Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Реклама tinder: Реклама в Tinder рядом с вами

Реклама tinder: Реклама в Tinder рядом с вами

Реклама в Tinder рядом с вами

Tinder – это сайт для новых впечатлений и знакомств, в том числе и с рекламой. С лета 2020 компания Admixer стала партнером Tinder, и теперь реклама на этой платформе может быть запущена через Admixer.DSP. 

Что такое Tinder, и как он работает?

Празднуете ли вы серебряную свадьбу или ищите приключения на одну ночь, едва ли вы не слышали о Tinder – приложении для преимущественно романтических знакомств с людьми со всего мира. Для регистрации достаточно заполнить краткую информацию о себе, набросать желаемый портрет потенциального партнера и потом выбирать «Свайп влево — Не нравится» или «Свайп вправо — Нравится». В результате совпадения свайпов «Нравится» составляется пара… ежедневно на Tinder создаются 26 миллионов пар.

В начале 2020 года в мире жило и здравствовало 76 миллионов пользователей этой платформы в почти 200 странах мира. И это все – лояльная аудитория, которая активно использует приложение, где 80% составляют Миллениалы или поколение Z. К слову, Tinder на втором месте в мире после Netflix среди приложений по проведенному времени за последние 9 лет с 2010 по 2019.

В Украине же среднее количество ежедневных пользователей составляет 180 тысяч человек, а общее число скачиваний по состоянию на лето 2020 составило 400 000.

Ядро украинских пользователей Tinder составляют мужчины от 18 до 35 лет, большинство из них студенты и люди, проживающие в крупных городах. 

Реклама в приложении Tinder

Несмотря на ядро пользователей Tinder с помощью настроек приложения по таргетингу можно с легкостью найти именно своего пользователя в приложении. Для размещения рекламы доступны два формата: Display Card или Native Video.

И тот и другой формат рекламы появляются у пользователя в нативной среде при “свайпе” профилей. С рекламой используется тот же способ отбора, что и с «парой»: свайп влево и пользователь возвращается назад к профилям Tinder, свайп вправо и пользователь переходит на посадочную страницу бренда. Ниже показан пример для Display Card, Display Video работает так же с той лишь разницей, что оно начинается автоматически воспроизводиться, как только попадает в поле зрения пользователя.

Так как реклама в Tinder использует элемент интерактива, своеобразную геймификацию, то имеет смысл разработать специальный креатив для этой платформы. 

«Самые успешные бренды создают контекстуальный контент, а не просто дублируют в dating-приложении свой 30-секундный ТВ-ролик»

Питер Фостер, генеральный менеджер по глобальной рекламе и бренд-решениям в Match Group

У рекламы в Tinder много преимуществ. От лояльной аудитории с таргетингом по полу, возрасту, географии и типу устройства до 100% viewability за счет полноэкранного формата. Разместить рекламу в Tinder – это одно дело, и совсем другое – вовлечь пользователя. Но как показывает западный опыт, все возможно: от продвижения новых кинофильмов и сериалов с главными героями в качестве зарегистрированных пользователей Tinder до рекламы Ford, в которой, свайпнув вправо, пользователи выигрывали возможность протестдрайвить новую модель Mustang с человеком, привлекательного для них пола… В результате такие рекламные кампании получали миллионные охваты, вовлечения и серьезные скачки продаж.  

Резюмируя рекламу в Tinder

Реклама в приложении для знакомств – это попадание в очень личное пространство пользователя, где одно рекламное сообщение может как пройти незамеченным, так и вызвать небывалый ажиотаж за счет индивидуального подхода к креативу и таргетингу. 

В Admixer.DSP можно разместить рекламу в Tinder фактически также просто, как и любую другую диджитал-рекламу. Мы с радостью ответим на дополнительные вопросы, если вы нам напишете по адресу [email protected] или обратитесь к своему менеджеру Admixer. 

Более подробную презентацию возможностей рекламы в Tinder в Украине можно посмотреть здесь. 

Шесть креативных маркетинговых кампаний в Tinder

Казалось бы, как приложение для знакомств может помочь в развитии бренда? Но пользовательская база Tinder в 50 миллионов человек, 85 % из которых — в возрасте от 18 до 34 лет, привлекла внимание компаний, стремящихся вовлечь миллениалов в свой продукт при помощи нетрадиционного маркетинга. Некоторые компании уже опробовали приложение в качестве маркетинговой площадки. Рассказываем о шести экспериментах в Tinder, которые доказали, что у приложения огромный рекламный потенциал.

1. Aviasales: создай пару с брендом (Казахстан)

Человек уже привык видеть рекламу в социальных сетях, где аккаунт есть у каждого бизнеса. Но никак не ожидает, что Tinder предложит создать пару с брендом и поболтать. Команда Aviasales.kz создала профиль в приложении Tinder и начала личные переписки с пользователями. В результате акции маркетологи охватили 12 тысяч человек и начали более 200 переписок. Также получился дополнительный охват в социальных сетях: пользователи выкладывали скриншоты забавных переписок и отмечали Aviasales.

Совет: одна из проблем Tinder — этот канал не масштабируется. Он не сможет стать постоянным каналом коммуникаций, но отлично подходит для разовых акций, например, в честь Дня святого Валентина.

2. Ex Machina на SXSW: робот, который украл сердца (США)

Участники одного из фестивалей SXSW встречали привлекательную 25-летнюю девушку по имени Ава. Позже выяснилось, что она — робот. Её профиль в Tinder создали для продвижения фильма Ex Machina, премьера которого состоялась на фестивале. Ситуация раскрывалась, когда Ава предлагала своим поклонникам перенести общение в Instagram: ссылка на профиль вела в аккаунт, рекламирующий фильм.

Изображение из материала

Совет: эта кампания в некотором роде обманывала пользователей. Они думали, что общаются с настоящей женщиной. Метод привёл организаторов к высоким показателям вовлечённости, однако в то же время раздражал пользователей — некоторым могло показаться, что они впустую потратили время. Поэтому если ваш бренд решит воспользоваться подобной идеей, вы можете предложить пользователям небольшой бонус, скидку или подарок, чтобы они получили что-то в обмен на своё время и не злились.

3. Domino’s: кому нужно свидание на День святого Валентина, когда вы можете получить бесплатную пиццу? (США)

В 2015 году в День всех влюблённых пиццерия Domino’s запустила кампанию в Tinder, которая предлагала одиноким мужчинам и женщинам воспользоваться правом на бесплатную пиццу и скидки. Бренд вовлекал «голодных» пользователей в переписку с Валентином, а затем отправлял вкусные награды. По данным Iris Worldwide, в результате этой кампании аккаунт Domino’s получил более 700 «совпадений» в Tinder — когда владельцы двух аккаунтов подтверждают, что понравились друг другу при помощи свайпа вправо. Потенциальный социальный охват акции составил более 200 000 человек.

Изображение из материала

Совет: убедитесь, что изображение вашего профиля ярко и чётко выражает вашу идею. Пользователи Tinder привыкли очень быстро пролистывать профили, поэтому у вас будет лишь доля секунды, чтобы привлечь внимание.

4. Atlanta Hawks & Bud Light: создание незабываемых впечатлений (США)

Atlanta Hawks подарила незабываемое впечатление поклонникам баскетбола, организовав Swipe Right Night («Ночь свайпа вправо»). Команда призвала фанатов свайпнуть вправо, чтобы получить шанс попасть в специальную Love Lounge («Любовную зону»), заполненную теми, кто ищет свою вторую половинку и готов к отношениям. Кроме того, по сообщению «Вашингтон пост», команда пообещала, что в нём будут участвовать одиночки из журнала «Джозебель», так называемые завидные холостяки Атланты.

Изображение из материала

Ещё одна похожая кампания. Bud Light запустил рекламную кампанию на Tinder и стал новатором: первым в мире протестировал видеообъявления. Во время кампании пользователи старше 21 года видели видеоролики от Bud Light, рекламирующие их следующую вечеринку. Предложение — выиграть билеты на событие, где они могут встретить свою вторую половинку за кружкой пива.

Совет: рекламные кампании от Bud Light и Atlanta Hawks отлично сработали, потому что показали пользователям, что бренд заботится об их интересах. Они использовали Tinder, чтобы создать приятный опыт общения и знакомств в реальном мире. Основная идея — ставьте вашего клиента на первое место.

5. The Mindy Project & Suits: совпадение с любимыми телевизионными персонажами (США)

Минди из сериала The Mindy Project одинока, поэтому приложение Tinder идеально для неё подходит. Компания Fox Entertainment начала сотрудничество Tinder, чтобы представить персонажей сериала реальным пользователям Tinder. Игривые, забавные описания в профилях прекрасно раскрывали личности каждого персонажа. Пользователям Tinder, которые свайпнули вправо, чем подтвердили свою симпатию к герою, отправлялось сообщение с анонсом следующего эпизода.

Изображение из материала

Suits запустили аналогичную кампанию в середине 2013 года, создав профили для продвижения третьего сезона сериала. Пользователям Tinder предложили оценить аккаунты звезды адвокатуры Харви Спектера либо помощника юриста Рэйчел Зейн, в зависимости от настроек поиска по гендеру. Пользователи, которые «совпали» с персонажами сериала, получили доступ к эксклюзивному контенту, доступному только пользователям Tinder.

Совет: убедитесь, что ваш продукт соответствует целям приложения. Кейсы с сериалами Mindy Project и Suits сработали хорошо, потому что любовная линия, свидания и знакомства занимают значительную часть обоих шоу, и многие пользователи Tinder были бы более чем рады встретиться с любимыми персонажами в реальной жизни.

6. Amnesty International: повышение осведомлённости о важной социальной проблеме (Австралия)

Рекламные кампании в Tinder не обязательно должны быть кокетливыми и забавными. Несколько некоммерческих организаций использовали приложение для знакомств, чтобы проинформировать людей о важных социальных проблемах. Например, Amnesty International в Австралии использовала площадку, чтобы рассказать о браках по принуждению. Некоммерческая организация заменила профильные изображения картинками, иллюстрирующими, что угнетённые женщины во всём мире по-прежнему не могут сделать важный выбор в отношении своей жизни — тот выбор, который многие из нас считают само собой разумеющимся. «Мы провели викторину, в которой пользователям предлагалось сделать выбор: жениться на деньгах или жениться по любви. Клик по деньгам открывал новую страницу, где рассказывалось, что в сельских районах Пакистана многие девушки продаются будущим мужьям», — рассказывает Кэролайн Истер из Amnesty International.

Изображение из материала

Совет: если ваша организация решит рекламировать социальную тематику на Tinder, убедитесь, что кампания вписывается в контекст приложения для знакомств. Кампания Amnesty International связывает между собой огромный выбор, который есть у пользователей Tinder, с полным отсутствием выбора, с которым сталкиваются многие женщины во всём мире, когда дело доходит до их личной жизни.

При подготовке материала использована публикация sprinkl.com.

Как влюбить в себя клиентов?

Цифровая реклама с годами росла и развивалась, включая множество различных каналов, которые изначально казались нетронутыми.

Цифровая платформа любого типа может использоваться в качестве источника цифровой рекламы и предоставлять таким брендам, как ваш, возможность ориентироваться на определенные сегменты и группы аудитории.

Когда вы думаете о Tinder, ваша первая мысль, вероятно, связана с профилями знакомств и фотографиями, а не с рекламой. Однако Tinder Ads превратилась в всестороннюю и интерактивную платформу для цифровых рекламодателей , которые хотят ориентироваться на рынок пользователей, которые проводят время в приложениях для знакомств.

В этой статье мы поговорим о том, что такое реклама в Tinder и как она работает для брендов.

Мы также рассмотрим преимущества рекламы в Tinder и предоставим вам передовой опыт и примеры, которые помогут вывести вашу рекламную стратегию Tinder на новый уровень.

Загрузите этот пост, введя свой адрес электронной почты ниже

Не волнуйтесь, мы не спамим.

Что такое реклама Tinder и как она работает?

Чтобы понять рекламу Tinder, сначала нужно узнать, что такое Tinder.

Tinder — это приложение для знакомств, которое произвело революцию в том, как пользователи рассматривают потенциальных партнеров. Вместо того, чтобы прокручивать профили и искать совпадения из множества вариантов, пользователи Tinder просматривают один профиль за раз и либо проводят пальцем влево, чтобы отклонить совпадение, либо вправо, чтобы подтвердить.

Сейчас почти все приложения для знакомств имеют аналогичный формат, и даже термины «проведите пальцем вправо» и «проведите пальцем влево» стали разговорными выражениями в современном языке.

Tinder также является чрезвычайно популярным приложением с более чем 69 миллионами пользователей. Это, безусловно, самое большое приложение для знакомств на рынке, и, как создатель метода просмотра профилей с помощью пролистывания, оно имеет лучший интерфейс для пролистывания влево и вправо.

Как работает реклама Tinder?

Рекламные объявления Tinder могут отображаться в виде медийного объявления на главной странице Tinder с возможностью нажатия на рекламу или в виде интерактивной рекламы, для которой требуется провести пальцем влево или вправо, чтобы узнать больше о рекламе или закрыть ее.

Этот интерактивный элемент может способствовать большему взаимодействию с вашей аудиторией и дает лучшие результаты, чем медийная реклама.

Преимущества рекламы в Tinder

Реклама в Tinder дает множество преимуществ, которых нет ни в одном другом приложении для знакомств или на платформе социальных сетей.

Давайте теперь рассмотрим некоторые из этих преимуществ.

Ориентация на определенную аудиторию

Пользователи Tinder имеют очень похожий демографический состав, даже больше, чем такие платформы, как TikTok или Snapchat.

80% пользователей Tinder находятся в возрасте от 18 до 34 лет, а это означает, что основными пользователями являются миллениалы и представители поколения Z.

Если ваш бренд нацелен на эти возрастные группы, Tinder предоставляет прекрасную возможность без особого вмешательства со стороны других групп за пределами вашего целевого рынка.

Рекламируйте там, где нет конкурентов

Цифровое рекламное пространство становится все более и более переполненным.

Каждый день все больше брендов инвестируют в цифровую рекламу, а это означает, что здесь больше конкуренции, выше цены и меньше шансов быть замеченными вашей аудиторией.

Tinder Ads — менее популярная платформа для рекламы, поскольку большинство брендов не думают о рекламе в приложении для знакомств.

Это означает, что вы можете донести свое сообщение до аудитории с меньшей конкуренцией.

Привлекательный и развлекательный

Tinder Ads основан на тех же взаимодействиях, что и при просмотре профиля, а это означает, что это отличное место для творческой рекламной стратегии, которая не будет работать на других рекламных платформах.

Использование изображений, забавных подсказок и интересных сообщений работают вместе, чтобы помочь вам привлечь больше пользователей и побудить их взаимодействовать с вашими объявлениями.

Рекомендации для Tinder Ads

Как и в случае с любой другой формой цифровой рекламы, существуют уникальные рекомендации, которым следует следовать, чтобы достичь наилучших результатов для Tinder Ads и определить свою стратегию и планирование.

Вот несколько рекомендаций, о которых следует помнить.

1. Будьте проще

Рекламные объявления Tinder предназначены для быстрого просмотра, поэтому важно создавать контент, который можно быстро прочитать и понять.

Если в вашем объявлении слишком много слов или слишком много деталей, ваша аудитория быстро потеряет интерес и не будет взаимодействовать с вашей рекламой.

Сохраняйте развернутую рекламу для таких платформ, как Facebook и LinkedIn , а не для Tinder.

2. Играйте в аспект знакомств

В то время как люди заходят на большинство социальных сетей по разным причинам, пользователи Tinder существуют для конкретной цели — знакомства.

Это означает, что у всех пользователей будет одинаковое мышление, в отличие от других платформ социальных сетей, где у людей может быть несколько конечных целей.

Если вы сможете найти возможности сыграть на знакомствах в Tinder Ads, вы добьетесь большего успеха.

Вы можете настроить свою рекламу для рекламы знакомств или использовать язык знакомств, чтобы убедить аудиторию попробовать ваши продукты.

Например, если вы представляете бренд ресторана, вы можете сосредоточить свои сообщения на возможностях свиданий и специальных предложениях.

3. Не ведите себя холодно

Tinder связывает людей через их профили знакомств. Это означает, что личности и личные бренды пользуются большим успехом в Tinder Ads.

Будучи самим собой и делясь информацией в качестве своего бренда , вы можете добиться большего успеха, чем пытаться скрыть тот факт, что вы рекламируете.

Играя на тонкой грани между представительным и честным отношением к рекламе, вы можете общаться с аудиторией по-настоящему.

4. Создайте срочность в своих сообщениях

Рекламные объявления Tinder уникальны тем, что после того, как пользователь пролистнул рекламу, у него не будет возможности повторно просмотреть ее.

На других социальных платформах есть возможность прокрутить вверх, чтобы снова найти рекламу, но у Tinder Ads такой возможности нет.

Создавая срочность в своих сообщениях для одноразовых предложений , которые пользователь не получит возможности использовать снова, вы можете поощрять быстрые свайпы и эмоциональные решения со стороны вашей аудитории.

5. Используйте привлекательные изображения

Реклама Tinder сильно зависит от изображений и дизайна, чтобы привлечь внимание пользователей.

В конце концов, при просмотре профилей многие решения принимаются на основе изображений профилей, а не письменных описаний.

Используя привлекательные изображения и продуманный графический дизайн, вы можете поощрять смахивание.

Попробуйте использовать четкие изображения с большим количеством насыщенности и редактирования цвета без отвлекающих помех.

Примеры рекламы Tinder

Теперь, когда вы знаете, каковы преимущества использования рекламы Tinder и как вы можете добиться взаимодействия с помощью лучших практик, давайте рассмотрим несколько различных рекламных кампаний Tinder, которые могут вдохновить вас на вашу следующую рекламную стратегию.

Ex Machina

Фильм Ex Machina использовал поддельный профиль знакомств для рекламы своего фильма. В профиле фигурирует робот по имени Ава из фильма, который выглядит как настоящий человек.

Мало того, что эта стратегия соответствует темам фильма, они также смогли познакомить пользователей Tinder с поддельным профилем.

Хотя обычно мы рекомендуем быть честными и искренними в рекламе, этот метод сработал из-за корреляции с фильмом.

Atlanta Hawks

The Atlanta Hawks использовали Tinder Ads, чтобы создать уникальный опыт для пользователей, которые были фанатами баскетбольной команды.

Команда устроила вечеринку Swipe Right Night, которая дала пользователям, пролиставшим вправо на других профилях, возможность выиграть доступ в «Love Lounges» Atlanta Hawks, где они могли встретиться со своим недавним матчем и посмотреть игру.

Воспользовавшись форматом приложения для знакомств и конечными целями пользователей, они получили много положительных отзывов в прессе и провели успешную рекламную кампанию.

Социальные футболки Animal Rescue

Социальные футболки Animal Rescue использовали параметры прокрутки, чтобы сопоставить пользователей с собаками, которые были доступны для усыновления в Нью-Йорке.

Если вы нажмете прямо на симпатичную фотографию собаки, которую можно усыновить, у вас будет возможность лично встретиться с собакой и проверить, возможно ли ее усыновление.

Пролистывание влево приводило к грустному изображению «Брошенный». Воспользовавшись срочностью своих сообщений, спасательный центр смог подобрать 1500 собак за первый час.

Резюме

Tinder Ads предоставляет цифровым маркетологам уникальную платформу для интерактивного и увлекательного таргетинга на более молодую аудиторию.

Рекламные объявления Tinder также являются вариантом, который не так изучен, как другие платформы и приложения для социальных сетей , что дает вам возможность выделиться среди конкурентов и разместить рекламу в другой области.

Понимание эффективности вашей рекламы — ключевой шаг к получению максимальной отдачи от цифровой рекламы на Tinder и любой другой рекламной платформе.

Чтобы узнать больше о способах мониторинга эффективности рекламы, ознакомьтесь с нашим ресурсом по эффективности рекламы .

Здесь вы узнаете, как повысить эффективность рекламы и развить свой бренд.

Практическое руководство по работе с молодой аудиторией

Время чтения: 5 минут

Давайте сразу к делу, хорошо? Когда дело доходит до мира онлайн-знакомств, есть одно приложение, которое царит безраздельно — Tinder. Люди во всем мире знают его имя и понимают, что он делает, хотя сами никогда его не видели и не использовали.

Благодаря такому глобальному признанию приложение так популярно — в настоящее время его используют 75 миллионов человек. И что еще более впечатляет, на сегодняшний день приложение сделало более 60 миллиардов совпадений. Конечно, закончились ли эти матчи настоящей любовью, остается загадкой. В мире проживает чуть менее 8 миллиардов человек, и кажется, что настоящая любовь — это нечто, предназначенное для избранных.

Тем не менее, у Tinder внушительная пользовательская база, которая обеспечивает идеальное место для рекламы. Давайте посмотрим на мир рекламы в Tinder и на то, как маркетологи могут использовать это пространство в своих интересах.

Почему вам следует размещать рекламу в Tinder

Еще до того, как мы обсудим это, вы, вероятно, спросите себя: «Можете ли вы размещать рекламу в Tinder?», и если в статье об этом ничего не сказано, ответ — да. Tinder — отличная платформа для маркетинга, жаль только, что не все о ней знают.

Тем не менее, с обширной пользовательской базой данных, состоящей преимущественно из представителей поколения Y или Z-мужчин, бренды, стремящиеся охватить эту аудиторию, преуспеют, включив Tinder в свой список маркетинговых платформ. А учитывая, что средний пользователь тратит на приложение 90 минут в день, у людей остается много возможностей увидеть вашу рекламу. В результате будущее приложений для знакомств можно рассматривать двумя способами: подбирать потенциальных пар, а также подбирать бренды для клиентов — как романтично.

Как работает реклама Tinder

Ожидается бум рекламы Tinder в 2022 году, и если вы продумаете ее, вы сможете использовать ее в своих интересах. Однако для этого вам нужно знать, как работает реклама Tinder.

Первое, что вам нужно знать, это то, что объявления могут быть созданы только с использованием бизнес-аккаунта Facebook и соответствующей страницы, а также с помощью объявлений Google. Это означает, что при создании объявления вы будете следовать тому же процессу, что и в любой другой маркетинговой онлайн-кампании. Выберите свою целевую аудиторию, ее интересы, местоположение и выделите бюджет.

После создания и утверждения рекламные кампании Tinder будут работать до тех пор, пока вы запланируете их, или пока не закончится бюджет. Это означает, что стоимость рекламы в Tinder определяется и контролируется вами.

Важно отметить, что хотя Facebook и Google используются для создания рекламы, она все равно будет отображаться в приложении Tinder. Само приложение в настоящее время не предлагает встроенных рекламных функций.

Как создать рекламу в Tinder

В связи с тем, что мы только что обсудили, давайте посмотрим, как вы можете создавать рекламу для своего бизнеса в Tinder. Это можно сделать одним из двух способов. Во-первых, это медийное объявление на главной странице, которое перенаправляет мысли на ваш веб-сайт, а во-вторых, это интерактивное объявление, которое требует смахивания, чтобы либо показать больше деталей, либо закрыть его.

Интерактивная реклама отлично подходит для привлечения внимания и является одним из лучших вариантов для бизнеса.

Создание рекламы Tinder через Facebook:
  • Начните с создания бизнес-аккаунта Facebook, если у вас его еще нет
  • После настройки зайдите в Ads Manager и выберите «+ Создать»
  • Выберите цель кампании и перейдите к следующему шагу
  • Выберите места размещения, нажав «Новая группа объявлений» и прокрутив вниз до мест размещения 902:30
  • Нажмите «Место размещения вручную», и вам будут предложены четыре варианта платформы: Facebook, Instagram, Messenger и Audience Network
  • Audience Network — это вариант, с помощью которого ваше объявление будет опубликовано в Tinder, которое относится к категории объявлений о знакомствах
  • .
  • Заполните необходимые поля данных и отправьте объявление на рассмотрение.
Создание рекламы Tinder в Google:
  • Создайте учетную запись Google Ads, если вы еще этого не сделали, и войдите в нее. 902:30
  • Нажмите «новая кампания» и укажите тип объявления, а также цель.
  • Рекомендуем выбрать веб-трафик и указать сайт вашей компании
  • Далее вы сможете определить свою аудиторию — например, мужчины в возрасте 18–25 лет в Канаде, говорящие по-французски.
  • Затем нужно будет выделить бюджет на кампанию, и вы даже сможете получить представление о том, как она будет работать.
  • Теперь вам нужно указать место размещения, зайдя в «приложения» и выполнив поиск Tinder. 902:30
  • Поставьте галочку, завершите креатив и готово!

После того, как объявление будет просмотрено и опубликовано, оно будет отображаться на выбранной вами платформе, в данном случае это Tinder.

5 советов по рекламе Tinder

Когда дело доходит до любой формы маркетинга, всегда есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш контент более привлекательным и получить желаемые лиды и конверсии. Вот несколько способов, которые помогут оживить ваши рекламные кампании в Tinder.

1. Будьте смелее

Ваше объявление должно привлекать внимание и практически заставлять пользователя перестать прокручивать страницу. Учитывайте свою демографию и их интересы и соответствующим образом структурируйте свое объявление.

2. Пробудите любопытство

Покажите пользователю, что он упустит, и вызовите ужасный «FOMO». Попробуйте связать это с чем-то, что имеет отношение к Tinder, а также к аудитории, на которую вы ориентируетесь.

3. Будьте верны своему бренду

Не пытайтесь вписаться в мир Tinder, вместо этого постарайтесь выделиться и продемонстрировать свою индивидуальность. Как и люди, использующие приложение, вам нужно показать, что делает вас уникальным, а не таким, как все остальные.

4. Найдите способ подключиться к личной жизни пользователя

Как ваше приложение изменит мир любви? Вы предлагаете отдых на двоих или набор еды для романтического ужина? Подумайте о вещах, имеющих отношение к миру свиданий, и посмотрите, как вы можете вписаться во все это.

5. ПОЦЕЛУЙ

Будь проще, тупица. Основа любой маркетинговой кампании. Не пытайтесь все усложнять. Tinder — динамичное приложение, здесь нет времени тратить время на ненужную информацию. Скажите, что вам нужно сказать, и донесите сообщение максимально эффективным способом.

5 Примеры рекламы Tinder

Теперь самое интересное — примеры впечатляющей рекламы Tinder, которые вдохновят вас на вашу следующую кампанию.

1. Ex Machina

На фестивале SXSW (Юг через юго-запад) посетители-мужчины встретились с великолепной женщиной по имени Ава. После некоторого разговора выяснилось, что Ава была ботом, продвигающим фильм Ex Machina. Прелесть этого заключалась в том, что пользователи понятия не имели, что все это было маркетинговой тактикой, они искренне думали, что разговаривают с реальным человеком. Это была рискованная тактика, но она окупилась.

2. Домино

Чтобы отпраздновать День святого Валентина, гигант пиццы решил пообщаться с мужчинами и женщинами в Tinder. Если пользователь решил провести пальцем вправо и поделиться банальными любовными каламбурами, у него был шанс выиграть бесплатную пиццу или скидку. Хотя это была реклама, она соответствует теме дня, а также цели Tinder.

3. Atlanta Hawks

The Swipe Right Night дала пользователям Tinder возможность получить доступ к специальным Love Lounges и познакомиться с другими одинокими людьми. Все, что им нужно было сделать, это провести пальцем вправо, чтобы получить шанс на победу.

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *