Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Рисунок луи виттон – Как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от Фэйка. | Блогер AnnaAngel на сайте SPLETNIK.RU 15 октября 2012

Рисунок луи виттон – Как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от Фэйка. | Блогер AnnaAngel на сайте SPLETNIK.RU 15 октября 2012

Содержание

История модного дома Louis Vuitton | Блогер alfa-omega на сайте SPLETNIK.RU 30 октября 2016

Louis Vuitton ( Луи́ Витто́н) – один из старейших французских Модных домов, специализирующийся на производстве мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров люксового сегмента, а также ювелирных изделий. Визитной карточкой бренда являются чемоданы.

Модный дом основан в 1854 году Луи Виттоном (на фото ниже).

Биография Луи Виттона

В 1837 году молодой Луи Виттон прибыл в Париж и поступил учеником к мастеру по изготовлению сундуков – господину Марешалю. Благодаря своим умениям и талантам, Луи быстро научился технике изготовления дорожных чемоданов. Вскоре его имя уже было на слуху у французской богемы и высших слоев общества.  Благодаря качеству отделки и дорогим материалам, чемоданы от Виттона пользовались большим успехом у весьма богатых покупателей.

В 1854 году Луи Виттон открыл свой первый магазин Louis Vuitton: Malletier a Paris (в  переводе с франц.: «Луи Виттон: Кожаные чемоданы Парижа») на улице Rue Neuve des Capucines в Париже на Елисейских полях. На фронтоне дома по сей день красуется надпись: 

«Луи Виттон, изготовление чемоданов, парижский торговый дом, основанный в 1854 году».

В 1858 году Луи представил новинку – плоский чемодан, который получил название «Trianon». Отличительной особенностью модели стала ее плоская форма. До этого момента все чемоданы производились с выпуклой крышкой, что осложняло их транспортировку, поскольку складывать их было неудобно. Чемодан был обтянут серой непромокаемой тканью, имел основание из древесины тополя, а его края были защищены от сбивания металлическими уголками.

1858-й год положил начало еще одной характерной черте марки Louis Vuitton – появлению огромного количества подделок. Плоские чемоданы стали изготавливать другие производители багажа. Тогда Луи придумал «печать неповторимости» бренда – полосатую красно-бежевую расцветку.

В 1859 году в связи с тем, что заказы поступали к Виттону со всего мира, возникла необходимость переехать в более крупные помещения. В этой связи производство Виттона переместилось в Аньер, деревню, расположенную в миле от Парижа.

В 1968 модный дом развился в компанию, которая обслуживает элитных клиентов, в том числе королевские семьи. 

В 1869 году на торжественном открытии Суэцкого канала Исмаил-паша, Хедив (вице-султан) Египта, возглавил список глав государств, размещающих специальные заказы для Louis Vuitton. Кроме того, Vuitton создал кровать багажник для легендарного исследователя Пьера Саворньяна де Бразза, который помог укрепить его репутацию как мастера дизайна багажа для путешествий в дальние страны.

В 1885 году дизайнер открыл свой первый магазин в Лондоне.

В связи с выходом бренда на мировой рынок он стал подтверждать подлинность своих товаров надписью «marque L.Vuitton deposee».

В 1888 году в компании работало 30 человек.

В 1890 году Виттон представил замок тумблер, который по существу превратил его творения в сейфы. Он разработал каждый замок с уникальным ключом и номером, и даже публично бросил вызов Гудини, чтобы открыть один из них.

Плакат-реклама, в которой написан вызов Гуддини.

В 1892 году Луи Виттон умер, оставив свою империю сыну Жоржу Виттону (на фото ниже).

Louis Vuitton после смерти создателя

В 1895 году дизайнеры компании под руководством Жоржа Виттона разработали легендарное полотно с монограммами, которые было очень трудно скопировать. Жорж создал новый мотив, который состоял из бежевого круга, содержащего четырехлистный цветок, изогнутого бежевого ромба с четырехлучевой звездой и точкой в центре, инициалов «LV» в память о своем отце. Изображение было запатентовано и впоследствии стало фирменным знаком Louis Vuitton. Благодаря этому в мире значительно снизился процент подделок продукции Louis Vuitton.

В монограмме использовалась архитектурная деталь Дворца дожей в Венеции.

На протяжении многих лет Жорж занимался продвижением продукции Louis Vuitton на международном рынке, много путешествовал и постоянно переезжал из страны в страну. Вскоре магазины марки Louis Vuitton появились в Нью-Йорке, Бомбее, Лондоне, Вашингтоне, Александрии и Буэнос-Айресе.

 

Louis Vuitton в ХХ веке

В 1914 году на Елисейских Полях в Париже был открыт бутик Louis Vuitton, который стал самым большим магазином в городе.

В 1920-х годах бренд впервые выпустил парфюмы Heures d’Absence’,  ‘Je, Tu, Il’

В первой половине 20 века Виттоном были выпущены разнообразные по форме сумки, которые впоследствии стали легендами.

В 1901 году была выпущена Steamer bag.

Трансформации Steamer bag в более поздние годы.

В 1925 году по заказу Коко Шанель была создана Squire Bag. Squire Bag была выпущена в массовые продажи в 1934 году.

 

В 1955 году Squire Bag претерпела трансформацию и переименована в Champs-Elysees bag. А в 1992 Champs-Elysees bag претерпела еще одну трансформацию и переименована в Alma bag. Alma - это слово, взятое из известной площади Place De l'Alma (Alma Square), расположенной в самом сердце Парижа, около Сены.

В 1930 году была выпущена сумка-чемодан Keepall, ставшая одной из наиболее популярных сумок Виттон, символизировала новый вид дорожных сумок. 

В 1932 году была выпущена Noè bag. Сумка первоначально была разработана по просьбе производителя шампанского. Ему необходим был мешок, в котором можно будет переносить до пяти бутылок одновременно. И до сих пор она может вмещать эти пять бутылок.

Одри Хепберн попросила Виттон преобразовать большую дорожную сумку Keepall во что-то поменьше, что она может носить постоянно, и в 1965 году была выпущена сумка  Speedy.

В 1966 году вышла сумка Papillon.

Вернемся к истории Louis Vuitton.

В 1936 году Жорж Виттон скончался, а управление Louis Vuitton полностью перешло в руки его сына Гастона-Луи Виттона (на фото ниже). 

Гастон-Луи стал использовать более податливые виды кожи для сумок и кожгалантереи. При чем специфика некоторых видов кожи такова, что в процессе использования кожа меняет свои оттенки, но не изменяет своих качеств и эстетических свойств. Например, кожа начинается со светлого тона и постепенно темнеет с течением времени, в результате чего приобретает богатый карамельный или янтарный оттенок.

Во время Второй Мировой войны торговая марка Louis Vuitton поддержала нацистов, повесив на двери вывеску: «Нет входа с собаками. Нет входа евреям». Эту позорную страницу в истории бренда постарались быстро забыть.

С 1945 года Луи Виттон стал внедрять кожу в большинство изготавливаемых им линеек товаров: от большого багажа до клатчей. 

В 1977 году Гастон-Луи Виттон умирает, и компанию возглавляет его зять Анри Ракамьер, сталелитейный магнат, попавший в клан Виттонов благодаря женитьбе на одной из дочерей Гастона-Луи Виттона.

В 1970-е годы были периодом повторного запуска и быстрого развития для Louis Vuitton. Дом вырос в начале 70-х годов от двух эксклюзивных магазинов и 11 млн евро дохода от продаж до 125 магазинов, дающих 600 миллионов евро к 1989 году.

В 1978 с Луи Виттон стал сотрудничать известный фотограф Жан Ларивьер. 

В течение более 30 лет, Жан Ларивьер путешествовал по всему миру,  создавая рекламные кампании для бренда.

В 1978 году открылся первый бутик Louis Vuitton в Японии.

С этого момента торговая марка стала расширять свое влияние в Азии. Позднее фирменные бутики были открыты в Тайване (1983 г.) и в Южной Корее (1984 г.).

В 1987 году бренд Louis Vuitton стал частью холдинга LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), который является одним из самых крупных в мире производителей предметов роскоши.

В 1989 году компания Louis Vuitton располагала ста тридцатью бутиками по всему миру.

В начале 1990-х годов президентом Дома моды был назначен Ив Карсель. В 1992 году был открыт первый бутик Виттон в Пекине.

В 1996 году Louis Vuitton отметил столетний юбилей своего фирменного изобретения — «Monogram Canvas».

Новая история Модного дома

В 1997 году художественным руководителем Louis Vuitton стал Марк Джейкобс.

Благодаря работе дизайнера компания в марте 1998 года выпустила первые женские и мужские коллекции класса prеt-а-porter: одежду, обувь, аксессуары и ювелирные изделия.

В коллекции были представлены брючные костюмы, оригинальные юбки до колен и до щиколоток, атласные двубортные пальто, лаконичные пуловеры. С приходом Марка Джейкобса Модный дом начал выпускать также мужские коллекции, обувь, аксессуары, ювелирные изделия .

До этого момента Louis Vuitton занимались производством исключительно сумок и чемоданов. Модельер привлекал к сотрудничеству над коллекциями многих известных художников: Стефана Спрауза, Такаси Мураками,  Ричарда Принса.

Марк Джейкобс предложил украшать фирменным знаком LV не только сумки и чемоданы, но и ткани, инициировав тем самым новый бум логомании.

В 1998 году Модный дом начал выпускать туристический путеводитель Louis Vuitton City Guide по самым интересным местам планеты.

 

В 1999 году открылся первый бутик Louis Vuitton в Марракеш, Марокко.

Последними событиями в 20-м веке были выпуск мини-монограммой линии в 1999 году, и аукцион на Международном кинофестивале в Венеции, Италия, на котором  кейс "AmFAR", дизайн которого был разработан Шэрон Стоун, был продан за 45 тысяч долларов, а вырученные деньги пошли в Фонд исследований СПИДа.

В коллекции Louis Vuitton весна-лето 2000 Джейкобс предложил простые прямые брюки со стрелками из легкой шерсти, декорированные множеством карманов с вышивкой бисером. Его «волшебные» кружевные принты в стиле 1960-х стали настоящим трендом – они превращали сдержанную офисную одежду в сексуальные наряды.

В 2001 году Стивен Спраус в сотрудничестве с Марком Джейкобсом разработал ограниченным тиражом линию сумок Vuitton с рисунком граффити. 

Мужская коллекция Louis Vuitton осень-зима 2001/2002 еще больше отошла от привычных трендов, так как Джейкобс отказался использовать очень популярный в то время стиль милитари. Вместо этого он придумал образ неоромантичного джентльмена, одетого в черные кожаные пальто с красными петлицами или в смелые полосатые рубашки, которые носят под закрытыми трикотажными пиджаками.

Женская коллекция Louis Vuitton осень-зима 2001/2002 была «явным усовершенствованием», как написала об этом Дана Томас на одном из модных порталов. Эта коллекция напоминала о Жаклин Кеннеди и ее неповторимом стиле. Джейкобс выбрал такие материалы, как хлопок, твид, шелк и пряжа. Завершающими штрихами, шокировавшими публику, стали норковая отделка, металлические заклепки и сексуальные кожаные шнурованные ботинки.

В 2003 году совместно с Такаси Мураками была разработана новая технология монограммы «Multicolore», использовавшаяся при создании лимитированной коллекции сумок.

В том же году открылись фирменные бутики Louis Vuitton в столицах России и Индии.

К 2004 году, с приходом Марка Джейкобса, прибыль Louis Vuitton увеличилась в 3 раза.

В 2005 году Louis Vuitton отпраздновал свое 115-летие. В честь этого знаменательного события новые бутики фирмы открылись в Сан-Паулу, Нью-Йорке, Шанхае и Йоханнесбурге.

К 2005 году Louis Vuitton вновь открыл магазин на Елисейских полях в Париже, разработанный американским архитектором Эриком Карлсоном, и выпустил коллекцию часов Speedy.

 

В 2008 году Louis Vuitton выпустил новое полотно Damier Graphite. Полотно повторяет рисунок классического образца Damier, но в черном и сером цвете, придавая ему мужественный и городской вид. 

Также в 2008 году совместно с Фарреллом Уильямсом была разработана серия ювелирных изделий ("Blason") и очки для Louis Vuitton. 

В 2009-м Louis Vuitton создали капсульную коллекцию багажа, состоящего из двух кейсов и дорожного чемодана, для нового концепт-кара Infiniti Essence.

В этом же году Модный дом в сотрудничестве с испанской актрисой Росси де Пальмой подготовили лимитированную коллекцию вееров. Стоимость аксессуара составила около 400 долларов. Денежные средства, вырученные от продаж, были перечислены в фонд благотворительной организации OrphanAid Africa, помогающей детям-сиротам африканских стран.

В 2009 году Louis Vuitton представили уникальный чемодан «Завтрак в пустыне», с встроенными ящиками и полками. По мнению разработчиков, дорожный кейс может вмещать в себя телевизор, компьютер, кофе-машинку и DVD-плеер и пр. Чемодан был оснащен встроенной солнечной батареей.

В 2009 году лицами рекламной кампании Louis Vuitton стали легендарные космонавты: Базз Олдрин, совершивший первую в истории посадку на Луну, Салли Райд, первая американка, отправившаяся в полет на Луну и Джеймс Ловелл, командир экипажа Apollo-13. В кадре также появилась модель сумки Louis Vuitton – Icare. Фотосессия Энни Лейбовиц была посвящена 40-летию покорения Луны человеком. Съемки проходили в калифорнийской пустыне.

К Рождеству Модный дом представил рекламную кампанию аксессуаров в духе сказок Шарля Перро.

В 2009-м Канье Уэст создал лимитированную коллекцию мужских и женских сникерсов для Louis Vuitton.

В этом же году Модный дом выпустил книгу Louis Vuitton: Искусство, Мода и Архитектура. В ней рассказывалось о коллаборациях бренда за всю историю его существования. Дизайн обложки книги разработал художник Такаси Мураками. Издание было доступно на английском, французском и итальянском языках. Стоимость книги составила 130 долларов.

В 2009 году, в честь 150-летия Красного креста Louis Vuitton создали коллекцию аптечек в виде чемоданов со встроенными ящиками для хранения лекарств. Корпус оригинального кейса был украшен изображением красного креста. Аптечка также была выставлена на аукционе Sotheby’s.

В 2010-м Louis Vuitton выпустили лимитированную коллекцию сумок, имитирующих поверхность футбольного мяча.

В этом же году Модный дом создал коллекцию чехлов для iPad стоимостью 240 долларов.

В мае 2010-го, в преддверие Чемпионата Мира по футболу в Южной Африке, Louis Vuitton представили рекламную кампанию с участием Пеле, Зидана и Марадоны. Энни Лейбовиц запечатлела легендарных футболистов, играющих в настольный футбол.

В этом же году Louis Vuitton создали сумку-футляр для хранения Кубка FIFA.

В 2010 году исследовательское агентство Milward Brown Optimor опубликовало список 10 самых дорогих брендов люксового сегмента. Первую строчку этого рейтинга занял Louis Vuitton. В 2010 году Модный дом выставил на аукцион Cristie’s 20 винтажных чемоданов. Заявленная цена предметов варьировалась от 400 до 4 000 фунтов стерлингов.

В начале 2011 года, Louis Vuitton нанял Кима Джонса. Он стал ведущим дизайнером мужской одежды под общекорпоративным руководством Марка Джейкобса. 

В 2011 году Энни Лейбовиц провела рекламную съемку Louis Vuitton Core Values Campaign весна-лето 2011. Фотограф запечатлела Анджелину Джоли с сумкой Alto на фоне озера в Сием Рип, Камбоджа.

В 2011 году по заказу Louis Vuitton издательство Rizzoli выпустило книгу «Louis Vuitton: Архитектура и интерьеры». В ней было представлено около 300 снимков, эскизов, макетов зданий и интерьеров магазинов Модного дома, расположенных в различных городах планеты. В книге были опубликованы интервью с такими архитекторами как Джун Аоки, Питер Марино и Кристиан де Портцампарк. Издание было представлено в слипкейсе и в обычном твердом переплете.

В 2012 году Марк Джейкобс и японская художница Яёй Кусама создали капсульную коллекцию женской одежды и аксессуаров для Louis Vuitton с принтом «яркий горох».

В 2013 году Марк Джейкобс и София Копполла создали модель сумки Louis Vuitton SC bag в двух размерах. Аксессуары были представлены в парижском универмаге Le Bon Marché Rive Gauche.

В октябре 2013 года Марк Джейкобс покинул пост креативного директора Louis Vuitton. После показа весенне-летней коллекции марки Бернар Арно и Марк Джейкобс объявили о том, что не будут продлевать контракт, срок действия которого заканчивается в 2014 году. Дизайнер подчеркнул, что планирует сосредоточиться на работе над собственным брендом — Marc Jacobs.

4 ноября 2013 года должность креативного директора Louis Vuitton занял Николя Гескьер.

В 2013 году новым лицом бренда Louis Vuitton стал всемирно известный музыкант Дэвид Боуи. Вместе с Аризоной Мьюз он снялся в рекламной кампании под названием L’Invitation au Voyage, представив часы Tambour watch.

2014

В январе 2014 года Жюли де Либран, директор по дизайну женской линии Louis Vuitton, покинула свой пост. В течение пяти лет Либран под руководством Марка Джейкобса занималась созданием одежды и аксессуаров для межсезонных коллекций: Pre-Fall и Resort.

В 2014 году состоялась третья по счету коллаборация Louis Vuitton с уличными художниками. На этот раз ими стали француз Андре Сарайва, американец Кенни Шарф и чилиец Инти. Художники создали для бренда коллекцию платков-каре Foulards D’Artistes III.

Кенни Шарф украсил свое творение ярким психоделическим принтом в виде астрономических образов и символов поп-культуры.

Фоном платка Андре Сарайвы стал узор в виде пятен краски и персонажа Mr A, синей фигуры с асимметричными глазами.

На каре Инти было изображено солнце по мотивам образа бога Виракоча цивилизации Тиуанако. Чилийский художник выполнил свой узор в теплых оранжево-золотых тонах и окаймил красной рамкой с орнаментом из древних символов.

Интересные факты

Девиз дома Louis Vuitton: «Каждый чемодан должен сочетать в себе высокую мобильность и лёгкость»;

Фирма знаменита тем, что ведет постоянную борьбу с контрафактной продукцией, многие иски компании получили широкое общественное распространение. В качестве примера можно привести судебные дела против Бритни Спирс, Sony BMG и MTV Online. Певицу признали виновной в нарушении закона о фальсификации товарного знака в клипе «Do Something», где фигурирует приборная доска, обитая розовым материалом с символикой «Louis Vuitton». А телемагнатам Sony BMG и MTV Online пришлось выплатить бренду по 80 000$ за трансляцию данного клипа;

 

Технология производства дорожных сумок и чемоданов не претерпела изменений с тех самых пор, когда Луи Виттон открыл свою компанию. Корпус сумки создается из тополя, а обивка исключительно из полотна «Monogram». К тому же, существует специальная защита углов и уникальные замки, являющиеся неотъемлемой частью всех багажных аксессуаров и чемоданов Louis Vuitton;

У дома Louis Vuitton есть дополнительная мастерская, специализирующаяся на особых заказах и расположенная в Аньере, в департаменте О-де-Сен;

Для изготовления сумок Louis Vuitton использует не только кожу, но и ткани. Особенно известны ткань в красно-бежевую полоску, ткань в клетку и монограммная ткань в нескольких цветовых комбинациях;

Символом дома Louis Vuitton с 1896 года является монограммная ткань. В настоящее время существуют новые варианты исполнения монограммной ткани: наиболее известный из них является цветным, фантазийным и авангардистским в 33 цветах, а также в лаковой коже и дениме.

Группа Louis Vuitton является спонсором ряда крупных спортивных мероприятий. Примером тому является Кубок Луи Виттона – это парусная регата, являвшаяся отборочным туром для Кубка Америки, самого престижного трофея в мире парусного спорта. Группа Louis Vuitton спонсировала эти соревнования на протяжении четверти века — с 1983 по 2007 гг.

На сегодняшний день по всему миру насчитывается более 350 фирменных бутиков Louis Vuitton;

Самый знаменитый флагманский бутик Louis Vuitton находится на Елисейских полях в Париже, в нем продаются все линии марки, распределенные на семи уровнях здания.

История бренда Луи Виттон / Школа Шопинга

LOUIS VUITTON. КАК СОЗДАВАЛАСЬ ЛЕГЕНДА

Один из самых дорогих брендов в мире, пропагандист логомании ещё до того, как это стало мейнстримом.

Модный дом, славящийся своими традициями и высочайшим качеством изделий. Сегодня мы знакомимся с Louis Vuitton.

ИСТОРИЯ БРЕНДА LOUIS VUITTON

Основателем компании-легенды стал Луи Вюиттон. Он родился в 1821 году в небольшом городке на востоке Франции в семье фермеров. Когда мальчику было 10 лет, умерла его мать, вскоре не стало и отца. Луи воспитывался в приёмной семье, учился у отчима-плотника работать руками. В 13 лет он ушел из дома в поисках лучшей жизни.

Два года ушло на то, чтобы преодолеть 470 километров и прийти в город мечты – Париж.

В поисках работы юноша зашел в мастерскую Марешаля, тот занимался изготовлением сундуков для путешественников. Здесь, в качестве подмастерья Луи и начал свою карьеру.

Луи Вюиттон

Луи Вюиттон

В начале XIX века в Европе стремительно развивался железнодорожный транспорт. Спрос на прочную упаковку для багажа рос с каждым днём. Состоятельным клиентам требовалось не просто довести свой груз в целости и сохранности. Изготовить сундук для конкретного ценного багажа, упаковать вещи – всем этим занимался и Марешаль. 

Дела у шустрого подмастерья шли хорошо. Он был аккуратен, вежлив с клиентами и дотошен в деталях.

Через несколько лет все модники Парижа знали молодого Луи как лучшего мастера по дорожным сундукам. В 1853 году он стал личным упаковщиком императрицы Евгении де Монтихо – жены Наполеона. В итоге эта должность привела к Вюиттону самых статусных и обеспеченных клиентов страны. 

В 1854 году, после 17 лет работы у Марешаля, Луи открывает собственную мастерскую на улице Neuve des Capucines в Париже рядом с Вандомской площадью.

история Луи Виттон

Мастера Louis Vuitton, XIX век

«Надежно упаковывает самые хрупкие предметы. Специализируется на упаковке мод», - гласила надпись на входе.

Большую часть работы мастерской составляли индивидуальные заказы. Например, в 1856 году Луи изготовил целую коллекцию сундуков для перевозки пони. Заказ разместил известный французский цирк Ранси, чтобы с комфортом перевозить своих ценных цирковых лошадок.

история Луи Вуиттон

Сундук для цирковых пони от Louis Vuitton
 

ЛУЧШИЙ ЧЕМОДАНЩИК ЕВРОПЫ

Вюиттон сразу понял: чтобы быть успешным, нужно постоянно развиваться.

Именно он первым использовал в качестве обивки холст, а не кожу, и сделал сундуки водонепроницаемыми. Традиционные чемоданы из толстой кожи нужно было регулярно смазывать. А если такой багаж намокал, от него исходил неприятный запах свиной шкуры. С тканью, само собой, таких проблем не было. Холст был более долговечен и неприхотлив в уходе.

Дело росло, и вскоре Луи переехал в местечко Аньер, чтобы расширить производство. Удачно расположенная с точки зрения логистики мастерская изготавливала багаж для клиентов по всему миру, а шикарный особняк стал семейным гнездом Вюиттонов. Здесь до сих пор делают специальные заказы Louis Vuitton.

Луи Вюиттон произвел революцию в изготовлении чемоданов. Мастер справедливо решил, что закругленные сверху сундуки крайне неудобны в транспортировке. Свои чемоданы Луи сделал прямоугольными, чтобы их было удобно складывать один на другой. Соответственно, чемоданы реже падали и меньше повреждались. Новинка получила название «Trianon». Она была обтянута серой непромокаемой тканью, а края были защищены металлическими уголками.

сундук Луи виттон

Сундук Trianon от Louis Vuitton

Как все очень популярное, изделия Вюиттона начали подделывать еще тогда, в середине XIX века.

Чтобы отличаться от конкурентов, Луи придумывает разукрасить холст принтом. Так появились сначала коричнево-бежевая полоска, а после и шахматный принт, который и сегодня ассоциируется с Louis Vuitton.

сундук Луи виттон

Дорожный сундук Louis Vuitton Rayée

сундук Луи виттон

Дорожный сундук Louis Vuitton Damier

В 1867 году Луи получил бронзовую медаль на Международной выставке в Париже. Все, кто мог себе позволить путешествия, хотели чемодан от Вюиттона. Он отправляет заказы по всему миру: от России до Египта, нанимает дополнительных сотрудников.

Даже война с Пруссией и гражданская война во Франции не остановили мастера. Когда смолкли последние выстрелы, Вюиттон вернулся в Аньер. От деревни остались одни руины. Не сохранилась и его мастерская, инструменты и материалы украли. Луи решил начать всё с начала и быстро открыл новый магазин в самом центре строящегося заново Парижа.

Страна возрождалась, люди вновь начинали путешествовать и вновь приходили к лучшему чемоданщику Франции.

Луи Вюиттон 

Луи Вюиттон 

Для новых клиентов Луи придумал новые решения. Он поставил на свои чемоданы надежную систему запора и даже запатентовал искусный пружинный замок. Все модели замков хранились в мастерских на случай, если владельцу понадобится еще один ключ.

Сын Луи (Жорж)  даже напечатал в газете вызов знаменитому иллюзионисту Гарри Гудини, предложив выбраться из закрытого чемодана Vuitton. Гудини вызов  так и не принял.
 

ЧЕРЕЗ ВЕКА И ПОКОЛЕНИЯ

После смерти основателя дело перешло сыну Жоржу. При нем появилась легендарная монограмма с цветками, ромбами и буквами LV в память об отце. Первый сундук с этим рисунком поступил в продажу в 1897 году.

Дорожный сундук Луи Вюиттон 

Дорожный сундук конца XIX века

Сын легендарного основателя поставил себе цель вывести бренд на международный уровень. Так открылись магазины в Лондоне, Нью-Йорке и Буэнос-Айресе. При Жорже открылся и знаменитый бутик Louis Vuitton на Елисейских полях, который стал самым большим магазином в Париже. В 1930 году появились первые женские сумочки LV.

Задумывались они, кстати, как сумки для перевозки грязного белья.

Модель Keepall – мягкая дорожная сумка и прародительница первых женских сумок от LV до сих пор довольно популярна.

сумка Луи Вюиттон 

Louis Vuitton Keepall

На смену Жоржу пришел его сын Гастон Луи Вюиттон. При нем легендарный принт стал еще более мелким. Так монограмму можно было разместить на всей продукции бренда.

Времена Второй Мировой войны Louis Vuitton предпочитают не вспоминать. Все дело в том, что компания поддерживала фашистов. А на входе в фирменный бутик в Париже висела табличка: «Вход с собаками запрещен. Вход евреям запрещен».

Но, как и в XIX веке, бренд по прежнему оставался признаком статуса, хорошего вкуса и безупречного качества.

Потомки Луи оказались не менее предприимчивыми, чем основатель марки. Логотип LV становится все популярнее, а бутики бренда открываются по всему миру. В 1987 году Louis Vuitton объединился c другим крупным люксовым брендом Moet Hennessy, образовав компанию LVMH. Сегодня холдингу принадлежат Christian Dior, Hennessy, Givenchy, Emilio Pucci, Kenzo и многие другие бренды.

сумка Луи Вюиттон 

Принцесса Диана с Louis Vuitton                                                                        Одри Хепберн с Louis Vuitton

сумка Луи Вюиттон 

Катрин Денев с Louis Vuitton                                                                               Миранда Керр с Louis Vuitton

сумка Луи Вюиттон 

Анджелина Джоли с Louis Vuitton                                                                       Ким Кардашьян с Louis Vuitton

Интересно, что технологии изготовления чемоданов не изменились со времен первой мастерской Вюиттона. Корпус из тополя, обивка полотном «Monogram». Сохранились и элементы защиты углов, и те самые надежные замки. На все свои аксессуары LV дает пожизненную гарантию. Изделия, имеющие следы износа или случайно поврежденные, реставрируют в службе ремонта.

Новое тысячелетие принесло компании новые индивидуальные заказы. Кому как не Louis Vuitton можно доверить самое ценное? 

В 2014 году был изготовлен специальный заказ для примы-балерины Мариинского театра Дианы Вишневой. В чемодан Malle Ballerina помещаются 5-6 пачек, 16-18 пар пуантов и аксессуары танцовщицы.

чемодан Луи Вюиттон 

Чемодан LV для Дианы Вишневой

А ещё мастера бренда изготовили сундук для перевозки кубка Чемпионата мира по футболу, который проходил в России в прошлом году. 6-ти килограммовый трофей из золота украшенного малахитом разместили в безопасном коробе с логотипом LV.

чемодан Луи Вюиттон 

чемодан Луи Вюиттон 

Кубок Чемпионата мира в сундуке LV
 

МАРК ДЖЕЙКОБС В LOUIS VUITTON

В 1997 год можно считать началом новой эры в Louis Vuitton. Креативным директором дома становится Марк Джейкобс. К этому времени у дизайнера имеется опыт работы в американском Perry Ellis и собственный бренд.

чемодан Луи Вюиттон 

Марк Джейкобс

Марк впервые вывел на подиум гранж, одев моделей в шелковые платья и грубые мужские ботинки. 

луи виттон коллекция

луи виттон коллекция

Marc Jacobs дляPerry Ellis SS-1993.

Пока критики аплодировали, в Perry Ellis испугались таких экспериментов и расторгли с Джейкобсом контракт. 

Марк не падает духом, переезжает в Италию и вскоре становится во главе творческой команды легендарного LV.

Компания впервые выпускает коллекции мужской и женской одежды и обуви pret-a-porter. В неё так же вошли аксессуары и ювелирные изделия. Чистые цвета и минимализм, для конца 90-х это, определенно, что-то новенькое.

луи виттон коллекция

луи виттон коллекция

Коллекция Louis Vuitton 1998 год

Доходы компании растут, Джейкобс продолжает творить. Он начинает сотрудничать со знаменитыми художниками. Новые идеи, нестандартные решения и вариации на тему легендарного логотипа. Марк добавляет к вековым традициям и мастерству LV много настоящей моды и делает его более современным.

луи виттон коллекция

Коллекция Louis Vuitton 1999 год                Louis Vuitton, осень-зима 2002/2003

луи виттон коллекция

Капсульная коллекция Louis Vuitton x Yayoi Kusama

луи виттон коллекция

Стивен Спраус для Louis Vuitton

луи виттон коллекция

Louis Vuitton, весна-лето 2012                                                                             Louis Vuitton, осень-зима 2013/2014 

Марк Джейкобс любил превращать показы в настоящее шоу. Его модели катались на карусели, выходили из лифта и спускались по эскалатору. А в своей последней коллекции дизайнер поставил всё и сразу. Прощание получилось эффектным, торжественным и печальным. Марк отработал в Louis Vuitton 16 лет.


НИКОЛЯ ЖЕСКЬЕР В LOUIS VUITTON

Николя Жескьер

Николя Жескьер

Его называют модным миссией, и это многое объясняет. Николя Жескьер в 18 начал работать с Жан-Полем Готье, а в 25 стал креативным директором Balenciaga. Тогда легендарный модный дом переживал не лучшие времена. О его величии и знаменитых клиентах XX века напоминал лишь богатый архив. Но Николя не испугался трудностей и произвел фурор.

Авангардный дизайнер года по мнению Vogue Fashion Awards, лучший дизайнер женской одежды и единственный дизайнер в списке ста самых влиятельных людей в мире.

Это только самые запоминающиеся награды за первую пятилетку работы в Balenciaga. Надо ли говорить, что дела бренда пошли в гору. В бутиках, наверное, впервые за 40 лет, скапливались очереди.

Balenciaga 1998

Первая коллекция Николя Жескьера для Balenciaga, 1998 год

Balenciaga 2008

Balenciaga коллекция 2008 года

Balenciaga 2013

Balenciaga коллекция 2013 года

Проработав 15 лет и получив звание самого талантливого дизайнера современности, Жескьер покидает Balenciaga. В ноябре 2013 года он становится во главе женской линии одежды Louis Vuitton.

Перед своим первым показом для LV редактора моды получили короткое письмо от Николя. «Помните, что всё классическое когда-то таким не считалось». Эту коллекцию назвали главным триумфом парижской Недели моды. 

луи виттон коллекция

луи виттон коллекция

Louis Vuitton, осень-зима 2014/2015

Новый взгляд на эстетику бренда, обновленные сумки и вдохновение 60-70-ми годами XX века. Жескьер начал победное шествие в Louis Vuitton. Он кардинально изменил концепцию линии, создал новый стиль бренда. Традиции более чем вековой истории дизайнер смешал с футуризмом, авангардом и собственным видением современной одежды. 

Спустя год после начала работы в LV, журнал The Wall Street Journal вручил Жескьеру премию «Новатор года». В декабре 2014 он получает награду British Fashion Award как лучший международный дизайнер.

Последняя Коллекция от Жескьера получилась самой неоднозначной. Критики, которые нахваливали его все эти годы, разделились на два лагеря. Одни считают его гением, другие - песочат по всем фронтам.

Посмотрим, что будет дальше:)

луи виттон коллекция

луи виттон коллекция

луи виттон коллекция

Louis Vuitton круизная коллекция 2020

Автор: Татьяна Тимофеева

Все статьи Татьяны

Понравилась статья? Расскажи подругам!

Назад в раздел

история бренда, коллекции, дизайнеры, модели

Louis Vuitton – это самый узнаваемый французский бренд в истории. Еще с середины XIX века модный дом занимает лидирующие позиции среди лучших марок во всем мире. До определенного периода Louis Vuitton был известен лишь как производитель сумок и чемоданов. Однако после начала сотрудничества с Марком Джейкобсом в магазинах начали появляться и другие составляющие гардероба в виде одежды, обуви и аксессуаров.

бренд Louis Vuitton

Из-за такой невероятной популярности, бренд Луи Витон стал одним из самых подделываемых в мире. Мы расскажем не только историю создания и интересные факты, но и поделимся советами, как отличить подделку от оригинала и где купить настоящие брендовые вещи.

История

В 1835 году основатель бренда Луи Виттон отправился за лучшей жизнью в столицу Франции – Париж. Денег на долгую дорогу у 14-летнего юноши не было, поэтому ему пришлось пешком преодолеть расстояние в 400 километров. Он останавливался в городах и брался за любую работу, чтобы оплатить необходимые расходы.

Добравшись до Парижа, молодой Луи устроился работать к местному столяру, который занимался изготовлением сундуков. Юноша оказался очень способным учеником и уже скоро его творения стали пользоваться популярностью. Ему удалось представить миру новый вид чемодана, который открывался сбоку. Это в наши дни они кажутся нам привычными, но в то время такие сундуки произвели настоящий фурор.

Louis Vuitton создатель

Также сыграло на пользу активное развитие железнодорожного транспорта, поэтому новый вид чемодана казался очень привлекательным, а главное, удобным. Стоит отметить, что среди ценителей этого аксессуара были только состоятельные и знаменитые персоны, среди которых оказалась Екатерина, супруга Наполеона III. Каждый новый клиент из богемного общества делал Луи все популярнее.

История Louis Vuitton началась в 1854 году. Именно тогда 33-летний столяр решил открыть свою мастерскую.

Его чемоданы с каждым днем становились все популярнее. Благодаря своей удобной конструкции их можно было складывать один на другой, что способствовало более удобной перевозке. Однако уже в то время Луи столкнулся с первыми подделками. Чтобы обезопасить свое имя он придумал отличительную черту для изделий. Чемоданы стали носить полосатую бежево-красную расцветку. Таким образом создатель бренда смог заявить, что его творения оригинальны, однако, ненадолго.

Louis Vuitton чемодан 19 век

Развитие бренда в XX столетии

После смерти Луи компания досталась его сыну Жоржу. Именно он захотел создать принт, по которому покупатели могли отличать поддельный товар, от оригинального. Группа дизайнеров придумала ту самую монограмму с цветками, ромбами и логотипом бренда, которая используется и в наши дни.

Также сын начал выводить бренд Louis Vuitton на международный уровень. Он посещал различные выставки и подбирал место для очередного магазина. Таким образом, бутики LV расположились в Лондоне, Нью-Йорке и Буэнос-Айресе. В начале 1900-х годов LV начал продавать первые сумочки. Те модели, которыми в наши дни славится бренд, в оригинале были созданы для перевозки использованного белья.

В 1914 году Жорж открыл бутик на Елисейских Полях, считающийся крупнейшим магазином в городе. В 1932 году на свет появился первый экземпляр сумочки Speedy. Эта модель настолько понравилась женщинам, что ее изготавливают и продают даже в наши дни, соблюдая все технологии.

louis vuitton speedy

В 1936 году Жорж умер и место главы компании занял его сын Гастон Луи Виттон. Благодаря своим идеям ему также удалось сделать бренд более узнаваемым. Гастон решил печатать принт, придуманный его отцом, абсолютно на всю изготавливаемую продукцию, включая сумки, кошельки и чемоданы.

Период Второй мировой войны руководители бренда стараются вычеркнуть из своей истории. Все потому, что они были на стороне нацистов. Чтобы угодить своим союзникам, они крепили на двери магазинов таблички с надписью: «Вход с собаками запрещен. Вход евреям запрещен».

В 1959 году дизайнеры немного упростили фирменный логотип, чтобы он приятнее смотрелся на небольших сумочках и кошельках.

Louis Vuitton чемоданы

Кроме легендарной Speedy у Луи Вюиттон есть и другие женские любимчики. К примеру, в 1966 году в продажу впервые поступила сумка Papillon, имеющая форму цилиндра. Даже в наше время она все так же пользуется популярностью. С каждым годом прибыль от бутиков росла. В 1977 году, всего с двух магазинов компании удалось заработать 10 миллионов евро. Со временем, руководители начали обращать внимание на Азию. Так, в 70-80-хх годах им удалось построить бутики в Японии, Южной Корее и Тайване.

В 1987 году случилось слияние двух крупнейших производителей роскоши – Louis Vuitton и Moet Hennessy. Компания продолжала успешно развиваться. Она, как и прежде, занималась производством люксовых сумок и чемоданов. На момент 1989 года в мире было открыто уже 130 фирменных магазинов.

Louis Vuitton модный дом

Самые большие магазины

Луи Виттон — это один из тех модных домов, чьи бутики хочется посещать не только из-за желания обновить гардероб, но и затем, чтобы просто полюбоваться роскошной архитектурой и дизайном.

В Париже

Мы уже неоднократно упоминали об этом магазине, однако хочется рассказать о нем не как о фрагменте истории бренда, а как об одном из самых впечатляющих бутиков на планете. Он расположен в самом сердце города — на Елисейских полях, и занимает 7-этажное здание. 

louis vuitton бутик

Благодаря стараниям архитектора Питера Морино, бутик выглядит величественно не только снаружи, но и внутри. Все декорации магазина выполнены из ценных материалов, которые только прибавляют ему роскоши. Несмотря на огромные габариты, в здании всегда находится много покупателей, которым не жалко расставаться с круглыми суммами.

louis vuitton магазин в Париже

В Москве

Уже в трех городах России нашли свое место магазины Луи Виттон, однако хочется выделить столичный. Все потому, что именно он был первым открыт в Москве еще в 2003 году. Несмотря на то что его фасад выглядит не так экстравагантно, как бутики в других странах, внутри он ни чем не уступает своим старшим братьям. Роскошные декорации и дизайнерское обрамление заставляют каждого покупателя почувствовать себя частью этого великого бренда.

louis vuitton магазин в Москве

Магазин занимает 2 этажа в здании Столешникового переулка. Благодаря логотипу Луи Витон, который украшает стены магазина, все отделы гармонируют между собой и плавно перетекают друг в друга. В бутике представлены абсолютно все линии товаров, начиная от сумок и заканчивая платками.

louis vuitton бутик в Москве

В Токио

Один из самых необычных бутиков этого бренда. Он был построен относительно недавно, но смог полюбиться не одной тысяче шопоголиков. Необыкновенный дизайн магазина выделяет этот магазин из сотни других. Японский архитектор Дзюн Аоки с помощью алюминиевых пластин превратил обыкновенный фасад в настоящее произведение искусства. 

louis vuitton магазин в Токио

В Сингапуре

Конечно же, мы не забыли и про один из самых впечатляющих бутиков — магазин-остров в Сингапуре. С первого взгляда он покоряет своим величием. Несмотря на огромные габариты, бутик сохранил свое изящество, как и все в модном доме Луи Витон.

louis vuitton магазин в Сингапуре

Автором идеи выступил архитектор Питер Марино. Несмотря на кричащий фасад здания, внутри магазин выглядит скромно, без лишнего пафоса. Деревянные стены и мебель контрастирует с белым потолком и приглушенным освещением. Весь магазин разделен на отдельные секции, в которых продают только один сегмент продукции. Здесь можно встретить даже книжный отдел.

louis vuitton бутик в Сингапуре

Модели и дизайнеры

В 90-х годах модная индустрия начала очень активно развиваться. Появилась большая востребованность в хороших дизайнерах. Именно тогда, бренд Louis Vuitton поймал удачу за хвост и взял на работу Марка Джейкобса. Начиная с 1997 года он на протяжении 16 лет улучшал работу модного дома.

Он кардинально изменил концепцию и специализацию бренда, добавив к сумкам Louis Vuitton женские и мужские линии одежды и обуви. Благодаря этому, годовой доход компании составил 7 миллиардов евро. Именно Марк начал сотрудничать с именитыми художниками, которые помогли преобразить внешний вид коллекций и сделать бренд еще более узнаваемым.

Также, благодаря ему, новые линии одежды начали появляться на Неделях моды в Париже и Милане. Это помогло вывести модный дом на совершенно иной уровень. Постепенно в их арсенале начали появляться ювелирные украшения и часы. В 2003 году в столице России появился первый фирменный магазин.

В 2000 годах Марк Джейкобс уделял огромное внимание постановке модного шоу. Как правило, дефиле моделей не ограничивалось лишь проходкой. К примеру, в 2008 году художник Ричард Принс вдохновил дизайнера на создание коллекции в стиле медсестер. А самому художнику выпала возможность поработать над дизайном сумок.

louis vuitton показ

На подиуме часто возводят масштабные декорации. К примеру, в 2011 году соорудили большой кованный лифт, а в 2012 все действие происходило на огромной белоснежной карусели с лошадьми.

С модным домом сотрудничали только самые известные супермодели. На подиуме и в кампаниях можно встретить Наоми Кэмпбелл, Еву Герцигову, Наталью Водянову, Летицию Касту, Бар Рафаэли, Лару Стоун, Каролину Куркову, Эль Макферсон и многих других, не менее узнаваемых моделей.

В 2014 году Марк создал свою последнюю коллекцию, будучи сотрудником модного дома Louis Vuitton.

Кроме именитых супермоделей, очень часто в рекламе участвовали и другие знаменитые личности. К примеру, в 2009 году на рекламных фото появились известные космонавты: Базз Олдрин, Салли Райд и Джеймс Ловелл. Кроме того, с модным домом сотрудничали Шон Коннери, Мадонна, Бейонсе, Леди Гага, Анджелина Джоли, Пеле, Мохаммед Али и даже бывший президент СССР Михаил Горбачев.

Борьба с подделками

Louis Vuitton всегда старается радовать своих ценителей новым эксклюзивным товаром. Будь то коллекция сумок и аптечек или специальный футляр для перевозки кубка FIFA. Благодаря этому, они по-прежнему остаются самым дорогостоящим брендом люксового сегмента. Однако, в то же время, LV занимает первую строчку в списке подделываемых марок во всем мире.

Louis Vuitton как отличить подделку

Как бы руководители компании ни отстаивали свои права, но маленькие азиатские ручки продолжают активно штамповать подделки. Согласно официальной статистике, лишь 1% всей продукции с их логотипом действительно подлинная. Стоит отметить, что оригинальная продукция продается только в фирменных магазинах. А также можно посетить Louis Vuitton официальный сайт, где станет понятно, сколько стоит любой товар в данный момент.

Модный дом никогда не делает скидки на свои товары и не устраивает распродажи. Не нужно покупать их продукцию в duty-free, потому что оригинал вы там точно не найдете.

Фильмы и книги

Вместе с модной одеждой бренд также не упустил возможности выпустить несколько книг. Стоит отметить такие творения, как «Louis Vuitton: Архитектура и интерьеры», «Louis Vuitton: Империя роскоши», «Louis Vuitton: Искусство, Мода и Архитектура», а также всемирный путеводитель. Кроме этого, был снят короткометражный фильм под названием «LV/MJ: Olivier Zahm Diary», в котором демонстрируется за кулисье показов.

Контактные данные

  • Официальный сайт: www.louisvuitton.com;
  • Инстаграм:@louisvuitton;
  • Официальный адрес: 101 Avenue des Champs-Elysées, 75008 Paris.

Как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от Фэйка. | Блогер AnnaAngel на сайте SPLETNIK.RU 15 октября 2012

Был один пост Сплетницы , Модная планета №4, о том что нас бесит на улице Москвы (и не только). Многие сошлись на мнении что им не нравятся сумки Louis Vuitton (и многие другие раскрученные бренды) потому что их подделывают больше всего, многие подделки хорошего качества и отличить от настоящей довольно трудно, поэтому даже оригинальную и приобретать уже не хочется или если уже имеется такая, носить ее. Что я думаю по этому поводу, нужно покупать то, что тебе действительно нравится. И без разницы Louis Vuitton это или Mango, Zara, Furla и т.д. Если захотелось Вам Louis Vuitton, покупайте, не обращая ни на кого внимание, ведь удовлетворение от покупки получите именно Вы, а не окружающие Вас люди. А я попробую помочь Вам разобраться, как не обмануться и не купить подделку. Сразу скажу что грубый Фэйк, с неровными швами, торчащими нитками и клеем обсуждать не будем, поговорим о качественных подделках, как их вычислить. Поехали))) 1. Где покупать. Кроме Франции, Louis Vuitton выпускают еще в США, Испании, Германии и Италии. Чтобы быть подлинной не достаточно иметь нашивку с надписью "Made in France" Нашивки могут быть со всеми странами, где производятся сумки Louis Vuitton. Старайтесь покупать сумки и изделия в фирменном магазине Louis Vuitton. В мультибрендовом магазине ее купить нельзя, в бутике Louis Vuitton. 2. Louis Vuitton НИКОГДА никогда не бывает скидок! Запомните, Louis Vuitton НИКОГДА не устраивает распродажи! И никогда не продает со скидкой большие партии, некоторые уверяют что закупились у них большим количеством сумок, поэтому им сделали большую скидку и теперь они продают их дешевле чем в магазине- наглая ложь! Зайдите на их фирменный сайт и посмотрите если такая модель, и сколько она стоит. Там представлен весь модельный ряд и если на сайте цена сумки 3000$, то она никак не может стоить 850$, например. Отличие от цен размещенных на сайте в разных странах не значительное, от 5-40 Евро максимум. Дешевая цена так же должна насторожить, это довольно дорогой бренд, с высокой ценовой политикой. Вывод: Louis Vuitton никогда не будет продаваться дешево, со скидкой. 3. Упаковка изделий. Пакет – всегда темно-коричневого цвета; выполнен из плотного материала, на ощупь слегка шершавый, с плетеными ручками (плетение напоминает спираль). На пакете Louis Vuitton обязательно должно быть написано: “LOUIS VUITTON – Maison Fonde’e en 1854 – Paris”. Только в таком порядке. Сегодня подделки часто продаются в комплекте с пакетом, но на пакете обычно значится только Louis Vuitton. Название бренда Louis Vuitton имеет свой отличительный шрифт, в котором буква О очень круглая, однако производители подделок научились подделывать и шрифт. Кошельки, многие сумки, ремни и т.д. запаковываются в коробки. Производители подделок и в этом преуспели, но, как известно, бренды уровня Louis Vuitton уделяют большое внимание мелочам, о которых забывают в контрафактных изделиях. Коробки Louis Vuitton – темно-коричневого цвета снаружи с бежевой выдвижной частью. Как правило, коробки перевязываются веревкой из резинового материала, напоминающего кожу. На каждой коробке есть специальный “язычок”, помогающий открывать коробку. Изделие заворачивается в белую бумагу и заклеивается наклейками с надписью «Louis Vuitton» если наклейка прямоугольная, или логотипом LV – если наклейка круглая. Чехлы Louis Vuitton, которые идут в комплекте со всеми изделиями – светло-желтого или более насыщенного «горчичного» цвета (зависит от страны производителя), приятные на ощупь, с надписью «Louis Vuitton». Чехлы подделок, как правило, сделаны из синтетического материала, который скатывается, расползается и неприятен на ощупь. Louis Vuitton никогда не закрывает металлические части новых изделий тканью или целлофаном. 4. Индивидуальный код. Расскажу о нем очень подробно. На каждой сумке Louis Vuitton есть код изделия. Он может быть на отдельном хлястике или же просто выбит на какой то части сумки. Начало 80-х: LV используют трех- или четырехзначное число, которое обозначало месяц и год выпуска. В данном случае, число 831 говорит нам о том, что сумка сделана в январе 1983, если бы сумка была изготовлена в декабре, то число было бы четырехзначное: 8312. Конец 80-х: к числу стали добавлять буквы, которые обозначали фабрику-производителя. Код 884ET обозначает, что кошелек сделан во Франции, в апреле 88. На сумках серии Speedy код разделен на две части и написан на "штучках" от ручки. Здесь код 892 FC означал, что сумка сделана в феврале 89 в США -90-е: LV сменили коды, теперь в четырехзначном числе первая и третья цифра означали месяц, вторая и четвертая - год. Такое кодирование использовалось до 2006г. Внутри сумки серии Mini Ponchette: А это лимитированная версия Mini Ponchette. Код у сумок этой серии (будь она даже лимитированная) все-равно в одном и том же месте. Код выдавлен на D-образном кольце на сумках серии Cabas Piano: - января 2007: LV сменили систему, 1 и 3 цифра - номер недели в году, 2 и 4 - собственно, год. Теперь, если вы видите код SD 0077, значит сумка была изготовлена в 2007 году, на 7-й неделе, то есть примерно в середине-конце февраля 2007г. Все существующие коды стран: Франция: A0, A1, A2, AA, AN, AR, AS, BA, BJ, CT, DU, ET, FL, MB, MI, NO, RA, RI, SD, SL, SN, SP, SR, TH, VI USA: FC, FH, LA, OS, SD Испания: CA, LO, LB, LM, LW Италия: CE, SA Германия: LP 5. LV не приклепляют бирки к ручкам. Обычно, они кладут их в карман или в специальный конверт. Бывает, что у некоторых моделей бирку прикрепляют к кольцу у ручки и кладут внутрь. Снаружи бирки не могут находится, у настоящей сумки LV. И никаких образцов кожи у настоящей сумки LV быть не может! Это советы которыми нужно руководствоваться при покупке сумки. Как же зрительно определить, настоящая сумка или фэйковая? 1. Изучите строчку. Строчка сумки всегда очень аккуратна. На одинаковых элементах сумки должно быть одинаковое количество стежков. Например, на этой сумке ручки прострочены пятью стежками. Если идет сшивание детали, которая обработана стежками с двух сторон – длина и количество стежков на обеих сторонах этой детали должны быть одинаковыми. Стежки повторяются даже на разных ручках сумки.Более того кожаная вставка для крепления ручек на сумках Луи обычно прошивается с пяти сторон – сверху тоже! 2. Расположение монограмм на сумке. Сама монограмма LV и ее размещение на коже сумки может стать одной из важнейших подсказок в определении подлинности изделия. А именно их симметричность. Рисунки должны быть симметричны со всех сторон, на всех частях изделия! Расположение монограмм LV обычно (за исключением некоторых винтажных моделей) идет симметрично поперек ткани сумки по горизонтальной линии (в традиционных моделях, Multicolore, Cerises, Мини-моно, Vernis и т.д.). При чем, данное правило касается и боковых сторон сумки и ее основания. Перевернутые монограммы также не всегда признак фэйка. Часть моделей, как например, Papillon или Speedy делаются из цельного куска кожи без шва посередине дна, так что в них LV «вверх тормашками»допустим. 3. Практически ни одна современная сумка не имеет нашлепки на передней (наружной) части. Фэйк. На некоторых винтажных сумках она может быть, но только для гравировки имени ее владельца. Винтажная сумка. У современных моделей кредо обычно располагается внутри сумки. 4. Фирменные шрифты. Louis Vuitton использует очень определенный вид шрифта. Посмотрите на фотографии ниже и запомните, как выглядит шрифт Луи: очень круглая «О» – один из отличительных признаков шрифта Louis Vuitton. 4. Материал Материал – канва, из которого Louis Vuitton делает большую часть своего багажа, сумок, кошельков и аксессуаров, уникален, и подделать его практически невозможно. Сегодня запатентованные аналоги есть и у других Домов, например, Burberry или Etro, но технология у всех своя, и держат ее в строгом секрете. В изделиях Louis Vuitton с монограммой в основном используется телячья кожа. Правда, Louis Vuitton выпускает изделия из различной кожи. Например, сумки линии Suhali, в которых используется кожа козы; сумки Lockit и Alma, которые выпускаются также из кожи аллигатора; сумки, выпущенные в 2009 году, в которых присутствуют элементы из кожи питона; а также сумка Galliera, которая существует помимо классических моделей из канвы, также из кожи питона. На классических сумках кожаные элементы светло-карамельного цвета, по краям окрашены в красный цвет и прошиты желтыми нитками. ВНИМАНИЕ: В оригинальной сумке в процессе использования кожа приобретет более темный медовый оттенок (в подделках такого эффекта не происходит). Я говорю про кожаные детали. При покупке они светло-бежевого цвета, от влажности и солнца они постепенно будут ЗАГОРАТЬ (темнеть). 5. Подкладка. Как выглядит внутренняя ткань (лайнинг) сумки? Например у коричневых сумок Louis Vuitton из линии Monogram внутренняя ткань обычно коричневого цвета. Самое главное в лайнинге коричневого цвета – ткань должна быть сделана непременно из хлопкового холста (напоминающего замшу)! Даже в винтажных сериях. В большинстве белых сумок линии Multicolore подкладка красного цвета, в сумках черного цвета – серо-бежевого. В сумке Neverfull, выполненной в классической монограмме подкладка из бежевого хлопка в коричневую полоску, если эта сумка из линии Damier, то подкладка будет красной в коричневую полоску . В сумках Speedy или Batignolles в классическую монограмму – подкладка из хлопка и ВСЕГДА коричневого цвета, у Speedy линии Damier Azur – цвет подкладки бежевый, а у Speedy Damier Ebony – красный. На некоторых официальных фотографиях сумок Louis Vuitton коричневая внутренняя ткань может быть похожей на замшу, но все-таки это хлопок. Так что если Вы видите коричневый ланинг не из хлопка – это подделка, как, например, на фотографии ниже: 6. Все металлические детали на оригиналах имеют маркировку Louis Vuitton или LV. На треугольнике с ключом надпись располагается внизу близко к краю, а само отверстие для ключа должно быть глубоким и иметь металлический штырь внутри посередине. Под отверстием должна находиться гравировка Louis Vuitton. Абсолютно все детали должны быть с маркировкой! Я надеюсь я подробно и доступно описала Вам как отличить настоящую сумку Louis Vuitton от качественно Фэйка. По мне, так лучше настоящая сумка Mango, чем подделка под LV. Источники. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Личный опыт и опыт моих любимых подруг.

Фамильные тайны и истории: канва Louis Vuitton

Канва Louis Vuitton - это уникальный запатентованный материал, который был придуман самим основателем бренда и отцом великой династии - Луи Виттоном. За этим материалом и Домом стоит большая, чарующая семейная история и это одна из причин, почему изделия бренда так ценятся во всем мире.

Луи Виттон создал канву еще в середине 19го века из соединения хлопка и льна, которое покрывались поливинилхлоридом, другими словами, ПВХ. Да, канва - это не кожа. Производство и точный состав до сих пор держатся в строжайшем секрете, и подделать материал практически невозможно. Тем не менее, у других брендов (например, Etro и Burberry) так же есть запатентованный аналог, но конечно, с другой технологией. 

Современные чемоданы Louis Vuitton (продолжение под фото)


Не смотря на это, канва Louis Vuitton до сих пор остается самой прочной. Именно прочность была ключевым фактором при создании материала, ведь изначально им покрывались знаменитые чемоданы и сундуки для богатых путешественников, многие из которых до сих пор сохраняют практически первозданный вид. Поэтому даже сейчас, покупая сумку, рюкзак или чемодан Louis Vuitton, вы можете быть уверены в том, что изделие прослужит вам дольше, чем любое другие. Ну а если появятся какая-то проблема - вы всегда можете обратиться в бутик для ее устранения.

Первой расцветкой канвы была знаменитая бежево-коричневая шашка (Damier), чуть позже некоторые женские изделия стали покрываться бело-серой шашкой. А вот знаменитый узор Monogram был придуман позже - в 1896 году сыном Луи - Жоржем Виттоном. Монограмма рассказывает нам историю о любви и восхищении, которые Жорж испытывал к своему отцу. Дизайн вдохновлялся узором из цветов с четырьмя лепестками на керамической плитке, которая украшала кухню в фамильном поместье. Жорж так же поместил инициалы своего отца и основателя дома - переплетенные буквы L и V, которые символизировали нерушимую связь поколений. 

«Восхитительной притягательности монограмма» (цитата Хемингуэя относительно Monogram), остается актуальной и сейчас, спустя более, чем сто лет. Узор стал символом совершенства и фирменным знаком французской технологии на изделиях Дома, а канва до сих пор превосходит кожу или другой материал в прочности и долговечности.



Как отличить настоящий Луи Витон от подделки?

Мир моды живёт по своим правилам, но есть те, кто пытаются их нарушать. Именитые бренды, такие как Louis Vuitton, подделывают очень часто. В этой статье мы объясним вам, как отличить настоящий Луи Витон от подделки.


Флагман высокой моды

Французский дом мод Louis Vuitton с 1854 года производит сумки, палантины, ремни, шарфы, платки и очки класса люкс. Изделия компании заслужили безупречную репутацию как на Западе, так и в странах СНГ.

Pochette Metis, Papillon, Christopher PM — такие вещи подчёркивают статус человека и его утончённые вкусы. Пользуясь большим спросом на фирменные изделия, недобросовестные производители неоднократно пытались выпускать фальшивки с логотипом известного бренда. Размах мошенничества столь велик, что некоторые эксперты говорят, что 99% продукции якобы «Луи Витон» выпускаются нелегально.

Сам законодатель моды в 2015 году добился того, чтобы подделка его товаров считалось административным правонарушением. Увы, это не остановило мошенников. Давайте разберёмся, по каким критериям можно распознать подделку, и начнём с самого популярного товара.

Как отличить подделку Louis Vuitton?

Как купить настоящую сумку от Louis Vuitton?

Это достаточно просто. Нужно лишь помнить основные черты оригинала и не позволять жажде покупки затуманивать разум. Вот, как можно распознать фэйк:

Вопрос цены

Сколько стоит роскошь? Минимальная цена оригинальной сумки в Европе — 300 евро. Однако неофициальные бутики, особенно те, которые торгуют искусными подделками, тоже задирают цены. В таком случае нужно помнить, что:

  1. Луи Витон никогда не предоставляет скидок.
  2. Они не устраивают распродажи.
  3. Если не удалось распродать всю коллекцию, то Louis Vuitton утилизирует оставшийся товар.

По лейблу

Оригинал и подделка лейбла

Пристально посмотрите на надпись «Louis Vuitton». Мошенники пользуются тем, что покупатели не знают французский язык, и выкидывают из неё буквы. Изделия, помеченные как «Luis Vitton» очень похожи на оригиналы внешне, но отличаются деталями.

По логотипу

На товарах Луи Витон присутствует идеально симметричный и ровный логотип. Эмблема располагается чётко вертикально и не вверх ногами. Однако есть исключения: в моделях Speedy и Papillon логотип LV может быть перевёрнут, так как они делаются из цельного куска кожи без шва по центру дна.

По оригинальной упаковке

Подлинный Луи Витон никогда не будут продавать на рынке с прилавка по 10 долларов за штуку. Каждое изделие продаётся в элегантной светло-жёлтой или более тёмной упаковке. На ощупь она плотная, чуть шершавая, ручки плетёные. Плетение похоже на сыр-косичку.

На каждой правильной упаковке должна присутствовать чёрная надпись «LOUIS VUITTON – Maison Fonde’e en 1854 — Paris». На подделках большую часть надписи часто упускают, оставляя лишь имя компании.

Оригинальная упаковка

Большие сумки перед укладкой в пакет дополнительно заворачивают во фланелевый чехол горчичного цвета.

По материалу

Модный дом гордится канвой Monogram — разработанным и запатентованным ими материалом. Подделать этот уникальный материал, впервые использованный ещё в 1896 году, крайне трудно. В ассортименте имеются и сумки из натуральной кожи, например, телячьей, страусиной, козьей или крокодильей.

Изнутри сумки обшиты хлопковым материалом. В фэйках подкладка выполняется из чего-то, на ощупь похожего на искусственную замшу.

Обычно кожаные детали на настоящих сумках карамельного и светло-бежевого цвета, а по краям окрашены в красный и прострочены жёлтыми нитками. Так как кожа натуральная, то она будет постепенно выгорать на солнце и приобретёт оттенок тёмного мёда. Подделки сохраняют цвет.

По цвету сумки

Дело в том, что Луи Витон известен своим отношением к цветовой гамме выпускаемых изделий. Существуют строгие правила, как можно украшать сумку. Например, модель CB Speedy не шьётся из ткани с цветочными принтами. Дамская сумочка Vernis никогда не бывает чёрной. Мошенники порой не вникают в эти тонкости, так что по ним можно распознать подделку.

По индивидуальному коду изделия

Для борьбы с мошенничеством с начала 1980-х годов компания помечает каждую сумку особым номером. В нём две буквы и четыре цифры. Первая и третья цифра обозначают номер недели в году, вторая и четвёртая — сам год. Буквы обозначают страну-изготовителя, для каждой страны существует несколько комбинаций букв.

Страна-изготовитель Буквы в коде изделия
Франция A0, A1, AR, AS, BA, BJ, CT, DU, A2, AA, AN, SP, SR, TH, ET, FL, MB, MI, NO, RA, RI, SD, SL, SN, VI
Германия LP
Италия SA, SE
Испания CA, CR, LO, LB, LM, LW
США FC, FH, LA, OS, SD
Швейцария FA, DI
Франция и Италия SA
Франция и США SD

Код сумки

Эту сумку произвели во Франции в начале февраля 2012 года.

По мелочам

В Луи Витон сделали всё, чтобы усложнить подделку своих товаров.

  • в надписи буква «O» почти круглая. Компания применяет специальный шрифт;
  • при сшивании элементов сумки длина и число стежков с обеих сторон должны быть одинаковы;
  • на металлических деталях подлинника присутствуют надписи Louis Vuitton;
  • на металлических элементах не бывает бумажных или пластиковых наклеек;
  • на оригинальной сумке нет бирок и примеров кожи, нет и фирменных нашивок внутри изделия;
  • крупные сумки можно сложить конвертом.

Аккуратные и симметричные швы

Как распознать оригинальный кошелек Луи Витон?

Продуманный дизайн, элегантная внешность и высокое качество — именно таковы принципы, по которым создаются товары французского флагмана моды. Бумажники не стали исключением. Есть несколько признаков, по которым можно определить, что за изделие вам предлагают:

  1. По сравнению с сумками фирменные кошельки дешевле, но они всё равно не могут стоить меньше ста долларов за штуку.
  2. Компания очень ответственно подходит к вопросу транспортировки изделия. Поэтому все кошельки сперва помещаются в пылезащитный чехол, а затем в коробку. В комплекте идёт сертификат изделия.
  3. Используется всё та же секретная канва. Кстати, она отличается высочайшей износостойкостью, так что подлинный бумажник можно носить годами, и он ничуть не пострадает.
  4. На изделии в обязательном порядке присутствую лейбл и логотип компании, их особенности такие же, как у сумок.
  5. Швы прострочены очень добротно, они симметричны и аккуратны, как и рисунок на изделии. В настоящем кошельке не может быть торчащих ниток или потёртостей швов.

Особенности оригинального кошелька Луи Витон

Очки Louis Vuitton

Ассортимент этой компании не ограничен текстилем. Луи Витон предлагают качественную оптику по не самым доступным ценам. Будьте осторожны: если подделка бумажника, палантина, сумки или рюкзака ударит лишь по вашему самолюбию, то покупка некачественной подделки очков потенциально опасна для зрения. Вот, что нужно знать об их оригинальных очках Луи Витон:

  1. На внутренней стороне дужек должен располагаться серийный номер.
  2. На обратной стороне дужек находится информация о соответствии изделия европейским стандартам, то есть значок CE.
  3. В комплекте идут коробка, футляр для очков, чехол и тряпочка для протирания. Всё фирменное, с логотипами.
  4. Фирменная коробка изготавливается тёмно-коричневой снаружи и бежевой внутри. У неё есть выдвижная часть. Упаковку перевязывают бечёвкой, на ощупь похожей на кожу. На каждой коробке есть язычок. Потянув за него, можно удобнее открыть коробку.
  5. К очкам должен прилагаться распечатанный на качественной цветной бумаге сертификат.

Очки и их характеристики

Особенности оригинального ремня

Французские законодатели моды преуспели в изготовлении прекрасных вещей и для женщин, и для мужчин. Последние особенно ценя фирменные ремни — непременный атрибут успешного бизнесмена или утончённого горожанина. Конечно же, китайцы охотно подделывают и их. Вот, как можно определить фэйк на примере популярной модели — ремня Initials Damier:

Цвет

Оригинал производят в трёх цветах: эбеновом, графитовом и лазурном.

Виды и цвета ремней от LV

Узоры и логотип

Рисунок на подлинном ремне Initials Damier не начинается с цельного квадрата. Должна быть либо его половина, либо треть. Мошенники часто упускают это из виду.

Вдоль всего ремня повторяется надпись Louis Vuitton Paris. Впервые она встречается на десятом с начала целом квадрате, потом повторяется через каждые десять. Шрифт фирменный, с очень круглой буквой «O». Надпись располагается наискось и читается от левого нижнего угла клетки к правому верхнему.

Пряжка

Цвет этого элемента зависит от окраски самого ремня.

  • графитовый — золотая пряжка;
  • эбеновый — коричневая матовая;
  • лазурный — золотая.

Пряжка прикрепляется к ремню тремя винтиками, их головки видны с обратной стороны ремня.

Изнанка ремня

Обратная сторона изготовлена из кожи. Её цвет также зависит от цвета ремня.

  • графитовый — чёрный;
  • лазурный— бежевый;
  • эбеновый — коричневый.

Пряжка и изнанка ремня Луи Витон

Ремни этой модели делают только в Испании, на них должна быть надпись «Louis Vuitton Paris» и «Made in Spain».

На обратной стороне ставится пятизначный номер изделия и указывается его длина в дюймах (inch) и сантиметрах.

Платок, шарф или шаль

Ценители моды знают, что шарф — это не только вязаное изделие от бабушки. Дома мод давно заняли нишу производства лёгких, стильных и практичных платков и шарфов.

  1. Подлинный платок упаковывается в коричневую коробку с лейблом.
  2. В комплекте с ним идут чехол, конверт и сертификат.
  3. Коробка очень высокого качества, на ней не должно быть следов краски и изъянов.
  4. На самой шали указано, что она произведена во Франции, также обязательно найдите фирменную бирку.
  5. В последнее время Луи Витон выпускают свои платки в размерах 142х142 см и 142,5х142,5 см. Отклонения недопустимы.

Оригинальный платок

Посмотрите на вшитый ярлычок с составом. На оригинале его пришивают нитками по углам. На нём указывается серийный номер палантина.

Как выбрать оригинальный рюкзак Louis Vuitton?

Когда речь о практичности, некоторые предпочитают не сумку, а небольшой рюкзак. Луи Витон пошли навстречу. Их модели — это не громадные туристические баулы, а лёгкие и элегантные городские рюкзачки. Вот, как можно определить подлинное изделие:

  1. Рюкзак продаётся в чехле-пыльнике с фирменной надписью на боку.
  2. Рюкзак делается из износостойкого материала — это всё та же канва либо кожа.
  3. Строчка швов отличается высоким качеством, что позволяет без опаски нагружать рюкзак вещами.
  4. На позолоченных собачках застёжек-молний должна быть эмблема LV. Если она есть на других частях изделия, то, конечно, выполнена симметрично и аккуратно.

Особенности оригинального рюкзака Louis Vuitton

Видео: как отличить оригинальную сумку Louis Vuitton от подделки?

Где покупать оригинальный Louis Vuitton?

Приобретайте изделия только в официальных бутиках, так вы на 100% обезопасите себя от мошенников. Магазины Луи Витон есть в Москве в Столешниковом переулке, в ЦУМе и в ГУМе.

Луи Витон в Киеве находится на улице Крещатик.

Покупая изделия с рук, обращайте внимание на всё, о чём мы написали. И никогда не приобретайте Луи Витон в неофициальных магазинах — там вы найдёте что угодно, но не оригинал.


Высшая степень подозрительности. 8 важных «НЕ» или как выбрать настоящую сумку Louis Vuitton

Сумка Louis Vuitton – предел мечтаний для многих поклонниц моды. Этот аксессуар считается идеально подходящим практически к любому наряду и уместным в любой ситуации. Обладательница сумки LV одновременно в курсе последних тенденций и истории моды, имеет хороший вкус и уважает высокое качество. Но, к сожалению, Louis Vuitton слишком известен и популярен: история подделок аксессуаров бренда начинается с ХIХ века и почти без изменений в количестве переходит в ХХ-й, а затем и в ХХI-й. Сумки LV по версии Forbes являются одной из 8 самых подделываемых вещей в мире, наряду с сапожками Ugg, наручными часами  Rolex и даже купюрами в 50 евро. Но если в первые годы существования марки было тяжело отличить так называемые «фейки» от подлинных изделий, то сейчас решить эту проблему можно многими способами, общими в которых являются знание нюансов производства и истории самой подделываемой в мире модной марки.

 

1. На Louis Vuitton НЕ бывает скидок.

Стоимость подлинной сумки Louis Vuitton составляет от 300 евро. Цены на кошельки и другие аксессуары начинаются от 150 евро.  Louis Vuitton является брендом, который никогда не устраивает распродаж и не имеет уцененных товаров. Также продукция марки не может продаваться оптом.

 

СОВЕТ: на официальном сайте louisvuitton.com указан список бутиков, где вам предложат подлинные изделия марки без скидок, но с регистрацией в базе бренда, пожизненной гарантией и прочими документами.

 

2. Louis Vuitton НЕ продается в мультибрендовых бутиках.

Сумки Louis Vuitton продаются только в фирменных бутиках LV. В мультибрендовых бутиках и интернет-магазинах предложены фейки. На онлайн-аукционах приобрести оригинал также практически невозможно.

 

 

СОВЕТ: подлинные сумки Louis Vuitton следует приобретать только в фирменных бутиках бренда, причем лучше за рубежом. В этом случае вы получаете изделие, которое прослужит много лет, а при возникновении каких-либо дефектов специалисты должным образом устранят их. Также в бутике Louis Vuitton на сумке могут поставить ваши инициалы по технологии «hot stamping».

3. Louis Vuitton выпускает каждую серию сумок НЕ во всех цветах и материалах бренда.

Каждая серия бренда Louis Vuitton  имеет определенные формы, цвета и шьется из конкретных материалов. Например, в серии Multicolor, которая выпускается с 2003 года, не представлены модели Backpack, Ellipse и Papillon.  В серии Cherry Blossom, разработанной в 2004 году, нет моделей Alma, Speedy, Pegase и Cabas. Бóльшая часть сумок Louis Vuitton изготавливается из уникального материала канвы, который невозможно воспроизвести в подделке. Модели с монограммой преимущественно шьются из телячьей кожи, в изделиях линии Suhali используется кожа козы, а сумки Lockit и Alma изготавливаются из кожи аллигатора. В 2009 году выпущены модели с элементами из кожи питона, а сумки Galliera могут выполняться как из этой кожи, так и из канвы. Кожаные элементы на классических моделях Louis Vuitton при покупке должны иметь светло-карамельный оттенок, который в процессе носки становится более темным, медовым. Фейк также может выдать себя цветом и материалом подкладки. У оригинальных моделей Speedy и Batignolles с классической монограммой LV подкладка всегда коричневого цвета из хлопкового холста. Speedy Damier Azur имеет бежевый цвет подкладки, а Speedy Damier Ebony – красный. Подкладка в белых сумках линии Multicolor имеет красный цвет, в черных – серо-бежевый.

 

 

СОВЕТ: чтобы приобрести оригинал Louis Vuitton, нужно знать историю марки. Поэтому прежде, чем выбирать сумку, изучите сайт louisvuitton.com. Посмотрите на интересующую вас модель, изучите ее форму, цвет и детали. В бутике обратите внимание на то, что настоящие сумки поступают в продажу с упакованными в целлофан ручками, но в торговом зале они выставлены без него.

 

4. Современные Louis Vuitton НЕ имеют на внешней стороне сумки этикеток и нашивок с названием бренда, а также образцов материала.

Современные сумки Louis Vuitton имеют нашивки с названием бренда на внутренней стороне сумки. На винтажных моделях нашивка для имени владельца может быть расположена на внешней части. Этикетки на сумках Louis Vuitton находятся в кармашке или внутри сумки. Ценник может также упаковываться в конверт. К подлинным изделиям не могут быть прикреплены образцы материала, из которого они изготовлены.

 

СОВЕТ: Проверьте наличие кода на сумке LV. Все выпущенные с 1995 года модели имеют код, состоящий из двух букв и четырех цифр. Он должен быть идентичен на каждой детали сумки, в том числе на вложенном кошельке.

 

5. Элементы каждого типа монограммы Louis Vuitton НЕ могут выглядеть по-разному.

 

Классические сумки Monogram Toile canvas производятся с 1966 года. С этого времени монограмма не изменилась. Логотипы в традиционных моделях, а также в изделиях серий  Multicolore, Cerises, Vernis и др. расположены по горизонтали симметрично по отношению к ручкам, центру и сторонам сумки. Монограммы могут быть перевернутыми на одной стороне изделия, если оно выполнено из цельного куска кожи без шва на дне (как модели Keepall, Papillon и Speedy).

 

СОВЕТ: логотип является знаковым элементом модного дома Louis Vuitton, поэтому при покупке обратите пристальное внимание на расположение монограмм. Каждая модель сумки разрабатывается с учетом размещения логотипов и рисунков, поэтому символика не может быть обрезана, прошита или неровно расположена. Перевернутая монограмма допустима только на сумках, сделанных не во Франции, т. к. там они не шьются из цельного куска кожи. В настоящих сумках линии Multicolore нет красных символов, а логотипы одного цвета не могут располагаться рядом. Всего в монограмме этой серии используется 33 цвета: 24 для цветков и 9 для логотипов LV.

 

6. На сумке Louis Vuitton НЕ может быть производственных дефектов.

 

Сумки Louis Vuitton всегда сшиты симметрично и аккуратно. Низкокачественные фейки отсеиваются еще на этапе определения цены, но и дорогие подделки часто имеют несовершенства, которых не может быть в оригиналах. Так, все металлические детали на оригиналах имеют маркировку Louis Vuitton или LV. На треугольнике с ключом надпись располагается внизу близко к краю, а само отверстие для ключа должно быть глубоким и иметь металлический штырь внутри посередине. Под отверстием должна находиться гравировка Louis Vuitton.

 

 

СОВЕТ: перед покупкой сумки Louis Vuitton изучите ее швы. Они должны быть мелкими и идеально ровными. На одинаковых элементах сумки строчка состоит из одного количества стежков. На уголке их всегда должно быть 10, а на петле, соединяющей ручки с основой – 5. На оборотной стороне кожаного треугольника сумки Speedy указывается размер — 30, 45 или 55.

 

7. Сумка Louis Vuitton НЕ может быть сшита нигде, кроме Испании, Германии, Италии и США.

Большинство сумок Louis Vuitton изготавливаются во Франции. Но оригиналы также могут быть произведены в Испании, Германии, Италии или США. Современные сумки «Made in USA» могут продаваться только в США.

 

СОВЕТ: Внимательно изучайте маркировку на сумке. На оригинале сверху должен быть расположен значок зарегистрированного товарного знака «R», после него – название бренда «Louis Vuitton», далее  — слово «Paris». Самой нижней надписью является страна-производитель в формате «Made in …». Если на внешней стороне находится металлический планшет, информация на нем должна быть указана в следующем виде: «Depose En France Et A L’etranger Louis Vuitton – Inventeur – 101, Avenue Des Champs Elysees, Paris».

 

8. Сумка Louis Vuitton НЕ может упаковываться разными способами.

Оригинальная упаковка Louis Vuitton также имеет ряд особенностей. Металлические части новой сумки не закрываются тканью или целлофаном. При покупке изделие заворачивается в белую бумагу и заклеивается наклейкой – прямоугольной с надписью Louis Vuitton или круглой с логотипом LV. Далее изделие кладется в фирменный чехол светло-желтого или горчичного цвета (в зависимости от страны-производителя). Сумка в чехле помещается в коробку темно-коричневого цвета с бежевой выдвижной частью. Коробка имеет специальный язычок для удобного открывания и сверху перевязывается веревкой из резины, по текстуре похожей на кожу. Пакет, в который кладется упакованная сумка, изготавливается из плотного слегка шершавого  материала темно-коричневого цвета и имеет плетеные ручки.

 

 

СОВЕТ: проверьте надпись на пакете, в который кладут купленное вами изделие. На оригинальном пакете располагается пометка «LOUIS VUITTON – Maison Fonde’e en 1854 – Paris», причем наличие всех слов и их порядок имеют решающее значение. Также подлинные изделия имеют две этикетки, на одной из которых указаны названия линии и материала сумки, а на другую нанесен штрих-код, наименование модели на французском и номер-дата. Этикетки не прикрепляются к сумке.

 

Легенда

От фейков Louis Vuitton не застрахованы даже мировые знаменитости. На одном из светских мероприятий Виктория Бекхэм была замечена с подделкой бренда. После этого конфуза Марк Джейкобс, креативный директор LV, послал звезде оригинальную сумку с запиской «Дорогая, держите марку».

 

 

Автор: Диана Морозова

 

Использованы материалы:
www.radikal.ru
www.woman.md
www.yes.com.ru
www.livejournal.com
www.radikal.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о