Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Рэй бэны очки фото: Facebook и Ray-Ban показали первые умные очки со встроенной камерой. Это аналог Snapchat Spectacles

Рэй бэны очки фото: Facebook и Ray-Ban показали первые умные очки со встроенной камерой. Это аналог Snapchat Spectacles

Очки от Ray Ban «никогда не прячутся»

  1. Покупки в Интернете.ру
  2. Форумы
  3. Одежда, обувь, часы и аксессуары
  4. Очки от Ray Ban «никогда не прячутся»

«Запрещенный луч» – приблизительно так можно перевести сущность всемирно известного бренда очков от солнца. И действительно – создавая свои очки в первую очередь как аксессуар, защищающий глаза от воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, Ray Ban заслужил титул самых качественных, стильных и оригинальных солнцезащитных очков. В 2012 году «Рэй бэн» отпраздновал семидесятипятилетие, но остается по духу вечно молодым и очень актуальным.

Более того, очки от Ray Ban – признак статуса и отличного вкуса.

«Авиаторы» начинают и побеждают
Тем, кто носит контактные линзы, станет понятно, почему очкам Ray Ban можно полностью доверять. «Отцом» бренда является компания «Baush & Lomb», изготавливающая оптические линзы. А это значит, что качество защиты будет самым высоким.

Летчикам, летающим под яркими солнечными лучами, нужны были не просто очки, а действительно эффективная защита от ослепительного блеска, царящего выше облаков. Тонкая золотая оправа, зеленое отражающее стекло в форме капли – это то, что предложила «Baush & Lomb» американским военным летчикам и что подошло им идеально.

Уже в послевоенном 1948 году компания удивила еще одной технологической находкой, выпустив стекло с зеркальным покрытием, которое до сих пор используется в очках от Ray Ban для водителей. А еще через четыре года модель, пропускающая 15 процентов видимого света, стала лидером линейки «авиаторов» и остается одной из самых популярных моделей и по сей день.

Триумфальное шествие «Вэйфарер» (Wayfarer)
Кто знает, получили ли очки Ray Ban такую бешеную популярность, если бы в свое время их не решили примерить голливудские звезды.
Но в известных кинофильмах или на улицах Лос-Анджелеса верховодили уже не «авиаторы», а другая модель, которую придумал дизайнер Раймонд Стегеман. Совершенно отличная от каплевидной форма, прямоугольные уголки и, главное, не металлическая, а пластиковая оправа произвели на многих неизгладимое впечатление своей новизной. Модель получила название Wayfarer и став еще одной легендой, прославила Ray Ban на весь мир.

А жители Голливуда настолько полюбили эти очки, что за пять лет герои красовались именно в них в более чем шестидесяти фильмах, сериалах и телешоу.

Одри Хэпберн, Джек Николсон, Мэрилин Монро, Элвис Пресли, Энди Уорхол, Майкл Джексон, Том Круз, Шон Пенн – этот список знаменитостей, запечатленных на кинопленке или фото в очках Ray Ban, можно продолжать до бесконечности.
Модель Wayfarer позже получила и металлическую оправу с названием Olуmpian.

Никогда не прячься – новая легенда от Ray Ban
К своему семидесятилетию компания придумала еще одну вариацию на тему качественных и модных солнцезащитных очков, привнеся большое разнообразие в неизменно черную оправу «вайфареров» – оправы стали голубыми и красными, белыми и с камуфляжной расцветкой, в шахматку и в цветочек. К тому же уменьшился размер оправы – ее стало легко носить на голове, углы несколько смягчились. Все эти изменения проходили под лозунгом «Никогда не прячься» и масштабной рекламной кампании, призывающей не бояться, не сдаваться и не прятаться. Ну где уж спрятаться в таких очках!

Среди других известных моделей следует отметить Caravan – типа «авиаторов», только более квадратной формы, Cats – в гибкой нейлоновой оправе и знаменитые Wings – то есть «крылья».

Ray Ban выпускает очки не только для модников. Специальные линзы и оправы для автомобилистов, рыбаков, альпинистов, гонщиков Формулы-1 делают бренд лидером в нише солнцезащитных очков для профессионалов.

Важно знать, что не так давно известный бренд «поменял национальность» с американской на итальянскую. Концерн Luxottica Group полностью занимается сейчас производством знаменитых солнцезащитных очков, при этом свято соблюдая все технологические достижения Ray Ban и делая новые. Кстати, благодаря итальянской Luxottica Group «рэй бэны» стали более популярны в Европе, а продажи достигли восьми миллионов пар в год.

Почему Ray Ban?


Это то же самое, что отвечать почему «Мерседес». Но все же следует сделать акцент на основных преимуществах, позволяющих красному круглому логотипу с белой надписью Ray Ban красоваться на действительно лучших очках от солнца:
– уникальная технология линз, благодаря которой глаза защищены от солнечных бликов и вредного воздействия солнечных лучей на органы зрения;
– узнаваемый яркий и одновременно стильный дизайн, позволивший называть легендой некоторые особо популярные модели очков;
– бескомпромиссное качество оправы;
– дизайнерские находки, позволяющие использовать в оправах камень, кожу, дерево.

Да и просто потому, что в очках Ray Ban чувствуешь себя как голливудская звезда.

Крутые парни носят Ray-Ban МегаТюмень

Небрежно закатанные рукава, темные джинсы, слегка взъерошенные волосы, напряженные мускулы на руках, сексуальный шрам на лице и уверенный взгляд, скрытый за темными очками с логотипом RB. Узнали? Это – типичный герой многих боевиков и триллеров, крутой парень, который в финале всегда спасает человечество или как минимум любимую женщину. Что самое главное в его образе? Одежда, накачанное тело? Вовсе нет. Главное – темные очки, в идеале – Ray-Bаn. Любой образ без них блекнет. Думаете, пустые слова? Рассказ о трех самых крутых мужчинах мира докажет обратное. 

Том Круз

Любимчик многих женщин, образец мужественности и невероятно привлекательного безумства. Говорить о рэй-бэнах, не упомянув этого актера, было бы страшным невежеством. Да что там – о его любви к этой марке нужно говорить в первую очередь, что мы и делаем.

Пожалуй, трудно вспомнить фильм, где этот мужчина играл бы роль домоседа и романтика, а не отчаянного героя. В популярнейших боевиках 90-х с участием Тома Круза – «Лучший стрелок» и «Рискованный бизнес» – он появлялся как раз в рэй-бэнах. Если быть точнее – в очках линейки Wayfarer, которые, кстати, можно приобрести на http://www.sun-shop.com.ua/. Хотя, появлялся – не то слово. Актер их почти не снимал. Именно после выхода этих фильмов популярность очков взлетела  с бешеной скоростью. А Том Круз стал появляться в них и в других лентах, а также носить их в повседневной жизни. Пожалуй, нужно сказать спасибо Тому за пример столь хорошего вкуса!

Уилл Смит

Этот актер настолько крут, что трудно представить, что может сделать его еще круче. Куда уж больше? Но нет, очки Ray-Ban Predator в фильме «Люди в Черном» сделали свое дело – подняли Уилла на нереальный левел крутизны. Если вы помните, по сюжету очки защищают главных героев от сканера, который стирает память. Жаль, что супер-функции знаменитых очков доступны только в кино-мире. Зато ощутить себя настолько же классным, как Уилл, благодаря очкам Ray-Ban может каждый.

Арнольд Шварценеггер

Думаете, мы забыли о Терминаторе? Ни в коем случае! Конечно, Железный Арни тоже не раз появлялся на экранах в культовых рэй-бэнах! В 2013 году вышла первая после третьего «Терминатора» картина с участием актера. В этот раз Шварценеггер останавливает целую банду наркоторговцев. Всю ленту Арнольд сохраняет суровое выражение лица и не щурится под жарким мексиканским солнцем, ведь его глаза защищают стильные авиаторы с серыми линзами. На этом любовь Терминатора и рэй-бэнов не закончилась: в третьей части «Неудержимых» он вновь появляется в знаменитых очках.

Пожалуй, мы слишком часто употребляем слово «крутой», не правда ли? Но рассказывая, как очки Ray-Ban преображают мужчин, без него просто не обойтись. И да, эта магическая способность распространяется абсолютно на всех представителей сильного пола. Так что, достаньте свои рэй-бэны, наденьте их, посмотрите в зеркало, и вы поймете: «Я действительно крут!»

500+ изображений Ray Ban | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

500+ изображений Ray Ban | Download Free Images on Unsplash
  • A photoPhotos 5. 2k
  • A stack of photosCollections 10k
  • A group of peopleUsers 3

accessory

sunglass

ray ban

person

eyewear

rayban

outdoor

портрет

Giorgio Trovato

солнцезащитные очкиproductstyle

Karlis Reimanis

очки коричневые фоны и песок

–––– –––– –––– – –––– ––––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Daniel Schludi

santa monicashadesblack glasses

Andrej Nihil

Women images & picturesPeople images & picturesfemale

Ethan Robertson

Beach images & picturesSummer images & picturesHd wallpapers

Daniel Schludi

eyewearsunniesaccessories

Malik Shibly

warm tonesraybanoutdoors

Adrian Regeci

sun lightdaymy desk plant

Devin Avery

los angelesunited statescase

Alberto Bigoni

sunglassstill lifeLight backgrounds

Mike Von

studiowest hollywoodusa

Muhammad-taha Ibrahim

nigeriakubwaafrican

Брайан Лундквист

miamiflblack boy

Гордон Коуи

катэ городские джунгли studiosouth spring street

Muhammad-taha Ibrahim

abujaportraitHd black wallpapers

Claudio Schwarz

ray bansHd green wallpaperstie

Nadine Shaabana

canadawindsorrocks

Malik Shibly

product photographysoil

Ramiro Mendes

Hd white wallpapersworkdesk

Olga Zhushman

ray-banаксессуарHD синие обои

солнцезащитные очкистиль продукта

santa monicaоттенкичерные очки

Beach images & picturesSummer images & picturesHd wallpapers

warm tonesraybanoutdoors

sun lightdaymy desk plant

studiowest hollywoodusa

miamiflblack boy

abujaportraitHd black wallpapers

canadawindsorrocks

Hd white wallpapersworkdesk

–––– ––– – –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

очкиКоричневые фоныпесок

Женщины0011

eyewearsunniesaccessories

los angelesunited statescase

sunglassstill lifeLight backgrounds

nigeriakubwaafrican

cathe urban jungle studiosouth spring street

ray bansHd green wallpaperstie

product photographysoil

Related collections

Ray ban

43 photos · Curated by Florencia Simonini

Ray Ban

14 фото · Куратор Жасмин Карин

оригинал

143 photos · Curated by Anna Lapchenko

ray-banaccessoryHd blue wallpapers

sunglassesproductstyle

Women images & picturesPeople images & picturesfemale

sun lightdaymy desk plant

nigeriakubwaafrican

abujaportraitHd black wallpapers

product photographysoil

glassesBrown backgroundssand

Пляж фото и картинкиЛето фото и картинкиHd обои

теплые тонаraybanна улице

los angelesunited Statescase

studiowest hollywoodusa

катэ городские джунгли studiosouth spring street

canadawindsorrocks

ray-banaccessoryHd blue wallpapers

–––– –––– ––– – –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

santa monicaочкичерные очки

очкисолнцезащитные очкиаксессуары

солнцезащитные очкинатюрмортСветлые фоны

miamiflblack boy

Похожие коллекции

Рэй -запрет

43 Фотографии · Куратор Florencia Simonini

Рэй Бан

14 Фотографии · Куратор Жасмин Карин

Оригинал

143 ФОТОГРАФИ премиум-изображения на iStock | Скидка 20 % на iStock Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Ray-Ban и Facebook представляют Ray-Ban Stories, умные очки первого поколения

Хотите узнать больше о Ray-Ban Stories? Загляните за кулисы и узнайте, как Meta объединила технологии и моду для создания своих первых смарт-очков.


Сегодня мы рады представить Ray-Ban Stories: умные очки, которые дают вам аутентичный способ снимать фотографии и видео, делиться своими приключениями, а также слушать музыку или отвечать на телефонные звонки — так что вы можете оставаться на связи с друзьями, семью и окружающий мир. Умные очки доступны для покупки в Интернете и в некоторых розничных магазинах в США, а также в Австралии, Канаде, Ирландии, Италии и Великобритании по цене от 299 долларов США и доступны в 20 комбинациях стилей.

Рекомендуем к прочтению
  • Пять лет виртуальной реальности: устная история от Oculus Rift до Quest 2

  • Без оглядки

  • Из лаборатории в гостиную: История технологии Facebook Oculus Insight и новой эры потребительской виртуальной реальности

От повседневных занятий, таких как езда на велосипеде, до особых событий, таких как ваш любимый музыкальный фестиваль, двойные встроенные 5-мегапиксельные камеры Ray-Ban Stories позволяют запечатлевать спонтанные моменты жизни с уникальной точки зрения от первого лица. Вы можете легко записывать мир таким, каким вы его видите, фотографируя и записывая видео продолжительностью до 30 секунд с помощью кнопки съемки или без помощи рук с помощью голосовых команд Facebook Assistant. Встроенный светодиод захвата загорается, чтобы люди поблизости знали, когда вы снимаете фото или видео. Встроены оптимизированные динамики с открытым ухом, а аудиосистема Ray-Ban Stories с тремя микрофонами обеспечивает более насыщенную передачу голоса и звука при вызовах и видео. Технология формирования луча и алгоритм подавления фонового шума обеспечивают улучшенное качество связи, которое вы ожидаете от специальных наушников.

Ray-Ban Stories работает в паре с новым приложением Facebook View, так что вы можете легко поделиться своей точкой зрения, историями и воспоминаниями с друзьями и подписчиками в социальных сетях. Приложение Facebook View для iOS и Android позволяет легко импортировать, редактировать и делиться контентом, снятым с помощью смарт-очков, с приложениями на вашем телефоне: Facebook, Instagram, WhatsApp, Messenger, Twitter, TikTok, Snapchat и другими. Вы также можете сохранять контент в фотопленку своего телефона, редактировать и делиться оттуда. А новые эксклюзивные улучшения пост-захвата, встроенные в Facebook View, позволяют создавать уникальный контент, чтобы придать вашим публикациям особую окраску.

Ray-Ban Stories доступны в 20 вариантах, в некоторых из самых знаковых стилей Ray-Ban — Wayfarer/Wayfarer Large, Round и Meteor — и в пяти цветах с различными линзами, включая прозрачные, солнцезащитные, переходные и диоптрийные. , так что вы можете выбрать стиль, который подходит именно вам.

Умные очки Ray-Ban Stories, которые можно носить весь день, должны быть всегда готовы к использованию. Вот почему они поставляются со специально разработанным портативным чехлом для зарядки, чтобы вы могли легко заряжать свои очки и защищать их в пути. Полностью заряженный футляр дает возможность использовать очки еще три дня подряд.

Небольшой форм-фактор, большие проблемы с дизайном

Миниатюризация умных очков Ray-Ban Stories была ключевым фактором. EssilorLuxottica, материнская компания Ray-Ban, и Facebook работали вместе от концепции до окончательного дизайна, чтобы плавно интегрировать интеллектуальные технологии в культовый форм-фактор, что само по себе было большой проблемой. Нам пришлось перепроектировать компоненты таким образом, чтобы все — две камеры, набор микродинамиков, аудиосистема с тремя микрофонами, оптимизированный процессор Snapdragon®, емкостная сенсорная панель, батарея и многое другое — помещалось в минимально возможный размер. пространство и максимально легкая рама. Форм-фактор повлиял на множество решений, от архитектуры динамиков до выбора камеры.

Достижение высококачественного звука не было предрешено. Мы использовали систему с фазоинвертором, и на первых порах у нас были проблемы с подключением динамиков к ограничению очков. Ответ пришел благодаря объединению отличного оборудования с отличным программным обеспечением — и некоторой настойчивости.

Точно так же наши 5-мегапиксельные камеры способны обеспечить превосходное качество мультимедиа по сравнению со многими более мощными камерами благодаря большой внутренней работе над конвейером обработки. Фотографии и видео, снятые с помощью Ray-Ban Stories, идеально подходят для публикации в вашем любимом приложении. Мы разработали захват мультимедиа, чтобы он выдерживал множество движений — от поворота головы для съемки сцены до скорости захвата со скейтборда. Оптимизации нашей вычислительной работы с фотографией включают HDR и слияние при слабом освещении, стабилизацию видео и шумоподавление. Мы также применили рендеринг тона с улучшенным машинным обучением, чтобы улучшить фотографии и видео, чтобы они выглядели такими же аутентичными, как и сам момент.

Запуск нашего продукта первого поколения с тремя моделями разных цветов, материалов и отделки — это огромное достижение. Вначале было много исследований того, куда должен идти зарядный порт. Наше решение: шарниры рукояток служат также открытыми стволами для стыковки с зарядным чехлом. Нам пришлось создать 20 инженерных проверочных тестов (EVT) для каждой модели. В конечном счете, мы смогли стандартизировать и шаблонизировать дужки очков для всех продуктов и спроектировать наши внутренние компоненты так, чтобы они имели смысл от стиля к стилю.

Благодаря итерациям дизайна, месяцам планирования и международному сотрудничеству между нашими командами в Facebook и EssilorLuxottica (не меньше, чем в разгар пандемии) мы смогли это осуществить. Умные очки Ray-Ban Stories весят всего на пять граммов больше, чем оригинальный дизайн Wayfarer — это эквивалентно весу примерно чайной ложки соли.

И есть несколько интересных планов на будущее. Следите за более подробной информацией о регулярных обновлениях программного обеспечения здесь, поскольку мы продолжаем улучшать опыт с течением времени.

Разработано с заботой о конфиденциальности

Как и в случае любого нового устройства, мы несем большую ответственность за то, чтобы люди чувствовали себя комфортно и обеспечивали душевное спокойствие, и это касается не только владельцев устройств, но и окружающих их людей. Вот почему мы с самого начала заложили конфиденциальность непосредственно в дизайн продукта и функциональность полного опыта.

Например, у нас есть аппаратные средства защиты, такие как выключатель питания для отключения камер и микрофона, а также вышеупомянутый светодиод захвата, жестко подключенный к камере, который излучает белый свет, когда вы снимаете фотографии или видео, чтобы уведомить людей поблизости.

Элементы управления в приложении Facebook View помогают вам настроить свой опыт — вы определяете такие вещи, как ваши личные предпочтения для импорта фотографий и видео, а также когда и где вы делитесь контентом, снятым с помощью очков. Возможность контролировать свои настройки и контент была главной заботой людей в исследованиях пользователей, которые мы проводили в отношении носимых технологий и конфиденциальности.

По умолчанию умные очки Ray-Ban Stories собирают данные, необходимые для работы и функционирования ваших очков, такие как состояние батареи, чтобы предупредить вас о низком заряде батареи, ваш адрес электронной почты и пароль для входа в Facebook, чтобы подтвердить, что это действительно вы. когда вы входите в приложение Facebook View и ваше подключение к WiFi. Вы можете подписаться на передачу дополнительных данных, в том числе о количестве снятых вами изображений или о том, сколько времени вы тратите на съемку видео, с Facebook для разработки, улучшения и персонализации продуктов. Этот параметр можно изменить в любое время.

Использование Facebook Assistant для захвата с помощью голосовых команд совершенно необязательно. Вы можете просматривать и удалять свои голосовые расшифровки, и у вас всегда есть возможность отключить хранение голоса и/или Facebook Assistant в настройках.

Умные очки Ray-Ban Stories и Facebook View не содержат рекламы, поэтому вы не увидите рекламу при использовании очков или приложения. И мы не используем содержимое ваших фото и видео для персонализированной рекламы. Если вы делитесь контентом с любым другим приложением, будут применяться условия этого приложения.

Для вашего спокойствия фото и видео шифруются на смарт-очках. Кроме того, очки могут быть сопряжены только с одной учетной записью за раз, поэтому, если вы потеряете свои умные очки Ray-Ban Stories и кто-то попытается связать их с новым телефоном и учетной записью Facebook, все данные и медиафайлы, оставшиеся на очках, будут автоматически удалены. удален.

Ответственный подход к инновациям

Создание функций и элементов управления конфиденциальностью недостаточно само по себе. Мы понимаем, что нам необходимо активно обучать людей безопасному и ответственному использованию смарт-очков Ray-Ban Stories как для их собственной защиты, так и для защиты окружающих. Мы разработали рекомендации о том, что является и не является надлежащим использованием очков, некоторые из которых отображаются прямо в приложении во время регистрации, и которые доступны в полном объеме онлайн на нашем специальном микросайте конфиденциальности для Ray-Ban Stories. Эти советы включают в себя уважение предпочтений людей, если они просят вас прекратить запись или не хотят быть на фото или видео, не снимать фото и видео во время вождения и выключать очки в частных местах, таких как места отправления культа, кабинет врача. или раздевалки.

По мере того, как умные очки становятся частью повседневной жизни, мы обязаны помогать исследовать важные вопросы и устанавливать новые нормы открытым и инклюзивным образом. Мы не можем сделать это в одиночку. А смарт-носимые устройства представляют новый набор вопросов политики, касающихся конфиденциальности и социальной приемлемости. Вот почему, поскольку мы внедряем инновации ответственно, мы консультировались с экспертами из академических кругов и сообществами в области конфиденциальности, безопасности и гражданских свобод по всему миру для получения обратной связи, включая форум «Будущее конфиденциальности», Национальную сеть по искоренению домашнего насилия, Национальную лигу потребителей, ЛГБТ-технологии. Партнерство, Фонд информационных технологий и инноваций и многое другое.

Путь к очкам дополненной реальности

Наша миссия Facebook Reality Labs — создавать инструменты, которые помогают людям чувствовать себя на связи в любое время и в любом месте. Мы рассматриваем виртуальную и дополненную реальность как следующую вычислительную платформу, в центре которой находятся люди. Подобно сегодняшним компьютерам и смартфонам, дополненная реальность будет полезна, а также позволит нам преодолевать физическое расстояние между людьми и общаться через социальное присутствие — ощущение, что вы прямо здесь с другим человеком, где бы он ни находился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *