Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Реклама дольче габбана кто снимается: Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи вновь в рекламе D&G

Реклама дольче габбана кто снимается: Скарлетт Йоханссон и Мэттью МакКонахи вновь в рекламе D&G

Содержание

Моника Беллуччи снялась в рекламе новой бьюти-коллекции Dolce & Gabbana

Моника Беллуччи

55-летняя Моника Беллуччи опубликовала на своей странице в Instagram кадр из новой фотосессии для Dolce & Gabbana. Актриса представила новую помаду The Only One Luminous Colour Lipstick. На фото звезда предстала в черном пиджаке с золотистой вышивкой и топе.

Макияж делала неизменный визажист Беллуччи Летиция Карневале. В подписи к снимку Беллуччи отметила, что рекламная кампания была снята знаменитым дуэтом фотографов — Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом.

Кадры из новой рекламной кампании и мини-фильм, посвященный коллекции косметики, были размещены на официальном сайте Dolce & Gabbana.

Как и платье Dolce & Gabbana, помада The Only One подчеркивает женственность и чувственность,

— так создатели описывают новинку.

В рекламном фильме также появляются другие амбассадоры бренда — Бьянка Балти, Джуни Ким, Кьяра Шелси и Катрина Ло.

Новая кампания представляет собой игривое сочетание индивидуальности и стиля. Здесь энергия Dolce & Gabbana отражена в серии ярких образов. Объединяя многих из знаковых лиц Dolce & Gabbana Beauty, в кампании появляются женщины разного возраста, разной внешности и культуры. Но каждая из них — роскошна и привносит свое уникальное видение красоты,

— сообщается в рекламном видео Dolce & Gabbana.

Напомним, Моника, которая давно дружит с Доменико Дольче и Стефано Габбана, стала лицом Dolce & Gabbana Make Up в 2012 году.

Фантастическая женщина, такая солнечная, такая женственная. Работать с ней — все равно что работать с членом семьи. Она — наша икона, эмблема Dolce & Gabbana. Мы познакомились в 1989 или 1990 году… Мы действительно повзрослели вместе,

— говорит итальянский дуэт.

Спустя год актриса представила коллекцию косметики и помаду Monica, названную в ее честь.

Помада многое говорит о женщине. Это самый традиционный ритуал. Я помню свою бабушку: несмотря на свой возраст, она всегда доставала зеркальце и наносила немного красной помады перед походом в церковь. Конечно, это не было попыткой привлечь к себе внимание — это был женственный ритуал, который приносил ей удовольствие,

— говорила она в одном из интервью.

Реклама Dolce & Gabbana разрушила карьеру китайской модели

В результате неудачной рекламной кампании известного итальянского бренда Dolce&Gabbana на модель, снявшуюся в скандальном расистском видеоролике, обрушились оскорбления и угрозы. Зуо Йе публично извинилась перед всеми и рассказала, как сотрудничество с брендом отразилось на ее модельной карьере.

Китайская модель, снявшаяся в серии видеороликов Dolce&Gabbana, заявила, что споры вокруг рекламной кампании почти разрушили ее карьеру.

В ноябре, когда модный дом был вынужден принести свои извинения в ответ на обвинения в расизме, модель Зуо Йе рассказала, что из-за неудачной рекламной кампании бренда она начала получать угрозы, подверглась травле и преследованию в соцсетях. Из-за скандального видео Dolce&Gabbana также пришлось отменить показ в Китае.

В понедельник в своем аккаунте в соцсети Зуо опубликовала пост с извинениями за то, что приняла участие в расистской рекламе.

В свое оправдание она заявила, что очень мало знала о содержании видео до начала съемок: ей только сообщили, что «будет весело».

«Я никогда в жизни не потерплю неуважения к моей родной стране, — написала Йе. — Я глубоко влюблена в свою страну и горжусь тем, что являюсь китаянкой».

Напомним, Dolce & Gabbana опубликовали три 40-секундных видеоролика, на которых модель пытается есть итальянскую еду китайскими палочками. Ролики были размещены в соцсетях бренда для продвижения «Великого шоу», которое дом моды анонсировал как «дань Китаю».

На видео Зуо Йе неоднократно пытается есть китайскими палочками пиццу, спагетти и канноли под звуки стереотипной китайской музыки. На фоне слышен комментатор, советующий «не пытаться использовать палочки для еды в качестве ножей» и «просто использовать палочки как плоскогубцы».

Модель также рассказала о чувстве «дискомфорта», которое не покидало ее на съемочной площадке в Милане. Она сказала, что съемки «отличались от того, чего я изначально ожидала».

«Во время съемок режиссер требовал, чтобы я смеялась и улыбалась до ушей, и сам смеялся над (моими) руками, — написала Йе. Поскольку вся пища была очень большой, я чувствовала себя неловко, когда держала палочки для еды.

Также я была вынуждена преувеличенно хихикать, тогда как в реальной жизни я ненавижу смеяться», — рассказала модель.

Вскоре в сети появились скриншоты личных сообщений соучредителя бренда Стефано Габбана. На него обрушился шквал гневных сообщений, а он отвечал на критику оскорблениями. Однако чуть позже итальянский дизайнер заявил, что никаких комментариев, унижающих Китай и китайцев, он не писал, а его учетная запись была взломана.

Зуо также удивилась, увидев ответную реакцию Габбана на комментарии к ролику. Модель не комментировала, считает ли она сообщения модельера подлинными или его аккаунт действительно могли взломать. Йе лишь уточнила, что «антикитайские высказывания сделали ситуацию еще хуже».

Также модель пожаловалась на угрозы, поступавшие ей и ее родным, заключив, что рекламная кампания практически разрушила ее карьеру.
«Я получала множество атак и угроз в интернете. Я, мой агент и моя семья подверглись преследованию телефонными звонками, по электронной почте и в соцсетях», — написала она, добавив: «Как китайская модель, работающая за рубежом, способная сотрудничать с любым ведущим брендом, я не ожидала, что сотрудничество с Dolce&Gabbana почти разрушит мою модельную карьеру».

Всеобщее возмущение привело к кризису итальянского бренда. Высказывания китайских знаменитостей спровоцировали отмену долгожданного модного показа Dolce&Gabbana в Шанхае. Затем бренд столкнулся с бойкотом со стороны недовольных пользователей социальных сетей и инфлюенсеров, кроме того, продукция лейбла была снята с многих китайских интернет-магазинов.

Чтобы окончательно не потерять китайский рынок, дизайнерам пришлось принести свои извинения. Стефано Габбана и Доменико Дольче сняли видеообращение, в котором извинились перед «всеми китайцами во всем мире». Дизайнеры выразили сожаление по поводу «всего, что произошло и что мы вызвали в вашей стране», хотя ни одно слово не являлось прямой ссылкой на видеоролики или предполагаемые сообщения Габбана.

«Наши семьи всегда учили нас уважать разные народы мира, и мы хотим извиниться, если допустили ошибки в интерпретации вашей культуры», — сказал Доменико Дольче.

Актёры, которые снялись в рекламе духов. ВИДЕО прекрасных роликов.

| MOVIE TIME

Часто актёры снимаются в замечательных роликах, которыми нельзя не восхищаться. Рекламы ароматов духов всегда самые запоминающиеся.

1. улыбчивый Кит Харингтон для рекламы духов The One для Dolche & Gabbana. Очень люблю этот позитивный ролик! Особенно бэкстейдж со съёмок.
2. очаровательная Эмилия Кларк также снялась в рекламе духов The One для Dolche & Gabbana. Её также получилось создать великолепную и дружескую атмосферу. Смотрите ролик!
3. изящная Шарлиз Терон для духов Jadore Dior. И это не первая восхитительная реклама! Наслаждайтесь роликом с потрясающей актрисой.
4. брутальный Джони Депп в рекламе мужского аромата Sauvage от Dior. А какие у него там потрясающие и притягательные глаза!
5. нежная Кира Найтли в рекламе Coco Mademoiselle от Chanel. Обожаю и Киру и этот аромат!
7. утончённая Натали Портман в рекламе парфюма от Miss Dior. В Натали там просто невозможно не влюбиться!
8. подтянутый и спортивный Пол Уокер в рекламе духов Davidoff Cool Water. Давайте вспомним и насладимся рекламой с ним.
9. восхитительная Анджелина Джоли в рекламе духов Герлен (Guerlain). Она там сама элегантность! Листайте карусель с фото, смотрите ролик!
10. дерзкая и сильная Кристен Стюарт в рекламе духов Шанель Габриель (Gabrielle Chanel). Вдохновляющий ролик!
  • Какой ролик больше всего нравится вам?
MOVIE TIME — Ваше время КИНО!

Вершина модельной карьеры – Стиль – Коммерсантъ

У известной итальянской марки выходит новый мужской аромат. «Коммерсантъ Стиль» встретился в Москве с Мариано ди Вайо, моделью и актером, который стал лицом этого запуска.

Коротко о новом герое марки Dolce& Gabbana:

Мариано ди Вайо родом из провинции Перуджа в регионе Умбрия, учился актерскому мастерству в Нью-Йоркской академии кино. Сейчас он успешный итальянский блогер (10 миллионов подписчиков тому подтверждение) и — лицо нового мужского аромата K by Dolce&Gabbana. Он ответил на наши вопросы:

— Вы в первый раз в Москве?

— Нет, был несколько раз до этого, пять лет назад. И хочу сказать, что город и люди сильно изменились,— вы стали все более открытыми и приветливыми. Мне нравится!

— Каково это, быть лицом аромата?

— Вы знаете, когда я только начинал, работал моделью и жил в Нью-Йорке, мы с друзьями часто мечтали, как сложится наше будущее. И в нашей табели о рангах стать лицом аромата считалось высшим карьерным достижением. И вот я им стал, я невероятно счастлив и горд собой.

— Что вам нравится именно в этом аромате?

— Он цепляет с первой ноты. И это, как ни странно, перец, я его чувствую, и это мне нравится. Нестандартный аромат, я ношу его везде и всегда.

— А есть ли что-то, что может вам не понравиться в ароматах?

— Да, я очень не люблю цветочно-фруктовые ароматы, и когда слышишь только одну ноту — это слишком скучно.

— Что вас мотивирует и придает силы?

— Моя семья — у меня три сына (один родился меньше месяца назад), красавица-жена, чего еще желать? И я теперь пример для них, не могу ударить в грязь лицом, и это очень держит в тонусе, поверьте!

Краткая справка об аромате:

K by Dolce&Gabbana был создан парфюмерами Дафной Бюгей и Натали Ларсон. В его составе — ноты красного апельсина, сицилийского лимона, мускатного шалфея, ягод можжевельника, амбра, ветивер, перец и кедр. Дизайн флакона заслуживает отдельного внимания: каждая корона изготавливается вручную из голубого лазурита и покрыта частицами 24-каратного золота, состаренного до эффекта патины.

Плевать на возраст, главное — харизма! Восемь самых красивых рекламных историй

Поскольку ролик для бренда одежды Rag & Bone, где снялся 67-летний бог танца Михаил Барышников, посмотрели и похвалили все, то редакция KYKY выбрала семь других историй, где в рекламных короткометражках снимаются молодые и не очень селебрити, чтобы отдать предпочтение возрастной категории мировых звезд.

Михаил Барышников для зимней коллекции Rag & Bone

Балетмейстер Михаил Барышников уехал из Ленинграда в 1974 году, чтобы больше не вернуться — так уж вышло, что самое большое влияние на мировой балет оказывали русские диссиденты. Помимо творчества, у Михаила есть ресторан «Русский самовар», который он открыл совместно с поэтом Иосифом Бродским. Причем, если Барышников вложил в ресторан скопленые от выступлений деньги, то Бродский — Нобелевскую премию по литературе. В этом же ресторане балетмейстер угощал Сару Джессику Паркер вишневым вареньем после совместных съемок сериале «Секс в большом городе», где Михаил играет возлюбленного героини. Но вернемся к ролику Rag & Bone. Вместе с Барышниковым здесь снимается молодой парень Чарльз Райли (Lil Buck) из команды Мадонны. Несмотря на возраст, Михаил смотрится намного эффектнее.

Жан-Клод Ван Дамм в рекламе грузовиков Volvo

Отважней Барышникова, пожалуй, только Жан-Клод Ван Дамм. Который сел на шпагат во время движения двух грузовиков Volvo, что породило огромное количество жаб, стеба и пародий. Ролик заставляет вспомнить, что на заре карьеры тренер актера по окончании тренировки спускал на юного Ван Дамма овчарку, и та гналась за ним до дома. Тем не менее, 54-летний культурист на шпагате смотрится вполне элегантно, возможно, потому что в течении пяти лет занимался балетом. К слову, Жан-Клода очень любят в брюссельском Андерлехте (там родился актер — прим. ред.) — жители этого города воздвигнули ему памятник при жизни.

Мадонна в рекламе BMW от Гая Ричи


В одном из интервью Гай Ричи сказал, что брак с Мадонной был похож на мыльную оперу. Они поженились в 2000 году в шотландском замке, и поскольку Гай Ритчи является пасынком баронета, свадьба с ним автоматически причислила Мадонну к английской аристократии, что породило множество шуток о ее деланном британском акценте и даже выражение «комплекс Мэдж». В разгар всей этой истории Гай Ритчи придумал для экс-супруги рекламный ролик, где великая женщина Голливуда босая перекатывается по салону авто, а она, не моргнув глазом, согласилась сниматься.

Роберт Паттинсон в рекламе духов Dior Homme


Этот клип можно смотреть вечно. Ну, или слушать. Именно благодаря этому рекламному видео фанаты фильма «Сумерки» открыли для себя группу Led Zeppelin, а брутальный и возмужавший Роберт наконец перестал быть похожим на гея и сделал первый шаг к превращению в поистине прекрасного актера.

Данила Козловский и Кира Найтли для парфюма Chanel

Достаточно смазанный ролик, который в подметки не годится Dior с Патиссоном — но режиссер явно идет по тому же пути, чем говорит даже песня на подложке, взятая оттуда же, из конца 60-х. В британской прессе писали, что для того, чтобы Кира Найтли смогла пронестись на скоростном катере под мостом Александра III, сценаристам понадобилось добывать специальное разрешение, потому что на Сене в черте города Парижа запрещено частное судоходство.

Дэвид Бекхэм в рекламе нижнего белья H&M от Гая Ричи


Полуголый Бекхэм в погоне за своим халатом, поправляющий складки белья на попе — именно такой ролик снял наш друг Ритчи, режиссер «Шерлока Холмса», «Большого куша» и «Карты, деньги, два ствола». Известно, что Дэвид как футболист уже утратил свою уникальность — наверное, поэтому Гай Ричи заставил Бекхэма хорошенько пропотеть и пробежаться в домашних тапочках.

Моника Беллуччи для Dolce & Gabbana


Очень итальянский ролик с Моникой и Бьянкой Балти рассказывает о семейных ценностях и отражает особенности итальянской культуры, где члены отнюдь не маленькой семьи получают удовольствие, просто общаясь друг с другом. Сама 50-летняя актриса Белуччи в этом видео дает фору молодой красотке-манекенщице.

Джастин Бибер для белья Calvin Klein


И напоследок, рекламный ролик для Calvin Klein с Джастином Бибером в главной роли, ребенком, который является кумиром неглубокого и юного поколения девочек. После просмотра видео можно в очередной раз убедиться, что старички-селебрити намного лучше голливудской зелени.

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Кто снимается в рекламе духов жадор.

Шарлиз Терон – лицо J’adore Dior

Конкуренция — закон жизни ХХІ века. Именно сейчас, как никогда, работает правило: «Реклама— двигатель торговли». Но только эксцентричный, удивительный, креативный пиар приносит результаты. Внимание потребителей привлекает только тот продукт, образ которого надолго остается в сознании у человека.

Как привлечь внимание потребителей?

Об этом хорошо знают маркетологи и рекламные агенты. Именно поэтому они используют весь арсенал рекламного бизнеса. Учитывают они также и то, на какую группу потребителей нацелена подобная атака, и чем руководствуются покупатели при выборе товара. Но одно является незыблемым: самая требовательная и капризная группа — это, естественно, женская аудитория. Ее нужно убедить аргументами, покорить качеством и результативностью. Для этого нужна не просто презентация продукта. Нужно вложить в него загадку, интригу, желание овладеть товаром.

Жадор — безукоризненный аромат дома Диор

Все эти особенности, конечно, хорошо знакомы творцам парфюма дома Диор. На протяжении более 10 лет им удается удерживать на вершине внимания один из своих ведущих ароматов — Жадор. Появившись в 1999 году, он так же популярен среди женщин. Его секрет, по-видимому, кроется в синтезе утонченных ароматов сладких фруктов и изысканных цветов. Это магнолия, персик, груша, дыня, мексиканская тубероза, орхидея и т. д.

Авторам парфюмерной композиции удивительным образом удалось создать аромат, покоривший женские сердца, потому что он отражал богатство, изменчивость и утонченность А тому, кто снимается в рекламе Диор Жадор позволяет предстать в образе обворожительной дамы, которая появляется на экранах телевизоров вот уже много лет. Эта таинственная и манящая незнакомка, пробуждает желание выглядеть всегда безукоризненно и утонченно. Ведь женщина — это всегда загадка.

Парфюм дома Диор — одна из составляющих неповторимого образа. Ведь именно аромат существенно дополняет его, будит наше сознание и вдохновляет на опрометчивые или героические поступки.

Кто снимается в рекламе Диор Жадор

При этом нужно отметить, что важную роль играют все составляющие парфюма: аромат, упаковка и презентация. В последнем существенную роль играет то, кто снимается в рекламе Диор Жадор. На протяжении всей кампании лицом Жадор является обворожительная актриса Шарлиз Терон. Ей мастерски удается передать суть аромата и образ загадочной и таинственной женщины, который возникает при использовании этого парфюма.

При этом не стоит забывать и о постановочной группе, которую возглавляет Жан-Батист Мондино. Она срывает куш, сделав ставку на утонченную фигуру, шикарное вечернее платье, изысканные украшения и, естественно, уверенный и заманчивый взгляд актрисы.

Шик и блеск — основа будущего

Для торгового дома действительно важно, какая актриса снимается в рекламе Жадор Диор. Ведь от ее облика зависит восприятие женщинами той концепции, которая заложена в аромат. Акцент в ролике сделан на золотистые тона, как на символ роскоши. А мерцающая кожа актрисы, золотистые локоны, светлый и проникновенный взгляд как будто вторят этому мотиву.

Во всех рекламных роликах авторы объединяют мерцающее золото и темные тона, как будто указывая на яркую сердцевину в тайной загадочной оболочке. И невольно возникает мысль о том, что внутри каждой женщины заложен богатый внутренний мир. И когда Шарлиз срывает с себя одежду и украшения — это подтверждение этой мысли: блеск и богатство снаружи и внутри.

А в последнем рекламном шедевре явно прослеживается соединение прошлого и будущего. Актриса уверенно поднимается из старинного замка на крышу дома, из которой открывается вид на современный город в свете восходящего солнца, что дает надежду на светлое будущее. Это не просто новый мир — это шаг в новую жизнь, обретение смелости мысли и независимости женщины. Благодаря этой высокой идее проморолика каждый зритель запомнит, кто снимается в рекламе Диор Жадор.

Митца Брикар — это душа дома Dior. Элегантная любительница мехов и леопардового принта, она была музой и близким другом Кристиана Диора. Он видел в ней ту самую« идеальную женщину»: утонченную, изящную представительницу женского пола, которой присущ парижский шик и аристократичные черты. С самого начала она работала главным стилистом и специалистом по аксессуарам в модном Доме. Митца была большой поклонницей таланта Кристиана и с удовольствием демонстрировала его наряды. Она стала самой первый в Париже женщиной, которая не побоялась облачиться в несколько предметов одежды с леопардовой расцветкой. Вдохновленный ее смелостью, Диор создал целую коллекцию с хищным принтом. Но не только Кристиан восхищался ей. Модный Дом до сих пор продолжает выпускать в честь Митцы Брикар украшения, косметику и средства по уходу за телом.

Марлен Дитрих

Немецкая актриса и певица Марлен Дитрих долгое время придерживалась мужского стиля, который задала Коко Шанель. Но с набирающей популярностью женственных образов от Диор, она решилась на изменения в гардеробе. В итоге, сотрудничество Дитрих и Диора увидели миллионы: во время съемок фильма Альфреда Хичкока« Страх сцены» у Марлен с режиссером возникли разногласия, на что актриса поставила условие« Нет Dior, нет Дитрих». После съемок Кристиан подарил все костюмы Марлен, которые она носила в повседневной жизни.

Моника Беллуччи

До того, как стать бессменной музой дуэта Dolce & Gabbana, итальянская актриса Моника Беллуччи часто появлялась в прекрасных кампаниях Dior. Все началось в 1990-е, когда актрису пригласили стать лицом одной из коллекций макияжа. После этого в рекламе модного Дома было множество моделей и актрис, пока в 2006 году Беллуччи не предложили сняться в рекламной кампании помады Rouge Dior. Насыщенная помада красного цвета шикарно смотрелась на итальянской звезде, которой к моменту съемок было уже 40 лет. Помимо легендарной помады, актриса представляли линию сумок, другие средства макияжа и один из самых легендарных ароматов модного дома Poison. Сотрудничество Dior и Моники Беллуччи продлилось до 2009 года.


Шарлиз Терон

В 2005 году для рекламной кампании одного из главных ароматов Dior J’adore пригласили оскароносную актрису Шарлиз Терон. После первого рекламного ролика, в котором она полностью обнажилась, продажи аромата резко возросли. Последующие рекламные кампании J’adore вместе с Шарлиз только укрепляли популярность парфюма. В ролике, где Терон срывает с себя украшения и платье, не последнюю роль сыграл Джон Гальяно — он не только заставил ее все это делать, но и превратил фигуру актрисы в прототип знаменитого флакона, заковав ее шею в золотые украшения. Помимо парфюма, Шарлиз так же представляла линию часов Dior. Но последняя рекламная кампания этого аромата вместе с Шарлиз стала одной из самых популярных. Помимо Терон, для ролика« воскресили» Мерлин Монро, Марлен Дитрих и Грейс Келли, которые в свое время тоже были музами Дома Dior.


Натали Портман

Натали Портман попала в рекламные кампании Дома Dior еще при Джоне Гальяно. Актриса представляла аромат Cherie из парфюмерной линии Miss Dior. После скандального ухода кутюрье, актриса возобновила сотрудничество с модным брендом. С тех пор она рекламирует серию декоративной косметики, линию средств по уходу за кожей Diorskin, заменила Монику Беллуччи в рекламных кампаниях Rouge Dior и продолжает сниматься в замечательных рекламных роликах для ароматов Miss Dior.


Марион Котийяр

Марион Котийяр — единственная французская посланница Christian Dior с 2008 года. И ее в самом деле можно считать таковой: рекламные кампании сумок Lady Dior с ее участием объехали множество городов. Съемки проводились в Париже, Лондоне, Москве, Шанхае и Лос-Анджелесе. Каждая рекламная кампания на протяжение всех пяти лет сотрудничества актрисы и модного Дома уникальна: они несут в себе всю ту изысканность и элегантность, которые были так любимы самим Кристианом Диором.


Мила Кунис

В 2012 году лицом Dior была актриса украинского происхождения Мила Кунис. Ей доверили рекламную кампанию сумок Miss Dior. Две прекрасные съемки с ее участием размещались во всех глянцевых журналах, но из-за разногласий о внешнем виде актрисы вне рекламных кампаний, модный дом разорвал с ней контракт.

Буквально вчера прочитал в интернете, что французы держат русских за мафиозных богачей, покупающих Гуччи и Шанели за тыщи евро, когда их себестоимость всего 40 долларов. Конечно, из России видно, что это далеко не так. Да, есть люди — начинается на «еба» и заканчивается на «нашки», готовые тратить всю зарплату на покупку люкса, хотя потом целый месяц будет нечего жрать в доме, но это всё же исключение, нежели правило. И вот на такие исключения и рассчитывают производители, запуская очередную рекламную кампанию на телевидении. Я смотрю на всё это спокойно — денег у меня сейчас таких нет, да и раньше не было. Просто любуюсь 🙂 Ведь необязательно что-то покупать?

Образ сбежавшей невесты — любительницы вертолётных прогулок над Парижем — воплотила на экране американская актриса Натали Портман . По-моему, это её лучшая роль.

Это был телевизионный вариант, который, кстати, ещё раз обрезают, чтобы денег сэкономить. Но существует и режиссёрская версия:

Песня, звучащая в рекламе Miss Dior, это композиция 1968 года (да-да, опять старинка!) «Piece of my heart» в исполнении неподражаемой Janis Joplin . Скачать песню в mp3 (itunes) можно тут: песня Miss Dior , а послушать бесплатно здесь:

Ну и, конечно, интервью Натали Портман на фоне закулисья съемочной площадки:

В сентябре 2017 года компания Christian Dior запустила новую рекламную кампанию аромата Miss Dior всё с той же Натали Портман. Рекламный ролик Miss Dior 2017:

Продолжаю подборку мною любимых рекламных роликов. Сегодня это реклама духов J»adore Dior с актрисой Шарлиз Терон.
Шарлиз Терон по праву считается одной из «золотых» женщин Голливуда: актриса не только обладает уникальным талантом и небывалой красотой, но и давно является лицом парфюмерного аромата J»adore Dior.
Уникальный и очень женственный аромат от Christian Dior, лицом которого Шарлиз Терон стала в 2011 году, открывается собственно цветами — изнеженными, сочными, неистовыми. Кажется, как раз такой аромат обязан иметься у женщины со вкусом. Они придают невероятное обаяние. Eсли вы используете данный аромат, вы — личность, вы сможете обходится без аксессуаров и одежды – ваши духи самые запоминающиеся и самые любопытные штрихи вашего стиля.

«Золото — только металл, бриллианты — холодные камни, лимузин — всего лишь машина, не притворяйся, почувствуй настоящее…»
Год:
2008
Описание: Знаменитый ролик с раздевающийся Шарлиз Терон.
Музыка: Marvin Gaye — A Funky Space Reincarnation
Постер:

J’adore Dior вечно был олицетворением женственности. Обворожительный аромат. Ценный флакон. Колдовское имя. Прекрасная алхимия с неповторимой подписью J’adore. А в сердце бесценного флакончика — благоухание…
Начальная нота: Объятия.
Аромат открывается сладостным коктейлем из сочной дыни, груши, персика с оттенком искристых свежих цитрусовых нот мандарина и бергамота. В дополнении к композиции яркое благоухание заманчивой индийской магнолии с бархатным цветочным и в то же время энергичным цитрусовым ароматом.
Нота сердца — Обаяние.
Сливовая нота объединяет начальную ноту с сердцем аромата. В сердце — пышное цветочное созвучие. Утонченное благоухание эффектной дамасской розы в соединении с обаянием жасмина, облегает нежный бархатный аромат французской фиалки. Опьяняющее трио цветов дополняло сочным дыханием экзотики- африканской орхидеи, прелестью туберозы и воздушные цветочные оттенки ландыша. Сверкающая нота изнеженной фрезии придает милый нюанс и дополняет нежным прикосновением.
Конечная нота — Совращение.
Укутывая ослепительно выраженное очаровательное сердце благоухания, конечная нота обещает цветочному букету продолжительное и интенсивное звучание. В увенчивающем аккорде доносятся возвышенная древесная нота могучего кедра и с славной сандаловой терпкостью. Окаймление из чувственного мускуса и стручка ванили дают букету сладострастие и тепло.
На сегодняшний день имя Dior — это не только лишь Высокая мода, роскошь, утонченность, женственность и безупречный стиль. Dior — это символика неизменного воссоздания моды, с мифами, историями и легендами Дома Dior…

«Прошлое может быть прекрасной мечтой, памятью, но в нем невозможно жить. Сейчас единственный путь — только вверх. Это не рай, это новый мир. Будущее — золото»
Год:
2014
Описание: Модель и актриса Шарлиз Терон по шелковому канату поднимается на крышу Версальского дворца в «золотое будущее. » Dior отмечают 10 лет сотрудничества с Charlize Theron новым мини-фильмом Dior J»adore «The Future Is Gold».
Режиссер: Жан-Батист Мондино (Jean-Baptiste Mondino)
Музыка: London Grammar — Hey Now (J’adore Dior Remix by The Shoes)
Постер:

Среди своих бесчисленных трактовок J’Adore остался непревзойденным. Духи J’adore — это цветочно-фруктовый гимн вселенной.
Флакон парфюма J’adore Dior изготовлен похожим на древнюю амфору, какие были основной тарой для благовонных жидкостей. Интересная конфигурация горлышка по мотивам женского ожерелья Масайского племени.
Dior J’adore — неоднозначный парфюм с не простым и особым букетом – ласковый и сластолюбивый фруктово — цветочный аромат, загадочный и шикарный в лучезарной многоликости.
P.S. Аромат безграничной женственности, непревзойдённой элегантности и чувственного соблазна. Безусловно аромат благородный и статусный, абсолютно не повседневный — ему нужно соответствовать. Его выход — торжество, театр, светский приём, его окружение — высокие каблуки, безупречный макияж, стильная прическа. Только так и никак по другому.
Женщины, которые не пользуются духами — это очень самоуверенные женщины,
ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой,
всегда сопутствует образу, создаваемому ею,
играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль.
Коко Шанель

Иллюстрация: скриншот ролика

Реклама духов Dior J»Adore — это всегда событие в мире парфюмерной рекламы. Даже люди, которые не представляют, как пахнут духи, запоминают рекламный ролик: красивая обнаженная женщина (Шарлиз Терон) в золотой вуали идет своей знаменитой походкой. Sostav разбирается, как у Dior получилось создать запоминающийся «образ аромата».

Dior J»Adore — это парфюм, который был создан в 1999 году для Dior. Он символизирует «совершенную, утонченную и чарующую женственность». В 2011 году в рекламе впервые приняла участие актриса Шарлиз Терон. В ролике актриса, скидывая с себя одежду, ходит по зеркальным комнатам старинного замка и встречает там Мэрилин Монро, Грейс Келли и Марлен Дитрих. Реклама получилась такой удачной, что с нее началось многолетнее сотрудничество Dior J»Adore и Шарлиз Терон.

В 2013 году вышел ролик «Парфюм» о том, как создается аромат J’adore Dior. Ролик показывает, как собирают цветочные лепестки, которые потом превратятся в духи, и как создается знаменитый флакон, украшенный золотой «кольчугой». Озвучила видео муза Dior Шарлиз Терон.

В сентябре 2014 года появилось видео The Future is Gold. В новой рекламе продолжается история, которая началась в предыдущем ролике: Шарлиз Терон снова оказывается в старинном замке, но на этот раз ее мысли устремлены не в прошлое, к иконам XX века, а в будущее.

«Прошлое может быть прекрасным. Воспоминания, мечты… Но в нем невозможно жить. Пришло время двигаться дальше, и единственный путь — это путь наверх. Это не рай, это новый мир. Золотое будущее, J’Adore Diore».

Видеоролик снят в узнаваемом стиле J’Adore Diore — в нем опять показывают старинный замок, золотые ткани и невероятную походку Шарлиз.

Два месяца назад появился последний ролик серии, который называется «Абсолютная женственность». Шарлиз Терон представила новое масло для тела J»Adore Huile Divine. По сюжету актриса оказывается в пустыне, но тут начинается дождь, и она наслаждается водой. В видео традиционно появляется золотое платье.

Реклама духов — это совершенно особый вид рекламы. Запах трудно описать и показать, поэтому в роликах обычно передают «настроение аромата». Рекламная кампания Dior J»Adore стала абсолютным хитом, потому что бренду удалось создать узнаваемый и очень привлекательный «образ аромата».

Зрителю показывают не сам парфюм, а женщину, которая его символизирует — смелую и прекрасную Шарлиз, которая идет в невесомом золотом платье. Сама Терон говорит о серии роликов: «Dior делает все, чтобы прославить женщину — чувственную, прекрасную, уверенную в себе и, конечно, сексуальную».

ТОП-5 потрясающих рекламных роликов духов — Рамблер/кино

Реклама, как произведение искусства: ТОП-5 лучших роликов парфюмерии COCO MADEMOISELLE — (2011)

Небольшой мини-фильм от рекламной кампании Shanel снят в 2011 году. «Это первый женский аромат, которым я пользуюсь», — призналась героиня рекламы Кира Найтли. Это вторые съемки для Shanel, в которой снимается британская актриса. В 3-х — минутном фильме девушка рассекает на винтажном мотоцикле Ducati по улицам Парижа, а после отправляется на чувственную фотосессию. Сексуальный подтекст ролика подчеркивает композиция Джеймса Брауна «It’s a Man’s Man’s World».

CHANEL № 5 «DE FILM» — (2004) Короткометражный фильм с Николь Кидман и Родриго Санторо признан самой дорогой рекламой в мире. На съемки ролика ушло около 20 миллионов долларов. В центре сюжета история любви танцовщицы кабаре и писателя, ради которого девушка бросает миллионера. Роскошь фильму добавляют платья Lagerfeld, бриллиантовое колье и замок в финальной сцене.

DOLCE & GABBANA — Pour Femme — (2012) Черно-белый ролик, в котором французская актриса и модель Летиция Каста наслаждается вниманием поклонника. Откровенную рекламу снимали в жаркой Сицилии. Любовь и влечение героев фильма показаны на фоне узкого серпантина и побережья Италии. Качественная работа оператора и актеров дает право включить рекламу в список лучших роликов духов.

CHANEL № 5 — (2009) Рекламный ролик, в котором показана история любви в знаменитом восточном экспрессе Париж-Стамбул. Прекрасная Одри Тоту вбегает в вагон поезда и встречает мужчину своей мечты, роль которого сыграл Трэвис Дэвенпорт. Вдохновением для режиссера Жана Пьер Жене стал его полнометражный фильм «Долгая помолвка», по мотивам которого и была снята реклама.

GUERLUIN SHALIMAR — (2016) Российская модель Наталья Водянова предстала в полуобнаженном виде в новой рекламе Gerlen. Восточная сказка с индийским дворцом, принцами и моделью в дорогих украшениях. Сюжет рекламы основан на истории любви царицы Мумтаз-Махал и падишаха Шах-Джахана, который построил Тадж-Махал в подарок своей любимой. Безусловно, такую рекламу можно смело назвать произведением искусства.

Софи Лорен ошеломляет в короткометражном фильме Dolce & Gabbana

Софи Лорен на трибьюте AFI Fest 12 ноября 2014 года. Актриса снялась в новом короткометражном фильме Dolce & Gabbana. Файл Фото Джима Руймена / UPI | Лицензионное фото

МИЛАН, Италия, 3 февраля 2016 г. (UPI) — Софи Лорен снялась в великолепной новой рекламной кампании Dolce & Gabbana.

В понедельник итальянский дом моды выпустил трехминутный короткометражный фильм с участием 81-летней актрисы. В видео Лорен играет маму пятерых рослых сыновей, которые помогают ей вернуть их семейной вилле былую славу.

«Эмоциональный и богатый символикой короткометражный фильм воплощает в жизнь историю нового творения Dolce & Gabbana Beauty», — написала компания в Instagram. «#dgdolcerosa #OnlySophia #dgbeauty».

Cinema Paradiso Режиссер Джузеппе Торнаторе снял фильм, рекламирующий новый аромат бренда Rosa Excelsa. Знаменитый итальянский композитор и давний соратник Торнаторе Эннио Морриконе написал музыку.

Лорен ранее сотрудничала с Dolce & Gabbana в ее Sophia Loren No.1 помада, дебютировавшая в сентябре. Помада слегка ароматизирована фирменным ароматом розы модного дома.

«Спасибо за ее красоту, спасибо за то, что вы любимец всего мира, спасибо за то, что вы стали иконой большого экрана и итальянской красоты», — сказали в то время основатели D&G Доменико Дольче и Стефано Габбана. «Она была для нас постоянным источником вдохновения».

Лорен прославилась в Италии в 1950-х годах и известна такими фильмами, как « Все началось в Неаполе », « Две женщины» и « Брак по-итальянски ».Актриса обсуждала проблемы старения в киноиндустрии с Wall Street Journal в августе.

«Мне нужно очень внимательно смотреть, потому что, когда ты достигаешь определенного возраста, ты не можешь просто так что-то делать», — сказала она о ролях. Вам всегда нравится находить персонажа, который подходит вам как личности и вашему возрасту. Люди должны быть в состоянии поверить в то, что вы делаете».

В последний раз Лорен появилась в короткометражном фильме сына Эдоардо Понти « Человеческий голос » в 2014 году и выпустила свои первые мемуары « Вчера, сегодня, завтра: Моя жизнь » в том же году.

Мадонна снимается в рекламе Dolce and Gabbana с другим молодым человеком под руку

Осторожно, Иисус! Мадонна снимает модную рекламу с другим молодым человеком на ее руке. увидеть Мадонну с молодым человеком, свисающим с ее руки.

И этого достаточно, чтобы ее любовник-игрушка Хесус Луз начал беспокоиться о том, что его продали за еще более молодую модель, чем он сам.

Но бразилец может вздохнуть с облегчением, ведь Мадонна как раз снималась в рекламе итальянских дизайнеров Dolce and Gabbana.

Спасибо, молодой человек: Мадонна протягивает руку помощи с покупками во время съемок рекламной кампании Dolce and Gabbana в Гарлеме, Нью-Йорк. последняя рекламная кампания коллекции женской одежды Осень/Зима 2010 модного дома.

Рекламная кампания возвращает певицу к ее корням, она появляется в рекламе как итальянская домохозяйка, заставляя своего молодого человека помогать ей носить фрукты и овощи.

И хотя со стороны Иисуса нет причин для беспокойства, он, несомненно, вспомнит, что они встретились при очень похожих обстоятельствах.

Положитесь на меня: Мадонна прижимается к своему партнеру по фильму

Пара познакомилась в декабре 2008 года, как раз когда Мадонна оформляла развод с режиссером Гаем Ричи.

22-летний Иисус был показан в фотосессии, которую она сделала для журнала W в Рио-де-Жанейро, и они стали настолько близки, что она пригласила его присоединиться к ней на этапе Сан-Паулу в ее мировом турне Sticky and Sweet. друг друга с тех пор.

Ее новая рекламная кампания D&G немного отличается от рекламной кампании весны 2010 года, в которой звезда играла сексуальную итальянскую домохозяйку, которая подметала полы, мыла посуду, резала помидоры и ела спагетти, одетая с головы до пят в D&G.

Симпатичный, не так ли? Мадонна многозначительно смотрит в камеру, сжимая руку юной модели

Но коллекция очень похожа на предыдущую, которую она смоделировала, с глубоким вырезом, украшениями в виде крестов и высокими каблуками.

Тем не менее, по необычной оплошности для следящей за модой звезды следы от носков были слишком четкими, когда она шла по улице для камер.

Не то, чтобы это беспокоило Стефано Габбана, который написал в Твиттере: «Я иду на съемочную площадку женской кампании….. Съемки идут очень хорошо!!!! Она прекрасна… Конец съемок… Мадонна…..она всегда ЛУЧШАЯ!!!!

Помимо того, что Мадонна является лицом предстоящей коллекции, Мадонна также объединилась с парой для разработки серии солнцезащитных очков, которые будут выпущены в следующем месяце.

Кое-что для тех, кто занимается аэрографией: следы от носков у Мадонны слишком очевидны

Всегда стремящаяся попробовать новое увлечение здоровьем, звезда также была замечена потягивающей из упаковки кокосовую воду Viva Coco, последнее увлечение знаменитостей похудением.

Она присоединяется к растущему списку звезд, подписавшихся на него, чтобы попытаться воспользоваться естественными преимуществами, включая Джессику Симпсон и Кортни Кокс Аркетт, которые недавно были сфотографированы с напитком в руках.

Согласно веб-сайту компании, жидкость получают из зеленых кокосов (в отличие от полностью созревших коричневых), поэтому жидкость очень похожа на воду, а не на мутное молочное вещество, которое содержится в созревших плодах.

Благодаря этому жидкость практически не содержит жиров и поэтому может использоваться как часть сбалансированной диеты для снижения веса.

Кокосовое счастье: Мадонна с пакетом модной и обезжиренной кокосовой воды Vita Coco развлекается в перерыве между съемками


Песня в фильме Ароматы Dolce & Gabbana K Коммерческий актер

Информация о последних ароматах Мариано Ди Вайо Dolce & Gabbana 2021 года K TV Ad The Film Song Эннио Морриконе

Фильм Мариано Ди Вайо Рекламный ролик Dolce & Gabbana Fragrances K — это новый телевизионный рекламный ролик ароматов Dolce & Gabbana 2021 года.Также известен как The Film advert 2021. Последние рекламные ролики Мариано Ди Вайо. Последние песни Эннио Морриконе. Рекламная песня Dolce & Gabbana Fragrances K. Dolce & Gabbana Fragrances пытаются продвигать продукцию Dolce & Gabbana Fragrances K через телевизионную рекламу Mariano Di Vaio Dolce & Gabbana Fragrances K The Film.

Песня в ароматах Dolce & Gabbana K The Film by Mariano Di Vaio TV Spot 2021

Песня в рекламном ролике Dolce & Gabbana Fragrances K Фильм называется «L’Estasi Dell’oro (Экстаз золота)» Эннио Морриконе.Песня Эннио Морриконе «L’Estasi Dell’oro (Экстаз золота)» доступна на iTunes, вы можете прослушать и загрузить ее из магазина iTunes.
Превью песни «L’Estasi Dell’oro (Экстаз золота)» в рекламе Dolce & Gabbana Fragrances K 2021 Эннио Морриконе ниже

Предварительный просмотр из iTunes

Чтобы прослушать полную песню или скачать ее, перейдите по ссылке ниже.

iTunes

Amazon Music Ссылка для прослушивания онлайн или для скачивания находится ниже.

Амазон Музыка

Актеры/актрисы в ароматах Dolce & Gabbana K The Film Song by Ennio Morricone Advert 2021

Актер/актриса в рекламном ролике Dolce & Gabbana Fragrances K The Film TV ниже:

Мариано Ди Вайо — актер/актриса

Пожалуйста, улыбнись

Пожалуйста, улыбнитесь, если вы рады поставить нам лайк. Твоя улыбка превыше всего. Не стесняйтесь комментировать с улыбкой. Подарите нам свою улыбку через контактную форму или поле для комментариев.

Спасибо.

Улыбнись

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Праздничная анимация Dolce & Gabbana — журнал Nobleman

Поскольку мы продолжаем работать виртуально, итальянский дом моды нашел новые интересные способы взаимодействия с потребителями. Кажется, что в наши дни все делается практически (усталость от Zoom реальна), но многие модные бренды находят новые и захватывающие способы взаимодействия с потребителями, которые выходят за рамки простой прямой трансляции новых коллекций.

Для кампании Dolce & Gabbana Digital Holiday Gifting компания привлекла продюсерскую компанию Happy Finish и кинокомпанию Happycentro для создания покадрового видеоролика, снятого в штаб-квартире Dolce & Gabbana в Милане. В проекте используется студийная анимация композитинга и технология 3D-печати DLP, чтобы создать очаровательный способ продемонстрировать последние творения роскошного бренда. В творческом проекте представлены 3D-манекены основателей Доменико Дольче и Стефано Габбана, чьи головы были изготовлены из фотографий дизайнеров, а затем напечатаны на 3D-принтере с использованием технологии DLP.В технологии используется светочувствительная смола, которая полимеризуется под воздействием УФ-лучей — другими словами, смолы объединяются, образуя прочную структуру. Затем были спроектированы шейные соединения с учетом микродвижений, и они были напечатаны с использованием технологии FDM. Наконец, головы и очки были расписаны вручную акриловыми красками.

Одноминутное видео С любовью от Доменико и Стефано: #DGHolidays 2020 показывает анимированные версии (почти как фигурки) дизайнеров, с энтузиазмом блуждающих по штаб-квартире, останавливающихся у библиотечных полок и верстаков портных, а также «за рулем». ” пара мужских туфель, так как они представляют последнюю праздничную коллекцию.Анимированные версии дизайнеров по-новому раскрывают мастерство и мысли, лежащие в основе каждого праздничного творения. Зрители смогут заглянуть за кулисы того, где происходит волшебство внутри штаб-квартиры, увидеть, как шьют изделия вручную и многое другое. Видео также затрагивает коллаборации, включая Dolce & Gabbana и Smeg, Fiasconaro Panettone и Hypebeast.

Это не только первая в своем роде анимация бренда, но и открытие в этом сезоне виртуального бутика.Особенно в праздничный сезон покупатели больше, чем когда-либо, жаждут личных покупок. Запуск виртуального бутика объединяет цифровой мир и реальность, позволяя покупателям ощутить человеческую связь и доступность онлайн-покупок. Через веб-сайт любой желающий может заказать виртуальный тур по бутикам по всему миру с виртуальным туром на 360 градусов. Доступ к виртуальным турам можно получить в любое время и в любом месте, что позволяет покупателям еще больше открыть для себя ДНК бренда благодаря уникальной архитектуре и стилю каждого магазина.Консультанты по работе с клиентами также будут доступны по телефону или видеосвязи, чтобы ответить на вопросы о коллекции и помочь клиентам в покупке продуктов. Покупатели также могут создать список желаний, чтобы вернуться и купить вещи, которые им нравятся позже. Делайте покупки в магазинах Dolce & Gabbana в Париже; район дизайна Майами; Осака, Япония; Шанхай; и Чадстон в Австралии.

Dolce & Gabbana также запускает цифровые показы мод на своем веб-сайте и в социальных сетях, чтобы представить новые коллекции, которые также впервые будут доступны для покупок.После показов мужская и женская коллекции будут доступны как в магазинах, так и онлайн. В коллекциях будет представлена ​​удобная одежда в уличном стиле, идеально подходящая для наших новых норм.

Для больше информации на сайте dolcegabbana.com

слова Эммы Рейнольдс

Dolce & Gabbana празднует Alta Moda тремя цифровыми мероприятиями

Предоставлено Dolce & Gabbana

Поскольку мир все еще находится в разгаре пандемии, обычные модные события все еще выглядят немного иначе.Это касается коллекции Alta Moda от Dolce & Gabbana, которая обычно демонстрируется на подиумах с участием звезд, но в этом сезоне будет отмечаться немного по-другому.

Модный дом подготовил три фильма, которые будут выходить в прокат на этой неделе, начиная со вчерашнего дня и заканчивая завтрашним днем, в которых дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана отдают дань уважения Милану, городу утонченного гламура и элегантности через Альта Мода, Коллекции Alta Sartoria и Alta Gioielleria.

«Вдохновением для этих коллекций является большая семья, которая собирается за столом для уютного и приятного мероприятия после долгого времени», — пояснил бренд в пресс-релизе. «Это встреча разных поколений: отцов, дочерей, сыновей, внуков, бабушек».

Прокрутите страницу, чтобы увидеть лучшие коллекции, и следите за фильмами в аккаунте Dolce & Gabbana в Instagram в течение недели.

Посмотреть галерею 14 Фото

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Предоставлено Dolce & Gabbana

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

В Китае Dolce & Gabbana вызывает огонь и обвинения в расизме в социальных сетях

Он взял на себя поп-звезду Майли Сайрус, когда она прокомментировала в Instagram, что не согласна с его политикой и политикой его партнера Доменико Дольче. «Мы итальянцы и нам плевать на политику и в основном на американскую!» он ответил в Instagram в более позднем посте. «Мы делаем платья, и если вы думаете о том, чтобы заниматься политикой с постом, это просто невежественно.Нам не нужны ваши сообщения или комментарии, поэтому в следующий раз, пожалуйста, игнорируйте нас!! #бойкотдольчегаббана».

Мистер Габбана назвал певицу Селену Гомес «уродливой» и ответил критикам кроссовок фразой «Я худая и великолепная», написанной сбоку, написав: «Дорогая, ты предпочитаешь быть толстой и полной». холестерина??? Я думаю, у тебя проблема».

Большинство постов с оскорбительными комментариями были удалены.

Модный блогер Брайан Ямбао, который ведет блог под именем BryanBoy и имеет более 600 000 подписчиков в Instagram, выразил скептицизм по поводу заявления бренда о том, что его взломали.

«Мне трудно поверить в то, что обе учетные записи в социальных сетях были взломаны, особенно когда г-н Габбана имеет доказанный послужной список троллинга всех под солнцем, от знаменитостей, таких как Леди Гага и Селена Гомес, до влиятельных лиц, таких как Кьяра Ферраньи. , как в общедоступных публикациях, так и в комментариях», — сказал он в сообщении в среду.

Dolce & Gabbana так часто становилась объектом бойкотов, что компания выпускает футболки с красным сердечком, приглашая людей на #Boycott Dolce & Gabbana.На сайте компании он указан за 295 долларов.

Предметы роскоши должны быть особенно осторожны. В последние годы они хлынули в Китай, привлеченные его ошеломляющим ростом и все более богатым населением. В сентябре Tommy Hilfiger привез свою феерию #TommyNow в Шанхай, а в декабре Coach планирует свой 15-й юбилейный предосенний показ в живописном шанхайском районе Бунд, демонстрируя, что бренды хотят все больше удовлетворять местные вкусы.

Но подавление коррупции при Си Цзиньпине, высшем лидере Коммунистической партии, положило конец демонстративному потреблению, и бренды должны по-прежнему опасаться зияющего разрыва в уровне благосостояния, который образовался в Китае.

Dolce & Gabbana: 1984 год, еще раз: Перед лицом катастрофы Dolce & Gabbana пытается проявить изобретательность и суетиться с роскошными мини-фильмами для новой линии

МИЛАН: Кризис коронавируса перевернул нормы мира моды, но итальянский дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана считают, что это побудило их стать более изобретательными и находчивыми.

Из-за усеянных звездами показов и личных встреч сейчас очень трудно, пара говорит, что они были вынуждены суетиться, вспоминая свои ранние дни в середине 1980-х.

62-летний Дольче и 58-летний Габбана поговорили с AFP из роскошного миланского особняка, где снималась серия мини-фильмов для их будущих коллекций от кутюр.


Эти видеоролики на тему семьи будут транслироваться онлайн с понедельника в качестве альтернативы традиционному дефиле.

Стефано Габбана: «Доменико и я два позитивных человека, нас не обескураживает тот факт, что мы не можем делать определенные вещи. Но, конечно, все сложнее.

«Но я должен напомнить вам, что, когда бренд был запущен в 1984 году, у нас было всего три миллиона лир (1500 евро / 1824 доллара США). Мы шили пальто из флиса, потому что мы не могли сделать их из кашемира, мы шили одежду из трикотажа, потому что у нас не было денег, чтобы купить более дорогие ткани Ситуация, которую можно сравнить с сегодняшним днем: мы не можем купить это, мы не можем сделать это.

«Это обостряет изобретательность. Когда Доменико и я находимся под давлением, мы делаем все возможное. Мы любим вызовы.»

Доменико Дольче: «Это часть «итальянскости».Мы действительно на 1000 процентов итальянцы. Во времена бедствий вы должны быть изобретательными, творческими, не останавливаться, не плакать о своей судьбе, вы должны реагировать с оптимизмом, позитивом».

AFP

Архивное фото сентября 2019 года: итальянские модельеры Стефано Габбана (слева) и Доменико Дольче на презентации своего показа женской коллекции Весна-Лето 2020 в Милане.


Стефано Габбана: «Большая часть работы делается онлайн. В некоторых странах магазины открыты, как в Китае.В других — нет, особенно в Европе и США.

«За четыре месяца мы наблюдаем 170-процентный рост электронной коммерции, потому что все покупают таким образом. В этой ситуации есть и положительная сторона, мы адаптируемся к новому способу покупки, который уже был хорошо развит в Соединенных Штатах. Штаты и Южная Америка».

Стефано Габбана: «У нас есть все человеческие ресурсы, дизайнеры, вышивальщицы, все делается в Милане. Нам удавалось делать это медленно, мы не были уверены, что сможем это сделать.»

Доменико Дольче: «Показы высокой моды обычно планируются за полгода или даже за год вперед… Мы задавались вопросом: что важно в данный момент? Делать классический показ мод казалось немного бесполезным, немного стерильным .

«Вначале Стефано был за то, чтобы что-то делать, я был немного против. Я ничего не хотел делать, но он настоял. Для нас эта коллекция была терапевтической. Может быть, эта ситуация, которая блокировала нас на одна сторона разблокировала нас с другой.Мы чувствовали себя вправе нарушать правила».

Stefano Gabbana: «Мы предложили довольно классическую одежду, например, маленькое черное платье, для более зрелых женщин… для более молодых мы сломали все, что можно было сломать, и перестроили совершенно по-новому. .»

Стефано Габбана: «У нас было слишком много дел (раньше), темп был бешеным, теперь он замедлился».

Доменико Дольче: «Была эта тревога по поводу того, что нужно что-то делать, что не хватает времени.Теперь — и это нас очень радует — у нас есть время подумать. Мы вернулись такими же, какими были в 1985-86 годах… Мы заново открыли для себя счастье наслаждаться нашей работой».

Forever 21, Diesel, Gymboree: легендарные бренды модной одежды, объявившие о банкротстве

Плохие деловые дни

За последние пару лет некоторые из самых громких имен объявили о банкротстве. Взгляните на легендарные лейблы, дела которых пошли плохо.

Diesel USA

Когда : март 2019
Американское подразделение бренда джинсов и аксессуаров Diesel объявило о банкротстве в марте этого года, обвинив его в растущих убытках, падении продаж, дорогой аренде и кибермошенничестве.В заявлении представителя компании говорится, что реструктуризация поможет Diesel USA стать «знаковым и прибыльным брендом». Но в отличие от других ритейлеров, объявивших о банкротстве, Diesel USA не будет закрывать свои магазины.

Общая информация : Название Diesel было выбрано основателем Ренцо Россо, потому что этот термин произносился одинаково во всем мире.

Toys “R” Us

Когда : Сентябрь 2017
Знаменитый американский магазин игрушек закрыл почти все 800 своих магазинов в 2018 году.Бренд был по уши в долгах — по оценкам, более 5 миллиардов долларов — и годом ранее объявил о банкротстве. Финансовые проблемы компании усугубились после того, как частные инвестиционные компании Kohlberg Kravis Roberts и Bain Capital, а также фирма по недвижимости Vornado Realty Trust приобрели компанию почти за 6 миллиардов долларов в 2005 году. название компании было намеренно перевернуто, чтобы оно выглядело так, как будто оно было написано ребенком.

Payless ShoeSource

Когда : февраль 2019 г.
Payless впервые подала заявление о защите от банкротства в апреле 2017 г., в ходе которого была ликвидирована задолженность в размере 435 млн долларов и закрыто 700 магазинов.Руководитель отдела реструктуризации Стивен Маротта заявил в своем заявлении: «Проблемы, с которыми сегодня сталкиваются ритейлеры, хорошо задокументированы, и, к сожалению, после предыдущей реорганизации Payless оказалась неспособной выжить в сегодняшней розничной среде». Сообщается, что в заявлении о банкротстве в 2019 году долг оценивается в 470 миллионов долларов, поскольку обувной ритейлер планировал закрыть около 2400 магазинов в США и Канаде.

Общая информация : По сообщениям, в 2018 году в компании работало около 18 000 человек.

Gymboree

Когда : январь 2019
Gymboree, розничный продавец детской одежды, объявил о банкротстве во второй раз менее чем за два года в январе. В своем заявлении генеральный директор Шаз Канг сказал: «Компания усердно работала в последние месяцы, чтобы изучить варианты для Gymboree Group и ее брендов, и мы опечалены и очень разочарованы тем, что мы должны двигаться вперед с закрытием Gymboree и Crazy.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.