Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Реактивный ранец цена: Теперь вы можете купить реактивный ранец

Реактивный ранец цена: Теперь вы можете купить реактивный ранец

Всего каких-то $4950 и вы пилот реактивного ранца / Хабр

«На Луне людей побывало больше, чем полетало на реактивном ранце»

Прошло всего три года с тех пор, как Дэвид Мейман впервые облетел вокруг статуи Свободы на своем джетпаке JB-9, таким образом официально положив начало эпохи реактивных ранцев. Три года! Они могут показаться вечностью в эру быстрого технологического прогресса, когда похоже, что следующая итерация (версия) любого коммерческого продукта появляется на свет всего через 6 месяцев.

И дела действительно идут быстро, ведь на многочисленных публичных выступлениях Дэвид Мэйман поднимается в воздух уже на глубоко-модернизированной шеститурбинной версии ранца JB-11, в перерывах между полетами работая над дизайном летающей машины. Но, хотя Jetpack Aviation фактически готова продавать безрассудным храбрецам JB-10, модель способную развивать «дикие» 150 миль в час (240 км/час) и поднимать пилота на 18 000 футов (5400 метров), компания будет придерживаться более осторожной стратегии, до тех пор, пока не разработает систему безопасности с «защитой от дурака» в качестве последнего рубежа, которая при катастрофическом отказе сможет взять на себя управление.

Это не значит, у вас или у меня нет шансов прокатится на джетпаке. Были времена, когда только Дэвид Мэймен был единственным, кто вообще летал на JB, но вскоре он начал обучать других сотрудников своей компании, а затем даже одного совершенно постороннего человека, который выиграл конкурс. И вот теперь Мейман открывает свое учебное заведение для широкой публики

За 4950 долларов США вы наконец-то можете узнать, как летать на JB-10, и проведете целый день с Мейменом, единственным в мире инструктором по реактивным ранцам с сертификатом от FAA (отличный пункт для CV) и квалифицированным пилотом Борисом Ярри. Вы будете выполнять взлеты, посадки, зависания, а так же маневры движения вперед, назад и в сторону – по словам Меймана, полет на JB-10 похож на управление Segway в небе и должен быть интуитивно понятным для большинства людей.

Все полеты будут выполнятся с использованием страховочных тросов, а инструкторы имеют возможность дистанционно отключать двигатели, если что-то вдруг идет не так. Пилоты смогут оставить себе на память свой индивидуальный полетный костюм, пошитый эксклюзивно по этому случаю, а также получат фотографии и видеоролики своих воздушных приключений.

Тренировочная программа полетов проходит в окрестностях Лос-Анджелеса, среди живописных цитрусовых деревьев, и Мейман хвастается тем, какой прекрасный вид открывается прямо на океан, когда вы парите в воздухе на высоте 20 футов (6 метров) совершенно без риска разбиться, а за вашей спиной раздается благородный рев турбин.

Общее время полета, вероятно, составит около 20 минут, и конечно этого не будет достаточно, чтобы обучить большинство пилотов до той степени, когда они смогут самостоятельно безопасно выполнять пилотаж и обходиться без страховочной привязи. Однако Мейман говорит, что успешные пилоты получат возможность вернуться и в дальнейшем продолжить обучение.

Да, это не дешево, но ведь это может стать абсолютно уникальным опытом. Как замечает компания, сейчас даже по Луне успели пройтись больше людей, чем полетали на реактивном ранце. И Мейман и команда Jetpack Aviation находятся на передовой линии прогресса по открытию новой персональной категории полетов, о которой много-много десятилетий все только мечтали. Если вы решитесь испробовать ранец на себе, то обязательно расскажите нам о том, что вы почувствовали и пережили!

Взгляните, как Mэйман демонстрирует плоды своего труда в этом году на Red Bull Air Race:

Перевод: Александр Jeditobe Речицкий

P.S.

Ну а как дела в России?

На хакатоне NASA в прошлые выходные я провел огневые стендовые испытания двухтурбинного летательного аппарата. Все системы работают нормально. Сейчас за неделю вот дострою стартовую площадку для тренировки людей и полетаем.

Кто хочет записаться на тренировку (в Москве) и стать первыми россиянами (всего 10 мест), которые полетают на реактивном ранце — пишите тут:

— блог на Хабре
— канал в Телеграм
— группа VK
— мой профиль в Fb
— письма писать сюда alexey. [email protected]


Кстати, компания RUVDS заинтересовалась реактивным ранцем и помогает штурмовать облака.

Бонус читателям блога:

Люди с реактивными ранцами летают с самолетами. На них жалуются пилоты

Фото: Jerry Markland / Getty Images

Людей с реактивными ранцами стали замечать на высоте 900 м, рядом с самолетами. Инцидентами заинтересовалось ФБР, а СМИ пишут об опасности таких полетов. Разбираемся, так ли это и на что способны современные джетпаки

1

Что случилось

В конце августа человека с реактивным ранцем заметили в аэропорту Лос-Анджелеса. Его увидел пилот самолета American Airlines, заходившего на посадку на высоте 900 м, а также — пилоты двух других самолетов. ФБР начало расследование.

В феврале 2020 года человек с ранцевым двигателем поднялся еще выше — на 1,8 км. Это был француз Винс Реффет, который пролетел над Дубаем со скоростью 240 км/ч и установил мировой рекорд для джетпаков.

Полет Винса Реффета длился три минуты. Чуть позже он повторил полет, при этом взлетел полностью самостоятельно.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Однако в соцсетях не оценили его достижений, обвинив в том, что тот сжигает много топлива и вредит экологии.

Вообще-то джетпаки уже летали рядом с самолетами. Например, в 2015 году швейцарский пилот Ив Росси пролетел на высоте 1 000 м рядом с Аirbus F380. Но тогда это было согласованное мероприятие, и оно не представляло опасности для судна.

2

Что такое реактивный ранец?

Джетпак — самый компактный из летательных аппаратов. Это ракетный или реактивный ранец, который крепится к спине и поднимает в воздух одного человека.

Есть два типа ранцев — с ракетным или турбореактивным двигателем:

  1. Первые — самые простые и популярные. Внутри расположен двигатель, который сжигает топливо и выбрасывает вниз реактивную струю. Ранец состоит из корсета, рамы, баллонов с перекисью водорода и азотом, а также двигателя. Управляется он двумя рычагами. Ракетные ранцы относительно безопасны, но расходуют много топлива и летать с их помощью можно недолго. Пилоту понадобится термостойкий костюм, чтобы не получить ожоги от двигателя.
  2. Ранцы с турбореактивным двигателем работают на керосине, набирают бóльшую высоту и дольше держатся в полете. Главный минус — сложная и дорогая конструкция.

У такого ранца внутри двухконтурный турбореактивный двигатель, где входящий воздух сжимается компрессором и разделяется на два потока. Один из них сгорает и выделяет энергию, а второй помогает охлаждать двигатель и защищает пилота от перегрева. Причем сопла устроены так, что реактивная струя может быть направлена не только вниз, но и в любую другую сторону.

Джетпаки постоянно совершенствуются. Например, за счет электронного управления двигателем

. Это облегчает управление и вес ранца, а также позволяет зависать в воздухе и не двигать джойстиками.

Миниатюрные газовые или дизельные двигатели — до 9 кг — тоже облегчают конструкцию. Это позволяет взять с собой дополнительный запас топлива и увеличить время полета.

3

Эволюция джетпаков: от создания до наших дней

Весь XX век реактивные ранцы интересовали ученых-изобретателей — как революционное средство передвижения — и военных — как способ получить мобильного солдата, способного быстро переместиться из одной точки в другую. Часто они объединялись.

Первый прототип джетпака придумал и запатентовал еще в 1928-м советский инженер Александр Андреев.

Чертеж реактивного ранца, придуманного Андреевым

Однако первую работающую модель разработал в 1952 году американец Томас Мур, который использовал наработки немецких инженеров времен Второй мировой войны. Его реактивным жилетом заинтересовались ВВС США и выплатили грант в $25 тыс. На испытаниях жилет поднял человека в воздух всего на несколько секунд, и вскоре проект свернули.

В 1958 году появился другой проект — Grasshopper, разработанный компанией Thiokol Chemical Corporation и тоже по заказу американских военных. Модель была оснащена пятью баллонами с азотом и могла летать уже около одной минуты. Кроме того, «прыжковый пояс» придавал ускорение: в нем можно было бежать со скоростью до 50 км/час. И снова эксперименты ничем не кончились.

В том же 1958-м Венделлу Муру из компании Bell Aerosystems удалось создать ранец, который поднял человека на 5 м и продержался целых три минуты. Пилот управлял ранцем, контролируя положение в воздухе, а оператор с Земли отвечал за подачу азотного топлива.

Реактивный ранец Венделла Мура

В 1961-м пилот Гарольд Грэм поднялся с летающим ранцем Мура на высоту 34 м. Корпус этой модели был сделан из стеклопластика, что сделало его намного легче металлических предшественников. Однако перекись азота, которую использовали в качестве топлива, была очень дорогой. При этом на 20 секунд полета уходила 19 л.

Шон Коннери летает на реактивном ранце в фильме «Джеймс Бонд. Шаровая молния» 1965 года

На следующую — более мощную — разработку в 1969-м военные выделили Муру уже $35 млн. Аппарат разгонялся до 45 км/час, но тормозить при посадке приходилось ногами (при весе ранца в 50 кг), поэтому из-за высокой опасности проект свернули.

В 1984 году другой летчик-испытатель, Уильям Сьютор, поднялся в воздух на церемонии открытия Олимпийских игр в Лос-Анджелесе. Его джетпак все еще был очень тяжелым — 54 кг, а полет длился всего 20 секунд.

В 2006 году появилась первая коммерческая модель ранцев Jetlev-Flyer. Они весили 13,6 кг и крепились к моторной лодке, чей двигатель накачивал воду для создания тяги.

В 2008 году был представлен первый Martin Jetpack. Модель выдерживала до 120 кг, летала до 30 минут на высоте 2,5 км и работала на обычном бензине. И да, судя по всему, это их ранец был замечен над Лос-Анджелесом. У новозеландской компании были все шансы стать лидером рынка. Но работа над второй серией затянулась, и в 2019-м Martin Jetpack закрылась.

Первая серия джетпаков Martin Aircraft

Пальму первенства перехватила Jetpack Aviation. В 2015 году ее основатель — бывший коммерческий пилот Дэвид Мэйман — совершил полет вокруг Статуи Свободы в Нью-Йорке. Его ранец весил 38,5 кг, а сам полет длился 10 минут.

Полет Дэвида Мэймана над Статуей Свободы

Это была модель JB-9, которая позволяет летать на высоте до 3 тыс. м со скоростью до 100 км/ч. В 2016-м Мэйман снова поднялся в воздух, на этот раз в Монако. Он летал около трех минут с помощью новой модели — JB-10. Она была компактнее предыдущей и уже больше походила на ранец, а не на ракетную установку. Такой джетпак летает до 10 минут на той же высоте, но уже со скоростью до 160 км/ч.

Средняя цена джетпаков, которые выпускает Jetpack Aviation — около $250 тыс.

Наконец, в 2018 году показали новую версию — JB-11. Он разгоняется до 320 км/ч, набирает высоту до 4,5 км и может летать до 12 минут. Максимальная дальность полета — 32 км, а максимальный вес груза — 120 кг.

Такие аппараты закупили власти Дубая, чтобы использовать их для чрезвычайных ситуаций — например, тушить пожары.

Следующее поколение джетпаков доступно для предзаказа в двух версиях: гражданская и военная. Ранцы развивают скорость до 240 км/ч, летают до 30 минут и выдерживают до 544 кг.

Есть также облегченная версия, которая рассчитана на 19 л топлива и скорость до 100 км/ч. Она не требует лицензии пилота для управления. Экспериментальная не имеет ограничений по объему топлива и скорости, но для ее управления нужна лицензия.

4

Джетпаки и правда опасны?

Эксперты из ВВС утверждают, что полеты на высоте от 1 км и выше опасны для человека. Пока неизвестно, что будет, если ранец внезапно откажет из-за проблем с двигателем или топливом.

К тому же, на такой высоте пилот может повредить лопасти из-за встречи с птицей, а еще помешать пилотам самолетов. До посадки управление судном, как правило, переводят на автопилот, а любая внезапная помеха требует мгновенной реакции.

Главная проблема — в том, что джетпаки пока не стали массовыми, а многие модели не продвинулись дальше тестовых полетов. Поэтому, как и в случае с беспилотниками, полеты на них пока что вызывают немало страхов.

С другой стороны, у летающих ранцев есть хорошие перспективы стать если не личным, то коммерческим транспортом — например, для доставки грузов. Управление многими моделями простое и не требует лицензии пилота, а для вертикального взлета подойдет любая площадка размером в 1 кв. м.

Jetpack Aviation Blade Runner

Blade Runner
Реактивный ранец авиации
Ван Найс, Калифорния, США
www.jetpackaviation.com

На приведенном выше рисунке из New Atlas: «Компьютерная визуализация концепции электрического вертикального взлета и посадки Jetpack Aviation, которая, как ожидается, будет иметь начальную 20-минутную продолжительность полета, которая будет увеличена. либо с помощью небольшого генератора, либо по мере развития аккумуляторной технологии (Фото: Jetpack Aviation)». По состоянию на сентябрь 2020 года этот самолет известен как «Бегущий по лезвию». В настоящее время разработка находится на паузе, поскольку современной аккумуляторной технологии не хватает плотности энергии для правильной работы корабля 9.0008

Компания JetPack Aviation также изготовила две (1) серийные модели одного (1) пассажирского реактивного ранца, в которых используются модифицированные турбореактивные двигатели, которые могут работать на керосине, JetA или дизельном топливе. Две (2) модели JetPack — это JB10 и JB11.

Летом 2019 года JB10 Jetpack совершил множество полетов как в Америке, так и за рубежом, в том числе в поддержку мероприятий Red Bull Air Race. Управление достигается за счет того, что пилот управляет вектором всего двигателя, а не только вектором тяги: эта конфигурация повышает маневренность и контроль скорости. Они производят и продают сверхлегкую версию категории и экспериментальную версию.

Оба реактивных ранца могут развивать скорость чуть менее 120 миль в час (193 км/ч): JB10 может проехать восемь (8) минут, а JB11 — десять (10) минут.

По состоянию на февраль 2019 года базовая цена JB10 Jetpack составляет 295 000 долларов США, а базовая цена JB11 Jetpack — 340 000 долларов США. Компания отмечает, что их цены могут индексироваться в зависимости от даты поставки и выбранных опций.

Jetpack Aviation также производит то, что они называют «Спидер™», который рекламируется как первый мотоцикл в небе. Это одноместный (1) пассажирский персональный ховербайк с вертикальным взлетом и посадкой, оснащенный четырьмя (4) турбореактивными двигателями, использующими в качестве топлива керосин/JetA/дизельное топливо. Его максимальная скорость составит 150 миль в час (241 км/ч), а выносливость — от 10 до 20 минут.

Компания JetPack Aviation заявила на своем веб-сайте, что только двадцать (20) спидеров будут проданы для использования в рекреационных целях, поскольку вся будущая продукция будет продана правительствам и военным. На данный момент самолет классифицируется как сверхлегкий или экспериментальный.

Общая базовая цена Speeder™ составляет 380 000 долларов США по состоянию на сентябрь 2020 года. Эта цена может быть индексирована до даты поставки и выбранных опций. По состоянию на сентябрь 2020 года на их сайте говорится: «В настоящее время мы проводим испытания прототипа Speeder ™ в масштабе 1/3. Мы смоделировали скорость и выносливость, и это будет подтверждено в рамках программы летных испытаний». Полномасштабный демонстратор также готовится к испытаниям в конце 2020 года9.0008

Центральный рычаг несущего винта складывается, чтобы автомобиль мог поместиться в гараже на одну машину (Фото: Jetpack Aviation)

Двойные винты, установленные коаксиально на каждом рычаге, увеличивают тягу и избыточность, уменьшая площадь основания самолета (Фото: Jetpack Aviation)

Посадочные сферы амортизируют самолет при приземлении (Фото: Jetpack Aviation)

Реактивный ранец Авиационный реактивный ранец модели JB10.

Jetpack Aviation Jetpack Модель JB11.

Jetpack Aviation Реактивный ранец модели JB11 в полете.

Jetpack Aviation The Speeder, вид спереди.

Jetpack Aviation Технические характеристики спидера.

Jetpack Aviation Летающий спидер.

Ресурсы:

  • Веб-сайт Jetpack Aviation
  • Jetpack Aviation Веб-страница Jetpack
  • Jetpack Aviation Веб-страница The Speeder™
  • Реактивный ранец Авиация Facebook
  • Jetpack Aviation Твиттер
  • Джетпак Авиация Инстаграм
  • Канал Jetpack Aviation на YouTube
  • Видео: https://www.youtube.com/watch?v=Bfo_iOjsbvc
  • Статья: Пионер реактивного ранца Дэвид Мейман, проект нового электрического летающего автомобиля вертикального взлета и посадки, New Atlas, 1 февраля 2017 г.
  • Видео: Компания Jetpack разрабатывает новый электрический летающий автомобиль вертикального взлета и посадки, News Direct, 21 марта 2017 г.
  • Статья: The Speeder: Jetpack Aviation открывает предварительные заказы на реактивный летающий мотоцикл, New Atlas, 6 марта 2019 г.
  • Статья: Калифорнийская компания заявляет, что строит летающий мотоцикл с реактивными двигателями, The Washington Post, , 13 марта 2019 г.
Полный список функций Jetpack

и сравнение цен — Jetpack

Список функций Full Jetpack и сравнение цен — Jetpack
Бесплатно Резервная копия Безопасность Завершить
Начать Вернуться обратно Получите безопасность Получить полный
Безопасность
Резервное копирование Резервное копирование В режиме реального времени
— 10 ГБ памяти
Резервное копирование В режиме реального времени
— 10 ГБ памяти
Резервное копирование В режиме реального времени
— Хранилище 1 ТБ
Сканировать Сканирование В режиме реального времени Сканирование В режиме реального времени
Антиспам 10 000 вызовов API/мес. 60 тыс. вызовов API/мес
Журнал активности Последние 20 событий 30-дневный архив 30-дневный архив 1-летний архив
Мониторинг простоев
Защита от грубой силы
Безопасная аутентификация
Автообновления плагина
Производительность
Поиск До 100 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *