Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Режиссер годар: — (Jean-Luc Godard) — , , , — —

Режиссер годар: — (Jean-Luc Godard) — , , , — —

Содержание

как начать смотреть его фильмы • Arzamas

У вас отключено выполнение сценариев Javascript. Измените, пожалуйста, настройки браузера.

  • История
  • Искусство
  • Литература
  • Антропология

Мне повезёт!

Искусство

Великому режиссеру 90 лет! Поздравляем Годара с днем рождения и посвящаем ему новый выпуск цикла о великих режиссерах

Автор Всеволод Коршунов

В 2014 году жюри Каннского кинофестиваля под председательством Джейн Кэмпион, создательницы знаменитого «Пианино», решило наградить спец­призом сразу два фильма. Первый — «Мамочка» — снял канадский «киновун­деркинд» Ксавье Долан, второй — «Прощай, речь 3D» — патриарх мирового кинематографа Жан-Люк Годар. Кинокритики шутили, что это самая асим­мет­ричная награда смотра: большее несоответствие в возрасте, авторской манере и репутации трудно себе представить. Но самое главное — непо­нят­но, кто из этих режиссеров более молод, смел, дерзок и свободен от услов­ностей: 25-летний Долан или 83-летний Годар. Многие склонялись к тому, что именно последний.

Жан-Люк Годар — один из главных новаторов, экспериментаторов и хули­ганов мирового кино. За свою долгую жизнь он снял 129 фильмов, включая документальные, короткометражные и теле­визионные. 

Самым значимым десятилетием в его творчестве были шестидесятые, время начала карьеры. Годар выбрал для себя прихотливый режиссерский маршрут: в каждом следующем десятилетии он трансформировал свою манеру, оставаясь при этом собой — бескомпромиссным исследователем общества, человека и кинематографа. 

Большинство его фильмов непросто смотреть — Годар насыщает каждый кадр, каждую реплику невероятным количеством отсылок к французской истории, мировой культуре или современному политическому контексту. Распознавание этих кодов требует огромного напряжения. Но есть и другой путь к Годару — не интеллектуальный, а эмоциональный. Нужно просто признаться себе, что всех отсылок все равно не найти, и наслаждаться годаровской свободой в обращении с актерами, материалом и зрительским восприятием. И тогда картины Годара откроются с другой стороны — как веселая раскрепощающая игра, опрокидывающая традиционные пред­став­ле­ния о том, что такое фильм и как он может выглядеть. Это самое настоя­щее антикино — недаром специалист по французскому кинематографу Владимир Виноградов назвал свою книгу о режиссере «Антикинематограф Годара, или Мертвецы в отпуске».

С чего начать

Кадр из фильма «На последнем дыхании». 1960 год © Impéria Films, Société Nouvelle de Cinéma

С его полнометражного дебюта «На последнем дыхании» (1960), главные роли в котором сыграли Жан-Поль Бельмондо и Джин Сиберг. Фильм получил приз за режиссуру на Берлинском кинофестивале, стал самой известной рабо­той Годара и манифестом французской «новой волны». После этой картины 30-лет­ний режиссер мог больше ничего не снимать — он уже вошел в историю мирового кино.

 

Главные фильмы французской «новой волны»

Как Годар, Трюффо и другие режиссеры экспериментировали с камерой, актерами и цветом

Бельмондо, сыгравший молодого преступника Мишеля Пуакара, обаятельного циника, похожего на персонажей Хамфри Богарта из американских фильмов в стиле нуар, был уверен, что «На последнем дыхании» никогда не выйдет в прокат — настолько съемки проходили странно, непривычно. Вместо сцена­рия у Годара был толстенный блокнот с описанием сцен, но без единой реп­лики. Режиссер ставил актерам задачу, и дальше они свободно импровизи­ро­вали. На первых зрителей произвело сильное впечатление то, что действие французского фильма переместилось из студийных павильонов в крохотные квартирки, гостиничные номера, на площади и в закоулки Парижа — камеры нового поколения позволяли снимать в недостаточно освещенных простран­ствах и записывать синхронный, то есть живой, а не воспроизведенный на сту­дии, звук. Для того чтобы камера стала подвижной, динамичной, оператора Рауля Кутара усадили в раздобытую Годаром инвалидную коляску, и режиссер сам катил ее в нужном темпе. А когда потребовалось сократить уже готовый фильм, Годар просто вырезал все переходы между сценами, и появилось ощу­ще­ние рваного, дерганого, идущего рывками повествования.

Фильм производил впечатление глотка свежего воздуха. Так кино еще не делал никто. «На последнем дыхании» воспринимали как водораздел между старым и новым кино. Теперь было понятно, что снимать как раньше уже нельзя.

аудио!

 

Французская «новая волна»: революция в кино

Как молодые режиссеры отказались от «папиного кино» и нарушили все правила киноискусства

Что смотреть дальше

Кадр из фильма «Безумный Пьеро». 1965 год © Dino de Laurentiis Cinematografica, Rome Paris Films, Société Nouvelle de Cinématographie 

Можно переместиться на пять лет в будущее и посмотреть «Безумного Пьеро» (1965) — своеобразное продолжение «На последнем дыхании» в альтернатив­ной реальности: персонаж Жан-Поля Бельмондо (теперь его зовут Фердинанд) цел и невредим, он повзрослел, остепенился, завел семью, устроился работать на телевидение и стал типичным буржуа. Криминальную интригу на этот раз ведет не герой, а героиня (Анна Карина): она уводит Фердинанда из семьи и втягивает в приключение с крадеными деньгами, мафией и головокружи­тель­ными погонями. Но как бы ни разворачивалась эта история, она все равно приведет героя к тому же финалу, что и в фильме «На последнем дыхании»: бунт против буржуазного общества изначально обречен на провал. Но не бун­то­вать годаровские герои не могут.

Кадр из фильма «Жить своей жизнью». 1962 год © Les Films de la Pléiade, Pathé Cinéma

После «Безумного Пьеро» лучше всего посмотреть женский вариант «На пос­леднем дыхании» — «Жить своей жизнью» (1962). Героиня, которую играет та же Анна Карина, по-своему бросает вызов буржуазному обществу и мещан­ской морали — она уходит из семьи и становится проституткой. У Годара это не только пощечина общественному вкусу, но и метафора поиска идентич­нос­ти. Героиня начинает путешествие не только по парижскому дну, но и внутрь самой себя. Ей нужно выйти за пределы мира норм и условностей, чтобы понять, кто она такая, и найти ответ не вне, а внутри своего «я». Но внешний мир не дает ей уйти просто так, не заплатив. И она платит за свое раскрепоще­ние жизнью, как и Мишель Пуакар в фильме «На последнем дыхании».

Кадр из фильма «Всех парней зовут Патрик». 1959 год © Les Films de la Pléiade

Затем стоит вернуться на три года назад и посмотреть, пожалуй, единственную работу Годара в чистом жанре — уморительную короткометражку «Всех пар­ней зовут Патрик» (1959). Это комедия о двух девушках, которые познако­мились с парнями по имени Патрик, ходят с ними на свидания и не подозре­ва­ют, что стали жертвами чудовищного обмана.

Кадр из фильма «Банда аутсайдеров». 1964 год © Columbia Pictures

Дальше можно перейти к фильму, в котором этот сюжет вывернут наизнанку: теперь парней двое, а девушка одна. Это знаменитая «Банда аутсайдеров» (1964), нежная пародия на нуар, отголоски которой можно обнаружить во мно­гих фильмах других режиссеров. Например, пробежку по Лувру воспроизвел Бертолуччи в «Мечтателях» (2003), а танец мэдисон — Тарантино в «Крими­нальном чтиве» (1994). Тарантино, кстати, был настолько влюблен в этот фильм, его автора, «новую волну», что свою кинокомпанию назвал A band apart, переставив местами элементы названия «Банды аутсайдеров» (Bande à Part). Когда Годар узнал, что в США есть фанат его творчества, который снимает кино, цитирует «Банду аутсайдеров» и другие картины, он проворчал: лучше бы прислал денег на новый фильм.

 

Лувр за 554 секунды

Герои Годара, Бертолуччи и другие участники пробежек по музеям

Кадр из фильма «Альфавиль». 1965 год © Athos Films, Filmstudio Chaumiane

Следом логично посмотреть еще одну ленту, в которой Годар расписывается в любви к нуару, — «Альфавиль» (1965). Это мрачная фантастическая история о тоталитарном будущем, в котором миром управляет суперкомпьютер «Альфа-60». Годар отсылает внимательного зрителя не только к нуару, но и к немецкому киноэкспрессионизму 1920-х: в частности, создателя элек­тронной системы управления зовут Леонард Носферату — в честь страшного вампира, персонажа фильма Мурнау «Носферату, симфония ужаса» (1922), одного из шедевров киноэкспрессионизма.

1 / 3

Кадр из фильма «Мужское-женское». 1966 год© Anouchka Films, Argos Films, Sandrews, Svensk Filmindustri

2 / 3

Кадр из фильма «Китаянка». 1967 год© Anouchka Films, Athos Films, Les Productions de la Guéville, Parc Film, Simar Films

3 / 3

Кадр из фильма «Уик-энд». 1967 год© Gaumont

После экспериментов Годара на поле научной фантастики самое время перейти к его политическим фильмам 1960-х: «Мужское-женское» (1966), «Китаянка» (1967), «Уик-энд» (1967). Эти фильмы непросто смотреть: Годар размывает традиционный внятный сюжет, замещая его разговорами на политические темы. Сам режиссер говорил, что хочет строить свои ленты как интервью или даже социологические опросы — бесстрастные, отстраненные, безоценочные. Автор дает слово героям, отказываясь высказывать собственное мнение: только так, по мысли Годара, можно вырваться из-под власти какой бы то ни было идеологии, включая ту, которую отстаивает он сам. Так режиссер превращается в стороннего наблюдателя, персонажи действуют, как им вздумается, а зритель вынужден сам, без помощи автора, разбираться в том, что это значит. Это непростая работа, требующая концентрации внимания и напряжения сил. Но даже отстранившись от повествования, Годар остается Годаром, поэтому чаще всего это весело и увлекательно.

1 / 2

Кадр из фильма «Фильм-социализм». 2010 год© Vega Film, Office Fédéral de la Culture, Télévision Suisse-Romande, Ville de Genève, Suissimage, Fondation Vaudoise, Fonds Regio Films, Wild Bunch, Canal+

2 / 2

Кадр из фильма «Презрение». 1963 год© Les Films Concordia, Rome Paris Films, Compagnia Cinematografica Champion

Завершить знакомство с политическими картинами Годара можно просмотром ленты «Фильм-социализм» (2010): круизный лайнер, философ, певица, посол, двойной агент и бесконечные разговоры о судьбах Европы.

После политического цикла есть смысл переключиться на фильмы о природе кинематографа. В «Презрении» (1963) Годар создает свой вариант «Восьми с половиной»: в центре сюжета — съемки фильма по мотивам гомеровской «Одиссеи» и непростые взаимоотношения между продюсером, режиссером (его играет классик мирового кино Фриц Ланг), сценаристом (Мишель Пикколи) и его женой (Брижит Бардо). Каждый из них по-своему отвечает на вопрос, что такое кино.

1 / 2

Кадр из фильма «Страсть». 1982 год© Film et Vidéo Companie, Films A2, JLG Films, Sara Films, Sonimage, Télévision Suisse-Romande

2 / 2

Кадр из фильма «Имя Кармен». 1983 год© Sara Films, JLG Films, Films A2

Затем можно посмотреть две картины 1980-х: «Страсть» (1982) и «Имя Кармен» (1983). В них Годар размышляет о том, что должно быть источником исследования кинематографистов — первичная реальность, то есть сама жизнь, или вторичная реальность, то есть отражение жизни в культуре. В «Страсти» главный герой, режиссер фильма, делает экранные копии классических произведений живописи. Его камера направлена не на первичную, а на вторич­ную реальность, поэтому страсти кипят где угодно, но только не на съемочной площадке. В «Имени Кармен» все наоборот: к режиссеру в кризисе (его играет сам Годар) приходит племянница и просит одолжить камеру, ведь дяде она все равно пока не нужна. Однако кино племянница снимать не собирается: под видом съемок она с друзьями проворачивает ограбление. Вторичная реаль­ность (съемки фильма) становится частью первичной (ограбле­ние) — и этот вариант Годару нравится больше. Его фильмы могут производить впечатление постмодернистской игры, оторванной от реальной жизни. Однако Годар никогда не пытался построить из цитат и отсылок «башню из слоновой кости», чтобы укрыться в ней от повседневности. Он страстно исследовал эту реаль­ность разными способами — работая с жанровыми формулами и их пос­ле­дующей деконструкцией, создавая отстраненное политическое кино и, на­против, вовлекая зрителя в экранное повествование с помощью технологи­ческих новинок — стереозвука и 3D.

1 / 2

Кадр из фильма «Прощай, речь 3D». 2014 год© Wild Bunch, Canal+, CNC

2 / 2

Кадр из фильма «Книга образов». 2018 год© Casa Azul Films, Ecran Noir Productions

Мучительный поиск точного отображения реальности прекрасно виден в фильме «Прощай, речь 3D» (2014). Годар отталкивается от того, что в рус­ском языке слово «камера» означает не только инструмент кинематографиста, но и тюремное помещение. А среди значений английского слова shot не только кадр, но и выстрел. Направляя объектив в сторону реальности, мы безжалостно помещаем ее фрагмент в прямоугольную клетку кадра, вырезая невидимым скальпелем из окружающего контекста. На пленке действительность становит­ся неживой, ненастоящей, ведь в реальности нет никакой рамки, нет никакого монтажа, нет никакого автора, рассказывающего историю. И самый честный способ борьбы с убийством реальности при помощи камеры, по мысли Года­ра, — перестать снимать. «Прощай, речь 3D» воспринимается как грустное завещание классика, отказ от речи, переход к молчанию. Правда, долго мол­чать Годар, конечно, не может, и в 2018 году в конкурсе Каннского фестиваля появляется его новый фильм «Книга образов», получивший специальный приз жюри.

Фильмами «Прощай, речь 3D» и «Книга образов» можно завершить путешест­вие по фильмографии Годара.

Семь классических кадров из фильмов Годара

1 / 7

Кадр из фильма «На последнем дыхании». 1960 год

Знаменитая прогулка персонажей Жан-Поля Бельмондо и Джин Сиберг по Елисейским Полям.

© Impéria Films, Société Nouvelle de Cinéma

2 / 7

Кадр из фильма «Презрение». 1963 год

Легендарный Фриц Ланг, создатель «Усталой смерти» (1921) и «Метрополиса» (1927), в роли кинорежиссера.

© Les Films Concordia, Rome Paris Films, Compagnia Cinematografica Champion

3 / 7

Кадр из фильма «Банда аутсайдеров». 1964 год

Пробежка по залам Лувра, процитированная Бертолуччи в «Мечтателях».

© Columbia Pictures

4 / 7

Кадр из фильма «Альфавиль». 1965 год

Анна Карина в футуристическом интерьере офисного небоскреба компании Électricité de France, расположенном в квартале Ла-Дефанс, который тогда еще только строился.

© Athos Films, Filmstudio Chaumiane

5 / 7

Кадр из фильма «Безумный Пьеро». 1965 год

Синий, белый, красный — Годар выстраивает колористическую драматургию фильма в цветах французского флага.

© Dino de Laurentiis Cinematografica, Rome Paris Films, Société Nouvelle de Cinématographie

6 / 7

Кадр из фильма «Мужское-женское». 1966 год

Жан-Пьер Лео и Шанталь Гойя воплощают две стихии — революционную и реакционную, активную и инертную, бунтарскую и конформистскую.

© Anouchka Films, Argos Films, Sandrews, Svensk Filmindustri

7 / 7

Кадр из фильма «Китаянка». 1967 год

Вольная экранизация «Бесов» Достоевского оказалась предсказанием майской революции 1968-го за год до ее начала.

© Anouchka Films, Athos Films, Les Productions de la Guéville, Parc Film, Simar Films

С каких фильмов не стоит начинать

1 / 5

Кадр из фильма «Кинолистовки». 1968 год© Iskra

2 / 5

Кадр из фильма «Ветер с Востока». 1970 год© Polifilm, Anouchka Film, CCC Filmkunst

3 / 5

Кадр из фильма «Письмо к Джейн». 1972 год© Sonimage

4 / 5

Кадр из фильма «Веселая наука». 1969 год© ORTF, Anouchka Films, Bavaria Ateliers

5 / 5

Кадр из фильма «Фильм, как все остальные». 1968 год© Anouchka Films

С экспериментальных лент конца 1960-х — 1970-х, в которых Годар оконча­тельно отказывается от привычного зрителю сюжета, выстраивая фильм как листовку (эти анонимные короткометражные фильмы так и назывались — «Кинолистовки», 1968), агитационный плакат («Ветер с Востока», 1970; «Письмо к Джейн», 1972), теоретический трактат («Веселая наука», 1969) или проблемную статью («Фильм, как все остальные», 1968). Много текста, бес­счет­ное количество имен, названий, терминов — эти фильмы нужно не столь­ко смотреть, сколько слушать. Годар обращается к подготовленному зрителю, который хорошо знаком с политическим и культурным контекстом. И, разуме­ется, тем самым режиссер максимально сужает свою аудиторию. С картинами этого периода лучше знакомиться после просмотра главных фильмов Годара.

С кем работал Годар

Жан-Люк Годар на съемках фильма «Страсть». 1982 год © Mary Evans / Ronald Grant / Diomedia

Главной актрисой Годара стала его первая жена Анна Карина, вместе они сделали девять фильмов (самые известные из них «Маленький солдат», «Женщина есть женщина», «Альфавиль»).

После расставания с Кариной режиссер начинает работать со своей новой женой Анн Вяземски, она снимается в политических картинах («Китаянка», «Уик-энд», «Борьба в Италии»). В 2017 году воспоминания Вяземски лягут в основу биографического фильма «Молодой Годар», который поставит Мишель Хазанавичус. Годара сыграет Луи Гаррель. А главный герой просто проигнорирует факт выхода картины и сделает вид, что ничего не произошло.

На мужские роли Годар чаще других приглашал Жан-Пьера Лео, одну из клю­чевых фигур «новой волны». Вместе они сделали 11 картин.

17 фильмов, в том числе ключевые работы 1960-х («На последнем дыхании», «Безумный Пьеро», «Китаянка»), Годар создал вместе с оператором Раулем Кутаром. В руках Кутара камера становилась точным, почти научным инстру­ментом исследования реальности.

Цитаты о Годаре

Жан-Люк Годар на кинофестивале в Каннах. 1997 год © Photos 12 Cinema / Diomedia

«То, что восхищает в нем больше всего, — это презрение к структуре фильма и даже к самому фильму — своего рода анархическое, нигилистическое презрение»  Линч о Феллини, Хичкок об Антониони, Бергман о Тарковском: чему режиссеры учатся друг у друга. Часть II. Cinemotionlab. 9 ноября 2015..

Орсон Уэллс, режиссер

«Талант Годара деконструирует объект — как Пикассо, с которым его очень часто сравнивают, он разрушает то, что делает. Он создает искусство разру­шения»  Там же.. 

Франсуа Трюффо, режиссер

«Все картины „новой волны“ спрессовались для меня в одну, откуда выска­кивают разные персонажи. Из нее только резко выходит Годар. Его фильмы для меня стали неожиданностью, принципиальной неожиданностью. В них все было другое — и монтаж, и герой. Для меня это была маленькая революция. И потом каждый новый фильм Годара становился событием. Когда я снимал во Франции, то даже попросил показать нашей группе все его фильмы. Многих из них не оказалось на кассетах, и нам их показывали в кинотеатре в восемь утра»  А. Герман. Новая волна — сорок лет спустя // Искусство кино. № 5. 1999.. 

Алексей Герман, режиссер

«Первый фильм „новой волны“ „На последнем дыхании“ я посмотрел вместе с Андреем Тарковским в Белых Столбах. Это был шок. Годар совершил настоя­щее открытие в киноязыке, все законы им были нарушены. Такого мы до этого не видели. Да и не только мы — мир не видел. Трюффо, которого посмотрел тогда же, тоже произвел впечатление, но Годар гораздо большее. Удивитель­ный язык, свобода изложения, другое дыхание. Годар был единственным, хотя и Трюффо, и Луи Маль тоже люди талантливые. Но Годар сломал весь синтак­сис. При этом он был исключительно последователен и с годами не отказался от своих принципов, как это сделали многие режиссеры „новой волны“. Всегда обращаясь не к нижнему этажу человеческого сознания, а к верхнему, он в сво­ем творчестве шел не от эмоций, а от головы»  А. Кончаловский. Новая волна — сорок лет спустя // Искусство кино. № 5. 1999. . 

Андрей Кончаловский, режиссер

«Никто сегодня не современен настолько, насколько Годар. Никогда не было более смелого, концептуального, шикарного и непочтительного режиссера»  Линч о Феллини, Хичкок об Антониони, Бергман о Тарковском: чему режиссеры учатся друг у друга. Часть II.

Cinemotionlab. 9 ноября 2015.. 

Джейн Кэмпион, режиссер

как начать смотреть фильмы:

 

Вуди Аллена

 

Микеланджело Антониони

 

Милоша Формана

 

Джима Джармуша

 

Акиры Куросавы

Теги

Франция
XX век
Как начать смотреть

микрорубрики

Ежедневные короткие материалы, которые мы выпускали последние три года

Колода дня

Денежные карты из Китая

Подкаст дня

Хардкорная история

Герб дня

Звери-рабочие

Архив

История, Литература

Лазарь Флейшман: «Спутник представился: „Пастернак“. Я обомлел: это было явление недавно умершего поэта»

О детстве в Риге, неслучившейся карьере музыканта, дружбе с Андреем Синявским и эмиграции

О проектеЛекторыКомандаЛицензияПолитика конфиденциальностиОбратная связь

Радио ArzamasГусьгусьСтикеры Arzamas

ОдноклассникиVKYouTubeПодкастыTwitterTelegramRSS

История, литература, искусство в лекциях, шпаргалках, играх и ответах экспертов: новые знания каждый день

© Arzamas 2023. Все права защищены

Жан-Люк Годар, новости о персоне, последние события сегодня

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

РИА Новости

За период

материалов

Еще

Жан-Люк ГодарФотоЕлизавета IIМихаил ГорбачевУмер Михаил ГорбачевУмерла Королева Елизавета IIЕвгения БрикУмерла Евгения БрикВладимир ЖириновскийУмер Владимир ЖириновскийБорис МоисеевВиктор МережкоГеннадий БурбулисБорис НевзоровУмер режиссер Игорь МасленниковИгорь Масленников (режиссер)Олег ПопцовЗинаида КириенкоУмерла Зинаида КириенкоУмер телеведущий Михаил ЗеленскийЛеонид КуравлевЖан-Луи ТрентиньянСергей ПускепалисАлександра ЯковлеваЮрий ШатуновУбийство экс-премьера Японии Синдзо АбэСиндзо АбэРобби КолтрейнМоника ВиттиКультура Коронавирус COVID-19

Еще

Жан-Люк ГодарПолитикаНовости культурыРоссияМихаил ГорбачевСиндзо АбэDepeche ModeNazareth

Еще

Жан-Люк ГодарКультураНовости культурыБрижит БардоФриц Ланг (Фридрих Ланг)ПарижАукционКино и сериалы

Еще

Жан-Люк ГодарВ миреШвейцарияЖан-Поль Бельмондо

Еще

Жан-Люк ГодарСправкиФранцияШвейцария

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Международное информационное агентство «Россия сегодня», расположенного по адресу: Россия, 119021, г. Москва, Зубовский бульвар, д. 4.

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

Vivre Sa Vie (1962) — IMDb

  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей 62
  • Без рейтинга
  • 1 час 25m

РЕЙТИНГ IMDb

7. 8/10

33K

ВАШ РЕЙТИНГ

Воспроизвести трейлер2

:

10 90 9030 11 12 22 11

74 Фото

Двенадцать эпизодических историй из жизни парижанки и ее медленное схождение в проституцию. Двенадцать эпизодических сказок из жизни парижанки и ее медленное схождение в проституцию. Двенадцать эпизодических сказок из жизни парижанки и ее медленное схождение в проституцию.

  • Режиссер
    • Жан-Люк Годар
  • Сценаристы
    • Марсель Сакотт
    • Жан-Люк Годар
  • Звезды 40 0941 Анна4

  • Сади Реббот
  • Андре С. Лабарт
  • См. производство, кассовые сборы и информация о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    7,8/10

    33K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Режиссер
      • Жан-Люк Годар
    • Писатели
      • Марсель Сакотт
      • Жан-Люк Годар
    • Звезды
      • Анна Карина
      • Сади Реббо
      • 3

        9 Андре С. Лабарт
      • 78Отзывы пользователей
      • 84Отзывы критиков
    • Подробнее на IMDbPro
      • Награды
        • 3 победы и 2 номинации

      Видео1

      Трейлер 2:22

      Watch My Life To Live

      7 940120 Фото0121

      Лучшие актеры

      Анна Карина

      • Нана Кляйнфранкенхайм

      Сади Реббот

      • Рауль
      • (как Сэдди Лаббот)

        94

        4

        4

        4

        • Пол
        • (как Андре Лабарт)

        Гилен Шлюмберже

        • Иветт
        • (как Г. Шлюмберже)

        Жерар Хоффман

        • Шеф-повар

        Моник Элис

        ab0004

      Павел Павел

      • Журналист

      Дмитрий Динев

      • Дмитрий

      Петр Кассовиц

      0 90
        Je 9000 3 (как Питер Кассовиц)

      Эрик Шлюмберже

      • Луиджи
      • (как Э. Schlumberger)

      Brice Parain

      • Le philosophe

      Анри Атталь

      • Артур
      • (как Анри Аталь)
      • 9

        9

        • Премьер-клиент

        Одиль Жоффруа

        • Кафе

        Марсель Шартон

        • Флоренси Полицейский агент

          4 1 00309

        32
      • Человек в кино

      Альфред Адам

      Марио Ботти

      • L’italien
      • (в титрах)
      • Режиссер
        • Жан-Люк Годар
      • Сценаристы

        14 Marcel Sacoùtte est la prostitution») (дополнительное повествование)

      • Жан-Люк Годар (сюжет)
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще нравится это

    Pierrot le Fou

    901 Breath 90 Band of Outsiders

    Презрение

    Женщина есть женщина

    Альфавиль

    Мужское Женское

    Жюль и Джим

    Клео от 5 до 70011

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Связи

      Отредактировано в Bande-annonce de ‘Vivre sa vie: Film en douze tableaux’ (1962)

    • Саундтреки (в титрах не указаны) 900me 900me
      Музыка Жана Ферра
      Слова Жана Ферра.
      В исполнении Жана Ферра. В нем нет джазового razzamatazz и классических парижских кадров A bout de souffle, или бодрящей марксистской политики Tout va bien, или красивого сценария, красивого тела и прекрасной музыки Le Mepris, но в нем есть мягкость и глубина. которые просто преследуют. Он имеет документальный характер в самые задумчивые моменты, когда мы видим, как Нана закуривает сигарету или расстегивает кардиган. Это фильм, состоящий из разрозненных нитей — поэтической, документальной, мелодраматической. Это одновременно делает Нану звездой произведения с ее милой улыбкой, красивыми пальто и коротко остриженными волосами и даже, в какой-то момент, отождествлением с Жанной д’Арк, но подрывает это, чтобы подчеркнуть, насколько она обыденна, уязвима и даже банальна. является. Если вы новичок в Годаре, начните с этого.

      полезно•42

      7

      • Фиона-39
      • 21 февраля 2003 г. 4
      • Что означает название?

      Детали

      • Дата выпуска
        • 20 сентября 1962 г. (Франция)
      • Страна происхождения
        • Франция
        • 49 Официальный сайт
        • Les Films du Jeudi (Франция) 9
          • Моя жизнь, чтобы жить 83 Производственные компании
            • Les Films de la Pléiade
            • Pathé Consortium Cinéma
          • См. больше кредитов компании на IMDbPro

          Кассовые сборы

          • Бюджет
            • 64 000 долларов США (приблизительно)
          • Валовой доход США и Канады0014
          • 24 517 долл. США
        • Первые выходные США и Канада
          • 8 336 долл. США
          • 1 июня 2008 г.
        • 7
        • 09
        См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

        Технические характеристики

        • Время работы

          1 час 25 минут

        • Цвет
          • Черно-белый
        • Звуковой микс
        • Соотношение сторон
          • 1,37 : 1
        • 9 9 0100

          Внесите свой вклад в эту страницу

          Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

          Top Gap

          Что представляет собой набросок сюжета на языке хинди для Vivre Sa Vie (1962)?

          Ответить

          Еще для изучения

          Недавно просмотренные

          У вас нет недавно просмотренных страниц

          Band of Outsiders (1964) — IMDb

          • Актеры и съемочная группа
          • Отзывы пользователей0011

            Оригинальное название: Bande à part

            • 1964
            • Без рейтинга
            • 1ч 35м

            РЕЙТИНГ IMDb

            11092 6K

            11

            11 010 ВАША ОЦЕНКА

            Играть трейлер1

            :

            48

            2 Видео

            99+ Фото

            КомедияКриминалДрама

            Два мошенника, обожающие старые голливудские фильмы категории B, убеждают студента-иностранца помочь им совершить ограбление. Два мошенника, обожающего старые голливудские фильмы категории B, убеждают студента-иностранца помочь они совершают ограбление. Два мошенника, обожающие старые голливудские фильмы категории B, убеждают студента, изучающего иностранные языки, помочь им совершить ограбление.

            • Режиссер
              • Жан-Люк Годар
            • Сценаристы
              • Долорес Хитченс
              • Жан-Люк Годар
            • Звезды 90 Карина 90 4
            • Клод Брассер
            • Даниэль Жирар
        • См. продукцию, касса и информация о компании
        • РЕЙТИНГ IMDb

          7.6/10

          26K

          ВАШ РЕЙТИНГ

          • Режиссер
            • Жан-Люк Годар
          • Писатели
            • Долорес Хитченс
            • Жан-Люк Годар
          • Звезды
            • Анна Карина
            • Клод Брассер
            • Даниэль 004
            • 71Отзывы пользователей
            • 91Критические отзывы
            • 93Metascore
          • Подробнее на IMDbPro
            • Награды

            Видео2

            Трейлер 1:48

            Смотреть Band of Outsiders: The Criterion Collection

            Трейлер 2:11

            Watch Band of Outsiders — Rialto Pictures Trailer

          • Учитель английского языка

          Луиза Колпейн

          • Мадам Виктория

          Шанталь Дарже

          • Тетя Артура

          Сами Фрей

          Жорж Стаке

          • Легионер

          Эрнест Мензер

          • Дядя Артура

          Жан-Клод Ремоле

          • Алкогольное вино

          Мишель 0900 Лейе

          1 0 портвейн 04

        Луи Жожо

        Клод Маковски

        Мишель Сегерс

        • Студент английского класса

        Жан-Люк Годар

        • Рассказчик
        • (голос)
        • (в титрах не указан)
        • Директор
            ГодЖан-Люкар Жан-Люкар
          • 0004
        • Сценаристы
          • Долорес Хитченс (роман «Золото дураков»)
          • Жан-Люк Годар (сценарий) (в титрах не указан) 9

            Подробнее нравится

            Vivre Sa Vie

            Pierrot le Fou

            Alphaville

            Презрение

            Женщина есть женщина

            Бездыханный

            Мужественное Женственное 90 30 Маленький Солдат0030 Jules and Jim

            Weekend

            La Chinoise

            Une Femme Mariée

            Сюжетная линия

            Знаете ли вы

            • Connections

              Edit (19 beautéma) в Histoire(s: 011

            • Саундтреки

              J’Entends, j’Entends
              (в титрах)
              Музыка Жана Ферра
              Слова Луи Арагона
              Исполняет Жан Ферра

            Отзывы пользователей71

            Обзор

            Избранный обзор

            Жан-Люк «Кинотеатр» Годар

            В этом фильме Годар вернулся к жанру (мелкого) криминала и своему увлечению американской поп-культурой. Одиль (Карина), Артур (Брассер) и Франц (Фрей) встречаются на уроке английского языка и становятся друзьями. Когда наивная Одиль рассказывает им, что живет в доме, где спрятана крупная сумма денег, их воображение разыгрывается. Фантазируя и обсуждая голливудские фильмы категории B и бульварную литературу, они решают ограбить дом с помощью Одиль.

            Годар идет еще дальше в «нарушении» традиционного повествования своим голосом за кадром, предоставляя зрителю информацию во время действия и позволяя своим персонажам говорить с камерой. Возможно, это не самый инновационный релиз Годара, по сравнению, скажем, с BREATHLESS, CONTEMPT и ДВУМ ИЛИ ТРИ ВЕЩЕЙ, ЧТО Я ЗНАЮ О НЕЕ, но, вероятно, он более интересен и доступен для современной публики, чем почти любой другой альбом до 19 лет.Он снял 70 фильмов (его более поздние работы трудно понять любому зрителю). В случае с CONTEMPT зрители, возможно, стекались в кинотеатры из-за присутствия Брижит Бардо, но, если не считать поклонников BB, сейчас это вряд ли является рекомендацией. Но в целом это развлекательный и познавательный фильм, с танцевальной сценой в баре, которая просто незабываема, как и 9-минутная экскурсия по Лувру.

            Незаменимая вещь для любителей кино. Годар даже называл себя Жан-Люком «Кино» Годаром. Квентин Тарантино отдал дань уважения этому фильму, назвав свою продюсерскую компанию A Band Apart.

            полезно•18

            7

            • Камера-обскура
            • 4 июня 2006 г. с
              • Дата выпуска
                • 5 августа 1964 г. (Франция)
              • Страна происхождения
                • Франция
              • Языки
                • Французский
                • Английский
              • Также известен как 70014
              • Die Außenseiterbande
            • Места съемок
              • Chateau d’Eau, Porte des Lilas, Le Métro, Париж, Франция
            • Компании-производители
              • Films
              • 0 Columbia Films 0004
              • Пленки Орсе
            • См. больше кредитов компании на IMDbPro

            Кассовые сборы

            • Бюджет
              • 120 000 долларов США (приблизительно)
            • Валовой доход США и Канады
              • 66 660 долларов США
            • Первые выходные США и Канада
              • 28 656 долл. США
              • 19 августа 2001 г. подробная кассовая информация на IMDbPro

                Технические характеристики

                • Время работы

                  1 час 35 минут

                • Цвет
                  • Черно-белый
                • Звуковой микс
                • Соотношение сторон
                  • 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *