Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Реклама левайс – 7 лучших рекламных роликов Levi’s — Моноклер

Реклама левайс – 7 лучших рекламных роликов Levi’s — Моноклер

Содержание

7 лучших рекламных роликов Levi’s — Моноклер

Рубрики : Шоу-рум

Юный Брэд Питт, бунтарский Чарльз Буковски и пафос молодости и свободы — всё это реклама Levi’s. Вспоминаем легендарные ролики и ностальгируем.

Едва ли в «цивилизованном мире» найдётся хоть один человек, который ни разу не надевал джинсы. А если речь заходит о дениме, то в голову в первую очередь приходят легендарные Levi’s — джинсы, придуманные немцем еврейского происхождения и одевшие в своё время всю Америку, а потом и нас, ни о чём не подозревающих невинных советских школьников. И хотя мода на деним в целом остаётся в прошлом (кроме краткосрочных бумов, вызванных тоской по былому), Моноклер решил сегодня поностальгировать и вспомнить самые лучшие рекламные ролики легендарной Levi Strauss & Co.

 

ОДИССЕЙ (Odyssey)

Потрясающий ролик 2002 года, который целиком и полностью посвящён идее свободы (от свободы самовыражения до свободы передвижения). Начните свою собственную Одиссею.

ЛУКОВАЯ ШЕЛУХА (Onion Peel)

Кем мы пытаемся казаться и кем являемся на самом деле? Ролик Onion Peel во многом об этом. Levi’s призывает снять маски, потому что истинное счастье никак не связано с искусственной жизнью.

 

ОПАСНЫЕ СВЯЗИ (Dangerous Liaisons)

Обладатель золота и бронзы Каннских Львов, этот ролик воплотил в себе все ценности Levi’s: молодость, чувственность, современность. Но реклама интересна не страстными любовниками, а тем, что перед нашими глазами проходит целая галерея поколений, у которых случался бурный роман с джинсами Levi’s.

 

ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ (Prison Break)

1991 год. Levi’s и молоденький Брэд Питт — как тут не посмотреть?

 

РАСТЯГИВАЮЩИЕСЯ ДЖИНСЫ (Stretch jeans)

Как показать невероятную способность джинсов растягиваться до невозможности? Конечно, с помощью балета. Это не только умно, но и красиво. Аплодируем Корейскому национальному балету и безразмерным джинсам.

 

ДВИГАЙСЯ ВПЕРЁД (Go Forth)

Рекламная компания Go Forth не ограничивается одним-единственным видео, но мой выбор остановился на этом. Настоящая реклама для бунтарей, которая идёт под песню «Anjos» Джулианны Барвик и сопровождается текстом Чарльза Буковски The Laughing Heart («Смеющееся сердце»):

твоя жизнь — это твоя жизнь,
не дай ей сгинуть в темноте.
будь начеку,
есть пути выхода,
где-то брезжит свет.

пусть он не так ярок, но
он рассеивает тьму.
будь начеку,
боги дадут тебе шансы,
распознай их,
используй их.
Смерти не избежать, но
иногда можно смерть победить в жизни.
и чем чаще ты будешь делаешь это,
тем больше придёт света.
Твоя жизнь — это твоя жизнь.
познай её, пока она твоя.
Ты — это чудо,
и боги ждут момента, чтобы
восхититься тобой.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Добрая реклама: 6 роликов о вечных ценностях


 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Похожие статьи

monocler.ru

Лучшие рекламные кампании джинсов в истории

26 сентября 2013Кузьмичев Игорь

26 сентября 1902 года в Америке скончался Ливай Стросс, известный также как Леви Страусс. Оказавшись в правильном месте в правильное время (Калифорния, Золотая лихорадка), эмигрант из Германии не стал искать золотую жилу, а сделал ее сам, придумав джинсы. Elle.ru выбрал несколько ярких рекламных кампаний этой вечной одежды.

Calvin Clein

Calvin Clein

До Келвина Кляйна никому в голову не приходило (кроме измученных дефицитом граждан СССР) рассматривать джинсы как модный артефакт. Проще говоря, вещи из джинсовой ткани были просто рубашками, просто штанами, просто куртками. Кляйн, запустивший в 1981-м рекламу джинсов с юной Брук Шилдс, раз и навсегда эти представления изменил. Школьница Шилдс, говорящая в камеру «Хотите знать, что между мной и моими «келвинами»? Ничего», сразила Америку. Джинсы стало носить модно. Цены пошли вверх, ярлыки получили вес и статус, и сколько бы производители и дизайнеры не притворялись, что делают простые вещи (мода на дырки на коленях, чрезмерную потертость, запачканность), джинсы перестали быть только джинсами.

Видео начнется после рекламы

Levi’s

Levi

С сексом реклама заигрывала всегда, все зависело от ограничений, существовавших в данный конкретный момент, или от умения и бесстрашия эти ограничения преодолеть. В 1986 году Levi’s предприняли атаку на женскую аудиторию, выпустив серию роликов с обнаженными молодыми людьми. Герои роликов из одежды предпочитали 501 модель, которую снимали или одевали с вызывающей неспешностью. Сюжет про юношу, раздевшегося в прачечной, стал бесспорной классикой.

Видео начнется после рекламы

Видео начнется после рекламы

1991-й стал годом прорыва в карьере Брэда Питта. Семиминутное появление в «Тельме и Луизе» открыло ему дорогу в большой Голливуд, и дало возможность заработать в рекламе. Ролик Levi’s с его участием, который бережно хранится в недрах Сети, давно превратился в бесценный артефакт для фанов актера. Будущая суперзвезда демонстрирует все свое обаяние в бесхитростном сюжете на тему «Девушка меня дождалась из тюрьмы». Парень выходит на свободу буквально без штанов, их — штаны — привезла к воротам зоны его любимая. Кабриолет, девушка в коротком платье, Питт, откидывающий челку со лба, и надзиратель, оставшийся по ту сторону решетки — глуповатый, но очень симпатичный стиль начала 90-х явлен здесь во всей красе.

Видео начнется после рекламы

Шедевральный ролик, снятый французом Мишелем Гондри («Вечное сияние чистого разума», «Наука сна», «Пена дней») до того, как он стал большим кинорежиссером, вошел в историю. Причем буквально, — как собравший наибольшее число наград. В этом же качестве ролик, рекламирующий 501 Levi’s через историю любви на фоне Великой Депрессии, попал в Книгу рекордов Гиннесса.

Видео начнется после рекламы

Один из последних крупных успехов бренда — ролик, рекламирующий коллекцию 2007 года. Юноша и девушка раздеваются, и никак не могут раздеться полностью: под одними джинсами оказываются другие, эпоха хиппи сменяется новой волной. Персонажи также меняют облик сообразно десятилетиям и стилям. И все это, разумеется, в окружении вещей от Levi’s. Видео снял выдающийся режиссер-рекламщик Рингэн Ледвидж, чьи работы для Nike, Adidas, Volswagen знакомы многим.

Видео начнется после рекламы

Diesel

Итальянский бренд всегда отличался творческим подходом к рекламе. Серия агрессивных роликов, которые были в тяжелой ротации на MTV в начале 90-х, сделали Diesel правильную репутацию. Впрочем, репутация эта была на грани фола — на той самой грани, обеспечивающей нужный успех. Рекламные кампании live fast (модели в рискованном антураже и экстремальных ситуациях — например, в церкви), Nature (природа и секс), Be Stupid (потрясающий проект, построенный на превосходстве глупости, со слоганами в духе «Умные слушают голову, глупые — сердце») успех этот лишь закрепила. Правильно выбранные коллабораторы, тот же Хенрик Харларссон, фотограф, умело намекающий в своих работах на порно, но, разумеется, без него обходящийся (см. серию Nature), позволяют держаться Diesel по-прежнему на плаву, несмотря на жестокую конкуренцию.

Diesel Diesel Diesel Diesel Diesel Diesel

Wrangler

В 2008 году бренд Wrangler решил радикально обновить имидж на европейском рынке. Бренд переживал своего рода кризис, образ ковбоев в Европе не работал, требовалось что-то другое. Тендер на разработку рекламной кампании выиграло французское бюро Fred & Farid, создавшее в итоге серию снимков под слоганом we Are Animals. Проект оказался крайне успешным, Wrangler получил новую аудиторию, кампания выиграла Гран-При фестиваля рекламы в Каннах.

WranglerWranglerWrangler

Crocker

Израильский джинсовый бренд прославился в 2008-м, сопроводив очередную коллекцию роликом с участием Кармен Электра. Сюжет про то, как девушка-амазонка в буквальном смысле оставляет отморозка без штанов, лишний раз подтвердил недооцененный комический талант и харизму Электры.

Видео начнется после рекламы

www.elle.ru

История создания бренда Levi’s (Ливайс) — Реальное время

Воскресный спецпроект «Реального времени» — удивительные истории мировых торговых марок

За всю историю моды, пожалуй, не так много вещей и моделей одежды претендуют на звание «культовых». К их числу можно отнести твидовый костюм Шанель, сумки дома Hermes, поло Lacoste и, конечно, вещи от Levi’s. Куртки и джинсы из денима носили золотоискатели всей Калифорнии, фермеры, ковбои Дикого Запада, феминистки, хиппи, панки, голливудские звезды уровня Марлона Брандо, магнаты, президенты США и великие умы, включая самого Альберта Энштейна. Уже больше 30 лет во всем мире продолжается «джинсовая лихорадка Levi’s» — коллекционеры продолжают перекупать друг у друга оригинальные «комбинезоны на талии №501» за десятки тысяч долларов. В начале нового времени легендарный бренд, ранее олицетворявший почти все авангардные течения XX века, переживал упадок. Однако уже в 2012 году компания вновь сумела выйти на рост. В 2018-м объем продаж Levi’s уже составлял $5,8 млрд. О зарождении прославленной торговой марки в Сан-Франциско, «изобретении синих джинсов» и борьбе бренда за выживание — в материале «Реального времени».

Золотая лихорадка открывает Сан-Франциско для Леви

Лёб Штраус родился 26 февраля 1829 года в местечке Буттенхайм, недалеко от немецкого Нюрнберга, в еврейской семье. О детстве и юности Лёба известно не так много: родители будущего основателя Levi’s, Хирш Штраус и Ребекка Хаас, занимались торговлей, его старшие братья Джонас и Луи с начала 40-х жили в Америке. В 1845 году отец Лёба умирает от чахотки, через два года Штраус вместе со всей семьей пересекает Атлантику, эмигрируя в США.

В это время старшие братья Лёба уже начали оптовую торговлю галантерейными товарами под брендом J. Strauss Brother & Co в Нью-Йорке. Первое время 18-летний Лёб помогал им развивать бизнес, изучая тонкости торгового дела. Вскоре после переезда он сменил имя на более привычное для Нового Света Леви (или Ливай). В течение нескольких лет Леви Штраус разъезжал по Штатам, продавая продукцию J. Strauss Brother & Co.

В 1853 году семья решает открыть филиал своей торговой компании на западном побережье, в Сан-Франциско, который на тот момент уже превратился в эпицентр калифорнийской золотой лихорадки. Всего за несколько месяцев, в начале 1849 года, в течение которых в округе реки Американ-Ривер были открыты месторождения драгоценного металла, небольшая деревня Сан-Франциско с населением в тысячу человек выросла до крупного города с 25 тысячами жителей. Население Сан-Франциско увеличивалось каждый год, что делало город довольно привлекательной локацией для бизнеса. Представлять J. Strauss Brother & Co в новом экономическом центре был выбран Леви. В начале марта 1853 года он прибыл в порт Сан-Франциско.

В том же году Леви регистрирует там Levi Strauss & Co. В течение последующих 20 лет компания занимается оптовыми продажами непродовольственных товаров, импортируя и снабжая многочисленные лавки галантерейными товарами, одеждой, обувью, посудой, сельхозинструментами и инвентарем, который пользовался спросом у золотоискателей: кирками, лопатами и фонарями. Сначала он импортировал в Калифорнию товар со складов своих братьев в Нью-Йорке, чуть позже Леви обзавелся собственными поставщиками и стал привозить продукцию, изготовленную по его заказу, в том числе и прочные комбинезоны для рабочих, отшиваемые из денима.

Леви Штраус, 1850. Фото wikipedia.org

Рождение «синих джинсов»

Сан-Франциско, в отличие от многих других центров золотой лихорадки, продолжал расти и развиваться уже после окончания массовой золотодобычи, не теряя своей привлекательности для торговцев. Компания Леви приносила ему хороший доход, и, возможно, он всю жизнь продолжал бы заниматься оптовыми продажами, если бы не письмо от одного из своих клиентов, Джейкоба Дэвиса, полученное в 1872 году.

«Уважаемый мистер Штраус! Сегодня одна из клиенток пришла в мой магазин с жалобой на то, что область вокруг карманов на ваших комбинезонах недостаточно прочная. В карманах этого комбинезона ее муж хранит свои инструменты для добычи золота, поэтому она была очень расстроена их качеством. В тот самый момент я прикреплял кожаные ремни к попоне лошади, используя латунные заклепки, и это навело меня на идею…» — приводит цитату Дэвиса Forbes.

Джейкоб Дэвис хотел запатентовать использование латунных заклепок на рабочей одежде из денима, но он был довольно ограничен в финансах, и для реализации идеи ему нужен был обеспеченный деловой партнер. Такого партнера он увидел в лице Леви Штрауса. Торговец принял предложение Дэвиса. 20 мая 1873 года в Бюро по патентам и товарным знакам США компаньоны получили патент №139.121 на первую пару голубых «клепаных» джинсов «XX», упрочненных за счет заклепок (позже первая модель джинсов Levi’s получит обозначение «501»). Вскоре производство и продажа «клепаной» джинсовой одежды были поставлены на поток.

Уже в течение почти 150 лет Levi’s называет 20 мая 1873 года днем рождения «синих джинсов». И здесь необходимо оговориться, что комбинезоны из денима как рабочая одежда появились на прилавках задолго до Леви Штрауса и его компании. Однако именно Levi Strauss & Co разработала джинсы, наиболее приближенные к современному варианту этого вида одежды. Комбинезон на талии Levi’s (именно так назывались джинсы вплоть до 1960 года) были «оборудованы» заклепками в «местах наибольшего натяжения» и дополнительными прострочками, обладали в разы большей прочностью и износостойкостью, чем обычные комбинезоны того времени.

Неповторимая пара Levi’s и смерть Леви

Синий деним компания Леви Штрауса закупала в Манчестере, на фабрике Amoskeag Manufacturing Company. О производстве джинсов Levi’s до начала XX века известно не так много, во многом из-за утери архивов самого предприятия во время землетрясения в Сан-Франциско и пожара на фабрике компании 1906 года. Отличительной чертой джинсов Levi’s стал дугообразный шовный дизайн на заднем кармане. То, почему и при каких обстоятельствах такой шов был использован впервые, также осталось загадкой.

«Джинсы «XX» в то время отшивались в Сан-Франциско, вероятно, их пошивом занималась одна из местных фабрик, привлекались надомные швеи. Из-за потери исторической документации во время землетрясения и пожара 1906 года мы до сих пор не знаем, когда были открыты собственные заводы. Возможно и то, что мы арендовали заводские помещения в 1870-м, а затем, в 1880-х годах, открыли собственные заводы», — сказано в исторической справке на официальном сайте бренда Levi’s.

Фото levistrauss.com

Создание уникального товарного знака и отличительных маркировок с самого начала было немаловажной задачей для Levi Strauss & Co. В 1886 году Леви Штраус решает помещать на каждой паре своих джинсов специальные кожаные патчи (нашивки) с изображением двух лошадей, которые тщетно пытаются разорвать джинсы пополам. Такое брендирование стало инновационной концепцией для тех лет. Клиентами Леви в то время были ковбои, фермеры и рабочие, которые в основном были неграмотны, поэтому, когда они приходили в лавки за новой парой джинсов, все, что им нужно было сделать, это попросить «Two Horse».

Леви Штраус умер 26 сентября 1902 года. У основателя Levi Strauss & Co не было сыновей, поэтому все имущество, включая компанию, он оставил четырем племянникам — Джейкобу, Зигмунду, Луи и Аврааму Хаас. Именно членам семьи и потомкам Леви корпоративные историки приписывают большинство заслуг в дальнейших успехах компании.

Пожары, войны и эмансипация

В 1906 году на компанию обрушилось бедствие: землетрясение и последовавший за ним пожар в Сан-Франциско разрушили штаб-квартиру и два завода Levi Strauss & Co. Братьям Хаас довольно быстро удалось восстановить производство, однако компания понесла серьезные убытки. Спустя два года, восстановившись, торговая марка Two Horse была зарегистрирована в Японии, бренд начал мировую экспансию, которая скоро сориентируется на рынки Австралии и Южной Африки. Компания не намерена была успокаиваться: в 1909 году Levi’s представляет брюки цвета хаки, а в 1912-м — цельный джинсовый комбинезон для детей.

XX век принес огромное количество инноваций в конструкцию «комбинезона на талии». В 1915 году Levi’s сделал еще один шаг в борьбе за свою уникальность и для защиты от копирования недобросовестных конкурентов: компания заключила соглашение с производителем текстиля Cone Mills, который начал поставлять Levi Strauss & Co более плотную неокрашенную джинсовую ткань, помещая красную пряжу в кромку полотна, чтобы еще больше отличать продукты Levi’s. В 1922 году у джинсов Levi’s появились пояса.

Весной 1917 года США вступают в Первую мировую войну. Многие мужчины призываются в ряды национальной армии, что заставляет женщин брать на себя все домашнее хозяйство — тяжелый ручной труд. Женщины отчаянно нуждались в удобной, прочной и практичной одежде, но ношение брюк в то время было для них скорее исключительным явлением. Тем не менее в 1918 году Levi Strauss & Co выпускает Freedom-Alls — брючную тунику-костюм для прекрасного пола, которая хоть и не стала сенсацией в то время, тем не менее явилась основой для выпуска первых женских джинсов Lady Levi’s в 1934 году. Они были также изготовлены из денима и во многом сконструированы по типу мужских джинсов «501», однако имели значительно завышенную посадку на талии.

Через два года, в 1936-м, дабы пресечь в то время ставшие уже привычными попытки подделывания своей продукции, Levi’s вводит еще одну «степень защиты»: маленький красный патч с начертанием бренда «вшивается» в шов всех изделий марки.

Фото levistrauss.com

После Великой депрессии, в начале 40-х годов, многие калифорнийские фермы крупного рогатого скота превратились из рабочих ранчо в места отдыха для состоятельных туристов с Восточного побережья США. Именно там обеспеченная молодежь за пределами Дикого Запада впервые познакомилась с брендом Levi’s. Постепенно реклама продукции Levi Strauss & Co стала появляться на страницах The New York Times и Vogue, и одежда фермеров и шахтеров начинает покушаться на мир моды.

Участие США во Второй мировой войне напрямую повлияло на производство товаров народного потребления, включая джинсы. Следуя указаниям правительства США, Levi Strauss & Co пришлось отказаться от многих «излишних» деталей, чтобы сохранить сырье для военных целей. В это время с джинсов были сняты заклепки и металлические защелки, из кроя исчезли большие манжеты, «съедавшие» большое количество денима.

Levi’s посреди сексуальной революции

После войны Штаты пережили период экономического процветания. Впервые молодым людям не нужно было работать с раннего возраста, чтобы содержать свои семьи. Эта новая реальность подтолкнула стремительное развитие молодежной культуры с различными субкультурами и стилями. Это была пора рок-н-ролла и бунтарей с голубого экрана, таких как Марлон Брандо и Джеймс Дин. В это время Levi’s приобретает все большее влияние, но компания оказывается в центре новой, уже моралистической войны.

Одетые в деним «несовершеннолетние правонарушители» в кино и на телевидении заставили многие школьные администрации запретить ношение джинсов в классах. Тесная посадка «501» делала джинсы Levi’s еще более скандальными. Продажи компании на Восточном побережье США страдали по другой причине: из-за того, что молодым людям не нравился неокрашенный синий деним, они отказывались от джинсов, к тому же наступление на Levi’s начали другие крупные игроки джинсового рынка — Lee и Wrangler.

В 1954 году была запущена линия Levi’s Denim Family. Это означало, что то, что когда-то было одеждой рабочих, теперь окончательно вошло в мир повседневной одежды. В 1960 году Levi Strauss & Co открыла свой первый завод на юге, в штате Вирджиния. В 1956 году Элвис Пресли снялся в фильме Jailhouse Rock («Тюремный рок»). В фильме был показан эксперимент от Levis — черный деним. Первоначально названные Levis Elvis Presley, джинсы были нацелены на молодежный рынок и точно попали в цель. Ассоциация бренда с Элвисом Пресли прочно закрепилась в умах молодых людей, джинсы стали обязательным предметом гардероба для молодежи 1950-х, помогая Levi’s конкурировать с Lee.

60-е годы в США стали временем борьбы за гражданские права и протестов против войны во Вьетнаме. Молодежь той эпохи, по горло сытая консерватизмом прошлых десятилетий, восстала против социальных норм. Так родилась культура хиппи и пацифистское движение, которое, в свою очередь, породило сексуальную революцию и феминизм. Одновременно это стало золотым веком для Levi’s как символа неформального стиля и рабочего класса.

К середине 60-х популярность продуктов Levi’s заставила компанию открыть офисы и фабрики по всей Европе и Азии. Фото levistrauss.com

Джинсы, которые молодые люди «модернизировали» с помощью цветных заплаток, настрочек и красок, стали знаковым элементом моды 1970-х годов. Бренд решился возглавить протестный дух молодежи, продолжая использовать в своих рекламных кампаниях звезд контркультур. К 1967 году Levi’s стал бесспорным лидером джинсовой гонки в Штатах, оставив далеко позади Lee и Wrangler. Выпуск «белых» Levi’s был настолько успешным, что бренд впервые прочно закрепился на Восточном побережье. Levi’s стала общенациональной маркой.

К середине 60-х популярность продуктов Levi’s заставила компанию открыть офисы и фабрики по всей Европе и Азии. По данным официального сайта компании, к 1974 году производственные мощности Levi Strauss & Co включали порядка 63 заводов в США и 23 за рубежом. К 1976 году штат компании вырос до 22 тысяч человек, а офисы Levi’s были открыты в 50 странах мира. Но бренд Levi’s и не думал останавливаться.

1976-й стал также годом, когда после выхода первого сингла Sex Pistols и выпуска дебютного альбома Ramones «взорвалось» панк-движение. Конечно, в центре всего был Levi’s, раздаривая музыкантам свои джинсы и выкупая кумиров молодежи для своих рекламных роликов.

«Заносы» Levi’s: миграция мощностей из США, скандалы и угроза потери пульса

В 1991 году компания Levi Strauss & Co оказалась замешана в крупном скандале с брюками, изготовленными, как оказалось, на Марианских островах, притом что этикетка неизменно гласила: «Made in USA». Как оказалось, существенный процент продукции фирмы уже в течение нескольких лет отшивался китайскими рабочими в условиях, которые Министерство труда США назвало «рабскими». После уплаты многомиллионных штрафов и многочисленных объяснений Levi Strauss & Co, конечно, удалось отмыться от скандала, но компании пришлось признать, что продолжать отшивать джинсы на территории Штатов уже нерентабельно.

С начала 90-х стартовала «миграция» мощностей Levi Strauss & Co из США. Офис компании по-прежнему базируется в Сан-Франциско, но производство внутри страны практически свернуто. Историческая ВИП-линия одежды Levi’s Vintage Clothing и сейчас производится в Америке, но подавляющее большинство продуктов Levi’s заказывается на собственных фабриках компании в Турции, Мексике и Шри-Ланке. В конце 2003 года закрытие последней американской фабрики Levi’s в Сан-Антонио положило конец 150 годам производства джинсов бренда в США.

Годовой объем продаж компании достиг пика в 1997 году, составив, по данным BBC, $7,1 млрд. Но после полувека непрерывного роста и безупречной корреляции бренда со временем, в Levi’s потеряли умение сочетать свое наследие с меняющимися тенденциями. К началу 2000-х продажи упали до $4 млрд. Даже спустя 19 лет компании так и не удается вернуть былые показатели, но об этом чуть позже.

В то время конкуренция со стороны Walmart и Gap росла как на дрожжах. Бренд Levi’s, находящийся в руках многочисленных потомков Леви Штрауса, после неудачного выхода на IPO в 1971 году вернувшийся в частную собственность уже в 1985-м, представлял собой довольно разрозненную, но огромную, разросшуюся по всему миру махину с десятками офисов, собственной розничной сетью и многочисленными производствами. Компания, всеми силами пытавшаяся консолидироваться, тратила десятки миллионов долларов на выкуп долей Levi Strauss & Co у всех наследников. Их, к слову, по информации BBC, было порядка 50 человек. В результате к 2010 году компания обнаружила, что ей необходимо срочно сократить расходы и начать считать деньги.

В сентябре 2011 года, после 28 лет работы в одной их самых успешных в мире корпораций, P&G, позицию президента и главного исполнительного директора в Levi Strauss & Co занимает Чип Берг. Фото fastsalttimes.com

Спаситель Levi’s Чип Берг

После того как стало понятно, что Levi’s может окончательно сдать свои позиции и быть похороненным не только силами конкурентных брендов, но и обычным масс-маркетом, правление Levi Strauss & Co решается на смену руководства. В сентябре 2011 года после 28 лет работы в одной их самых успешных в мире корпораций, P&G, позицию президента и главного исполнительного директора в Levi Strauss & Co занимает Чип Берг. Великолепный управленец с четким пониманием рынка и огромным международным опытом, за последние восемь лет он буквально сломал и возвел заново систему управления Levi’s.

Берг инвестировал в оборудование, расширил ассортимент одежды (особенно женской линии) и принял решение расширяться на относительно свободных рынках, таких как Россия, Китай и Индия. Новый руководитель повсеместно ввел модернизированную систему электронной коммерции и отчетности, практически полностью сменил топ-менеджмент. В течение 18 месяцев после его назначения ушли девять из 11 членов исполнительной команды, писал Fortune в 2012 году.

Уже спустя год после прихода в компанию Чипа Берга прибыль медленно, но верно начала расти. Политика Берга не дала сиюминутных результатов, но с каждым годом Levi’s становился все менее похож на умирающий музейный бренд. В 2018 году, по данным Fortune, объем продаж составил уже $5,8 млрд.

21 марта 2019 года, спустя 34 лет после первой попытки, Levi Strauss & Co во второй раз в своей истории стала публичной. В официальном релизе компании сказано, что этот шаг был предпринят для того, чтобы дать владельцам Levi Strauss & Co возможность обналичить некоторые средства. По данным CNBC, с помощью IPO компания привлекла $623 млн.

Джинсовый гигант начал торговаться по 22,22 доллара за акцию, после того как накануне вечером оценил свое первичное публичное размещение в 17 долларов. Бумаги выросли более чем на 30% в первый же день торгов. 7 июня торги Levi Strauss & Co закрылись на уровне $ 20,97 доллара за акцию. Соответственно, с первого дня торгов на Нью-Йоркской фондовой бирже акции выросли более чем на 23%.

9 апреля 2019 года компания Levi Strauss & Co опубликовала свой первый отчет о доходах с момента публичного размещения. В первом квартале прибыль составила $146,6 млн, или 37 центов на акцию. Выручка выросла на 7%, до $1,44 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более того, компания заявила о намерении открыть порядка 100 новых точек продаж до конца 2019-го финансового года.

«Рост был широким во всех трех регионах нашего присутствия (Америка, Европа, Азия) и во всех каналах продаж, демонстрируя, что наши стратегии работают, а наши инвестиции окупаются», — процитировал CNBC Чипа Берга.

Материал подготовлен на основе данных официального сайта компании Levi Strauss & Co.


Интернет-газета «Реальное время»

Бизнес

realnoevremya.ru

Levi’s: истинно американский бренд — Блог о рекламе

Теперь уже всемирно известные голубые джинсы были изобретены в далеком 1850 г баварским эмигрантом Леви Страуссом (Levi Strauss) – предприимчивый торговец и не подозревал тогда, что многие поколения американцев будут обязаны ему за введение в обиход этого неотъемлемого атрибута американской жизни. Тогда же, более 150-ти лет назад джинсы верно служили рабочему классу. В 1877 г производство расширилось, приобретя характерные черты – темно-синюю хлопчатобумажную ткань, заклепки, строчки и качество, а с 1886 г на каждой паре джинсов появился фирменный логотип под названием «Two Horse Brand». Кстати, самая популярная модель Levi’s – 501 – выпускается с 1890 г (тогда этот номер был присвоен заклепанным джинсам).

 

В начале XX века компания Levi Strauss & Co уже вышла на международный уровень, и к 1929 г ее прибыль составляла 70%. Даже Великая Депрессия не снизила, а наоборот, увеличила продажи Levi’s, поскольку в моду вошли вестерны, и джинсы прочно увязались в сознании американцев с Диким Западом и авантюризмом.

 

Послевоенный демографический взрыв (имеется в виду Вторая Мировая война) привел к резкому росту молодежного сегмента, что, опять же, сыграло на руку Levi Strauss & Co: с 1950-х по 1970-е продавать джинсы было легко, потому что все, что требовалось от компании – производить их в неограниченном количестве. Однако к началу 1980-х гг бэби-бумеры повзрослели, и стали покупать джинсы гораздо реже, одновременно с этим сократился молодежный сегмент (людей в возрасте от 18 до 24), и перед Levi Strauss & Co возник вопрос выработки новой стратегии роста.

Компании, не знавшей до этого таких проблем, пришлось нелегко, и, конечно, вначале не обошлось без маркетинговых неудач. Ни торговля через крупные розничные сети, ни выпуск более 75 новых моделей, ни увеличение затрат на рекламу не дали никаких результатов: к 1984 г прибыль сократилась на 79% (за один год!) В 1985 г в Levi Strauss & Co сменилось руководство и, пытаясь спасти компанию, осуществило достаточно смелый план: продав большую часть предприятий по пошиву модной и специальной одежды, Levi Strauss & Co вернулось к главному делу своей жизни – выпуску джинсов. Классическая модель «501 blues» стала особенно активно продвигаться с помощью мощной рекламной кампании, и в следующие 4 года объем продаж этой модели вырос вдвое.

Вскоре компания выпустила новинку, которая стала приносить ей самый большой доход в год – полотняные брюки-докеры. Вообще-то целевой аудиторией были повзрослевшие бэби-бумеры, но непредсказуемая молодежь тоже стала отдавать предпочтение этой модели, которая позволяла выглядеть «прилично». Тем не менее, Levi Strauss & Co и в 1990-е гг продолжала разрабатывать модели для консервативного старшего поколения (например, в 1997 г в продажу поступила линия Slates – свободная мужская одежда).

Выйдя на зарубежные рынки, компания Levi Strauss & Co продолжала подчеркивать свои американские корни: англоязычное музыкальное сопровождение, американский образ жизни, характерные герои рекламы – все это сохранялось в глобальных рекламных кампаниях на протяжении 1990-х гг.

Рекламная кампания 2006 г, разработанная агентством King James, South Africa. Работы «Кентавр» и «Сатир».

Рекламная кампания «Levis Button Fly Jeans — Live Unbottoned», разработанная агентством Fisheye Creative Solution, Bangalore в 2008 г.

Рекламная кампания «Need more space» («Необходимость расширения пространства»), разработанная BBH Japan в 2008 г.

Рекламные кампании Levi’s 2000-х гг отличаются креативностью и, опять же, упором на традиционность бренда: о том, что компания насчитывает более 150-ти лет сегодня вряд ли можно забыть. Одна из соответствующих кампаний с упором на патриотизм была разработана в 2009 г агентством Weiden+Kennedy и направлена на молодежный сегмент, который в США называют «Generation O(bama)». Цель кампании напомнить молодым людям об истинно американских традициях, связать в их сознании бренд и современные понятия.

Рекламная кампания 2010 г, разработанная к отрытию обновленного бутика Levi’s на Реджент Стрит (Regent Street) в Лондоне.

 

www.advertiser-school.ru

Музыка из рекламы, фильмов, сериалов и игр

Музыка из рекламы Levi’s

Поиск

В любом разделеМузыка из рекламы Музыка из фильмов Музыка из сериалов Музыка из игр Выбрать бренд
  • Автомобили
    • Audi
    • BMW
    • Chevrolet
    • Datsun
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Jaguar
    • Kia
    • Lada
    • Lexus
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Peugeot
    • Renault
    • Toyota
    • Citroen
  • Авиалинии
    • Turkish Airlines
    • S7
  • Автомобильные аксессуары
    • Bridgestone
    • Total
    • Zic
  • Банки
    • БИНБАНК
    • МКБ
    • Visa
    • Банк Открытие
    • MasterCard
    • Сбербанк
    • Золотая корона
    • UniCredit bank
  • Бытовая химия
    • Ariel
    • Cillit Bang
  • Гонки
    • Формула 1
  • Детские вещи
    • Малютка
    • Libero
  • Еда
    • Спартак
    • Kinder
    • Carte D’Or
    • Lays
    • Даниссимо
    • Экзо
    • Магнат
    • Sheba Pleasure
    • Pringles
    • Tuc
    • Orbit
    • Бащинский
    • KitKat
    • Meller
    • Mentos
    • Карат
    • Барни
    • Петелинка
    • Черкизово
    • Dove
  • Заведения общепита
    • KFC
    • Макдоналдс
  • Игры
    • Game Of War Fire Age
    • Warface
    • World of Warcraft
  • Косметика
    • Vichy
    • Garnier
    • L’oreal Paris
    • Rimmel London
  • Лекарства
    • Амбробене
    • Инфлюнет
    • Редуксин Лайт
  • Личная гигиена
    • Libresse
  • Магазины
    • Мега
    • IKEA
    • Love Republic
    • Детский мир
    • H&M
    • Цитрус
    • Mark Formell
    • Детский мир
    • Mango
    • Снежная Королева
    • Бронницкий Ювелир
    • Colibri Flowers
    • Золотое яблоко
  • Напитки
    • Marengo
    • Grace!
    • Lipton
    • Sandora
    • Marengo
    • Miller
    • Клинское
    • Балтика
    • Лидский квас
    • Fanta
    • Fresh Bar
    • Tuborg
    • Моршинская
    • Жигули Барное
    • Staropramen
    • Черная карта
    • Pepsi
    • Jacobs Monarch
    • Гринлиф
    • Coca-cola
    • Sprite
    • Nescafe
    • Bud
    • Revo
    • Ahmad Tea
    • Водка Финляндия
    • Jagermeister
    • Шустов
  • Одежда
    • Adidas
    • Lacoste
    • Paco Rabanne
    • Cacharel‎
    • Live in Levi’s
    • GLORIA JEANS
    • Intimissimi
    • Miu miu
    • Demix
    • Gucci
    • Carolina Herrera
    • Tommy Hilfiger
    • Levi’s
    • Anabel Arto
    • United Colors of Benetton
    • Puma
    • H&M
    • Stella McCartney
    • Versace
    • Dolce & Gabbana
    • Carte D’Or
    • Giorgio Armani
    • O’stin
    • Детский мир
    • DKNY
    • Nike
    • Louis Vuitton
    • Calzedonia
    • Faberlic
    • United Colors of Benetton
    • Бенеттон
    • Calvin Klein
    • Liu Jo
    • Reebok
  • ОС
    • Windows
  • Парфюм
    • Carolina Herrera
    • Paco Rabanne
    • CHANEL
    • Yves Saint Laurent
    • AXE
    • GUERLAIN
    • Dior
    • GIVENCHY
    • Chloe
    • Hugo Boss
    • Rexona
    • Kenzo
    • Gucci
    • Lacoste
    • DKNY
    • Nina Ricci
    • Lanvin
    • Trussardi
    • My Burberry
    • Cacharel‎
    • Dolce & Gabbana
    • Giorgio Armani
    • Solo Loewe
    • Antonio Banderas
  • Радио
    • Европа плюс
  • Презервативы
    • Durex
  • Сайты
    • Циан
    • Google
    • MakeUp
    • Из рук в руки
    • Lamoda
    • na-russia
    • PokerStars
    • OZON
    • Tezenis
    • ASDA
  • Сотовые операторы

muzfrom.ru

НОВАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ LIVE IN LEVI’S 2015 – FAVOT.ru

Музыканты со всего мира выбирают новые джинсы  Levi’s®  501® СТ, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность.

Джинсы 501®  – это неоспоримая классика. На протяжении многих лет люди носят их, изнашивая до дыр, ставят заплатки, кастомизируют и подворачивают, тем самым превращая их в свои собственные, неповторимые.  Команда Levi’s® подсмотрела, как именно люди живут в своих любимых джинсах и отразила  эти наблюдения в дизайне новой модели 501® СТ, соединив аутентичность и современный зауженный крой.

Весной 2015 года глобальный проект Live In Levi’s®, объединяющий истории людей со всего мира, продолжит свое развитие с обновленной концепцией. Для участия в кампании Levi’s® пригласили молодых и уже известных музыкантов, творчество которых созвучно с ДНК бренда. Музыка всегда была центром всего, что делает Levi’s®, а легендарные джинсы 501® остаются неизменным выбором людей, тесно связанных с музыкальной индустрией.

«Вот уже несколько десятилетий одежда Levi’s® является одним из способов для выражения индивидуальности у многих артистов. Они носят ее по-своему, с уникальным, присущим только им стилем. От Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen) до Ramones, от Гвен Стефани (Gwen Stefani) до Бейонсе (Beyonce). Levi’s® представляет собой истинную аутентичность и свободу духа, нашу одежду выбирают те, кто стремится выразить эти качества в своем образе, – говорит Дженнифер Сей (Jennifer Sey), Директор по маркетингу бренда Levi’s®. — В этот раз мы продемонстрируем подлинность самовыражения с помощью музыки и целого ряда не похожих друг на друга оригинальных голосов». 

В новом сезоне Live In Levi’s® современные музыканты рассказывают истории о том, как они живут в своих джинсах Levi’s® — а живут они непременно в стиле рок! В фокусе здесь помимо новых 501® СТ такие культовые модели, как 501® и 511, Skinny и куртка Trucker. В списке участников значатся поп-рок трио сестер Haim, лондонская инди-рок группа The Vaccines, музыкальный коллектив из Лос-Анджелеса Local Natives, певец Twin Shadow, который также является автором песен Джорджа Льюиса Младшего (George Lewis Jr), вокалистка Кило Киш (Kilo Kish), японская барабанщица Кавка Шишидо (Kavka Shishido) и электронщик Dualist Inquiry из Индии. В России Levi’s® также планирует сотрудничать с молодыми и талантливыми музыкантами.

Творчество и стиль каждого участника гармонично дополняют друг друга, формируя цельный самостоятельный образ. Люди со всего мира присоединяются к проекту и делятся своей собственной музыкой, стилем и историями в социальных сетях с помощью #LiveinLevis. Стартовавший осенью 2014 года проект Live in Levi’s® больше чем просто рекламная кампания, это новое течение из последователей Levi’s®, которое укрепляет и оживляет дух легендарного бренда.

Глобальный проект Live In Levi’s® включает в себя рекламную кампанию в медиа и outdoor, диджитал-проекты и маркетинговые мероприятия.

Встречайте новую модель джинсов 501®  CT! Придумано нами. Подсказано тобой.

favot.ru

LEVI’S® запускает новую глобальную кампанию — «Live in LEVI’S®», вдохновленную личными историями миллионов поклонников бренда

Призванная вовлечь покупателей в серию онлайн и офлайн мероприятий бренда кампания будет запущена в печатных и интернет-медиа, в социальных сетях, на телевидении и в кинотеатрах по всему миру.

Концепция «Live in Levi’s®» заключается в отражении не только важных  и интересных жизненных событий, как, к примеру, первое свидание, рождение малыша, роуд-трипы и путешествия, но и обычной жизни, наполненной повседневными делами и заботами. Фокус сделан на осеннюю коллекцию 2014: мужские джинсы  Levi’s® 511 ™ Slim, женские  Levi’s® Revel™, легендарные джинсы 501®, рубашки  Western и куртки Trucker в обновленном дизайне. Как и их оригинальные версии, эти модели в современной интерпретации всё также бережно хранят в себе традиции бренда и отличаются качеством исполнения.

«Live in Levi’s®» — больше, чем просто рекламная кампания, это новый жизнеутверждающий вектор для тех молодых людей, которые являются современным поколением Levi’s®.   Мощная энергетика бренда, истории его последователей и культовые модели — то, что заложено в сердце проекта. Мы всегда придерживаемся оптимистичного настроя и делаем всё, чтобы им была заряжена одежда, которую мы создаем. Именно благодаря этому поклонники продолжают любить бренд Levi’s®, рядовые покупатели превращаются в истинных ценителей, а сам бренд сохраняет сильные позиции и актуальность. Мы хотим рассказать о подлинном самовыражении и той одежде, которая становится эталоном индивидуальности и самоощущения. Рекламная кампания «Live in Levi’s®» уверенно и гордо заявляет, что одежда Levi’s® действительно предназначена «для всех, кто не просто один из всех» — говорит Дженнифер Сэй (Jennifer Sey), Директор по маркетингу бренда Levi’s®.

Сегодня, спустя более 140 лет после создания первых в мире джинсов, совершенно очевидно одно: одежду Levi’s® любят и носят очень многие — президенты и кинозвезды, фермеры и иконы стиля, предприниматели и представители самых разных профессий и рода деятельности. Рекламная кампания стремится выразить сущность культового бренда, неизменно воплощающего дух своего времени.

LEVI’S® запускает новую глобальную кампанию — «Live in LEVI’S®», вдохновленную личными историями миллионов поклонников бренда

«В основе бренда лежит подлинность. Levi’s® создал первые джинсы, а кампания «Live in Levi’s®» запечатлевает моменты, рассказывающие, что значит носить джинсы от Levi’s® сейчас, — считает Эрик Спрингер (Eric Springer), Главный креативный директор FCB West. —  Она показывает заразительную радость, которую испытываешь, живя без оглядки и сомнений, где одежда Levi’s® — участник истории вашей жизни».

Фотосессию для кампании в печатных медиа и наружной рекламы проводил Джейсон Носито (Jason Nocito). В фотографиях ощущается безграничная любовь к жизни и твердая вера в себя. Ключевые слоганы кампании: «Носи джинсы. Живи в Levi’s®» («You wear jeans. You live in Levis»)/ «501. Придумано нами. Дополнено тобой» («501. Started by us. Finished by you»).

В рамках кампании был также создан короткометражный фильм, собранный из видео скетчей от людей со всего мира, который будет запущен в социальных сетях уже в начале августа. Адаптацией рекламной версии фильма для кинотеатров и телевидения занимался режиссер Фредерик Бонд (Fredrik Bond). Аккомпанементом в ролике служит хриплый голос исполнителя блюз-рока Джейми Н. Коммонса (Jamie N. Commons). На мировых киноэкранах мини-фильм появится в конце июля.

В августе на мировых модных показах, музыкальных шоу, спортивных мероприятиях и в печатных изданиях культурной тематики будет представлена новая осенняя коллекция 2014 года. Кроме того, в конце июля начнут работать творческие центры под открытым небом, расположенные в крупнейших городах: Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне, Париже, Берлине, Шанхае, Гонконге, Мехико, Мумбаи и Токио и другие.

LEVI’S® запускает новую глобальную кампанию — «Live in LEVI’S®», вдохновленную личными историями миллионов поклонников бренда

adindex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *