Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Реклама live in levis: Бренд Levi’s® представил четвертый ролик кампании Live in Levi’s®

Реклама live in levis: Бренд Levi’s® представил четвертый ролик кампании Live in Levi’s®

7 лучших рекламных роликов Levi’s — Моноклер

Рубрики : Шоу-рум


Нашли у нас полезный материал? Помогите нам оставаться свободными, независимыми и бесплатными, сделав любое пожертвование или купив что-то из нашего литературного мерча.


Юный Брэд Питт, бунтарский Чарльз Буковски и пафос молодости и свободы — всё это реклама Levi’s. Вспоминаем легендарные ролики и ностальгируем.

Едва ли в «цивилизованном мире» найдётся хоть один человек, который ни разу не надевал джинсы. А если речь заходит о дениме, то в голову в первую очередь приходят легендарные Levi’s — джинсы, придуманные немцем еврейского происхождения и одевшие в своё время всю Америку, а потом и нас, ни о чём не подозревающих невинных советских школьников. И хотя мода на деним в целом остаётся в прошлом (кроме краткосрочных бумов, вызванных тоской по былому), Моноклер решил сегодня поностальгировать и вспомнить самые лучшие рекламные ролики легендарной Levi Strauss & Co.

 

ОДИССЕЙ (Odyssey)

Потрясающий ролик 2002 года, который целиком и полностью посвящён идее свободы (от свободы самовыражения до свободы передвижения).

Начните свою собственную Одиссею.

ЛУКОВАЯ ШЕЛУХА (Onion Peel)

Кем мы пытаемся казаться и кем являемся на самом деле? Ролик Onion Peel во многом об этом. Levi’s призывает снять маски, потому что истинное счастье никак не связано с искусственной жизнью.

 

ОПАСНЫЕ СВЯЗИ (Dangerous Liaisons)

Обладатель золота и бронзы Каннских Львов, этот ролик воплотил в себе все ценности Levi’s: молодость, чувственность, современность. Но реклама интересна не страстными любовниками, а тем, что перед нашими глазами проходит целая галерея поколений, у которых случался бурный роман с джинсами Levi’s.

 

ПОБЕГ ИЗ ТЮРЬМЫ (Prison Break)

1991 год. Levi’s и молоденький Брэд Питт — как тут не посмотреть?

 

РАСТЯГИВАЮЩИЕСЯ ДЖИНСЫ (Stretch jeans)

Как показать невероятную способность джинсов растягиваться до невозможности? Конечно, с помощью балета. Это не только умно, но и красиво. Аплодируем Корейскому национальному балету и безразмерным джинсам.

 

ДВИГАЙСЯ ВПЕРЁД (Go Forth)

Рекламная компания Go Forth не ограничивается одним-единственным видео, но мой выбор остановился на этом. Настоящая реклама для бунтарей, которая идёт под песню «Anjos» Джулианны Барвик и сопровождается текстом Чарльза Буковски The Laughing Heart («Смеющееся сердце»):

твоя жизнь — это твоя жизнь,
не дай ей сгинуть в темноте.
будь начеку,
есть пути выхода,
где-то брезжит свет.
пусть он не так ярок, но
он рассеивает тьму.
будь начеку,
боги дадут тебе шансы,
распознай их,
используй их.
Смерти не избежать, но
иногда можно смерть победить в жизни.
и чем чаще ты будешь делаешь это,
тем больше придёт света.
Твоя жизнь — это твоя жизнь.
познай её, пока она твоя.
Ты — это чудо,
и боги ждут момента, чтобы
восхититься тобой.


СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Добрая реклама: 6 роликов о вечных ценностях


 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

реклама

Похожие статьи

Алиша Киз стала лицом Levi’s

Altcraft Platform

Транзакционные данные: что это такое и как использовать их для бизнеса

KIT SOLER

Реклама в новогодние праздники: запускать или нет

Светлана Майбродская

Креативная кухня неймера: оливьен с крабами

Sostav в соцсетях

Карта
рекламного
рынка

Карта
маркетинговых
услуг

Карта
брендинговых
агентств

Карта
digital-агентств

Карта крупнейших
рекламодателей
России

Карта
телеграм
каналов

Каталог
компаний

[email protected]sostav. ru

+7 (495) 274-05-25

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120

© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта — Liqium

18+

  • Креатив
  • Видео

10.07.2015 в 10:30

Певица снялась в рекламе и записала песню для культового бренда

Скриншот ролика

 

Культовый бренд джинсовой одежды Levi’s в поддержку своей новой коллекции Lot 700 запустил кампанию «Live in Levi’s» с всемирно известной певицей и актрисой Алишей Киз. Обладательница нескольких наград «Грэмми», продюсер и общественный деятель стала лицом джинсового бренда.

В рамках кампании Live in Levi’s бренд выпустил принты и динамичный ролик c поп-дивой, в котором Алиша Киз радуется жизни и рекламирует джинсы из новой коллекции, подходящие девушкам с любыми размерами.

Специально для Levi’s Киз записала песню «28 000 дней» («28 000 Days»), которая станет саундтреком ко всей кампании.

 

 

Лукбук линейки джинсов Levi’s Lot. 700 / Осень 2015

 

Levi’s Алиша Киз Рекламные ролики Селебрити Мода

Новости по теме

Levi’s объединил музыку и моду

Принт дня: Париж без штанов

«Джинсовая» эротика от Alexander Wang

Подписывайтесь на канал @sostav в Telegram

Подписаться

Видео
другие материалы

30 Дек 2022

Serviceplan и «Почта России» приблизили праздники

30 Дек 2022 2

Финансовые итоги и детские мечты: «Тинькофф» запустил новогоднюю кампанию

29 Дек 2022

Картину Нико Пиросмани оживил искусственный интеллект в рекламе сыра «Умалат»

Ваш браузер устарел

На сайте Sostav. ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.

Последняя реклама Levi’s — это призыв к устойчивому развитию

Давайте будем честными: если вы не покупаете сапоги или сшитую на заказ кожаную куртку, долговечность редко ставится во главу угла при покупке — по крайней мере, в моде. Как еще H&M или даже Бак Мейсон собираются зарабатывать деньги? Вы покупаете что-то, оно вам нравится, и вы возвращаетесь за новым, еще и еще — вот бизнес-план модного бренда.

На самом деле бренды быстрой моды — H&M, Zara, ASOS — в основном делают ставку на то, что вещи сломаются, и они так часто обновляют свои запасы, что вы даже не можете обменять то, что испортилось. Это проблема, и наши коллективные отходы одежды, безусловно, не уменьшаются, даже несмотря на улучшенные и часто широко распространенные инициативы в области устойчивого развития. Каждый год средний человек выбрасывает около 81 фунта старой одежды. В общей сложности это буквально тонны — примерно 13-30. — А как насчет их переработки? экологически чистые всегда выступают. Ну, более двух третей этого даже не подлежит вторичной переработке.

И бренды, и потребители должны ознакомиться с концепцией долгосрочного владения — даже между фактическими владельцами. Если кто-то делает покупки (как можно чаще) с намерением владеть этой вещью до конца своей жизни, он менее склонен выбрасывать ее через год. Имея в виду долгосрочное владение, даже если бы они выросли из этого или устали от него, они не осмелились бы просто отказаться от него. Они оштрафуют за это новый дом, даже если это комиссионный магазин или магазин перепродажи (например, Buffalo Exchange).

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Это то, на что Levi’s надеется, что ее покупатели делают со своими джинсами, особенно с моделью 501, которая, насколько мы знаем, существует с 1947 года (но даже дольше, если вы просто отклоняетесь от названия — 1890 год, если быть точным). .) В своей новой кампании «Купи лучше, носи дольше» Levi’s показывает, как пара джинсов, купленных, например, в 1975 году, может оказаться в руках совершенно другого человека в 2022 году. были заработаны и когда и где патчи были приглажены и в итоге удалены. Это весело и освежает напоминание о том, как мало что изменилось, по крайней мере, для синих джинсов.

Конечно, можно было бы привести доводы в пользу того, что джинсы, сделанные тогда, намного лучше, чем те, которые производятся сейчас — хотя я не знаю, покупаю ли я их, — но эта кампания является одновременно «мольбой и обещанием» от Levi’s, говорит бренд. Да, это поощряет клиентов к совершенствованию покупательских привычек, но также обещает, что они будут производить продукты, которые лучше для окружающей среды и более рентабельны для вас (т. е. более долговечны). Было бы здорово, если бы кто-то носил ваши джинсы (теперь) в 2062 году?

«Эта кампания говорит о наследии, долговечности и привлекательности Levi для широкой мировой аудитории», — говорит Карен Райли-Грант, директор по глобальному маркетингу. «Пара Levi’s красиво возрастет, привлекая внимание поколения за поколением, с небольшими настройками и изменениями. Неподвластные времени и универсальные, но модные — независимо от десятилетия. Это сообщение актуально сегодня, как никогда раньше, когда мы все думаем, как мы может способствовать более устойчивому будущему».

Секрет маркетинговой кампании Levi’s #liveinlevis / Службы стратегического маркетинга

Чему культовый бренд , такой как Levi Strauss, может научиться, слушая своих клиентов? Как оказалось, много!

Разрыв между компаниями и клиентами

По мере роста компаний возникают неотъемлемые проблемы собирать и действовать на основе значимых идей от клиентов. Некоторые структурные (например, несколько слоев между лицами, принимающими решения, и передовым персоналом), другие культурные (например, переоценка значимости бренда в условиях гиперконкуренции). рынке), в то время как другие функционируют (например, не хватает систем и технологий для собирать и обмениваться данными).

Понимание ваших клиентов

В любом случае создание успешной маркетинговой функции внутри вашей организации требует, чтобы ваши клиенты находились в центре внимания. все ваши маркетинговые мероприятия. Это единственный способ по-настоящему понять, как они используют ваши продукты, какие функции и преимущества им важны больше всего, и слова и фразы, которые они используют для обозначения вашего бренда. Бесценная информация. Информация у вас обычно не будет в вашем распоряжении, если вы не ищете его!

Levi’s Listening Tour

В случае с Levi Strauss недавно назначенный генеральный директор Чип Берг отправился в обширный тур прослушивания. В первый же месяц работы он познакомился с каждым топ-менеджером. В течение второго месяца он запланировал посещение на дому с покупателем в Бангалоре — и тогда он наткнулся на маркетинговое золото. Как он встретился с ней, он узнал, что у нее есть 10 пар джинсов, представляющих разные бренды. Они говорили о каждой паре.

Что ей понравилось, что она не делала, и когда она их носила. Именно во время этого обмена она сказала: «Ты носите другие джинсы, но живете в Levi’s». Бум! Точно так же у Леви был новый рекламный слоган. Все от времени, чтобы выслушать клиента.

У меня до сих пор мурашки по коже, когда я вспоминаю этот момент. Для меня ее слова отразили суть нашего бренда.

Чип Берг, президент и главный исполнительный директор Леви Страусс

Ключ к сбору информации о клиентах

Прислушиваться к своим клиентам — одна из самых простых и недорогих вещей, которые вы когда-либо могли сделать. Что-то, что может помочь определить направление и успех ваших маркетинговых кампаний, улучшить ваши сообщения, чтобы лучше отражать желания и потребности ваших клиентов, и установить более тесные связи с людьми, которые покупают ваши продукты. Как показывает пример Levi’s, выслушивание ваших клиентов не обязательно должно быть сложным или трудоемким. Вот пять советов, как слушать своих клиентов:

  1. Начните с общих вопросов об образе жизни и интересах. Это не только помогает послужить ледоколом в разговоре, но также может дать невероятно полезную информацию об опыте и мнениях, которые помогают определить, как и почему они используют ваш продукт. Например, где они живут (самостоятельно? с родителями? с партнером?)? Где они ходили в школу? В какой отрасли они работают? Каковы их увлечения?

  2. Сузьте круг вопросов, чтобы сосредоточиться на том, как они используют ваш продукт, а также продукты ваших конкурентов. В случае с Levi’s Берг просматривал каждую пару джинсов, которые принадлежали покупателю, а не только джинсы их бренда. Без этого различия их разговор, скорее всего, не пошел бы в том же направлении.

  3. При необходимости задавайте дополнительные вопросы в зависимости от хода разговора. Когда мы беседуем с клиентами от имени клиентов, именно здесь мы всегда находим лучшие идеи. Мы всегда прислушиваемся к тем скрытым жемчужинам, которые появляются только в разговорах в реальном времени.

  4. Просмотрите свои ответы. Здесь важно искать все, что сразу выскакивает. Если вам посчастливится услышать что-то столь мощное, как «Вы носите другие джинсы, но живете в Levi’s», вы сразу поймете, что у вас есть что-то особенное. В других случаях вам нужно копнуть немного глубже, чтобы определить правильные темы и выводы.

  5. Примите меры. Прислушиваться к своим клиентам — это только начало. Чтобы оказать реальное влияние, вам нужно претворить их слова в жизнь. Определите правильную внутреннюю команду и работайте вместе над разработкой и реализацией последовательной маркетинговой стратегии.

Визиты на дом когда-то были обычным явлением для большинства компаний, производящих потребительские товары, но быстрое смещение акцента на цифровой маркетинг, увеличение внутренних сложностей сбора и обмена практическими знаниями и бюджетные ограничения украли часть их славы. .

Тем не менее ничто не заменит того, чтобы выслушать своих клиентов из первых рук. Даже если вы сталкиваетесь с нехваткой времени и ресурсов, интервью с клиентами не всегда должно проходить на дому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *