Мужские | Наследие | Редвинг
Наследство — Стиль 8864
Мок Gore-Tex®
Мужские 6-дюймовые ботинки из кожи Russet
359 долларов США0,99
Наследство — Стиль 8146
Головорез
Мужские 6-дюймовые ботинки из кожи Briar Oil-Slick
29 долларов9,99
Наследство — Стиль 3343
Кузнец
Мужские 6-дюймовые ботинки из грубой и прочной медной кожи
319 долларов США0,99
Наследство — Стиль 8849
Классический Мок
Мужские 6-дюймовые ботинки из кожи прерий черного цвета
29 долларов9,99
Наследство — Стиль 3137
Работа Чукка
Мужские чукка из грубой и прочной медной кожи
279 долларов0,99
Наследство — Стиль 8111
Железный Рейнджер
Мужские 6-дюймовые ботинки из кожи Amber Harness
349 долларов США0,99
Наследство — Стиль 8084
Железный Рейнджер
Мужские 6-дюймовые ботинки из черной кожи
349 долларов США0,99
Наследство — Стиль 8083
Железный Рейнджер
Мужские 6-дюймовые ботинки из мулескиновой кожи Hawthorne
349 долларов США0,99
НОВЫЙ
Наследство — Стиль 8087
ЖЕЛЕЗНЫЙ РЕЙДЖЕР
Мужские 6-дюймовые ботинки из сланцевой кожи Muleskinner
349 долларов США0,99
Наследство — Стиль 8085
Железный Рейнджер
Мужские 6-дюймовые ботинки из грубой и прочной медной кожи
349 долларов США0,99
Наследство — Стиль 1907 года
Классический Мок
Мужские 6-дюймовые ботинки из грубой и прочной медной кожи
309 долларов США0,99
Наследство — Стиль 875
Классический Мок
Мужские 6-дюймовые ботинки из кожи Oro Legacy
29 долларов9,99
Наследство — Стиль 8138
Классический Мок
Мужские 6-дюймовые ботинки из кожи Briar Oil-Slick
29 долларов9,99
Наследство — Стиль 877
8-дюймовый классический компьютер
Мужские 8-дюймовые ботинки из кожи Oro Legacy
319 долларов США0,99
Наследство — Стиль 101
Почтальон Оксфорд
Мужские оксфорды из кожи черного чапараля
279 долларов0,99
Наследство — Стиль 3191
Классический Челси
Мужские 6-дюймовые классические челси из кожи Ebony Harness
29 долларов9,99
Наследство — Стиль 3340
Кузнец
Мужские 6-дюймовые ботинки из кожи Briar Oil-Slick
319 долларов США0,99
Наследство — Стиль 3322
Выходные Чукка
Мужские чукка из грубой и прочной медной кожи
239 долларов0,99
Наследство — Стиль 3311
Выходные Челси
Мужские 6-дюймовые ботинки из грубой и прочной медной кожи
249 долларов0,99
Наследство — Стиль 3140
Работа Чукка
Мужские чукка из кожи Oro Legacy
279 долларов0,99
Наследство — Стиль 3330
Лагерь выходного дня Мок
Мужские оксфорды из верблюжьей кожи Muleskinner
259 долларов0,99
Обувь Red Wing: углубленная история
На протяжении всей истории компания Red Wing Shoe Company стремилась стать самым уважаемым в мире брендом спортивной обуви для работы и активного отдыха».
Мы добивались этого более ста лет. От мужских ботинок со стальным носком до удобной женской рабочей обуви Red Wing Shoes имеет богатую историю, и мы являемся лидером в обувной промышленности с начала прошлого века. Но откуда они взялись и как превратились в крупную корпорацию, которой они являются сегодня?
Промышленность из промышленности
Когда немецкий сапожник Чарльз Бекман закрыл свой розничный магазин в 1905 году, это был не конец, а новое начало. Вместе с четырнадцатью другими инвесторами Бекман организовал обувную компанию Red Wing. Первоначально новая компания могла производить сто десять пар обуви за рабочий день (рабочий день обычно длился 10 часов). Опираясь на рост кузнечной, горнодобывающей, лесозаготовительной и железнодорожной отраслей, последовательный рост бренда был основан на выходе на эти новые рынки и обеспечении крайне необходимого спроса специальной рабочей обувью и ботинками. По мере роста этих других отраслей рос и спрос на рабочую обувь, а вместе с ней и компания Red Wing Shoe.
История была сделана!
Промышленность военного времени
С началом Первой мировой войны произошел еще один бум на рынке, и обувная компания Red Wing снова вмешалась. На этот раз мы восполнили потребность военного рынка в новой рабочей обуви — армейских ботинках. В 1918 году Red Wing начала производство стандартной обуви под названием Munson U.S. Army Last. Это была обувь, созданная, чтобы «подходить для всех ног» с максимальной прочностью и комфортом. В послевоенное время «Мансон» оставался на вершине чартов продаж и на десятилетия вперед оказывал большое влияние на дизайнеров шоу.
Адаптация к изменениям на протяжении всей истории
По мере того, как американская промышленность росла и менялась, менялась и обувь Red Wing. В 1930-х годах была выпущена линейка ботинок со стальным носком для защиты пальцев ног от травм, связанных со многими новыми профессиями, связанными со строительством и другими рискованными профессиями.
Еще один стиль обуви Red Wing, который оставался популярным на протяжении многих лет, одна из нескольких моделей этой линии даже стала популярной на панк-сцене 1970-х годов. Примерно в то же время, когда ботинки со стальным носком были выпущены на рынок, еще одна специализированная обувь от Red Wing вышла на еще один новый рынок обуви — нефтепромыслы. Эти маслостойкие ботинки, получившие название «Нефтяной король», отличались дизайном и конструкцией с комфортом, которые были очень популярны среди рабочих нефтяных месторождений.
Новые материалы
Инновации и адаптация сыграли большую роль в росте и успехе Red Wing Shoes в начале 1930-х годов. Помимо стальной защиты носка и маслостойкости своих рабочих ботинок, Red Wing привнесла еще один революционный шаг, разработав резину. Замена обычной кожаной подошвы на резиновую была авантюрой, которая оказалась как прибыльной, так и задающей тенденции, установив стандарт, которому будет следовать вся обувная промышленность в зависимости от искусственных материалов.
Помимо того, что эти новые материалы были более долговечными, чем кожаные подошвы, они также были намного более экономичными. Во время Великой депрессии модель № 9Обувь 9 помогла компании пережить ужасный финансовый кризис. Обувь была удачно названа, потому что стоила всего 99 центов.
Смены рабочей силы
В 1980-х годах лицо и ноги американской рабочей силы снова изменились. С ростом количества компьютеров, общественного питания, здравоохранения и безопасности, в дополнение к обычным рабочим ботинкам с высоким голенищем, стала необходима обувь, предназначенная больше для ходьбы и стояния. Обувь Red Wing снова заняла свое место на ногах американского рабочего, удовлетворяя его потребности. Очередная смена американской рабочей силы открыла новые возможности, поскольку более 40 миллионов женщин занимались работой, требующей рабочей обуви. В то время это был аспект, который другие обувные компании в значительной степени игнорировали, просто производя мужскую обувь меньшего размера, а не разрабатывая обувь с учетом женской ноги.