Уилл Смит — легенда рэпа. Вот доказательства
В наших широтах Уилла принято воспринимать, в первую очередь, как актёра, а рэп — ну да, когда-то что-то такое было. И это жуткая несправедливость.
Уилл Смит залетел на ремикс песни Joyner Lucas “Will”, названной как раз в честь голливудского актёра — потому что он звезда, мотиватор и пример правильного отношения к жизни.
На ремиксе “Will” Уилл Смит выдаёт свой самый рэперский перфоманс за полтора десятка лет — полноценную рэп-карьеру Уилл поставил на паузу ещё в 2005 году.
После этого Уилл возвращался в музыку только по касательной: побормочет что-то на ремиксе трека колумбийской группы Bomba Estereo, зачем-то выпустит ленивый EDM-рэп “Get Lit” — и вернётся обратно в кино. По сути, это мало чем отличается от формата “кинозвезда балуется с рэпом”. Похожим образом развлекается ещё один музыкальный фанатик Идрис Эльба, который то с радостью бросается диджеить, то записывает куплеты на трек Wiley, то загоняет “Нетфликсу” сериал о жизни музыканта-неудачника.
В наших широтах вообще принято воспринимать Уилла Смита в первую очередь как актёра, а рэп — ну да, вроде бы когда-то что-то такое было. И это жуткая несправедливость: потому что Уилл Смит — живая рэп-легенда. В хронологии его карьеры рэп и появился раньше, и долгое время играл определяющую роль.
Сразу важно оговориться: Уилл Смит всегда делал поп-рэп. Без претензий на крутые рифмы, культовые альбомы и места в списках “лучших MC всех времён”. Но делал его так беззаботно и легко, что всё равно заслужил свое место в истории.
Ниже — главные факты о его рэп-карьере.
Начинал как участник тандема DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince
Рэп-карьера Уилла Смита стартовала в середине восьмидесятых. Тогда в тренде был формат дуэтов, где один человек отвечает за музыку, другой — читает под неё рэп. За первое отвечал DJ Jazzy Jeff (по-прежнему близкий друг Уилла), за рэп — сам Смит под псевдонимом The Fresh Prince.
Их дебютный альбом вышел в 1987 году, главная песня оттуда — “Girls Ain’t Nothing but Trouble”, которая сейчас звучит и выглядит как самый классический рэп в мире: диджей скрэтчит на фоне граффити-стены, Уилл Смит начитывает простенькие куплеты о проблемах с девушками — и это работает.
Он получил первую в истории “Грэмми” в рэп-номинации
В 1989 году на “Грэмми” признали рэп как жанр и ввели номинацию за лучший рэп-трек. Его взял тандем DJ Jazzy Jeff и The Fresh Prince за песню “Parents Just Don’t Understand” — работала она ровно на тех же вещах, что и лид-сингл дебютного альбома, только здесь Уилл жаловался уже на отношения с родителями.
Его путь в Голливуде стартовал благодаря успешной рэп-карьере
Первый большой успех Уилла Смита на экране случился после выхода сериала “The Fresh Prince of Bel Air” (один из создателей — культовый продюсер Куинси Джонс), главный герой которого писался специально под Смита: по сюжету герой по имени Уилл Смит переезжает из родной Филадельфии в Калифорнию, чтобы жить с семьёй своего богатого дяди Фила.
Завязка сериала пересказывается в его заглавной песне — которую исполнил сам Смит, и которая, конечно, тоже стала большим хитом.
“Summertime” — главная песня DJ Jazzy Jeff & The Fresh Prince
В 1991 году тандем выпустил альбом “Homebase”, куда вошла и песня “Summertime” — самый успешный трек для Джеффа и Уилла. В клипе они одеты так, как сейчас выглядит условный Tyler, the Creator.
В середине девяностых Уилл Смит запустил сольную карьеру — тоже сверхуспешную
Она развивалась уже параллельно с его киноуспехами.
В том же 1997 году Уилл Смит выпустил дебютный сольный альбом “Big Willie Style”. За звучание отвечали уважаемые люди — Trackmasters и L.E.S, а среди сонграйтеров можно было заметить и Nas.
С хитами — полный порядок. Главные из них — “Miami” и “Gettin Jiggy With It”. В клипе на первую снималась тогда молодая и неизвестная актриса Ева Мендес, в написании второй пассивно участвовал Nas: “Я был с ним на студии и видел, как он писал эту песню, а я подкинул ему буквально несколько строчек, ничего серьёзного. Песню написал сам Уилл Смит, мы отлично провели время, он — настоящий MC», — существенная похвала от человека калибра Nas.
youtube.com/embed/IwBS6QGsH_4″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>В треках он никогда не матерится. За это его диссил Эминем — тоже своеобразный знак уважения
В “The Real Slim Shady” молодой Маршалл читает: «Уиллу Смиту не нужно материться, чтобы продавать свою музыку — а мне нужно. Так что пошли нахуй и он, и вы».
Смит в самом деле никогда не ругался в своей музыке — это его принципиальная позиция, у этого есть красивая предыстория: «Мне было 12 лет, я только начинал писать рэп. И у меня был блокнот для текстов, где проскакивал мат. Этот блокнот нашла моя бабушка, которая написала на последней странице: «Дорогой Уиллард, по-настоящему интеллигентные люди не должны использовать такие слова, чтобы выразить себя. Пожалуйста, покажи миру, что ты как умён, как кажется нашей семье. С любовью, Джиджи». Я прочитал это и подумал: «Бля».
Кино и музыка несколько лет подпитывали друг друга в карьере Смита
Уилл Смит записал пару промопесен для своих фильмов, которые успели стать и самостоятельными хитами. В случае “Men in Black” это сработало в обе стороны: фильм разорвал бокс-офис и мгновенно приобрел статус культового, одноимённая песня долго провисела в чартах. С “Wild Wild West” вышло не так однозначно: песня — стопроцентный успех, фильм — первый флоп в карьере Смита, который разнесли и критики, и фанаты. Сам Смит сейчас вспоминает фильм с любовью, но признаёт, что это был полный провал.
В нулевых ему нужно было сделать выбор — победил Голливуд
В начале нулевых Уилл Смит утвердился в роли одной из главных звёзд Голливуда. Друг за другом выходили фильмы “Али”, сиквелы “Плохих парней” и “Людей в чёрном”, “Я, робот” и “Правила съёма”. Он продолжал заниматься музыкой, но если его второй альбом “Willenium” был просто чуть слабее “Big Willie Style”, то третий, амбициозно названный “Born to Reign”, стал абсолютным провалом, наспех записанным между съёмками блокбастеров — не помог и привязанный к “ЛВЧ 2” сингл “Black Suits Comin”.
Он ушёл красиво — с альбомом “Lost & Found”
В 2005 году Уилл Смит выпустил свой последний на сегодня альбом “Lost & Found”. Там — много рефлексии на тему своего места в рэпе. В песне “I Wish I Made That” он честно признаётся, что всегда завидовал успеху “трушных” рэперов (звучат имена и хиты Dr. Dre, Snoop Dogg, The Notorious B.I.G), и не понимает, почему единственная его песня, которую любит “чёрное радио”, — это та самая “Summertime”.
По ходу альбома он объясняет и причины, по которым сосредоточился на кинокарьере: “Сложно отказаться от гарантированного чека в 20 миллионов долларов”. На альбоме нашлось место и последнему хиту Смита — синглу “Switch”, который как будто замкнула круг: он вернулся к тому, с чего начинал — простой песне о том, как хорошо проводить время: «Вы, кажется, забыли, с чего я начинал: до сценариев читал по фану, первым залетал в клуб и выходил оттуда последним».
Его наследие — не только собственная музыка, но и творчество детей
Последние годы Уилл Смит продолжает жить как мировая суперзвезда — снимается в кино, ведёт блог, — а его сын с головой ушёл в музыку. Если первые годы карьеры Джейден не мог вырваться из тени отца, то последнее время сформировался в самостоятельного артиста с собственным почерком. Лучший пример — песня “Icon”, которую одобрил шуточным кавером и отец.
Дочь Смита, Уиллоу, тоже запустила собственную карьеру. Если начинала она с тин-попа, то сейчас как будто готовится к прыжку в музыку более серьёзную и осмысленную: сравните один из дебютных синглов “Whip My Hair” с недавним психоделом “Hey, You”.
Уилл Смит всё ещё любит рэп
Последние 10 лет Уилл Смит возвращается к рэпу скорее как к хобби на телешоу. На пару с Джимми Фэллоном они погружались в историю хип-хоп-танцев, на шоу британца Грэма Нортона он вместе с сыном прочитал пару песен, а в рамках карантина устроил мини-концерт.
Вряд ли стоит рассчитывать на полноценный музыкальным камбэк. В этом году ему исполняется 52 года — и время новых песен в его жизни явно прошло. Зато нам никто не мешает включать его YouTube-канал (это в самом деле самое доброе, что можно найти в интернете), смотреть фильмы и переслушивать старые песни.
«Все, везде и сразу» — за что столько Оскаров?
Плейлист «Уилл Смит: главное» в Apple Music
- Algeria
- Angola
- Armenia
- Azerbaijan
- Bahrain
- Benin
- Botswana
- Cameroun
- Cape Verde
- Chad
- Côte d’Ivoire
- Congo, The Democratic Republic Of The
- Egypt
- Eswatini
- Gabon
- Gambia
- Ghana
- Guinea-Bissau
- India
- Iraq
- Israel
- Jordan
- Kenya
- Kuwait
- Lebanon
- Liberia
- Libya
- Madagascar
- Malawi
- Mali
- Mauritania
- Mauritius
- Morocco
- Mozambique
- Namibia
- Niger (English)
- Nigeria
- Oman
- Qatar
- Congo, Republic of
- Rwanda
- Saudi Arabia
- Senegal
- Seychelles
- Sierra Leone
- South Africa
- Sri Lanka
- Tajikistan
- Tanzania, United Republic Of
- Tunisia
- Turkmenistan
- United Arab Emirates
- Uganda
- Yemen
- Zambia
- Zimbabwe
- Australia
- Bhutan
- Cambodia
- 中国大陆
- Fiji
- 香港
- Indonesia (English)
- 日本
- Kazakhstan
- 대한민국
- Kyrgyzstan
- Lao People’s Democratic Republic
- 澳門
- Malaysia (English)
- Maldives
- Micronesia, Federated States of
- Mongolia
- Myanmar
- Nepal
- New Zealand
- Papua New Guinea
- Philippines
- Singapore
- Solomon Islands
- 台灣
- Thailand
- Tonga
- Turkmenistan
- Uzbekistan
- Vanuatu
- Vietnam
- Armenia
- Österreich
- Belarus
- Belgium
- Bosnia and Herzegovina
- Bulgaria
- Croatia
- Cyprus
- Czech Republic
- Denmark
- Estonia
- Finland
- France (Français)
- Georgia
- Deutschland
- Greece
- Hungary
- Iceland
- Ireland
- Italia
- Kosovo
- Latvia
- Lithuania
- Luxembourg (English)
- Malta
- Moldova, Republic Of
- Montenegro
- Nederland
- North Macedonia
- Norway
- Poland
- Portugal (Português)
- Romania
- Россия
- Serbia
- Slovakia
- Slovenia
- España
- Sverige
- Schweiz
- Turkey
- Ukraine
- United Kingdom
- Anguilla
- Antigua and Barbuda
- Argentina (Español)
- Bahamas
- Barbados
- Belize
- Bermuda
- Bolivia (Español)
- Brasil
- Virgin Islands, British
- Cayman Islands
- Chile (Español)
- Colombia (Español)
- Costa Rica (Español)
- Dominica
- República Dominicana
- Ecuador (Español)
- El Salvador (Español)
- Grenada
- Guatemala (Español)
- Guyana
- Honduras (Español)
- Jamaica
- México
- Montserrat
- Nicaragua (Español)
- Panamá
- Paraguay (Español)
- Perú
- St.
Kitts and Nevis
- Saint Lucia
- St. Vincent and The Grenadines
- Suriname
- Trinidad and Tobago
- Turks and Caicos
- Uruguay (English)
- Venezuela (Español)
- Canada (English)
- Canada (Français)
- United States
- Estados Unidos (Español México)
- الولايات المتحدة
- США
- 美国 (简体中文)
- États-Unis (Français France)
- 미국
- Estados Unidos (Português Brasil)
- Hoa Kỳ
- 美國 (繁體中文台灣)
Непонятое наследие музыкальной карьеры Уилла Смита. Чтобы отметить это событие,
Звонарь оглядывается на наследие оригинального сериала и влияние звезды, которая его определила, Уилла Смита. Это история о том, как поп-культура перевернулась с ног на голову. Добро пожаловать в День Свежего Принца .![](/800/600/http/netflixjunkie.com/wp-content/uploads/2022/07/maxresdefault-11-1024x576.jpg)
«Уилл Смит» означает «кинозвезда». Прошло пару десятилетий с тех пор, как «Уилл Смит» в последний раз означал «рэпер», и прошло 10 000 лет с тех пор, как «Свежий принц» означал нечто иное, чем классический ситком в постоянном синдикации. По сей день мы называем О’Ши Джексона (кто?) Айс Кьюб. То же самое касается Ice T, Queen Latifah и LL Cool J. А как насчет Fresh Prince? Первый рэпер, получивший Грэмми? Что мы можем сказать о трех десятилетиях подряд, когда Уилл Смит входил в число самых известных рэперов на планете?
Его самые ранние песни — «Родители просто не понимают», «Девочки — не беда», «Кошмар на моей улице» — были классными, но в то же время немного банальными. DJ Jazzy Jeff был виртуозом с бесценными музыкальными инновациями, такими как скретч-трансформер. Но Свежий Принц всегда казался немного отстраненным от более соревновательных поз и движений современного хип-хопа. Даже тупоголовый LL Cool J хотел быть не только самым большим, но и лучшим; Свежий Принц просто хотел быть самым большим. Его амбиции привели к противоположному мировоззрению. Это был гордый пригород. Это было явно без мата. Это было странным образом не обременено стандартами «пятерки лучших, мертвых или живых». Это были песни не для улицы. Это были песни для торгового центра. Это была бутылка для мячей.
Любой, кто моложе Funkmaster Flex, может слушать хип-хоп 1980-х годов и слышать только грубые эксперименты до Paid in Full , Bigger and Deffer и Criminal Minded , каждый из которых выпущен в 1987 году. Жанр потратил десятилетие на то, чтобы научиться говорить. В «Summertime» Свежий принц имитирует Ракима и добивается успеха, несмотря на очевидные несоответствия; Голос Ракима был насыщенным и мрачным, в то время как голос Смита, даже на самом низком уровне, всегда был готов сорваться. Он также часто подражал LL Cool J, например, в «Charlie Mack (The First Out the Limo)», но как более легкая и тощая фигура. Вот он, в начале 99-го года.Переход 0s от Fresh Prince к Will Smith, поднимающий полуавтоматический поток от Das EFX. Рэперы нередко заимствуют популярные флоу, и всегда забавно обнаружить, что рэпер когда-то использовал совершенно другой подход к микрофону, прежде чем они взорвались: Ice Cube повторил Beastie Boys до того, как стал соучредителем N.W.A; Jay-Z довольно печально известен тем, что «пользовался рэпом, как Fu-Schnickens», прежде чем он записался с Foxy Brown и Notorious B.I.G. Уилл Смит все еще постоянно искал и преобразовывал десятилетие и несколько наград в свою рэп-звезду. Он был хип-хоп Питером Пэном.
Он так и не повзрослел, но, конечно же, он взорвался силой своей способности доставлять детскую еду для Burger King. В течение полувека или около того рэп-привлекательность Уилла Смита была ошеломляющей силой в американской жизни. Он был одновременно маргинальным движением по сравнению с Aftermath, Bad Boy и Cash Money, и в то же время огромным коммерческим прорывом для хип-хопа сам по себе. Уилл Смит ушел в свою параллельную вселенную. У него была Ева на Willennium , но он и Ева никогда не существовали в одном и том же физическом измерении, понимаете? Эти песни играли в одних и тех же программных блоках, и эти рэперы делили студии, но идея, что Нас, коллега Смита по лейблу Columbia Records, написала немного Big Willie Style поразил многих фанатов рэпа, которые в то время менее терпимо относились к гострайтингу в хип-хопе, как городскую легенду.
В своей сольной карьере Уилл Смит завоевал рынок «джигги-рэпа». Его самые большие хиты на этом этапе — «Gettin’ Jiggy Wit It», «Miami», «Will 2K», «Wild Wild West» — иллюстрируют общий аргумент против всего этого стиля производства, популяризированного Паффи и Trackmasters: их биты были слишком упрощены, слишком танцевальны, и они даже не удосужились переосмыслить первичные сэмплы. The Trackmasters спродюсировали «Men in Black», музыкальную тему для фильма и главный сингл с альбома 9.0003 Big Willie Style , переворачивая классику пост-диско Патриса Рашена «Forget Me Nots» с неустанным рэпом Смита о «внеземном насилии». К середине 1990-х это было обычным явлением: Mase читал рэп для The Rugrats Movie ; LL Cool J, Busta Rhymes и Method Man отыгрывали Monstars для Space Jam , но больше, чем кто-либо, Уилл Смит репетировал жест из саундтрека PG-13 и сделал его своей визитной карточкой. «Майами» — это реклама клубной жизни в Южной Флориде, и Уилл Смит каким-то образом предупредил даже это. Эта приверженность банальности — осмелюсь сказать, эта трансцендентность — довольно абсурдно достигает кульминации в «Диком, диком западе», большой, нелепой R&B-разборке в перекрестном продвижении печально известного провала летнего блокбастера, в котором снимались Смит и Кевин Клайн.
В своей музыке Уилл Смит также развил заметную чувствительность дадкора. На Big Willie Style он исполнил кавер на песню «Just the Two of Us», исполнив три куплета о своем первом сыне Трее и, таким образом, превратив оригинал в другую песню о любви. Это простой флип и, на мой взгляд, слишком сентиментальный (« 101 далматинец на вашем компакт-диске»). Но это также важный ингредиент его лучших песен: его готовность звучать немного глупо по сравнению с его сверстниками. Он всегда двигался до крайней банальности, но твердой рукой. Это была его сверхспособность. Он не преувеличивал свою достоверность. Он не сомневался в своей способности вернуть старый стандарт R&B на вершину хит-парадов. Гровер Вашингтон-младший и Билл Уизерс заняли первое место. 2; Уилл Смит отправил свой кавер на песню «Just the Two of Us» на номер. 1 место в рэп-чартах.
Но, конечно же, Уилл Смит, с его блокбастерами во всем, достиг критической точки, а затем неизбежно поддался перепроизводству. «Black Suits Comin’ (Nod Ya Head)» из Men In Black II ; «Switch» и «Party Starter» из Lost and Found — биты стали слишком отрывистыми, а потоки — слишком прерывистыми, чтобы Свежий принц мог справиться. Трекмастеры вышли из моды. Тимбалэнд и Фаррелл заполонили радио более резким перекрестным рэпом до конца 2000-х. Я продолжаю находить способы и оправдания, чтобы снова назвать Уилла Смита «банальным», но, возможно, я имею в виду «нормальный». Несмотря на все его доходы, костюмы и похвалы, Уилл Смит был поразительно нормальным парнем. Он был мягким и эффектным, и у него были Дрю Хилл, Кул Мо Ди и Стиви Уандер, которые выглядели совершенно глупо в рекламной кампании худшего фильма, который я когда-либо видел в кинотеатре. Он сделал этот взгляд легким. Он сделал это хорошо.
15 лучших песен Уилла Смита
Когда большинство из нас думает об Уилле Смите, мы думаем о выдающейся кинозвезде. Однако Смит начал свою музыкальную карьеру под сценическим псевдонимом Fresh Prince.
С тех пор он выпустил много танцевальных песен. Хотя их слишком много, чтобы перечислить, вот лучшие песни Уилла Смита.
Содержание
1. «Gettin’ Jiggy Wit It» Уилла Смита
Год песни: 1997
клуб. Хотя эта песня может показаться комичной современным слушателям, на момент выпуска она была довольно модной.
Термин «джигги» означает быть стильным и модным. В этой песне это относится к движениям Смита на танцполе. Некоторые утверждают, что «gettin ‘jiggy» также относится к сексуальным движениям, поскольку некоторые тексты о женщинах немного пикантны.
Независимо от смысла этого термина, этот победитель Грэмми в номинации «Лучшее сольное рэп-исполнение» заставит вас вздрогнуть.
2. «Майами» Уилла Смита
Год песни: 1997
Эта песня о разнообразии, как вы уже догадались, Майами. Смит особенно поет о районе Саут-Бич в Майами, где он отмечает все разные национальности, культуры и экономические классы.
В текстах песен отмечается, что если вы богаты или, что еще лучше, знамениты, к вам будут относиться по-другому, и вы будете лучше проводить время, когда вас будут приглашать на частные вечеринки и на яхты.
Несмотря на привилегированное отношение к знаменитостям и богатым, как отмечает Смит, эта песня — дань уважения образу жизни Майами. Смит, уроженец Филадельфии, так любит этот город, что называет его своим вторым домом.
3. «Summertime» DJ Jazzy Jeff и Fresh Prince
Год песни: 1991
Одна из ранних песен Смита, когда он был Свежим Принцем, — это ностальгическая песня о лете, проведенном в его родном городе Филадельфии. Лирика относится к удовольствию нарушить однообразие года и получить время, чтобы расслабиться.
Эта песня получила премию Грэмми за лучшее рэп-исполнение дуэтом или группой, но вызвала споры. Public Enemy, еще один рэпер, также был номинирован на награду, но проиграл. Это заставило его бойкотировать Грэмми, заявив, что они не отмечают вклад жителей города.
Тем не менее, Смит и его партнер DJ Jazzy Jeff наслаждались этой песней более пяти минут славы. В 2013 году он снова появился в британском чарте Top 40, доказав, что мелодии о радостях лета неподвластны времени.
4. «Parents Just Don’t Understand» DJ Jazzy Jeff and the Fresh Prince
Год песни: 1988
хит в сотрудничестве со своим партнером, DJ Jazzy Jeff (Джефф Таунс).
В песне 16-летний мальчик рассказывает о том, как рос, когда родители покупают ему немодную одежду и имеют наглость наказывать его, когда он берет их Porsche на прогулку. Но, как он говорит, они просто не понимают.
В 1988 году рэп стал популярным, но еще не достиг своего пика. Тем не менее, Смиту и Таунсу удалось заполнить пробел между гангстерским рэпом и поп-музыкой, сделав эту песню доступной для радио.
5. «Wild Wild West» Уилла Смита при участии Дрю Хилл, Кул Мо Ди
Год песни: 1999
Смит написал эту песню для фильма Wild Wild West , в котором он снимается вместе с Сальмой Хайек и Кеннетом Браной. Персонаж Смита, Джим Уэст, должен найти человека, ответственного за убийство его родителей. Лирика вращается вокруг Джима Уэста и его манеры держать оружие, давая понять, что он человек, с которым вы не хотите связываться.
Хотя песня может быть популярной, фильм не получил такого признания. Смит сказал, что это фильм, о работе над которым он больше всего сожалеет.
6. «Men In Black» Уилла Смита
Год песни: 1997
Хотя «Parent’s Just Don’t Understand» была первым совместным хитом Смита, «Men In Black» стала его первым сольным хитом. Это еще одна песня, написанная для фильма «Люди в черном», в котором Смит сыграл агента J вместе с Томми Ли Джонсом в роли агента K.
Опять же, текст в значительной степени основан на сюжете фильма. Они рассказывают историю — внимание, спойлер —
«хороших парней» в черном, охраняющих мир от инопланетных существ, стирая воспоминания тех, кто столкнулся с инопланетянами.
Эта песня получила премию Грэмми за лучшее сольное рэп-исполнение и четыре недели возглавляла чарты Великобритании и США.
7. «The Fresh Prince Of Bel-Air» DJ Jazzy Jeff and the Fresh Prince
Год песни: 1990
Как бы это был список лучших песен Уилла Смита без упоминания «The Fresh Принц Бель-Эйр»? Большинство из нас может петь эту песню слово в слово — свидетельство ее популярности.
Это еще одна песня, написанная для экрана, но на этот раз для телевидения, а не для кино. Он был написан для одноименного шоу, в котором Смит играет полубиографическую роль молодого человека из Филадельфии, которого мать отправила жить в Бель-Эйр в надежде исправить его.
Удивительно, но вы не найдете эту песню ни в одном альбоме лучших хитов, потому что она никогда не выпускалась как сингл. Тем не менее, вы можете найти ее на большинстве музыкальных платформ как одну из самых популярных песен Смита.
8. «Switch» Уилла Смита
Год песни: 2005
Если вы думаете, что большинство песен Уилла Смита в целом подходят для детей, эта песня изменит ваше мнение. Термин «переключатель» относится к танцевальному движению. Действие песни происходит в клубе, где вызывающе одетые женщины делают «переключение». Он обязательно отмечает, что не хочет прикасаться к ним, но ему определенно нравится смотреть.
Не обращая внимания на сомнительный текст, мы должны признать, что это цепляющая песня, и мир, похоже, с ней согласен. Он возглавил австралийский чарт синглов, достиг седьмой строчки в Billboard 100 США и попал в десятку лучших в нескольких чартах мира.
9.
![](/800/600/http/kino-nik.com/wp-content/uploads/2019/09/6-51-Princ-iz-Beverli-KHillz-serial.jpg)
Год песни: 2019
Хотя Смит и не написал эту песню, она по-прежнему остается одной из самых популярных на музыкальных платформах. Смит спел эту песню в 2019 году.римейк Aladdin , в котором он играет джинна Маринера.
Поклонники Диснея, возможно, лучше помнят эту песню в ее версии 1992 года из оригинального Aladdin , которую исполнил Робин Уильямс, который также озвучивал Мариер. Хотя никто не может конкурировать с Уильямсом, Смит представляет собой сильного соперника.
10. «Just The Two Of Us» Уилла Смита
Год песни: 1998
Это одна из самых сентиментальных песен Смита. Он был вдохновлен одноименной песней Билла Уизерса и Гровера Вашингтона-младшего.
Рэп-часть песни была написана о его первом ребенке, Трее, после развода Смита со своей первой женой, матерью Трея. Лирика вращается вокруг Смита, который задается вопросом, сможет ли он быть достаточно хорошим отцом для своего сына, особенно после развода, отсюда и название песни.
Это исполнение песни покорило сердца многих и попало в чарты США, Великобритании, Исландии, Ирландии и Новой Зеландии.
11. «Will 2K» Уилла Смита при участии K-Ci
Год песни: 1999
Помните волнение и панику вокруг Y2K? Выпущенная в ноябре 1999 года, эта песня передает чувства многих людей по поводу наступающего тысячелетия.
Смит признает, что никто не знает, что произойдет, когда часы пробьют полночь в канун Нового года — возможно, на улицах начнется хаос. Однако Смит больше сосредотачивается на праздничном аспекте ночи, заявляя, что что бы ни случилось, вечеринка должна продолжаться.
Хотя эта песня не стала хитом в США, она вошла в пятерку лучших в Канаде, Австралии и Великобритании.
12. «Freakin’ It» Уилла Смита
Год песни: 2000
20 лучших в Великобритании.
В этой песне Смит повторяет, что он вот-вот «взбесится». Хотя никогда не было ясно, что может быть «чертовым», намеки на его последние достижения склоняют нас к мысли, что он набирает обороты для большого успеха.
Эта теория заслуживает доверия, если учесть, что он был в процессе съемок фильма «Али», в котором он сыграл чемпиона в супертяжелом весе Мухаммеда Али. В фильме, выпущенном в 2001 году, Смит был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль и на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль.
13. «Party Starter» Уилла Смита
Год песни: 2005
Классический гимн для вечеринок, эта песня не слишком глубока. Смысл этой песни заключен в названии — Смит считает, что его музыка — это начало вечеринки. Он призывает людей попросить ди-джея поставить эту песню, чтобы собрать всех на танцполе.
Возможно, немного самовлюбленный, поскольку эта песня попала в пятерку лучших только в Бельгии и вообще не попала в чарты США. Эта песня входит в список лучших песен Уилла Смита только потому, что это его последний сингл перед тем, как он взял 12-летний перерыв в создании музыки.
14. «Friend Like Me» Уилла Смита. Это далека от рэпа или хип-хопа с атмосферой биг-бэнда.
Поскольку она была показана в фильме, это песня о Марнье и его отношениях с Аладдином. Он может предложить все, о чем просит Аладдин, что заставляет его заявить, что у Аладдина никогда не было такого друга, как Марнье.
Поклонникам нравится эта сторона Смита, так как эта песня входит в число его самых популярных песен на большинстве музыкальных платформ, а видео было просмотрено на сто миллионов раз больше, чем оригинал Робина Уильямса.
15. «Live It Up» Ники Джема при участии Уилла Смита и Эры Истрофи сама по себе как официальная песня чемпионата мира по футболу 2018 года.
Нетрудно понять, почему ФИФА выбрала эту песню — если мы когда-либо слышали ее, это звучит бодряще. Его тексты говорят об идее жить полной жизнью, поскольку мы живем только один раз.
Тем не менее, тексты, а также общее звучание реггетона подверглись резкой критике. Фанаты FIFA сочли сообщение слишком общим, а стиль музыки не соответствовал русской культуре. Тем не менее, слушателям до сих пор нравится то чувство, которое вызывает эта песня.
Лучшие песни Уилла Смита, последние мысли
Уилл Смит сделал успешную карьеру актера и музыканта и привлекает внимание широкой аудитории по всему миру.