогитара и два ноутбука или квартет электрогитар (редакция 2011), 7 пьес, 16 мин.)
- «Треугольники» (2012, 9 сделанных на заказ треугольников, 3 части, 9 мин.)
- IMPORT/EXPORT: Сюита ударных для глобального мусора (с видео) (2008, канистра из-под бензина, деревянная палитра, бутылки из-под фанты, пластковые пакеты, loop Station, простой электронный процессор, 35 мин.)
Танцы, балеты, сценические произведения
- «Баядерка — девятая жизнь» (2015, хореограф Шобана Еасинг, электроника, фортепиано, ударные, 57 мин.)
- ‘Terra Incognita’(2014, хореограф Шобана Еасинг, струнный ансамбль из 10 инструменталистов, электроника, 29 мин.)
- ‘Strange Blooms’ (2013, хореограф Шобана Еасинг, электроника (электронный клавесин), 28 мин.)
- ‘Howl’ (2013, хореограф Морис Кауси, электроника, 25 мин.)
- ‘Ein Winternachtstraum’ («Балет зимних снов») (2011, хореограф Кэти Марстон, симфонический оркестр и вертушки, 80 мин.(30 мин. — Мендельсон, 50 мин. — Прокофьев)
- ‘The Ghost of Gunby Hall’ (2012, текст Джоэла Стиклей, скрипка, виолончель, басовый кларнет, фортепиано, электроника, 2 актера, 25 мин.)
- ‘Sleeveless Scherzo’ (2008, скрипка соло (танцор соло — необязательно), 7 мин.
Вокальные произведения
- «Одинокий гигант», мини-опера (2009, для баритона и бас-кларнета, 15 мин.)
- «Простые песни для современной жизни» (2009, женское трио а капелла (или женский хор), 6 коротких песен, 15 мин.)
Фильмы
- ‘Pig Alley’ (2008, саундтрек для классического американского немого фильма; бас-кларнет, труба, ударные, виолончель, 17 мин.)
- ‘Opponent’ (2014, реж. Шарлотт Гинсборг, 4 мин.)
- ‘Melior Street’ (2011, документальная драма, реж. Шарлотт Гинсборг; вокал, гитара, фортепиано, басовый барабан, струнный квартет, 65 мин.)
Примечания
Ссылки
wiki2.red
Прокофьев, Габриэль — Википедия. Что такое Прокофьев, Габриэль
Габриэ́ль Проко́фьев (англ. Gabriel Prokofiev; 1975, Лондон, Великобритания) — британский композитор, продюсер, диджей, основатель лейбла «Nonclassical» и одноимённой клубной ночи. Габриэль Прокофьев — внук композитора Сергея Прокофьева, и сын художника Олега Прокофьева. Начинал карьеру как диджей, потом стал академическим композитором. «Концерт для вертушек с оркестром» Прокофьева уже встал в один ряд с сочинениями таких композиторов, как И. С. Бах, Й. Гайдн, Д. Д. Шостакович, Дж. Верди, Ж. Бизе: канал BBC в проекте «Десять пьес для детей» в 2015 году выбрал его для обязательного прослушивания детьми в средней школе[1].
Американский музыковед Ричард Тарускин в своем очерке, показывая, что классическая музыка не умирает, а изменяется сегодня, сразу же после этого заявляет, что его любимым примером, иллюстрирующим данный процесс, является Габриэль Прокофьев[2].
Биография
Габриэль Прокофьев родился в семье художника Олега Прокофьева и его третьей жены Фрэнсес Чайлд. Изучал композицию в Бирмингемском и Йоркском университетах. Родился и живёт в Лондоне.
Имеет жену и троих детей.
Творчество
В детстве Габриэль Прокофьев занимался на фортепиано, валторне и трубе, играл в оркестрах и пел в хорах. Прокофьев не стремился стать профессиональным исполнителем, так как не хотел сравнения со своим дедом С. С. Прокофьевым[3].
Прокофьев начал сочинять поп-песни в 10 лет. Создал свою поп-группу с друзьями. Позже он основал электро-постпанк группу Spectrum и выступал в группе и как диджей под именем Gabriel Olegavich[4].
В 1998 году выиграл престижный приз в конкурсе Bourges International Electroacoustic Music Competition[5]. В 2003 году Прокофьев всё-таки решил вернуться к классической музыке и написал Струнный квартет № 1 для Elysian Quartet[6].
Габриэль Прокофьев сочетает в своем творчестве и классическое, и популярное[7]. Так, например, его «Концерт для вертушек с оркестром», исполненный на фестивале BBC Proms в 2011 году под управлением Владимира Юровского, сочетает звучание классического оркестра и вертушек[8].
Прокофьев также сочиняет балеты («A Midsummer Night’s Dream», «Howl» и другие). В 2013 году премьера его концерта для виолончели прошла в России, в Санкт-Петербургской филармонии под управлением Сабрие Бекировой[9]. Сейчас Прокофьев композитор оркестра de Pau Pays de Béarn во Франции[5]
Nonclassical
Лейбл Nonclassical
Габриэль Прокофьев создал лейбл Nonclassical в 2004 году. Желая записать Струнный квартет № 1 на компакт-диск, Прокофьеву долго не удавалось найти звукозаписывающую компанию, формат которой подошёл бы для записи его произведения (длительность квартета 14 минут). Тогда Прокофьев основал свой лейбл[10].
Название лейбла не означает, что на нём записывают неклассическую музыку, суть в том, чтобы записать академическую музыку и представить её в нетрадиционном виде. Для представления музыки в нетрадиционном виде используются необычные для классической музыки инструменты, такие как диджейские «вертушки», а также используется ремикс[6]
Клубная ночь Nonclassical
Клубная ночь Nonclassical основана в 2004 году одновременно с лейблом[11]. Идея возникла после исполнения Струнного квартета № 1. Несмотря на успех произведения у критиков — премьера вызвала разочарование Прокофьева тем, что только один из личных друзей композитора явился на концерт (несмотря на то, что композитор приглашал много своих друзей). Прокофьев считает, что классический концерт не подходит к стилю жизни людей его поколения. Поэтому он решил, что его музыка должна исполняться в условиях, подходящих для стиля жизни его друзей[6].
В рамках проекта в различных клубах Лондона, Парижа, Берлина, Нью-Йорка и других крупных городов проводятся концерты академической музыки, на которых исполняются произведения различных композиторов XX века в необычном для них контексте, а также современных молодых композиторов[11] (http://www.nonclassical.co.uk/about-us/ ). Данные произведения перемежаются с танцевальными музыкальными номерами клубной музыки, исполняемой приглашёнными диджеями[12]. Первый концерт прошёл в 2004 году в клубе Cargo в Лондоне, где были исполнены произведения Джона Кейджа[10].
Сочинения
Концерты
- Концерт для саксофона (2016, саксофон и симфонический оркестр, 26 мин.)
- Концерт для вертушек с оркестром № 2 (2016, вертушки и симфонический оркестр, 23 мин.)
- Два каприса для скрипки и оркестра (2016, скрипка и симфонический оркестр, 9 мин.)
- Скрипичный концерт «1914» (2014, скрипка соло и симфонический оркестр, 33 мин.)
- Концерт для трубы, ударных, вертушек и оркестра (2014, труба соло, ударные соло, вертушки и оркестр, 19 мин.)
- Концерт для виолончели (2013, виолончель соло и симфонический оркестр, 22 мин.)
- Spheres (2012, скрипка соло и струнный оркестр, 4 мин.)
- Концерт для басового барабана и оркестра (2012, басовый барабан и оркестр, 26 мин.)
- Концерт для вертушек с оркестром (2006, вертушки и камерный оркестр; редакция 2011 года для симфонического оркестра, 21 мин.)
Симфонические произведения/ Увертюры
- Carnet de Voyage (2015, симфонический оркестр: двойные духовые, 4 ударных, 14 мин., в трех частях: Санкт-Петербург, Лондон, Вена)
- Увертюра 87654321 (2014, симфонический оркестр: двойные духовые, 4 ударных, 10 мин.)
- Dial 1-900 Mix-A-Lot (2014, симфонический оркестр, 9 мин.)
- Ruthven’s Last Dance (2013, два танца для оркестра, 6 мин.)
- Beethoven9 Symphonic Remix (2011, оркестр (двойные духовые) и электронные инструменты, 27 мин.)
Камерные произведения
- The River Conquerer (2015, ансамбль медных духовых и ударных, 12 мин.)
- Скрипичный дуэт № 1 (2014, две скрипки, 4 части, 20 мин.)
- Пьесы для эрху и фортепиано (2015, эрху и фортепиано, 3 части, 12 мин.)
- Струнный квартет № 1 (2003, струнный квартет, 4 части, 14 мин.)
- Струнный квартет № 2 (2006, струнный квартет, 17 мин.)
- Bogle Move (Jamaican Dancehall) (2010, струнный квартет, 5 мин.)
- Струнный квартет № 3 (2010, струнный квартет, 22 мин.)
- Piano Book № 1 (2009, фортепиано соло, 11 пьес, 40 мин.)
- ‘Cello Multitracks’ (2011, виолончель соло, мульти-трэки виолончели (8) или виолончельный нонет, 4 части, 17 мин.)
- ‘Transhuman Etudes’ для фортепиано в 4 руки (2016, фортепиано, 3 пьесы, 10 мин.)
- «Шесть наблюдений» для трио флейт (2013, 3 флейты, 6 частей, 18 мин.) ‘
- Два танца для струнного трио, бас-кларнета, фортепиано и вертушек (2004, струнное трио, бас-кларнет, фортепиано, вертушки, 9 мин.)
- «Украденные гитары» (2008, электрогитара и два ноутбука или квартет электрогитар (редакция 2011), 7 пьес, 16 мин.)
- «Треугольники» (2012, 9 сделанных на заказ треугольников, 3 части, 9 мин.)
- IMPORT/EXPORT: Сюита ударных для глобального мусора (с видео) (2008, канистра из-под бензина, деревянная палитра, бутылки из-под фанты, пластковые пакеты, loop Station, простой электронный процессор, 35 мин.)
Танцы, балеты, сценические произведения
- «Баядерка — девятая жизнь» (2015, хореограф Шобана Еасинг, электроника, фортепиано, ударные, 57 мин.)
- ‘Terra Incognita’(2014, хореограф Шобана Еасинг, струнный ансамбль из 10 инструменталистов, электроника, 29 мин.)
- ‘Strange Blooms’ (2013, хореограф Шобана Еасинг, электроника (электронный клавесин), 28 мин.)
- ‘Howl’ (2013, хореограф Морис Кауси, электроника, 25 мин.)
- ‘Ein Winternachtstraum’ («Балет зимних снов») (2011, хореограф Кэти Марстон, симфонический оркестр и вертушки, 80 мин.(30 мин. — Мендельсон, 50 мин. — Прокофьев)
- ‘The Ghost of Gunby Hall’ (2012, текст Джоэла Стиклей, скрипка, виолончель, басовый кларнет, фортепиано, электроника, 2 актера, 25 мин.)
- ‘Sleeveless Scherzo’ (2008, скрипка соло (танцор соло — необязательно), 7 мин.
Вокальные произведения
- «Одинокий гигант», мини-опера (2009, для баритона и бас-кларнета, 15 мин.)
- «Простые песни для современной жизни» (2009, женское трио а капелла (или женский хор), 6 коротких песен, 15 мин.)
Фильмы
- ‘Pig Alley’ (2008, саундтрек для классического американского немого фильма; бас-кларнет, труба, ударные, виолончель, 17 мин.)
- ‘Opponent’ (2014, реж. Шарлотт Гинсборг, 4 мин.)
- ‘Melior Street’ (2011, документальная драма, реж. Шарлотт Гинсборг; вокал, гитара, фортепиано, басовый барабан, струнный квартет, 65 мин.)
Примечания
Ссылки
wiki.sc