Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Реннер джереми интервью: «Я боюсь одиночества и не стыжусь этого страха»

Реннер джереми интервью: «Я боюсь одиночества и не стыжусь этого страха»

Содержание

«Я боюсь одиночества и не стыжусь этого страха»

12:00

05 мая 2015

Знаменитый голливудский актер в эксклюзивном интервью журналу «Телепрограмма» рассуждал о простых отношениях, модных гаджетах и подвигах Геракла

Знаменитый голливудский актер в эксклюзивном интервью журналу «Телепрограмма» рассуждал о простых отношениях, модных гаджетах и подвигах Геракла.

У Клинта Бартона по прозвищу Соколиный Глаз сложная биография. Уроженец города Веверлей, что в штате Айова, он рано осиротел и примкнул к бродячему цирку, где научился чрезвычайно метко стрелять. Затем он попал под влияние агента КГБ Наташи Романофф, позже вместе с ней вступил в ряды Мстителей, где и стал любимцем публики. Сыгравший Клинта Джереми Реннер тоже не сразу превратился в голливудского кумира. Невысокий и отнюдь не дьявольски красивый, Джереми перебивался ролями в независимых проектах и эпизодами в блокбастерах, пока ему не доверили главную партию в военной драме «Повелитель бури», ставшей лучшим фильмом на оскаровской церемонии в 2009 году.

С тех пор актерские стрелы, выпускаемые Реннером, неизменно попадают в цель, и свежий боевик «Мстители: Эра Альтрона» не исключение.

 «Шпана знала, что со мной связываться опасно»

— Правда, что, будучи молодым актером, вы подрабатывали, демонстрируя продукцию в магазине косметики?
— Что значит «демонстрируя»? Я вообще-то делал клиенткам полный мейкап и серьезно преуспел в этом деле.

— В начале карьеры все актеры подрабатывают — официант, развозчик пиццы, много чего еще, но с мейкапом вы, кажется, единственный…
— Ну хоть в чем-то единственный… На самом деле ничего особенного нет — я тогда как раз в маленьком театре играл и насмотрелся на работу гримеров, и мне очень понравилось, как вместо одного лица появляется другое. Конечно, профессию актера я на гримерскую не променяю, но и стыдиться последней не буду.

— Тогда не будем отвлекаться от актерской. Вы долго ждали успеха — откуда взялись терпение и уверенность в своих силах?
— А бог их знает. .. Может, это от того, что мои родители расстались, когда мне было десять лет, и я понял, что единственным моим защитником могу быть лишь я сам. А когда шпана поняла, что со мной лучше не связываться, появилось чувство, которое можно назвать уверенностью в собственных силах.

— Что общего у ваших героев?
— Вера в то, что без них добро захлебнется. Ну и еще то, что правильное дело нельзя делать в одиночку и нельзя самому решать, правильное оно или нет.

В «Эволюции Борна» Джереми стал агентом ЦРУ и покатал на мотоцикле Рейчел Вайс.

«Google не умеет улыбаться!»

— Соколиный Глаз все время ждет поддержки от женщин…
— Ему просто нужен человек, который его понимает! Конечно, лучше всех мужчин понимают женщины, так уж этот мир устроен. Поэтому Соколиный Глаз так тянется сперва к героине Скарлетт Йоханссон, а затем к… ну вот, я едва не открыл сюжет новых «Мстителей»! В общем, он по натуре не может быть одиноким волком.

— А вы?
— Я — тем более! Страх одиночества Соколиный Глаз взял у меня, и я этого не стыжусь! Мне страшно, когда я вижу толпы людей, глядящих не друг на друга, а в экраны своих гаджетов. Мне отвратительно, когда не спрашивают друг у друга дорогу, а залезают в Google. Потому что тот, кто укажет дорогу, улыбнется тебе и спросит, не нужно ли чего-нибудь еще, а Google покажет карту и этим ограничится. Вы представляете, что будет, если завтра по какой-нибудь причине интернет отключится? Не электричество, не водопровод, только интернет? Сколько людей в момент станут слепыми и несчастными? Вот эту боязнь информационного одиночества я отдал своему герою!

— Когда вы играли в «Афере по-американски» мэра городка в Нью-Джерси, тоже отдали ему часть себя?
— Конечно! Прототип моего героя Анджело Эричетти был честным человеком, настолько честным, что циничному глазу он кажется карикатурой. И этот честный человек запутался в сетях тонкой лжи. Я знаю людей, которые запутались точно так же, и иногда начинаю бояться, что и сам могу запутаться. Я отчаянно скучаю по прозрачным отношениям, связывающим простых честных людей. И пытаюсь вложить это чувство едва ли не в каждый свой образ. В образ Соколиного Глаза, кстати, тоже.

«Афера по-американски» и ее звезды (слева направо): Эми Адамс, Брэдли Купер, Джереми Реннер, Кристиан Бэйл, Дженнифер Лоуренс.

— Как объяснить бешеную популярность франшиз о супергероях?
— Людям нужны мифы, нужны сказки. Старые мифы уже не работают — подвиги Геракла под силу сегодня любому культуристу с минимальным техническим оборудованием. Сага о супергероях утоляет эту жажду, она дает полет воображению.

— Насколько повлияло на съемочный процесс то, что Джосс Уидон, поставивший «Мстителей», прежде всего писатель?
— Он и писатель, и режиссер, и философ, он — все! Я не представляю другого человека, который настолько проникся духом марвеловской вселенной, который видел бы всех ее героев и непростые их отношения между собой, но знал их характеры до самых мельчайших черточек. Я с Джоссом впервые столкнулся еще в 1995 году, когда сыграл в одном из эпизодов вампирского сериала «Ангел». Правда, не он меня позвал туда, но сработались мы замечательно. И во время съемок «Мстителей» мне было достаточно просто посмотреть на его лицо: если там в самом уголке рта притаилась улыбка, значит, все нормально, сцена сделана и спрашивать ни о чем не надо.

Если бы не Реннер,
Том Круз вывалился бы из окна самого высокого небоскреба мира («Миссия невыполнима: Протокол Фантом»).

«Без куска хлеба не останусь»

— С кем из ваших коллег по картине интереснее работалось?
— Специфика «Мстителей» в том, что в основном групповые сцены обеспечивались монтажом. Поэтому работа с коллегами состояла в наблюдении за ними. В первых «Мстителях» я сталкивался с Робертом Дауни-младшим лишь дважды, а здесь у меня была возможность наблюдать его работу гораздо дольше — и я был ею восхищен, он большой артист.

— Ваш персонаж кажется наиболее человечным среди Мстителей. Что лежит в основе этой человечности?
— Там много факторов. Я раскрывать их не буду, но вот об одном скажу. У Соколиного Глаза нет суперсилы. Тор — бог, и у него есть Молот, Тони Старк — гений, и у него есть костюм Железного Человека… И только Соколиный Глаз должен полагаться на обычный талант, развивать его, страдать, когда он дает сбой. Это и делает его человечным.

— В ваших планах продолжение саги «Миссия невыполнима». Собираетесь однажды вырваться из мира франшиз?
— Я во франшизах ничего плохого не вижу: если они живут, значит, зрителям это по душе, и нечего высокомерно морщиться. И потом, мне сорок четыре года, и я думаю, что у меня еще много работ впереди. Надеюсь, что однажды получу звонок от Кэтрин Бигелоу, у которой я снимался в «Повелителе бури». Она — режиссер штучный. Не теряю надежды поработать с автором «Аферы по-американски» Дэвидом Расселом — благодаря ему я понял, что чувствую себя комфортно в комических ситуациях. В общем, как бы ни сложилась судьба моих франшиз, без куска хлеба не останусь.

За роль в военной драме «Повелитель бури» актер был номинирован на премию «Оскар».

5 лучших фильмов Джереми Реннера:

? «Повелитель бури» (2008)
? «Город воров» (2010)
? «Миссия невыполнима:
Протокол Фантом» (2011)
? «Эволюция Борна» (2012)
? «Афера по-американски»
(2013)

 

личное дело

Джереми Ли Реннер родился 7 января 1971 года в калифорнийском городе Модесто в семье управляющего боулинг-клубом Ли Реннера. Желание стать актером появилось у Джереми в колледже, а воплотилось оно в жизнь в 1995-м, когда 24-летний Реннер наконец-то стал получать роли на ТВ. Первой заметной киноработой стал боевик «S.W.A.T.: Спецназ города ангелов» (2003), в котором актер оставался в тени Колина Фаррелла. Выйти на первый план помогла военная драма «Повелитель бури» (2008), обеспечившая Реннеру номинацию на «Оскар». Еще одна номинация была получена после картины Бена Аффлека «Город воров» (2010). Реннер не только актер, но и музыкант-мультиинструменталист, игравший в рок-группе Sons of Ben. Джереми женат на канадской модели Сонни Пачеко и воспитывает дочь Аву, родившуюся в марте 2013-го.

В декабре минувшего года Пачеко подала на развод, указав в качестве причины «неразрешимые противоречия».

Юлия

Ринч

Джереми Реннер: фото и интервью с актером о съемках и карьере в кино

Развлечения

Накануне выхода «Эволюции Борна» GQ поговорил с новой, довольно-таки неочевидной звездой боевиков.

Джереми Реннер — неочевидная звезда боевиков. Небольшого роста, за сорок, снимался в реалити-шоу о нищих актерах. Тем не менее вот он, перенимает «Борна» из рук Мэтта Деймона и вот-вот отберет невыполнимые миссии у Тома Круза. Накануне выхода «Эволюции Борна» GQ поговорил с актером.

Когда люди слышат, что вы из Калифорнии, наверняка все сразу думают о Сан-Франциско и Лос-Анджелесе, а вы ведь родились в небольшом фермерском городке, да?

— Верно, я вырос в Модесто, это город земледельцев, кто-то, может, помнит его по «Американским граффити» Джорджа Лукаса. Там очень безопасно, отличное место для детей. Здорово расти среди фруктовых садов — персики, миндаль…

Реннер недавно закончил сниматься в новой картине Джеймса Грея и страшно этим гордится. Говорит, там фигурируют фокусник, сутенер и прекрасная женщина

Каким вы были в старших классах? В частную школу ходили или в государственную?

— (Гордо.) В государственную. Мне кажется, я был довольно тихим, учился хорошо. Еще в детстве начал работать, и много: работа была моим хобби. Где-то лет в десять начал газеты разносить. Мои родители были простыми работягами: папа трудился в боулинг-центре, мама — бухгалтер. Я любил поиграть в боулинг, когда был моложе. Потом стал играть на барабанах.

Когда вы поняли, что хотите быть актером?

— В колледже. Сперва я пошел в компьютерный класс, потом увлекся психологией. А однажды пошел пробоваться на роль Страшилы в спектакле по «Волшебнику страны Оз», и мне так понравилось, что я уже не смог остановиться. Сколько себя помню, всегда хотел играть — и в итоге просто уехал в Лос-Анджелес за работой. У меня не было какой-то конкретной цели, мне просто нужен был опыт в кино, хоть какой-нибудь. Чем больше работаешь, тем лучше разбираешься в своем деле, у тебя появляется мнение, своя точка зрения на материал. Потом, конечно, я ставил себе уже другие задачи. Цели меняются в зависимости от того, что ты умеешь, чего успел добиться, — я всегда хотел двигаться дальше.


«Пошел пробоваться на роль
Страшилы в “Волшебнике страны Оз”
и уже не смог остановиться».


До «Повелителя бури» актерская судьба вас побросала. Чего вы только не делали: играли серийного убийцу Джеффри Дамера, набрасывали лассо на Пинк в ее клипе 2007 года! Как вы вообще выбираете роли, изменились ли критерии с тех пор, как вас номинировали на «Оскара»?

— Ничего не изменилось, правила остались теми же. Главное, чтобы работа могла меня чему-то научить и чтобы я мог что-то в нее привнести. Неважно, кого играть, плохого или хорошего, неважно, какая в фильме мораль; важно, что я смогу сказать этой ролью и что нового она мне даст.

Во время пиар-кампании по «Повелителю бури» вы на вопрос о кино и политике ответили, что их смешивать нельзя. Не хотите пояснить?

— Кино — это чистое действие. А политика — нет. Политика — это про разговоры. Странная это штука, впрочем, я не люблю говорить о политике именно потому, что в ней мало действия. Вся эта бюрократия — мир, который я вообще не понимаю. Нет, я, конечно, верю в определенную систему, но кино — это совершенно другой мир. Честно скажу: можно снять политический фильм, но когда в него начинают вкладывать какой-то сверхсмысл, нагружать политическими целями — не думаю, что это имеет отношение к кино.

— Назовите высшую и низшую точки в своей карьере.

— Высшая точка — это, понятно, номинация киноакадемии. Я сперва даже не поверил. Мне сообщили в полседьмого утра, это было невероятно, фантастическое ощущение. А низшая точка… ну, их было несколько. Вот, помню, нам с одной девушкой из актерского класса надо было репетировать сцену, и она пришла репетировать ко мне домой. Ей было ужасно не по себе, а мне и подавно, потому что у меня в квартире ни воды, ни электричества. Зажег свечи, а она решила, что это я пытаюсь ее соблазнить. А у меня просто не было денег заплатить за свет, и я зажег свечи, чтобы хоть что-то видеть. Она смотрит на меня и аж трясется от бешенства, как будто я сейчас наброшусь на нее. Нет, вы не подумайте, она была очень даже привлекательная, но уж больно ситуация унизительная, когда я не могу даже стакан воды ей предложить, а она боится, что я на нее кинусь. Не очень лестная ситуация для мужчины.

На каких актеров вы пытались равняться, когда делали первые шаги в кино?

— Мне до смерти хотелось попасть в этот мир, и я прямо-таки боготворил своих ровесников. Например, ДиКаприо — я всегда считал, что он необыкновенно талантлив, и Эд Нортон, и многие другие, а теперь мне просто не верится, что мы встречаемся на съемочной площадке. Работать с Нортоном в «Эволюции Борна» было невероятно, ну просто очень здорово. Когда снимаешься с актером такого калибра, такого уровня мастерства, самому играть гораздо легче.

Неоплаченные счета за электричество остались в прошлом: теперь у Реннера две номинации на «Оскар» — за «Повелителя бури» и «Город воров» — и роли в блокбастерах.

В «Эволюции Борна» вы съезжали на мотоцикле по лестнице, били кучу людей и дрались с волком. Вы все трюки выполняете самостоятельно?

— На девяносто девять процентов. Между прочим, для актера это нетипично. Но я понял, что если могу сделать, значит, надо делать. Том Круз хорошо мне растолковал, что для этого нужно, как относиться к такой работе, как к ней готовиться. Физически я многое могу преодолеть, но тут важен психологический настрой. Если справишься, будет лучше для всех: и для тебя, и для режиссера, и для фильма. Больше всего времени и сил уходило на драки — пришлось учиться боевым искусствам и даже хореографии. Это совсем непросто, зато потом режиссер может любую сцену снять за пять минут. Я всегда могу подстроиться под партнера и сделать так, как надо. Много занимался тайским боксом и смешанными боевыми искусствами, где все движения очень быстрые и эффективные.

Так вы что, реально боролись с волком?

— Ага. Мы дрались, вертелись, чуть ли не джигу отплясывали. С настоящими волками, и с помесью, и с собаками, похожими на волков. Там разные были трюки, одни для крупного плана, другие — для общего. Это поразительные звери. Да, мы боролись, катались клубком в снегу, короче, весело было.


«Отлично помню, как меня множество раз
увольняли с телевизионных сериалов.
Погодите, или вы спрашивали
о каких‑то словах одобрения?»


В каких сценах вам больше всего понравилось сниматься?

— По правде говоря, в сценах с Рейчел Вайз. Мы лет десять уже мечтали вместе поработать, и вот наконец удалось. У нас там три большие сцены без всякого экшена, в которых у актеров появляется возможность проявить себя.

Кто-нибудь говорил вам слова, которые вы вспоминаете в трудные моменты?

— Помню, как меня выгнали с первого прослушивания за то, что я не знал слова sides (приготовленная для проб выжимка из сценария. – Прим. GQ). Я прекрасно знал сцену, которую нужно было играть, но это никого не волновало. За вопрос «А что это такое?» меня просто вышибли. Сказали, что я не могу работать на площадке. Отлично помню, как меня множество раз увольняли с сериалов. Погодите, или вы спрашивали о каких-нибудь словах одобрения?

Ну да.

— Наверняка бывало и такое, многие меня подбадривали, говорили, что некоторые артисты начинали сниматься в двадцать семь лет и прославились. Да, я помню добрые слова, но лучше всего помню, как меня вышвыривали с телевидения.

— **После двух номинаций на «Оскар» стало лучше? **

— О, гораздо!

Слушайте, как у вас получается такое мужественное выражение лица? В своих фильмах вы часто на кого-то очень сурово смотрите. Не боитесь при этом выглядеть глупо?

— Как-то не думаю об этом, я родился с таким лицом. Я даже не знаю, как выглядеть крутым.

Фото: NORMAN JEAN ROY

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

ТегиинтервьюGQ сентябрь 2012Джереми РеннерЭволюция Борна

Джереми Реннер рассказывает о новых сериалах «Мэр Кингстауна» и «Соколиный глаз»

Образ Джереми: футболка Джейсона Скотта; джинсы Polo Ralph Lauren; и Тюдоровские часы.

Туре Лиллегравен

ЭТО РАНО -октябрьский день , и пока Джереми Реннер сидит в баре под открытым небом лос-анджелесского отеля Sunset Tower Hotel, ветерок слегка пахнет дымом. Лесные пожары бушуют в Калифорнии и на западе, а пожар Калдора, который перекинулся через Сьерры возле обширного ранчо Реннер в Неваде над озером Тахо, до сих пор не полностью локализован. Хотя его убежище было спасено, оно подвергается риску каждый сезон лесных пожаров. «В полумиле от моего дома случился пожар. Довольно угрожающе», — говорит Реннер, прошедший обучение на пожарного-добровольца. «Я использую пожарные машины для защиты пространства и для защиты своего района, всех людей там».

В отличие от всех нас, он не тратил время пандемии на просмотр Нетфликса и пролистывание Инстаграма до смерти. Он проводил ночи, делая ставки на пожарные машины на онлайн-аукционах, и у него их немало. «У меня было 30 пожарных машин в сотне футов от гидранта, — говорит он. «Не потому, что они там, чтобы тушить пожар, но все они потенциально могут». Тот факт, что Реннер коллекционирует пожарные машины, а не маслкары или McLaren, не должен удивлять тех, кто следил за карьерой 50-летнего актера. Они, как и он, очень прагматичны, их больше ценят, чем любят, и их легко не заметить, пока они не понадобятся.

Пожарные машины Реннера также находят неожиданные способы быть полезными. Они, конечно, тушили пожары, но он также переоборудовал одну из своих крюков и лестниц для другой цели: детский автомобиль для вечеринки по случаю дня рождения, увенчанный надувным домиком. «Компрессор внутри пожарной машины, он взрывает эту штуку», — взволнованно говорит Реннер. «Сбоку от буровой установки Slurpee и снежные конусы — все такое!»

Его проект по восстановлению грузовиков, который вырос примерно до 200 автомобилей, каждый из которых нашел новую жизнь в его усадьбе в Неваде, говорит о прагматизме и творчестве. «Это не конюшня, — говорит он. «Это больше похоже на ранчо лошадиных сил». Помимо пожарных машин, Реннер восстанавливает и переосмысливает служебные фургоны; машина скорой помощи, которую он переоборудует в ветеринарную клинику; и множество городских автобусов, которые он запланировал превратить в крошечные дома и глэмпинги. Если они все еще пригодны для эксплуатации, они могут стать передвижными парикмахерскими или мобильными тренажерными залами. Нет ничего одноразового или лишнего; ничего не статично. «Я стараюсь делать что-то плавно, — говорит он, — и никогда не зацикливаюсь на чем-то прямоугольном или круглом. Зачем заставлять? Вода течет по скале. Он не просто останавливается, когда сталкивается с препятствием; он движется вокруг него, верно? Вот так и с жизнью. Это моя религия, моя система убеждений. Будь то автобус, фильм, дом или то, как я воспитываю детей, это во всем, что я делаю».

Постоянное движение является краеугольным камнем мировоззрения Реннера, которое можно было бы опубликовать под названием Дзен и искусство обслуживания пожарной машины . Другие тома могут последовать. Пока мы разговариваем, Реннер потягивает кофе со льдом и наклоняется вперед, когда высказывает мнение или делится аспектами своей жизненной философии, что ему нравится делать. Мы назовем их реннеризмами. Они опираются на его жизненный опыт, как на экране, так и за его пределами, и направляют его в том путешествии, в котором мы все находимся, чтобы стать лучшей итерацией самих себя.

Кажущиеся противоречия, такие как огонь и ароматизированный лед, легко сосуществуют в мире Реннер. Его херувимские щеки и нос-кнопка объединяются, чтобы сформировать разозленный вид, который он попеременно называет «отдыхающим сердитым лицом», «отдыхающим лицом члена» и «отдыхающим лицом суки», что противоречит его теплоте. Он часто смеется и говорит с глубиной и грубоватой мягкостью. Из-за этого он может показаться напряженным, но на самом деле он раскрепощен. «Никакой хуйни», — говорит он. — Меньше нуля, если это возможно.

Он только что закончил съемки двух мини-сериалов подряд — Соколиный Глаз для Disney+ (дебют за день до Дня Благодарения) и триллера Мэр Кингстауна (сейчас транслируется на Paramount+). Он главный в обоих проектах, но не обращает на это внимания. «Я никогда не хотел быть знаменитым, — говорит он. — Я все еще не знаю. У него есть уединенный дом на Голливудских холмах, который он держит, чтобы проводить время со своей дочерью Авой, когда не может привести ее в свой дом в Неваде, куда он переехал восемь лет назад. Двукратный номинант на «Оскар» не хочет быть винтиком в индустриально-знаменитом комплексе, если только не на своих условиях. «Все говорят: «Вы должны купить текилу марки», — говорит он, насмехаясь над всезнающим тоном стереотипного голливудского костюма, даже когда их пачка проходит мимо нашего столика. «К черту это. Я купил кучу пожарных машин. Так что идите на хуй, Райан Рейнольдс, Джордж Клуни или кто-то еще», — добавляет он со смехом. — Я приду потушить пожар на твоей ферме с агавой.

РЕННЕР ВЫРОС в Модесто, маленьком городке в Центральной долине Калифорнии. Его родители развелись, когда ему было восемь лет, и он скитался между их домами, активный и предприимчивый домохозяйка. «Я построил много дерьма, сломал много дерьма и сжег много дерьма прямо там, в садах». Он играл в футбол на соревнованиях и был вундеркиндом в боулинге, набрав в среднем 225 очков к 12 годам. Он также проводил время на свежем воздухе, проводя время, исследуя горы Сьерра-Невада и национальный парк Йосемити, который он называет «моим задним двором». Он влюбился в катание на лыжах в Скво-Вэлли с видом на озеро Тахо и стал инструктором в старшей школе.

Его мать работала бухгалтером, а отец изучал богословие, а затем стал профессором соседнего Калифорнийского университета в Станиславе. Реннер познакомился с литургией, принципами и практиками всех религий, больших и малых, и в подростковом возрасте он пришел к осознанию, сказав отцу: «Все участвуют в одной и той же гонке. Все они хотят одного и того же, одной и той же конечной цели, но идут к ней по-разному». Он поступил в ряд колледжей, включая Калифорнийский университет в Беркли. Но ему не хватало денег и направления, и он решил сначала найти свой путь в местном колледже. Прислушиваясь к совету своего отца «просто брось дротик — попробуй что угодно и потерпи, черт возьми, сынок», Реннер случайно нацелился на урок актерского мастерства. Позже он добавил психологию в свои исследования, прежде чем бросить учебу, чтобы полностью посвятить себя актерскому мастерству.

Получите Jeremy’s: Society Archive Tank; комбинезон восточного костюма; и Тюдоровские часы.

Туре Лиллегравен

Приехав в Лос-Анджелес, Реннер говорит: «У меня было три цели: сняться в фильме, сняться в фильме, достаточно большом, чтобы его можно было показать в Модесто, и получить роль, достаточно большую, чтобы вы могли меня узнать. ». Он отдал себе 11 лет на достижение этих целей, но превзошел их в возрасте до четырех лет, получив главную роль в National Lampoon’s Senior Trip в роли бездельника-подростка вместе с Томми Чонгом. Он был в гуще событий, готовился к тем же ролям, что и Леонардо ДиКаприо и Марк Уолберг, всегда на пороге, ему не хватало возможности для прорыва, но не уверенности. Пока его не уволили из проекта, переделав, потому что руководитель сети посчитал, что он выглядит слишком молодым. «Это действительно вывело меня из себя и вызвало много неуверенности в себе — не очень долго, но достаточно долго», — говорит он. Этот опыт преподал ему несколько важных уроков. «Когда тебя увольняют, ты становишься настоящим актером, — говорит Реннер. Другой: «Сети могут поцеловать меня в задницу». Возможно, самый важный вывод: «Никогда не соглашайтесь на работу за деньги». Реннер говорит, что никогда.

Пять с половиной лет он жил в однокомнатной квартире в Голливуде со всеми удобствами хижины Унабомбера. «У меня не было ни электричества, ни газа, ни горячей воды. Так я научился играть на гитаре. Я зажег свечи. Я сделал из этого атмосферу. Я сказал: «Эй, послушай, это романтично. То, что я не могу позволить себе власть, не угнетает». Альтернатива была бессмысленной. «Если бы я сидел и плакал из-за этого, что я, вероятно, делал один или два раза, это на самом деле не двигало бы иглу. Изменение и смещение вашей точки зрения — это единственное, что мы можем контролировать навечно». Тем не менее, это было непросто. Иногда, по словам Реннера, весь его месячный бюджет на еду составлял десять долларов. Он будет жить на одном ящике Top Ramen и, возможно, побаловать себя, когда в McDonald’s будет специальное предложение — два бургера по 25 центов. «Я всегда думал, По крайней мере, я занимаюсь любимым делом, , — говорит Реннер. «Я рад, что работаю не только ради зарплаты. Это было бы чертовски жалко. И большинство людей такие».

Он зарабатывал на жизнь тем, что ему нравилось. Сначала Реннер работала визажистом в торговых центрах, получив навыки в театральном классе. «Я был ужасен в продажах, но я понял, что умею слушать людей». Вместо того, чтобы продвигать продукты, он помогал своим клиентам озвучивать свои цели и представления о себе. В конце концов, он изменил их взгляды больше, чем их внешний вид. «Когда вы чувствуете себя свидетелем и понятым, это семена многих хороших вещей в жизни».

Затем, два десятилетия назад, Реннер начал менять дома. Работа была ближе ко второму призванию, чем к подработке, работа давала ему гораздо больше, чем несколько баксов в кармане и крышу над головой. «Это заставляло меня учиться и расти, терпеть неудачи и добиваться успеха», — говорит он. «Это во многом сформировало меня. Это научило меня тому, насколько я внимателен к деталям». Большинство из примерно двух десятков домов, которые Реннер отремонтировал и перепродал, были построены в 1920-х годах. «Каждый может построить что-то с нуля. Мне нравятся ограничения, связанные с тем, что я беру что-то, что когда-то было удивительным, реконфигурирую это и заставляю это работать на сегодняшний день. Это другое искусство».

Эта работа давала Реннеру невероятное преимущество каждый раз, когда он проходил прослушивание. «Я вошел с латунными шариками, — говорит он. «Это не значит, что я был дерзким или агрессивным. Это значит, что у меня не было этого отчаяния. У меня столько не было . . . Для этого нужен ». Конечно, ему бы хотелось некоторых ролей, но он мог просто выступать, не опасаясь провала. «Я зарабатывал деньги и был сыт как художник, делая эти дома. Мне не нужно было слишком заботиться».

Воодушевленный своими медными, Реннер получил главную роль в независимом фильме Дамер , а также значительные роли в таких драмах, как Северная страна и Убийство Джесси Джеймса трусливым Робертом Фордом , а также в мультиплексных фильмах, таких как S. W. A. T. и 28 недель спустя . Та же убежденность позволила ему отказаться от большой зарплаты, чтобы отказаться от главной роли в Хеллбой . «Я сказал «нет» большему количеству денег, чем я, возможно, когда-либо заработаю, — говорит Реннер. «Я сосредоточился на том, что я хотел сделать и как. Я просто чувствовал, что если я не буду связан с материалом — даже несмотря на то, что это был отличный режиссер и отличная работа — я не знаю, как я сделаю что-то исключительное».

Реннер знал, что может сделать что-то особенное в The Hurt Locker, , и он это сделал. Его изображение старшего сержанта Уильяма Джеймса, нервного и безрассудного лидера группы по обезвреживанию боеприпасов в Ираке, принесло ему номинацию на Оскар за лучшую мужскую роль и помогло фильму 2008 года получить награду за лучший фильм. Она остается самой резонансной работой Реннер, хотя и не благодаря наградам и даже не приглашению в Белый дом.

Этот фильм был подобен Розеттскому камню для вернувшихся военных, переложив их опыт в зоне боевых действий на гражданское население. «Так много солдат подходили ко мне и говорили: «Я не могу объяснить это своей жене. Теперь она может смотреть и понимать, о чем, черт возьми, я говорю». И это помогло их браку. Они собирались развестись. Они сделаны. Этот парень действительно хотел восемь туров, черт возьми, восемь туров. Безумный.» Глаза Реннера наполняются слезами, когда он вспоминает этот эпизод. «Это не кино, — объясняет он. «Мы не говорим о людях, которые сидят в этом кинотеатре, едят попкорн и смотрят фильм. Происходило другое». Глубина ответа поразила его. «Это было потрясающе, чувак. Я не понимаю этого из фильмов Marvel».

Джереми Реннер (справа) в The Hurt Locker . Коллекция

Christophel / Alamy Stock Photo//Alamy

Он получил еще одну номинацию на премию Оскар, на этот раз за лучшую мужскую роль второго плана, за свою работу в The Town. Он принял эстафетную палочку от Мэтта Деймона, сыгравшего главную роль в фильме «Наследие Борна». Он оттачивал свое мастерство в боевиках с Томом Крузом в фильмах Миссия невыполнима Протокол призраков и Народ изгоев. И пока Реннер продолжал сниматься в драмах, особенно в номинации на лучший фильм American Hustle и жестокая тайна убийства в резервации Wind River — большую часть последнего десятилетия он провел в роли Клинта Бартона, также известного как Соколиный Глаз, чья превосходная степень в ежегоднике MCU может быть «самым привлекательным Мстителем». Соколиный Глаз — супергерой без сверхспособностей, который довел цирковую подготовку по стрельбе из лука до уровня смертоносного убийцы и героя боевиков. «Вот почему он мне понравился, — говорит Реннер. «Я такой:« Я могу получить к этому доступ. Я понимаю». Это парень с высоким набором навыков, и ему нечего терять. Этот парень, наверное, самый опасный человек в комнате».

I N НЕКОТОРЫМИ ПУТЯМИ, Отношения Соколиного Глаза со Мстителями отражают отношения Реннера с Голливудом. Реннер играет с инопланетянами и настоящими богами в серии фильмов, в то же время каким-то образом превращая Соколиного Глаза в смертоносного, героического и очень человечного лучника, который идеально вписывается в сверхчеловеческую команду. В реальной жизни Реннер — мировая звезда боевиков, но он просто хочет чинить вещи, тусоваться со своей дочерью и делать то, что ему нравится. Стрелы Соколиного Глаза принесли ему неслыханное состояние. Тем не менее, хотя Реннер может быть в Голливуде, он не из это. «Я хочу, чтобы мне бросали вызов, я хочу расти», — говорит он. «Но я не стремлюсь сделать больше в этом городе. Во мне нет ничего, что нужно было бы насыщать».

Компетентность и удовлетворение являются для Реннер симбиозом. «Я сосредотачиваюсь на всех вещах, в которых я хорош, или на вещах, которые мне нравятся. И те идут рука об руку. Редко бывает, что я хорош в чем-то и не получаю от этого удовольствия». Хоть это и звучит странно, актерство — работа его мечты. «Я делаю дерьмо, которое люблю, чтобы зарабатывать на жизнь. Мне платят за то, чтобы я верил. Мне платят за то, что я третьеклассник на детской площадке. Мне за это платят! Вещи — это «работа», когда они не так уж приятны. Обычно пресса . . . не так приятно».

Реннер не ведет себя агрессивно или уклончиво, и наше интервью выходит далеко за рамки отведенного времени. «Вы задаете вопросы, а я делюсь с вами, как со своим отцом или одним из моих лучших друзей. Верно? Это не меняется». Глубокий и созерцательный, даже с восьмилетней Авой. «Я просто застрял в том, чтобы быть собой», — говорит он. «Я не могу вести легкие, пушистые разговоры. Я не могу этого сделать. Я, блять, не могу, чувак. Я предпочел бы попасть в пробку. Я вежлив. Я сердечный. И я убираюсь оттуда, быстро.

Реннер, несомненно, любит музыку. Он выпустил два альбома жесткого рока; построил студии звукозаписи в обоих своих домах; и написано, по его оценкам, около 1000 песен. Он будет играть на гитаре, пианино и барабанах во время записи дома, но его лучший инструмент — это голос. Он поместил песни в несколько саундтреков и одну в рекламу Jeep, в которой он появился. Реннер мог бы, как предполагалось, продвигать свою музыку, сыграв роль певца в кино. «Я не хочу делать музыкальную историю только для того, чтобы сочинять музыку для фильма», — говорит он. «Это было бы для моего гребаного эго. Нет. Я не делаю этого дерьма. Я этого не делаю».

Лучшие хиты Джереми Реннера

Просмотреть полный пост в Iframe

Никогда не форсируя события, Реннер стал прагматичной формой пацифизма. Несмотря на то, что он обучался боевым искусствам, он говорит: «Я никогда в жизни не участвовал в физических ссорах. Зачем сражаться, если можно найти решения, чтобы передвигаться? Это все основано на эго, когда дело доходит до драки». Он применяет эту точку зрения практически ко всему, что делает. «Мне посчастливилось хорошо решать проблемы, — говорит Реннер. «Это не значит, что все решения идеальны или даже хороши. Но, по крайней мере, это решение, а не ничегонеделание. Застой — это самодовольство. Это как пруд: если вода не движется, она сидит и собирает накипь. Река движется; она живая и постоянно меняющаяся».

Это олицетворяет платонический идеал Реннера о навигации во внешнем мире и внутренней борьбе. «Вот что я хочу чувствовать. Жидкость.»

В 2013, году, когда у него родился ребенок от канадской актрисы Сонни Пачеко, говорит Реннер, его приоритеты изменились. После полутора лет полетов из Лондона в Лос-Анджелес каждые выходные, чтобы увидеть Аву, часто всего на несколько часов, Реннер решил, что должен установить границы. Он проявил такое же бесцеремонное отношение к переговорам с Marvel. «Это научило меня, как набраться ума, чтобы сказать: «Все, отвалите». Это мое время с моей дочерью». Хотя люди, близкие к Реннеру, предупреждали, что Marvel может его уволить, он не отступил. «Я сказал: «Хорошо, переделайте меня. Я буду здесь со своей дочерью». Это было довольно грубо».

Его решимость окупилась. Теперь Реннер настаивает на том, чтобы иметь возможность навещать Аву или приходить к ней каждые выходные по каждому проекту. Если продюсеры сопротивляются, он проходит. «Актерское мастерство и все остальное уходят в прошлое, — говорит он, — пока моя дочь не говорит: «Я хочу тусоваться с друзьями, и я не так сильно хочу быть рядом с тобой, папочка». Он оживляется, когда он обсуждает с ней свое утро. «Я никогда не знал, что мое спокойное лицо может быть красивым. Это не на мне. Это на ней, на Аве. Он с восторгом описывает, как приготовил ей обед и упаковал немного сельдерея, потому что она хотела покормить кроликов в своей школе.

Этот распорядок дня Реннер не воспринимает как должное. Он и Пачеко
делят совместную опеку над Авой. Они развелись в конце 2014 года после десяти месяцев брака, сославшись на непримиримые разногласия. С тех пор они вели борьбу за опеку и алименты. Согласно Los Angeles Times в 2019 году, Пачеко сослался на «продолжающееся злоупотребление психоактивными веществами» Реннера в судебном иске и утверждал, что он говорил об убийстве ее и себя в 2015 году. TMZ сообщил, что Реннер отверг обвинения в последующем судебном иске, утверждая, что Пачеко была неуравновешенной, выдумала обвинения, потому что была расстроена тем, что их отношения закончились, и искала деньги. Сообщается, что после этих обвинений Disney рассматривала возможность замены Реннера, но не сделала этого, решив вместо этого продолжать инвестировать в свои отношения с ним. Ни одна из сторон публично не прокомментировала обвинения, за исключением их отрицания. Реннер снова опроверг их в нашем интервью, отказавшись конкретно рассматривать обвинения. «Я не отвечаю ни публично, ни в частном порядке на всякую чепуху, — говорит он. «Это только усиливает его. . . . Если вы отвечаете на это, вы даете ему газ. Я не разжигаю дерьмовые пожары. Я просто этого не делаю. Я отказываюсь.

Get Jeremy’s Look: толстовка John Elliott; джоггеры с рамкой; Кроссовки Джона Варватоса.

ТУР ЛИЛЛЕГРАВЕН

Реннер провел первые месяцы пандемии, укрывшись с Авой на своем ранчо в Неваде. Он остро осознает боль и страдания, которые вызвала пандемия, потеря нескольких членов семьи из-за Covid. Но он видел и обнадеживающие признаки. «Как будто люди говорили: «Давайте проведем время с теми, кто нам небезразличен, а не сосредотачиваемся на следующей ступени лестницы, гоняясь за тем, за чем гнались». Знакомые и резонансные темы для Реннер. «Я живу этим всю свою жизнь, верно?» он говорит. «Я так долго этим занимаюсь. Я был царем горы, чувак. Я такой: «Добро пожаловать».»

Реннер отреагировала на изменения в обществе изменением образа жизни. «Я стал, я бы не сказал, толстым, но немного ленивым. Я подумал: «К черту». Это была ленивая жизнь». Но он не сожалеет; это то, что ему было нужно. Однако вернуться в спортзал, чтобы привести себя в форму для Hawkeye , было непросто. «Мне потребовалось два месяца тренировок, чтобы получить достаточно энергии, чтобы заниматься в каскадерском зале», — говорит он.

Мини-сериал Disney+ наполнен праздничной атмосферой «Крепкий орешек» и «Один дома 9». сорт 0019. Действие разворачивается в Нью-Йорке. Он следует за Бартоном Реннера, который неохотно берет под свое крыло страстную фанатку Соколиного Глаза по имени Кейт Бишоп (которую играет Хейли Стейнфельд). Наставник и протеже сражаются с призрачными фигурами из прошлого Бартона, когда он пытается вернуться домой к Рождеству. После завершения съемок в Атланте Реннер отправился прямо в Торонто, чтобы снимать фильм «, мэр Кингстауна, », в котором он воссоединился с Тейлором Шериданом, который написал сценарий и поставил фильм « Ветреная река » и привез мелодраму в Монтану в качестве одного из создателей фильма «9».0018 Йеллоустоун. Реннер играет главную роль Майка МакКласки, который наблюдает за преступным кланом и мэрией в вымышленном Кингстауне, штат Мичиган. Он затрагивает некоторые тяжелые темы (системный расизм, коррупция и неравенство в системе уголовного правосудия) и раскрывает множество личных демонов.

Актер считает, что погружение в более мрачные роли, такие как МакКласки, оказывает очищающее действие. «Я не отрицаю свои негативные чувства. Я живу в своих эмоциях. Со всеми этими персонажами, которых я играл, вы можете выбросить много этого токсичного дерьма. Так что я становлюсь довольно сбалансированным и легким». Он добавляет: «Я очень много работаю, чтобы в моей жизни не было страха и эгоизма». Становится ясно, что с тех пор, как он начал играть, он работал над единственным ремонтом, раздев Джереми Реннера до балок. Фаза разрушения повлекла за собой изгнание его страхов. «В течение десяти лет, — говорит он, — я каждый день делал что-то, чего боялся». Продолжительность проекта говорит о его масштабе. «Я отличник. Наверное, у меня было много страхов. Но не больше.» Все началось с честной оценки самого себя и составления каталога того, что его пугало. Некоторые фобии были внешними (боязнь акул), другие внутренними (боязнь успеха и близости) — «вещи, которые требуют некоторого времени, чтобы сработать».

Как он говорит: «Я стал мастером-дайвером, потому что хотел побороть свой страх перед акулами». Чтобы побороть тревогу по поводу отказа, он впервые заставил себя пригласить женщину в бар. Другие страхи заставляли его копать глубже, «в девять слоев подсознания». Часто это был нелинейный процесс, но он постоянно атаковал его своим мышлением, направленным на решение проблем, находя идеальные или нет решения. «Я заставлял себя делать все это, чтобы преодолеть страхи, делая все это каждый день», — говорит он. «Сквозь все это, я просто боялся того, чего не знал. Вот и все. Как только я получил образование, — говорит Реннер, раскрывая руки, — пуф. Они потеряли надо мной власть.

Дело не в том, что у него нет реакции «бей или беги», когда он сталкивается с большим белым. Дело в том, что Реннер знает, что ему следует делать. Он может активировать свой режим гибкого прагматизма. «Да, есть еще здоровый страх, — объясняет он, — но меня не парализуют никакие страхи, которые у меня есть. Они не останавливают меня от любых решений, которые я принимаю». Он кивает, словно впервые обдумывая смысл своего заявления, затем улыбается. «Я буду принимать свои собственные плохие решения без страха, хорошо?» — говорит Реннер, осматривая ресторан в поисках официанта. «Текила, пожалуйста!»

Эта статья опубликована в декабрьском выпуске журнала

Men’s Health за 2021 год.

Алекс Бхаттачарджи

Алекс Бхаттачарджи — писатель и редактор, почти два десятилетия проработавший в мужских журналах. Его работы публиковались во многих публикациях, в том числе в журнале The New York Times , Esquire и WSJ . Свободное время он проводит в походах, гребле на байдарках и тренирует регби.

Джереми Реннер — Эксклюзивные интервью, фото и многое другое

arrow-left-mobilearrow leftarrow-right-mobilearrow rightGroup 7Копия значка галереи 2Копия кнопки воспроизведения видео Перейти к основному содержанию Логотип ET Online

Поиск

Последние новости

Новости

Джереми Реннер пытался спасти племянника в аварии со снегоочистителем

Новости

Крис Эванс шутит о ратраке – и Джереми Реннер отвечает

News

Джереми Реннер на дому «Восстановление»: «Эти 30 с плюсами сломанные кости исправят

News

Джереми Реннера, убранные с телевизионного плаката после аварии

News

Джереми Реннер 911 Аудио

Новости

Джереми Реннер вернулся из больницы после аварии со снегоочистителем

Новости

Хью Диллон на NSFW Причина, по которой Джереми Реннер будет в порядке после аварии

News

Обновленная обновления сестры Джереми Реннера о его прогрессе после аварии

News

Колин Фаррелл реагирует бывшему коллеге Джереми Реннеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *