Логотип Ralph Lauren Polo, логотип Ralph Lauren Corporation Polo Инкапсулированный PostScript, Polo, CDR, текст, рубашка поло png
Логотип Ralph Lauren Polo, логотип Ralph Lauren Corporation Polo Инкапсулированный PostScript, Polo, CDR, текст, рубашка поло pngтеги
- CDR,
- текст,
- рубашка поло,
- поло Jeans Co,
- линия,
- графический дизайн,
- одежда,
- Burberry,
- бренд,
- Ralph Lauren Corporation,
- логотип,
- поло,
- инкапсулированный PostScript,
- png,
- прозрачный,
- бесплатная загрузка
Об этом PNG
- Размер изображения
- 800x800px
- Размер файла
- 23.67KB
- MIME тип
- Image/png
изменить размер PNG
ширина(px) высота(px)Лицензия
Некоммерческое использование, DMCA Contact Us
RALPH LAUREN — это дорогой бренд модной одежды.
RALPH LAUREN — это один из наиболее престижных и дорогих брендов модной одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии во всем мире, который предпочитают богатые, сильные и уверенные в себе личности.
Cмотреть Онлайн |
RALPH LAUREN — всемирно известный бренд американского модельера и бизнесмена, который удостоен титула «Легенда моды». Престижная торговая марка рассчитана на состоятельных людей, которые предпочитают элегантный и изысканный шик. Роскошный классический стиль является основой Высокой моды RALPH LAUREN. Бренд пользуется неимоверной популярностью у голливудских звезд, бизнес-вумен, политиков и гламурных модниц, которые предпочитают сочетание элегантности и удобства. Ralphlauren.com — это изысканная практичность, которая всегда на пике моды. Торговая марка демонстрирует великолепное качество и непревзойденное мастерство мужской, женской одежды, обуви, товаров для детей, а также предметов для обустройства домашнего интерьера.
История возникновения Ralph Lauren home
Основатель компании Ральф Лившиц, который в будущем взял фамилию Лорен, родился в США в городе Нью-Йорк. Амбициозный парень с самых юных лет поставил себе цель стать миллионером. Мальчик из бедной еврейской семьи увлекался экономикой. Юноша год проучился в институте, но вскоре решил, что это не его. Он отправился путешествовать по городам США, продавая перчатки для дам и мужские галстуки. Три года спустя целеустремленный Ральф нашел спонсора, получил начальный капитал и организовал собственную компанию Polo Fashion.
Сегодня бренд класса люкс Ralph Lauren производит все: от нижнего белья до парфюмерии.
Одежда Ralph Lauren выпускается в нескольких линиях с индивидуальными особенностями
Высококачественные изделия для мужчин и женщин класса люкс - это:
1. Polo Ralph Lauren – респектабельная линия одежды для современных мужчин. Она сочетает в себе спортивное направление с демократическими нотками новомодного стиля casual. Одежда polo ralph lauren подходит представителям мужского пола любого возраста. Она олицетворяет сдержанность и естественность. Здесь можно найти все — от летних шортов до гламурных клубных пиджаков.
2. Purple Label – самая дорогостоящая линия для мужчин. Все вещи производятся исключительно в Италии, большая часть шитья — это ручная работа. Строгая и престижная классика в британском стиле завоевала многих поклонников по всему миру. Для того, чтобы иметь подтянутый и аккуратный вид бизнесмены и политики предпочитают купить ralph lauren.
3. Black Label – городской стиль для мужчин и женщин в виде сдержанной элегантности классических мотивов. Одежда создает идеальный образ современного городского жителя, который успешен и знает себе цену. Дорогие материалы, чудесный крой, красивый эстетический вид, умеренные расцветки и комфорт — все это Black Label.
4. Blue Label – известная по всему миру линия женской одежды Ralph Lauren. Каждое изделие пропитано женственностью и легкостью. Вещи ближе к молодежному стилю, но подойдут и дамам средних лет.
Бренд выпускает не только вещи для взрослых, но и изделия для малышей и подростков.
Детская одежда Ralph Lauren — настоящие шедевры
Интернет магазин ralph lauren рекомендует предметы гардероба и для маленьких модников. На сайте можно не только легендарные рубашки polo ralph lauren купить, но также и стильные вещи для детей. Продукция американского дизайнера — это насыщенные расцветки, модные принты и актуальные фасоны, а также высочайшее качество.
Ходить в обуви Ralph Lauren — сплошное удовольствие и роскошь для ваших ножек
Женские босоножки или мужские туфли способны наилучшим образом подчеркнуть утонченность натуры и безупречный вкус своего хозяина. В коллекциях Ralph Lauren вы подберете изделия для любого жизненного случая: для важной деловой встречи или романтического ужина при свечах в фешенебельном ресторане.
Аксессуары Ralph Lauren — стильное дополнение к престижному образу
Особой популярностью пользуются очки и сумки бренда. Их дизайн уникален и отличается изысканной сдержанностью. Очки Ralph Lauren — это само совершенство. Со временем они не теряют своей актуальности и привлекательности. Сумка Ralph Lauren — это итальянская кожа и замша, аналогов которой не найти нигде.
Бренд знаменит не только благодаря незабываемым аксессуарам, но и прославлен бесподобными ароматами.
Ralph Lauren парфюм — атмосфера голливудского гламура
Загадочные духи наполнены
элегантными и дерзкими нотками, которые идеально сочетаются образом успешной
женщины и представительного мужчины.
Торговая марка Ralph Lauren — это возможность создания не только идеального образа, но и качественное обустройство дома
Совсем недавно была запущена новая линия товаров для дома. Благодаря эксклюзивным предложениям компании украсить интерьер любой комнаты можно красивыми изделиями престижной торговой марки. Интернет магазин ralph lauren содержит большое количество идей для подарков.
Как купить одежду RALPHLAUREN.DE
Доставка из Германии в Москву (центр выдачи ПРЕСТИЖ ЭКСПРЕСС, метро Таганская), а также отправка посылок в любой другой город России (Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгоград и т.д.)
Чтобы заказать товары с официального сайта RALPHLAUREN.DE, достаточно перейти по ссылке, выбрать понравившиеся модели и заполнить форму заказов Адрес нашего офиса и контактные телефоны можно узнать в разделе «Контакты».
Ralph Lauren Logo — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )Логотип Ralph Lauren и его история
Давайте посмотрим на логотип Ralph Lauren и немного истории этой линии одежды.
«Меня интересует долговечность, вневременность, стиль, а не мода».
Приведенная выше цитата принадлежит Ральфу Лорену, человеку, который построил империю одежды, черпая вдохновение из фильмов, спорта и того, как живут богатые и могущественные. Все, к чему он прикасается, основано на этой философии — от одежды, логотипа до автомобилей.
Символ игрока в поло Ralph Lauren, который соответствует образу жизни английских аристократов, является официальной торговой маркой Ralph Lauren. На классическом, элегантном и ярком черно-белом логотипе изображен игрок в поло на скачущей лошади. А под элитной эмблемой расположено название бренда заглавными буквами.
В течение почти пяти десятилетий знаменитый логотип Polo превращал неизвестный бренд в всемирно признанный продукт стиля жизни. Он возглавляет бренд одежды, который отличается премиальным качеством, элегантностью и мощностью. Знаменитый логотип Ральфа Лорена, как и его основатель, беспокоен на нескольких каналах.
Лучшее место, где можно найти логотип Ralph Lauren, — это линейка продуктов. Другие средства массовой информации включают веб-сайт, каналы социальных сетей, телевидение, спонсорские платформы, фильмы, рекламные щиты и т. д. Знаменитый логотип Polo является одним из самых заметных брендов во всем мире и стоит около 6 миллиардов долларов.
Эволюция логотипа Ralph Lauren
Логотип Ralph Lauren — один из немногих символов, которые десятилетиями сохраняли свой визуальный образ неизменным. Однако в зависимости от одежды бренд использует разные вариации ее элементов. Например, одно слово подходит для формальной одежды (костюмов и рубашек), тогда как культовый игрок в поло хорошо смотрится на спортивной одежде. Теперь давайте посмотрим на Polo Pony, прозвище логотипа.
С 1974 г. по настоящее время — The Polo Horseman
Чистота – уникальная цветовая гамма логотипа. На эмблеме лошади, выполненной в черно-белом цвете, изображен игрок в поло на скачущей лошади. В правой руке всадник держит молоток, пытаясь ударить по мячу. Под этим ярким изображением скрывается название бренда — Ralph Lauren, написанное заглавными буквами.
Почему логотип Ralph Lauren работает?
- Чистый логотип:
Чистые логотипы привлекательны и находят отклик у клиентов. Это потому, что их легко заметить и прочитать. Логотип Ralph Lauren подпадает под эту лигу брендинга, потому что в нем умеренное количество графических элементов. Благодаря этим функциям логотип получается простым, заметным и запоминающимся.
- Уникальный логотип:
Два логотипа не должны быть одинаковыми или одинаковыми. Логотип Ralph выгодно отличается от конкурентов. Эта важнейшая цель была достигнута за счет использования уникальных элементов дизайна, помогающих покупателям выделиться на фоне других брендов. Этот логотип взлетает высоко благодаря своей редкости.
- Логотип вне времени:
Немногие эмблемы могут оставаться десятилетиями без обновлений. Логотип Ralph работает, потому что в нем есть элементы, на которые не влияют тренды. Владелец понял свою целевую аудиторию и с самого начала символизировал новое мировоззрение. Это делает бренд вечным с гордостью.
- Запоминающийся логотип:
В логотипе Ralph есть знакомые элементы, подчеркивающие индивидуальность бренда. Игрок и его лошадь узнаваемы везде. Благодаря впечатляющему тону логотип легко запоминается покупателями. Это создало мощный образ и связь в умах его постоянных клиентов.
- Логотип универсален:
Компании стремятся представить свои бренды миру. Однако это зависит от макета дизайна логотипа. Логотип Ralph Lauren универсален, потому что компания может использовать его по-разному. Его тонкая форма дает ему возможность помещаться на нескольких носителях без каких-либо барьеров.
Элементы дизайна логотипа Ralph Lauren
Знаменитый бренд одежды Ralph Lauren придерживается правил брендинга. Дизайнер сосредоточился на меньшем количестве графических элементов — игроке в поло, лошади и специальном шрифте для создания визуальных активов. Давайте вместе изучим эти элементы дальше.
Символ и форма Ralph Lauren
- Игрок в поло:
Знаковое графическое изображение игрока в поло показывает сила бренда, качество и дух соперничества. Он также учитывает американскую поп-культуру, командный дух и богатство. Эта цифра также соответствует одной из целевых аудиторий бренда — спортивным мужчинам и женщинам.
- Лошадь:
Лошадь, символ свободы, олицетворяет дух мужества, верности и силы воли. И как знак честности, элегантности и благородства лошадь представляет бренд Ralph Lauren и отражает уникальную историю местной американской культуры.
- Деревянный молоток:
Можете ли вы поразить цель, не повредив объект? Ну, в этом суть деревянного молотка в игре поло. Он представляет собой точные усилия и стратегии, предпринимаемые владельцами бренда для достижения своих производственных, маркетинговых и финансовых целей без ущерба для удовлетворенности клиентов. Молоток показывает пошаговые методы, которые бренд использует для достижения своих целей.
Цвета логотипа Ralph Lauren:
Цвета логотипа Ralph Lauren являются средством коммуникации. Они могут вызывать различные эмоции, начиная от тепла, комфорта, гнева и насилия. Эксперты используют их, чтобы сигнализировать о действиях, влиять на настроение и решения о покупке. Хотя существует много цветов, стоит выбирать их с умом, чтобы рассказать историю вашего бренда. Чтобы создать образ своего бренда, Ральф Лорен предпочитает нейтральные цвета — черный и белый.
- Черный Цвет:
Логотип Ralph Lauren использует черный оттенок, чтобы передать атмосферу власти, элегантности и силы. Черный как сдержанный цвет также может вызывать агрессию, властность и страх. И как темный цвет люди связывают его со смертью, злом и тайной в большинстве культур. Тем не менее, это цвет официальности и престижа.
- Белый Цвет:
Логотип Ralph Lauren выполнен в чистом белом цвете. Как нейтральный цвет, он служит мощным контрастным цветом по отношению к черному. Вместе они придают логотипу Ralph Lauren привлекательное и скромное визуальное обаяние. Белый цвет в логотипе Ralph Lauren олицетворяет смирение, безопасность и верность. Цвет сочетается с добром, небом и светом.
Типография логотипа Ralph Lauren
Официальный логотип Ralph Lauren имеет уникальную индивидуальность. Шрифт Ralph Lauren содержит специальный шрифт с засечками, который отражает стиль римского шрифта. Толстыми и тонкими линиями шрифт передает ощущение стабильности, зрелости и формальности. Это также показывает серьезность, корпоративность и традиции.
Кто создал Ralph Lauren?
Мистер Ральф Лорен известен под разными титулами: предприниматель, модельер, миллиардер и филантроп. Культовым владельцем бизнеса является американец, родившийся 14 -е октября 1939 года в Нью-Йорке. Его родители, Франк и Фрида, были еврейскими иммигрантами из Беларуси.
У Ральфа есть еще трое братьев и сестер — сестра и два брата. Он учился в Манхэттенской талмудической академии, а затем в средней школе ДеВитта Клинтона, которую окончил в 1957 году. После школы он провел пару лет в колледже Баруха, изучая бизнес.
Некоторое время он служил в армии США в период с 1962 по 1964 год. Он ушел из армии, чтобы работать продавцом в компании Brooks Brothers. После этого он работал на Бо Браммелла, изготовителя галстуков. Опыт, полученный в этих компаниях, позже поможет его бизнесу.
Ральф женился на Рикки Энн Лоу-Бир 20 90 282 го 90 283 декабря 1964 года, у них трое детей. Детей зовут Эндрю Лорен, Дэвид Лорен и Дилан Лорен. Икона моды любит автомобили, и на его счету коллекция из более чем сотни дорогих автомобилей.
В 1967 году Ральф объединил свою технику продаж, страсть к спорту и интерес к моде, чтобы начать свой бизнес. Он назвал компанию Ralph Lauren Corporation и выпустил свою первую мужскую одежду Polo в 1968 году. Сегодня бренд выпускает разнообразные линии одежды как для мужчин, так и для женщин.
Известный своей благотворительной деятельностью, Ральф Лорен стал соучредителем Центра исследований рака груди Нины Хайд и Фонда Поло Ральфа Лорена для поддержки его корпоративной социальной ответственности. Согласно отчету Forbes за 2019 год, состояние Ральфа Лорена составляет 6,3 миллиарда долларов.
Многие учреждения отметили и наградили вклад Ральфа в жизнь общества. В 2010 году правительство Франции наградило его орденом Почетного легиона. Это одна из нескольких наград его имени.
Как начинался Ralph Lauren?
Знаменитый теперь миллиардер одежды не был богатым и не родился богатым. Из бедной еврейской семьи Ральф Липшиц сменил фамилию на Лорен, чтобы укрыться от постоянных издевательств и насмешек со стороны людей.
Вскоре после увольнения из армии Ральф работает клерком в Brooks Brothers, прежде чем присоединиться к Beau Brummell, бренду, специализирующемуся на пошиве галстуков. Он влюбился в изготовление галстуков; однако он применил новый подход к своим проектам.
Вместо узких и простых галстуков Ральф отошел от традиции и выбрал широкие и яркие галстуки. Этот необычный стиль дизайна завоевал сердца многих, в том числе универмага на Манхэттене. В течение года Ральф Лорен продал галстуков на 500 000 долларов.
Как фанат кино и спорта, Ральф создает простую одежду, которая перекликается с этими знаменитыми персонажами. Уоррен Хелштейн взял Ральфа на его первый матч по поло. Это событие изменило его взгляды на моду и пробудило в нем предпринимательский дух.
Он черпал вдохновение из кожи, лошадей, хвостиков, огромных шляп и класса богатых людей, которых он видел во время матча. Это незабываемое событие привело его к созданию элегантных и высококлассных брендов, известных как Polo Ralph Lauren.
В 1968 году Ральф выпустил первую линию мужской одежды Polo. И он работал из выставочного зала в Эмпайр Стейт Билдинг. Почти год спустя Bloomingdale начал продавать бренд Lauren в своем универмаге. Впервые владельцы магазинов заключили такую сделку с дизайнером.
Компания выпустила женскую рубашку в 1971 году, и впервые на манжете рубашки появился логотип игрока в поло. В том же году он открыл магазин на Родео Драйв в Беверли-Хиллз, Калифорния. К 1972 компания выпустила красочные рубашки поло из хлопковой сетки.
Эти модели имели культовый логотип на груди, подчеркивая фирменный стиль. В 1997 году Ральф Лорен сделал свою компанию публичной, но по-прежнему владеет контрольным пакетом акций бренда, который он основал.
Насколько велик Ральф Лорен?
Американская империя моды Ralph Lauren Corporation разрабатывает и продает простую, но роскошную одежду покупателям по всему миру. Ассортимент продукции компании включает аксессуары, одежду, парфюмерию, товары для дома и гостиничного бизнеса.
Компания, в которой работает около 24 300 сотрудников, работает из головного офиса в Нью-Йорке, США. Этот известный дом одежды может похвастаться такими брендами, как Polo Ralph Lauren, Double RL, Chaps, Club Monaco и Ralph Lauren Purple Label.
Фирменные футболки-поло продаются примерно в 13 000 торговых точек по всему миру. Эти активные магазины в 2018 году принесли компании доход в размере 6,2 миллиарда долларов. После вычета прочих расходов чистая прибыль компании составила около 163 миллионов долларов.
Бренд входит в список Fortune 500 и оказал огромное влияние на олимпийскую и паралимпийскую команды США. Заключив партнерское соглашение с Олимпийским комитетом США, бренд стал официальным экипировщиком олимпийской сборной.
Сегодня компания, начавшая с единственного продукта — галстука, расширилась до других областей дизайна. Вы можете найти его имя на подушках, обуви, украшениях, мебели и парфюмерии.
Логотип Ralph Lauren Заключение
Восхождение Ральфа Лорена к славе и богатству — это история о том, как из грязи в князи. Неумолимое стремление к своей страсти напоминает нам об американской мечте. Он показал, что каждый может превратить оригинальную идею в прибыльный бизнес благодаря своему успеху в бизнесе.