Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Реклама дольче габбана 2019: Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — K (Mariano Di Vaio) (2019) Ennio Morricone

Реклама дольче габбана 2019: Музыка из рекламы Dolce & Gabbana — K (Mariano Di Vaio) (2019) Ennio Morricone

Содержание

Дева Кассель стала лицом Dolce Rose Dolce & Gabbana

  • Главная
  • Новости
  • События
  • Дева Кассель стала лицом Dolce Rose Dolce & Gabbana

Читайте также

15.06.2022 в 14:01

Dolce & Gabbana опубликовали рекламную кампанию «Italian Love Couple»

05.06.2022 в 01:43

Встречаем лето: парфюмерный июнь

Все новости рубрики

Интересные подборки

Лучшие ароматы сети Л’Этуаль Духи с иланг-илангом: от классики до новейших экспериментов Самые дорогие духи для женщин Лучшие цветочно-фруктовые ароматы для женщин Парфюм унисекс для женщин Лучшие нишевые ароматы для мужчин Нежные и шлейфовые духи для женщин Лучшие ароматы Lanvin Ароматы Dior для мужчин Лучшие свежие цитрусовые ароматы для женщин

Комментарии

Анастасия Кузнецова

09. 02.2021 в 09:01

16-летняя Дочь Моники Белуччи и Венсана Касселя Дева снова стала лицом линейки ароматов Dolce от Dolce & Gabbana: в этом году она представляет Dolce Rose в версии туалетной воды.

«Дева Кассель прекрасно воплощает яркое настроение и игривую энергию девушки Dolce. Она прогуливается по усаженным цветами улицам города Белладжо, излучая изобилие и чистую радость жизни», — отмечают в Dolce & Gabbana.

В прошлом году Дева Кассель дебютировала в рекламной кампании Dolce Shine Dolce & Gabbana. Весной 2019 года Дева Кассель заключила контракт с модным домом, и тогда же на южном побережье полуострова Сорренто прошли съёмки рекламной кампании, посвящённой новому аромату. В мае итальянский журнал Amica (а следом за ним и фан-сайты) опубликовал бэкстейдж-съёмку: на фотографиях можно было увидеть Деву в кружевном белом платье на улицах Равелло, а также жёлтый трёхколёсный грузовик, полный цветов.

Композиция Dolce Rose раскрывается красной смородиной, мандарином, зелёным яблоком и персиком, а также розой сентифолией, магнолией, мускусом и сандалом. Флакон отличается тем же оформлением, что и предшествующие ароматы коллекции Dolce: его венчает ярко-красная крышка в виде распустившегося цветка, а горлышко украшено чёрной лентой с бантом.

Дебютный запуск линейки, Dolce, вышел в 2014 году. Композицию объединяют ноты кувшинки, нероли и нарцисса. Лицом аромата стала канадская модель Кейт Кинг, муза Доменико Дольче и Стефано Габбаны, неоднократно участвовавшая в показах и рекламных кампаниях модного дома. Годом позже в продажу поступил фланкер Dolce Floral Drops во флаконе из матового стекла, а в 2016-м парфюмерный департамент бренда анонсировал парфюмерную воду Dolce Rosa Excelsa. Следующим запуском стал Dolce Garden с нотами иланг-иланга, кокоса и ванили. В 2019-м парфюмер Кристоф Рейно создал для Dolce & Gabbana композицию Dolce Peony, ведущим аккордом которой стал розовый пион.

Последним на текущий момент релизом был Dolce Shine: в нём Мари Саламань объединила ноты грейпфрута, манго и жасмина.

Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1

Clothing for men & women

Clothing for men & women | Dolce&Gabbana Online Store

Your browser’s Javascript functionality is turned off. Please turn it on so that you can experience the full capabilities of this site.

Your browser currently is not set to accept Cookies. Please turn it on or check if you have another program set to block cookies.

Select your country and language to discover the Dolce&Gabbana world

Be advised that changing your location while shopping will remove all the contents from your shopping bag

Country / Currency

Germany / €

  • USA / $

  • Italy / €

  • United Kingdom / £

  • Germany / €

  • France / €

  • Japan / ¥

  • Spain / €

  • Netherlands / €

  • China / ¥

  • Austria / €

  • Belgium / €

  • Australia / A$

  • Denmark / €

  • Albania / €

  • Algeria / €

  • Andorra / €

  • Armenia / €

  • Azerbaijan / €

  • Bahrain / د. ب

  • Bosnia and Herzegovina / €

  • Brunei Darussalam / €

  • Bulgaria / €

  • Cambodia / $

  • Canada / C$

  • Cape Verde / €

  • Chile / €

  • China – Hong Kong SAR / HK$

  • China – Macau SAR / HK$

  • China – Taiwan / €

  • Colombia / €

  • Cook Islands / $

  • Croatia / €

  • Cyprus / €

  • Czech Republic / €

  • Dominican Republic / $

  • Egypt / €

  • Estonia / €

  • Finland / €

  • Georgia / €

  • Gibraltar / £

  • Greece / €

  • Guatemala / $

  • Hungary / €

  • Iceland / €

  • India / €

  • Indonesia / $

  • Ireland / €

  • Israel / €

  • Jordan / €

  • Kazakhstan / €

  • Kenya / €

  • Kuwait / د.

    ك

  • Laos / €

  • Latvia / €

  • Lebanon / €

  • Liechtenstein / CHF

  • Lithuania / €

  • Luxembourg / €

  • Macedonia / €

  • Malaysia / €

  • Malta / €

  • Mauritius / €

  • Mexico / Mex$

  • Monaco / €

  • Mongolia / ¥

  • Montenegro / €

  • Morocco / €

  • Mozambique / €

  • Namibia / €

  • New Caledonia / $

  • New Zealand / $

  • Norway / €

  • Oman / ر. ع.

  • Paraguay / $

  • Peru / $

  • Philippines / $

  • Poland / €

  • Portugal / €

  • Qatar / ر.ق

  • Republic of Moldova / €

  • Romania / €

  • San Marino / €

  • Saudi Arabia / ﷼

  • Senegal / €

  • Serbia / €

  • Singapore / S$

  • Slovakia / €

  • Slovenia / €

  • South Africa / €

  • South Korea / ₩

  • Sweden / €

  • Switzerland / CHF

  • Thailand / €

  • Tunisia / €

  • Turkey / €

  • United Arab Emirates / د. إ

  • Venezuela / $

  • Viet Nam / $

Language

English

  • English

  • Deutsch

  • 日本語

  • Italiano

  • 简体中文

  • عربي

  • Français

  • Español

  • 한국어

  • Русский

 

Select your country and language to discover the Dolce&Gabbana world

Be advised that changing your location while shopping will remove all the contents from your shopping bag

Country / Currency

Germany / €

  • USA / $

  • Italy / €

  • United Kingdom / £

  • Germany / €

  • France / €

  • Japan / ¥

  • Spain / €

  • Netherlands / €

  • China / ¥

  • Austria / €

  • Belgium / €

  • Australia / A$

  • Denmark / €

  • Albania / €

  • Algeria / €

  • Andorra / €

  • Armenia / €

  • Azerbaijan / €

  • Bahrain / د. ب

  • Bosnia and Herzegovina / €

  • Brunei Darussalam / €

  • Bulgaria / €

  • Cambodia / $

  • Canada / C$

  • Cape Verde / €

  • Chile / €

  • China – Hong Kong SAR / HK$

  • China – Macau SAR / HK$

  • China – Taiwan / €

  • Colombia / €

  • Cook Islands / $

  • Croatia / €

  • Cyprus / €

  • Czech Republic / €

  • Dominican Republic / $

  • Egypt / €

  • Estonia / €

  • Finland / €

  • Georgia / €

  • Gibraltar / £

  • Greece / €

  • Guatemala / $

  • Hungary / €

  • Iceland / €

  • India / €

  • Indonesia / $

  • Ireland / €

  • Israel / €

  • Jordan / €

  • Kazakhstan / €

  • Kenya / €

  • Kuwait / د. ك

  • Laos / €

  • Latvia / €

  • Lebanon / €

  • Liechtenstein / CHF

  • Lithuania / €

  • Luxembourg / €

  • Macedonia / €

  • Malaysia / €

  • Malta / €

  • Mauritius / €

  • Mexico / Mex$

  • Monaco / €

  • Mongolia / ¥

  • Montenegro / €

  • Morocco / €

  • Mozambique / €

  • Namibia / €

  • New Caledonia / $

  • New Zealand / $

  • Norway / €

  • Oman / ر. ع.

  • Paraguay / $

  • Peru / $

  • Philippines / $

  • Poland / €

  • Portugal / €

  • Qatar / ر.ق

  • Republic of Moldova / €

  • Romania / €

  • San Marino / €

  • Saudi Arabia / ﷼

  • Senegal / €

  • Serbia / €

  • Singapore / S$

  • Slovakia / €

  • Slovenia / €

  • South Africa / €

  • South Korea / ₩

  • Sweden / €

  • Switzerland / CHF

  • Thailand / €

  • Tunisia / €

  • Turkey / €

  • United Arab Emirates / د. إ

  • Venezuela / $

  • Viet Nam / $

Language

English

  • English

  • Deutsch

  • 日本語

  • Italiano

  • 简体中文

  • عربي

  • Français

  • Español

  • 한국어

  • Русский

SPECIAL COLLECTION

LUNAR NEW YEAR

Silk pussy-bow shirt with rabbit print

Silk pussy-bow shirt with rabbit print

€1. 250

LUNAR NEW YEAR

Rabbit-print charmeuse midi dress

Rabbit-print charmeuse midi dress

€1.950

LUNAR NEW YEAR

Patent leather sandals with printed fabric and DG logo

€895

LUNAR NEW YEAR

Cotton T-shirt with rabbit print

Cotton T-shirt with rabbit print

€550

LUNAR NEW YEAR

Printed canvas DG Daily shopper

Printed canvas DG Daily shopper

€1.500

2 colors

LUNAR NEW YEAR

Tweed miniskirt

Tweed miniskirt

€795

SPECIAL COLLECTION

LUNAR NEW YEAR

Cotton round-neck T-shirt with rabbit print

Cotton round-neck T-shirt with rabbit print

€695

LUNAR NEW YEAR

Rabbit-print nylon jacket

Rabbit-print nylon jacket

€1.550

LUNAR NEW YEAR

Cotton baseball cap with DG patch

Cotton baseball cap with DG patch

€495

LUNAR NEW YEAR

Cotton round-neck T-shirt with rabbit print

Cotton round-neck T-shirt with rabbit print

€695

LUNAR NEW YEAR

Mixed-material Airmaster sneakers

Mixed-material Airmaster sneakers

€695

LUNAR NEW YEAR

Rabbit-print silk Hawaiian shirt

Rabbit-print silk Hawaiian shirt

€1. 450

SPECIAL COLLECTION

LUNAR NEW YEAR

Rabbit-print poplin midi dress

Rabbit-print poplin midi dress

€645

LUNAR NEW YEAR

Jersey T-shirt with rabbit print

Jersey T-shirt with rabbit print

€265

LUNAR NEW YEAR

Rabbit-print poplin midi skirt

Rabbit-print poplin midi skirt

€345

LUNAR NEW YEAR

Zip-up jersey sweatshirt with rabbit print

Zip-up jersey sweatshirt with rabbit print

€445

LUNAR NEW YEAR

Rabbit-print jersey jogging pants

Rabbit-print jersey jogging pants

€345

LUNAR NEW YEAR

Rabbit-print jersey T-shirt with DG logo patch

Rabbit-print jersey T-shirt with DG logo patch

€265

WORLD OF DOLCE&GABBANA

MIAMI 2022: ALTA MODA — ALTA SARTORIA — ALTA GIOIELLERIA

DISCOVER MORE

DOLCE&GABBANA SARTORIA: AN EXCLUSIVE EXPERIENCE

DISCOVER MORE

#DGFAMILY: THE PROJECT THAT CELEBRATES FAMILY

TAKE PART

{{imageBlock}}

{{imageBlock}}

{{removeButtonBlock}}

{{badgesBlock}}

{{availabilityBlock}}

{{nameBlock}}

{{priceBlock}}

  • Color: {{color}}
  • Size {{size}}

{{addToCartBlock}}

{{productTiles}}

{{dynamicPromotionBlock}}

Your bag is empty

{{customerContent}}

{{bottomCustomerContent}}

{{lineItemsQuantity}}

{{productTiles}}

Total {{pricesBlock. totalGrossPrice.value}}

View all

{{title}}

You have no items on your Wishlist.
{{customerContent}}

{{message}}

{{imageBlock}}

Remove

{{message}}

  • {{message}}

  • {{message}}
  • {{name}} {{name}}

    {{badge}}

    {{standardPrice}}

    {{salesPrice}} ( {{discountPercent}}% )

    Size {{size}}

    Quantity:

    Remove

    {{markup}}

    Как Dolce & Gabbana выжили после отмены

    НЬЮ-ЙОРК, США — Dolce & Gabbana возвращается.

    Итальянский бренд роскоши снова стал неотъемлемым атрибутом красной ковровой дорожки и темой журнальных галерей. За последние несколько недель Грета Гервиг, Блейк Лайвли, Люпита Нионго и даже герцогиня Кембриджская носили этот бренд во время публичных выступлений. А во вторник первая леди Мелания Трамп, давняя сторонница, надела темный костюм Dolce & Gabbana на обращение президента Дональда Трампа к Конгрессу США.

    Многие критики Dolce & Gabbana выступали за избавление бренда от звезд первой величины в 2018 году после примерно шестимесячного периода, когда дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана сумели оскорбить японскую модную индустрию, Селену Гомес и жителей Японии. Китай в быстрой последовательности.

    Богато украшенный образ лейбла, похожий на песочные часы, в основном отсутствовал на церемониях награждения около года. Их внезапное возвращение знаменует собой новую главу в одной из самых непреходящих загадок моды: почему, независимо от того, что говорят или делают спорные основатели Dolce & Gabbana, бренд всегда возвращается с ревом, казалось бы, ничуть не изношенным?

    На этот раз некоторые инсайдеры отрасли доверяют Лучио Ди Росе, который присоединился к бренду в начале 2020 года в качестве главы по связям со знаменитостями со всего мира и VIP-связями, должность, которую он занимал в Versace в течение 15 лет, а до этого в Armani.

    «Лусио — любимая фигура в индустрии моды, — сказал модный писатель Эван Росс Кац. «У него действительно крепкие связи со стилистами и знаменитостями». Кац, автор статей для Garage , Paper и других изданий, уже некоторое время следит за действиями бренда. Недавно он опубликовал кадры, на которых знаменитый стилист Карла Уэлч осуждает бренд на панели BoF West в 2018 году, указывая на то, что Уэлч оформляла своих клиентов в лейбле в прошлом месяце.

    Уэлч не ответил на запрос о комментарии.

    Кейт Миддлтон в Dolce & Gabbana в прошлом месяце | Источник: Getty Images Кейт Миддлтон в Dolce & Gabbana в прошлом месяце | Источник: Getty Images

    Кейт Миддлтон в Dolce & Gabbana в прошлом месяце | Источник: Getty Images

    Другие утверждают, что Dolce & Gabbana никогда не исчезали. Выручка за финансовый год, закончившийся в марте 2019 года, выросла на 5 процентов до 1,38 миллиарда евро (1,54 миллиарда долларов). И это несмотря на то, что Китай, второй по величине рынок предметов роскоши в мире, был заморожен в течение нескольких месяцев после того, как видео кампании в ноябре 2018 года, изображающее китайскую модель, изо всех сил пытающуюся есть итальянскую еду палочками для еды, вызвало бойкот.

    Эти устойчивые продажи являются признаком того, что антагонизм Dolce & Gabbana по отношению к критикам и презрение к политкорректности остается жизнеспособной стратегией, даже несмотря на то, что другие бренды конкурируют с маркетинговыми стратегиями, комитетами по разнообразию и другими усилиями, направленными на то, чтобы подчеркнуть потребителям свою позицию по политическим и социальные вопросы.

    Бренд не ответил на запрос о комментариях.

    Урок, который следует усвоить, заключается в том, что возмущение потребителей и хэштеги могут временно повредить имиджу бренда в социальных сетях, но им все еще можно противодействовать с помощью расходов на рекламу и личных отношений со знаменитостями и редакторами.

    «В конце концов, модные бренды знают, что на каждого, кого обижают вещи, которые они разрабатывают или делают, приходятся сотни потребителей, готовых выложить свои доллары», — сказала Кимберли Дженкинс, доцент. Модных исследований Университета Райерсона.

    Ниже BoF представляет хронологию противоречий и возрождения бренда.

    Прелюдия

    Январь 2007 г. — Управление по стандартам рекламы, британский совет по регулированию рекламы, запретило кампанию Dolce & Gabbana, изображающую моделей, размахивающих ножами и страдающих от ножевых ранений, после того, как на нее было получено более 160 жалоб от общественности.

    Сентябрь 2012 г. — Dolce & Gabbana представила серьги с изображением чернокожих женщин в колониальном стиле на подиуме своего показа Весна/Лето 2013.

    «Нельзя отрицать, что они оскорбительны», — сообщил The Guardian .

    Март 2015 — Дольче и Габбана заявили в интервью итальянскому журналу Panorama , что они против идеи гомосексуальных родителей.

    «Мы против усыновления геями — единственная семья — традиционная», — сказал Дольче. «Меня не убеждают те, кого я называю детьми химических веществ, синтетическими детьми». Габбана, похоже, поддержал эти комментарии, заявив, что семья «это не причуда».

    Протестующие у магазина Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images Протестующие у магазина Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images

    Протестующие у магазина Dolce & Gabbana | Источник: Getty Images

    Комментарии вызвали общественный резонанс, когда певец Элтон Джон призвал к бойкоту. Однако многие ключевые деятели моды в то время хранили молчание. Анна Винтур, Синди Лейв, Роберта Майерс, Ариэль Фоксман и Джоанна Коулз отклонили запросы на интервью на Нью-Йорк Таймс . Это было «молчаливое признание власти крупного рекламодателя в издательском мире», — писал в то время Джейкоб Бернштейн. Дольче извинился за свои комментарии несколько месяцев спустя в интервью американскому Vogue .

    Март 2016 г. — Бренд продает украшенные помпонами «рабские сандалии» за 2395 долларов в Интернете. Название вызвало негативную реакцию пользователей социальных сетей, в то время как Teen Vogue , Fashionista и другие издания сообщили о разногласиях. Собственный BoF Имран Амед сказал The New York Times , «Учитывая, что они не в первый раз попали в беду, можно было подумать, что они были бы немного осторожнее».

    Июнь 2017 — В Instagram дизайнеры с энтузиазмом высказались в поддержку Мелании Трамп, частой обладательнице их одежды. Dolce и Gabbana высмеяли этот спор, выпустив собственные футболки с лозунгом #BoycottDolceGabbana, которые продавались по цене 245 долларов.

    Апрель 2018 — Габбана обсудил планы дуэта по преемственности бренда. «Я не хочу, чтобы японский дизайнер работал над дизайном для Dolce & Gabbana», — сказал он агентству Reuters.

    Падение

    Июнь 2018 — Габбана прокомментировал пост певицы Селены Гомес в Instagram: «è proprio brutta!!!» — фраза, которая примерно переводится как «Она такая уродливая».

    На сцене конференции BoF в Лос-Анджелесе знаменитый стилист Карла Уэлч сказала: «Я плохо отреагировала на это. У меня был Dolce на стойке для примерки, и я сказала: «Нет, это можно убрать». Это просто подло». Мой коллега-стилист Джейсон Болден добавил: «С незапамятных времен вы не видели Dolce на моей стойке. Эти силуэты восхитительны, и они нравятся всем. Но мои девушки такие: «Что? Дело сделано».0005

    Ноябрь 2018 — Dolce & Gabbana опубликовала в своем аккаунте Weibo рекламную кампанию, в которой китайская модель пытается есть итальянскую еду палочками.

    https://www.instagram.com/p/BqXYtsZl6D5

    Видео было удалено в течение 24 часов после возмущения, вызванного надзором за модой Diet Prada. Вскоре после этого скриншоты расистских прямых сообщений, отправленных Габбаной онлайн-критику, стали вирусными. И бренд, и Gabbana заявили, что их аккаунты были взломаны.

    https://www.instagram.com/p/BqbTkY_FB7X

    Китайские потребители поделились видео о том, как они разрезают и сжигают свою одежду Dolce & Gabbana. Лейбл отменил дефиле в Шанхае после того, как китайские знаменитости, в том числе Чжан Цзыи, Ли Бинбин, Чен Кунь, Ван Сяомин и Донни Йен, заявили, что не будут присутствовать. Модели, в том числе Лаки Блю Смит и Эстель Чен, также отказались от участия в шоу.

    https://www.instagram.com/p/Bqbupq4lKng

    Tmall, JD.com и другие китайские ритейлеры удалили товары Dolce & Gabbana со своих сайтов. Китайские магазины Sephora, а также Lane Crawford также отказались от продукции.

    Затем дизайнеры публикуют видео с извинениями в социальных сетях.

    Январь 2019 — Ким Кардашьян опубликовала в Instagram историю, в которой рассказала о продукции Dolce & Gabbana и отметила бренд. Она быстро удалила пост после того, как он вызвал критику со стороны фанатов.

    Январь — февраль 2019 — Платья и костюмы Dolce & Gabbana отсутствовали на красных дорожках «Золотого глобуса», «Оскара» и других мероприятий.

    Возвращение

    Март-август 2019 г. — Несколько знаменитостей продолжали носить Dolce & Gabbana для публичных выступлений, в том числе Кэти Перри на шоу «American Idol» в мае. Между тем модные журналы продолжали изображать бренд на обложках, которые носили известные знаменитости, включая Эшли Грэм для UK Harper’s Bazaar и Крис, Кайли и Сторми Дженнер для Vogue Arabia .

    Ким Кардашьян опубликовала в Instagram серию фотографий, на одной из которых был изображен сам Дольче, с подписью: «Спасибо, Доменико! Надеюсь, Норт был хорошим помощником». На этот раз она не удалила пост.

    https://www.instagram.com/p/ByLb7x2go03/

    Август 2019 г. — Документы компании показывают, что, по данным Reuters, продажи бренда на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона упали. Однако глобальная выручка выросла по мере роста продаж в США.

    Октябрь 2019 — Оливия Коулман появилась на обложке октябрьского номера американского Vogue в накидке и брюках Dolce & Gabbana. Съемку провела Энни Лейбовиц, а стилистом выступила Тонн Гудман.

    Декабрь 2019 г. — Другие знаменитости носили этот бренд, в том числе Эван Рэйчел Вуд, Крис Дженнер и Кори Гэмбл, Дженнифер Хадсон, Дуэйн Джонсон, братья Джонас и Дженнифер Лопес.

    Январь 2020 г. — Лучио Ди Роса присоединился к Dolce & Gabbana в качестве руководителя отдела по работе с VIP-клиентами. Ветеран отрасли, ранее он проработал 15 лет в аналогичной должности в Versace; до этого он работал в Giorgio Armani.

    Январь — февраль 2020 г. — Dolce & Gabbana замечена на многочисленных знаменитостях на «Золотом глобусе», «Грэмми» и других громких мероприятиях, знаменующих возвращение бренда на красную дорожку.

    Среди знаменитостей, носящих этот лейбл: Блейк Лайвли, Люпита Нионго, Мэтью МакКонахи, Гвен Стефани и Дженнифер Гарнер. Даже Кейт Миддлтон, герцогиня Кембриджская, вышла в специальном твидовом костюме Dolce & Gabbana на благотворительную вечеринку.

    Стилист Карла Уэлч, которая восемнадцатью месяцами ранее выступала против дизайнеров, одела своих клиенток Big Little Town в Dolce & Gabbana для церемонии вручения премии «Грэмми», отметив бренд в посте в Instagram перед церемонией вручения премии. Пост вызвал критику. Впоследствии Уэлч снял пометку с бренда и запретил пользователям оставлять комментарии.

    https://www.instagram.com/p/B71C3i2Bc0H

    Тем временем Dolce & Gabbana продолжали размещать первоклассную недвижимость в журналах высшего уровня. Для обложки Big Fashion Issue Harper’s Bazaar Кайли Дженнер была одета в платье Dolce & Gabbana Alta Moda.

    Статьи по теме:

    [ Судебные споры Dolce & Gabbana. Их продажи лучше для этого? ]

    [ Dolce & Gabbana: культурная глупость может дорого обойтись ]

    [ Почему Dolce & Gabbana до сих пор не вывезли из Китая ]

    Как Dolce & Gabbana потеряли 98% своего китайского рынка из-за одного видео | by Tom Stevenson

    Фото Suzanne Emily O’Connor на Unsplash

    Dolce & Gabbana — один из самых известных модных брендов в мире. Их одежду носили некоторые из самых узнаваемых звезд на планете, такие как Бейонсе, Кайли Миноуг и Мадонна.

    Прочно зарекомендовав себя как ведущий дом моды на западе, их взгляды вскоре обратились к прибыльным рынкам востока, в частности, к Китаю. С населением более миллиарда человек неудивительно, что Dolce & Gabbana стремились закрепиться на этом рынке. Особенно, когда сообщается, что 30% их доходов в размере 1,3 миллиарда долларов в 2017 году были получены из Азиатско-Тихоокеанского региона.

    Чтобы закрепиться на зарубежных рынках, компании обычно проводят рекламную кампанию, знакомящую их с местным рынком. Один из самых запоминающихся моментов, который приходит мне на ум, связан с выходом на рынок Великобритании компании по аренде автомобилей Enterprise.

    Их реклама играла на культурных различиях между США и Великобританией, что помогло британской публике полюбить их. Они были продуманными, забавными и играли на стереотипах, но с твердым языком в щеке.

    Это отличный способ расширить свой бренд в другой стране, если вы делаете это правильно. Dolce & Gabbana уже были хорошо известны в Китае, когда в ноябре 2018 года выпустили серию видеороликов в социальных сетях9.0005

    Но то, что произошло дальше, имело эффект, противоположный кампании Энтерпрайза. Вместо того, чтобы привлечь местный рынок, они оттолкнули его.

    Причина?

    Вместо того чтобы беззаботно высмеивать культурные стереотипы, Dolce & Gabbana переступили черту и оскорбили целую нацию посредством плохо продуманной рекламной кампании.

    В рекламе изображена китаянка, сидящая за столом и пытающаяся съесть множество популярных итальянских блюд, таких как пицца и спагетти. Это звучит достаточно невинно, но когда вы посмотрите видео, вы поймете, почему это вызвало бурю негодования.

    На видео женщина пытается есть пиццу палочками. Она выглядит сбитой с толку, безрезультатно тычет пиццу, а затем отрывает от нее кусочек и хватает палочками для еды.

    Второе объявление не лучше, женщина стоит перед большой тарелкой спагетти. Она снова смотрит на миску в замешательстве, задаваясь вопросом, как есть ее своими верными палочками для еды. В конце концов, она обвивает спагетти палочками и откусывает.

    Пока женщина пытается съесть пиццу и спагетти, на заднем плане говорит рассказчик. К сожалению, мой мандарин ограничен двумя словами, поэтому мне пришлось обратиться к Википедии, чтобы понять суть того, что он говорил.

    Да, эта рекламная кампания указана на странице Dolce & Gabbana в Википедии, вот как плохо все получилось! Рассказчик, как говорят, говорит «высокомерным и лекторским тоном, но с намеками на сексуальный подтекст».

    Реклама Dolce & Gabbana

    После просмотра видео несложно понять, почему эта реклама вызвала такое возмущение и почему это была маркетинговая катастрофа. С точки зрения китайцев, видео снисходительно относятся к их культуре и упрощают ее. После просмотра я почувствовал, что это намекает на то, что китайцы едят все палочками, независимо от того, насколько это непрактично.

    С точки зрения маркетинга, я не знаю, чего Dolce & Gabbana пытались достичь с помощью этих видеороликов. Глядя на них, вы бы не догадались, что это модная компания, вы бы предположили, что это ресторан или компания по доставке еды на вынос.

    Я понимаю их стратегию. Они хотели показать, как китайская и итальянская культуры могут объединиться. Он был похож на тот, который использовался Enterprise в Великобритании. Проблема заключалась в том, что кампания «Энтерпрайз» привлекла к компании внимание целевой аудитории, а «Дольче и Габбана» оттолкнула ее. Также Enterprise помогло то, что британская и американская культуры намного ближе друг к другу, чем китайская и итальянская культуры.

    Социальные сети Китая вызвали бурю негодования: пользователи обвинили Dolce & Gabbana в расизме и подыгрывали стереотипам о китайцах. Что еще хуже, через несколько дней после того, как компания удалила видео из своих социальных сетей в Китае, на свет появился снимок экрана с расистскими комментариями соучредителя D&G Стефано Габбана.

    В прямом сообщении американскому модному блогу в Instagram он пожаловался на удаление видео и назвал Китай «невежественной мафией с грязным запахом». В своем непродуманном послании он также назвал Китай «дерьмовой страной».

    Компания Dolce & Gabbana выпустила заявление, в котором утверждалось, что их учетная запись и учетная запись их дизайнеров были взломаны, но к тому времени было уже слишком поздно. Ряд китайских знаменитостей разорвали отношения с компанией, а другие отказались от участия в мероприятии «Великое шоу», которое продвигала реклама.

    Вместо того, чтобы закрепить свой бренд в Китае, кампания сделала прямо противоположное. Отчет показал, что продажи Dolce & Gabbana в стране упали на 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Цифры шокируют, но если учесть, что китайские покупатели являются крупнейшими покупателями предметов роскоши, становится ясно, насколько большой ошибкой была их рекламная кампания.

    В Китае существует мощная культура онлайн-отмены, и Dolce & Gabbana ощутила на себе весь гнев этого. Сможет ли компания восстановить свои позиции в стране, пока неизвестно. Что фиаско действительно показывает, так это важность понимания вашего целевого рынка и необходимость преодоления культурных барьеров.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *