За кулисами: редакция журнала GQ
Buro 24/7 побывало в редакции журнала GQ Russia, которую после ухода Николая Ускова вот уже полгода возглавляет Михаил Идов. С главредом русской версии старейшего мужского журнала мы поговорили о том, какие задачи он ставит перед собой в работе, кого хотел бы увидеть на обложке GQ и какие впечатления оставила первая посещенная им неделя моды.
На вопрос о том, как можно уговорить человека переехать из Америки в Россию, вы всегда отвечаете, что имени GQ вам хватило, чтобы оставить работу в Штатах и приехать сюда. А если бы вам предложили аналогичную должность в каком-нибудь другом российском издании, согласились бы?
Мне предлагали. Нет, потому что для меня крайне важно, что GQ — бренд международный и одинаково узнаваемый во всем мире.
Одна из ваших колонок для GQ была посвящена американским привычкам, интересам, которые вы за долгое время жизни за океаном так и не смогли понять. Что чуждо для вас в России??
Знаете, если в Америке такой разговор можно вести целиком в юмористическом ключе — мол, не понимаю бейсбол, то в России это неминуемо будут какие-то глобальные вещи.
Например, я не понимаю, почему Pussy Riot сидят в тюрьме, но я так же точно не понимаю, зачем в Москве поливают улицы. Но говорить так — это низводить первое до статуса шутки. Так что лучше не надо.
А что было или остается непонятным на рынке российских медиа?
В России все любят говорить о российском медиарынке, да и вообще обо всем российском, как о чем-то отдельном: есть российское, а есть все остальное. На самом деле, российский медиарынок мало чем отличается от французского, немецкого или британского. Как мне кажется, есть две большие модели журналистики: американская и европейская. Российская журналистика вполне является частью европейской модели, когда у основания пирамиды лежат злостные таблоиды, а вверху ее так называемый феномен публичного интеллектуала — человека, мнение которого почему-то должно быть интересно нам по любому поводу. Дорогой мне жанр литературного репортажа — штука скорее сугубо американская, а не просто не-русская.
Так что это США тут исключение, а не Россия.
Как вы думаете, по какому принципу издательский дом Condé Nast выбирал преемника Николая Ускова??
Это вопрос скорее к Карине Добротворской (президент издательского дома Condé Nast . — Прим. ред.) и к самому Ускову, который в этом процессе тоже участвовал, но, как мне кажется, моя способность взглянуть на журнал со стороны сыграла какую-то роль. Ну и тот факт, что я был колумнистом русского GQ и параллельно с этим сотрудничал с американским GQ.
Какие задачи вы ставили перед собой, занимая должность главреда GQ — журнала, в котором многое, если не все, уже было придумано до вас?
Усков оставил после себя прекрасно функционирующий журнал — GQ не надо было взрывать и по кусочкам собирать снова. Большинство задач формулировались по ходу и продолжают формулироваться до сих пор, но были и вещи, которые я изначально собирался привнести: был криминально недооценен спорт, телесериалы, которые сегодня гораздо интереснее 90% того, что делается в большом кино.
Кроме того, я хотел изменить подход журнала к моде, сделав его чуть более практичным – меньше «искусства ради искусства» и больше конкретных инструкций.
Насколько номера, которые выходят сейчас, «ваши»? Когда Николай покидал журнал, он говорил, что многое сделано наперед и GQ начнет меняться только спустя несколько месяцев.
За каждую букву в журнале я несу ответственность начиная с июньского номера. А что касается более долгоиграющих планов, то первый серьезный номер, в котором будет видна проделанная работа, — сентябрьский.
В «старом» GQ особой популярностью пользовалась рубрика Ксении Собчак и Ксении Соколовой. У вас не было желания сохранить ее, взяв на роль интервьюеров других журналистов??
Это была очень хорошая рубрика, но, мне кажется, она привлекала внимание непосредственно именами Собчак и Соколовой. Это не был какой-то гениально найденный журналистский формат, который можно было бы переносить на других людей.
Было бы глупо делать некую второсортную версию этой рубрики. Тем более что сама по себе она уже «отыграла», поэтому Усков не возродил ее в «Снобе», хотя и Собчак, и Соколова сотрудничают с ним до сих пор.
Что вы можете назвать своим детищем в GQ??
Я сильно упростил рубрикатор. Сейчас первая треть журнала разбита на две основные секции: «Cтарт» — все темы с новостной привязкой к месяцу издания, и «Арсенал», в которую входит вся телесная культура, например, модный практикум, часы, машины, рецепты, алкоголь, секс. В сентябре к ним прибавится секция «Клуб GQ», которая станет довольно остроумным, на мой взгляд, переосмыслением рубрики с колумнистами. Кроме того, мы сейчас развиваем длинные материалы, многими из которых я лично очень горжусь и возлагаю большие надежды на этот жанр. Мне говорили, что в России нет людей, способных готовить подобные статьи, и уже сейчас мне очевидно, что они есть. Не хватает скорее четкой постановки задачи до написания статьи и работы с редактором после.
Как происходит работа над обложкой каждого нового номера??
Это всегда коллективная работа. Конечно, есть вещи, которые входят в так называемое ДНК журнала и никогда не изменятся. Обложка GQ — это всегда портрет известного человека. Это никогда не будет натюрморт или пейзаж. Но мы изменили стиль обложек, которого раньше как такового не было вообще. Были и портреты на цветной подкладке, и фотографии с насыщенным задним планом, и коллективные портреты, и коллажи. Начиная с июня вы можете заметить, что обложка GQ — это всегда одна яркая фигура на белом фоне.
А что насчет героя обложки? Вы отдаете предпочтение западным персонажам?
По необходимости — да. Но на июньской обложке у нас был Роман Широков, который стал первым россиянином на обложке GQ за последние 6 лет. Мне кажется, важно периодически перемежать западных героев русскими, но для этого они должны выдерживать тот же тест на высоту планки.
Русский персонаж должен смотреться на обложке GQ органично и не стыдно по сравнению с условным Дэниэлом Крейгом или Джорджем Клуни. В России таких людей можно найти пока что в мире спорта, но не в музыке или кино. Хотя есть несколько подающих надежды персонажей и в этих областях.
Есть ли человек, которого вам очень хотелось бы увидеть на обложке GQ в будущем??
Я с огромным удовольствием снял бы Сашу Барона Коэна, но не в обличье одного из своих персонажей, как он всегда снимается, а таким, какой он есть на самом деле, — элегантным и в хорошем костюме.
Вы недавно посетили свою первую неделю моды. Какие впечатления?
?Это, без шуток, тяжелая работа. С 9 утра до 9 вечера каждый час новый показ, на который нужно бежать через полгорода, пробиваться локтями в помещение без кондиционера, по 30-40 минут ждать начала 7-минутного шоу, затем вскакивать, бежать к выходу и искать свой черный «мерседес» среди двадцати таких же черных «мерседесов».
Я сумел решить для себя по крайней мере одну проблему: во время парижской недели арендовал «Веспу», на которой передвигался по городу, обгоняя всю свою модную команду, ездившую с водителем.
Всех главных редакторов можно разделить на две группы: те, кто признается, что не могут много лет проработать в одном издании, привнося в него год от года что-то новое, и те, кто, как, например, Анна Винтур, стоят у руля журнала десятилетиями. Вы себя к какой из этих категорий отнесете?
Я бы почел за честь стоять во главе GQ десятки лет. Но, действительно, есть люди, которые сгорают на работе, а есть те, кто со временем становится олицетворением журнала, например, Грейдон Картер в Vanity Fair или Дэвид Ремник в The New Yorker. Сейчас очень рано говорить о том, к какой категории отношусь я, но точно могу сказать, что журнал должен стоять выше имени главного редактора. GQ старше меня и он меня переживет, поэтому, пока я ему полезен, – рад служить, а если перестану таковым быть, то это станет очевидно по журналу как таковому.
В «Википедии» про вас написано «американский и русский писатель и журналист». Вы сами себя считаете русским или американским?
У меня американское гражданство, я родом из Латвии, еврей по национальности, говорю с вами по-русски — сами решайте.
Актер Эндрю Гарфилд стал героем обложки журнала GQ — Газета.Ru
Актер Эндрю Гарфилд стал героем обложки журнала GQ — Газета.Ru | Новости
close
100%
Лауреат премий «Тони», «Золотой глобус» и BAFTA TV Эндрю Гарфилд снялся для обложки британской версии журнала GQ. Об этом сказано на веб-сайте издания.
Для первой страницы журнала актер позировал в кожаном тренче, лаковых перчатках и рубашке-поло на фоне пустыни. Вещи были сделаны модными брендами Gucci, Saint Laurent и Vivienne Westwood.
В интервью журналу 39-летний Эндрю Гарфилд рассказал о том, что он не спешит становиться отцом и приближающийся юбилей на него не давит в этом плане.
«Освобождение от общественной установки о необходимости завести детей к 40 годам было интересным занятием для меня самого. С чего начать, почему этого не произошло? Это больше похоже на принятие другого пути, чем тот, которого от меня ожидали с рождения. Типа к этому времени ты сделаешь это, и у тебя будет по крайней мере один ребенок — все в таком духе», — сказал он.
Эндрю Гарфилд также рассказал о том, что он непросто переживал смерть мамы, которая скончалась от болезни в 2019 году. «Она умерла молодой в возрасте 69 лет», — поделился актер.
Он добавил, что его отец «сошел с ума», борясь с потерей, но сейчас он занимается семьей и садоводством.
Эндрю Гарфилд будет награжден на церемонии GQ Men of the Year Awards, которая пройдет в Лондоне 16 ноября.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что звезда «Гарри Поттера» Дэниел Рэдклифф в шубе и с аккордеоном снялся для GQ.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Алена Солнцева
С открытыми глазами
О неудобных моментах в истории
Дмитрий Воденников
Ужас бабочки
О саморазрушении и запретных ответах
Елена Панина
Демократическая диктатура
О выборах в конгресс США
Анастасия Миронова
Заработать, пока не национализировали
О том, к чему приведет конкуренция соцсетей и почему всем подключат монетизацию
Марина Ярдаева
Хотеть не вредно
О тех, кому достаточно три аршина земли
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Fiat 500C GQ Edition 2014 г.
прибывает в США – Новости – Автомобиль и водительFiat предлагает еще одну специальную версию 500 своим американским дилерским центрам — э-э, студиям, как их называет маркетинговый отдел итальянской марки, — и эта версия предназначена исключительно для классных, высококлассных мужчин. Он называется 500C GQ edition. Если это звучит знакомо, то это потому, что Fiat анонсировал модель GQ 2014 года (разработанную при участии мужского издания 9).0005 Gentlemen’s Quarterly ) с европейской версией на Женевском автосалоне в начале этого года. Высококлассный маленький Fiat был представлен на подходящей итальянской выставке Pebble Beach Consorso Italiano вместе с серийной 500 Cattiva.
Когда европейская версия дебютировала в Женеве, мы подшучивали над очевидным несоответствием между 500 GQ, ориентированным на тех, у кого XY-хромосома, и жеманной, не мужественной внешностью Cinquecento. Однако мы готовы съесть эти слова, потому что по пути к нашим берегам версия GQ потеряла крышу и получила трансмиссию класса Abarth.
За границей версия GQ доступна с бензиновыми двигателями от 69-4 л.с. на 85-сильный (0,9-литровый!) двухцилиндровый на 100-сильный четырехцилиндровый. За исключением новизны близнеца, зевок. Здесь 500C GQ получает тот же 160-сильный 1,4-литровый двигатель с турбонаддувом и пятиступенчатой механической коробкой передач, что и 500C Abarth. Видеть? Гораздо острее. Соответствующие накаченные детали кузова Abarth — передняя и задняя панели, боковые юбки, двойные выхлопные патрубки — также идут в комплекте, а GQ даже получает уникальный набор 16-дюймовых серых колес с красными центральными колпаками и центральной стойкой. — установлены значки GQ.
Кабина была отремонтирована со вкусом и роскошью, знаете ли, потому что, когда целевой современный мужчина Fiat не гребет через коробку передач и не шевелит соседние женские юбки почти чрезмерно громким выхлопом Abarth — послушайте здесь. Стандартные спортивные сиденья обтянуты черной кожей со вставками из алькантары и контрастной серебристой строчкой.
Каждое сиденье украшено виниловой полосой, а на спинках обоих передних сидений вытиснена надпись «GQ». Fiat также обтянул руль, ручку переключения передач и кожух комбинации приборов кожей. Элементы отделки из сатинированного хрома, характерные для версии GQ, и матовые элементы отделки, подобранные по цвету к внешнему виду, завершают усовершенствования салона.
- Сравнительный тест: 2012 Fiat 500 Abarth Vs. 2012 Mini John Cooper Works
- Инструментальный тест: 2013 Fiat 500C Abarth
- Инструментальный тест: 2012 Fiat 500C
по сравнению с популярными моделями Fiat 500 и 500C GUCCCC,
, по сравнению с популярными моделями Fiat 500 и 500C GUCC,
по сравнению с популярными моделями Fiat 500 и 500C GUCC,
, по сравнению с популярными моделями Fiat 500 и 500C GUCC.
Версия GQ намного мужественнее — и это несмотря на кузов в стиле кабриолет. Если у вас останутся какие-то сомнения относительно того, для кого Fiat создал этот автомобиль, просто взгляните на фотографии, которые он предоставил для прессы. Мы не уверены, что все три длинноногие модели, изображенные здесь, могли бы удобно разместиться в 500C, но этот красивый, богатый парень, похоже, хочет это выяснить. И вы можете поспорить, что маркетинговая стратегия Fiat не будет сильно отклоняться от этого основного курса. Что касается цен, Fiat еще не объявил подробностей, но полагает, что GQ потребует на несколько долларов больше, чем хорошо оснащенный 500C Abarth, когда он поступит в продажу в начале следующего года.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
2014 FIAT 500 GQ EDITION 2DR Conv Особенности и спецификации
Классификация EPA
Minicompact Cars
ДВИВЕТА
Передний привод
Код мощика
EAF
TIPENT ENGIN Неэтилированный И-4
Смещение (литры/кубические дюймы)
1,4 л/83
Топливная система
Sequential MPI
Максимальная лошадиная сила @ RPM
160 @ 5500
Maximum Torque @ RPM 3
170 @ 25003
COLUST @ RPM3
170 @ 25009
COOLIT (кварты)
Нет данных
Код заказа коробки передач
DDE
Описание коробки передач
Ручное управление с наружным диаметром
Количество скоростей коробки передач
5
: 1 передаточное число (1-я передача)
900io00033,91
Второе передаточное соотношение (: 1)
2,24
Третье передаточное соотношение (: 1)
1,52
Четвертое передаточное соотношение (: 1)
1,16
Пятый передача (: 1)
0,87
Обратное соотношение (: 1)
3,91
Окончательное соотношение оси привода (: 1)
3,35
Размер сцепления
NA
EPA Gulhouse Gas.
год (тонн)
6,0 (приблизительно)
Запас хода по городу/шоссе (мили)
294,00 / 357,00
Экономия топлива EPA, смешанный цикл/город/шоссе (миль на галлон)
30 / 28 / 34 смешанный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Объем топливного бака / объем бензобака
10,5
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
Нет данных
8 Колесная база (
28 дюймов)
90,6
Длина (дюймы)
144,4
Ширина, без зеркал (дюймы)
64.1
Высота (дюймы)
59,2
Ширина передней дорожки (дюймы)
Ширина задней дорожки (дюймы)
55 9000 2
минимально
. Зазор (дюймы)
4,6
Высота подъема (дюймы)
NA
Пассажир / сиденья
4
Общий объем пассажира (кубические ноги)
76,2
Передняя головная комната (дюймы)
76,2
(дюймы)
76,2
.0003
38,6
Передняя комната для ног (дюймы)
40,7
Передняя комната для плеч (дюймы)
49,4
Передняя комната бедра (дюймы)
47,8
Второй ряды (дюймы)
36,8
.
Комната для ног второго ряда (дюймы)
31,7
Второй ряд Комнаты для плеч (дюймы)
46,4
Второй ряд тазобедренного помещения (дюймы)
42,6
БАГОВОЕ МЕСТЕР (Кубические ноги)
NA
.0028
Тип рулевого управления
Rack-Pinion
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
ОТКЛЮЧЕНИЯ, блокировку до блокировки
NA
Диаметр поворота / радиус, обочину / Радиус, стена до стены (футы)
NA
Тип передней подвески
Спорт
Задняя подвеска тип
Торсионный балок
Диаметр амортизатора переднего амортизатора (мм)
NA
. )
NA
Передний диаметр анти-рулона (дюймы)
NA
Задний диаметр анти-рулона (дюймы)
NA
Тип тормоза
4-hiel Disc
Система анти-Lock-Braking System
4-колесный
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
11,1
Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
9,4
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы) 3 9002 9 003
Размер переднего колеса (дюймы)
16 x 6,5
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер передней шины
P195/45HR16
Размер заднего колеса (дюймы)
16 x 6,5
Заднее колесо
16 x 6,5
.
Алюминий
Размер задней шины
P195/45HR16
Размер запасного колеса (дюймы)
NA
Материал запасного колеса
NA
Размер запасного шина
NA
Максимум максимальный вес, весовой вес. )
NA
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, распределение веса сцепного устройства (фунты) 30 NA 900 2
3
Базовая снаряженная масса (фунты)
2545
Ток холодного пуска при 0°F
500
Максимальная мощность генератора (ампер)
120
Модели Fiat 955 года выпуска0356- 2018 Fiat 500C
- 2018 Fiat 500
- 2017 Fiat 500C
- 2017 Fiat 500
- 2016 Fiat 500
- 2016 Fiat 500C
- 2015 Fiat 500C
- 2015 Fiat 500
- 2014 Fiat 500
- 2013 Fiat 500C
- 2013 FIAT 500
- 2012 FIAT 500C
- 2012 FIAT 500
ДВИГАТЕЛЬ: 1,4L I4 16V Multiair Turbo
.
0003
Передаточное число 3,35
500CCA Необслуживаемая аккумуляторная батарея с защитой от выбега
Генератор переменного тока 120 А
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
Фирменное наименование KONI FSD Передние амортизаторы и газонаполненные задние амортизаторы 900 Tuning
Электроусилитель рулевого управления
10,5 гал. Топливный бак
Выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска с торсионной балкой и цилиндрическими пружинами
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передними вентилируемыми дисками, системой помощи при торможении и системой удержания на подъеме
Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
Колеса: 16″ x 6,5″ Redline, черный алюминий
Шины: P195/ 45R16XL
Комплект для перемещения шин
Прозрачный лак
Черная отделка боковых окон
Хромированные дверные ручки
Удлинители порогов
Боковые зеркала в цвет кузова с электроподогревом, выпуклым корректором и ручным складыванием
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированное стекло
Стеклоочистители с фиксированным интервалом
Полностью оцинкованные стальные панели
Складной верх с электроприводом с облицовкой и стеклом заднего стекла
Решетка с хромированной планкой
3 90 Номерной знак
3 90 Номерной знак3 90 Номерной знак
3 90 Номерной знак 90
Задняя дверь багажного отделения Доступ к грузовому отсеку сзади
Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
Автоотключение луча проектора Галогенные фары дневного света с задержкой выключения
Передние противотуманные фары
Фары с черной окантовкой
Радио: AM/FM
Радио с поисковым сканированием, один компакт-диск на приборной панели, MP3-плеер, часы, дополнительный аудиовход, органы управления на рулевом колесе, голосовая активация, радиосистема передачи данных и Управление внешней памятью
Оконная решетчатая антенна
6 динамиков Alpine
Стандартный усилитель мощностью 276 Вт
Беспроводная связь для телефона Blue&me
Запись
Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям, вкл.
: ручной наклон, движение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем, легкий вход , одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбонагнетатель, счетчик пробега и бортовой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей и подсветкой входа
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
Перчаточный ящик с замком
Подставка для ног водителя
Тканевая обивка потолка
Зеркало заднего вида «день-ночь» Косметические зеркала в козырьке водителя и пассажира
Неполная напольная консоль с местом для хранения вещей и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения
Полное ковровое покрытие пола
Элементы багажного отделения, в том числе: Комплект для перемещения шин
Освещение багажного отделения
Ящики в дверях водителя и пассажира
Электростеклоподъемники 1-го ряда с функцией 1-Touch Down для водителя и пассажира
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Резервный цифровой спидометр
Trip Computer
Внешний датчик температуры
Цифровой/аналоговый вид
сиденья с задним материалом для ткани
Драйвер и передние пассажирские подлокотники
Фиксированные передние головки и ручные регулируемые ограничения задней головки
2 хранилища для хранения сиденья
.
: ручной наклон, движение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем, легкий вход , одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбонагнетатель, счетчик пробега и бортовой компьютер