Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Реклама дольче габбана кто снимается – Эмилия Кларк поет на итальянском в новой рекламе Dolce&Gabbana

Реклама дольче габбана кто снимается – Эмилия Кларк поет на итальянском в новой рекламе Dolce&Gabbana

Эмилия Кларк в рекламе духов The One Dolce & Gabbana: история, видео, песня

Запах – это то неосознанное, которое привлекает нас друг в друге на подсознательном уровне. Тянущийся шлейфом прекрасный аромат всегда будоражит разум и сердце. Женственность, красота, утонченность – все эти качества можно отнести к парфюмерии бренда Dolce & Gabbana, а также к девушке, ставшей лицом этой компании, обворожительной Эмилии Кларк.

Рождение звезды

Родилась будущая актриса в Лондоне, в семье звукорежиссера и главы благотворительного фонда. Именно благодаря отцу, который работал с акустикой в театре, маленькая Эмилия познакомилась с прекрасным миром театрального искусства и актерской игры, что и повлияло на последующий выбор профессии.

По окончании драматической школы девушка часто ходила на кастинги, и как водится у начинающих актеров, подрабатывала другим способом, а именно официанткой. Благодаря трудолюбию и оптимизму одной из первых ролей девушки, принесшей мировую известность, стала роль Дейенерис Таргариен в сериале «Игра Престолов».

Персонаж Эмилии Кларк стал настоящим символом женской силы и непокорности. Многих зрителей героиня покорила настолько, что в ее честь называют новорождённых девочек, а некоторых даже титулом – Кхалиси. В этом амплуа талант актрисы покорил не только фанатов шоу с оригинальным сюжетом, основанного на серии книг, но и критиков.

Актриса Эмилия Кларк в рекламе духов Дольче и Габанна

Эмилия Кларк обрела заслуженный успех и поэтому несколько раз подряд получила награду «Эмми» как лучшая драматическая актриса. В последующей веренице звездных ролей, Эмилия сотрудничала с такими звездами, как Арнольд Шварценеггер и Джуд Лоу, а также получила еще одну награду после фильма «До встречи с тобой» с Сэмом Клаффлином в главной роли.

Помимо фильмов и сериалов с участием актрисы почитатели таланта могут увидеть Эмилию в рекламных роликах. Что привлекает одного человека в другом? Обаяние, непосредственность, искренность. Именно эти качества всемирно известный дом моды Dolce & Gabbana ищет в представителях своей линии и актриса Эмилия Кларк идеально вписалась в эту канву.

Дебют с ароматом The One

Впервые девушка стала лицом нового аромата The One в 2017 году. В рекламном ролике Эмилия предстает перед нами брюнеткой с неотразимой улыбкой и в прекрасном облегающем платье. Девушка прогуливается по итальянским улицам, поглощая взглядом весь их колорит. Приветливые люди угощают актрису спагетти, танцуют с ней и поют песни.

Весь ролик пропитан духом дружелюбия и красоты. Название парфюма The One, что в переводе означает «единственный», полностью гармонирует с сюжетом. Ведь неповторимая Италия также уникальна, как и прекрасный аромат. На протяжении всего видео играет итальянская песня, которая в свое время была хитом 60-х годов. Кроме того, в съемках принял участие британский актер и коллега актрисы по проекту «Игра Престолов» Кит Харингтон.

Эмилия Кларк в рекламе The Only One

Во второй раз Эмилия Кларк появилась в рекламном ролике духов The Only One модного дома Dolce & Gabbana в 2018 году. В нем актриса самостоятельно исполнила итальянскую песню Quando, появившись в черном кружевном платье, с вечерним макияжем, ослепительной улыбкой и уже со светлыми волосами, которые так удачно гармонируют с чертами лица. Девушка выступает в окружении местных музыкантов.

Сам рекламный ролик с актрисой в главной роли

А в этом видео можно посмотреть, как снимали клип

Замечательная актриса, очаровательная девушка и позитивный человек Эмилия Кларк в сотрудничестве с модным домом Dolce & Gabbana способны подарить этому миру поистине нечто прекрасное, красивое и утонченное.

madam-parfums.ru

Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами Dolce & Gabbana

Звезды в рекламе
Антон Данилов 136320

Эмилия Кларк в рекламной кампании парфюма Dolce & Gabbana The One

Итальянский модный бренд Dolce & Gabbana опубликовал новую рекламную кампанию культового парфюма бренда The One. Звездами двух новых роликов стали актеры сериала «Игра престолов» (Game of Thrones) Эмилия Кларк, исполняющая в нем роль Матери драконов Дейенерис Таргариен, и Кит Харрингтон, известный по роли Короля Севера Джона Сноу.

Съемка проходила в южноитальянском городе Неаполе. 30-летняя Эмилия демонстрирует стереотипный образ: она идет по шумному городу, прохожий вручает ей букет цветов. Дальше она ест пасту и танцует с мужчинами.

Эмилия Кларк – идеальное воплощение женщины Dolce & Gabbana. Ее личность и естественная красота станут прекрасным дополнением новой рекламной кампании, – так прокомментировал результаты работы с Эмилией Стефано Габбана.

Образ знойного мачо-красавца примерил 30-летний Кит – и он ему очень идет! Харингтон в рекламе танцует с разными женщинами в толпе людей – и все это под зажигательную композицию Americano.

Кит Харингтон в рекламной кампании Dolce & Gabbana The One

Естественно, интернет по-своему отреагировал на новую рекламную кампанию. Так, пользователи сети шутят, что теперь они наконец-таки знают, чем пахнут Дейенерис Таргариен и Джон Сноу.

С другой стороны, пишут пользователи, на фоне новости об их сексе и кровном родстве (по сериалу героиня Кларк приходится тетей герою Харингтона, но пока они об этом не знают) эта «подробность» из их жизни мельчает =)

Кроме официальных роликов, Dolce & Gabbana также опубликовали и видео с бекстейдж съемок. Режиссером обоих рекламных кампаний стал Маттео Гарроне. Наслаждайтесь!

Фото Архивы пресс-служб

www.spletnik.ru

Моника Беллуччи снялась в рекламе новой бьюти-коллекции Dolce & Gabbana

Моника Беллуччи

55-летняя Моника Беллуччи опубликовала на своей странице в Instagram кадр из новой фотосессии для Dolce & Gabbana. Актриса представила новую помаду The Only One Luminous Colour Lipstick. На фото звезда предстала в черном пиджаке с золотистой вышивкой и топе.

Макияж делала неизменный визажист Беллуччи Летиция Карневале. В подписи к снимку Беллуччи отметила, что рекламная кампания была снята знаменитым дуэтом фотографов — Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом.

Кадры из новой рекламной кампании и мини-фильм, посвященный коллекции косметики, были размещены на официальном сайте Dolce & Gabbana.

Как и платье Dolce & Gabbana, помада The Only One подчеркивает женственность и чувственность,

— так создатели описывают новинку.

В рекламном фильме также появляются другие амбассадоры бренда — Бьянка Балти, Джуни Ким, Кьяра Шелси и Катрина Ло.

Новая кампания представляет собой игривое сочетание индивидуальности и стиля. Здесь энергия Dolce & Gabbana отражена в серии ярких образов. Объединяя многих из знаковых лиц Dolce & Gabbana Beauty, в кампании появляются женщины разного возраста, разной внешности и культуры. Но каждая из них — роскошна и привносит свое уникальное видение красоты,

— сообщается в рекламном видео Dolce & Gabbana.

Напомним, Моника, которая давно дружит с Доменико Дольче и Стефано Габбана, стала лицом Dolce & Gabbana Make Up в 2012 году.

Фантастическая женщина, такая солнечная, такая женственная. Работать с ней — все равно что работать с членом семьи. Она — наша икона, эмблема Dolce & Gabbana. Мы познакомились в 1989 или 1990 году… Мы действительно повзрослели вместе,

— говорит итальянский дуэт.

Спустя год актриса представила коллекцию косметики и помаду Monica, названную в ее честь.

Помада многое говорит о женщине. Это самый традиционный ритуал. Я помню свою бабушку: несмотря на свой возраст, она всегда доставала зеркальце и наносила немного красной помады перед походом в церковь. Конечно, это не было попыткой привлечь к себе внимание — это был женственный ритуал, который приносил ей удовольствие,

— говорила она в одном из интервью.

www.spletnik.ru

Модели и музы Dolce & Gabbana | Блогер Bazzzzuka на сайте SPLETNIK.RU 24 мая 2015

Я снимаю шляпу и бью челом перед домом Dolce & Gabbana. Я обожаю в них всё: концепцию, подачу, красоту, которую они несут в массы. Но самое главное, что я люблю в них, — это понимание и продвижение истинной женской красоты.

Мне сложно назвать ещё хотя бы один такой же бренд, модели которого олицетворяли бы собой подлинную женственность, роскошь и страсть. Мне нравится, как они ходят по подиуму, как подают себя в рекламных кампаниях. Когда 99% «нетрадиционных» кутюрье выпускают на подиум жалкое подобие женщин, скорее напоминающих истощавшую моль, D&G демонстритуют женственную, полноценную, страстную красоту.

Я предлагаю полюбоваться на этих женщин, которые в разные годы были моделями и музами бренда.

1) Моника Беллуччи

Моника Беллуччи — самая известная, узнаваемая и любимая модель Dolce & Gabbana, которая сотрудничает с брендом уже более четверти века и для которой кутюрье создали самые запоминающиеся платья для выхода на ковровые дорожки. В 2003 году Моника стала лицом рекламной кампании аромата Sicily Dolce&Gabbana.

«Мы любим Монику и мы работали с ней много раз за последние 20 лет. Её красота – вне времени. Она перфектно отображает образ женщины в стиле Dolce & Gabbana. Она восхитительна: настоящая икона Италии»

2) Изабелла Росселини

В первой половине 90-х годов наряду с Моникой Беллуччи музой и моделью бренда была Изабелла Росселлини. В сотрудничестве с ней была выпущена коллекция одежды 1992 года

Вот что Дольче и Габбана говорят в интервью: «Мы очень любим фильм «Сладкая жизнь» мастера Феллини, потому что он показывает, какой гламурной была жизнь в Риме в 1960-х годах и какой тогда была Cinecittà, но в то же время он дает реальный взгляд на общество того времени. Мы были настолько вдохновлены этим фильмом, что не раз использовали его в качестве основы для рекламных кампаний, которые снимали в 1990-х годах с Моникой Беллуччи и Изабеллой Росселлини».

3) Скарлетт Йоханссон

Скарлетт была выбрана лицом стартовой мейк-ап коллекции бренда в 2009 году и остаётся им до сих пор. В 2014 году она представила новинку марки — кремовые тени. Также Скарлетт является лицом аромата D&G Rose The One.

В интервью журналистам дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана объяснили, почему для рекламы они выбрали именно Йоханссон: «Мы долго искали ту знаменитость, которая бы выражала всю внутреннюю сущность женщину с помощью глаз, в итоге мы пришли к выводу, что Скарлетт и есть этим воплощением. Ее глаза говорят, даже когда она сама молчит. Они вызывают сильные эмоции с помощью одного лишь взгляда. У нее взгляд настоящей звезды. Именно поэтому наш выбор пал на нее».

4) Жизель Бюндхен
Самая высокооплачиваемая модель мира сотрудничала с маркой в конце 90-х — начале 2000-х. В 2006 году увидел свет женский аромат The One, лицом которого и стала известная бразильская модель

5) Мадонна

Их знакомство началось, когда двое никому не известных модельеров сшили сценические костюмы для её очередного мирового турне. Они были так бедны, что специально под этот проект набрали кредиты и залезли в долги, а она просто забыла заплатить им. И что вы думаете, они обиделись? Они прославились! Долгим было знакомство и сотрудничество Мадонны и D&G, однако знаменитыми на весь мир стали фотосессии Мадонны 2010 года, которой удалось передать стиль дивы итальянского кино Анны Маньяни.
В 2010 году марка совместно с певицей выпускают линию солнцезащитных очков MDG.

6) Пенелопа Круз

В 2009 года Dolce&Gabbana и испанская киноактриса и модель Пенелопа Круз создали эксклюзивную фотосессию в журнале Vogue US June 2011. От себя: я до сих пор пускаю слюни на эту красоту

7) Фелисити Джонс

До 2012 года линию макияжа Dolce&Gabbana Make Up единолично представляла Скарлетт Йоханссон, но боссы марки подобрали актрисе отличную компанию: коллегой Скарлетт стала английская актриса Фелисити Джонс. Доменико Дольче и Стефано Габбана увидели в мисс Джонс «уверенность в себе, чувственность, противоречивость и красоту», и такое, по их мнению, просто нельзя было упускать.

8) Бьянка Балти

Сотрудничество итальянской модели с маркой началось в 2011 году, и с тех пор Бьянка снимается буквально во всех рекламных кампаниях марки. За моделью числятся все сумки, очки, украшения, а также рекламные кампании одежды. На сегодняшний день модель (наряду с Моникой) является абсолютной любимицей модельеров. Она выходила на подиум, будучи беременной. А в одной из последных фотосессий снялась вместе со своей дочерью Матильдой. Также Балти представляет аромат Dolce&Gabbana Light Blue.

Вот что говорит сама Бьянка: «Мои отношения с Dolce&Gabbana можно описать, как глубокое уважение. Я всегда восхищалась их работой и видела, как много они трудятся, чтобы мое уважение выросло еще больше. Все, что у них есть, они добились сами».

9) Кейт Кинг

В 2011 году Кейт снялась для осенне-зимней рекламной кампании марки, и с тех пор сотрудничает с ней на постоянной основе. Тогда же модель впервые появилась на шоу Dolce&Gabbana, став в дальнейшем настоящей музой итальянских дизайнеров. С тех пор Кейт не только постоянно принимает участие в показах модного Дома, но также является лицом аромата Dolce. Также Кейт стала лицом первой линии уходовых средств, которую марка выпустила в 2014 году.

10) Наоми Кэмпбелл, Ева Герцигова и Клаудиа Шиффер

В сентябре 2009 года D&G представляет D&G Fragrance Anthology. В рекламной компании участвуют сразу три топ-модели: Наоми Кэмпбелл (3 L’Imperatrice), Ева Герцигова (10 La Roue de la Fortune) и Клаудиа Шиффер (8 La Lune)

Источник: супер.ру

www.spletnik.ru

Эмилия Кларк и Кит Харингтон снялись в рекламе духов Dolce & Gabbana (видео)

Эмилия Кларк и Кит Харингтон (они же Дейенерис Таргариен и Джон Сноу в культовом сериале «Игра престолов») променяли драконов и белых ходоков на парфюмы Dolce & Gabbana. Знаменитые актеры снялись в новой рекламной кампании бренда. Фанатам Кхалиси и короля Севера (хотя, как нам уже известно, не просто короля Севера, а наследника Железного Трона) смотреть обязательно!

Кампейн режиссера Маттео Гарроне снят с помощью ручной камеры и вдохновлен на создание атмосферой Италии.

Чувственная красотка и мать всех драконов Эмилия Кларк присоединилась к семье Dolce & Gabbana как посол нового аромата The One Eau de Toilette. Ее естественная красота, подлинные эмоции и умение сполна наслаждаться жизнью позволили раскрыть суть новой кампании.

 

Эмилия Кларк — лицо аромата Dolce & Gabbana The OneЭмилия Кларк — лицо аромата Dolce & Gabbana The One

 

Харизматичного красавца Кита Харингтона представители бренда Dolce & Gabbana просто не могли обойти стороной. Актер стал лицом мужского аромата The One for Men.

 

Кит Харингтон — лицо аромата Dolce & Gabbana The One for MenКит Харингтон — лицо аромата Dolce & Gabbana The One for Men

 

В кампейне Кларк и Харингтон под песню «Tu vuò fa ‘l’americano» («Ты хочешь быть американцем») гуляют улицами Неаполя, наполненными праздничной атмосферой. Предупреждаем: после просмотра видеороликов потянет на «покушать», «потанцевать» и «попеть». Одним словом, обостряются все органы чувств.

 

Главное и самое интересное читай на официальных страницах You in Fashion в Facebook и Telegram

youinfashion.com.ua

Золотая молодежь: сыновья известных родителей снялись в рекламе Dolce & Gabbana

21 октября 2016

Памела Андерсон, Синди Кроуфорд, Джуд Лоу и Дэниел Дэй-Льюис могут гордиться своими подросшими детьми

Самый легкий способ прославиться молодым – родиться в звездной семье. Юные сыновья Памелы Андерсон, Синди Кроуфорд, Джуда Лоу и Дэниела Дэй-Льюиса это понимают и связями родителей в модных домах охотно пользуются. Впрочем, многие брэнды и сами ищут сотрудничества со звездными мальчиками, чьи фамилии давно на слуху. Такой взаимовыгодный контракт заключили недавно сыновья знаменитостей с итальянским домом высокой моды Dolce & Gabbana. Вчера молодые люди прибыли на остров Капри, где приняли участие в съемках рекламной кампании с метким названием #DGMillennials.

сыновья известных родителей в рекламе Dolce & Gabbana сыновья известных родителей в рекламе Dolce & Gabbana сыновья известных родителей в рекламе Dolce & Gabbana

Сын Синди Кроуфорд Пресли Гербер (17 лет), сын Джуда Лоу Рафферти Лоу (20 лет), сын Памелы Андерсон Брендон Томас Ли (20 лет), сын Дэниэла Дэй Льюиса Габриель Кейн Дэй Льюис (21 год), а также бывшая девушка Бруклина Бекхэма – певица Соня Бен Аммар (17 лет), сенсация Youtube – блогер Кэмерон Даллас (22 года) и популярная в Instagram модель Лука Саббат (18 лет) примерили на себя вещи из коллекции Dolce & Gabbana лето 2017.

сыновья известных родителей в рекламе Dolce & Gabbana сыновья известных родителей в рекламе Dolce & Gabbana сыновья известных родителей в рекламе Dolce & Gabbana сыновья известных родителей в рекламе Dolce & Gabbana

Атмосфера на съемочной площадке царила расслабленная и непринужденная. Со стороны казалось, что эти модные ребята просто праздные туристы. Целый день они прогуливались по местным улочкам, пили эспрессо в уличном кафе, дурачились, катались в красном ретро-кабриолете Fiat и, конечно же, делали селфи. Кажется, так выглядит работа мечты для миллениалов и не только!

сыновья известных родителей в рекламе Dolce & Gabbana сыновья известных родителей в рекламе Dolce & Gabbana сыновья известных родителей в рекламе Dolce & Gabbana

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

www.elle.ru

Герои «Игры престолов» снялись в рекламном ролике парфюма Dolce & Gabbana

Эмилия Кларк и Кит Харингтон стали новыми лицами известного бренда.

Герои «Игры престолов» снялись в рекламном ролике парфюма  Dolce & Gabbanaфото: instagram.com

Сериал «Игра Престолов» стал одним из самых популярных за последние несколько лет. Его герои так полюбились зрителям, что некоторые поклонники даже стараются быть похожими на главных персонажей картины. Недавно был показан седьмой сезон этого сериала и последнюю серию посмотрело рекордное количество человек. На днях стало известно, что поклонникам не придется долго ждать того дня, когда они снова смоли бы увидеть  мать драконов Дейнерис  и короля севера Джона Сноу. Актеры сыгравшие этих персонажей стали новыми лицами Dolce & Gabbana.

Недавно они снялись в рекламной компании и представили женский и мужской парфюм Dolce & Gabbana The One. Эмилия Кларк снялась для проморолика и предстала в своем естественном образе: в жизни она не белокурая блондинка, а брюнетка. На видео, она прогуливается по итальянским улочкам, улыбается, так как вокруг нее ходят такие же счастливые люди. Играет музыка, ей дарят цветы, она не сдерживает и начинает танцевать с прохожими. Потом она пробует фирменную итальянскую пасту и извиняется шаблонными итальянскими жестами. Актриса продолжает танцевать вместе с людьми, которые разодеты так, будто пришли на карнавал.

В подобной атмосфере оказывается и Кит Харингтон. Его коллега была облачена в изящное черное платье для ролика, а он предстает в элегантном классическом костюме и белой рубашке. Актер пробует деликатесы на рынке, тоже не удерживается и начинает танцевать. Ему жмут руку взрослые и дети, узнавая в нем звезду.  Единственное, о чем  вероятно будут жалеть поклонники, это о том, что один из основателей бренда Стефано Габбана не дал актерам встретиться в кадре. «Эмилия Кларк — идеальное воплощение женщины Dolce&Gabbana. Ее личность и естественная красота станут прекрасным дополнением новой рекламной кампании», — так прокомментировал Стефано работу с Эмилией.

Источник: http://www.woman.ru/beauty/perfume/article/206209/
© Woman.ru

Читайте также:

Три правила ежедневной экономии

Парфюм — дело тонкое: как выбрать, как купить и как правильно душиться

teleprogramma.pro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *