«Мне нравятся истории о большой любви» — Статьи на КиноПоиске
Рэйчел МакАдамс считает себя характерной актрисой, хотя, судя по фильмам, в которых мы ее видим в последнее время, кинематографисты видят ее, скорее всего, героиней, так называемой leading lady, способной удержать весь фильм на своих плечах.
В новом проекте «Клятва» она играет молодую женщину, потерявшую память о последних пяти годах ее жизни. Вот как отзывается об актрисе ее партнер по фильму Ченнинг Татум: «У Рэйчел есть качество, которое можно принимать как благословение или наказание. Дело в том, что она способна вытащить, точно сыграть абсолютно любую фразу, предложенную ей сценарием или режиссером. Наши с ней диалоги были довольно сентиментальными, а такие вещи очень трудно играть, мы не говорим таким языком в обычной жизни. Например, в одной сцене ей нужно было сказать: „Ты мой рыцарь в сверкающих доспехах“. И каким-то образом она говорит это совершенно естественно, легко, словно это самая нормальная и обыденная вещь. Я понятия не имею, как она это делает, как ей удается такая естественность. Обычно, если фраза звучит искусственно, мы пытаемся заменить ее чем-то более простым, близким — как для нас, так и для зрителя. Но с Рэйчел все проходит без запинки. Я могу с абсолютной уверенностью сказать, что она самая приятная и легкая актриса из всех, с кем мне доводилось работать»
Мы, со своей стороны, встречаясь с актрисой во второй раз, можем согласиться с этим утверждением, так как и на интервью она производит впечатление очень милого и приятного человека. Ее естественность пленяет, а доброжелательность обезоруживает.
КиноПоиск встретился с актрисой в Лос-Анджелесе для разговора о фильме «Клятва», о жизни и планах на ближайшее будущее.
Это совершенно удивительная и потрясающая история. И, как ты, наверное, знаешь уже, подобные события действительно имели место быть в жизни одной супружеской пары. Поразило меня то, что, несмотря на выпавшие им испытания, они все же нашли дорогу друг к другу. Когда я читала сценарий, мне подумалось, что я не играла подобную этой роль. Пейдж отличалась от всех героинь, что мне встречались прежде. Она проходит через очень серьезные эмоциональные испытания. В этой роли есть где развернуться. Я стала искать всю доступную информацию о повреждениях головного мозга, о последствиях травм головы, о потере памяти. Чем больше я читала, тем мне становилось интересней. Я чувствовала, что в работе над этой ролью может быть много любопытных направлений. Сложные роли всегда заманчивы, поэтому мне очень хотелось сыграть Пейдж.
Да, помимо того что я прочитала огромное количество литературы на эту тему, я консультировалась и с экспертом, которая была постоянно с нами на площадке. Это доктор из Сан-Франциско Мелисса Джин, если я точно помню фамилию. Она специализируется на черепно-мозговых травмах и амнезии. Оказывается, такие травмы совсем не редкость. Травмы мозга могут приводить к совершенно непредсказуемым результатам. Память возвращается далеко не всегда. Иногда это бывает так, словно какая-то часть твоей жизни просто оказалась стертой, как запись на пленке. Наш эксперт контролировала буквально каждое мое движение на площадке, когда снимали все, что происходило после аварии. Она мне очень помогла.
Ты знаешь, я узнала удивительную вещь от нашего эксперта. Оказывается, что люди, пережившие подобные события, довольно часто возвращаются именно в то русло, где они были до потери памяти, даже если память и не восстановилась. Чаще всего они возвращаются в ту же профессию, находят людей того же типа индивидуальности, который им был близок до потери памяти. То есть они как бы возвращаются к самим себе, к тем, кем они были, даже не восстановив память. По-моему, это может быть интересным аргументом в дискуссии о судьбе. Что нам предначертано, то исполняется, несмотря на те или иные препятствия.
Я всегда считала, что ты должен иметь внутреннюю связь со своим героем, найти в себе нечто, что сможет дать тебе основу для характера того человека, которого ты играешь. В дополнение к этому я стараюсь использовать и какие-то внешние ресурсы — музыку, например, или литературу. Но если ты смог найти где-то глубоко внутри себя эту связь, то именно это поможет тебе в самые сложные моменты работы, это будет именно тем источником, который даст тебе необходимую уверенность.
Я не знаю почему. Может быть, по той причине, что в этой профессии можно выразить себя наиболее полно. Я не знаю, как это объяснить, я даже не понимаю до сих пор, как это произошло. Моя мама записывала меня в классы рисования, я занималась спортом. И во всем этом тоже можно выразить себя, но мне чего-то не хватало. Я всегда ужасно нервничала, когда от меня требовалось соперничество, соревнование с другими, и в какой-то степени эта нервозность сдерживала меня, не давала свободы. А когда я попробовала себя в актерской игре, то оказалось, что волнение может быть движущей силой. (Улыбается.) Когда я выходила на лед в фигурном катании, у меня дрожали колени, мне казалось, что я не смогу сделать и шага. Но, когда я впервые вышла на сцену, волнение оказалось совсем другим, оно словно окрыляло. Как это можно объяснить словами? Это надо просто почувствовать.
Разницу во взглядах, мнениях на какой-то предмет. Мне кажется, что мы встречаемся, чтобы чему-то научиться друг у друга. Я никогда не смогла бы принять супружескую неверность, с другой стороны. Вообще говоря, все это зависит от каждого конкретного человека. Каждый случай должен рассматриваться индивидуально, так сказать. Я не могу дать тебе какой-то конкретный список недостатков, которые я могу принять или не принять. Один и тот же недостаток у разных людей может восприниматься по-разному. Странно, правда?
Конечно. Женщина в постоянном контакте с ее феромонами. Если запах какого-то мужчины слишком напоминает запах ее отца, то она его отвергнет. Если же он вообще не напоминает ей запаха отца, то она опять его отвергнет. Как нечто враждебное даже. Есть какая-то золотая середина. Химические реакции в наших телах до сих пор во многом остаются за гранью нашего понимания. Как мы выбираем друг друга, узнаем друг друга в толпе, выделяем того или иного человека? Все это происходит на очень глубоком подсознательном уровне, на уровне интуиции. Мне кажется, об этом говорить можно бесконечно. Каждый из нас испытывает влечение к другому человеку в какой-то момент жизни, необязательно сексуальное. Таким же образом завязываются дружбы, разве нет?
С Вуди Алленом. (Смеется.) Он очень славный человек, невозможно его не полюбить с первого взгляда. Он очень открытый и очень смешной, бесконечно смешной. По-моему, в этом его «проклятье»: он смешной, даже когда не старается рассмешить. Иногда ты ловишь себя на том, что смеешься буквально всему, что слетает с его языка. Он создает такую необъяснимо доверчивую атмосферу на площадке, позволяет тебе бродить там и делать все, что ты только хочешь. Он дает тебе необыкновенные, божественные слова в диалогах. Он просто мечта любого актера.
«Мне нравятся истории о большой любви» — Статьи на КиноПоиске
Рэйчел МакАдамс считает себя характерной актрисой, хотя, судя по фильмам, в которых мы ее видим в последнее время, кинематографисты видят ее, скорее всего, героиней, так называемой leading lady, способной удержать весь фильм на своих плечах.
В новом проекте «Клятва» она играет молодую женщину, потерявшую память о последних пяти годах ее жизни. Вот как отзывается об актрисе ее партнер по фильму Ченнинг Татум: «У Рэйчел есть качество, которое можно принимать как благословение или наказание. Дело в том, что она способна вытащить, точно сыграть абсолютно любую фразу, предложенную ей сценарием или режиссером. Наши с ней диалоги были довольно сентиментальными, а такие вещи очень трудно играть, мы не говорим таким языком в обычной жизни. Например, в одной сцене ей нужно было сказать: „Ты мой рыцарь в сверкающих доспехах“. И каким-то образом она говорит это совершенно естественно, легко, словно это самая нормальная и обыденная вещь. Я понятия не имею, как она это делает, как ей удается такая естественность. Обычно, если фраза звучит искусственно, мы пытаемся заменить ее чем-то более простым, близким — как для нас, так и для зрителя. Но с Рэйчел все проходит без запинки. Я могу с абсолютной уверенностью сказать, что она самая приятная и легкая актриса из всех, с кем мне доводилось работать»
.Мы, со своей стороны, встречаясь с актрисой во второй раз, можем согласиться с этим утверждением, так как и на интервью она производит впечатление очень милого и приятного человека. Ее естественность пленяет, а доброжелательность обезоруживает.
КиноПоиск встретился с актрисой в Лос-Анджелесе для разговора о фильме «Клятва», о жизни и планах на ближайшее будущее.
Это совершенно удивительная и потрясающая история. И, как ты, наверное, знаешь уже, подобные события действительно имели место быть в жизни одной супружеской пары. Поразило меня то, что, несмотря на выпавшие им испытания, они все же нашли дорогу друг к другу. Когда я читала сценарий, мне подумалось, что я не играла подобную этой роль. Пейдж отличалась от всех героинь, что мне встречались прежде. Она проходит через очень серьезные эмоциональные испытания. В этой роли есть где развернуться. Я стала искать всю доступную информацию о повреждениях головного мозга, о последствиях травм головы, о потере памяти. Чем больше я читала, тем мне становилось интересней. Я чувствовала, что в работе над этой ролью может быть много любопытных направлений. Сложные роли всегда заманчивы, поэтому мне очень хотелось сыграть Пейдж.
Да, помимо того что я прочитала огромное количество литературы на эту тему, я консультировалась и с экспертом, которая была постоянно с нами на площадке. Это доктор из Сан-Франциско Мелисса Джин, если я точно помню фамилию. Она специализируется на черепно-мозговых травмах и амнезии. Оказывается, такие травмы совсем не редкость. Травмы мозга могут приводить к совершенно непредсказуемым результатам. Память возвращается далеко не всегда. Иногда это бывает так, словно какая-то часть твоей жизни просто оказалась стертой, как запись на пленке. Наш эксперт контролировала буквально каждое мое движение на площадке, когда снимали все, что происходило после аварии. Она мне очень помогла.
Ты знаешь, я узнала удивительную вещь от нашего эксперта. Оказывается, что люди, пережившие подобные события, довольно часто возвращаются именно в то русло, где они были до потери памяти, даже если память и не восстановилась. Чаще всего они возвращаются в ту же профессию, находят людей того же типа индивидуальности, который им был близок до потери памяти. То есть они как бы возвращаются к самим себе, к тем, кем они были, даже не восстановив память. По-моему, это может быть интересным аргументом в дискуссии о судьбе. Что нам предначертано, то исполняется, несмотря на те или иные препятствия.
Я всегда считала, что ты должен иметь внутреннюю связь со своим героем, найти в себе нечто, что сможет дать тебе основу для характера того человека, которого ты играешь. В дополнение к этому я стараюсь использовать и какие-то внешние ресурсы — музыку, например, или литературу. Но если ты смог найти где-то глубоко внутри себя эту связь, то именно это поможет тебе в самые сложные моменты работы, это будет именно тем источником, который даст тебе необходимую уверенность.
Я не знаю почему. Может быть, по той причине, что в этой профессии можно выразить себя наиболее полно. Я не знаю, как это объяснить, я даже не понимаю до сих пор, как это произошло. Моя мама записывала меня в классы рисования, я занималась спортом. И во всем этом тоже можно выразить себя, но мне чего-то не хватало. Я всегда ужасно нервничала, когда от меня требовалось соперничество, соревнование с другими, и в какой-то степени эта нервозность сдерживала меня, не давала свободы. А когда я попробовала себя в актерской игре, то оказалось, что волнение может быть движущей силой. (Улыбается.) Когда я выходила на лед в фигурном катании, у меня дрожали колени, мне казалось, что я не смогу сделать и шага. Но, когда я впервые вышла на сцену, волнение оказалось совсем другим, оно словно окрыляло. Как это можно объяснить словами? Это надо просто почувствовать.
Разницу во взглядах, мнениях на какой-то предмет. Мне кажется, что мы встречаемся, чтобы чему-то научиться друг у друга. Я никогда не смогла бы принять супружескую неверность, с другой стороны. Вообще говоря, все это зависит от каждого конкретного человека. Каждый случай должен рассматриваться индивидуально, так сказать. Я не могу дать тебе какой-то конкретный список недостатков, которые я могу принять или не принять. Один и тот же недостаток у разных людей может восприниматься по-разному. Странно, правда?
Конечно. Женщина в постоянном контакте с ее феромонами. Если запах какого-то мужчины слишком напоминает запах ее отца, то она его отвергнет. Если же он вообще не напоминает ей запаха отца, то она опять его отвергнет. Как нечто враждебное даже. Есть какая-то золотая середина. Химические реакции в наших телах до сих пор во многом остаются за гранью нашего понимания. Как мы выбираем друг друга, узнаем друг друга в толпе, выделяем того или иного человека? Все это происходит на очень глубоком подсознательном уровне, на уровне интуиции. Мне кажется, об этом говорить можно бесконечно. Каждый из нас испытывает влечение к другому человеку в какой-то момент жизни, необязательно сексуальное. Таким же образом завязываются дружбы, разве нет?
С Вуди Алленом. (Смеется.) Он очень славный человек, невозможно его не полюбить с первого взгляда. Он очень открытый и очень смешной, бесконечно смешной. По-моему, в этом его «проклятье»: он смешной, даже когда не старается рассмешить. Иногда ты ловишь себя на том, что смеешься буквально всему, что слетает с его языка. Он создает такую необъяснимо доверчивую атмосферу на площадке, позволяет тебе бродить там и делать все, что ты только хочешь. Он дает тебе необыкновенные, божественные слова в диалогах. Он просто мечта любого актера.
«Мне нравятся истории о большой любви» — Статьи на КиноПоиске
Рэйчел МакАдамс считает себя характерной актрисой, хотя, судя по фильмам, в которых мы ее видим в последнее время, кинематографисты видят ее, скорее всего, героиней, так называемой leading lady, способной удержать весь фильм на своих плечах.
В новом проекте «Клятва» она играет молодую женщину, потерявшую память о последних пяти годах ее жизни. Вот как отзывается об актрисе ее партнер по фильму Ченнинг Татум: «У Рэйчел есть качество, которое можно принимать как благословение или наказание. Дело в том, что она способна вытащить, точно сыграть абсолютно любую фразу, предложенную ей сценарием или режиссером. Наши с ней диалоги были довольно сентиментальными, а такие вещи очень трудно играть, мы не говорим таким языком в обычной жизни. Например, в одной сцене ей нужно было сказать: „Ты мой рыцарь в сверкающих доспехах“. И каким-то образом она говорит это совершенно естественно, легко, словно это самая нормальная и обыденная вещь. Я понятия не имею, как она это делает, как ей удается такая естественность. Обычно, если фраза звучит искусственно, мы пытаемся заменить ее чем-то более простым, близким — как для нас, так и для зрителя. Но с Рэйчел все проходит без запинки. Я могу с абсолютной уверенностью сказать, что она самая приятная и легкая актриса из всех, с кем мне доводилось работать».
Мы, со своей стороны, встречаясь с актрисой во второй раз, можем согласиться с этим утверждением, так как и на интервью она производит впечатление очень милого и приятного человека. Ее естественность пленяет, а доброжелательность обезоруживает.
КиноПоиск встретился с актрисой в Лос-Анджелесе для разговора о фильме «Клятва», о жизни и планах на ближайшее будущее.
Это совершенно удивительная и потрясающая история. И, как ты, наверное, знаешь уже, подобные события действительно имели место быть в жизни одной супружеской пары. Поразило меня то, что, несмотря на выпавшие им испытания, они все же нашли дорогу друг к другу. Когда я читала сценарий, мне подумалось, что я не играла подобную этой роль. Пейдж отличалась от всех героинь, что мне встречались прежде. Она проходит через очень серьезные эмоциональные испытания. В этой роли есть где развернуться. Я стала искать всю доступную информацию о повреждениях головного мозга, о последствиях травм головы, о потере памяти. Чем больше я читала, тем мне становилось интересней. Я чувствовала, что в работе над этой ролью может быть много любопытных направлений. Сложные роли всегда заманчивы, поэтому мне очень хотелось сыграть Пейдж.
Да, помимо того что я прочитала огромное количество литературы на эту тему, я консультировалась и с экспертом, которая была постоянно с нами на площадке. Это доктор из Сан-Франциско Мелисса Джин, если я точно помню фамилию. Она специализируется на черепно-мозговых травмах и амнезии. Оказывается, такие травмы совсем не редкость. Травмы мозга могут приводить к совершенно непредсказуемым результатам. Память возвращается далеко не всегда. Иногда это бывает так, словно какая-то часть твоей жизни просто оказалась стертой, как запись на пленке. Наш эксперт контролировала буквально каждое мое движение на площадке, когда снимали все, что происходило после аварии. Она мне очень помогла.
Ты знаешь, я узнала удивительную вещь от нашего эксперта. Оказывается, что люди, пережившие подобные события, довольно часто возвращаются именно в то русло, где они были до потери памяти, даже если память и не восстановилась. Чаще всего они возвращаются в ту же профессию, находят людей того же типа индивидуальности, который им был близок до потери памяти. То есть они как бы возвращаются к самим себе, к тем, кем они были, даже не восстановив память. По-моему, это может быть интересным аргументом в дискуссии о судьбе. Что нам предначертано, то исполняется, несмотря на те или иные препятствия.
Я всегда считала, что ты должен иметь внутреннюю связь со своим героем, найти в себе нечто, что сможет дать тебе основу для характера того человека, которого ты играешь. В дополнение к этому я стараюсь использовать и какие-то внешние ресурсы — музыку, например, или литературу. Но если ты смог найти где-то глубоко внутри себя эту связь, то именно это поможет тебе в самые сложные моменты работы, это будет именно тем источником, который даст тебе необходимую уверенность.
Я не знаю почему. Может быть, по той причине, что в этой профессии можно выразить себя наиболее полно. Я не знаю, как это объяснить, я даже не понимаю до сих пор, как это произошло. Моя мама записывала меня в классы рисования, я занималась спортом. И во всем этом тоже можно выразить себя, но мне чего-то не хватало. Я всегда ужасно нервничала, когда от меня требовалось соперничество, соревнование с другими, и в какой-то степени эта нервозность сдерживала меня, не давала свободы. А когда я попробовала себя в актерской игре, то оказалось, что волнение может быть движущей силой. (Улыбается.) Когда я выходила на лед в фигурном катании, у меня дрожали колени, мне казалось, что я не смогу сделать и шага. Но, когда я впервые вышла на сцену, волнение оказалось совсем другим, оно словно окрыляло. Как это можно объяснить словами? Это надо просто почувствовать.
Разницу во взглядах, мнениях на какой-то предмет. Мне кажется, что мы встречаемся, чтобы чему-то научиться друг у друга. Я никогда не смогла бы принять супружескую неверность, с другой стороны. Вообще говоря, все это зависит от каждого конкретного человека. Каждый случай должен рассматриваться индивидуально, так сказать. Я не могу дать тебе какой-то конкретный список недостатков, которые я могу принять или не принять. Один и тот же недостаток у разных людей может восприниматься по-разному. Странно, правда?
Конечно. Женщина в постоянном контакте с ее феромонами. Если запах какого-то мужчины слишком напоминает запах ее отца, то она его отвергнет. Если же он вообще не напоминает ей запаха отца, то она опять его отвергнет. Как нечто враждебное даже. Есть какая-то золотая середина. Химические реакции в наших телах до сих пор во многом остаются за гранью нашего понимания. Как мы выбираем друг друга, узнаем друг друга в толпе, выделяем того или иного человека? Все это происходит на очень глубоком подсознательном уровне, на уровне интуиции. Мне кажется, об этом говорить можно бесконечно. Каждый из нас испытывает влечение к другому человеку в какой-то момент жизни, необязательно сексуальное. Таким же образом завязываются дружбы, разве нет?
С Вуди Алленом. (Смеется.) Он очень славный человек, невозможно его не полюбить с первого взгляда. Он очень открытый и очень смешной, бесконечно смешной. По-моему, в этом его «проклятье»: он смешной, даже когда не старается рассмешить. Иногда ты ловишь себя на том, что смеешься буквально всему, что слетает с его языка. Он создает такую необъяснимо доверчивую атмосферу на площадке, позволяет тебе бродить там и делать все, что ты только хочешь. Он дает тебе необыкновенные, божественные слова в диалогах. Он просто мечта любого актера.
«Мне нравятся истории о большой любви» — Статьи на КиноПоиске
Рэйчел МакАдамс считает себя характерной актрисой, хотя, судя по фильмам, в которых мы ее видим в последнее время, кинематографисты видят ее, скорее всего, героиней, так называемой leading lady, способной удержать весь фильм на своих плечах.
В новом проекте «Клятва» она играет молодую женщину, потерявшую память о последних пяти годах ее жизни. Вот как отзывается об актрисе ее партнер по фильму Ченнинг Татум: «У Рэйчел есть качество, которое можно принимать как благословение или наказание. Дело в том, что она способна вытащить, точно сыграть абсолютно любую фразу, предложенную ей сценарием или режиссером. Наши с ней диалоги были довольно сентиментальными, а такие вещи очень трудно играть, мы не говорим таким языком в обычной жизни. Например, в одной сцене ей нужно было сказать: „Ты мой рыцарь в сверкающих доспехах“. И каким-то образом она говорит это совершенно естественно, легко, словно это самая нормальная и обыденная вещь. Я понятия не имею, как она это делает, как ей удается такая естественность. Обычно, если фраза звучит искусственно, мы пытаемся заменить ее чем-то более простым, близким — как для нас, так и для зрителя. Но с Рэйчел все проходит без запинки. Я могу с абсолютной уверенностью сказать, что она самая приятная и легкая актриса из всех, с кем мне доводилось работать».
Мы, со своей стороны, встречаясь с актрисой во второй раз, можем согласиться с этим утверждением, так как и на интервью она производит впечатление очень милого и приятного человека. Ее естественность пленяет, а доброжелательность обезоруживает.
КиноПоиск встретился с актрисой в Лос-Анджелесе для разговора о фильме «Клятва», о жизни и планах на ближайшее будущее.
Это совершенно удивительная и потрясающая история. И, как ты, наверное, знаешь уже, подобные события действительно имели место быть в жизни одной супружеской пары. Поразило меня то, что, несмотря на выпавшие им испытания, они все же нашли дорогу друг к другу. Когда я читала сценарий, мне подумалось, что я не играла подобную этой роль. Пейдж отличалась от всех героинь, что мне встречались прежде. Она проходит через очень серьезные эмоциональные испытания. В этой роли есть где развернуться. Я стала искать всю доступную информацию о повреждениях головного мозга, о последствиях травм головы, о потере памяти. Чем больше я читала, тем мне становилось интересней. Я чувствовала, что в работе над этой ролью может быть много любопытных направлений. Сложные роли всегда заманчивы, поэтому мне очень хотелось сыграть Пейдж.
Да, помимо того что я прочитала огромное количество литературы на эту тему, я консультировалась и с экспертом, которая была постоянно с нами на площадке. Это доктор из Сан-Франциско Мелисса Джин, если я точно помню фамилию. Она специализируется на черепно-мозговых травмах и амнезии. Оказывается, такие травмы совсем не редкость. Травмы мозга могут приводить к совершенно непредсказуемым результатам. Память возвращается далеко не всегда. Иногда это бывает так, словно какая-то часть твоей жизни просто оказалась стертой, как запись на пленке. Наш эксперт контролировала буквально каждое мое движение на площадке, когда снимали все, что происходило после аварии. Она мне очень помогла.
Ты знаешь, я узнала удивительную вещь от нашего эксперта. Оказывается, что люди, пережившие подобные события, довольно часто возвращаются именно в то русло, где они были до потери памяти, даже если память и не восстановилась. Чаще всего они возвращаются в ту же профессию, находят людей того же типа индивидуальности, который им был близок до потери памяти. То есть они как бы возвращаются к самим себе, к тем, кем они были, даже не восстановив память. По-моему, это может быть интересным аргументом в дискуссии о судьбе. Что нам предначертано, то исполняется, несмотря на те или иные препятствия.
Я всегда считала, что ты должен иметь внутреннюю связь со своим героем, найти в себе нечто, что сможет дать тебе основу для характера того человека, которого ты играешь. В дополнение к этому я стараюсь использовать и какие-то внешние ресурсы — музыку, например, или литературу. Но если ты смог найти где-то глубоко внутри себя эту связь, то именно это поможет тебе в самые сложные моменты работы, это будет именно тем источником, который даст тебе необходимую уверенность.
Я не знаю почему. Может быть, по той причине, что в этой профессии можно выразить себя наиболее полно. Я не знаю, как это объяснить, я даже не понимаю до сих пор, как это произошло. Моя мама записывала меня в классы рисования, я занималась спортом. И во всем этом тоже можно выразить себя, но мне чего-то не хватало. Я всегда ужасно нервничала, когда от меня требовалось соперничество, соревнование с другими, и в какой-то степени эта нервозность сдерживала меня, не давала свободы. А когда я попробовала себя в актерской игре, то оказалось, что волнение может быть движущей силой. (Улыбается.) Когда я выходила на лед в фигурном катании, у меня дрожали колени, мне казалось, что я не смогу сделать и шага. Но, когда я впервые вышла на сцену, волнение оказалось совсем другим, оно словно окрыляло. Как это можно объяснить словами? Это надо просто почувствовать.
Разницу во взглядах, мнениях на какой-то предмет. Мне кажется, что мы встречаемся, чтобы чему-то научиться друг у друга. Я никогда не смогла бы принять супружескую неверность, с другой стороны. Вообще говоря, все это зависит от каждого конкретного человека. Каждый случай должен рассматриваться индивидуально, так сказать. Я не могу дать тебе какой-то конкретный список недостатков, которые я могу принять или не принять. Один и тот же недостаток у разных людей может восприниматься по-разному. Странно, правда?
Конечно. Женщина в постоянном контакте с ее феромонами. Если запах какого-то мужчины слишком напоминает запах ее отца, то она его отвергнет. Если же он вообще не напоминает ей запаха отца, то она опять его отвергнет. Как нечто враждебное даже. Есть какая-то золотая середина. Химические реакции в наших телах до сих пор во многом остаются за гранью нашего понимания. Как мы выбираем друг друга, узнаем друг друга в толпе, выделяем того или иного человека? Все это происходит на очень глубоком подсознательном уровне, на уровне интуиции. Мне кажется, об этом говорить можно бесконечно. Каждый из нас испытывает влечение к другому человеку в какой-то момент жизни, необязательно сексуальное. Таким же образом завязываются дружбы, разве нет?
С Вуди Алленом. (Смеется.) Он очень славный человек, невозможно его не полюбить с первого взгляда. Он очень открытый и очень смешной, бесконечно смешной. По-моему, в этом его «проклятье»: он смешной, даже когда не старается рассмешить. Иногда ты ловишь себя на том, что смеешься буквально всему, что слетает с его языка. Он создает такую необъяснимо доверчивую атмосферу на площадке, позволяет тебе бродить там и делать все, что ты только хочешь. Он дает тебе необыкновенные, божественные слова в диалогах. Он просто мечта любого актера.
Интервью с Рэйчел МакАдамс: «Мне нравятся истории о большой любви».: sonypicturesru — LiveJournal
Рэйчел МакАдамс, возможно, кому-то запомнилась в «Дрянных девчонках», но «Дневник памяти» принес ей несомненный успех у зрителей и критиков. Начиная с 2004 года карьера девушки развивалась вполне равномерно, но в 2006 году актриса решила сделать перерыв, отказалась от роли в «Дьявол носит Prada» и задумала провести время со своей семьей. Об этом отпуске МакАдамс говорит, что ей просто хотелось попробовать что-то другое в жизни, потратить больше времени на родных и с друзей. Актриса вернулась к работе в 2008 году, снявшись в независимых картинах «Супружество» и «Крутой поворот». Начиная с 2009 года она опять попадает в проекты, укрепившие ее позиции в Голливуде как актрисы, чье участие в фильме, несомненно, привлекает внимание зрителя.
Рэйчел, попробовав работать в комедии и драме, считает себя характерной актрисой, хотя, судя по фильмам, в которых мы ее видим в последнее время, кинематографисты видят ее, скорее всего, героиней, так называемой leading lady, способной удержать весь фильм на своих плечах.
Мы, со своей стороны, встречаясь с актрисой во второй раз, можем согласиться с этим утверждением, так как и на интервью она производит впечатление очень милого и приятного человека. Ее естественность пленяет, ее доброжелательность обезоруживает.
— Расскажи немного о том, чем привлек тебя этот проект.
— Это совершенно удивительная и потрясающая история. И, как ты, наверное, знаешь уже, подобные события действительно имели место быть в жизни одной супружеской пары. Поразило меня то, что, несмотря на выпавшие им испытания, они все же нашли дорогу друг к другу. Когда я читала сценарий, мне подумалось, что я не играла подобную этой роль. Пейдж отличалась от всех героинь, что мне встречались прежде. Она проходит через очень серьезные эмоциональные испытания. В этой роли есть где развернуться. Я стала искать всю доступную информацию о повреждениях головного мозга, о последствиях травм головы, о потере памяти. Чем больше я читала, тем мне становилось интересней. Я чувствовала, что в работе над этой ролью может быть много любопытных направлений. Сложные роли всегда заманчивы, поэтому мне очень хотелось сыграть Пейдж.
— Ты встречалась со специалистами?
— Да, помимо того что я прочитала огромное количество литературы на эту тему, я консультировалась и с экспертом, которая была постоянно с нами на площадке. Это доктор из Сан-Франциско Мелисса Джин, если я точно помню фамилию. Она специализируется на черепно-мозговых травмах и амнезии. Оказывается, такие травмы совсем не редкость. Травмы мозга могут приводить к совершенно непредсказуемым результатам. Память возвращается далеко не всегда. Иногда это бывает так, словно какая-то часть твоей жизни просто оказалась стертой, как запись на пленке. Наш эксперт контролировала буквально каждое мое движение на площадке, когда снимали все, что происходило после аварии. Она мне очень помогла.— Ты веришь в судьбу?
— Ты знаешь, я узнала удивительную вещь от нашего эксперта. Оказывается, что люди, пережившие подобные события, довольно часто возвращаются именно в то русло, где они были до потери памяти, даже если память и не восстановилась. Чаще всего они возвращаются в ту же профессию, находят людей того же типа индивидуальности, который им был близок до потери памяти. То есть они как бы возвращаются к самим себе, к тем, кем они были, даже не восстановив память. По-моему, это может быть интересным аргументом в дискуссии о судьбе. Что нам предначертано, то исполняется, несмотря на те или иные препятствия.
— Ты веришь в то, что любовь может преодолеть все препятствия?
— Я в этом отношении романтик, конечно. Но у меня есть прекрасный пример перед глазами — мои родители. Они до сих пор влюблены друг в друга, и всю мою жизнь я жила, окруженная этой любовью. Я видела, что это работает, поэтому и я сама верю, что любовь может преодолеть многое.
— Ты предпочитаешь сниматься в фильмах о любви?
— Я работала в разных фильмах и играла самые разные роли. Нельзя сказать однозначно, что предпочитаю фильмы о любви, но мне нравятся такие истории. И совершенно необязательно, чтобы речь шла только о мужчине и женщине. Это может быть платоническая любовь между друзьями или любовь к домашним животным, как в «Марли и я», например. Я очень люблю этот фильм. Трудно однозначно ответить на твой вопрос. Мне нравятся истории о большой любви. Мне кажется, что такие истории имеют сильное влияние на людей и дольше остаются в памяти.
— Как ты считаешь, для актера важно чувствовать внутреннюю схожесть с героем?
— Я всегда считала, что ты должен иметь внутреннюю связь со своим героем, найти в себе нечто, что сможет дать тебе основу для характера того человека, которого ты играешь. В дополнение к этому я стараюсь использовать и какие-то внешние ресурсы — музыку, например, или литературу. Но если ты смог найти где-то глубоко внутри себя эту связь, то именно это поможет тебе в самые сложные моменты работы, это будет именно тем источником, который даст тебе необходимую уверенность.
— Твоя героиня — художник. Тебе это тоже близко?
— Нет, у меня нет склонности к рисованию или лепке, если ты говоришь об этом. Я люблю возиться в саду или на кухне.— Какое у тебя фирменное блюдо?
— М-м-м, не знаю… Лучше всего у меня получается жаркое из курицы, наверное.
— Почему ты решила стать актрисой?
— Я не знаю почему. Может быть, по той причине, что в этой профессии можно выразить себя наиболее полно. Я не знаю, как это объяснить, я даже не понимаю до сих пор, как это произошло. Моя мама записывала меня в классы рисования, я занималась спортом. И во всем этом тоже можно выразить себя, но мне чего-то не хватало. Я всегда ужасно нервничала, когда от меня требовалось соперничество, соревнование с другими, и в какой-то степени эта нервозность сдерживала меня, не давала свободы. А когда я попробовала себя в актерской игре, то оказалось, что волнение может быть движущей силой. (Улыбается.) Когда я выходила на лед в фигурном катании, у меня дрожали колени, мне казалось, что я не смогу сделать и шага. Но, когда я впервые вышла на сцену, волнение оказалось совсем другим, оно словно окрыляло. Как это можно объяснить словами? Это надо просто почувствовать.
— В фильме мы видим почти идеального парня, а в жизни ты таких встречала?
— (Смеется.) Нет! Я думаю, что недостатки ничему не противоречат. По-моему, недостатки одного человека могут быть вполне подходящими для другого человека. «Правильные» недостатки — те, которые ты можешь принять в другом человеке. Без этого отношения между людьми были бы просто скучны. Это позволяет тебе видеть дальше своего носа. Я заметила, что с возрастом я становлюсь эластичней, терпимей к недостаткам других людей.
— Что ты можешь принять в другом человеке?
— Разницу во взглядах, мнениях на какой-то предмет. Мне кажется, что мы встречаемся, чтобы чему-то научиться друг у друга. Я никогда не смогла бы принять супружескую неверность, с другой стороны. Вообще говоря, все это зависит от каждого конкретного человека. Каждый случай должен рассматриваться индивидуально, так сказать. Я не могу дать тебе какой-то конкретный список недостатков, которые я могу принять или не принять. Один и тот же недостаток у разных людей может восприниматься по-разному. Странно, правда?
— Связь между героями фильма возникла, можно сказать, с первого взгляда. А ты сама когда-нибудь испытывала нечто подобное?
— Конечно. Женщина в постоянном контакте с ее феромонами. Если запах какого-то мужчины слишком напоминает запах ее отца, то она его отвергнет. Если же он вообще не напоминает ей запаха отца, то она опять его отвергнет. Как нечто враждебное даже. Есть какая-то золотая середина. Химические реакции в наших телах до сих пор во многом остаются за гранью нашего понимания. Как мы выбираем друг друга, узнаем друг друга в толпе, выделяем того или иного человека? Все это происходит на очень глубоком подсознательном уровне, на уровне интуиции. Мне кажется, об этом говорить можно бесконечно. Каждый из нас испытывает влечение к другому человеку в какой-то момент жизни, необязательно сексуальное. Таким же образом завязываются дружбы, разве нет?
— Да и профессиональные отношения тоже, наверное. Ты не могла бы назвать, с кем из режиссеров, например, у тебя сложились отношения с первого взгляда?
— С Вуди Алленом. (Смеется.) Он очень славный человек, невозможно его не полюбить с первого взгляда. Он очень открытый и очень смешной, бесконечно смешной. По-моему, в этом его «проклятье»: он смешной, даже когда не старается рассмешить. Иногда ты ловишь себя на том, что смеешься буквально всему, что слетает с его языка. Он создает такую необъяснимо доверчивую атмосферу на площадке, позволяет тебе бродить там и делать все, что ты только хочешь. Он дает тебе необыкновенные, божественные слова в диалогах. Он просто мечта любого актера.
— У тебя есть самые любимые фильмы, которые ты можешь смотреть в любое время?
— «Принцесса-невеста» — самый любимый фильм. Я могу смотреть его в любое время, в любом настроении. Такой романтичный. И еще мне очень нравится одна русская картина, «Утомленные солнцем». Очень сильный фильм, потрясающие герои, сердце разрывается от их боли, столько трагедии в них. Прекрасное кино!
— Можешь поделиться планами на будущее?
— Пожалуй, нет. Я закончила съемки у Терренса Малика в его новой картине. Читаю сценарии. Планирую поездку домой, в Канаду, как только закончатся пресс-мероприятия к «Клятве». Мой дом по-прежнему в Канаде, а Торонто — чудесный город.Более подробная информация на КиноПоиск
Рэйчел Макадамс впервые рассказала о материнстве
Рэйчел Макадамс
Спустя почти восемь месяцев после рождения первенца 40-летняя Рэйчел Макадамс наконец решила поделиться своими эмоциями относительно материнства и рассказала о новой жизни, которую она прежде не знала.
Это самое лучшее, что когда-либо со мной случалось! Люди говорят, что ваша жизнь перестает быть вашей, но я жила 39 лет для себя, я была помешана на себе, а теперь я рада, что могу сосредоточиться на ком-то другом,
— рассказала она на днях изданию The Sunday Times.
Актриса добавила, что долго ждала, прежде чем стать матерью. Но, как говорится, всему свое время.
Я не хотела этого делать, пока не настал подходящий момент,
— сказала Макадамс.
Афишировать жизнь своего ребенка она не собирается и постарается оградить его от внимания общественности.
Я хочу, чтобы его жизнь была частной, даже если моя таковой не будет. Но хочу сказать, что быть мамой — очень весело. Все интересно, увлекательно и вдохновляюще. Даже в тяжелых днях есть что-то приятное и очаровательное,
— заключила она.
Напомним, о том, что у актрисы и ее 38-летнего бойфренда Джейми Линдена родился ребенок, стало известно в апреле. Когда же именно малыш появился на свет, не сообщается до сих пор. Также пока нет информации и о том, как пара назвала своего сына. Впрочем, учитывая то, что актриса всегда старалась не афишировать свою личную жизнь (о ее беременности общественность узнала лишь за пару месяцев до родов), удивляться не приходится.
Рэйчел Макадамс
Джейми Линден
Мне действительно комфортно в любой роли — Российская газета
Молодая голливудская звезда канадка Рэйчел Макадамс в каждой картине столь разная, что, кажется, играют разные актрисы. Она и в жизни такая. Встречаясь с ней, я каждый раз поражалась непредсказуемости ее облика: то оторва с волосами, крашенными в красно-оранжевые цвета, то скучная отличница, то простодушная провинциалка, то элегантная интеллектуалка. Всегда играет и никогда не выбивается из образа. В «Клятве» она сыграла роль молодой художницы Пейдж, которая после аварии потеряла память, так что мужу придется завоевывать ее любовь снова. Наш разговор происходит после просмотра, собеседница на этот раз — блондинка: кудряшки, томный мейк-ап, облегающее салатное платье от Зака Позена и светящийся девичьим восторгом взгляд.
Как вам удается не повторяться?
Рэйчел МакАдамс: Это все — режиссеры: я инструмент у них в руках, и они вертят мною, как считают нужным. А я стараюсь соответствовать. У режиссеров, с которыми я имела счастье работать, на «типаже» не проскочишь. В «Дневнике памяти» — Ник Кассаветис, в «Шерлоке Холмсе» — Гай Ричи, который просто пропитан сдержанной британской экстравагантностью. О Вуди Аллене и говорить нечего. Приходится искать новые краски.
Хорошо ищете, если вас приглашают такие разные режиссеры, как Вуди Аллен и Теренс Малик! В «Полночи в Париже» вы сыграли полную противоположность героине «Клятвы». А бывает, чтобы роль «легла» на ваш характер, или, наоборот, ему противоречила?
Рэйчел МакАдамс: Может, у меня просто такая натура, которая легко принимает любой чужой характер? Но надо будет подумать. Мне действительно комфортно в любой роли.
Вы снялись в романтической драме одного из самых значительных современных режиссеров Теренса Малика. Вы можете — хотя бы коротко — рассказать об этой работе?
Рэйчел МакАдамс: Малик — это Малик, и сюжеты у него не то, чтобы второстепенны, но подчинены общей философии. В его фильмах история — только повод для размышлений. Я была поражена его необычным режиссерским подходом, его вниманием к мельчайшим деталям. В фильме я играю любовь Бена Аффлека, причем действие происходит в Оклахоме, в провинциальном городке, откуда, кстати, родом жена Малика. Он мне показывал дом, где якобы выросла моя героиня, школу, где она училась. Фильм снимали и в Париже. Русскую любовь Аффлека, кстати, играет Ольга Куриленко. Кроме Бена, с которым я снималась и раньше, снимались такие замечательные артисты, как Рэйчел Вайс и Хавьер Бардем. Я вообще жутко везучая на партнеров.
Актеры обычно ревнивы к коллегам. Вот недавно на экранах прошел фильм о том, как Мэрилин Монро снималась с Лоуренсом Оливье в «Принце и танцовщице». По сценарию они влюблены друг в друга, но в жизни их отношения далеки от обожания.
Рэйчел МакАдамс: Наверное, мне везло больше. Когда я снималась в «Добром утре», рядом были такие гиганты, как Харрисон Форд и Дайан Китон, и оба — чрезвычайно доброжелательны. Дайан просто опекала меня, подсказывала, помогала в работе. И это она рекомендовала меня Вуди Аллену, да так, что он специально для меня написал роль Инес. Представляете? В «Холмсе» — та же история: работать с Джудом Лоу и Робертом Дауни-младшим — просто праздник. Если многие тянут одеяло на себя, стараются, чтобы партнер выглядел побледнее, то эти двое щедры до невозможности. Мой партнер по «Клятве» Ченнинг Татум из той же породы. С ним легко на площадке.
«Клятва» — это гимн чувствам. Пусть любовь будет платонической, но пусть она будет!
Неужели никаких хитростей нет?
Рэйчел МакАдамс: Ничего особенного: просто я в каждую роль добавляю что-то такое, что на первый взгляд кажется ненужным. Когда мы снимали «Незваных гостей», выучилась ходить под парусом и даже получила сертификат. Перед съемками «Полночи в Париже» прошла курсы французского языка. Для «Клятвы» научилась танцевать рэп. Ни яхтой командовать, ни говорить по-французски по сценарию мне не требовалось, но вот эти сторонние, кажется, знания добавляли роли дополнительное измерение.
Ну хорошо, все роли вам одинаково близки, но как зритель вы можете назвать что-то любимое?
Рэйчел МакАдамс: Люблю фильмы, где есть страсть и романтика — вот такие у меня простые вкусы. Как в «Клятве»: это гимн чувствам. Пусть любовь будет платонической, но чтобы она была. Пусть страсть будет трагичной, но чтобы она присутствовала.
Вы одна из немногих актрис, которые не бросили якорь ни в Нью-Йорке, ни в Лос-Анджелесе. Почему не переезжаете в Голливуд?
Рэйчел МакАдамс: Мы, канадцы, довольно старомодные люди. Я никогда не владела автомобилем — и не хочу, у меня нет шикарной виллы — и не хочу, тусовки терпеть не могу, как и папарацци. А в своем Торонто я на месте. Делю дом с братом, передвигаюсь по городу на велосипеде. Это — мой город, я в нем выросла, училась, начинала работать… Актерство для меня — профессия, а не образ жизни. Вахту отработаю — и домой!