Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Раст настоящий детектив – «Настоящий детектив», его билборды и острые предметы — Статьи на КиноПоиске

Раст настоящий детектив – «Настоящий детектив», его билборды и острые предметы — Статьи на КиноПоиске

Содержание

Растин Коул | Настоящий детектив вики

Растин Коул

Полное имя:

Растин Спенсер Коул

Другие прозвища:

Крэш («Железные крестоносцы»)

Национальность:

Проживание:

штат Луизиана

Место работы:

Полиция Луизианы

Род деятельности:

детектив отдела убийств

бармен
мотоциклист
криминал

Появление:

Сезон 1, в 8-ми эпизодах

Играет:

Мэттью Макконахи

Растин Спенсер «Раст» Коул — детектив отдела убийств в полиции штата Луизиана. Вместе со своим напарником Мартином Хартом он является главным действующем лицом первого сезона сериала True Detective.

    Биография

    Общие сведения

    Растин Коул — талантливый детектив, которого уважают за его преданность работе и за его способности выбивать признания даже из самых стойких преступников. Он всегда носит с собой большой учетный журнал, за что его прозвали сборщиком налогов.

    Однако, у него есть проблемы психологического характера, и он страдает бессонницей.

    Ранние годы

    Коул родился в штате Техас, но его семья переехала на Аляску, где он и вырос. Он был женат и имел двух дочерей, но одна из них погибла в дорожном происшествии, после чего он впал в алкоголизм и развелся с женой. Когда его перевели в отдел борьбы с наркотиками, он сам стал стал членом банды по перевозке наркотиков. Однако, генеральный прокурор штата пообещал не сажать Коула в тюрьму, если он пообещает помогать полиции в расследовании дел о наркотических картелях. Позже он был переведен в отдел убийств штата Луизиана. У него нет друзей, и он полностью отдает себя работе. Иногда он напивается.

    Расследование о «Жёлтом Короле»

    С дела о «Жёлтом Короле» начинается первый сезон сериала. Коул и его напарник Харт находят убитую женщину, с которой снята одежда но надета «корона» из оленьих рогов. Коул уверен, что она не первая жертва серийного убийцы.

    Поздние годы

    В 1995 году напарником Коула стал Мартин Харт. Вместе они работали над многими расследованиями, в том числе над делом о «Жёлтом Короле», пока в 2002 году жена Харта Мэгги не изменила ему с Коулом. После этого они перестали общаться на десять лет. Но вновь сплотило их завершение расследования о «Жёлтом Короле», в результате которого оба оказались раненными и провели много времени в больнице друг с другом.

    После событий в доме Чайлдресс, в ходе который он чуть не умер, Коул нашёл новый стимул к жизни.

    Раст Коул, «НАСТОЯЩИЙ ДЕТЕКТИВ»

    Раст Коул — один из главных героев первого сезона, сыгранный Мэттью Макконахи. Коул — техасский детектив, переведенный на работу в убойный отдел полиции штата Луизиана. Умный, проницательный и неравнодушный сыщик, готовый на все, чтобы разыскать серийного убийцу, даже к противостоянию с самыми влиятельными структурами. Принципиальность и талант Коула перемежаются в нем со склонностью к депрессии, бессоннице, злоупоутреблению наркотиками и алкоголю. Иногда эта темная сторона личности героя перекрывает его позитивные качества, и тогда Коул совершает ошибки, которые причиняют немалую боль как ему самому, так и окружающим, включая напарника по имени Мартин Харт.

    Стиль

    Циничный прищур, холодное нервическое лицо, мятежная маскуллинность — таким перед нами предстает Раст Коул. Гардероб детектива соответствует его противоречивой натуре — он подчеркнуто небрежен. Вельветовый пиджак, голубая рубашка с расстегнутой верхней пуговицей и галстук с ослабленным узлом, а то и вовсе простая майка с джинсами — Коул не слишком думает о формальностях. Какой должна быть обувь у такого решительного парня, спросите вы?

    В идеале это высокие ботинки с небольшим каблуком. Черные, разумеется.

    Совет по уходу

    Полицейскому, работающему «в полях», не до сантиментов — в том числе это касается и обуви. Практичные черные ботинки — лучший вариант. И такое же практичное средство для ухода за ними — Salamander All Combi. Оно ухаживает за обувью и придает ему блеск, а также предотвращает быстрое старение обуви.

    Повторить образ

    В гардеробе Раста Коула нет ничего сложного. Он зиждется на двух базовых постулатах: нарочитая небрежность и бескомпромиссная брутальность. Идеально скроенные костюмы-тройки — это не про Коула. Ему подходят блейзеры, повседневные брюки или джинсы, грубые ремни. Словом, классический casual-гардероб американского копа, который по объективным причинам не носит форму. Под пиджак можно надеть футболку неяркого оттенка, а можно рубашку, главное, чтобы она не была слишком строгой, офисной. Особый шик — носить галстук, ослабив узел. Понятно, что не стоит путать себя с персонажем сериала и забывать про дресс-коды, если они предусмотрены на вашей работе. Но вдохновиться образом героя и пойти так после тяжелого дня в ближайший паб иногда вполне позволительно.

    Словарь

    Блейзер — неформальный пиджак. Может быть однобортным или двубортным. Иногда его называют спортивным пиджаком. В некоторых странах разграничивают понятия «блейзер» и «спортивный пиджак»: в первом случае речь идет о клубном пиджаке с контрастными пуговицами, во втором — собственно о неформальном пиджаке.

    Стиль casual — стиль повседневной одежды, где главный упор делается на удобство и практичность. Он отрицает формальные, излишне нарядные и консервативные предметы гардероба и подразумевает «случайные» сочетания. У casual достаточно много подвидов: существует деловой повседневный стиль, а также приуроченный к праздникам и торжественным событиям.

    Настоящий детектив (1-й сезон) — Википедия

    Первый сезон американского сериала-антологии «Настоящий детектив» создан сценаристом Ником Пиццолатто. Сериал в жанре криминальной драмы состоит из 8 эпизодов. Премьера 1 эпизода состоялась 12 января 2014 года на кабельном телеканале HBO, финальный эпизод показали 9 марта 2014 года. В главных ролях: Мэттью Макконахи, Вуди Харрельсон, Мишель Монаган, Майкл Поттс, Тори Киттлз.

    В центре сюжета — два детектива из отдела убийств полиции Луизианы: Раст Коул (Макконахи) и Марти Харт (Харрельсон). Семнадцать лет дуэт тщательно расследует убийство проститутки и ряд других нераскрытых уголовных дел. И расследование кажется завершённым, но новые доказательства выявляют — виновный остался на свободе. В это время неверность Марти Харта ставит под угрозу его брак с Мэгги (Монаган). А Раст Коул пытается справиться с проблемами из прошлого.

    Первый сезон поднимает темы маскулинности, христианства и философии пессимизма. Критики обращают внимание на особенное изображение женских образов в сериале, отмечают точность индивидуального стиля режиссёра, а также влияние на повествование комиксов и странных фильмов ужасов.

    Изначально сценарист Пиццолатто задумывал «Настоящий детектив» как роман. Но позже почувствовал, что работа очень подходит для экрана. Режиссёр Кэри Фукунага снял все эпизоды за три месяца в Луизиане. Сериал получил положительные отзывы от критиков, его назвали одной из сильнейших драм телевизионного сезона-2014.

    [1][2][3][4][5] Он претендовал на множество телевизионных премий, включая номинацию на премию «Эмми» за лучший драматический сериал и номинацию на «Золотой глобус» за лучший мини-сериал или телефильм, и выиграл несколько других наград за сценарий, операторскую работу, режиссуру и актёрскую игру.

    В главных ролях[править | править код]

    Приглашённые актёры[править | править код]

    Замысел[править | править код]

    Прежде, чем создать «Настоящий детектив», Ник Пиццолатто преподавал литературу в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, Университете Депау и Чикагском университете.[15]

    Писательством он увлёкся во время учёбы в аспирантуре в Университете Арканзаса. Вдохновлённый сериалами «Прослушка», «Клан Сопрано» и «Дэдвуд» канала HBO,[16] Пиццолатто начал работать над сборником рассказов «Между нами и Жёлтым морем», которые он опубликовал в 2006.[15]

    Позже (2010) автор добавил в свой репертуар полноценный роман — «Галвестон». И в это же время он начал писать для телевидения (ранние попытки сорвались из-за отсутствия средств).

    [16]

    В 2011 году Пиццолатто назначен сценаристом сериала AMC «Убийство». Он признаёт — сериал даёт ему представление о внутренней кухне телеиндустрии. Но, чем дальше, тем больше, сценарист становится недоволен творческим направлением шоу. В конце концов, он покидает состав сценаристов. «Я хочу быть у руля. Я не очень хорошо следую чьему-то чужому видению. Я не был в лучшей форме. Не думаю, что я стоил столько, сколько эти люди мне платили», — комментирует он. [15]

    «Настоящий детектив» изначально задумывался как дополнение к роману «Галвестон», но позже, когда проект принял определённую форму, Пиццолатто почувствовал, что он больше подходит для экрана.[15][17] Сценарист показал «Галвестон» исполнительным продюсерам, и с мая по июнь 2010 года разработал шесть сценариев, одним из них стал ранний набросок «Долгой яркой темноты» — сценария пилотного эпизода, который содержал 90 страниц.

    [15][16]

    Другой сценарий для короткого сериала он написал вскоре после ухода из «Убийства», в том числе, благодаря твёрдой поддержке Anonymous Content.[15] Пиццолатто не стал нанимать состав сценаристов, так как считал, что такой подход не даст желаемого результата. Окончательный вариант сценария проекта составил 500 страниц материала.[18][19] Пиццолатто заключил с HBO сделку по созданию пилотной серии.[15] И к апрелю 2012 сеть заказала восемь эпизодов «Настоящего детектива».[20]

    Кастинг и команда[править | править код]

    Сверху вниз: Мэттью Макконахи, Вуди Харрельсон и Мишель Монаган в первом сезоне играют, соответственно, Растина Коула, Мартина Харта и Мэгги Харт

    Пиццолатто начал подыскивать исполнителей на главные роли ещё в 2012, когда предлагал сериал разным сетям.[15] Формат антологии «Настоящего детектива» дал ему свободу нанимать звёзд кино, «потому что они были бы приверженными к одному сезону.»[19]

    Мэттью Макконахи и Вуди Харрельсон были среди тех актёров, которых Пиццолатто рассматривал в качестве приглашённых звезд. Макконахи, который недавно закончил сниматься в фильме «Киллер Джо» (2011), заключил контракт задолго до того, как HBO дал зелёный свет сериалу.[17]

    Впечатлённый игрой актёра в фильме «Линкольн для адвоката» (2011), Пиццолатто сначала поручил ему роль Мартина Харта. Но Макконахи убедил режиссёра отдать ему партию Растина Коула.

    [21] В интервью с «Variety» актёра спросили, почему он решил поменять роль. «Я хотел залезть в голову этого чувака, всегда искал подобного парня с его монологами. Навязчивая идея, изолирующая человека, — это действительно важно. Чувствую, что это будет моей лучшей работой», — ответил Макконахи[22] Чтобы подготовиться к роли, актёр на 450 страницах проанализировал «четыре стадии Растина Коула», дабы изучить эволюцию его персонажа в течение сезона.[23]

    Следующим прошёл кастинг Харрельсон, на роль детектива Харта его пригласил Макконахи. [24][25] Харрельсон, который присоединился к «Настоящему детективу» отчасти из-за людей, вовлечённых в проект, уже имел рабочие отношения с HBO в фильме 2012 года «Игра изменилась».[26]

    Мишель Монаган сыграла главную женскую роль сезона, Мэгги Харт. Актриса заинтересовалась «Настоящим детективом», когда поняла особенности персонажа и «действительно видела, куда эти характеристики шли.»[27]Майкл Поттс и Тори Киттлз завершили основной состав, играя детективов Мэйнарда Гилбоу и Томаса Папанья соответственно.[28][29]

    Кэри Дзодзи Фукунага, который знал Пиццолатто с Anonymous Content, был выбран на пост режиссёра сезона через Алехадро Гонсалеса Иньярриту, который из-за обязательств по фильму был вынужден покинуть проект.[30][31] Перед тем, как приступить к проекту, Фукунага исследовал работу реального детектива из убойного отдела полиции криминальных расследований штата Луизианы, черпая оттуда точное описание работы детектива по расследованию убийств в 1990-х.[32]

    Оператором проекта Фукунага нанял оператора «Вершины озера», Адама Аркапоу . На должность художника-постановщика назначили Алекса Диджерландо, с которым Фукунага работал в 2008 («Слава в море» Бена Зайтлина). Режиссёр отметил в интервью: «Я знал — Алекс воспитан в болотах Луизианы. В его распоряжении были небольшие средства. И тем удивительнее, что он смог создать такие декорации на съёмочной площадке, которые можно было просто использовать один или два дня и снова забросить.»[33]

    Съёмки[править | править код]

    Изначально первый сезон «Настоящего детектива» должны были снимать в Арканзасе, но позже Пиццолатто выбрал снимать в южной Луизиане, чтобы извлечь выгоду из налоговых льгот штата и характерного пейзажа,[34] где он отметил поразительный парадокс.

    «В противоречие вступает природа этого места и нечто зловещее, скрытое в ней, — отметил он. — Всё живёт под слоями маскировки. Леса густые, тёмные и непроходимые. С другой стороны, вы можете любоваться этой красотой издалека».[19]

    Фукунага пересматривал «Твин Пикс» Дэвида Линча, так как «Настоящий детектив» стал его первой работой на телевидении.[35]

    Весь сезон был снят на 35-мм киноплёнку,[36] а съёмочный период длился ровно 100 дней.[33]

    Натурные съёмки пилотной серии проходили в поле сахарного тростника за пределами Эрата, частично сожжённом. Оно послужило идеальным «мрачным и атмосферным» фоном.[37] Финал сняли в форте Макомб, постройке XIX века, расположенном за пределами Нового Орлеана. [38]

    Рецензии[править | править код]

    Американская пресса посчитала «Настоящий детектив» одним из лучших телевизионных шоу 2014 года.[39] На Rotten Tomatoes, первый сезон заработал рейтинг 85 %, на основе 65 рецензий, со средним рейтингом 8.5/10. Критический консенсус сайта гласит: «В „Настоящем детективе“, выступления Вуди Харрельсона и Мэттью Макконахи завораживают зрителей, а стиль, видение и режиссура не дают отвернуться.»[40] На Metacritic, первый сезон держит рейтинг 87 из 100, на основе 41 критика, указывая на «всеобщее признание».[41]

    Британский философ Ник Лэнд назвал «Настоящий детектив» «самым умным сериалом в истории телевидения».[3] Тим Гудмен, написав для «The Hollywood Reporter», определил игру, диалоги и гладкое производство как наиболее удовлетворяющими атрибутами сериала.[42] Алан Сепинуолл из HitFix согласился, и полагает, что эти качества «объявляют ценность формата гибрида-антологии, который Пиццолатто использует здесь… указывает на потенциально увлекательный сдвиг в драматическом телесериале.»[43] В своей рецензии для «Vanity Fair», Ричард Лоусон сказал, что программа успешно женит «невыносимую, тяжёлую палитру» Фукунаги со сценарием Пиццолатто, производя «увлекательный и необычный щипок такого жанра».[44] Критик Крис Харви из «The Daily Telegraph» восхвалил «Настоящий детектив» как «самую амбициозную теледраму за долгое время».[45] Эндрю Романо в своей рецензии для «The Daily Beast» сказал, что первая половина сезона формирует «один из самых захватывающих и провокационных сериалов, которых я когда-либо видел»,[5] и к четвёртому эпизоду, Кристофер Орр из «The Atlantic» объявил «Настоящего детектива» «самым лучшим шоу на телевидении.»[46]

    Актёрский ансамбль, в основном Макконахи и Харрельсона, часто упоминался в критике. Роберт Бьянко в «USA Today» написал, что дуэт оправдал, и даже частично превысил, «чрезвычайно высокие» ожидания «золотого века игры на телевидении».[47] Дэвид Виганд из «San Francisco Chronicle» выделил двух мужчин за то, что они «в собственном классе»,[48] а журналист из «Los Angeles Times» Роберт Ллойд сказал, что их работа была «очень высокого порядка».[49] «The Boston Globe» выделил Монаган за её работу в сериале,[50] также как и Тодд Вандервифф из «The A.V. Club», который написал, что «в то время как её роль более неблагодарная, она вкладывает в неё душу».[51] Брайан Лоури из «Variety» сказал, что актёрский состав «Настоящего детектива» состоит из «хороших игроков на периферии».[52] Положительные отклики за актёрскую игру так же пришли из «RedEye»,[53] «The Independent»[54] и «The Guardian».[55]

    Некоторые отзывы не были такими восторженными. Журналист из «The New York Times» Майк Хейл и «Slant Magazine» решили, что сценарий слишком легко уступил место религии его повествовательный костяк,[56][57] в то время как Хэнк Стёвнер из «The Washington Post» считает, что шоу не оправдало своих собственных амбиций.[58] Эмили Нассбаум из «The New Yorker», приветствуя плавный стиль шоу, подвергла сериал критике за его изображение женщин и утверждала, что она наслаждалась «бредом мачо».[59] Джеймс Понивозик из «Time» написал, что несмотря на наличие сильных героев в лице Коула и Харта, «все вокруг них гораздо более плоские».[60]

    Награды[править | править код]

    НаградаКатегорияНоминация(и)Результат
    66-я церемония премии «Эмми»Лучший драматический сериалНастоящий детективНоминация
    Лучшая мужская роль в драматическом сериалеМэттью МакконахиНоминация
    Вуди ХаррельсонНоминация
    Лучшая режиссура драматического сериалаКэри Дзодзи ФукунагаПобеда
    Лучший сценарий к драматическому сериалуНик ПиццолаттоНоминация
    66-я творческая церемония «Эмми»Лучшая музыка к сериалуТи-Боун БёрнеттНоминация
    Лучший кастинг в драматическом сериалеАлекса Л. Фогель, Кристин Кромер и Мэйган ЛьюисПобеда
    Лучший грим в сериале (несложный)Фелисити Бауринг, Венди Белл, Энн Пала, Ким Перродин, Линда ДаудсПобеда
    Лучшая операторская работа в сериале (одна камера)Адам АркапоуПобеда
    Лучший дизайн заглавных титрПатрик Клэр, Рауль Маркс, Дженнифер Софио ХоллПобеда
    Лучшая работа художника-постановщика в сериалеАлекс Диджерландо, Мара Лепер-Шлооп, Тим Бич, Синтия СлагтерНоминация
    Лучший монтаж драматического сериала (одна камера)Аффонсо ГонкалвесНоминация
    72-я церемония «Золотого глобуса»[61]Лучший мини-сериал или телефильмНастоящий детективНоминация
    Лучшая мужская роль в мини-сериале или телефильмеМэттью МакконахиНоминация
    Вуди ХаррельсонНоминация
    Лучшая женская роль второго плана в мини-сериале, телесериале или телефильмеМишель МонаганНоминация
    Премия TCA[62]Лучшая новая программаНастоящий детективНоминация
    Программа годаНоминация
    Лучшие достижения в кино, мини-сериале или программеПобеда
    Личные достижения в драмеМэттью МакконахиПобеда
    Выбор телевизионных критиков[63]Лучший драматический сериалНастоящий детективНоминация
    Лучшая мужская роль в драматическом сериалеМэттью МакконахиПобеда
    Спутник[64]Лучший драматический сериалНастоящий детективНоминация
    Лучшая мужская роль в драматическом сериалеВуди ХаррельсонНоминация
    Лучшая женская роль второго плана в сериале, мини-сериале или телефильмеМишель МонаганНоминация
    Премия Гильдии киноактёров США[65]Лучшая мужская роль в драматическом сериалеМэттью МакконахиНоминация
    Вуди ХаррельсонНоминация
    Премия Гильдии сценаристов США[66]Драматический сериалНик ПиццолаттоПобеда
    Новый сериалПобеда
    Премия Гильдии режиссёров США[67]Драматический сериалКэри Дзодзи ФукунагаНоминация
    Премия Гильдии менеджеров локаций США[68]Лучшие места съёмок в современном телесериалеБату ЧендлерПобеда

    Просмотр[править | править код]

    «Настоящий детектив» дебютировал с 2.3 миллионами зрителей, став самой высокорейтинговой премьерой сериала HBO, начиная с пилотного эпизода «Подпольной империи».[69] Рейтинги оставались неизменными и достигли пика в финале сезона, который привлёк 3.5 миллионов зрителей.[70] Первый сезон в среднем насчитал 2.33 миллионов зрителей.[71] Сериал стал самым просматриваем сериалом-новичком HBO, с общей зрительской аудиторией в 11,9 миллионов зрителей за эпизод.[72]

    11 июня 2014 года HBO Home Entertainment выпустил первый сезон «Настоящего детектива» в форматах DVD и Blu-ray. В дополнение к восьми эпизодам, оба формата содержат бонусный контент, включая интервью с Макконахи и Харрельсоном, Пиццолатто и композитором Ти-Боуном Бёрнеттом, короткометражки «Внутри эпизода», два аудиокомментария и удалённые сцены из сезона.[73]

    1. Orr, Christopher True Detective: The Best Show on TV (неопр.). The Atlantic (February 11, 2014). Дата обращения 17 июля 2015.
    2. Von Doviak, Scott The best TV shows of 2014 (part 2) (неопр.). The A.V. Club (December 11, 2014). Дата обращения 17 июля 2015.
    3. 1 2 Land, Nick «True Detection». Edited by Edia Connole, Paul J. Ennis, and Nicola Masciandaro. London: Schism Press, 2014. (неопр.) (September 7, 2014). Дата обращения 14 июля 2015.
    4. Harvey, Chris True Detective, Sky Atlantic, review: a work of depth and cinematic flair (неопр.). The Daily Telegraph. Telegraph Media Group (February 22, 2014). Дата обращения 17 июля 2015.
    5. 1 2 Romano, Andrew ‘True Detective’ Review: You Have to Watch HBO’s Revolutionary Crime Classic (неопр.). The Daily Beast. The Newsweek Daily Beast Company (January 11, 2014). Дата обращения 17 июля 2015.
    6. Amanda Kondolojy. Sunday Cable Ratings: ‘True Detective’ & More (англ.). TV by the Numbers (14 January 2014). Дата обращения 24 января 2014.
    7. Sara Bibel. Sunday Cable Ratings (англ.). TV by the Numbers (22 January 2014). Дата обращения 24 января 2014.
    8. ↑ True Detective recap: season one, episode three – The Locked Room
    9. Amanda Kondolojy. Sunday Cable Ratings (англ.). TV by the Numbers (28 January 2014). Дата обращения 29 января 2014.
    10. Amanda Kondolojy. Sunday Cable Ratings (англ.). TV by the Numbers (11 February 2014). Дата обращения 11 февраля 2014.
    11. Sara Bibel. Sunday Cable Ratings: ‘True Detective’ & More (англ.). TV by the Numbers (19 February 2014). Дата обращения 19 февраля 2014.
    12. Amanda Kondolojy. Sunday Cable Ratings: ‘True Detective’ & More (англ.). TV by the Numbers (25 February 2014). Дата обращения 25 февраля 2014.
    13. Sara Bibel. Sunday Cable Ratings: ‘True Detective’ & More (англ.). TV by the Numbers (4 March 2014). Дата обращения 4 марта 2014.
    14. Amanda Kondolojy. Sunday Cable Ratings: ‘True Detective’ & More (англ.). TV by the Numbers (11 March 2014). Дата обращения 14 марта 2014.
    15. 1 2 3 4 5 6 7 8 Walker, Dave Nic Pizzolatto, New Orleans-born novelist, discusses HBO’s upcoming ‘True Detective’ (неопр.). The Times-Picayune. Ricky Matthews (July 7, 2013). Дата обращения 14 июля 2015.
    16. 1 2 3 Romano, Andrew Inside the Obsessive, Strange Mind of True Detective’s Nic Pizzolatto (неопр.). The Daily Beast. The Newsweek Daily Beast Company (April 4, 2014). Дата обращения 14 июля 2015.
    17. 1 2 Goldberg, Lesley ‘True Detective’: Five Things to Know About HBO’s New Cop Drama (неопр.). The Hollywood Reporter. Prometheus Global Media (January 9, 2014). Дата обращения 14 июля 2015.
    18. Navae, Helene Til masterclass med Mr. True Detective (датск.)  (неопр.) ?. Politiken. JP/Politikens Hus (August 23, 2014). Дата обращения 14 июля 2015.
    19. 1 2 3 Duelund, Theis Q&A: «True Detective» Creator Nic Pizzolatto is a One-Man Writing Army (неопр.). Los Angeles. Emmis Communications (January 4, 2014). Дата обращения 14 июля 2015.
    20. Andreeva, Nellie HBO Picks Up Matthew-Woody Series ‘True Detective’ With Eight-Episode Orders (неопр.). Deadline.com (April 30, 2012). Дата обращения 14 июля 2015.
    21. Drumming, Neil «True Detective» director Cary Fukunaga explains the show’s dark humor (неопр.). Salon. Salon Media Group (January 9, 2014). Дата обращения 14 июля 2015.
    22. Littleton, Cynthia Matthew McConaughey on ‘True Detective’: ‘I Wanted to Get In That Dude’s Head’ (неопр.). Variety. Penske Business Media (February 18, 2014). Дата обращения 14 июля 2015.
    23. Ringen, Jonathan Matthew McConaughey Reveals the Four Stages of ‘True Detective’ Rustin Cohle (неопр.). Rolling Stone. Jann Wenner (March 4, 2014). Дата обращения 14 июля 2015.
    24. Ringen, Jonathan Matthew McConaughey on ‘True Detective,’ His Pal Woody, McConaissance (неопр.). Rolling Stone. Jann Wenner (March 3, 2014). Дата обращения 14 июля 2015.
    25. MacInnes, Paul True Detective: how we made the most talked-about TV show of the year (неопр.). The Guardian. Guardian News and Media (March 21, 2014). Дата обращения 14 июля 2015.
    26. Radish, Christina

    Настоящий детектив Раст Коул — за что мы любим детектива Коула

    «Smart is the new sexy» («Ум — новая сексуальность») — вот уже несколько лет твердят нам с экранов телевизоров и страниц книг. На смену героям нулевых от нашего Данилы Бодрова до их гладиатора Рассела Кроу — смелым, честным, умеющим постоять за себя и близких с помощью меча или самодельного пистолета, пришли они — все также умеющие драться (в современном киномире без этого никуда), но сменившие главное оружие на способность думать и просчитывать, и в довесок к этому умению — ощущающие разочарование в этом мире.

    Шерлок из одноименного сериала BBC в плане соответствия новым стандартам затмил своих предшественников. Но он все же уступает в мрачности и скептицизме одному герою — детективу Расту Коулу. Настоящему детективу, прошу заметить. И дело не только в названии фильма.

    Раст Коул живет в квартире с белыми стенами практически без мебели, медитирует перед маленьким зеркальцем, страдает бессонницей и галлюцинациями после употребления наркотиков, знает Ницше и лопатит на досуге учебники по криминалистике, не верит в Бога и человечество. И еще: он и правда настоящий детектив. Такой, каким может быть только обладатель звукового вектора, одержимый идеей в своей профессии.

    Интересно посмотреть фильм «Настоящий детектив» через призму знаний, полученных на тренинге Юрия Бурлана «Системно-векторная психология».

    Со мной бывает трудно жить. Временами, не специально, но могу причинить боль. Иногда думаю, что я вообще опасен для людей. Опасно им находиться со мной рядом. Я их изматываю и делаю несчастными.

    В городе, на Юге США, в болотах штата Луизиана («этот город — как чье-то медленно стирающееся воспоминание») происходит убийство девушки. Рядовое дело для сотрудников местной полиции, никто не видит ничего особенного, просто оформлено убийство жутко. И если бы в то время в городе не оказался детектив Раст Коул, сосланный сюда за служебные ошибки, если бы не звуковое стремление раскопать истину, прорыть зубами землю до самой сути, то это дело ушло бы в архив нераскрытым. Как сотни других дел, связанных с этим, ушли ранее.

    Как это часто бывает у кожных звуковиков, детектив Коул не умеет ладить с окружающими. Да это ему и не нужно. Существа, живущие в 2D — так ощущает звуковик окружающих. Как можно не видеть подоплеки вещей и явлений или хотя бы не стремиться узнать ее? О чем вообще говорить с такими людьми? Однако будничная жизнь участка, как и любого учреждения в этом мире, — это взаимодействие с людьми. И как хорошо, что у детектива Коула есть напарник.

    Детектив Харт — полная противоположность Коула. Он отлично ладит с коллегами, знает, как порадовать секретаршу, чтобы та с радостью готовила ему кофе, — то есть, по сути, выполняла свои обязанности. В общем, знает, как ему важны другие люди, и умеет сделать так, чтобы эти самые другие по общей договоренности приносили ему пользу.

    Но и его жизнь, несмотря на кажущуюся простоту и понятность, не так легка: он страдает от того, что не может быть только со своей женой, но при этом и уйти от нее не может («Как думаешь, может мужчина любить двух женщин одновременно?») — обычная проблема не вполне реализованного обладателя кожного вектора.

    — А ты не думал, что ты плохой человек?
    — Нет, не думал, Марти. Миру нужны плохие люди. Мы отпугиваем тех, кто еще хуже.

    С чем борется Коул? Сначала он, как детектив, предстает перед нами борцом с другим звуковиком, также помешанным на идее, но со знаком минус. Если Коул поклоняется силе разума на благо общества, то его антипод нашел себе другой объект поклонения. Фанатизм кожных звуковиков всегда требует приложения своей преданности идее. Хорошо, если эта идея на благо общества, — иначе начинают гибнуть люди.

    В то же время, не так очевидно Коул борется с прогнившей системой и приспособленчеством. Одни творят беззаконие, а другие не в силах, да и без желания это распутывать и останавливать. Часто в фильмах встречается Герой, который, не будучи уретральным, пытается изменить что-то в окружающем мире. Это не рывок за флажки, это попытка переустройства существующих социальных отношений. Идеи социальных общественных изменений — прерогатива звуковиков с давних времен.

    Понять, что не стоило так держаться за жизнь. Осознать, что вся твоя жизнь, вся любовь, ненависть, память и боль — все это одно и то же, все это — один сон. Сон, который ты видел в «запертой комнате». Сон о том, что ты был… человеком.

    Почему именно звуковик, меньше всего нуждающийся в других людях, совершает изменения на благо людей, двигает прогресс? Если бы мы жили тем, что есть у нас в голове, теми мыслями и желаниями, которые мы осознаем, то, пожалуй, у человечества был бы невелик шанс выживания. Милостью природы мы живем бессознательным желанием, а оно, как известно, «знает всю правду». И звуковик имеет в бессознательном желание привести весь мир к заданной точке, соединиться с людьми, хотя сознательно он может не нуждаться в людях или даже ненавидеть их. Бессознательное желание локомотивом тянет звуковиков к определенным действиям, и за звуковиками идет уже весь мир.

    Исторически близкий и ментально понятный нам пример — Октябрьская революция. Идея звуковых агитаторов улучшить жизнь страдающего большинства захватила государство размером в 1/3 часть суши. Системно также понятно, почему вместе с желанием менять мир звуковикам дается ощущение вторичности тела, своего и чужого. Глобальные перевороты всегда происходят ценой крови. И за свою идею невозможно бороться, когда на повестке дня стоит вкусный обед, здоровый сон и все блага цивилизации.

    В какой-то момент расследование требует у детектива Коула рискнуть собственной жизнью, связавшись ради получения информации с опасными бандитами. Если бы у героя не было звукового вектора, то как бы он продвинулся в деле, думая о ценности собственной жизни?

    Что я сейчас думаю о дочке? Знаете что… судьба сжалилась над ней. Я иногда даже благодарен. Врачи сказали, что она ничего не почувствовала, сразу впала в кому. А потом из того мрака погрузилась в другой, еще более глубокий. Хорошая смерть, правда? Безболезненная… в счастливом детстве. Проблема более поздней смерти в том, что ты взрослый. Вред нанесен уже слишком поздно. Сколько же нужно самолюбия, чтобы выдернуть душу из небытия сюда. Сделать мясом. Бросить жизнь в эту молотилку.

    Однако звуковику ничто человеческое не чуждо, как может показаться на первый взгляд. У детектива Коула была когда-то семья — жена и дочь. Однако судьба распорядилась так, что дочь Коула погибла, и они с женой не смогли пережить эту потерю. «Где ты был, Бог?» — часто вопрошают люди, особенно звуковики, у которых с Богом особые отношения. Однако создатель не ведет счет с конкретным человеком, кого бы ни выбрал человек для веры — от природы до инопланетян.

    Нас создали как Вид, и жизнь поддерживают всему Виду. Коул продолжает свою звуковую миссию на благо человечества. Несмотря на боль потери, сберегает человеческие жизни, не придавая значения конкретным личностям, которых он спасает. Так поступает ученый-микробиолог, так поступает талантливый хирург, с таким намерением делает открытия физик-ядерщик, так нас бережет Высшая сила.

    — Представь, что бы творили люди, не будь у них веры.
    — То же, что творят сейчас. Только без лицемерия.

    Какие такие особые отношения у звуковика с Богом? В сериале есть сцена, где детективы Коул и Харт присутствуют на проповеди. Там во всей красе перед зрителями разворачивается скептицизм, снобизм и ненависть к чужой тупости звуковика-Коула. Он — атеист. И Харт в ответ на рассуждения Коула о верующих и вере говорит фразу, знаковую для всех атеистов мира: «Для человека, который не видит смысла в жизни, больно ты на этот счет много думаешь, и выглядит это как страх». Действительно, поиск ответа «Да» или «Нет» на вопрос о существовании Бога подразумевает глубочайшую заинтересованность в этой области.

    Почему звуковики становятся атеистами и уходят из религии в другие области, за другими богами — например, в науку? Потому что то понимание Бога, которое с годами было создано в существующих религиях, удовлетворяет сегодня и уже многие годы только обладателей зрительного вектора с их стремлением к внешней оболочке («сказочное оправдание», как называет Раст Коул веру людей на проповеди и вообще). Пик гуманизма, пик культуры, ценность человеческой жизни — цель, к которой на протяжении столетий шли зрительники. Истинное знание о Боге — противоположная сторона медали, то, что только предстоит открыть звуковикам.

    Я привык считать себя реалистом, но с философской точки зрения я тот, кого называют пессимистом.

    За что мы еще любим детектива Коула, чем он так особенно отличается? Как говорит жена Харта: «Раст точно понимал, кто он такой, и разубедить его было невозможно. Проблема Марти (детектива Харта) в том, что он так в себе и не разобрался. Поэтому никогда не знал, чего он хочет». Звуковики пытаются постичь глубинную суть вещей. Ближайшим материалом для изучения, в отсутствие обычной для звуковиков реализации в программировании, музыке, точных науках, искусстве, является сам звуковик. И тут в зависимости от нижних векторов звуковики производят изучение себя разными способами и с разным результатом.

    Анальный вектор делает человека интровертом. А в сочетании со звуковым вектором — интровертом вдвойне. Такой человек всецело сосредоточен на себе, своих мыслях и ощущениях. Звук, сосредоточенный на себе, попадает в ловушку: постичь себя можно, только изучая окружающий мир, а точнее — окружающих людей. Но сознанию звуковика противно знание — «я часть окружающего мира, системы человеческого общежития».

    Звуковик с кожным вектором более экстравертирован. С древних времен реализация кожного вектора — мена, экономия — предполагает взаимодействие с другими. Конечно, звук и тут добавляет интроверсии, но все же она не так сильно выражена, как в сочетании с анальным вектором. Кожный звуковик активнее взаимодействует с другими людьми. Нацеленный вглубь, он изучает их, наблюдает за ними и так лучше узнает себя. Именно поэтому он лучше понимает, чего он хочет, точнее, лучше понимает, что то, что есть вокруг, не в силах его наполнить. Так и Раст Коул — он знает, кто он, точнее, чем окружающие его люди без звука. В нашем мире потерянных ориентиров (существовали ли они когда-нибудь по-настоящему?) даже такое нигилистическое, но все же точное ощущение себя восхищает и притягивает.

    В нас всех таится такая житейская ловушка — непоколебимая уверенность, что все изменится. Что мы переедем в другой город и встретим друзей на всю оставшуюся жизнь. Что влюбимся, реализуем себя, что бы это ни значило. Что все будет хорошо… Это все как пустые сосуды для хранения сплошного потока д*****.

    В какой-то момент детектив Коул пытается начать новую жизнь — с помощью жены напарника Харта находит себе подругу, смотрит телевизор вечерами с ней в обнимку, но все это не то. В итоге он оказывается за стойкой бара — одинокий, и, казалось бы, совершенно разбитый и несчастный. Но звуковику не важны регалии, статус, деньги, семья, он может продолжать расследование, искать истину — этого ему вполне достаточно.

    На протяжении всего фильма Коул страдает бессонницей. Звуковик, который безудержно ищет что-то в этом мире, но не может найти, просто не может спокойно уснуть — бесконечный поток мыслей в голове не даст ему это сделать. На помощь приходят химические препараты. Но они воздействуют только на тело, на сознание через мозг. Однако они не могут ответить на ноющие вопросы бессознательного. Бессонница продолжается, пока ответ не будет найден.

    Знаешь, ты неправильно на небо смотришь… Когда-то в мире была только тьма. А теперь, как мне кажется, свет побеждает.

    Детектив Раст Коул дошел до истины. Надеясь только на себя, не ведая сна и преград, не считая потраченные годы, он нашел преступника. Сможет ли он успокоиться? Прекратятся ли его галлюцинации и бессонница? Сможет ли он начать новую жизнь, счастливую и размеренную? Во Вселенной фильма все может быть. Однако Раст Коул — только собирательный образ, вымышленный персонаж, плод фантазии гениального звуко-зрительного сценариста и автора идеи. В это же время в параллельной, то есть нашей реальной Вселенной звуковики всего мира продолжают поиски истины в разных областях бессонными ночами. Но свет уже победил, ведь ответы на все звуковые вопросы можно найти на онлайн-тренинге «Системно-векторная психология».

    Автор: Карина Кашапова

    Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

    VN:F [1.9.22_1171]

    Rating: 10.0/10 (11 votes cast)

    VN:F [1.9.22_1171]

    Rating: +4 (from 6 votes)

    Настоящий детектив Раст Коул, 10.0 out of 10 based on 11 ratings

    Рекомендую почитать:

    «Настоящий детектив», его билборды и острые предметы — Статьи на КиноПоиске

    Как сериал Ника Пиццолатто и Кэри Фукунаги оживил южную готику, образ Мэттью Макконахи и ввел моду на непонятные финалы.

    Первый сезон «Настоящего детектива» получил хорошую прессу, повторив успех таких сериальных суперхитов HBO, как «Клан Сопрано» или «Прослушка». А вскоре подоспел и целый ворох наград, среди которых «Эмми» за лучшую режиссеру, кастинг и грим, а также суперпрестижная BAFTA.

    Напарники, враги

    Но едва ли не большая часть призов была предназначена исполнителю одной из главных ролей — Мэттью МакКонахи. После участия актера в малобюджетном кошмаре Уильяма Фридкина «Киллер Джо» и ошеломительного успеха в драме «Далласский клуб покупателей» МакКонахи перестали предлагать роли простоватых плейбоев из романтических комедий, разглядев в нем серьезный актерский потенциал возрастного парня непростой судьбы (собственно, «Настоящий детектив» и закрепил этот образ окончательно). Призванный в сериал HBO в партнеры, он сразу же попросил об участии своего друга Вуди Харрельсона, поначалу вроде бы отказывавшегося от НД, но постепенно смягчившегося.

    «Настоящий детектив», первый сезон

    Аналогичным образом второй сезон преобразил Колина Фаррелла: из напряженного супергероя он превратился в неопрятного неудачника, безнадежно торгующегося с миром за каплю сочувствия и понимания.

    Другим личным прорывом, случившимся благодаря НД, стала отдельная премия Гильдии сценаристов Нику Пиццолатто, в одночасье превратившемуся из мало кому известного автора романа «Гальвестон» и пары эпизодов сериала «Убийство» в одного из самых дорогих американских сценаристов и продюсеров. Его ранним проектам не хватало самобытности, убедительности и проницательности (что наглядно показывает и недавняя экранизация «Гальвестона» — истории о неповоротливом мужике с темным прошлым, пытающемся спасти двух девочек из неблагополучной семьи). Но, собравшись с духом, Пиццолатто отчеканил все свои фирменные темы в сценарий первого сезона НД (усугубив их и во втором): судьба сильного, но пребывающего в глубоком кризисе мужчины, быт и нравы мрачной американской глубинки, сложные отношения с религиозными институциями.

    Ник Пиццолатто

    Режиссер Кэри Фукунага переложил все это на язык захватывающего телевизионного шоу, но, кажется, так не смог избежать конфликта с Пиццолатто. Причины их неразрешимых противоречий никак не объясняются, но можно предположить, что один из них (Пиццолатто) никак не хотел отказываться от своих идей, а другой (Фукунага) — не желал идти на поводу у погруженного в себя соавтора. Скорее всего, конфликт возник еще в начале работы, когда их сотрудничество могло закончиться не начавшись. Сам довольно мрачный автор, Кэри Фукунага стремился найти визуальный эквивалент сочившемуся со страниц сценария Пиццолатто экзистенциальному отчаянию, не утратив при этом сюжетного каркаса — детективной интриги. Пиццолатто же, при каждом удобном случае цитирующий философов-экзистенциалистов, не принял режиссерский акцент на жанровых клише (пусть и отрефлексированных), неизбежно упрощающих мировоззрение героев (особенно не повезло антагонисту в исполнении Гленна Флешлера).

    Кэри Фукунага / Фото: Getty Images

    В любом случае, из личного антагонизма создателей родился отличный проект, в центре которого также был глубокий конфликт между героями, которые, тем не менее, так и не смогли обойтись друг без друга. А вот режиссер и сценарист так и не стали напарниками, расставшись после первого сезона — второй уже снимали разные постановщики. Публично Пиццолатто всегда отзывался о работе Фукунаги только положительно, но, похоже, использовал его во втором сезоне как прототип скользкого режиссера Эшли Дайсона, снимающего для мафии порно. Фукунага же вовсе воздерживался от комментариев, но демонстративно не назвал фамилию сценариста в благодарственной речи после получения премии «Эмми» (чем, по слухам, страшно обидел мнительного и амбициозного Пиццолатто). В общем, холодная война, не иначе.

    «Настоящий детектив», первый сезон. Каркоза где-то рядом

    Сказки Юга

    Парадоксально, но в прорывном первом сезоне НД не было никаких оригинальных ингредиентов. Почти все составляющие сюжета — вместе или по отдельности — уже не раз встречались в кино: непростые отношения полицейских-антиподов («Миссисипи в огне»), жестоко-безразличный к человеку американский Юг («Блики в золотом глазу»), чокнутый серийный убийца-реднек («Техасская резня бензопилой»), плутающее по закоулкам сюжета расследование практически безнадежного уголовного дела («Молчание ягнят»).

    Или во втором сезоне — сложная экономическая подоплека криминально-детективного сюжета, в котором травмированные жизнью и войной копы («Полицейские») тщетно пытаются справиться с коррупцией в южном мегаполисе («Китайский квартал»).

    «Настоящий детектив», второй сезон. Предложение, от которого нельзя отказаться

    Наконец, фоновое ощущение безысходности, от которого герои прячутся в семейную жизнь, философские размышления, опасные суеверия или непроходимые болота — продолжение традиции южной готики, почтенного американского поджанра литературы и кино, исследующего причины социальной деградации американского Юга в XIX—XX веках. В романах Уильяма Фолкнера и Карсон Маккалерс, пьесах Теннесси Уильямса, фильмах Джона Хьюстона и Сэма Рэйми многообразные формы социального неблагополучия некогда процветающих хлопковых штатов накрепко связаны с человеческими пороками и одержимостью маргинальными религиозными культами.

    «Настоящий детектив», первый сезон. Один из монологов Расти Коула

    Долгое время казалось, что после «Диких сердцем» Дэвида Линча тема южной готики по большому счету закрыта. Но Пиццолатто, не забывая великих предшественников, вновь обращается к типично южной теме отчуждения людей друг от друга, которое может быть преодолено только угрозой насилия. В обоих сезонах он обильно использует тревожные образы, без которых этот жанр не представляется: в первом — это таинственный Желтый человек и зловещие руины под названием Каркоза (пришедшие из книг классика американской прозы Амброза Бирса), а во втором — пугающая символика ворона (намек на другого классика американской литературы, Эдгара Аллана По).

    «Настоящий детектив», первый сезон. Первое знакомство со зловещим культом

    Но, в отличие от того же Дэвида Линча, у которого подобные, действительно гротескные образы закрутились бы в трагикомическом карнавале, Пиццолатто и Фукунага серьезны: они всячески намекают, что магический порядок оказывает прямое влияние на жизнь и смерть героев. Здесь все имеет значение. В том числе и время действия, начинающегося в 1995 году, когда полицейские Марти Харт и Раст Коул выехали на жестокое ритуальное убийство, и заканчивающегося в 2012 году, когда таинственный преступник ими был найден и обезврежен. Такая огромная темпоральная дистанция дает возможность показать, как менялись персонажи под давлением обстоятельств, вызванных изменениями в американском обществе (о них ниже). Событиям второго сезона отведено всего несколько месяцев, но действие здесь более неторопливо: зрителя медленно погружают в локальный ад, из которого пытаются выбраться безнадежно травмированные главные герои, которые, видимо, должны вызывать сочувствие.

    «Настоящий детектив», второй сезон

    Важную роль играет схватка героев с мнимым противником ровно посередине каждого из сезонов, разделяющая жизнь героев на до и после. В первом сезоне это облава на затерянный в лесах наркопритон, постояльцы которого вытворяют страшные вещи с детьми, а во втором — ожесточенная перестрелка с отмороженными мексиканскими наркоторговцами. Стоит ли говорить, что эти драматические коллизии лишь помогают настоящему преступнику на долгие годы избежать наказания.

    «Настоящий детектив», первый сезон. Ликвидация наркопритона

    В перерыве между поиском улик и опасными перестрелками герой МакКонахи, Раст Коул, произносит длинные речи, наполненные мрачными философскими истинами об устройстве мира и месте человека в нем. Например, о том, что человеческое сознание — это ошибка эволюции и, по-хорошему, нас уже давно не должно быть на этой планете. Во втором сезоне особым пессимизмом отличается депрессивный мафиозный босс Фрэнк Семион, чья роль в каком-то смысле возродила актерскую карьеру импозантного Винса Вона, давно не появлявшегося в сколько-нибудь значимых проектах (сегодня, к счастью, это уже не так). Остальные персонажи как бы подтверждают пессимистический взгляд Коула и Семиона на мир. В первом сезоне это бодрящийся, но неуверенный в себе Марти Харт (Вуди Харрельсон), а во втором — вся троица безнадежно травмированных полицейских — Рэй Велкоро (Колин Фаррелл), Антигона Безеридис (Рэйчел МакАдамс) и Пол Вудроу (Тейлор Китч), — вступивших в неравную борьбу с могущественным и невидимым противником, захватившим промышленный город Винчи. Расследование совпадает с личным кризисом каждого из них, придавая сюжету дополнительной тревожности и, можно сказать, человечности.

    «Настоящий детектив», второй сезон: Перестрелка с картелем

    Кризис и хаос

    Пиццолатто стремительно ввел моду на мрачные сериалы с двусмысленным финалом, и теперь с «Настоящим детективом» сравнивают каждую вторую из заметных телепремьер последних лет в диапазоне от «Однажды ночью» и «Фарго» до «Охотников за разумом» и «Острых предметов» (последний вообще идеально соответствует формуле НД: сельскохозяйственный Юг, упадок, алкоголизм, изощренные убийства, таинственная Белая Женщина, идущее по ложному пути расследование). Сериал изменил сценарный подход к остросюжетным кинодрамам из жизни американских медвежьих углов: они стали описываться не с высоты центральных штатов, а как бы изнутри замкнутого, косноязычного и поэтому не привыкшего к многословности провинциального мирка. Явное влияние НД можно видеть в «Под покровом ночи» Тома Форда и в «Любой ценой» Дэвида Маккензи. Как и в сериале, полицейские в этих фильмах — стражи не просто порядка, но самого миропорядка, те, кто любым способом отстаивает границы между метафизическим добром и злом, воплощенным в мелких и неумных бесах.

    Но самым успешным из подобных фильмов оказались «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (два «Оскара, четыре «Золотых глобуса»), содержавшие целых два элемента из НД — собственно билборд с призывом отыскать серийного преступника и Вуди Харрельсона в роли смертельно больного шерифа.

    «Настоящий детектив», первый сезон: Тот самый билборд

    Что же сделало НД таким влиятельным и популярным? И почему второму сезону не удалось повторить успех первого? Чтобы ответить на эти вопросы, вновь обратим внимание на время действия сериала. Если в 1995 году жизнь героев была далеко не блестящей, то в 2012-м она из рук вон плоха: Марти Харт держит явно убыточное детективное агентство и скучает по боевому прошлому, а Раст Коул вообще сменил значок полицейского на фартук бармена в заведении, в которое никто не приходит и никогда не придет. В 2012-м Америка медленно выползала из экономического кризиса, следствием которого и мог быть кровавый передел городской собственности во втором сезоне: прежние договоренности мафии и властей больше не работают, и, прежде чем оформить новые, нужно избавиться от тех, кто заключил старые.

    Вписываясь в никому не нужное расследование, Марти и Раст стремятся не только расквитаться с удерживающим их общим прошлым, но и доказать свою нужность в настоящем. Так же как и в «Секретных материалах» и «Твин Пикс», снятых как раз во времена рецессии начала 1990-х, в «Настоящем детективе» расследование преступлений маньяка оказывается более безопасным и осмысленным, чем жизнь в мире после экономического кризиса; поиск лесного человека с зелеными ушами для героев гораздо увлекательнее поиска нового места под солнцем в мире ограниченных возможностей. С этим были согласны и американские зрители, в день показа последней серии первого сезона буквально обвалившие сайт HBO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *