Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Реклама dolce gabbana: Реклама: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Реклама dolce gabbana: Реклама: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Содержание

Китай бойкотирует Dolce & Gabbana из-за рекламы с палочками. Модельеры просят прощения

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Туфли с каблуками в виде Доминико Долче (слева) и Стефано Габбана в витрине магазина в Пекине, 22 ноября 2018 года

Китайские торговые интернет-сайты сняли с продажи товары Dolce & Gabbana из-за скандала, разразившегося по поводу рекламы фирмы, которую многие в Китае посчитали расистской и оскорбительной.

На этой неделе итальянский модный дом запустил рекламный ролик, в котором китайская модель с большим трудом пытается есть палочками традиционную итальянскую еду — пасту и пиццу.

По замыслу авторов реклама должна была быть смешной, но их тут же обвинили в издевательстве над китайской культурой и насаждении уничижительных стереотипов.

Китайские знаменитости призывают бойкотировать этот бренд. Разгневанные китайцы замечают, что палочки для еды — часть традиции, насчитывающей четыре тысячи лет, и утверждают, что комическая по замыслу сценка неподобающим образом уничижает древнюю культуру.

В результате Dolce & Gabbana рискует потерять один из крупнейших мировых рынков.

Ситуация еще более усугубилась, когда в «Инстаграме» были опубликованы оскорбительные высказывания в адрес Китая и китайцев, якобы сделанные основателем фирмы Стефано Габбаной. Они вызвали бурю возмущения в Китае.

Компания тут же заявила, что ничего подобного Габбана не говорил, а инстаграм-аккаунты Dolce & Gabbana были взломаны, и извинилась за несанкционированные посты.

«Мы испытываем к Китаю и народу Китая только лишь уважение», — говорится в официальном заявлении модного дома.

В опубликованном в пятницу видеообращении Стефано Габбана и сооснователь модного дома Доменико Долче заявили, что серьезно обдумали случившееся и были глубоко опечалены эффектом, который произвели их слова.

«В свете этого культурного недоразумения мы надеемся, что сможем заслужить ваше прощение», — говорит в видеоролике Долче на итальянском, сидя рядом со своим партнером.

Полутораминутное видео было опубликовано в социальной сети Weibo — китайском аналоге «Твиттера».

Габбана также попросил прощения и принес официальные извинения китайцам, живущим по всему миру.

В конце ролика оба модельера просят простить их на китайском языке.

«Мы никогда не забудем того, что произошло, и преподанного нам урока. Подобное больше никогда не повторится», — заверяет зрителей Габбана.

Ближе к народу

Dolce & Gabbana пришлось отложить на неопределенный срок показ в Шанхае, который был запланирован на 21 ноября. Но этого оказалось недостаточно: розничные торговцы отказались продавать продукцию фирмы.

В «черную пятницу» купить товары Dolce & Gabbana будет невозможно на крупнейших торговых интернет-площадках Китая Taobao и JD.com, а также на более мелких по китайским масштабам, но тоже популярных сайтах Kaola и Secoo.

Алина Ма, помощник директора фирмы Mintel, занимающейся исследованием рынков, говорит, что реклама итальянского модного дома вызвала у покупателей недоумение и продемонстрировала, что руководство бренда не понимает местного менталитета.

«Китайцы хотят бренд, который понимает их особенности, который дает им почувствовать себя важными клиентами», — говорит Ма.

Китай — очень важный рынок для ведущих модных брендов. В 2018 году консалтинговая компания Bain & Company предсказала, что спрос на товары класса люкс в материковом Китае в ближайшее время возрастет еще на 22%.

«Китайские потребители продолжают играть ключевую роль в развитии этой индустрии», — говорится в докладе Bain & Company.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Магазин Dolce & Gabbana в Пекине, ноябрь 2018

Скандальная ситуация в Китае в короткой перспективе может болезненно отразиться на бизнесе итальянского модного дома, но будет ли это иметь далеко идущие последствия, целиком зависит от того, как компания поведет себя в ближайшие дни, считают эксперты.

«Если они смогут продемонстрировать искреннее желание ближе узнать китайского потребителя, изучить особенности китайского рынка, тогда все еще может встать на свои места», — говорит аналитик Алина Ма.

«Сандалии раба»

Dolce & Gabbana не впервые допускает оплошность и оказывается в щекотливой ситуации.

В апреле прошлого года бренд разместил на крупнейшем в Китае сайте микроблогов Weibo фотографии, на которых модели в одежде и аксессуарах Dolce & Gabbana позировали рядом с весьма скромно одетыми людьми в самых бедных районах Пекина.

Фотографии подверглись критике за эксплуатацию стереотипов и устаревшего представления о Китае как об отсталой и бедной стране.

Китайцам не понравилось, что свою рекламную кампанию модный дом построил на изображениях старых частей города, в то время как в Пекине есть ультрасовременные и развитые районы.

Другая маркетинговая неудача постигла компанию в 2016 году, когда одну из моделей обуви своей летней коллекции Dolce & Gabbana назвала «сандалиями раба».

Как россияне критикуют Dolce Gabbana из-за рекламы конфет с ЛГБТ-парами

Русскоговорящие пользователи инстаграма атаковали аккаунт итальянского бренда Dolce&Gabbana из-за возможной пропаганды ЛГБТ в рекламе шоколадных конфет. Страстные поцелуи однополых пар так возмутили их, что часть комментаторов, судя по всему, поспешили отписываться. Без идей отправить на трудовые работы не обошлось.

Итальянский модный дом Dolce&Gabbana производит не только одежду, обувь и аксессуары, но и сладкие угощения, например шоколадные конфеты. Бренд совместно с фабрикой Perugina запустил лимитированный выпуск лакомств под названием Dolce Vita Baci. В рамках рекламной кампании в инстаграм-аккаунте Dolce&Gabbana появилось шесть роликов, посвящённых конфетам. На кадрах представлены целующиеся пары.

В первых четырёх роликах фигурировали пожилые люди, молодые парень и девушка, мама с ребёнком и мужчина с женщиной — возраст последней пары предположительно был около 50 лет. Но два других видео отличались по тематике, ведь на них были однополые пары.

На одном из роликов девушка, похожая на жительницу африканского континента, нежно целовала спутницу азиатской внешности. Модели обнимались, улыбались и держали в руках шоколадные конфеты от известной во всём мире марки.

На другом видео в поцелуе слились уже парни-модели.

Модели из рекламы Dolce&Gabbana

И если кадры с традиционными парами, а также мамой и малышом пришлись по нраву зрителям, то видео с двумя парнями и девушками некоторые комментаторы, в частности русскоговорящие, подвергли сильной критике. Похоже, что в роликах они увидели навязывание ЛГБТ-ценностей и из-за этого сообщали о намерении отписаться от аккаунта модного бренда.

Пришло время для отписки.

Часть русскоговорящих пользователей инстаграма напугала реклама — они сочли, что такое продвижение сладостей неизбежно повергнет мир в пучину безнравственности. Ранее Medialeaks рассказывал, как критики, владеющие русским языком, обругали пост бренда с гомосексуальной парой — на кадрах были влюблённые мужчины, держащие на руках ребёнка.

Не мужики!
Жаль, что отменили уголовную ответственность для таких вот. При СССР хоть скрывали, а сейчас эти мракобесы захватили всё и уничтожают остатки нашей нормальной жизни.

Некоторых комментаторов, предположительно, из стран СНГ, смущало то, что пользователи из-за рубежа восторженно приветствовали рекламу с квир-парой — люди искали своих единомышленников в реплаях.

Фух! Нашла нормальные реакции. Удаляюсь, удачи!

На них пахать надо. В поле отправлять работать.
А как много тех, кому нравится. Мир сошёл с ума!

Впрочем, недовольные пользователи инстаграма понимали, что основатели модного дома Доменико Дольче и Стефано Габбана — открытые гомосексуалы, поэтому от них вполне можно было ожидать такого рекламного хода.

В Dolce&Gabbana все модели геи, потому что владельцы геи. Так что неудивительно, что такая пропаганда у них.

Стоит отметить, что позитивных постов от русскоговорящих комментаторов было значительно меньше, чем отзывов с критикой, а вот иностранцы, напротив, буквально рукоплескали задумке дизайнеров. Ранее из-за рекламного ролика бренда с двумя целующимися девушками в России завели административное дело о пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних.

Впрочем, всё же реклама Dolce&Gabbana была посвящена конфетам, поэтому настоящим фанатам сладкого, возможно, пригодится инструкция «Как сделать 100-килограммовую конфету Ferrero Roshe». В материале Medialeaks можно посмотреть, как блогер приготовил мечту всех любителей шоколада.

Dolce & Gabbana — Музыка из рекламы, фильмов, сериалов и игр

Музыка из рекламы Dolce & Gabbana

06.

01.2022

29.12.2021

12.02.2021

03.01.2021

26.03.2020

04.10.2019

04.09.2019

10.09.2018

03.09.2017

06.12.2015

Популярное

Музыка из рекламы Apple iPhone 13 «Doin’ Laps» 2022

Музыка из рекламы МегаФон Азамат х Брюс «Чем дольше, тем выгоднее» 2022

Музыка из рекламы «Братья» на СТС 2022

Музыка из рекламы Apple iPhone 13 «Run Baby Run» 2022

Музыка из трейлера «9 причин, чтобы жить» 2022

Музыка из трейлера «Хочу замуж» 2022

Музыка из рекламы Toyota Corolla Cross 2022

Музыка из трейлера «King’s man: Начало. Распутин» 2022

Китайские онлайн-ритейлеры бойкотируют Dolce & Gabbana из-за неудачной рекламы с китаянкой

Крупнейшие китайские интернет- площадки сняли с продажи все все товары культового бренда Dolce & Gabbana. Сейчас на сайтах Taobao, Tmall, JD и Suning Tesco поиск по запросу Dolce & Gabbana выдает ответ: «Ничего не обнаружено». Ритейлеры поддержали всекитайскую  #BoycottDolce.

Скандал разгорелся из-за неудачной рекламной кампании D&G. Итальянский бренд выпустил в своем аккаунте в Weibo — одном из самых популярных сайтов в Китае — три тематических видео под названием «Поедание палочками». В них модели-китаянке объясняют, как при помощи палочек есть итальянскую еду:  спагетти, пиццу и канноли.

У девушки не получается, комментатор спрашивает: «Кусок слишком большой для тебя?» (про пиццу) или заявляет: «Спагетти – это не ваша китайская лапша».

Как пояснили в D&G, эти ролики задумывались как милая шутка про диалог культур с помощью еды.  Однако китайских подписчиков возмутило стереотипное представление о целой нации. Один из них написал: «Сейчас почти 2019 год, я не понимаю, почему у огромного бренда все еще остаются стереотипы, над которыми еще и смеются».

В результате на сервисе микроблогов Weibo, где число пользователей превышает полмиллиарда человек, ролики набрали 120 млн просмотров. Пользователи сервиса обвинили Dolce & Gabbana в расизме и сексизме и стали требовать удалить ролики. С Weibo реклама исчезла в течение суток, но до сих пор доступна в Instagram и на YouTube.

Масла в огонь подлил аккаунт самого Стефано Габбана в Instagram. Когда пошли негативные высказывания в адрес бренда, основатель модного дома написал несколько уничижительных фраз в адрес китайцев. Позднее в D&G заявили, что аккаунт был взломан, Габбана заявил об огромной любви к Китаю, но осадочек остался.

Из-за этого компания была вынуждена отменить масштабный шоу-показ в Шанхае, который должен был стать грандиозным событием в мире моды. Все модели, рекрутированные для участия в дефиле, отказались работать на D&G, приглашенные звезды объявляли в интернете, что не придут и вообще впредь отказываются носить одежду и аксессуары лейбла.

Подобный бойкот может обернуться печально для Dolce & Gabbana: в Китае у модного дома есть 44 торговые точки, рынок Поднебесной, по оценкам экспертов, дает около 50% оборота бренда. Китайские покупатели вообще являются мировыми лидерами в приобретении товаров класса люкс – на них приходится больше трети глобальных трат на предметы роскоши.

Этот пример наглядно иллюстрирует еще один мировой тренд: пользователи интернета становятся реальным фактором влияния на рынке. Их отрицательная реакция может серьезно повлиять на репутацию бренда. Это касается и неудачных рекламных кампаний, и даже высказываний в личных аккаунтах представителей компаний. Последние российские примеры : раскритикованная пользователями «забавная» фотография в официальном аккаунте Фейсбука «ИКЕА Россия», а также увольнение главной пиарщицы «Леруа Мерлен» после ее высказываний в личном блоге.

Черно-белое кино: Dolce & Gabbana сняли рекламу на Сицилии

Весна-лето — 2020

Доменико Дольче и Стефано Габбана создали ностальгическую и эффектную рекламную кампанию бренда, проведя съёмку на родной Сицилии. Модный фотограф Сальво Алибрио запечатлел Изабели Фонтану, Джессику Стэм и Бьянку Балти на кинематографичных черно-белых снимках, которые напоминают о расцвете итальянского кино.

Модели выглядят так, будто всю жизнь проводят в заботах и хлопотах маленького города, где все друг друга знают и соблюдают общие повседневные ритуалы: прогуливаются или спешат через площадь на воскресную службу, выполняют работу или веселятся. Но героини сюжета не простые итальянские девушки, а знатные синьоры в драгоценных кружевах, роскошных платьях и туфлях.

Читайте также: Dolce & Gabbana провели кутюрный показ в оперном театре La Scala

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Административный иск к бренду Dolce & Gabbana оставлен без движения

Административный иск прокуратуры Санкт-Петербурга к бренду Dolce & Gabbana оставлен без движения из-за нарушений требований Кодекса административного судопроизводства.

Ранее Октябрьский районный суд Санкт-Петербурга зарегистрировал административное исковое заявление прокурора к бренду Dolce & Gabbana о признании информации, распространяемой в сети интернет, запрещенной к распространению на территории России.

В ходе проведенной прокурорской проверки было установлено, что в Instagram размещены видеоматериалы, на которых содержится информация, отрицающая семейные ценности и пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения.


Речь идет о рекламе Dolce & Gabbana в поддержку организации TrevorProject, которая занимается предотвращением самоубийств среди юных представителей ЛГБТ-сообщества.   В обоих роликах, на которые обратила внимание прокуратура, показаны целующиеся ЛГБТ-пары.

Как сообщает Объединённая пресс-служба судов Санкт-Петербурга, административный иск оставлен без движения до 7 июня поскольку в нарушение требований ст. 125, 126, 265.2 КАС РФ прокурором не представлены документы, на которых административный истец основывает свои требования, а именно копии материалов проверки по обращению депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации М.В. Романова в интересах гражданина М.

Кроме того, заявление прокурора не содержит информации об административном ответчике. Доказательств того, что в ходе проведения проверки определить административного ответчика не представилось возможным, суду не представлено.

Читайте также:
Прокуратура в Петербурге потребовала запретить в РФ рекламное видео Dolce & Gabbana

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс. Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Dolce & Gabbana отменили модный показ в Шанхае из-за расистской рекламы

Кадры из видео Dolce & Gabbana

Показ итальянского дома моды Dolce & Gabbana должен был состояться 21 ноября в Шанхае. Организаторы были вынуждены отменить мероприятие из-за противоречивых видео и расистских высказываний о китайцах, сообщает BBC.

К грандиозному шоу в Шанхае бренд готовился основательно. За неделю до назначенной даты в официальном Instagram-аккаунте модного дома запустили хэштег #DGLovesChina. В рамках рекламной компании D&G выложили серию видеороликов с китайской моделью, которая пытается есть итальянскую еду с помощью палочек.

Интернет-пользователи, в том числе китайские, сочли видео расистскими и оскорбительными. Некоторые фанаты итальянского дома также отметили, с какой усмешкой модель использует палочки.

В день показа в интернете появились скриншоты личной переписки главного дизайнера Стефано Габбана с одним из пользователей. В ответ на обвинения в расизме Габбана называет Китай «страной дерьма», а китайцев — «невежественной грязной вонючей мафией».

Скриншоты: businessoffashion.com

Позднее Стефано Габбана и официальный аккаунт D&G заявили, что их учетные записи взломали. Оскорбительные высказывания в адрес Китая и китайского народа назвали действиями хакеров. Представители модного дома извинились:

«Наш Instagram-аккаунт взломали, как и аккаунт Стефано Габбана. Наши юристы разбираются в обстоятельствах дела. Мы приносим извинения за беспокойство, причиненное данными публикациями. Мы испытываем исключительное уважение к Китаю и китайскому народу».

Instagram Стефано Габбана: “Это не я”.

Несмотря на оперативные действия представителей D&G, многие китайские звезды и модели публично заявили, что не придут на шоу. Актриса Чжан Цзыи, наиболее известная ролью в фильме «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», даже заверила, что больше никогда не купит вещи бренда.

В социальной сети Weibo (аналог Twitter) набрал популярность хэштег #БойкотDolce. Менее чем за 4 часа до начала шоу D&G были вынуждены объявить о переносе показа. Ходят слухи, что из-за скандала Стефано Габбано попросят покинуть компанию.

Представители модельной индустрии часто не могут подобрать подходящие слова, чтобы выразить свое отношению к Китаю. Так, последней жертвой обвинений в расизме стал сын Дэвида Бекхэма.

Рекламная кампания SS21 | Рекламная кампания Dolce&Gabbana

весна-лето 21 | Dolce Gabbana

Функциональность Javascript в вашем браузере отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

В настоящее время ваш браузер не настроен на прием файлов cookie. Включите его или проверьте, не установлена ​​ли у вас другая программа для блокировки файлов cookie.

 

{{основное изображение}}

Спасибо! Ваш запрос отправлен

Назад к свадебной коллекции

К сожалению, по техническим причинам ваш запрос не был отправлен

Назад к свадебной коллекции

{{изображениеБлок}}

{{removeButtonBlock}}

{{значкиБлок}}

{{доступностьБлок}}

{{имяБлок}}

{{ценаБлок}}

  • Цвет: {{цвет}}
  • {{размер блока}}
  • {{количествоселекторблок}}

{{изображениеБлок}}

{{removeButtonBlock}}

{{значкиБлок}}

{{доступностьБлок}}

{{имяБлок}}

{{ценаБлок}}

  • Цвет: {{цвет}}
  • Размер: {{размер}}
{{addToCartBlock}}

{{productTiles}}

{{ценыБлок.subtotalPrice.label}} {{pricesBlock.subtotalPrice.value}}

{{pricesBlock. shippingPrice.label}} {{pricesBlock.shippingPrice.value}}

{{pricesBlock.shippingPrice.infoMessage}}

{{pricesBlock.totalGrossPrice.label}} {{pricesBlock.totalGrossPrice.value}}

{{pricesBlock.totalGrossPrice.vatMessage}}

{{купонБлок}}

{{кнопкиБлок}}

{{динамическийPromotionBlock}}
Ваша сумка пуста
{{контент клиента}}

{{bottomCustomerContent}}

{{lineItemsQuantity}}

{{productTiles}}

Всего {{ценыБлок.totalGrossPrice.value}}

Посмотреть все {{изображениеБлок}}

{{сообщение}}

  • {{сообщение}}
  • Добавить в сумку {{название}} {{название}}

    {{значок}}

    {{стандартная цена}}

    {{цена для продажи}} ( {{скидкапроцент}}% ) Размер: {{размер}}

    Реакция Карен Мок на Dolce & Gabbana показывает, что лейбл все еще пытается вернуть себе Китай.Спустя почти три года после того, как модный бренд класса люкс был втянут в скандал из-за серии противоречивых рекламных объявлений и оскорбительных личных сообщений, якобы отправленных в ответ из аккаунта соучредителя Стефано Габбаны в Instagram, D&G, похоже, по-прежнему является лейблом нон грата.

    Китайские социальные сети. На выходных гонконгская поп-певица Карен Мок подверглась критике в социальных сетях за то, что она надела плащ D&G в клипе на свою новую песню «A Woman for All Seasons». Реакция была быстрой: хэштег об инциденте был просмотрен 490 миллионов раз на китайском сайте микроблогов Weibo по состоянию на четверг.

    Карен Мок в платье D&G в клипе «Женщина на все времена». Фото: Karen Mok/Vevo/YouTube

    Пользователи раскритиковали Мок за оскорбление Китая, а один из них назвал ее «двуличным человеком, который приезжает на материк, чтобы делать деньги». И в то время как другие защищали певицу, ее студия Mok-a-Bye-Baby-Workshop опубликовала в понедельник заявление, в котором говорится, что она «проверяет все бренды-партнеры», но «пренебрегла проведением углубленного расследования» по этому поводу.

    «Мы приносим свои извинения и надеемся, что общественность нас простит», — говорится в заявлении.С тех пор музыкальное видео было удалено с официальных каналов студии. «Мне очень жаль, что я был безрассудным на этот раз. У меня нет оправдания. Моя команда и я определенно не правы здесь», — позже сказал Мок репортерам. видеоролики, выпущенные в 2018 году, продолжают влиять на репутацию бренда. В рекламе, которая была размещена перед показом мод в Шанхае, была изображена китайская модель, пытающаяся есть пиццу, канноли и пасту палочками для еды.

    На фоне саундтрека к стереотипной китайской музыке в видео прозвучал снисходительный голос за кадром, инструктирующий ее, как есть итальянские блюда. В то время D&G извинилась за видео и заявила, что это «несанкционированные» публикации. Но многие пользователи социальных сетей раскритиковали рекламу в Интернете как расистскую и неуважительную по отношению к китайской культуре.

    Кадр из рекламы Dolce & Gabbana 2018 года с моделью Цзо Е в главной роли.

    Ситуация для бренда ухудшилась, когда появились скриншоты личных сообщений в Instagram, на которых видно, как соучредитель D&G Стефано Габбана отвечает на разногласия по поводу рекламы серией уничижительных замечаний о Китае и китайцах. Предполагаемые скриншоты, которые были распространены в социальных сетях и были опубликованы в Instagram аккаунтом наблюдателя за модой Diet Prada, показали сообщения, предположительно отправленные из аккаунта Габбаны, в которых Китай описывался как «страна…» перед цепочкой смайликов экскрементов. В то время D&G заявила, что аккаунты Габбаны и лейбла были «взломаны». Итальянский дизайнер отрицал отправку сообщений. Бренд на этой неделе отказался комментировать инцидент или любой другой аспект этой истории.

    Покинут послами

    Последствия инцидента 2018 года были незамедлительными.Согласно отчету исследовательской компании Gartner, пользователи социальных сетей сняли на видео, как они уничтожают продукты D&G, и количество упоминаний этого бренда на Weibo выросло на 2512%. Показ мод в Шанхае был отменен всего через несколько дней, а его товары были удалены с китайских сайтов электронной коммерции. Gartner сообщил, что D&G полностью отключился от Weibo более чем на три месяца. Китайские модели и знаменитости, в том числе поп-звезда Кэрри Ван, массово расторгли свои контракты с D&G, в то время как актриса «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» Чжан Цзыи заявила через свою студию, что она никогда больше не покупайте и не носите эту марку.Позже гонконгскую актрису Чармейн Шех раскритиковали в сети за то, что она просто лайкнула один из постов бренда в Instagram. Zuo Ye, модель, которая снялась в скандальных видеороликах D&G 2018 года, тем временем сказала, что ее карьера была почти разрушена, и что она, ее семья и ее агент «получили много атак и угроз в Интернете». Китайское имя после инцидента. Для китайской кампании ко Дню святого Валентина 2020 года использовалась комбинация моделей White и CGI, получившая название «виртуальные идолы».И хотя наем китайских послов-знаменитостей и влиятельных лиц мог бы стать способом восстановить доверие к стране, это было бы «карьерным самоубийством», по словам Шона Рейна, основателя и управляющего директора China Market Research Group. предполагаемые сообщения в Instagram, а не сама рекламная кампания, которые продолжают влиять на репутацию лейбла в Китае.«Это, вероятно, единственный бренд, на который я видел, что китайцы так долго злятся», — сказал он CNN. Недавние попытки лейбла подать в суд на Diet Prada за клевету только продолжали «поддерживать историю», добавил Рейн, который сравнил это с «эффектом Стрейзанд», когда попытки что-то скрыть только привлекают к этому больше внимания.Судебный процесс, который D&G отказалась комментировать, создал впечатление, что Габбана «был в ярости из-за того, что его личная переписка стала известна», сказал Рейн, добавив, что китайские потребители считают, что сообщения были «потенциально истинными чувствами основателя, порочащими Китайцы», несмотря на то, что Габбана и соучредитель Доменико Дольче сняли видео с извинениями вскоре после инцидента 2018 года.

    Не то, чтобы видео завоевало их расположение в то время. «(Это было) как будто он пытался сэкономить деньги и свой бренд, но это шло не от сердца», — сказал Рейн. «Потому что, опять же, если вы говорите что-то публично, а затем якобы говорите «китайцы дерьмо» наедине, то кто вам поверит?»

    Воздействие на розничную торговлю

    Интернет-фурор имел реальные последствия для D&G. По данным NPR, в 2018 году у бренда было 58 бутиков в Китае. По данным отраслевого издания Business of Fashion, спустя три года на его веб-сайте насчитывается всего 47 магазинов, а магазины недавно закрылись в Пекине, Шанхае и Чэнду. Бренд по-прежнему полностью заморожен в крупных китайских интернет-магазинах Tmall и JD.com, оба из которых сняли бренд со своих виртуальных полок вскоре после инцидента 2018 года. По словам Рейна, маловероятно, что в ближайшее время на платформах появится этот бренд, поскольку они «окаменели от этих националистически настроенных потребителей».

    «Если вы не можете продавать на Tmall, вы не можете вести бизнес в Китае», — сказал он, добавив: «Если бы я был Дольче и Габбана, я бы отказался от инвестиций в Китай на два или три года».

    Обувь в бутике Dolce & Gabbana в Китае в 2019 году. Фото: Николас Асфури/AFP/Getty Images в 2020 году до 54 миллиардов долларов.Тем временем рынок D&G в Азиатско-Тихоокеанском регионе сократился на 3% в период с марта 2018 по 2019 год, по данным агентства Reuters, которое сообщило о наличии документов компании, в которых говорится, что бренд ожидает дальнейшего снижения продаж в следующем году. гнев китайских потребителей. Бренды, в том числе H&M и Nike, недавно столкнулись с бойкотами после того, как выразили обеспокоенность тем, что хлопок из региона Синьцзян якобы производится с использованием принудительного труда. Непреднамеренно влезая в проблемы, от протестов в Гонконге до суверенитета Тайваня, многие другие компании по производству одежды также столкнулись с негативной реакцией в Китае, хотя, похоже, ни одна из них еще не пострадала от долгосрочных последствий, с которыми столкнулась D&G.Запад оказался более снисходительным. Хотя ни одна крупная звезда не была замечена в одежде D&G на красных дорожках «Золотого глобуса» или «Оскара» в 2019 году — и то, и другое произошло в течение нескольких месяцев после споров о рекламе — с тех пор лейбл вернулся на страницы таких журналов, как британский Vogue. В последние месяцы его также публично носили такие знаменитости, как Ким Кардашьян, Приянка Чопра и Лиззо.

    Еще неизвестно, сможет ли D&G совершить аналогичный подвиг в Китае.

    «Честно говоря, — заключил Рейн, — я думаю, что это безнадежное дело.»

    Козы и сода: NPR

    Л.Доуп Ютуб

    Несмотря на постоянную сельскую бедность, Китай — страна нового богатства. И древних традиций.

    Поскольку международные бренды стремятся заработать на Китае, иногда что-то идет не так.

    В середине ноября Dolce & Gabbana, итальянский модный бренд класса люкс, разместил в китайской социальной сети Weibo три коротких видеоролика, рекламирующих предстоящую феерию на шанхайском подиуме, получившую название «Великое шоу». 21.

    На видео азиатка в роскошном платье Dolce & Gabbana пытается съесть пиццу, спагетти и канноли. На фоне играет китайская народная музыка, и вступает голос за кадром, говорящий на мандаринском диалекте: «Добро пожаловать в первый эпизод шоу «Еда палочками для еды» от Dolce & Gabbana» — намеренно произнесено неправильно, чтобы имитировать китайскую речь.

    Мужской голос переходит к мансплейну, как «правильно» есть посуду. — Он слишком большой для тебя? издевается над голосом за кадром, когда женщина не знает, что делать с гигантскими канноли.«Давайте воспользуемся этими маленькими палочками, чтобы съесть нашу замечательную пиццу Маргарита», — инструктирует он в другом видео.

    «Это откровенный расизм», — прокомментировал один человек на Weibo. «Стереотипы D&G о Китае. [Видео] только показывают устаревшее представление бренда о Китае».

    Некоторые считают, что бойкот бренда необходим. «Если мы не вышвырнем D&G из Китая сейчас, многие другие иностранные бренды растопчут наше китайское достоинство!» — сказал разгневанный нетизен.

    D&G удалила вирусные видеоролики из китайских социальных сетей в течение 24 часов после их публикации.

    Однако драма еще не закончилась. Всего за несколько часов до показа модный блогер поделился скриншотом предполагаемого разговора между дизайнером Стефано Габбаной и пользователем Instagram, в котором дизайнер Габбана назвал Китай «страной [пяти смайликов какашек]» и «невежественной грязно пахнущей мафией».

    Скриншот стал вирусным в Китае вместе с популярным хэштегом #boycottdolce. В течение двух часов сотни китайских актеров и моделей, которые должны были выйти на подиум в тот вечер, ушли.Посол бренда D&G в Китае, звезда бойз-бэнда Ван Цзюнькай, расторг контракт с D&G.

    Позже Габбана написал в Instagram, что его аккаунт был взломан, хотя его история оскорбительных комментариев означала, что его оправдание было воспринято скептически. На официальном аккаунте D&G также были опубликованы извинения, в которых говорилось, что оба аккаунта были взломаны и что «у нас нет ничего, кроме уважения к Китаю и народу Китая».

    Похоже, извинения пришли слишком поздно. В тот же день D&G объявила, что выпуск Nov.21 шоу было отменено. Посты с хештегом Weibo #DGTheGreatShowCancelled были прочитаны 870 миллионов раз.

    Информационное агентство Синьхуа, государственное информационное агентство Китая, обратилось к иностранным брендам с просьбой уважать китайский рынок. Китайцы в Италии появились во флагманском магазине бренда в Милане, протестуя и требуя возмещения. Китайские гиганты электронной коммерции Alibaba и JD.com удалили товары D&G из своих интернет-магазинов. Гонконгский ритейлер Lane Crawford также приостановил продажу товаров D&G как в магазинах, так и в Интернете после того, как покупатели начали их возвращать.

    Магазин Dolce & Gabbana в Ханчжоу, Китай, входит в число почти 60 магазинов люксового бренда в стране. Лонг Вэй / VCG через Getty Images скрыть заголовок

    переключить заголовок Лонг Вэй / VCG через Getty Images

    Магазин Dolce & Gabbana в Ханчжоу, Китай, входит в число почти 60 магазинов люксового бренда в стране.

    Лонг Вэй / VCG через Getty Images

    Отчет McKinsey показывает, что китайские потребители составляют треть мирового рынка предметов роскоши. D&G имеет 58 магазинов в Китае; неясно, какой ущерб этот инцидент нанесет бренду.

    Зная, что они «оскорбляют чувства китайцев» — избитая фраза, часто используемая китайскими властями, когда страну обижают, — Доменико Дольче и Габбана выпустили видео 11 ноября.23, в котором они выражают свою любовь к Китаю и говорят «извините» на китайском языке.

    Дольче и Габбана Ютуб

    Хотя на этот раз Китай является пострадавшей стороной, нация часто закрывает глаза на расизм. Некоторые китайцы называют тех, кто имеет африканское происхождение, «хей гуй» («черный призрак»), а индийцев называют «сан» («третий»), уничижительный термин на шанхайском диалекте.

    В 2016 году в китайской рекламе моющего средства был показан темнокожий мужчина, брошенный в стиральную машину, и он превратился в китайца со светлой кожей. Это не встретило особого сопротивления со стороны китайской аудитории, когда оно было показано в эфире, а когда иностранные СМИ раскритиковали рекламу, компания заняла оборонительную позицию. В конце концов, однако, спорный рекламный ролик был снят.

    Как Dolce & Gabbana потеряли 98% своего китайского рынка из-за одного видео | Том Стивенсон

    Чего нельзя делать при расширении

    Фото Сюзанны Эмили О’Коннор на Unsplash

    Dolce & Gabbana — один из самых известных модных брендов в мире.Их одежду носили некоторые из самых узнаваемых звезд на планете, такие как Бейонсе, Кайли Миноуг и Мадонна.

    Прочно зарекомендовав себя как ведущий дом моды на западе, их взгляды вскоре обратились на прибыльные рынки востока, в частности, в Китай. С населением более миллиарда человек неудивительно, что Dolce & Gabbana стремились закрепиться на этом рынке. Особенно, когда сообщается, что 30% их доходов в размере 1,3 миллиарда долларов в 2017 году были получены из Азиатско-Тихоокеанского региона.

    Чтобы закрепиться на зарубежных рынках, компании обычно проводят рекламную кампанию, знакомящую их с местным рынком. Один из самых запоминающихся моментов, который приходит мне на ум, связан с выходом на рынок Великобритании компании по аренде автомобилей Enterprise.

    Их реклама играла на культурных различиях между США и Великобританией, что помогло им понравиться британской публике. Они были продуманными, забавными и играли на стереотипах, но с твердым языком в щеке.

    Это отличный способ расширить свой бренд в другой стране, если вы делаете это правильно.Dolce & Gabbana уже были хорошо известны в Китае, когда в ноябре 2018 года выпустили серию видеороликов в социальных сетях.

    Но то, что произошло дальше, имело эффект, противоположный кампании Enterprise. Вместо того, чтобы привлечь местный рынок, они оттолкнули его.

    Причина?

    Вместо того чтобы беззаботно высмеивать культурные стереотипы, Dolce & Gabbana переступили черту и оскорбили целую нацию посредством плохо продуманной рекламной кампании.

    В рекламе изображена китаянка, сидящая за столом и пытающаяся съесть множество популярных итальянских блюд, таких как пицца и спагетти.Это звучит достаточно невинно, но когда вы посмотрите видео, вы поймете, почему это вызвало бурю негодования.

    На видео женщина пытается есть пиццу палочками. Она выглядит сбитой с толку, безрезультатно тычет пиццу, а затем отрывает от нее кусочек и хватает палочками для еды.

    Второе объявление не лучше, женщина стоит перед большой тарелкой спагетти. Она снова смотрит на миску в замешательстве, задаваясь вопросом, как есть ее своими верными палочками для еды. В конце концов, она обвивает спагетти палочками и откусывает.

    Пока женщина пытается съесть пиццу и спагетти, на заднем плане говорит рассказчик. К сожалению, мой мандарин ограничен двумя словами, поэтому мне пришлось обратиться к Википедии, чтобы понять суть того, что он сказал.

    Да, эта рекламная кампания указана на странице Dolce & Gabbana в Википедии, вот как плохо все получилось! Рассказчик, как говорят, говорит «высокомерным и лекторским тоном, но с намеками на сексуальный подтекст».

    Реклама Dolce & Gabbana

    После просмотра видео несложно понять, почему эта реклама вызвала такое возмущение и почему это была маркетинговая катастрофа.С точки зрения китайцев, видео снисходительно относятся к их культуре и упрощают ее. После просмотра я почувствовал, что это намекает на то, что китайцы едят все палочками, независимо от того, насколько это непрактично.

    С точки зрения маркетинга, я не знаю, чего Dolce & Gabbana пытались достичь с помощью этих видеороликов. Глядя на них, вы бы не догадались, что это модная компания, вы бы предположили, что это ресторан или компания по доставке еды на вынос.

    Я понимаю их стратегию.Они хотели показать, как китайская и итальянская культуры могут объединиться. Он был похож на тот, который использовался Enterprise в Великобритании. Проблема заключалась в том, что кампания «Энтерпрайз» привлекла к компании внимание целевой аудитории, а «Дольче и Габбана» оттолкнула ее. Также Enterprise помогло то, что британская и американская культуры намного ближе друг к другу, чем китайская и итальянская культуры.

    Социальные сети Китая вызвали бурю негодования: пользователи обвинили Dolce & Gabbana в расизме и подыгрывали стереотипам о китайцах.Что еще хуже, через несколько дней после того, как компания удалила видео из своих каналов социальных сетей в Китае, на свет появился снимок экрана с расистскими комментариями соучредителя D&G Стефано Габбана.

    В прямом сообщении американскому модному блогу в Instagram он пожаловался на удаление видео и назвал Китай «невежественной мафией с грязным запахом». В своем непродуманном послании он также назвал Китай «дерьмовой страной».

    Dolce & Gabbana опубликовали заявление, в котором утверждалось, что их учетная запись и учетная запись их дизайнеров были взломаны, но к тому времени было уже слишком поздно. Ряд китайских знаменитостей разорвали отношения с компанией, а другие отказались от участия в мероприятии «Великое шоу», которое продвигала реклама.

    Вместо того, чтобы закрепить свой бренд в Китае, кампания сделала прямо противоположное. Отчет показал, что продажи Dolce & Gabbana в стране упали на 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Цифры шокируют, но если учесть, что китайские покупатели являются крупнейшими покупателями предметов роскоши, становится ясно, насколько большой ошибкой была их рекламная кампания.

    В Китае существует мощная культура онлайн-отмены, и Dolce & Gabbana ощутила на себе весь гнев этого. Сможет ли компания восстановить свои позиции в стране, пока неизвестно. Что фиаско действительно показывает, так это важность понимания вашего целевого рынка и необходимость преодоления культурных барьеров.

    Dolce & Gabbana потерпели неудачу в этом отношении. Если бы они построили свою рекламу чуть более тактично, они, возможно, добились бы успеха. Однако в рекламе была вся хитрость слона в посудной лавке.

    Если вы хотите, чтобы ваш бренд стал глобальным, посыл ясен: разверните рекламную кампанию, которая не соответствует стереотипам и не отталкивает ваш целевой рынок. В противном случае вас могут отменить, как Dolce & Gabbana.

    Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты, чтобы оставаться на связи

    Стратегия маркетинга платьев Dolce & Gabbana с помощью мобильных устройств

    Бренд роскошной одежды Dolce & Gabbana использует мобильный телефон в качестве прямого канала связи между компанией и ее клиентами.

    Приложение «D&G Fashion Channel» доступно в iPhone App Store, и его концепция заключается в предоставлении нового способа взаимодействия с аудиторией D&G. Компания использует мобильные устройства как средство «следить за пользователями в их реальной жизни».

    «Если вы думаете об опыте посещения магазина Dolce & Gabbana, или Gucci, или Prada, или чего-то еще, это очень личное и индивидуальное», — сказал Мэтт Силк, старший вице-президент Waterfall Mobile. «Покупатель получает внимательное, целенаправленное обслуживание и показывает именно то, что он хочет видеть.В свою очередь, покупатели платят надбавку как за сервис, так и за высокое качество продукции.

    «Мобильные устройства идеально подходят для этого рынка, потому что они также индивидуальны, точны и адаптированы под требования заказчика, — сказал он. «Если вы получите сообщение о суперэксклюзивной распродаже сумок в Louis Vuitton, которая проводится только для постоянных клиентов и только в магазине, где вы совершили последнюю покупку, это будет очень эффективное сообщение.

    выглядеть очень разумно для компаний, которые тратят миллионы на показы мод и рекламные контракты со знаменитостями.»

    Приложение D&G разделено на три основных раздела: Lifestyle, World и Stores.

    В разделе Lifestyle представлены материалы о мире и продуктах D&G.

    Непосредственно из рекламной кампании D&G пользователи также могут сохранять изображения в качестве обоев и отправлять друзьям по электронной почте Существует множество кадров из последней рекламной кампании D&G.

    «Роскошные бренды процветают во многом благодаря непревзойденной лояльности своих клиентов», — сказал Эрик Харбер, президент и главный операционный директор HipCricket, Киркленд, Вашингтон. «Эти компании должны превзойти ожидания.

    «Мобильный маркетинг обеспечивает персонализацию, в которой нуждаются потребители высокого класса, — сказал он. принадлежность к элитному, но растущему клубу. Те же самые чувства вызывают роскошные бренды.

    В разделе приложения «Мир» представлена ​​информация о конкретных продуктах D&G для мужчин и женщин. В разделе также есть изображения зимних товаров 2010 года.

    Время, драгоценности и очки представлены в разделе «Мир».

    Мобильный больше не роскошь
    Это не первый набег D&G на мобильный.

    В прошлом году бренд доказал, что мобильная реклама эффективна и модна, когда провел мобильную кампанию в Nokia Media Network.

    Мобильная кампания продемонстрировала, что бренды, которые полагались на традиционные средства массовой информации, теперь извлекают выгоду из таргетинга и высокого процента откликов мобильных предложений. Кампания D&G продвигала каталог модной одежды бренда, ориентированный на подростков, а также повышала осведомленность во время показа мужской моды в Милане, Италия, в июне (см. сюжет).

    Но может показаться, что люксовые бренды отстают, когда дело доходит до того, чтобы запрыгнуть на подножку мобильных устройств.

    «Мобильный маркетинг — это крошечная часть даже онлайн-бюджета, который, в свою очередь, составляет жалкие 2 процента от общего бюджета», — сказал Бреннан Хейден, вице-президент WirelessDeveloper Agency. «В результате малейшая сила может вызвать то, что в относительном выражении выглядит как большой шаг.

    «Так что происходящее может не быть устойчивой тенденцией», — сказал он. «Во-вторых, рекламодатели предметов роскоши не полностью интегрировали стратегию онлайн-рекламы. когда разразилась последняя рецессия.По мере того, как появляются первые проблески восстановления, во многих кругах существует убеждение, что мобильная связь должна быть включена в эти текущие онлайн-усилия на полной скорости. Это необязательно.

    «То, что вы видите, может быть просто естественной мобильной частью более крупных кампаний, вызванных зарождающимся восстановлением, во главе с последним сегментом, который снизился, и, следовательно, первым, чтобы вернуться».

    Г-н Хейден также сказал, что, хотя многие мобильные среды могут казаться, как и ПК, менее престижными сами по себе и, следовательно, анафемой для роскошных брендов, iPhone явно не страдает от этой проблемы.

    «Это считается очень престижным и, честно говоря, поднимает всю отрасль в глазах этих брендов», — сказал г-н Хейден. «Спасибо, Эппл».

    Очевидно, что мобильность становится все более модной по мере того, как другие люксовые бренды выходят на канал.

    Компания розничной торговли в стиле преппи Polo Ralph Lauren Corp. запустила сайт Rugby.com, оптимизированный для iPhone, сайт спортивной линии одежды Ralph Lauren Rugby.

    Как и существующий WAP-сайт, оптимизированный для всех других мобильных устройств, сайт iPhone позволяет потребителям просматривать и покупать все продукты, доступные на Rugby. ком (см. историю).

    Кроме того, международный дом моды Chloé запустил веб-сайт, оптимизированный для iPhone, и приложение, позволяющее потребителям, разбирающимся в моде, оставаться на связи с брендом роскошной одежды и аксессуаров даже в пути.

    На мобильном сайте представлены последние коллекции готовой одежды, а также сумки и аксессуары Chloe. Пользователям iPhone достаточно ввести http://www.chloe.com в окно браузера (см. статью).

    «iPhone привлек всеобщее внимание», — сказал Нил Стротер, аналитик Forrester Research из Сиэтла.«Сейчас это что-то вроде менталитета «я тоже». Бренды видят, как их конкуренты попадают в магазины приложений, и поэтому прыгают на борт.

    а также бренд», — сказал г-н Стротер. «Бренды используют приложения как средство общения со своими клиентами и повышения осведомленности, но нужно помнить, что пользовательский опыт является ключевым для всего этого».

    Как Dolce & Gabbana выжили после отмены

    НЬЮ-ЙОРК, США — Dolce & Gabbana возвращается.

    Итальянский люксовый бренд снова стал неотъемлемым атрибутом красной ковровой дорожки и темой журнальных галерей. За последние несколько недель Грета Гервиг, Блейк Лайвли, Люпита Нионго и даже герцогиня Кембриджская носили этот бренд во время публичных выступлений. А во вторник первая леди Мелания Трамп, давняя сторонница, надела темный костюм Dolce & Gabbana на обращение президента Дональда Трампа к Конгрессу США.

    Многочисленные критики Dolce & Gabbana выступали за избавление бренда от знаменитостей в 2018 году, после примерно шестимесячного периода, когда дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана сумели оскорбить японскую модную индустрию, Селену Гомес и жителей Японии. Китай в быстрой последовательности.

    Богато украшенный образ лейбла, похожий на песочные часы, в основном отсутствовал на церемониях награждения около года. Их внезапное возвращение знаменует собой новую главу в одной из самых непреходящих загадок моды: почему, независимо от того, что говорят или делают спорные основатели Dolce & Gabbana, бренд всегда возвращается с ревом, казалось бы, ничуть не изношенным?

    На этот раз некоторые инсайдеры отрасли доверяют Лучио Ди Росе, который присоединился к бренду в начале 2020 года в качестве главы по связям со знаменитостями со всего мира и VIP-связями, должность, которую он занимал в Versace в течение 15 лет, а до этого в Armani.

    «Лусио — любимая фигура в индустрии моды, — сказал модный писатель Эван Росс Кац. «У него действительно крепкие связи со стилистами и знаменитостями». Кац, автор статей для Garage , Paper и других изданий, уже некоторое время следит за действиями бренда. Недавно он опубликовал кадры, на которых знаменитый стилист Карла Уэлч осуждает бренд на панели BoF West в 2018 году, указывая на то, что Уэлч оформляла своих клиентов в лейбле в прошлом месяце.

    Уэлч не ответил на запрос о комментариях.

    Кейт Миддлтон в Dolce & Gabbana в прошлом месяце | Источник: Getty Images Кейт Миддлтон в Dolce & Gabbana в прошлом месяце | Источник: Getty Images

    Кейт Миддлтон в Dolce & Gabbana в прошлом месяце | Источник: Getty Images

    Другие утверждают, что Dolce & Gabbana никогда не исчезали. Выручка за финансовый год, закончившийся в марте 2019 года, выросла на 5 процентов до 1,38 миллиарда евро (1,54 миллиарда долларов). И это несмотря на то, что Китай, второй по величине рынок предметов роскоши в мире, был заморожен в течение нескольких месяцев после того, как видео кампании в ноябре 2018 года, изображающее китайскую модель, изо всех сил пытающуюся есть итальянскую еду палочками для еды, вызвало бойкот.

    Эти устойчивые продажи являются признаком того, что антагонизм Dolce & Gabbana по отношению к критикам и презрение к политкорректности остается жизнеспособной стратегией, даже несмотря на то, что другие бренды конкурируют с маркетинговыми стратегиями, комитетами по разнообразию и другими усилиями, направленными на то, чтобы подчеркнуть потребителям свою позицию по политическим и социальные вопросы.

    Бренд не ответил на запрос о комментариях.

    Урок, который следует усвоить, заключается в том, что возмущение потребителей и хэштеги могут временно повредить имиджу бренда в социальных сетях, но им все еще можно противодействовать с помощью расходов на рекламу и личных отношений со знаменитостями и редакторами.

    «В конце концов, модные бренды знают, что на каждого, кого обижают вещи, которые они разрабатывают или делают, приходятся сотни потребителей, готовых выложить свои доллары», — сказала Кимберли Дженкинс, доцент. Модных исследований Университета Райерсона.

    Ниже BoF представляет хронологию противоречий и возрождения бренда.

    Прелюдия

    Январь 2007 — Управление по стандартам рекламы, британский совет по регулированию рекламы, запретило кампанию Dolce & Gabbana, изображающую модели, размахивающие ножами и страдающие от ножевых ранений, после того, как на нее было подано более 160 жалоб от общественности.

    Сентябрь 2012 г. — Dolce & Gabbana представила на подиуме показа Весна/Лето 2013 серьги с изображением темнокожих женщин в колониальном стиле.

    «Нельзя отрицать, что они оскорбительны», — сообщил The Guardian .

    Март 2015 — Дольче и Габбана заявили в интервью итальянскому журналу Panorama , что они против идеи гомосексуальных родителей.

    «Мы против усыновления геями — единственная семья — традиционная», — сказал Дольче.«Меня не убеждают те, кого я называю детьми химических веществ, синтетическими детьми». Габбана, похоже, поддержал эти комментарии, заявив, что семья «это не причуда».

    Протестующие у магазина Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images Протестующие у магазина Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images

    Протестующие у магазина Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images

    Комментарии вызвали общественный резонанс, когда певец Элтон Джон призвал к бойкоту. Однако многие ключевые деятели моды в то время хранили молчание.Анна Винтур, Синди Лейв, Роберта Майерс, Ариэль Фоксман и Джоанна Коулз отклонили запросы на интервью по номеру The New York Times . Это было «молчаливое признание власти крупного рекламодателя в издательском мире», — писал в то время Джейкоб Бернштейн. Дольче извинился за свои комментарии несколько месяцев спустя в интервью американскому Vogue .

    Март 2016 г. — Бренд продает украшенные помпонами «рабские сандалии» за 2395 долларов в Интернете.Название вызвало негативную реакцию пользователей социальных сетей, в то время как Teen Vogue , Fashionista и другие издания сообщили о разногласиях. Имран Амед из BoF сказал The New York Times : «Учитывая, что это не первый раз, когда они попали в беду, можно было подумать, что они были бы немного осторожнее».

    Июнь 2017 — В Instagram дизайнеры с энтузиазмом высказались в поддержку Мелании Трамп, частой обладательнице их одежды. Dolce и Gabbana высмеяли этот спор, выпустив собственные футболки с лозунгом #BoycottDolceGabbana, которые продавались по цене 245 долларов.

    Апрель 2018 г. — Габбана обсудил планы дуэта по преемственности бренда. «Я не хочу, чтобы японский дизайнер работал над дизайном для Dolce & Gabbana», — сказал он агентству Reuters.

    Падение

    Июнь 2018 — Габбана прокомментировал пост певицы Селены Гомес в Instagram: «è proprio brutta!!!» — фраза, которая примерно переводится как «Она такая уродливая».

    На сцене конференции BoF в Лос-Анджелесе знаменитый стилист Карла Уэлч сказала: «Я плохо отреагировала на это. У меня был Дольче на стойке для примерки, и я сказал: «Нет, это можно убрать». Это просто подло». Коллега-стилист Джейсон Болден добавил: «С незапамятных времен вы не видели Dolce на моей стойке. Эти силуэты потрясающие, и они понравятся всем. Но мои девочки такие: «Что? Дело сделано».

    Ноябрь 2018 — Dolce & Gabbana разместила в своем аккаунте Weibo рекламную кампанию, в которой китайская модель пытается есть итальянскую еду палочками.

    https://www.instagram.com/p/BqXYtsZl6D5

    Видео было удалено в течение 24 часов после возмущения, которое возглавил наблюдатель за модой Diet Prada. Вскоре после этого скриншоты расистских прямых сообщений, отправленных Габбаной онлайн-критику, стали вирусными. И бренд, и Gabbana заявили, что их аккаунты были взломаны.

    https://www.instagram.com/p/BqbTkY_FB7X

    Китайские потребители поделились видео о том, как они разрезают и сжигают свою одежду Dolce & Gabbana. Лейбл отменил дефиле в Шанхае после того, как китайские знаменитости, в том числе Чжан Цзыи, Ли Бинбин, Чен Кунь, Ван Сяомин и Донни Йен, заявили, что не будут присутствовать. Модели, в том числе Лаки Блю Смит и Эстель Чен, также отказались от участия в шоу.

    https://www.instagram.com/p/Bqbupq4lKng

    Tmall, JD.com и другие китайские ритейлеры удалили товары Dolce & Gabbana со своих сайтов. Китайские магазины Sephora, а также Lane Crawford также отказались от продукции.

    Затем дизайнеры публикуют видео с извинениями в социальных сетях.

    Январь 2019 — Ким Кардашьян опубликовала в Instagram историю, в которой рассказывается о продукте Dolce & Gabbana и помечается бренд.Она быстро удалила пост после того, как он вызвал критику со стороны фанатов.

    Январь — февраль 2019 — Платья и костюмы Dolce & Gabbana отсутствовали на красных дорожках «Золотого глобуса», «Оскара» и других мероприятий.

    Возвращение

    Март-август 2019 г. — Несколько знаменитостей продолжали носить Dolce & Gabbana для публичных выступлений, в том числе Кэти Перри в «American Idol» в мае. Между тем модные журналы продолжали изображать бренд на обложках, которые носили известные знаменитости, в том числе Эшли Грэм для UK Harper’s Bazaar и Крис, Кайли и Сторми Дженнер для Vogue Arabia .

    Ким Кардашьян опубликовала в Instagram серию фотографий, на одной из которых был изображен сам Дольче, с подписью: «Спасибо, Доменико! Надеюсь, Норт был хорошим помощником». На этот раз она не удалила пост.

    https://www.instagram.com/p/ByLb7x2go03/

    Август 2019 г. — Документы компании показывают, что, по данным Reuters, продажи бренда на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона упали. Однако глобальная выручка выросла по мере роста продаж в США.

    Октябрь 2019 — Оливия Коулман появилась на обложке октябрьского номера американского Vogue в накидке и брюках Dolce & Gabbana.Съемку провела Энни Лейбовиц, а стилистом выступила Тонн Гудман.

    Декабрь 2019 г. — Другие знаменитости носили этот бренд, в том числе Эван Рэйчел Вуд, Крис Дженнер и Кори Гэмбл, Дженнифер Хадсон, Дуэйн Джонсон, братья Джонас и Дженнифер Лопес.

    Январь 2020 г. — Лучио Ди Роса присоединился к Dolce & Gabbana в качестве руководителя отдела по работе с VIP-клиентами. Ветеран отрасли, ранее он проработал 15 лет в аналогичной должности в Versace; до этого он работал в Giorgio Armani.

    Январь — февраль 2020 г. — Dolce & Gabbana замечена на многочисленных знаменитостях на «Золотом глобусе», «Грэмми» и других громких мероприятиях, знаменующих возвращение бренда на красную дорожку.

    Среди знаменитостей, носящих этот лейбл: Блейк Лайвли, Люпита Нионго, Мэтью МакКонахи, Гвен Стефани и Дженнифер Гарнер. Даже Кейт Миддлтон, герцогиня Кембриджская, вышла в специальном твидовом костюме Dolce & Gabbana на благотворительную вечеринку.

    Стилист Карла Уэлч, которая восемнадцатью месяцами ранее выступала против дизайнеров, одела своих клиенток Big Little Town в Dolce & Gabbana для церемонии вручения премии «Грэмми», отметив бренд в посте в Instagram перед церемонией вручения премии. Пост вызвал критику. Впоследствии Уэлч снял пометку с бренда и запретил пользователям оставлять комментарии.

    https://www.instagram.com/p/B71C3i2Bc0H

    Тем временем Dolce & Gabbana продолжали размещать первоклассную недвижимость в журналах высшего уровня. Для обложки Big Fashion Issue Harper’s Bazaar Кайли Дженнер была одета в платье Dolce & Gabbana Alta Moda.

    Статьи по теме:

    [ Судебные споры Dolce & Gabbana. Их продажи лучше для этого? ]. Основатели Dolce & Gabbana извинились в видео в китайских социальных сетях после того, как рекламные ролики, которые были расценены как расистские, и последующие сообщения в Instagram вызвали фурор на одном из крупнейших в мире рынков предметов роскоши.

    Итальянский модный дом был в бешенстве из-за видео, а также из-за оскорбительных замечаний, сделанных в Instagram-аккаунтах как компании, так и соучредителя Стефано Габбана. В нем обвинили хакеров.

    В трех рекламных видеороликах, которые были удалены из аккаунта компании на Weibo, изображена китаянка, которая ест палочками пиццу, спагетти, фрикадельки и другие итальянские блюда. Многие китайские пользователи социальных сетей назвали видео расистскими и полными устаревших стереотипов.

    Изображение из рекламного ролика Dolce & Gabbana, которое вызвало шквал критики в Китае за использование расистских стереотипов. YouTube

    Габбана и Доменико Дольче появились в видео, опубликованном в пятницу в китайских социальных сетях, в которых говорится, что они надеются на прощение и сделают все возможное, чтобы лучше понимать и уважать китайскую культуру.

    «Наши семьи всегда учили нас уважать различные культуры во всем мире, и поэтому мы хотим попросить у вас прощения, если допустили ошибки в интерпретации вашей», — сказали модельеры по-итальянски.«Мы также хотим извиниться перед всеми китайцами по всему миру… Мы всегда любили Китай».

    В конце они говорят «извините» по-китайски.

    Dolce&Gabbana приносит свои извинения. по Dolce & Gabbana на YouTube

    Компания Dolce & Gabanna, основанная в 1985 году в Милане, Италия, продает одежду, обувь, часы и другие товары.

    Видео и комментарии в Instagram вызвали бурную реакцию в Китае, вынудив Dolce & Gabbana отменить крупное шоу на этой неделе.На обложке показаны риски, с которыми сталкиваются мировые бренды при продвижении своей продукции во второй по величине экономике мира.

    Актуальные новости

    Загрузите наше бесплатное приложение

    Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *