Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Реклама с джонни деппом диор: Аромат Dior, который рекламирует Джонни Депп, стал самым продаваемым в 2022 году — Газета.Ru

Реклама с джонни деппом диор: Аромат Dior, который рекламирует Джонни Депп, стал самым продаваемым в 2022 году — Газета.Ru

Реклама с Джонни Деппом: Диор, Асахи, видео, комментарии

Известный и харизматичный актер редко радует своих фанатов рекламными роликами. Но если он и принимает участие в съемках, то это всегда вызывает восторженную реакцию. В последнее время Джонни Депп занят судебными тяжбами с бывшей женой, и времени на сотрудничество с брендами почти не остается. Но он все равно благодарен своим фанатам за поддержку.

Содержание

  1. Dior Sauvage
  2. Бегущий с волками
  3. Ищущий знаки
  4. Индейский танец
  5. Пиво Асахи

Dior Sauvage

Актер стал амбассадором бренда еще в 2015 году. Диор один из немногих, кто не отвернулся от Деппа после обвинений в домашнем насилии. Их сотрудничество продолжается до сих пор.

Бегущий с волками

Последний ролик был выпущен в 2021 году. В нем актер исполняет партию на электрогитаре в окружении волков. А после следует со своей стаей по пустыне. Создатели аромата хотели подчеркнуть так смелость и свободу уверенного в себе мужчины.

Ищущий знаки

Слово «Sauvage» с французского переводится как «дикий» или «дикарь». Именно на этом акцентировали внимание создатели ролика. Джонни Депп покидает шумный мегаполис и отправляется в пустыню. Это своеобразный призыв освободиться от влияния «каменных джунглей» и слиться с настоящей природой. Именно поэтому герой видео снимает с себя все украшения и закапывает их. Это символ освобождения от мишуры и блеска. Только после этого можно почувствовать уникальную магию природы.

Индейский танец

По сюжету Джонни Депп прогуливается среди красных скал на юго-западе штата Юта. Весь свой путь он обозначает камнями, а по пятам за ним следует индейская девушка в шкуре волка. В конце актер достает свою гитару и исполняет знаменитый гитарный риф Link Wray «Shawnee». Также в ролике мелькает человек в традиционном индейском костюме, исполняющий ритуальный танец. Голос за кадром, который принадлежит Деппу, описывает все действия как «подлинное путешествие глубоко в душу коренных американцев».

Ролик получился довольно атмосферным и необычным. Но спустя неделю Диор был вынужден его удалить. Причина – обвинения в расизме и культурной апроприации индейцев. Претензии были и к самому актеру. По мнению некоторых пользователей, он заимствовал культурные элементы индейцев, хотя сам таковым не является. Их оскорбило, что малые народы были выставлены в видео как дикари. Даже название парфюма к этому приплели.

Хотя тут Джонни было что сказать. Оказывается, не так давно актер стал членом племени команчи, его бабушка и дедушка имели индейские корни. Вот такой отпор получили хейтеры.

Джонни Депп:

Нам была нужна достоверность, и мы получили одобрение на съёмку от народов, населявших эту территорию. AIO участвовало в создании рекламного ролика на всех его этапах, начиная от выбора локации и костюмов и заканчивая кастингами и сценографией.

Такой комментарий вызвал новую волну критики.

Актеру пришлось выступить в защиту бренда:

Фильм снят с огромным уважением не только к коренным народам Америки, но и всего мира. Очень жаль, что люди поспешили его раскритиковать. Но это их законное право. Я уверяю, что никто никого не использовал. Фильм снят с большой любовью к индейцам для того, чтобы пролить свет на их жизнь. Мы обязательно придем к соглашению, чтобы все были счастливы.

Пиво Асахи

Японский производитель пива «Асахи» заключил контракт со знаменитым актером.

И в этом ролике не обошлось без любимой гитары. По сценарию Джонни Депп сначала исполняет соло. Звуки музыки открывают двери ангара, и он выходит оттуда, чтобы насладиться баночкой пива.

