Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Рей бен очки фото: Ray-Ban Stories review: Almost smart

Рей бен очки фото: Ray-Ban Stories review: Almost smart

Обзор

Ray-Ban Stories: Почти умный

Автор Макс Вайнбах

Обновлено

Возможно, лучшее из посредственной области

Прочитать обновление

Когда я услышал, что Facebook анонсировал умные очки с камерами, я подумал, что это шутка. Зачем Facebook, печально известной неправомерным использованием данных, выпускать очки с камерой? Тем не менее, Facebook работал с Ray-Ban и создал Rayban Stories, пару умных очков со встроенным динамиком и не один, а две камеры . Истории хороши в том, что касается умных очков… что не так уж и далеко.

Подробнее отзывы

Подробнее отзывы

Подробнее отзывы

См. на Ray-ban

Технические характеристики

  • Аудио: 9002 6 Два открытых динамика, массив из 3 микрофонов
  • Элементы управления:
    Емкостная полоса , кнопка спуска затвора, выключатель питания
  • Питание: Аккумулятор на 3 часа, USB C на футляре для зарядки

Профи

  • Динамики: Шокирующе хорошие и совершенно неожиданные
  • Зарядный футляр: Самый умный способ зарядки смарт-очков, который я видел
  • Дизайн: Это самые красивые смарт-очки на рынке. Выглядят как настоящие солнцезащитные очки.

Минусы

  • Камера: HDR плохой, и вам действительно нужно стоять на месте, чтобы получить четкое фото
  • Индикатор камеры: Это либо слишком много, либо недостаточно, в зависимости от того, что вы об этом думаете
  • Facebook: Нужно ли говорить больше?

Купить этот продукт

В магазин Ray-ban

В отличие от всех остальных умных солнцезащитных очков, которые я когда-либо видел, Facebook сотрудничает с известной компанией по производству солнцезащитных очков Ray-ban в области дизайна и брендинга. Истории Ray-Ban, которые у меня есть, основаны на очках Ray-Ban в стиле Wayfarer, но все немного больше. Стебли немного шире, чтобы освободить место для динамиков и аккумулятора, а ободки немного шире, чтобы освободить место для камеры и светодиода. Вы, вероятно, не смогли бы отличить истории Wayfarer от классических очков Wayfarer, если бы не имели их рядом.

В принципе, смотрятся отлично.

Солнцезащитные очки выпускаются не только в стиле Wayfarer и черного цвета. Очки Wayfarer на самом деле имеют 8 цветовых вариантов, в то время как Round и Meteor имеют 4 и 5 цветовых вариантов соответственно. Все очки соответствуют классическому дизайну Ray-Ban, но, как и очки Wayfarer, немного больше. Все три модели всех цветов изготовлены из пластика и в базовой комплектации поставляются с пластиковыми линзами. Вы ожидаете, что они будут поляризованы по цене 299 долларов, но это стоит дополнительных 30 долларов. Ray-Ban предлагает опцион по рецепту, который начинается с 230,80 долларов США за однофокальные линзы и 335,80 долларов США за прогрессивные линзы.

Очки удобные. Они не слишком тяжелые, и мне не кажется, что они слишком сильно зажимают мою голову. Они также не чувствуют, что легко упадут, и это хорошо. Они намного лучшего качества, чем рамы Bose по той же цене и немного более дешевые рамы Echo.

Поскольку это умные очки, вы можете найти здесь несколько технологий. Есть две 5-мегапиксельные камеры, два динамика под открытым небом, 3 микрофона и 4 ГБ памяти. На правом стержне находится емкостная область, которая управляет воспроизведением мультимедиа и громкостью, а кнопка в верхней части стержня — это кнопка спуска затвора. Внутри на левой ножке находится переключатель, который можно использовать для включения, выключения очков или их сопряжения с телефоном. Они работают на чипе Qualcomm, чего бы это ни стоило, и в целом, вероятно, являются самыми продвинутыми умными солнцезащитными очками на рынке прямо сейчас.

В коробке вы найдете чехол/зарядное устройство, чистящую салфетку и кабель USB-C. В отличие от большинства других смарт-очков, Ray-Ban Stories заряжаются в футляре. На задней части правого шарнира находится скрытый разъем, который становится доступным, когда ножки откидываются назад, а это означает, что пока очки находятся в футляре, они заряжаются. На задней панели корпуса есть порт USB-C.

Стоит отметить, что помимо приложения Facebook View, используемого для подключения и управления очками на вашем телефоне, на этих очках вообще нет брендов Facebook или Meta.

На футляре есть логотип Ray-Ban, а на каждой ножке очков — логотип.

Качество звука у Ray-Ban Stories, честно говоря, неплохое. Это лучше, чем Bose Frames и Amazon Echo Frames Gen 2. Они по-прежнему не сравнимы с чем-то вроде пары традиционных наушников, но им не хватает теплоты и насыщенности большинства аудиопродуктов. Это никого не впечатлит, но приятно иметь. Это то, что приятно иметь на пляже вместо наушников, но на самом деле они не заменят ваши наушники.

3 Изображения

С другой стороны, качество камеры в очках довольно плохое. В камере ужасный HDR, и вам нужно стоять на месте без движения в кадре, чтобы сделать хороший снимок. Видео в лучшем случае хорошее, но я действительно никогда не ловил себя на том, чтобы снимать видео. Я твердо верю, что смысл камеры в этих очках заключался в том, чтобы просто сказать, что у них есть камера, а не какие-либо полезные функции Facebook или Meta.

Есть две 5-мегапиксельные камеры, которые могут снимать как фото, так и видео. Очки могут снимать «30+ 30-секундных видео» или «500+ фото». Мне бы очень хотелось протестировать емкость памяти 4 ГБ, чтобы довести ее до предела, но как только он синхронизирует фотографии с вашим телефоном, они удаляются с очков. Вероятно, вы никогда не достигнете предела в 4 ГБ.

Одним из поводов для беспокойства были камеры и конфиденциальность. Наличие камеры, которую трудно увидеть, может быть использовано для множества жутких целей, но когда я использовал очки, я понял, что вам действительно не нужно об этом беспокоиться. Если вы увидите кого-то в этих умных очках, вы узнаете, делает ли он снимок по громкому звуку затвора, который исходит из динамиков очков или по светодиодному индикатору на оправе. Вы также увидите, как кто-то сначала потянется к своим очкам, чтобы нажать кнопку, прежде чем раздастся звук затвора и загорится светодиод или скажет «Привет, Facebook». Наличие камеры всегда является проблемой конфиденциальности, но я считаю, что кому-то было бы легче украсть фото или видео с телефона, а не с очков.

В очки встроен Facebook Assistant, но это не полноценный помощник. Он может только делать фотографии или видео для вас. Вы можете активировать его, сказав «Привет, Facebook», что всегда казалось немного неправильным. Вместо этого я обнаружил, что просто использую кнопку спуска затвора.

Вы синхронизируете все изображения и видео с приложением Facebook View на своем телефоне. Он подключается к очкам и загружает все фотографии и видео, позволяя вам сохранять их в фотопленке или делиться ими в Instagram, Facebook, WhatsApp или Facebook Messenger.

Если вы беспокоитесь о конфиденциальности, Facebook сообщает, что никакие изображения никогда не покидают приложение и не передаются в Facebook. Там нет резервной копии фотографий за пределами вашего телефона. Вы можете принять это за чистую монету, что я, честно говоря, сделал бы с ними. Я переключался между телефонами 2 или 3 раза, просматривая эти очки, и обнаружил, что это не принесло никаких моих фотографий или предпочтений. Все это было сохранено на устройстве и ничего не хранилось на очках или (насколько мне известно) на серверах Facebook. Это Facebook, поэтому вам решать, доверять ему или нет. Я делаю.

Вероятно, не . Если вы принимаете политику конфиденциальности Facebook за чистую монету, эти очки крутые. Они бесполезны или практичны, но это самые крутые умные очки, которые я когда-либо использовал. В конце концов, если вы этого хотите, их трудно не любить. За 299 долларов это, вероятно, лучший способ получить умные очки прямо сейчас.

То, что Ray-Ban Stories классные, не означает, что в них нет недостатков. Вместо камеры хотелось бы увидеть что-то вроде электрохромных линз, как обещает невыпущенный Ampere Dusk. Это также помогло бы решить многие проблемы с конфиденциальностью, связанные с тем, что Facebook поместил камеру на ваше лицо. Увы, этого не произошло. Все, что у нас осталось, — это еще одна пара посредственных смарт-очков, которые могут стать катастрофой для конфиденциальности, а могут и не случиться.

Купите, если…

  • Вы любите Facebook и доверяете ему
  • Вы готовы заплатить высокую цену, чтобы поиграть с новыми технологиями

Не покупайте, если…

  • Вы не хотите доверяю Facebook
  • Вы не хотите переплачивать за продукт первого поколения

ОБНОВЛЕНИЕ: 01.03.2022 МАКС ВАЙНБАХ

Все еще очень ма-ма-ма-мид 003

Это был еще месяц с солнцезащитными очками Ray-Ban Stories, и, честно говоря, очарование исчезает, когда вы продолжаете их носить. Эти солнцезащитные очки классные и отличная уловка, но я ловлю себя на том, что большую часть дней хожу в обычных солнцезащитных очках. В историях нет ничего плохого, но они больше похожи на трюк для вечеринки, который вы используете в определенных случаях, а не на то, что вы носите каждый день.

Срок службы батареи остается в норме, но вы по-прежнему будете брать его в чехол для зарядки каждый раз, когда возвращаетесь домой. Камера остается посредственной и не является функционально полезной, если не хвастаться. Динамики полезны время от времени, но я бы никогда не стал слушать на них музыку, если бы у меня был другой вариант.

Мне трудно найти возможность надеть это. Будучи студентом колледжа, я мог бы надеть их на вечеринку на пляже, чтобы сделать несколько кадров в движении, которые, вероятно, в конечном итоге будут размытыми, но в противном случае я бы предпочел просто взять обычные солнцезащитные очки или 9 очков.солнцезащитные очки 0013 нет

. Они выглядят достаточно странно по сравнению с обычными очками Ray-Ban, которые люди заметят. Они больше похожи на подделки оригиналов, чем на официальный продукт Ray-Ban.

Несмотря на то, что есть некоторые умные функции, мне трудно практически оправдать их использование. Если не считать экшн-шотов, которые, вероятно, не справятся с очками, трудно заставить людей позировать, чтобы делать снимки из солнцезащитных очков, когда я могу просто вытащить свой телефон. Динамики хорошие, но наушники лучше практически во всех отношениях. Ray-Ban Stories — это круто, и если вы сможете найти практическое применение всем этим функциям в своей жизни, я бы порекомендовал их, но не думаю, что вы это сделаете. Если вы стремитесь изменить свои привычки вокруг них, будьте готовы к разочарованию.

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Отзывы
  • Умные часы и носимые устройства
  • умные очки
  • фейсбук

Об авторе

Внештатный писатель для Android Police. В основном парень из Самсунга. Мой Twitter — @MaxWinebach, Instagram — mweinbach, а моя электронная почта — [email protected].

Ray-Ban Stories: знакомство с первыми умными очками Facebook

Начиная с четверга, первая пара умных очков от Facebook и Ray-Ban поступит в продажу по цене 299 долларов. Они называются Ray-Ban Stories, и вы сможете найти их практически везде, где продаются Ray-Ban, в том числе в магазинах LensCrafters и Sunglasses Hut.

Рамки оснащены двумя фронтальными камерами для съемки видео и фото. Они синхронизируются с сопутствующим приложением камеры под названием Facebook View, где клипы можно редактировать и делиться ими с другими приложениями на вашем телефоне (не только с собственным приложением Facebook). На очках есть физическая кнопка для записи, или вы можете сказать «Привет, Facebook, сними видео», чтобы управлять ими без помощи рук.

И, пожалуй, самое главное, они выглядят и ощущаются как обычные очки.

Благодаря своей основной способности снимать фото и видео, Ray-Ban Stories, по сути, представляет собой более изящную версию Spectacles от Snapchat, которая впервые дебютировала в 2016 году и вызвала большой ажиотаж, который быстро сошёл на нет. В линзах этих очков Ray-Ban нет дисплеев, как в последних очках, которые были представлены ранее в этом году. Тем не менее, динамики с обеих сторон рамы могут воспроизводить звук с вашего телефона через Bluetooth, что позволяет вам принимать звонки или слушать подкасты, не вынимая телефон. Сенсорная панель, встроенная в боковую часть корпуса, позволяет изменять громкость или воспроизводить и приостанавливать то, что вы слышите.

Ray-Ban Stories — первый продукт многолетнего партнерства между Facebook и европейским конгломератом очков EssilorLuxottica, материнской компанией Ray-Ban. Несмотря на то, что их возможности ограничены, Ray-Ban Stories — самая обычная и доступная пара смарт-очков, когда-либо появившихся на рынке. Обе компании также рассматривают их как шаг к более продвинутым очкам дополненной реальности, которые накладывают графику на реальный мир.

После тестирования пары очков Ray-Ban Stories на прошлой неделе я впечатлен качеством сборки и тем, насколько хорошо они работают. Первоначальное сопряжение было простым, а синхронизация отснятого материала с очков обратно в приложение View заняла всего несколько секунд через соединение Wi-Fi, инициируемое очками.

Двойные 5-мегапиксельные камеры могут снимать чуть более трех десятков 30-секундных видеоклипов или примерно 500 фотографий до того, как память устройства заполнится. Физическая кнопка в верхней части правой стороны рамки позволяет вам вручную делать снимки, если вы не хотите использовать фразу пробуждения «Привет, Facebook». (Facebook говорит, что его голосовой помощник слушает эту фразу только при включении и что его функциональность ограничена запуском записи.)

Свет на внутренней стороне очков дает вам ряд информации: зеленый для полного заряда, оранжевый для низкого заряда. батарея, синий для режима сопряжения, красный для разряженной батареи или перегрева и белый для ошибки захвата. Отдельный белый индикатор на передней панели рядом с правой камерой загорается всякий раз, когда очки ведут запись.

Facebook сообщает, что для полной зарядки очков требуется около часа, а при периодическом использовании батарея будет работать примерно шесть часов. Сопутствующее приложение View показывает показания батареи в режиме реального времени, когда очки сопряжены. Моя батарея разрядилась примерно на 20 процентов во время интенсивного использования в течение часа.

Прочный футляр для переноски, который поставляется с очками, сделан из материала, похожего на кожу, и имеет встроенное зарядное устройство, позволяющее зарядить аккумулятор три раза. Сам чехол заряжается через кабель USB-C, который входит в комплект.

Я ожидал, что динамики с обеих сторон рамы будут мягкими и полыми, но они оказались на удивление громкими и полными. Я вижу, что воспроизведение звука через Bluetooth пригодится для приема телефонных звонков или прослушивания подкастов, но я бы предпочел использовать подходящие наушники для прослушивания музыки. Звук не звучит специально для ушей владельца, поэтому его легко услышать, когда вы стоите рядом с кем-то в очках. Тачпад на боковой стороне корпуса — это долгожданное дополнение для регулировки громкости.

Видео о моей собаке Отисе, которую я снял для Ray-Ban Stories.

Камеры в очках нигде не бывают такими качественными, как камеры современных смартфонов. Вместо этого Ray-Ban Stories предназначены для использования в моменты, когда ваши руки заняты или вы хотите запечатлеть что-то мимолетное. Несмотря на тизер, недавно опубликованный генеральным директором Facebook Марком Цукербергом, показывающий его в океане в очках, очки не предназначены для намокания.

Сопутствующее приложение View представляет собой простое приложение, которое служит фотопленкой для очков с базовыми возможностями редактирования. Вы можете добавлять клипы в избранное и вносить незначительные исправления перед отправкой отснятого материала в любое приложение по вашему выбору. Во время первоначальной настройки он знакомит вас с политикой конфиденциальности, которая просит разрешить Facebook собирать данные о том, как вы используете очки. Для их использования требуется учетная запись Facebook, но компания не анализирует то, что вы записываете и сохраняете в приложении View, чтобы персонализировать рекламу для вас.

Самая привлекательная часть Ray-Ban Stories — это форм-фактор

Самая привлекательная часть Ray-Ban Stories — это форм-фактор. За эти годы я перепробовал кучу смарт-очков, и эти, безусловно, самые удобные. Они весят всего на несколько граммов тяжелее обычных Wayfarers. Вы также сможете получить их с линзами, отпускаемыми по рецепту (хотя моя возможность протестировать очки была ограничена, поскольку у пары, которую Facebook прислал мне попробовать, не было моего рецепта, и я не ношу контактные линзы).

Техника в очках настолько спрятана, что трудно сказать, есть ли на них камеры вообще. Белый свет записи также довольно тусклый, что может вызвать проблемы с конфиденциальностью, если люди не понимают, что очки снимают фотографии или видео.

Что касается смарт-очков, Ray-Ban Stories относительно доступны по цене. Они начинаются с 299 долларов, поляризованные линзы доводят цену до 329 долларов, а переходные линзы стоят 379 долларов. Цена добавления рецепта варьируется в зависимости от типа страхования. Существует три основных стиля рамок: Wayfarer, Round и Meteor. Всего существует 20 комбинаций стилей, цветов, размеров и типов линз. Первоначально они продаются в Интернете и в магазинах в США, Канаде, Великобритании, Италии, Ирландии и Австралии.

Facebook и Ray-Ban объединяют уникальные партнерские отношения, созданные на самом высоком уровне.

Две компании впервые установили контакт более двух лет назад, когда главный директор Luxottica по носимым устройствам Рокко Базилико отправил Марку Цукербергу холодное электронное письмо с просьбой встретиться и обсудить совместную работу над умными очками. Цукерберг публично заявил о стремлении Facebook создать очки дополненной реальности, которые однажды смогут получить такое же широкое распространение, как мобильные телефоны. В своем выступлении на конференции разработчиков Facebook в 2017 году он показал собравшимся макет умных очков, похожих на Ray-Ban. В то время Basilico руководила собственными усилиями Luxottica по разработке смарт-очков и знала, что гиганту по производству очков необходимо сотрудничать с технологической компанией для их создания.

«Не просто технологический гаджет, а что-то сексуальное»

Сделка была заключена, когда Цукерберг прилетел в Милан в начале 2019 года, чтобы встретиться с Леонардо Дель Веккио, основателем и председателем Luxottica. Двое мужчин согласились с основным предложением продукта. Руководители аппаратного обеспечения Facebook отправились в тур по обширному исследовательскому центру Luxottica в северной Италии. Большинство характеристик очков (под кодовым названием «Стелла») были определены в ходе недельного семинара с участием руководителей обеих компаний.

Эти Ray-Ban явно не являются продуктом Facebook, как, например, гарнитура Oculus VR или линейка устройств для видеозвонков Portal. Facebook поставляет технологии и программное обеспечение для очков, а Ray-Ban занимается их дизайном и продажей. Обе компании отказались обсуждать финансовые детали соглашения.

Цель Ray-Ban Stories — «заложить в сознании потребителей основу для множества будущих продуктов, которые мы должны появиться в этом пространстве», — вице-президент Facebook по дополненной и виртуальной реальности Эндрю Босуорт, скажи мне. Все это является частью цели Facebook создать то, что, по ее мнению, станет следующей крупной вычислительной платформой после мобильных телефонов. В компании работает более 10 000 человек, производящих потребительское оборудование, в том числе умные часы, которые она планирует использовать для управления своими очками дополненной реальности, которые носят внутреннее кодовое название «Орион».

Идея Luxottica заключалась в том, чтобы сделать умные очки «не просто технологическим гаджетом, а чем-то сексуальным», по словам Базилико. «Мы начали с элегантного дизайна, а затем модернизировали технологию».

Решение Luxottica о партнерстве с Facebook также может быть наступательным шагом, чтобы опередить грядущий бум умных очков. В начале этого года Snap начала предоставлять свою первую версию Spectacles с дисплеями AR нескольким разработчикам и партнерам. Apple работает над собственными очками дополненной реальности, которые появятся еще через несколько лет. В июне прошлого года Google купила стартап North, занимающийся очками дополненной реальности, что свидетельствует о его заинтересованности в повторном выходе на потребительский рынок после провала Google Glass почти десять лет назад.

Если очки AR в конечном итоге станут такими же вездесущими, как мобильные телефоны, производители традиционных очков, такие как Luxottica, не захотят быть застигнутыми врасплох, по словам Кристофера Грейсона, аналитика AR и умных очков, который внимательно изучил рынок роскошных очков. «Вы не хотите быть индустрией такси, когда появится Uber».

Создавая умные очки с камерой, Facebook также обнаружил, что одну из последних вещей можно скопировать из Snapchat. И Босворт, и Базилико не упоминали Spectacles по имени в наших разговорах, но было ясно, что они думают, что Ray-Ban Stories будут более привлекательными для всех, чем Spectacles. И они, наверное, правы.

«Вы заставите людей использовать это устройство непреднамеренно»

«Вещи, которые кажутся такими, появлялись на рынке раньше, но ничто с точки зрения супердоступного дизайна и всех функций вокруг рук- бесплатный помощник и звук», — сказал Босворт. (Snap обратился к Luxottica за партнером в первые дни Spectacles, но переговоры в конечном итоге ни к чему не привели, по словам людей, участвовавших в обсуждениях. )

Facebook прислал мне список групп защиты интересов, с которыми он консультировался по вопросам, связанным с конфиденциальностью, во время разработки. очков, включая Национальную сеть по искоренению домашнего насилия и Технологическое партнерство ЛГБТ. Люди, с которыми я разговаривал, сказали, что Facebook серьезно отнесся к их отзывам и что в целом они довольны тем, как разработан продукт. Но некоторые согласились, что свет записи должен быть более заметным.

Вероятно, некоторые будут сопротивляться ношению камер и микрофонов, произведенных Facebook, независимо от того, насколько хороши очки. Но, учитывая, что на самих очках нет бренда Facebook, я не уверен, что стигматизация существенно снизит интерес к Ray-Ban Stories.

Более широкие последствия умных очков пока неизвестны. Если их в конечном итоге усыновит большое количество людей, они могут негативно сказаться на комфорте других людей в общественных местах или стать инструментом для преследования, сказал мне Джереми Гринберг, советник Future of Privacy Forum.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *