Riccardo Tisci | GQ Россия
Riccardo Tisci | GQ РоссияSkip to main content
Стиль
Что носили мужчины на прошлой неделе
Дарья Могильникова
Стиль
Вторая коллекция Рикардо Тиши для Burberry должна угодить всем
Дарья Могильникова
icon
ГалереяСтиль
Показ Burberry осень–зима 2019
Дарья Могильникова
Стиль
Какие кроссовки носили мужчины на этой неделе
org/Person»> Дени УмаевСтиль
Рикардо Тиши представил коллекцию Burberry Pre-Fall 2019
Дарья Могильникова
icon
ГалереяСтиль
Рикардо Тиши представил коллекцию Burberry Pre-Fall 2019
Дарья Могильникова
Стиль
Как Burberry превратились в главный британский бренд
Teo Van Den Broeke и Перевод: Дарья Могильникова
Стиль
Как прошел показ Burberry в Лондоне
Дарья Могильникова
icon
ГалереяСтиль
Как прошел показ Burberry в Лондоне
Дарья Могильникова
Стиль
Burberry решили отказаться от использования меха
Таисия Баталова
Успех
Как бедный итальянский мальчик Рикардо Тиши стал креативным директором Burberry?
org/Person»> Ирина СоломатинаСтиль
Рикардо Тиши меняет логотип и айдентику Burberry
Варвара Григорьева
Стиль
Совсем скоро Burberry перейдут на систему дропов
Варвара Григорьева
Стиль
Посмотрите на первую коллекцию Рикардо Тиши для Burberry
Таисия Баталова
Стиль
Рикардо Тиши сделал новую коллекцию для Nike
org/Person»> Анастасия ВинокуроваСтиль
Рикардо Тиши покинул Givenchy
Павел Биргер
Стиль
Nike x Riccardo Tisci привезут в Москву
Путешествия
Ботинки Givenchy by Riccardo Tisci
Развлечения
Новая коллекция: Givenchy
選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)
عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها.

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací
Přejít do informačního kanáluVi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger
Gå til dit feedDie gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.
Zu Ihrem FeedUh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information
Go to your feedVaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas.

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations
Ouvrez votre filMaaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut
Buka feed AndaNon abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.
Vai al tuo feed申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください
フィードに移動원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.
홈으로 가기Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari.

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie
Ga naar uw feedVi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon
Gå til din feedNie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji
Przejdź do swojego kanałuA página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações
Voltar para seu feedNe pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii
Accesaţi fluxul dvs.
Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.
Перейти к лентеSidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information
Gå till ditt nyhetsflödeขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม
ไปที่ฟีดของคุณNaku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon
Pumunta sa iyong feedAradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin
Haber akışınıza gidin抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息
前往动态汇总我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解
前往首頁動態Риккардо Тиши | BoF 500
Риккардо Тиши — итальянский дизайнер, известный своей работой в Givenchy, французском доме, который Тиши воскресил до его былой прибыльной славы, а также своей последней работой в Burbery. Впечатляет то, что дизайнер создал фирменный стиль для всех категорий продуктов Givenchy, включая женскую и мужскую одежду и линии от-кутюр. В Burberry он увеличил продажи после периода сбоев и обновил фирменный стиль компании.
Тиши вырос в дружной рабочей семье с одним родителем в Италии. Дизайнер описывает свою семейную жизнь как оказавшую на него огромное влияние, а детство вспоминает как полное любви. Тиши бросил обычную школу в 11 лет, чтобы поступить в художественную школу в Милане. «Я хотел выразить себя, и в тот момент я не мог сделать это с помощью слов», — сказал он The Daily Telegraph. Дизайнер был выбран для получения стипендии Central Saint Martins, которую он окончил в 1999. Затем он занимал должности дизайнера в компаниях Puma, Antonio Berardi и Ruffo Research, прежде чем в 2004 году приступить к созданию собственного бренда. Благодаря своим смелым и женственным моделям Тиши был объявлен креативным директором отдела женской одежды и высокой моды Givenchy. от кутюр в 2005 году.
Творения Тиши сразу нашли желающих; Видение дизайнера Givenchy изначально нашло отклик у потребителей, а не у редакторов. Всего за два года Тиши возродил модный бизнес дома. В 2012 году он решил прекратить показ одежды от кутюр, снова взяв бизнес за кулисы в свои руки.
В мае 2008 года он был назначен главным дизайнером мужской одежды и мужских аксессуаров в дополнение к своей роли в области женской одежды. Его коллекции мужской одежды получили безудержное признание критиков и вызвали формирование племенных последователей, многие из которых, такие как Канье Уэст, очень популярны у публики. Соединение Tisci влияния уличной моды, парижской чувственности и глобальных мотивов сделало принтованные толстовки Givenchy основным продуктом моды, а также расширило привлекательность бренда в геометрической прогрессии.
Проработав более десяти лет творческим руководителем Givenchy, Тиши перешел в Burberry, после чего цены на акции взлетели более чем на 5 процентов. Присоединившись к Марко Гобетти во второй раз, который также присоединился к Burberry в качестве генерального директора после работы в Givenchy, Тиши взял на себя планы по оживлению продуктов и потребительского опыта и расширению первого предприятия Burberry в области уличной одежды высокого класса после партнерства с Гошей Рубчинским в 2018 году. Часы Тиши, флагманский магазин Burberry в Лондоне и логотип с монограммой подверглись обновлению, последнее из которых дебютировало с серией интернациональных всплывающих инсталляций с новым Питер Сэвилл — разработанный логотип Burberry. После долгожданного первого сезона Весна/Лето 2019коллекция и редизайн логотипа, Burberry сообщила о 4-процентном росте сопоставимых продаж в магазинах в первом квартале 2019 года.
Риккардо Тиши Мода, новости, фото и видео
Риккардо Тиши Мода, новости, фото и видео | VogueПерейти к основному содержанию
Лучшее от Burberry Риккардо Тиши — как показано на страницах
Vogue org/Person»> Автор Laird Borrelli-Persson«Промышленность» Риккардо Тиши из Burberry о переосмыслении того, как мы делаем покупки
от Emily Chan
Riccardo Tisci представляет свою первую кампанию за Burberry-см. Фотографии за сцена и Эзра Миллер присоединились к Риккардо Тиши, чтобы отпраздновать сотрудничество Burberry с Вивьен Вествуд0019
от Brooke Bobb
Riccardo Tisci дебютирует в Burberr Знай из дебюта Риккардо Тиши в 134 образах Burberry
org/Person»> Автор: Стефф Йотка
Взгляд на лучшие дизайны Риккардо Тиски для Givenchy в
Vogueот Laird Borrelli-Persson
Riccard Tiscasth. , Мадонна и многое другое
By Edward Barsamian
Burberry Hires Riccardo Tisci
burberry-riccardo-tisci
org/Person»> By Nicole Phelps
Riccardo Tisci Invented a Fictional Sports Team for His Последняя коллаборация Nike
Автор Стефф Йотка
Эксклюзивно: Мария Шарапова, Риккардо Тиши и Nike объединяются в маленьком черном теннисном платье для Открытого чемпионата США
от Steff Yotka
Серена Уильямс одевает свой удар в Флоркоре на открытом чемпионате Франции
от Эдварда Барсамия
Kim KARDASHIAN-BERASHIAN.