Джонни Депп снова станет лицом парфюма Sauvage от Dior

  • Главная
  • Новости
  • org/ListItem»> События
  • Джонни Депп снова станет лицом парфюма Sauvage от Dior

Читайте также

23.03.2023 в 13:05

Креативный директор Джереми Скотт покидает Moschino

22.03.2023 в 12:19

Генеральным директором Acqua di Parma назначен Джулио Бергамаски

Все новости рубрики

Интересные подборки

Духи для женщины 60 лет Лучшие духи для женщин Самые комплиментарные ароматы для женщин Ароматы для офиса Лучшие ароматы Lanvin Морские ароматы для женщин Духи для холодной кожи Лучшие сладкие ароматы для женщин Самые стойкие и шлейфовые ароматы для мужчин Нежные и шлейфовые духи для женщин

Комментарии

1

Анастасия Привалова

15. 08.2022 в 16:56

Джонни Депп вернул сотрудничество с французским модным домом Dior после победы в суде о клевете над бывшей женой Эмбер Хёрд. Издание TMZ со ссылкой на анонимные источники сообщило, что знаменитость вновь станет лицом мужского парфюма Sauvage.

По данным TMZ, актер уже принял участие в фотосессии, фотографом выступил Грег Уильямс. Он известен сериями портретов таких знаменитостей, как Кейт Бекинсейл, Дэниел Крейг, Меган Фокс, Роберт Дауни-младший и Шон Пенн. Детали съемки не разглашаются, однако именно эти кадры с Деппом Dior использует в новом промо.

По информации источников, новая сделка была заключена недавно. Незадолго до этого руководители Dior и Грег Уильямс посетили один из рок-концертов Деппа и Джеффа Бека в Париже в знак поддержки актера и для съемки части рекламной кампании, сообщает Newsweek. На сайте издания опубликован видеоролик с участием актера. Также фото новой кампании появились в официальных аккаунтах Dior Beauty в соцсетях.

Парфюмер Франсуа Демаши, ответственный за создание аромата, по его же словам, создал нечто величественное и неотесанное одновременно: «Sauvage открылся мне сразу.
У меня сразу было представление о том, сколь мощные идеи должен воплощать этот аромат. Это стало ориентиром, той глыбой, которой я затем придавал форму».

Актер начал работать с брендом в 2015 году. Новое соглашение рассчитано на несколько лет, речь в нем идет о семизначной сумме гонорара. Это рекламное сотрудничество Деппа стало первым после судебного скандала с бывшей женой.

Джонни Депп выиграл суд против экс-супруги в начале июня. Он подавал иск в 2018 году, после того, как Хёрд обвинила его в домашнем насилии. Суд присяжных поддержал актёра и обязал бывшую жену выплатить Деппу $15 млн. В свою очередь, истица также получила 2 млн долларов компенсации за моральный ущерб. Судебное разбирательство между бывшими супругами началось в 2019 году, причиной стала статья Хёрд для Washington Post 2018 года, в которой та назвала себя «публичной персоной, представляющей проблему домашнего насилия». Хотя Депп не был назван в статье, актер утверждает, что это стоило ему прибыльных ролей.

Адвокат Эмбер Хёрд заявила, что актриса не сможет выплатить Деппу 10 млн долларов. Daily Mail сообщила, что актрисе не хватает средств, чтобы выплатить бывшему мужу компенсацию по судебному иску, поэтому Эмбер Хёрд продала свой дом в Сан-Бернардино в Калифорнии.

В конце 2020 года студия Warner Bros. разорвала с актером контракт на участие в фильме «Фантастические твари и где они обитают 3»: роль Геллерта Грин-де-Вальда сыграл датский актёр Мадс Миккельсен. Но, к удивлению общественности, на тот момент Dior не стали отказываться от сотрудничества. Фанаты Джонни Деппа устроили флешмоб в Твиттере и поделились хештегом #JusticeForJohnnyDepp, выражая признательность Dior. Согласно данным сайта Cosmetify, после вынесения решения суда количество поисковых запросов «Sauvage» в Сети увеличилось на 23%. Кроме того, аромат стал одним из самых продаваемых в The Fragrance Shop и вошёл в список бестселлеров в The Perfume Shop. По словам главного корреспондента Business of Fashion Лорен Шерман, Dior занимает такую позицию, что любая публичность является хорошей рекламой.

«Большинство подобных компаний придерживаются долгосрочных взглядов, а это значит, что в целом рост осведомлённости аудитории — хороший знак. Со временем аромат не будет ассоциироваться у покупателей с Джонни Деппом, а Sauvage останется в памяти у многих как хороший продукт», — заключила Шерман.

Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1

звезд Джонни Деппа в первой пост-пробной рекламе Dior Sauvage: «Бесстрашный»

Культура Джонни Депп Рекламные ролики Пробный Эмбер Херд

Джонни Депп снимается в своей первой после суда рекламе парфюмерного бренда Dior Sauvage после громкого судебного разбирательства с бывшей женой Эмбер Херд.

Депп, 59 лет, был в центре внимания лавины заголовков в последние месяцы после судебного иска о клевете на 50 миллионов долларов против 36-летнего Херда в ответ на статью 2018 года в The Washington Post , в котором она сказала, что пережила домашнее насилие.

После громкого судебного процесса в Фэрфаксе, штат Вирджиния, присяжные в июне пришли к выводу, что Херд действительно оклеветала Деппа и присудила ему более 10 миллионов долларов. Деппу было приказано выплатить 2 миллиона долларов Херд, который подал встречный иск на 100 миллионов долларов, за клевету на нее через комментарии, сделанные его адвокатом Адамом Уолдманом.

Джонни Депп изображен главным 17 октября 2021 года в Риме, Италия. На врезке он изображен 19 июня 2022 года в Хельсинки, Финляндия. В официальном аккаунте бренда в Instagram появилась новая реклама аромата Dior Sauvage. Даниэле Вентурелли/Getty Images;/Венла Шалин/Редфернс

Сразу же после суда Депп вылетел в Великобританию, чтобы выступить в серии концертов с Джеффом Беком, а затем выступил на сцене на концертах по всей Европе.

Шоу были использованы в качестве основы для нового рекламного ролика Dior Sauvage с Деппом, который показывает, как он готовится выйти на сцену для последнего из серии концертов, которые состоялись в культовом парижском L’Olympia 25 июля.

На черно-белых кадрах, снятых фотографом Грегом Уильямсом, звезда сидит за кулисами, а также кадры его прогулки по священным залам перед выходом на сцену.

«Как я отношусь к тому, что Париж станет последним концертом в туре? Это уместно», — говорит Депп. «Я видел Ванессу [Паради, бывший партнер] здесь, в Олимпии. Я привел своих детей, чтобы увидеть Боба Дилана здесь, в Олимпии. Я встретил Шарля Азнавура в Олимпии. Это действительно совершенно особенное место, и звук со сцены огромный.»

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация официального представителя Dior Beauty (@diorbeauty)

Размахивая своей гитарой, Депп выходит на сцену перед кричащей толпой, продолжая рассказывать: «Sauvage приносит мне много воспоминаний, много шоу. он возвращает меня назад, и я вижу человека, который его носил. Это чувственная память, так что запах может заставить вас путешествовать».

Когда на заднем плане звучат вступительные аккорды классической песни The Troggs 1960-х годов «Wild Thing», Депп заключает: «Sauvage воплощает идею бесстрашного, но человечного».

Полностью объявление можно посмотреть вверху этой статьи.

Рекламный ролик Деппа был обнародован в понедельник в проверенном аккаунте Dior Beauty в Instagram вместе с фотографиями звезды экрана, позирующей за кулисами.

Первая серия фотографий, набравшая более 1,3 миллиона лайков, была встречена потоком восторженных комментариев от поклонников Деппа, которые выразили свою гордость за актера и поблагодарили Диора за то, что он поделился новостью.

Рабочие отношения Деппа и Диора восходят к 2015 году, когда звезда Пиратов Карибского моря подписала контракт на запуск тогда еще нового бренда бренда Sauvage. Аромат стал первым одеколоном Dior за десятилетие.

Диор молча поддерживал Деппа во время судебного разбирательства между ним и Херд, которое проходило в Фэрфаксе, штат Вирджиния. Депп и Херд обвинили друг друга в насилии во время их злополучных отношений — обвинения, которые они оба категорически отрицали.

18 июня Dior поделился изображениями и кадрами предыдущей кампании, которую Депп снял для бренда, менее чем через три недели после того, как жюри вынесло свой вердикт.

Эмбер Херд изображена в Фэрфаксе, штат Вирджиния, 1 июня 2022 года. На звезду экрана подал в суд бывший муж Джонни Депп из-за статьи 2018 года для «Вашингтон пост», в которой она сказала, что пережила домашнее насилие. . ЭВЕЛИН ХОКШТЕЙН/БАССЕЙН/AFP через Getty Images

Вскоре после оглашения вердикта Депп, получивший мощную волну поддержки в соцсетях во время суда, поделился в Instagram заявлением, в котором сказал, что «присяжные вернули мне жизнь».

«Ложные, очень серьезные и уголовные обвинения были выдвинуты против меня через средства массовой информации, что вызвало бесконечный шквал ненавистнического контента, хотя никаких обвинений против меня так и не было выдвинуто», — частично говорится в заявлении.

«С самого начала целью этого дела было раскрыть правду, независимо от исхода», — продолжил он. «Говорить правду было чем-то, чем я был обязан своим детям и всем тем, кто оставался непоколебимым в своей поддержке меня. Я чувствую покой, зная, что наконец добился этого.

«Я переполнен излиянием любви и колоссальная поддержка и доброта со всего мира.»

Джонни Депп и Эмбер Херд 24 апреля 2014 года в Нью-Йорке. Звезды поженились в 2015 году, а в следующем году объявили о расставании. Брюс Гликас/FilmMagic

С тех пор обе стороны объявили, что обжалуют вынесенные им приговоры. Подробности, связанные с судебным процессом, также снова стали предметом обсуждения после того, как открытые судебные документы пролили новый свет на ранее не публиковавшуюся информацию.

Депп ранее проиграл дело о клевете 2020 года против британского таблоида The Sun , который назвал актера «избивателем жен» в связи с обвинениями Херда.

Херд обвинила Деппа в домашнем насилии во время бракоразводного процесса в 2016 году. Звезды, поженившиеся в 2015 году, официально расторгли свой союз в январе 2017 года, через несколько месяцев после того, как Херд подала на развод.

Хотя Депп неоднократно отрицал, что когда-либо прибегал к насилию по отношению к Херд во время трехнедельного судебного разбирательства в Лондоне, надзирающий судья пришел к выводу, что утверждения британского издания о том, что актер оскорблял Херд, были «по существу правдой».

Деппа «попросили уйти в отставку» из Фантастические твари 3 после приговора 2020 года. Впоследствии в роли Геллерта Гриндевальда его заменил Мадс Миккельсен.

Рекламу духов Dior с участием Джонни Деппа раскритиковали за образы американских индейцев | Диор

Dior столкнулся с негативной реакцией на рекламу своей парфюмерной линии Sauvage с помощью рекламы с изображениями коренных американцев.

Модный бренд дразнил рекламу, в которой снялся актер Джонни Депп, в Твиттере в пятницу как «подлинное путешествие вглубь души коренных американцев на священной, основополагающей и светской территории». С тех пор он удалил твит и все ссылки на кампанию в социальных сетях.

Расширенное видео, рекламирующее аромат за 150 долларов, показывает, как Депп идет среди красных скал на юго-западе Юты, складывает камни, чтобы отметить свой путь, в то время как индейский военный танцор Канку Уан Стар, член племени сиу Роузбад, выступает на скале и Молодая женщина, которую сыграла канадская актриса из числа коренных народов Таная Битти, следует за Деппом на расстоянии.

В рекламе Dior Sauvage с участием Джонни Деппа Танайя Битти, канадская актриса из числа коренных народов, следует за Деппом на расстоянии. Фотография: Dior

Депп также достает гитару и играет известный рифф гитариста Shawnee Линка Рэя.

Ученые и критики ответили, что кампания носит расистский характер и является явным примером присвоения.

«Это очень оскорбительно и расистски», — сказала Кристал Эхо Хок, генеральный директор группы по наблюдению за СМИ IllumiNative. «Я не знаю, как кто-то в 2019 годуможет подумать, что такая кампания может пройти хорошо».

Боже мой @Dior/@LVMH… ты ничему не научился? pic.twitter.com/7TeUskgAiF

— Яшар Али 🐘 (@yashar) 30 августа 2019 г.

Линия духов Dior Sauvage не нова — она впервые была запущена в 1960-х годах — но бренд продолжает использовать это имя вместе с коренными американцами. изображения вызвали особую критику. Французское название линии ароматов переводится как «дикий» или «дикий» на английском языке.

«Эти образы, эти типы рассказов о туземцах как о дикарях наносят реальный вред», — сказал Эхо Хоук. «И разжигание расизма».

Абсурдность рекламы @Dior #Sauvage с Джонни Деппом:
• Предположительно анти-присвоение, но глубоко в присвоении.
• Называет актрису девушкой, а туземного актера воином.
• Говорит, что помогает коренным народам, но ссылается на глупые/невежественные «индейские» образы.

— Dallas Goldtooth (@dallasgoldtooth) 30 августа 2019 г.

«Честно говоря, я не мог не рассмеяться, потому что это пропитано иронией — в каждом аспекте», — сказал Даллас Goldtooth, организатор организации Indigenous Экологическая сеть, группа экологической и экономической справедливости. «Но я также расстроен и зол одновременно».

Видео «романтизировало коренных американцев как реликвии прошлого», сказал Златозуб. «Прискорбно, что Диор счел это уместным».

Так что тот факт, что «Sauvage» находится на какой-то чуши «мы — земля», неудивителен, но, как всегда, меня глубоко тревожит, когда бренды заставляют коренных жителей делать выбор между стереотипами и искажением фактов или полной невидимостью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *