Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Реклама gucci 2019 – Gucci Gothic: в кампании коллекции Cruise 2019 запечатлен сюрреалистичный мифологический мир с героями на фоне деревенских пейзажей.

Реклама gucci 2019 – Gucci Gothic: в кампании коллекции Cruise 2019 запечатлен сюрреалистичный мифологический мир с героями на фоне деревенских пейзажей.

Gucci: весенняя кампания 2019 в лучших традициях мюзиклов

Gucci представили рекламную кампанию, лейтмотивом которой стал Голливуд 1940–1950-х годов. Постановщики этого захватывающего представления, запечатленного в двухминутном ролике, вдохновлялись знаменитыми мюзиклами: «Девушка с обложки» (1940), «Американец в Париже» (1951) и «Поющие под дождем» (1952). На сцене объединяются одетые в клетчатые костюмы мужчины, девушки в платьях, украшенных драгоценными камнями, танцовщики и гимнастки. Подобный праздник жизни для большего антуража дополнен серией интервью, снятых в стилистике тех лет.

Посмотреть галерею

15 фото

Chevron

Кадры из рекламной кампании Gucci весна–лето 2019

Кадры из рекламной кампании Gucci весна–лето 2019

Фото: Gucci

Вероятно, вам также будет интересно:

Посмотрите на Джареда Лето и Лану Дель Рей в рекламе Gucci Guilty

Gucci выпустили лукбук коллекции Pre-Fall 2019

Gucci открывают книжный магазин Gucci Wooster Bookshop

Гарри Стайлс держит ягненка в новой рекламе Gucci

Фото: Gucci

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru

Треш и провокация! Реклама новой помады Gucci подняла бучу в Сети.

Современная реклама должна шокировать, эпатировать и заставлять покупателей задуматься: как и кому такое вообще могло прийти в голову? Разумеется, есть много товаров, которые всё еще рекламируют в привычном формате, следуя стандартным маркетинговым приемам.

Но реклама техники, мобильной связи и большинства товаров, рассчитанных на молодого покупателя, — уже давно насыщена какими-то нестандартными, а порой даже неадекватными сюжетами.

Ну а кому, как не фешен-индустрии, нужно в первую очередь следить за модными тенденциям, в том числе и в рекламе. В идеале модные дома должны сами создавать новые течения и при этом стараться не подражать друг другу.

Отличным примером «продаваемого эпатажа» стала рекламная кампания новой губной помады Gucci. Ее создатели будто хотели бросить вызов модницам, чтобы те никак не могли пройти мимо новинки.

Продвижение в Инстаграме начали с подборки видео, снятых будто пару десятилетий назад, на которых женщины делятся своим недовольством касательно губных помад.

Одним не нравится то, что их помада очень сушит губы, другие не могут подобрать универсальный оттенок, третьих раздражает, что помада не держится на губах так долго, как им хотелось бы.

Немаловажен и тот факт, что в этих видео сняты женщины разных возрастов, национальностей, типажей и в целом не похожих друг на друга. Таким образом создатели хотели намекнуть, что новый продукт должен удовлетворить каждую женщину, независимо от ее предпочтений.

Максимально эпатировать клиентов удалось показом накрашенных губ панк-певицы Дэни Миллер, чья улыбка очень далека от голливудской. Нам кажется, что так создатели рекламы хотели заявить, что данная линейка помад украсит девушку с любым типом внешности и поможет раскрыть ее истинную красоту.

Слоган на фото гласит: «Для смелых, для ярких и просто прекрасных».

Всего в рекламе помад Gucci участвует 4 девушки, и каждая из них имеет уникальную внешность, выгодно оттеняемую цветом и текстурой помады.

Все составляющие рекламной фотосессии будто переносят нас в провинциальный американский городок 80-х годов прошлого века. Можно увидеть типичные для той эпохи семейства, ужинающие у телевизора, а также завтраки в дешевых мотелях, где на каждой чашке или стакане непременно красуется отпечаток губной помады.

Ну и вишенкой на торте можно назвать ретро-дизайн футляров новой губной помады. Есть 3 вида: голубая крышечка — бальзам для губ, золотая — стойкая глянцевая помада и футляр в цветочек — с эффектом мерцания.

The House begins its new #GucciBeauty story from the lips with three new lipstick collections by #AlessandroMichele with diverse formulations: Rouge à Lèvres Satin, Rouge à Lèvres Voile, and Baume à Lèvres. #GucciBeautyNetwork pic.twitter.com/af9ehxK0TS

— gucci (@gucci) May 5, 2019

Весь мир сейчас поглощен ностальгией о былых временах и модных эпохах. Поэтому, посмотрев эту рекламу хотя бы раз, любая современная девушка не сможет удержаться от покупки столь привлекательного косметического продукта.

Нам кажется, что даже тем, кто не пользуется косметикй, должна понравиться эта рекламная кампания ввиду ее целостности, концептуальности и неординарности.

Поделись этой статьей с друзьями и обязательно взгляни на первые рекламные роли наших любимых актеров, о которых им, скорее всего, хотелось бы не вспоминать.

Источник: Gucci

ofigenno.com

Kак Gucci сделали самую важную рекламу этого года — The Village

В начале мая Gucci заявили о перезапуске своей бьюти-линейки. На тот момент многие даже не знали, что она у марки есть, — даже Vogue про это забыл. На самом деле, коллекция, запущенная в 2014 году Фридой Джаннини под крылом вездесущей и гениальной Пэт МакГрат, была большой и вполне достойной — красивой, с хорошими текстурами, но не то чтобы модной. Такой люкс люксович, еще один, чего мы там не видели. Мур Соболева, авторка Telegram-канала Fierce& Cute, написала для The Village колонку, в чем смысл новой кампании и как Gucci меняет индустрию и нас самих.

Текст: Мур Соболева
авторка Telegram-канала Fierce& Cute

Занявший в 2015 году пост креативного директора Gucci Алессандро Микеле в последнее время обратил свое внимание на бьюти-сегмент. В базовой линейке вышли новые ароматы, которые неожиданно понравились даже парфюмерным критикам, и невероятно красивая парфюмерная серия The Alchemist’s Garden. Следом за ней полностью перезапустили косметическую линию. Начал бренд с серии помад — это в целом довольно популярная история: именно с помад начинали в свое время Chanel, 20 лет назад с помадами дебютировал NARS, не говоря уж про марки поменьше вроде Jeffree Star и Lime Crime. Бренд объясняет это тем, что помада — самый красивый предмет, который можно найти в сумочке. В случае Gucci Beauty это совершенно верно: 58 помад, представленные в трех текстурах, упакованы в очаровательные, чуть винтажные тюбики. Недавно они наконец появились в России, оказавшись не только хороши на вид, но и по качеству.

Но больше всего взбудоражил общественность не сам запуск, а его реклама. Мы привыкли, что помаду представляют девушки с идеально ровными, покрытыми винирами жемчужными зубами. Главной же героиней новой кампании стала Дани Миллер — вокалистка группы Surfbout, у которой между передними зубами и клыками с обеих сторон симметричные щели. Реакция на рекламу — особенно со стороны российских пользователей — заслужила даже постов на новостных сайтах. Взрослые люди, включая локальных знаменитостей, не пожалели времени, чтобы сообщить, как отвратительна модель и что помаду они ни за что не купят.

Томас де Клайвер, главный визажист Gucci, приезжавший на запуск в Москву, говорит, что макияж должен не маскировать, а воспевать особенности и недостатки, встраивать их в невербальный язык внешности. То, что мы считаем дефектами, не стоит прятать — они лишь подчеркивают уникальность. Тандем Микеле и де Клайвера в этом смысле крайне современный и прогрессивный. В мире зашкаливающей ненависти, которую ежедневно тысячи выплескивают в интернет, и постоянного чувства вины, которое внушают женщинам за несоответствие иллюзорным идеалам, не мог не появиться противовес — движение, которое шаг за шагом отвоевывает право людям быть хоть немного собой.

То, что мы считаем дефектами, не стоит прятать — они лишь подчеркивают уникальность

Глянцевые стандарты отобрали одно из самых базовых прав — право на внешность: отхватить, особенно в соцсетях, можно и за недостаточно ровные зубы, и за тонкие губы, и за растяжки, и за «лишний» вес. Косметическая индустрия до сих пор оперирует словами «недостатки» и «несовершенства», слоганами вроде «мои губы/ноги/руки только лучше» — как будто собственные губы, ноги и руки изначально чем-то нехороши и нуждаются в постоянном тюнинге. В то время как на самом деле это совсем не так.

На наших глазах происходит смена социального конструкта красоты. Макияж никуда не уходит, но преображает суть — он становится игрой, необязательной опцией, с помощью которой можно примерить разные образы, не приклеивая на себя при этом маску кого-то другого. И конечно, многие будут этим недовольны — и мужчины, привыкшие оценивать чужую внешность по кускам, как отрубы в магазине, и женщины, в первую очередь те, что положили жизнь на то, чтобы перекроить себя под общепринятые стандарты. Но им всем придется смириться — или остаться в своем 2002-м, когда средства от морщин рекламировали двадцатилетние модели, а люкс продавал несбыточную мечту (а заодно и букеты комплексов вместе с расстройствами пищевого поведения).

На наших глазах происходит смена социального конструкта красоты. Макияж никуда не уходит, но преображает суть — он становится игрой

Интересно отметить, что и раньше встречались рекламные кампании, где были задействованы, например, люди с ограниченными возможностями — например, у Benetton. Такая реклама была редкой и довольно революционной, но даже ее увидеть можно было чаще, чем женщину с 46-м размером одежды на билборде — кампейны вызывали шок и сочувствие, но «обычные» люди с их особенностями все еще оставались вне поля маркетинговых интересов.

Последние же годы вывели на передний план людей, похожих на людей, а не на эльфов, не на кукол и не на сошедших с небес ангелов. Кстати, об ангелах: даже главный бастион сексизма и лукизма, компания Victoria’s Secret, успех которой обеспечен не столько кружевными трусами, сколько ежегодными дефиле девушек с идеальными фигурами, недавно сдался и признал необходимым задействовать в кампаниях женщин с более реалистичной внешностью. Прогресс, к счастью, не остановить — и да, скоро люди будут покупать помаду или трусы просто потому, что хочется, не оглядываясь на какой-то не такой контур губ или чрезмерно плоские бедра. Потому что сколько уже можно этих ограничений. Верните нам наши лица и тела — и право распоряжаться ими.


Обложка: Courtesy Gucci

www.the-village.ru

Новая рекламная кампания вызвала жаркие споры в соцсетях

4 мая в Нью-Йорке прошла вечеринка в честь запуска дебютной бьюти-линейки Gucci — в нее вошли 58 средств для губ, в числе которых матовые и увлажняющие помады, а также оттеночные бальзамы. На ней присутствовал креативный директор бренда Алессандро Микеле и лицо бренда, актер и фронтмен рок-группы 30 Seconds To Mars Джаред Лето.

Панк-певица Дэни Миллер

Но самым обсуждаемым инфоповодом, связанным с запуском, стал неожиданный выбор лица коллекции помад — здесь Микеле отдал предпочтение панк-певице с нестандартной улыбкой Дэни Миллер.  Отказавшись от стандартных канонов красоты, Gucci заставили своих поклонников разделиться на два лагеря. Пока первые называют рекламу помад «нездоровой», вторые считают отказ от голливудской улыбки новым веянием бодипозитива.

Рекламная кампания Gucci

Панк-певица Дэни Миллер

Алессандро Микеле и Джаред Лето

Алессандро Микеле и Джаред Лето

Джаред Лето

Бодипозитив в стиле Gucci: модель с кривыми зубами в рекламе помады was last modified: 6 мая, 2019 by Настасья Гарина

Gucci, Алессандро Микеле, Джаред Лето, помада

7sisters.ru

Полуголый Игги Поп катается на лимузине в новой рекламной кампании Gucci

Не знаем, кому из героев новой рекламной кампании Gucci мы завидуем больше: Игги Попу в фиолетовых челси, который богемно возлежит на заднем сиденье лимузина, или рэперу Gucci Mane, который болтает с кем-то по телефону, пока ему самому делают массаж. Впрочем, мы бы не отказались побыть и на месте Сиенны Миллер, которая проверяет, хорошо ли сервирован стол.

За феерию отвечает, разумеется, Алессандро Микеле, который предложил концепцию вечного праздника для новой рекламной кампании Gucci. Круизная коллекция на то и круизная, чтобы вы чувствовали себя на бесконечной (но не затянувшейся) вечеринке. Желательно на такой, где можно забраться в бассейн прямо в одежде. Снял кампанию фотограф Хармони Корин, которому, наверное, тоже хотелось присоединиться к коктейлю. Но вместо этого пришлось направлять объектив на Gucci Mane (у нас только один вопрос: нужно было просто имя правильное себе придумать?).

Вероятно, вам также будет интересно:

Gucci перестанут оставлять следы

Gucci, Yeezy и Off-White – самые любимые бренды покупателей в 2019 году

Gucci предлагают виртуально примерить кроссовки

Фото: Gucci

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru

Музыка из рекламы Gucci Beauty 2019

MUZFROMМузыка

МЕНЮ

  • Из рекламы
  • Из фильмов
  • Из сериалов
  • Из игр
  • Интересное

Поиск

В любом разделеМузыка из рекламы Музыка из фильмов Музыка из сериалов Музыка из игр Выбрать бренд
  • Автомобили
    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Datsun
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Jaguar
    • Kia
    • Lada
    • Lexus
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Peugeot
    • Renault
    • Toyota
    • Citroen
  • Авиалинии
    • Turkish Airlines
    • S7
  • Автомобильные аксессуары
    • Bridgestone
    • Total
    • Zic
  • Банки
    • БИНБАНК
    • МКБ
    • Visa
    • Банк Открытие
    • MasterCard
    • Сбербанк
    • Золотая корона
    • UniCredit bank
  • Бытовая химия
    • Ariel
    • Cillit Bang
  • Гонки
    • Формула 1
  • Детские вещи
    • Малютка
    • Libero
  • Еда
    • Спартак
    • Kinder
    • Carte D’Or
    • Lays
    • Даниссимо
    • Экзо
    • Магнат
    • Sheba Pleasure
    • Pringles
    • Tuc
    • Orbit
    • Бащинский
    • KitKat
    • Meller
    • Mentos
    • Карат
    • Барни
    • Петелинка
    • Черкизово
    • Dove
  • Заведения общепита
    • KFC
    • Макдоналдс
  • Игры
    • Game Of War Fire Age
    • Warface
    • World of Warcraft
  • Косметика
    • Vichy
    • Garnier
    • L’oreal Paris
    • Rimmel London
  • Лекарства
    • Амбробене
    • Инфлюнет
    • Редуксин Лайт
  • Личная гигиена
    • Libresse
  • Магазины
    • Мега
    • IKEA
    • Love Republic
    • Детский мир
    • H&M
    • Цитрус
    • Mark Formell
    • Детский мир
    • Mango
    • Снежная Королева
    • Бронницкий Ювелир
    • Colibri Flowers
    • Золотое яблоко
  • Напитки
    • Marengo
    • Grace!
    • Lipton
    • Sandora
    • Marengo
    • Miller
    • Клинское
    • Балтика
    • Лидский квас
    • Fanta
    • Fresh Bar
    • Tuborg
    • Моршинская
    • Жигули Барное
    • Staropramen
    • Черная карта
    • Pepsi
    • Jacobs Monarch
    • Гринлиф
    • Coca-cola
    • Sprite
    • Nescafe
    • Bud
    • Revo
    • Ahmad Tea
    • Водка Финляндия
    • Jagermeister
    • Шустов
  • Одежда
    • Adidas
    • Lacoste
    • Paco Rabanne
    • Cacharel‎
    • Live in Levi’s
    • GLORIA JEANS
    • Intimissimi
    • Miu miu
    • Demix
    • Gucci
    • Carolina Herrera
    • Tommy Hilfiger
    • Levi’s
    • Anabel Arto
    • United Colors of Benetton
    • Puma
    • H&M
    • Stella McCartney
    • Versace
    • Dolce & Gabbana
    • Carte D’Or
    • Giorgio Armani
    • O’stin
    • Детский мир
    • DKNY
    • Nike
    • Louis Vuitton
    • Calzedonia
    • Faberlic
    • United Colors of Benetton
    • Бенеттон
    • Calvin Klein
    • Liu Jo
    • Reebok
  • ОС
    • Windows
  • Парфюм
    • Carolina Herrera
    • Paco Rabanne
    • CHANEL
    • Yves Saint Laurent
    • AXE
    • GUERLAIN
    • Dior
    • GIVENCHY
    • Chloe
    • Hugo Boss
    • Rexona
    • Kenzo
    • Gucci
    • Lacoste
    • DKNY
    • Nina Ricci
    • Lanvin
    • Trussardi
    • My Burberry
    • Cacharel‎
    • Dolce & Gabbana
    • Giorgio Armani
    • Solo Loewe

muzfrom.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *