Миллениалы в городе: Реклама Dolce & Gabbana
Прогулки по Венеции
Доменико Дольче и Стефано Габбана продолжают свою пропаганду семейных ценностей. В главной роли съемки весенней коллекции — новое поколение миллениалов и поколение Z.
Китти Спенсер — племянница принцессы Дианы, Фрэнки Херберт — племянница графа Карнарвона, Сабрина Перси — родственница герцога Нортумберлендского, и Элеонор Габсбург — наследница династии эрцгерцогов Австрии. В окружении профессиональных моделей богатые и знатные прогуливаются вдоль каналов Венеции, обедают пастой (к слову, производства тоже бренда Dolce & Gabbana), фотографируются на фоне собора Святого Марка и кормят голубей.
Авторы съемки — братья Морелли.
![Миллениалы в городе: Реклама Dolce & Gabbana (фото 25)](/800/600/https/www.buro247.ua/images/2018/01/dolce-gabbana-spring-2018-ad-campaign-25.jpg)
Читайте также: Dolce & Gabbana откроют ателье в универмаге Rinascente.
www.buro247.ua
Рекламные кампании Dolce&Gabbana с Дарьей Куниловской
![](/800/600/https/ic.pics.livejournal.com/dolcegabbana/50087520/640818/640818_original.jpg)
Рекламные кампании Dolce&Gabbana каждый сезон по-новому открывают нам совершенство чувственной, обворожительной и настоящей женщины. Эта женщина никогда не покидает Италию, представая во всей своей красе на фоне средиземноморских пейзажей, улиц в разных городах Сицилии. Музы дизайнеров и лучшие фотографы на протяжении многих лет представляют женскую красоту и красоту Италии так, что каждой женщине хочется быть неотъемлемой частью мира Dolce&Gabbana.
Первые кампании бренда в 1980-е года снимал сицилийский фотограф Фердинандо Шанна на просторах родной Сицилии. Перед объективом знаменитого сицилийца (правда, не столь знаменитого тогда) представала Марпесса Хеннинк. Именно она первой стала воплощением той самой идеальной женщины, музы Dolce&Gabbana, вне времени и модных тенденций. Первые образы женщины Dolce&Gabbana – обольстительной, сильной, разносторонней и при этом очень семейной – сегодня не просто ориентир, но и абсолютное подтверждение всегда актуального ДНК бренда. Образ, впервые запечатленный в рекламной кампании в 1980-х годах, был совершенным, а потому стал бессменным, и все последующие музы Доменико Дольче и Стефано Габбана всегда ему соответствовали.
В 1994 году лицом парфюмерной линии Dolce&Gabbana выбрали звезду большого экрана Монику Белуччи. Директором двух мини-фильмов, показывающих разные стороны жизни итальянской женщины-красавицы – под раскаленным солнцем на пляже и на похоронной службе, стал Джузеппе Торнаторе. В начале 1990-х фильмы с участием одной из самых красивых женщин Италии и мира были по-настоящему провокационными, демонстрируя реальные моменты настоящей жизни итальянок. Рекламная кампания аромата не просто отражала стереотипы об итальянских женщинах, но в определенной мере выставляла их на показ, отчасти даже иронизируя над теми аспектами жизни, которые обычно ничего кроме грусти не вызывают. Кроме того, красота вдовы, итальянской женщины, настолько обворожительна, что даже несмотря на трагичность ситуации, она затмевает все вокруг. В таком прогрессивном шаге навсегда отражены истинные ценности дуэта Дольче и Габбана, желание шокировать и интерпретировать итальянские стереотипы так, что любая желает быть их олицетворением. Моника Белуччи же стала практически бессменным лицом и послом бренда, позже не раз выступая лицом парфюмерных (одной из самых знаковых кампаний 2000-х была реклама аромата Sicily) и косметических линий, а также в роли итальянской матери в рекламных кампаниях коллекций последние несколько сезонов. Абсолютная икона Моника является живым воплощением женщины и музы Dolce&Gabbana.
В 2012 году все вновь обсуждали невероятное умение дуэта воспевать свою страну и ее отдельные регионы, бесконечно показывать классическую итальянскую женщину, но всякий раз в новом облике. С одной стороны, все это происходило под впечатлением от многочисленных кампаний с участием Скарлетт Йоханссон, которая не похожа ни на одну другую девушку в стиле Dolce&Gabbana, но при этом как нельзя лучше отражает истинные ценности бренда своими образами в косметических и парфюмерных кампаниях и своими светскими выходами в безупречных туалетах Dolce&Gabbana. С другой стороны, коллекции последних трех сезонов были квинтэссенцией итальянского, сицилийского стиля, культуры, роскоши. Рекламные кампании сезонов осень-зима 2012/13 и весна-лето 2013 снимали в Таормине с участием любимых муз и моделей дизайнеров, а также настоящих жителей Сицилии. Кампанию осень-зима 2012/13, где в главной роли выступили Бьянка Балти, Моника Белуччи и Бьянка Брандолини, фотограф Джампаоло Сгура снимал на оживленных улицах Таормины. Три дивы демонстрировали коллекцию в стиле сицилийского барокко под музыку и в сопровождении сицилийских мальчишек и мужчин. А в следующем сезоне Балти, Белуччи, Брандолини д’Адда вместе с Зюзаной Биош, Кейт Кинг и 23 настоящими сицилийскими парнями, там же в Таормине, позировали самому Доменико Дольче. Руководил веселой толпой на пляже с лодками, лежаками и зонтиками, рыбацкими сетками и спасательными кругами Стефано Габбана. Стоит ли говорить, что кампания стала самой красивой и обсуждаемой из всех за последняя время.
Не обошлось без Таормины и в случае с новыми рекламными имиджами ароматов Dolce&Gabbana Pour Femme и Pour Homme. Легендарный Марио Тестино специально прилетел в город на Сицилии, чтобы снять обворожительную Летицию Касту и красавца Ноа Миллса. Кампания с участием загорелых и расслабленных моделей как нельзя лучше передает настроение бренда, как и сами ароматы – смелые и запоминающиеся в своем звучании.
Автор: Дарья Куниловская (fashion_daily)
Подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи от Дарьи Куниловской!
dolcegabbana.livejournal.com
Китайская модель из скандальной рекламы Dolce&Gabbana принесла извинения
ПЕКИН, 23 янв – РИА Новости. Китайская модель из скандальной рекламы всемирного известного итальянского бренда Dolce&Gabbana, которую назвали расисткой, спустя два месяца после публикации ролика принесла свои извинения, завив, что не собиралась проявлять неуважение к соотечественникам.
Скандал с Dolce&Gabbana разгорелся в конце ноября прошлого года, когда в официальных аккаунтах бренда в соцсетях были опубликованы видеоролики, на которых китайская модель ест палочками итальянские блюда — пиццу, спагетти и канноли, а за кадром мужской голос дает ей советы, как лучше справиться с непростой задачей. Модный дом оказался под шквалом критики китайской общественности. Знаменитый бренд обвинили в сексизме и расизме, готовящееся большое шоу в Шанхае пришлось отменить, так как многие модели и знаменитости отказались от участия.
«Лично я никогда бы не показала неуважения к своей родине. Я горжусь своей страной и горжусь тем, что могу представлять Китай на подиуме. Я извлеку урок из этого случая и постараюсь показать Китай в лучшем свете. Я еще раз извиняюсь перед своими соотечественниками», — написала модель Цзо Е в социальной сети Weibo.
Пользователи соцсетей обвинили ее в том, что она «зарабатывает деньги, оскорбляя собственную культуру».
Свое двухмесячное молчание недавняя выпускница университета объяснила тем, что не является публичным человеком и не хотела пользоваться этим случаем, чтобы прославиться. По ее словам, ей сказали, что она будет сниматься в «социальном видео» с итальянской кухней, а в инструкции было очень мало деталей относительно содержания ролика.
В ходе съемок, которые длились три часа, режиссер требовал от нее показывать удивление, замешательство и восхищение едой, несмотря на то, что ей было неловко. По ее словам, она усомнилась в правильности выбора палочек, но ей было сказано следовать инструкциям.
Цзо Е также написала, что она простая модель и у нее не было права увидеть финальную версию видеоролика перед его публикацией и делать какие-либо замечания относительно его содержания.
После разразившегося скандала сами итальянские модельеры Доменико Дольче и Стефано Габбана также принесли извинения, в том числе на китайском языке. На фоне скандала крупнейшие китайские торговые интернет-платформы сняли с продажи товары бренда.
О разрыве отношений объявили целый ряд известных китайских деятелей шоу-бизнеса, которые сочли расистским опубликованное брендом видео. Среди них — посол Dolce&Gabbana в Китае известный певец и актер Ван Цзюнькай. Многие китайские знаменитости, а также модельные агентства, которые должны были участвовать в грандиозном шоу в Шанхае 21 ноября, отказались от него.
ria.ru
Как Dolce & Gabbana вышли из моды — Wonderzine
Коллекции бренда часто называют избыточными, но такими они были не всегда. Дебют Дольче и Габбаны куда больше был похож на своеобразный эксперимент с бельгийским минимализмом и японской деконструкцией: влияние Ёдзи Ямамото, Рэй Кавакубо и зарождающейся «антверпенской шестёрки» в то время было очевидным. Однако уже к четвёртой коллекции бренда Доменико и Стефано поняли, что сицилийский стиль, помноженный на эстетику итальянского послевоенного кинематографа Роберто Росселлини и Лукино Висконти, получится у них гораздо лучше. Эта идея принадлежат Габбане — Дольче сопротивлялся, искренне желая избавиться от сицилийского наследия. «Я сицилиец, который жил в маленькой деревне. Образ мышления моей семьи был очень сицилийским, и Стефано называл его старомодным. Когда я начал работать со Стефано, я ненавидел весь этот сицилийский образ, мне не нравились сицилийские женщины. Мне не нравились все эти полоски, шарфы и шифон только потому, что они окружали меня всю жизнь. Например, поначалу я не мог использовать в наших показах чёрные шляпы, потому что в нашей культуре это означает что-то плохое. Ты носишь чёрную шляпу — и это знак позора», — утверждал дизайнер.
В 1986 году бренд выпустил рекламную кампанию с Марпессой Хеннинк, датской моделью смешанного происхождения; The Washington Post окрестил проект «монастырским». Глухой чёрный цвет, кружевная отделка и нарочитая сексуальность образов — так Dolce & Gabbana обрели собственный эстетический вектор, которому следуют и сегодня. И тогда же появилось The Sicilian Dress — платье-футляр, подчёркивающее грудь и бёдра его обладательницы. Автор книги «100 незабываемых платьев» Хал Рубинштейн включил его в свою подборку самых знаменитых нарядов прошлого столетия.
Несмотря на холодный приём первой коллекции дизайнеров, их бизнес развивался быстро: первый бутик пара открыла в 1986 году, ещё через год — отдельную линию модного трикотажа. Вырваться за пределы итальянской моды им помогла Мадонна: в 1993 году певица появилась на Каннском кинофестивале в разноцветном боди итальянского бренда. 25 сентября 1993 года стартовал четвёртый концертный тур певицы «Girlie», создать наряды для которого она также доверила Доменико и Стефано. Внимание Мэдди заметно усилило позиции начинающих дизайнеров: уже к 1997 году их оборот по примерным оценкам вырос до 400 миллионов долларов. Рецепт успеха Dolce & Gabbana того времени приводит The Business of Fashion: «На протяжении 90-х годов дуэт прославился своей явно женственной, яркой одеждой, которая резко контрастировала с минимализмом, охватившим моду того времени».
Минималистичными коллекции двух дизайнеров с тех пор не были никогда: сезон от сезона Дольче и Габбана препарируют примерно одну и ту же и эстетику, в основе которой — конвенциональная женственность. Вне зависимости от коллекции броская одежда Dolce & Gabbana — это всегда оглушительно громкий праздник, утрированная сексуальность и избыточность во всём, начиная с отделки каждой конкретной вещи, заканчивая стилем всего показа. Однако есть мнение, что сегодня чрезмерная сексуализация, которую бренд до сих пор использует, архаична. «Думаю, эстетика Dolce & Gabbana сейчас не очень актуальна, в какой-то момент они перестали быть трендсеттерами, — рассказывает фичер-директор The Blueprint Ксения Крушинская. — И это понятно не только по их коллекциям, но и по массе других вещей. Например, по тому, как криво они выстраивают коммуникацию с публикой, скандал с Китаем — прекрасный тому пример. Но, мне кажется, что за актуальностью в общепринятом понимании Дольче и Габбана не гонятся. Они освоили определённую тему — „Италия“, „женственность“, „семья“, „избыточность“, „юмор“ — и упорно продолжают её разрабатывать. Видимо, она приносит неплохие дивиденды». С последним тезисом согласиться очень легко: Forbes утверждает, что личное состояние и Доменико Дольче, и Стефано Габбаны сегодня оценивается в 1,4 миллиарда долларов.
www.wonderzine.com
Реклама Дольче Габбана с Китом Харрингтоном: видео с ароматом The One for Men
В новой рекламной кампании аромата Dolce & Gabbana The One for Men Кит Харингтон оказывается на обычном неаполитанском рынке и вместе с жителями города начинает танцевать под саундтрек Tu vuò fà l’americano («Ты хочешь быть американцем»). Все, как обычно в рекламе Dolce & Gabbana (да и вообще в Италии), счастливы и довольны собой.
Композиция The One for Men была создана в 2008 году парфюмером Оливье Польжем и уже стала современной классикой. Аромат раскрывается древесным аккордом и нотами табака, сочетающегося с кориандром, базиликом, кардамоном и имбирем.
Фото: Dolce & Gabbana
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
www.gq.ru