Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Римские вуди аллен: Римские приключения — Википедия – Смотреть фильм Римские приключения онлайн бесплатно в хорошем качестве

Римские вуди аллен: Римские приключения — Википедия – Смотреть фильм Римские приключения онлайн бесплатно в хорошем качестве

Римские приключения — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

«Римские приключения» (англ. To Rome with Love, дословно — «В Рим с любовью») — романтическая кинокомедия режиссёра Вуди Аллена. Премьера фильма состоялась 20 апреля 2012 года в Италии. В России фильм вышел на экраны 5 июля того же года.

События фильма происходят в Риме и состоят из переплетения четырёх сюжетных линий.

Рассказ о Джоне (Алек Болдуин) — известном американском архитекторе, вспоминающем проведенную здесь юность. Во время прогулки он случайно знакомится с Джеком (Джесси Айзенберг), начинающим архитектором, который живёт в его старом доме. По ходу повествования становится понятно, что Джек — это Джон в молодости. Джек влюбляется в лучшую подругу своей девушки Салли (Грета Гервиг) — актрису по имени Моника (Эллен Пейдж), и Джон становится для него своеобразным внутренним голосом, подсказывающим, как повести себя в той или иной ситуации с Моникой[1].

История о клерке (Роберто Бениньи), неожиданно проснувшемся знаменитым и через некоторое время измождённом популярностью, и также неожиданно вновь превратившемся в того, кем он был раньше

[1].

История любовных приключений молодожёнов из провинциального Порденоне[1].

Рассказ о том, как американский оперный режиссёр на пенсии (Вуди Аллен) устраивает сценическую карьеру работнику похоронного бюро, исполняющему арии исключительно намылившись под душем (Фабио Армилиато)[1]. Данная сюжетная линия аналогична истории китайского фильма «Душ», вышедшего тринадцатью годами ранее.

Актёр Роль
Вуди Аллен Джерри, муж Филлис и отец Хели Джерри, муж Филлис и отец Хели
Джуди Дэвис Филлис, жена Джерри и мать Хейли Филлис, жена Джерри и мать Хейли
Элисон Пилл Хейли, девушка Микеланджело Хейли, девушка Микеланджело
Флавио Паренти Микеланджело Микеланджело
Фабио Армилиато Джанкарло, отец Микеланджело Джанкарло, отец Микеланджело
Роберто Бениньи Леопольдо, клерк-знаменитость Леопольдо, клерк-знаменитость
Алек Болдуин Джон, известный американский архитектор Джон, известный американский архитектор
Джесси Айзенберг Джек, парень Салли Джек, парень Салли
Эллен Пейдж Моника, лучшая подруга Салли Моника, лучшая подруга Салли
Грета Гервиг Салли, лучшая подруга Моники и девушка Джека Салли, лучшая подруга Моники и девушка Джека
Алессандро Тибери Антонио Антонио
Алессандра Мастронарди Милли, жена Антонио Милли, жена Антонио
Пенелопа Крус Анна, проститутка Анна, проститутка
Антонио Альбанезе Луча Салта Луча Салта
Орнелла Мути Пиа Фузари, актриса Пиа Фузари, актриса
Риккардо Скамарчо грабитель в отеле грабитель в отеле
Симона Капаррини тётка Джованна тётка Джованна
Джулиано Джемма менеджер в отеле
менеджер в отеле
Доменико Дольче камео в опере камео в опере
Стефано Габбана камео в опере камео в опере

Фильм получил смешанные отзывы на сайте Rotten Tomatoes, где процент положительных отзывов составил 44 %. А на IMDb фильм получил оценку 6.3, в то время как критики Роджер Эберт и Питер Треверс оценили фильм на три звезды из 4.

Римские приключения 2012 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Рейтинг
6.8 7.0 6.3
Название
To Rome with Love
Год
2012
Жанры
мелодрама, комедия, музыка
Страна
Испания , США , Италия
Режиссёр
Вуди Аллен
Сценарий
Вуди Аллен
Актёры
Вуди Аллен, Алек Болдуин, Роберто Бениньи, Пенелопа Крус, Джуди Дэвис, Грета Гервиг, Эллен Пейдж, Джесси Айзенберг, Пьерлуиджи Марчионне, Флавио Паренти
Время
Премьера
20 апреля 2012 в мире
5 июля 2012 в России
DVD
6 декабря 2012

Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро…

Детально о кинофильме «Римские приключения»

О ФИЛЬМЕ

Рим – уникальный город. Там ты окружен молчаливыми произведениями античной цивилизации, находясь посреди шумного мегаполиса, в котором бурлит жизнь. Рим – это идеальный сплав прошлого и настоящего, сосредоточие культуры, искусства и, конечно же, вкусной еды. «В Риме большая очень часть жизни проходит снаружи – на улицах и в кафе, – говорит Вуди Аллен. – Даже если просто гулять по нему, видно, что это удивительное место. Он сам по себе произведение искусства». Рим – это город людей современных и утонченных, равно как и приверженцев старых традиций. Он привлекает многочисленных посетителей, от бизнесменов до туристов, жаждущих насладиться его удовольствиями. Для Аллена он оказался слишком велик, чтобы уместиться в один сюжет. «Я почувствовал, что Рим подходит для самых разных историй, – рассказывает режиссер. – Он полон возможностей. Возьмите сотню римлян, и каждый из них вам скажет: «Я местный, знаю город и могу рассказать вам миллион историй!»».

Леопольдо Пизанелло (Роберто Бениньи) – обычный горожанин, который внезапным и необъяснимым образом оказывается одним из самых обсуждаемых жителей Рима. «У Леопольдо нет вообще никаких талантов, это совершенно обычный человек, который не может понять, почему он вдруг стал знаменит, – объясняет Аллен. – Леопольдо прекрасно знает, что он никто, и поначалу повышенное внимание его только раздражает, однако потихоньку он, сам того не осознавая, начинает входить во вкус такой жизни». «До того, как стать знаменитым, Леопольдо был вполне счастлив и доволен своей абсолютно гармоничной жизнью, – рассказывает Бениньи. – Но когда эта гармония нарушается, он совершенно выбит из колеи, пытаясь понять, что же с ним происходит». Однако в уравновешенности Леопольдо существовали трещины и до того, как в его дверь постучалась слава: взять, например, эпизод, когда он мечтательно смотрит на красивую женщину у себя на работе. «Леопольдо прекрасно знает, что с такой красавицей ему ничего не светит, – комментирует Аллен. – Его мнения никого не интересуют, и, конечно же, подобной женщине он не ровня, но внезапно невозможное оказывается возможным».

Когда за ним начинают охотиться папарацци, Леопольдо осознает, что все, чего он так жаждал, теперь вполне доступно. «Слава – большая соблазнительница, – говорит Аллен. – Она не обязательно развращает; слава предлагает множество возможностей, которых не дано испытать рядовому обывателю. Так что это очень сильный наркотик, и Леопольдо оказывается под его воздействием». Однако хоть Леопольдо и наслаждается всеобщим вниманием, а прекрасные женщины теперь сами бросаются ему на шею, некоторые аспекты внезапной известности начинают его раздражать. Роберто Бениньи, который в Италии является настоящей суперзвездой, не понаслышке знаком с этими проблемами: «Я мечтаю нормально пройтись по улице, чтобы можно было разглядывать людей, поесть пиццы, выпить кофе, поболтать с друзьями. Я не могу себе этого позволить и, таким образом, какая-то часть жизни проходит мимо меня. Однако если это ограничение вдруг исчезнет, меня это обеспокоит… вот ведь парадокс!». «У известности множество недостатков, однако, я бы сказал, что ее плюсы все же перевешивают минусы, – считает Аллен. – Со всем этим можно жить, поскольку взамен ты получаешь огромное количество разных приятных бонусов».

Антиподом Леопольдо является Джанкарло (знаменитый тенор Фабио Армилиато), обладатель огромного таланта, который, тем не менее, остается совершенно неизвестным широкой публике. «Никогда не знаешь, что движет артистом, – говорит Аллен. – Если бы по какой-нибудь необъяснимой причине Шекспир мог писать, только сидя на стуле посреди 42-й улицы, даже пытаться понять его мотивацию было бы бессмысленно. Вот и Джанкарло может петь только в очень специфических обстоятельствах».

С виду кажется, что Джанкарло слава не интересует, однако встреча с будущим сватом Джерри (Вуди Аллен) все меняет. Бывший оперный режиссер Джерри не доволен своей отставкой: он чувствует, что ему так и не удалось оставить свой след в искусстве. «Он пробовал заигрывать с авангардом, но это не сработало, и он так и не достиг ни скандальной славы, ни всеобщего обожания, – говорит Аллен. – Джерри подавлен и поэтому он немедленно ухватывается за возможность добавить себе очков с помощью таланта Джанкарло». Однако вначале Джерри нужно преодолеть серьезное препятствие: Сын Джанкарло Микеланджело (Флавио Паренти), его будущий зять, придерживается левых взглядов, поэтому ему не нравится, что Джерри пытается завлечь его скромного отца в индустрию развлечений. Пытаясь защитить отца, Микеланджело совершенно не принимает в расчет его собственные желания. «По-моему, когда у человека есть настоящий дар, его обязательно нужно использовать, – считает Аллен. – Рано или поздно каждому хочется получить какой-то отклик. Я уверен, что Джанкарло в этом смысле не отличается от других».

Еще один персонаж «РИМСКИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ», Милли (Алессандра Мастронарди), хоть и не обладает никакими особыми способностями, встречается с талантливым актером. Милли приезжает в Рим из небольшого городка вместе со своим мужем Антонио (Алессандро Тибери), в поисках новой жизни. Их будущее зависит от того, какое впечатление ей удастся произвести на богатых родственников Антонио, которые могут устроить его на престижную работу. Чтобы выглядеть как можно лучше, Милли отправляется в парикмахерскую, однако теряется в лабиринте римских улиц. В это же время в гостиничный номер Антонио неожиданно заявляется Анна (Пенелопа Крус), чувственная девушка по вызову, которая по ошибке считает, что ее наняли для секса с ним. Анне сказали, что Антонио эксцентричен и будет сопротивляться, поэтому она отказывается уходить. Несмотря на свои бурные протесты, Антонио оказывается пригвожденным к кровати в весьма недвусмысленной позе, и в таком виде его застают зашедшие в его номер родственники. Единственное, что приходит в голову Антонио, – это выдать Анну за Милли. Сжалившись над ним, Анна (которой все равно заплатили за весь день), соглашается сыграть эту роль, и родственники, подивившись тому, что Антонио взял себе в жены вульгарную секс-бомбу, кажется, верят его объяснениям. Хоть Анна и готова выдавать себя за Милли, свое поведение она менять не собирается, что порождает немало комических ситуаций. «Анна – свободолюбивая натура, – говорит Пенелопа Крус. – У нее в голове нет социальных фильтров, поэтому она что чувствует, то и говорит, не заботясь о последствиях».

В это же время Милли пытается найти дорогу в отель и встречает двух кинозвезд – Пиа Фузари (Орнелла Мути) и своего кумира Луку Сальту (Антонио Альбанезе). Милли ошеломлена, когда Сальта приглашает ее пообедать, а потом и зовет к себе в номер. «Когда хорошенькая девушка подходит к кинозвезде и говорит: «Я смотрела все ваши фильма и без ума от вас», у того есть все шансы затащить ее в постель, поскольку на три четверти дело уже сделано», – комментирует Аллен. Выйдя пообедать с родственниками и Анной, Антонио с изумлением видит за соседним столиком Милли, принимающую ухаживания Сальты. Ее поведение совершенно не вяжется с его представлением о ней, как о чистой, невинной девушке. Позже на приеме, где собрались все сливки римского общества, Антонио обнаруживает, что Анна тоже своего рода знаменитость: многие бизнесмены хорошо с ней знакомы, и выстраиваются в очередь, чтобы назначить ей свидание. Позже, гуляя во время вечеринки по обширному саду, Анна расспрашивает Антонио о его браке. Она насмешливо фыркает, когда Антонио сравнивает Милли с Девой Марией, догадавшись, что в этих отношениях невинен как раз Антонио. В некотором смысле Анна помогает Антонио глубже понять самого себя. «Анна очень серьезно и с большим достоинством относится к своей работе, – говорит Крус. – Она убеждена в том, что ее услуги носят терапевтический характер, и она приносит обществу огромную пользу».

Приехав в Рим, чтобы провести там свой отпуск, известный американский архитектор Джон (Алек Болдуин) гуляет по району, где жил в студенческие годы. Там он сталкивается со студентом Джеком (Джесси Айзенберг), который также изучает архитектуру. Молодой человек узнает Джона по фотографии в газете и вместе со своей подругой Салли (Грета Гервиг) приглашает его к себе на чашку кофе. Вскоре Джон понимает, что, возможно, жил в том же самом здании, что и Джек. Салли рассказывает Джеку, что ее подруга, актриса Моника (Эллен Пейдж), только что рассталась со своим бойфрендом и собирается в Рим, чтобы сменить обстановку. По словам Салли, Моника очень умная, веселая, чувственная и своенравная девушка – настоящий магнит для мужчин! «Салли нервничает по поводу Моники, но ей кажется, что если она сразу выложит все карты на стол – «А выскажу я все, что меня беспокоит!» – это сработает как громоотвод и ничего не случится», – поясняет Гервиг. Джон предостерегает Джека, чтобы тот не вздумал влюбиться в Монику. «Вероятнее всего, он понимает, что Джек его не послушается, но все же пытается что-то сделать, – говорит Болдуин. – Джек встал на путь, который может привести его к большим неприятностям. Он как бы играет на дороге, среди машин, а Джон пытается его оттуда увести». «Практичные, но скучные советы Джона только распаляют Джека», – считает Айзенберг.

Разумеется, помимо всего прочего, Джон узнает в Джеке самого себя, и история Джека – это то, что пережил когда-то Джон, которому теперь очевидно, как глупо он вел себя когда-то, и какой неглубокой, не заслуживающей его любви натурой оказалась Моника. Тем не менее, влечение сильнее логики.

А Моника не теряет даром времени и подтверждает свою репутацию, заворожив Джека красочными деталями своей бурной сексуальной жизни и энциклопедическими познаниями в искусстве. «Таких, как Моника, невозможно остепенить: они слишком желанны, и рано это осознают, – говорит Аллен. – С этими людьми очень трудно строить длительные и стабильные отношения». Несмотря на все усилия Джона, случается неизбежное, и Моника совершенно околдовывает Джека.

Джон постоянно крутится вокруг Джека (только ли себя в молодости видит он в молодом человеке?), периодически появляясь в разных эпизодах картины и комментируя поведение Моники и Салли, как будто их нет рядом. Таким образом, вопрос о том, что же на самом деле происходит, остается открытым. Аллен сознательно прибег к такому приему. «На это можно смотреть двумя разными способами, – объясняет он, – но проще всего считать, что Алек как бы путешествует вглубь своей памяти и встречается со своей юностью, припоминая разные события, чувства, которые он тогда испытывал, ошибки, которые он совершал, свои горести. Эти воспоминания он никак не может преодолеть». Как бы кто ни трактовал эту историю, по сути, она о том, как мудрость с высоты прожитых лет смотрит на неопытность юности. «Насколько я могу судить по своему опыту, наблюдать за собой в молодости и трогательно, и отвратительно, – говорит Болдуин. – Глядишь на молодых людей и думаешь: «Поверить не могу, что сам говорил или делал такое!». Но расти и меняться – это часть жизни – порой медленно, порой быстрее».

Многих персонажей «РИМСКИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ» роднит желание быть оцененными по достоинству, особенно если они сами достаточно заурядные личности. Эта потребность лучше всего видна в историях Джерри и Леопольдо, но присутствует она и в стратегии, с помощью которой Лука Сальта добивается расположения Милли, говоря ей, что ценит ее мнение в вопросах культуры – уважение, которого она не могла добиться от мужа. Микеланджело, будущий зять Джерри, постоянно разглагольствует о себе и своем альтруизме, чтобы выделиться и выглядеть более значительно в глазах других людей.

Точно так же растет самооценка Джека, когда он начинает верить в то, что такая удивительная женщина как Моника избрала его своим возлюбленным. Эллен Пейдж считает, что сама Моника тоже постоянно нуждается в одобрении других людей. «В разговоре Моника постоянно стремится выдать себя за интеллектуалку. Мне кажется, это связано с ее неуверенностью в себе, необходимостью чувствовать свою важность: «Восторгайтесь мной, ну пожалуйста! Я умная: видите, какую отличную цитату я знаю!»».

Возможно, именно фундаментальная для человеческой психики потребность в признании лежит в основе жажды славы. «Ирония в том, что слава, которая должна заполнить жизнь, напротив, подчеркивает ее пустоту», – считает Пейдж. «Люди стремятся к славе по той же причине, что и к другим вещам, – говорит Аллен. – Слава, деньги, красивая одежда, вещи, способности к спорту или искусству и т.д. – все это лишь средства для того, чтобы привлечь существо противоположного пола, пусть даже эта причина хорошо завуалирована».

«РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ» с разных сторон исследуют вечные поиски любви и секса: от помолвки и медового месяца до разнообразных измен; от нежной любви до случайных связей; от абсурдного и смешного до острого и глубокого; от восторга по поводу обретенной любви до разбитого сердца и его последствий. Все это происходит в древнем, и при этом чрезвычайно живом городе, в каждой его части, в прошлом и настоящем – и будет продолжаться всегда.

Смотреть трейлер фильма «Римские приключения» на русском онлайн

По следам кинофильмов в Риме

Это, пожалуй, одна из самых волнительных статей, которые нам доводилось составлять для Вас, дорогие друзья - путешественники. Возможно, все потому, что оказываясь в тех или иных местах, где когда - то пролегали маршруты героев Ваших любимых кинофильмов, Вы словно прикасаетесь к части этой захватывающей истории или же сами становитесь ее главным героем.

Римские каникулы

Наше приключение по маршрутам кинофильмов мы начнем с самого классического фильма, давно уже признанного символическим даже для самих римлян. В главных ролях снимались очаровательная Одри Хепберн в роли принцессы Анны и Грегори Пек в роли предприимчивого журналиста Джо Бредли.  

Палаццо Барберини

Первая сцена кинофильма происходит нигде иначе, как во дворце Барберини, который по задумке режиссера являлся посольством, где остановилась делегация принцессы Анны. В настоящее же время дворец Барберини располагает Национальной Галереей Старинного искусства. Адрес: Via delle Quattro Fontane, 13  

Испанская лестница

Прогулка принцессы Анны в одиночестве привела ее к Испанской лестнице, где она не смогла устоять перед всемирно известным итальянским “джелато” и поддалась его искушению. Сейчас, к сожалению, Вы не сможете повторить данную сцену из кинофильма, потому как вокруг лестницы патрулирует отряд охраны, четко следящий за тем, чтобы никто ничего не употреблял на пространстве Испанской лестницы. Адрес: Piazza di Spagna  

Театр Марчелло

Театр Марчелло не так уж известен большинству туристов, как тот же Колизей, несмотря на то, что они похожи совсем как братья близнецы. Так вот, неподалеку от театра и произошла судьбоносная встреча принцессы Анны и журналиста Джо, в тот момент, когда Анна валилась с ног после приема снотворного, а  Джо не смог пройти мимо беззащитной робкой девушки и не помочь. Адрес: Via del Teatro di Marcello  

Уста правды

Очаровательная сцена клятвы принцессы Анны и Джо Бредли в том, что они говорят правду происходит в Церкви Санта - Мария - ин - Космедин. У входа церкви Вы можете найти камень, скорее напоминающий лицо, и имеющий название Bocca della Verita. Поговаривают, что испуг принцессы не был запланирован по сценарию, однако, картина настолько понравилась режиссеры, что он решил оставить ее. Адрес: Piazza della Bocca della Verità, 18  

Колизей

Уставшая от королевской ответственности и суеты, главная героиня отправляется навстречу своим приключениям к самому значительному символу Вечного города - Колизею. Античный амфитеатр давно является главным магнитом, притягивающим ежегодно миллионы туристов, по сей день демонстрируя нам величие и мощь Древней Римской Империи. Адрес: Piazza del Colosseo, 1  

Дом Джо Бредли

На улице Маргутта по сценарию фильма проживал сам Джо Бредли. Сейчас это одно из самых умиротворенных мест, что удивительно, ведь Виа Маргутта находится всего в паре метров от шумной центральной Виа Дель Корсо, где жизнь бьет ключом.

Адрес: Via Margutta

 

Пантеон

Помните сцену, где принцесса Анна закурила свою первую сигарету? Это происходило в одном из ресторанов рядом с Пантеоном. А вообще, Пантеон - это храм всех Богов и один из самых “уцелевших” сооружений, сохранившихся до наших дней. Есть поговорка: “кто приехал в Рим и не увидел Пантеона, тот уехал идиотом”. Адрес: Piazza della Rotonda  

Замок Святого ангела

У подножия Замка Святого Ангела была снята сцена драки с полицейскими, пытавшимися вернуть принцессу Анну во дворец. Невероятной красоты крепость по-настоящему заслуживает того, чтобы Вы ее посетили. Небольшой совет: отправляйтесь к ней ближе к вечеру, освещение крепости действительно завораживает. Адрес: Lungotevere Castello, 50  

Фонтан ди Треви

Неподалеку от Фонтана ди Треви когда-то располагалась парикмахерская, где главная героиня Одри Хепберн отважилась на кардинальную смену имиджа и отстригла свою длинную копну волос. Сейчас периметр Фонтана лишь забит кучей сувенирных лавочек, но Вы не должны упустить возможность бросить монетку в воды Фонтана, чтобы вновь вернуться в Вечный город. Адрес: Piazza di Trevi  

Ешь, молись, люби

  Вы наверняка уже знакомы с романом Элизабет Гилберт, по мотивам которого был снят одноименный фильм “Ешь, молись, люби”. Главная героиня, которую играет очаровательная Джулия Робертс повествует нам историю о том, как женщина после развода отправляется путешествовать в разные страны для поиска самой себя и гармонии. Одной из стран, которые она посетила, была Италия, а если быть точнее , Рим. Ниже мы собрали для Вас список самых интересных мест в Риме, которые посетила главная героиня Лиз.  

Пьяцца Навона

Первые дни, прогуливаясь по городу, Лиз попадает на одну из самых прекрасных площадей Италии - Пьяццу Навона. Примечательной особенностью площади является Фонтан четырех рек, спроектированный выдающимся архитектором и скульптором Джованни Лоренцо Бернини. Именно здесь многие художники, артисты, музыканты и режиссеры черпают вдохновение. А еще помните сцену из фильма, где Лиз кушает местное джелато, сидя на лавочке в компании двух монахинь? Эта сцена была запечатлена рядом с церковью Сант - Аньезе - ин - Агоне, которая также расположена на площади Навона. Ну и, на случай, если Вы решитесь повторить данную сцену из кинофильма, отправляйтесь за джелато в одну из местных лавочек Il Gelato di San Crispino, усаживайтесь поудобней на лавочке рядом с церковью и наслаждайтесь “Dolce fare niente”(ит. сладость “ничегонеделания”). Адрес: Via di Santa Maria dell'Anima, 30/A  

Antico Caffe della Pace

По сюжету фильма в этом кафе Лиз обедает вместе со своим преподавателем итальянского языка за бокальчиком “терапии”. Кафе делла Паче также фигурировало в фильме “Римские приключения” и является одним из излюбленных мест Вуди Аллена, Моники Беллуччи, Софи Лорен, Мадонны и многих других мировых звезд.Адреса: Via della pace 3 4 5 7  

Мавзолей Августа

Все дороги в Риме приводили Лиз к Мавзолею Августу, возможно, причиной такого магнетизма является расположение Мавзолея на Марсовом поле. Именно здесь она обожала проводить время, размышляя о своей жизни и приводя свои мысли в порядок. От величия былой власти Мавзолея практически не осталось следа, сейчас он, покрытый густой растительностью, больше напоминает руины, чем могущественную крепость. В настоящее время вход в усыпальницу закрыт, но однажды реставраторы решили предоставить доступ к посещению дворца, ради эксперимента: результат оказался более чем поразительным - больше 5000 человек посетили достопримечательность, тем самым проявляя почтение императору Августу. Адрес: Piazza Augusto Imperatore  

Остерия Del’Antiquario

Потрясающая сцена из фильма, когда к Лиз наконец возвращается аппетит и она с удовольствием наслаждается пастой аматричана в местной остерии Del’Antiquario. Хочется отметить, что ресторан располагает огромным выбором вин, а также самыми наисвежайшими морепродуктами. Адрес: Piazzetta Di San Simeone, 26/27  

Ресторан Santa Lucia

Еще один ресторан, фигурирующий в картине “Ешь, молись, люби”: именно здесь Лиз собрала всех своих друзей, с которыми она познакомилась в Риме, чтобы вместе провести один из ее последних вечеров в Италии. Если Вы припоминаете момент из фильма, когда Лиз самостоятельно оформляла заказ блюд на итальянском языке, после чего на стол были поданы невероятной красоты гастрономические шедевры - эта картина была снята именно в ресторане Санта Лучия. Адрес: Largo Febo, 12  

Римские приключения

Под влиянием безумного таланта Вуди Аллена просторы Вечного города превратились в многогранную площадку кинофильма, перечислить все места которой просто невозможно.

Пьяцца Венеция

Главной точкой пересечения четырех сюжетных линий фильма стала Пьяцца Венеция. Именно здесь начинается и заканчивается сюжетная история “Римских приключений”. Адрес: Piazza Venezia  

Римский форум

Чтобы отчетливо продемонстрировать и передать атмосферу и красоты Рима, кадры для “заставки” чаще всего были снять именно на просторах Римского Форума. Ничего удивительного, ведь не зря это место когда - то являлось основным политическим, экономическим и социальным центром Древнего Рима. Адрес: Via della Salara Vecchia  

Трастевере

Мы все с восторгом наблюдали прогулки Алека Болдуина по самому романтичному району Вечного города. Этим районом оказался район Трастевере. Здесь каждый день протекает самая бурная жизнь настоящих римлян. Огромное количество атмосферных ресторанов и кафе так и манят заглянуть в них и отведать настоящих римских деликатесов. Кстати говоря, судьбоносная скамья, на которой встретились главные герои Джон и Джек находятся на одной из укромных улочек Трастевере по адресу Via della Scala 25-28.  

Площадь Народа

Помните сцену, где Милли затерялась в лабиринте улиц в поисках парикмахерской? Действие происходило в районе Пьяцца дель Пополо. И действительно, поток людей может изрядно сбить Вас с толку и потеряться среди бесчисленного количества магазинчиков и местных лавочек проще простого. Адрес: Piazza del Popolo  

Надеемся наша статья помогла разукрасить Ваше пребывание в итальянской столице и окунуться в романтичную атмосферу сюжета кинофильма. Мы также надеемся, что Вы проведете по-настоящему потрясающие Римские каникулы и получите огромный заряд положительных эмоций.

Бесплатно: 8 фильмов мастера интеллектуальной комедии Вуди Аллена - Что посмотреть

Вуди Аллену уже 84, но он продолжает снимать, и каждая его работа становится событием. Он придумал «интеллектуальную комедию», состоящую из абсурда, сатиры, романтики и драмы, и следует своему пути. Он — собственная торговая марка и стиль.

Редакция предлагает вам провести выходные с хорошими историями мастера.

Колесо чудес

Джуно Темпл, Кейт Уинслет, Джастин Тимберлэйк и Джеймс Белуши в фильме о переплетении судеб, случившемся в знаменитом парке аттракционов на Кони-Айленд, где живут главные герои: Джинни — бывшая актриса, а сейчас официантка, её муж Хампти, работающий оператором карусели, Микки — студент-спасатель, мечтающий стать драматургом, и приехавшая, как снег на голову, взрослая дочь Хампти, Джинни. Она вышла замуж за гангстера, много лет совсем не общалась с отцом, а теперь её преследуют бандиты, и девушке негде спрятаться.

Иррациональный человек

Профессор философии Эйб Лукас переживает кризис и не видит в своей жизни ни радости, ни смысла. По работе он переезжает на лето в небольшой колледж и завязывает отношения с двумя разными женщинами: коллегой и его лучшей студенткой, которая стала для него близким другом. Но юную девушку Эйб притягивает не только как друг. Случайно подслушанный разговор толкает Эйба к совершенно иррациональным действиями

Магия лунного света

Выдающийся фокусник приезжает на Лазурный Берег, потому что друг попросил его разоблачить юную шарлатанку, уверяющую, что она умеет вызывать духов умерших. Девушка совершенно очаровала богатого наследника, но другие члены семьи имеют возражения и бдят.

Жасмин

Богатая и светская жизнь Жасмин развалилась вместе с браком, и жительница Нью-Йорка переехала в скромную квартиру сестры, живущей в Сан-Франциско, чтобы попытаться взять себя в руки и жить дальше.

Римские приключения

Это несколько историй об очень разных людях, переживающих значимые для них события в одном из самых прекрасных городов мира. Фильм-прогулка и фильм-размышление.

Полночь в Париже

Безнадежный романтик, уверенный, что его время — двадцатые годы прошлого столетия, приезжает в отпуск в Париж и переносится в прошлое, которым грезит. Ночами он встречается с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицджеральдами, Гертрудой Стайн и понимает, что хочет остаться там навсегда. А днем он гуляет со своей любимой, составляющей ему компанию в поездке…

Вики Кристина Барселона

Две разные подруги проводят свои летние каникулы в Барселоне. Они очарованы городом и художником Антонио, которого привлекают обе девушки — хоть разорвись. Накала страстям придает бывшая жена Антонио — весьма темпераментная особа, все еще претендующая на бывшего мужа.

Будь что будет

Саркастическая комедия о ворчливом зануде-старике, живущем в Нью-Йорке. Однажды, возвращаясь домой, Борис встречает милую юную провинциальную девушку, которая просится у него поесть, а позже переночевать. Две противоположности притянулись и даже поженились. Но все изменила мама супруги, неожиданно понаехвашая в большой город.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Рецензия на фильм "Римские приключения" (To Rome with Love)

Рецензия на фильм

Кажется на склоне лет старина Вуди Аллен наконец-то понял как реализовать хлопок одной ладонью. И если бы ситуация сложилась иначе, то он бы наверняка уже преподавал дзен в каком-нибудь закрытом монастыре в Тибете. Но Аллен слишком сильно любит кино, что, безусловно, огромная удача для киноманов.

О чём это я? Ах да – пишу рецензию на «Римские приключения». Шикарное кино, если кто ещё не понял. Специфическое (ну а чего вы хотели от мэтра?), но бескомпромиссно великолепное. Как говорится – оно сделало мой вечер.

Правда я до сих пор не могу понять, каким образом у Аллена получается шутить, оставаясь серьёзным, строить сюжет на  махровых штампах и выглядеть оригинальным, и снимать расслабляющие фильмы, говоря с экрана действительно умные вещи.

Впрочем, как звучит хлопок одной ладонью  я тоже не знаю.

Из Рима с любовью

В принципе, кто смотрел прошлогоднюю «Полночь в Париже» (один из лучших фильмов года, но пусть это останется между нами) тот примерно знает чего ожидать от «Римских приключений». Совершенно абсурдное переплетение реального и нереального, и всё это помножено на режиссёрское  и актёрское мастерство. И атмосфера… без атмосферы вообще никуда.

«Римские приключения» выглядят так, как если бы Кафка был жив и задумал снять комедию. Но не нужно думать, что в фильме всё сложно – как раз напротив, по большей части всё настолько просто, что дальше некуда.

Начнём с того, что кино представляет собой антологию – в нём объединены скобками четыре независимых истории, которые между собой вообще не пересекаются. Ближайший аналог – «Реальная любовь», только ещё проще.

Истории в чём-то банальные, зато как изящно они обыграны – не пересказать…

Не, я серьёзно – пересказать их тяжело. Как минимум две из них настолько психоделичны, что дадут фору «Космополису». И при этом никакой зауми или бреда и рядом не валялось.

Просто однажды скромный конторский служащий Роберто Бениньи просыпается знаменитым. Ни с того, ни с сего. У него берут интервью и автографы, а самые красивые женщины Рима готовы ему дать в любое время суток. Каждое появление Роберто на публике сопровождается массовыми истериками и собирает журналистов. При этом причина популярности клерка так и остаётся за кадром, скорее всего её просто нет, этой причины. Чистый Кафка, короче. Только уморительно смешной. Необычайно умная притча про популярность, с цепляющим и честным финалом.

Но самая великолепная новелла «Римских приключений» – та, что с участием Алека Болдуина, Эллен Пейдж и Джесси Айзенберга. Она же самая психоделичная, ибо внятно рассказать о чём там речь попросту невозможно. Но хотя бы ради неё одной стоит посмотреть весь фильм – ибо сильно, жизненно и сдобрено ноткой ностальгии.

Оставшиеся две истории более реалистичны и скорее остроумные, чем умные. Одна из них повествует про девушку, которая пошла искать парикмахерскую и потерялась (опять ассоциации с «Космополисом» лезут – там герой, помнится, тоже весь фильм подстричься ехал). В общем, девушка потерялась, а в постель её парня по ошибке попадает элитарная проститутка с великолепными формами Пенелопы Круз, и всё начинает вертеться.

Последняя новелла, она о том, как режиссёр-пенсионер пытается раскручивать из обычного гробовщика оперного певца. История отличается лишь участием в кастинге самого Вуди Аллена и обилием отличных чёрных шуточек (не забываем, герой – гробовщик).

Про техническую сторону фильма говорить как-то неудобно – Аллен пятьдесят лет снимает кино, здесь всё на высшем уровне. А уж после того, как Вуди взял под крыло финчеровского оператора Дариуса Хонджи, всё вообще безупречно.

А вот спеть хвалу актёрам хочется в отдельном текстовом блоке.

Актёры

Кастинг, по традиции, отменный. На первых ролях – сплошь звёзды, начиная от самых свежих и заканчивая вышедшими в тираж.

Первым делом назову троицу, которая приглянулась больше всех. Их имена уже звучали – Эллен Пейдж, Джесси Айзенберг и Алек Болдуин.

Эллен Пейдж – одна из моих любимых актрис, тут всё понятно. А вот Джесси Айзенберг действительно удивил – смотрелся очень смешно, а в концовке – лирично. Молодец. Даже немного отмылся в моих глазах после похабного кошмара под названием «Успеть за 30 минут». Алек Болдуин тоже порадовал, у них с Джесси получился отличный тандем. Кто видел – поймёт.

Далее – Пенелопа Круз. She`s fucking hot! Точка.

Роберто Бениньи тоже порадовал, хотя обычно я не перевариваю его игру. Но здесь он был вполне кстати, и даже почти не кривлялся.

Эллисон Пилл было слишком мало – здесь у неё роль в чём-то аналогичная той, что была в «Полночи в Париже». Но всё равно было приятно её увидеть. Люблю эту чеканутую барабанщицу из «Скотта Пилигрима»

В целом, повторюсь, отличное вышло кино! Тёплое, уютное, смешное и остроумное (но не заумное). Местами грустное, местами весёлое, но неизменно красивое. Я начинал его смотреть вполне отдавая отчёт, что «Полночь в Париже» Аллену ни за что не переплюнуть, но уже в середине засомневался – фильмы-то абсолютно одного уровня! И если понравилась «Полночь»  то и «Римские приключения» не оставят равнодушным.

Ну а там – смотрите сами. Вкус у каждого свой. И лично мой твердит, что только что посмотрел один из самых приятных фильмов года.

Рецензент: Мейн Хаус

Смотри также:

Комментариев нет.

Добавить комментарий

10 шедевров Вуди Аллена - Что посмотреть

Ему 80 лет, он маленького роста и носит очки с толстыми линзами. Его зовут Вуди, и он снимает по фильму в год. Он — событие в мире кино, он — собственная торговая марка и стиль. В честь выхода на экраны кинотеатров уморительной трагикомедии «Светская жизнь» мы решили вспомнить, какие из его картин поразили нас сильнее всего!

Энни Холл / Annie Hall, 1977

Энни Холл / Annie Hall, 1977 Именно эта картина стала фаворитом оскаровской гонки в 1978 году. Одна история любви, рассказанная нервным комиком (Аллен играет себя), проходит все стадии: влюбленность, страсть, подозрения, ревность, угасание, разрыв. Но академиков подкупило, конечно же, обрамление этого сюжета: чудачества и глупости, остроты и дурацкие совпадения (чихание в пудреницу с кокаином, например), что стали впоследствии фирменным стилем Вуди.

Пурпурная роза Каира / The Purple Rose of Cairo, 1985

Пурпурная роза Каира / The Purple Rose of Cairo, 1985 Во времена Великой Депрессии в Штатах население (особенно его женская часть) спасалось в темных залах кинематографа: там, на экране, бурлила богатая, украшенная блестками и перьями жизнь богатых и знаменитых. Сесилия ходит в кино любоваться на своего кумира, доблестного красавчика Тома Бакстера. Однажды ее герой запросто сходит с экрана в зал и уводит Сесилию в новую жизнь. Эта трогательная сказка — одна из немногих в творчестве Аллена, что снята почти без желчи и сарказма. Аллена в фильме нет.

Полночь в Париже / Midnight in Paris, 2011

Полночь в Париже  / Midnight in Paris, 2011 Эта картина о путешествиях писателя по различным эпохам ночной жизни Парижа легка как шампанское и пролетает незаметно. Сальвадор Дали, Эрнест Хэмингуэй, Гертруда Стайн, Коул Портер, Пабло Пикассо и Луис Бунюэль — «Полночь в Париже» является редким гурманским пиршеством: в эпизодах мелькают блестящие актеры (они к Аллену готовы идти даже ради эпизода), а незатейливый сюжет дарит блаженный отдых. Аллена в фильме нет.

Загадочное убийство в Манхэттэне / Manhattan Murder Mystery, 1993

Загадочное убийство в Манхэттэне / Manhattan Murder Mystery, 1993 Не самая известная картина Аллена, в которой Вуди снялся вместе с бывшей подругой, Дайан Китон (и звездой «Энни Холл»), на самом деле гомерически смешная. Главная героиня отчаянно скучает и начинает следить за подозрительными соседями. То, что на первый взгляд кажется блажью домохозяйки, оказывается жестоким заговором, который супруги раскроют в одиночку.

Знаменитость / Celebrity, 1998

Знаменитость / Celebrity, 1998 Вуди предложил ДиКаприо сыграть маленькую роль в его новой картине, и Лео моментально согласился: после «Титаника» его все достало, и он смачно сыграл распоясавшуюся звезду. За Аллена отдувался прекрасный Кеннет Брана, сыгравший в «Знаменитости» журналиста, который мучается от творческого кризиса и прыгает из одной постели в другую.

Вики Кристина Барселона / Vicky Cristina Barcelona, 2008

Вики Кристина Барселона  / Vicky Cristina Barcelona, 2008 Когда смотришь это кино, есть ощущение, что его снимал Альмодовар, но отошел от монтажного стола на какое-то время и кто-то его смонтировал не так безумно, как это сделал бы Педро. Этот фильм — прежде всего посвящение Барселоне, великолепному городу, в который сразу же после просмотра хочется уехать на пару недель. Даже сюжет не алленовский: страсть, секс и разборки без рефлексий и комплексов. Лишь жизнь и любовь, горячие, как испанское солнце.

Эпоха радио / Radio Days, 1987

Эпоха радио / Radio Days, 1987 Это алленовские мемуары, его детские воспоминания о предвоенных годах, когда мальчишки играли в войну и высматривали в океане немецкие подлодки, а по радио слушали истории про супергероев и сыщиков в масках. Это не цельный фильм, а собрание анекдотов и маленьких рассказов, где тонкой нитью проходит история семьи Вуди и одной писклявой певички, чьи неудачи послужили ее карьере самым причудливым образом.

Сладкий и гадкий / Sweet and Lowdown, 1999

Сладкий и гадкий / Sweet and Lowdown, 1999 Еще один фильм без Аллена. В главной роли — Шон Пенн, играющий обаятельного разгильдяя-гитариста. Аллен — не только любитель, но и знаток джаза и блюза, сам играет на кларнете, так что «Сладкий и гадкий» — компиляция из жизни нескольких неизвестных широкой публике музыкантов. Трагичная и смешная, трогательная и яркая, эта картина стоит особняком в фильмографии Аллена, смотреть обязательно!

Бродвей Денни Роуз / Broadway Danny Rose, 1984

Бродвей Денни Роуз / Broadway Danny Rose, 1984 Это одна из самых грустных комедий Аллена (в главной роли — он сам), путешествие по Бродвею, который сгинул и остался тайной даже для жителей Нью-Йорка. Открывается занавес, и сквозь бледный луч осветителя со сцены видны люди. Пьющие, жующие, что-то обсуждающие, иногда внимающие происходящему на сцене. А на сцене тем временем играет на бокалах нелепая блондинка непонятного возраста, машет руками дрессировщик птиц, что играют на фортепиано, танцует одноногий чечеточник и мямлит чревовещатель-заика.

Зелиг / Zelig, 1983

Зелиг / Zelig, 1983 И в этой картине Вуди сыграл главную роль. Черно-белая комедия создана в жанре «мокьюментари»: настоящая хроника перемежается постановочными кадрами, а иногда и совмещенными (задолго до «Форреста Гампа»). Зелиг — обычный еврей, которого страх сделал хамелеоном. Среди толстых он становится толстым, среди китайцев — китайцем. Да, это комедия, но очень печальная, если призадуматься. И, пожалуй, лучшая работа великого комика.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о