Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Riccardo tisci: Купить одежду Riccardo Tisci от 0.0 ₽

Riccardo tisci: Купить одежду Riccardo Tisci от 0.0 ₽

Содержание

Riccardo Tisci | GQ Россия

Riccardo Tisci | GQ Россия

Skip to main content

Стиль

Что носили мужчины на прошлой неделе

Стиль

Вторая коллекция Рикардо Тиши для Burberry должна угодить всем

icon

Галерея

Стиль

Показ Burberry осень–зима 2019

Стиль

Какие кроссовки носили мужчины на этой неделе

Стиль

Рикардо Тиши представил коллекцию Burberry Pre-Fall 2019

icon

Галерея

Стиль

Рикардо Тиши представил коллекцию Burberry Pre-Fall 2019

Стиль

Как Burberry превратились в главный британский бренд

Стиль

Как прошел показ Burberry в Лондоне

icon

Галерея

Стиль

Как прошел показ Burberry в Лондоне

Стиль

Burberry решили отказаться от использования меха

Успех

Как бедный итальянский мальчик Рикардо Тиши стал креативным директором Burberry?

Стиль

Рикардо Тиши меняет логотип и айдентику Burberry

Стиль

Совсем скоро Burberry перейдут на систему дропов

Стиль

Посмотрите на первую коллекцию Рикардо Тиши для Burberry

Стиль

Рикардо Тиши сделал новую коллекцию для Nike

Стиль

Рикардо Тиши покинул Givenchy

Стиль

Nike x Riccardo Tisci привезут в Москву

Путешествия

Ботинки Givenchy by Riccardo Tisci

Развлечения

Новая коллекция: Givenchy

LinkedIn

選擇語言Bahasa Indonesia (Bahasa Indonesia)Bahasa Malaysia (Malay)Čeština (Czech)Dansk (Danish)Deutsch (German)English (English)Español (Spanish)繁體中文 (Chinese (Traditional))Français (French)한국어 (Korean)Italiano (Italian)简体中文 (Chinese (Simplified))Nederlands (Dutch)日本語 (Japanese)Norsk (Norwegian)Polski (Polish)Português (Portuguese)Română (Romanian)Русский (Russian)Svenska (Swedish)Tagalog (Tagalog)ภาษาไทย (Thai)Türkçe (Turkish)العربية (Arabic)

عفواً، لم نتمكن من العثور على الصفحة التي تبحث عنها.

برجاء المحاولة مرة أخرى للصفحة السابقة أو الانتقال لـمركز المساعدة للمزيد من المعلومات الإنتقال لموجزك الرئيسي

Omlouváme se, nemůžeme najít stránku, kterou hledáte. Zkuste se vrátit zpátky na předchozí stránku, nebo se podívejte do našeho Centra nápovědy pro více informací

Přejít do informačního kanálu

Vi kan desværre ikke finde den side, du leder efter. Gå tilbage til den forrige side, eller besøg Hjælp for at få flere oplysninger

Gå til dit feed

Die gewünschte Seite konnte leider nicht gefunden werden. Versuchen Sie, zur vorherigen Seite zurückzukehren, oder besuchen Sie unseren Hilfebereich, um mehr zu erfahren.

Zu Ihrem Feed

Uh oh, we can’t seem to find the page you’re looking for. Try going back to the previous page or see our Help Center for more information

Go to your feed

Vaya, parece que no podemos encontrar la página que buscas.

Intenta volver a la página anterior o visita nuestro Centro de ayuda para más información. Ir a tu feed

Nous ne trouvons pas la page que vous recherchez. Essayez de retourner à la page précédente ou consultez notre assistance clientèle pour plus d’informations

Ouvrez votre fil

Maaf, sepertinya kami tidak dapat menemukan halaman yang Anda cari. Coba kembali ke halaman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk informasi lebih lanjut

Buka feed Anda

Non abbiamo trovato la pagina che stai cercando. Prova a tornare alla pagina precedente o visita il nostro Centro assistenza per saperne di più.

Vai al tuo feed

申し訳ありません。お探しのページが見つかりません。前のページに戻るか、ヘルプセンターで詳細をご確認ください

フィードに移動

원하시는 페이지를 찾을 수 없습니다. 이전 페이지로 돌아가거나 고객센터에서 자세히 알아보세요.

홈으로 가기

Harap maaf, kami tidak dapat menemui laman yang ingin anda cari.

Cuba kembali ke laman sebelumnya atau lihat Pusat Bantuan kami untuk maklumat lanjut Pergi ke suapan

De pagina waar u naar op zoek bent, kan niet worden gevonden. Probeer terug te gaan naar de vorige pagina of bezoek het Help Center voor meer informatie

Ga naar uw feed

Vi finner ikke siden du leter etter. Gå tilbake til forrige side eller besøk vår brukerstøtte for mer informasjon

Gå til din feed

Nie możemy znaleźć strony, której szukasz. Spróbuj wrócić do poprzedniej strony lub nasze Centrum pomocy, aby uzyskać więcej informacji

Przejdź do swojego kanału

A página que você está procurando não foi encontrada. Volte para a página anterior ou visite nossa Central de Ajuda para mais informações

Voltar para seu feed

Ne pare rău, nu găsim pagina pe care o căutaţi. Reveniţi la pagina anterioară sau consultaţi Centrul nostru de asistenţă pentru mai multe informaţii

Accesaţi fluxul dvs.

Не удаётся найти искомую вами страницу. Вернитесь на предыдущую страницу или посетите страницу нашего справочного центра для получения дополнительной информации.

Перейти к ленте

Sidan du letar efter hittades inte. Gå tillbaka till föregående sida eller besök vårt Hjälpcenter för mer information

Gå till ditt nyhetsflöde

ขออภัย ดูเหมือนเราไม่พบหน้าที่คุณกำลังมองหาอยู่ ลองกลับไปที่หน้าเพจก่อน หรือดู ศูนย์ความช่วยเหลือ ของเราสำหรับข้อมูลเพิ่มเติม

ไปที่ฟีดของคุณ

Naku, mukhang hindi namin mahanap ang pahina na hinahanap mo. Subukang bumalik sa nakaraang pahina o tingnan ang aming Help Center para sa higit pang impormasyon

Pumunta sa iyong feed

Aradığınız sayfa bulunamadı. Önceki sayfaya geri dönün veya daha fazla bilgi için Yardım Merkezimizi görüntüleyin

Haber akışınıza gidin

抱歉,无法找到页面。试试返回到前一页,或前往帮助中心了解更多信息

前往动态汇总

我們好像找不到該頁面。請回到上一頁或前往說明中心來進一步瞭解

前往首頁動態

Риккардо Тиши | BoF 500

Риккардо Тиши — итальянский дизайнер, известный своей работой в Givenchy, французском доме, который Тиши воскресил до его былой прибыльной славы, а также своей последней работой в Burbery. Впечатляет то, что дизайнер создал фирменный стиль для всех категорий продуктов Givenchy, включая женскую и мужскую одежду и линии от-кутюр. В Burberry он увеличил продажи после периода сбоев и обновил фирменный стиль компании.

Тиши вырос в дружной рабочей семье с одним родителем в Италии. Дизайнер описывает свою семейную жизнь как оказавшую на него огромное влияние, а детство вспоминает как полное любви. Тиши бросил обычную школу в 11 лет, чтобы поступить в художественную школу в Милане. «Я хотел выразить себя, и в тот момент я не мог сделать это с помощью слов», — сказал он The Daily Telegraph. Дизайнер был выбран для получения стипендии Central Saint Martins, которую он окончил в 1999. Затем он занимал должности дизайнера в компаниях Puma, Antonio Berardi и Ruffo Research, прежде чем в 2004 году приступить к созданию собственного бренда. Благодаря своим смелым и женственным моделям Тиши был объявлен креативным директором отдела женской одежды и высокой моды Givenchy. от кутюр в 2005 году.

После объявления о своем мирном уходе из дома в феврале 2017 года с последующим творческим отпуском Тиши был назначен главным креативным директором Burberry в марте 2018 года, сменив Кристофер Бейли .

Творения Тиши сразу нашли желающих; Видение дизайнера Givenchy изначально нашло отклик у потребителей, а не у редакторов. Всего за два года Тиши возродил модный бизнес дома. В 2012 году он решил прекратить показ одежды от кутюр, снова взяв бизнес за кулисы в свои руки.

В мае 2008 года он был назначен главным дизайнером мужской одежды и мужских аксессуаров в дополнение к своей роли в области женской одежды. Его коллекции мужской одежды получили безудержное признание критиков и вызвали формирование племенных последователей, многие из которых, такие как Канье Уэст, очень популярны у публики. Соединение Tisci влияния уличной моды, парижской чувственности и глобальных мотивов сделало принтованные толстовки Givenchy основным продуктом моды, а также расширило привлекательность бренда в геометрической прогрессии.

Проработав более десяти лет творческим руководителем Givenchy, Тиши перешел в Burberry, после чего цены на акции взлетели более чем на 5 процентов. Присоединившись к Марко Гобетти во второй раз, который также присоединился к Burberry в качестве генерального директора после работы в Givenchy, Тиши взял на себя планы по оживлению продуктов и потребительского опыта и расширению первого предприятия Burberry в области уличной одежды высокого класса после партнерства с Гошей Рубчинским в 2018 году. Часы Тиши, флагманский магазин Burberry в Лондоне и логотип с монограммой подверглись обновлению, последнее из которых дебютировало с серией интернациональных всплывающих инсталляций с новым Питер Сэвилл — разработанный логотип Burberry. После долгожданного первого сезона Весна/Лето 2019коллекция и редизайн логотипа, Burberry сообщила о 4-процентном росте сопоставимых продаж в магазинах в первом квартале 2019 года.

Риккардо Тиши Мода, новости, фото и видео

Риккардо Тиши Мода, новости, фото и видео | Vogue

Перейти к основному содержанию

Лучшее от Burberry Риккардо Тиши — как показано на страницах

Vogue

«Промышленность» Риккардо Тиши из Burberry о переосмыслении того, как мы делаем покупки

Riccardo Tisci представляет свою первую кампанию за Burberry-см. Фотографии за сцена и Эзра Миллер присоединились к Риккардо Тиши, чтобы отпраздновать сотрудничество Burberry с Вивьен Вествуд0019

Riccardo Tisci дебютирует в Burberr Знай из дебюта Риккардо Тиши в 134 образах Burberry

Как эти 12 проектов, разбивающих границы 2, 2018

Взгляд на лучшие дизайны Риккардо Тиски для Givenchy в

Vogue

Riccard Tiscasth. , Мадонна и многое другое

Burberry Hires Riccardo Tisci

burberry-riccardo-tisci

Riccardo Tisci Invented a Fictional Sports Team for His Последняя коллаборация Nike

Эксклюзивно: Мария Шарапова, Риккардо Тиши и Nike объединяются в маленьком черном теннисном платье для Открытого чемпионата США

Серена Уильямс одевает свой удар в Флоркоре на открытом чемпионате Франции

Kim KARDASHIAN-BERASHIAN.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *