Нарисованные ноги — 86 фото
Эскизы на ногу
Ноги для рисования
Пуанты для срисовки
Пуанты для срисовки
Туфли карандашом
Туфли на каблуке арт
Андрей Самарин художник картины
Пуанты карандашом
Эскизы на ногу
Ноги иллюстрация
Красивые ноги нарисованные
Пуанты акварель
Женская стопа рисунок
Стопа скетч
Женские ноги арт
Пуанты эскиз
Стопы живопись
Ступни зарисовки
Пуанты карандашом
Арты ног в кроссовках
Эскизы туфли на каблуке на ногах
Наброски стопы человека
Ступни зарисовки
Нарисованные ноги
Чудесные рисунки карандашом
Пуанты карандашом
Стопы карандашом
Нарисованные ножки
Балерина для срисовки карандашом
Зарисовки ног
Поэтапное рисование ног
Нарисованные ноги в туфлях
Зарисовки стопы человека
Аниме ноги
Ноги референс
Рисование женских ног
Наброски стопы
Ноги одной линией
Анатомия рног для рисования
Зарисовки стопы человека
Ноги рисунок
Нарисованные ноги
Пуанты для рисования
Нога на цыпочках рисунок
Наброски стопы
Женские ноги
Зарисовки стопы человека
Ноги для рисования
Рисунок стопы в разных ракурсах
Рисунки для срисовки ноги
Мужские ноги скетч
Рисуем женские ноги
Стили рисования ног
Ступни ног для рисования
Анатомия ног для рисования
Ступни сбоку референс
Нарисованные ноги
Скетчи обуви каблук
Стопа человека
Нарисованная девушка с туфлями
Силуэт женских ног
Эскиз стопа женская
Пуанты гуашью
Иллюстрации стильные туфли
Туфли на каблуке карандашом
Зарисовки ног
Силуэт женских ног
Нарисованная девушка с туфлями
Актер Андрей Самарин
Туфли скетч
Пуанты для срисовки
Зарисовки ног
Женские ножки эскизы
Фэшн ноги карандашом
Зарисовки стопы
Девушка очертание ноги
Пуанты для срисовки
Стопы референс аниме
Референсы ног
Стопы ног живопись
Педикюр рисунки пошагово
Фредерик Форрест рисунки
Рисование женских ног
Анатомия рног для рисования
Ноги мультяшные женские
Построение стопы
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе
татуировки певицы Сюзанны – The City
В этой рубрике мы говорим про москвичей, которые любят украшать свое тело татуировками. Наша новая героиня — певица Сюзанна, которая дает сольный концерт в клубе Aglomerat 2 декабря. Она рассказала нам, почему тело без нательных рисунков ей нравится больше и как татуировки со временем приобретают иной смысл.
Кстати, еще у Сюзанны вышел новый сингл «Понятная».
Должен ли у татуировки быть смысл
У татуировки есть один смысл — радовать своего обладателя. Я, например, вдохновляюсь своими открытиями и ситуациями, в которых нахожу новые истины, точки устремлений. Таким образом, размечаю тело выводами и регистрирую свой опыт.
Сколько татуировок на теле
Я не знаю, но думаю, что около шести или семи.
Первая татуировка
Это была очень неудачная и нелепая татуировка. Набила ее в Санкт-Петербурге в году 2013-2014. Мы тогда что-то очень весело отмечали и прямо в разгаре празднества сделали с подругой одинаковые кольца на безымянном пальце правой руки. Это было выражение дружеской любви а-ля помолвка. У меня сейчас остался только небольшой фрагмент, потому что я удалила ее лазером почти полностью. Даже не могу считать это своей первой татуировкой, наверное, это больше похоже на какой-то прикол.
Любимая татуировка
Слово «Сабр» на правом предплечье. С арабского оно означает смирение и принятие всего, что нам посылает Бог. Это призыв к терпению. Насколько я знаю, это одна из сур корана. Так как у меня арабское происхождение, я оставила эту отметку в дань уважения своим корням.
Так получилось, что мою старшую сестру зовут Сабрина. Я сделала эту татуировку, когда она лежала в реанимации. Так накладывались события: и ее госпитализация, и мои не самые красивые поступки. И вот выводы, связанные с терпением и принятием, выразились в татуировке, которая напоминает мне о смирении и о сестре.
Следующая татуировка
В последнее время думаю, что самое лучшее тело — это тело, на котором нет никаких рисунков, но уже поздновато. Возможно, у меня появится что-то на арабском языке. Я сейчас как раз его изучаю.
Мастера
Есть мастер Женя Гаятри, он рисует, вдохновившись эстетикой экзотической Азии, Индии, всевозможных сакральных знаков. У меня от него татуировка на левой руке в виде треугольника с иероглифом.
Еще один мастер — очень популярный татуировщик Давид. Он живет в Армении, и я очень по нему скучаю. Сейчас некому набивать мне такие тонкие, красивые татуировки. Я очень люблю, когда все соразмерно и небанально.
Загадочный космический сигнал
Изначально это должен был быть другой символ, но в итоге пришли к такому эскизу, который у меня сейчас на руке. Это напоминание о том, что у меня есть связь с высшими мирами. Здесь несколько слоев треугольников, которые вписаны друг в друга, — это про то, что я только в начале своего пути, и дальше — больше. Еще здесь отображена моя тоска по Богу.
Вопроцательный знак
Такой знак реально существует, и используется крайне редко. Мое выражение эмоций в жизни — это и восклицание, и вопрос. Мне захотелось просто зафиксировать его на себе, потому что я люблю знаки, буквы и все симметричное. Нравится, когда что-то краткое обозначает какое-то действие. Для меня это магия. Сделала я ее в позапрошлом году.
R.
Эта татуировка есть у меня и у ребят из группы «Мальбек» — Саши и Романа. Мы ее сделали, когда закончили писать альбом «Рептиленд». Это памятная татуировка, которая переносит нас в создание «Рептиленда», который мы частично писали в Италии. Рисунок указывает на то состояние, в котором мы его делали — состояние осознания конфликта, в котором все равно рождается музыка.
Потом я узнала, что есть такая скандинавская руна R. В таком виде, как тату сделана у меня, она означает незначительное продление и позитивный исход событий. Я неосознанно хотела сделать так, чтобы ситуация разрешилась.
Магистр Игры
Я очень люблю книгу Германа Гессе «Игра в бисер». Она об интеллектуальной алхимии, в которой все дисциплины переплетаются между собой. Вся эта сфера, в идее Германа Гессе, сообщается потайными проходами и коридорами. Те люди, которые занимаются тем, чтобы прорубить и соединить эти проходы — это Магистры Игры. А еще они учителя.
Ведьмин круг
Очень часто мухоморы или поганки растут по диаметру, а внутри — пустота. Это и есть ведьмин круг. Когда-то меня интересовало все, что связано с мистикой. Эта татуировка была сделана в рамках проекта, которому не суждено было осуществиться.
А еще это значок фазы, но узнала я об этом не сразу. В саундпродюсировании поворот фазы меняет форму волны сигнала на 180 градусов, где был минус, становится плюс и наоборот.
Бычок
Есть китайский календарь — астрологическая система, которая называется «Бацзы». Согласно ей, я бык. По сути — это очень древний символ «Зеркало Исиды», который встречается во многих женских культах.
Реакция близких
У меня была неприличная татуировка — клубничка с женскими половыми органами, которую впоследствии пришлось перекрывать. Люди на нее реагировали неоднозначно, да и я сама не могла к ней привыкнуть.
Мама моя совсем не поощряет татуировки. Она не понимает таких способов самовыражения. Она школьный учитель и человек очень верующий. Для нее это все печаль, по поводу которой она уже смирилась.
Вообще сейчас татуировки — это скорее обыденность. Реже можно встретить не забитого человека.
Как отвечать на вопрос: «Зачем сделала татуировку?»
Мне захотелось. На такие вопросы: «Зачем ты сделала что-то?» надо отвечать только одно: «У меня было желание, возможности, и я получила удовольствие».
Болевой порог
Самое мерзкое ощущение было, когда делали татуировку за ухом. Я тогда слышала хруст собственных кожных покровов. Ты как будто наблюдаешь за этим под микроскопом только не глазами, а ушами. Еще и постукивание слышишь.
А вот самое болезненное ощущение было на ноге. В течение 2,5 часов мне на лодыжке били блэкворк — это полностью заполненная черной краской татуировка. На 15 минуте я уже начала плакать. Заживление было не менее ужасным: все воспалилось и распухло. Больше повторять такой опыт я не намерена.
Третье место достается татуировке на ребрах. Здесь было нестерпимо больно. У меня там сверху вниз написано «Навсегда».
Какую татуировку никогда не сделаю
Для меня всегда ужасными были татуировки с фотографиями людей. Мастера редко наделены талантом точно и аккуратно переносить на тонкую кожу человеческие черты. В итоге получается нечто уродливое.
Совет новичкам
Если сомневаетесь — не делайте. А если решились, то нужно найти специалиста, его работы и отзывы о нем.
Фото: Михаил Голденков
Как рисовать ноги — Easy Drawing Art
В этой инструкции команда Easydrawingart.com покажет вам как рисовать ноги . Эта инструкция, как и статья про оружие, необходима, если вы хотите научиться изображать человека.
Шаг 1
Итак, как и в инструкции про руки, ноги начинаем изображать с их основания, то есть с «скелета». Используйте две линии, чтобы изобразить верх и низ, и используйте три круга, чтобы изобразить суставы.
Шаг 2
Теперь давайте начнем добавлять объем ноге. Начнем с верхней части, то есть с бедра. Бедро должно плавно сужаться ближе к колену.
Шаг 3
Итак, изобразим коленный сустав в виде простого шара. Кстати, если вы хотите изобразить более мощного и прокачанного человека, делайте детали шире и массивнее.
Шаг 4
Итак, давайте теперь изобразим нижнюю часть ноги, то есть голень. Эта часть сначала расширяется от колена, затем очень плавно сужается ближе к щиколотке.
Шаг 5
На этом этапе мы завершаем добавление объема ноге. Изобразите ступню, как это сделали художники Easydrawingart.com на изображении ниже.
Шаг 6
Итак, давайте теперь сделаем рисунок ноги детальным и объемным, для этого плавными линиями обведите все детали из предыдущих этапов. Обязательно изобразите ступни и пальцы ног.
Шаг 7
Теперь используйте ластик, чтобы очистить рисунок ноги от всех вспомогательных линий. Добавьте линии мышц и коленей. Далее вы можете обвести его темным карандашом или тушью.
Шаг 8
Итак, теперь берем цвета кожи и раскрашиваем ногу. Чтобы сделать рисунок ноги более объемным, вы можете добавить тени и блики.
Итак, чуть выше команда Easydrawingart.com показала вам, как нарисовать ногу спереди, а ниже мы покажем вам восемь этапов, как нарисовать ногу сбоку.
Шаг 1
Итак, как и в примерах выше, начинаем изображать ногу простыми линиями. Изобразите суставы тремя маленькими кружочками.
Шаг 2
Давайте начнем добавлять детали к ноге. Как мы уже говорили, бедро должно постепенно сужаться ближе к колену.
Шаг 3
Теперь изобразите сферическое колено. Суставы изображаем в виде шариков, чтобы конечности выглядели более подвижными.
Шаг 4
Итак, давайте теперь изобразим голень. Как уже было сказано выше, она сначала расширяется в икроножной мышце, затем сужается в области щиколотки.
Шаг 5
Итак, теперь с помощью нескольких простых и плавных линий изобразите ступню, как это сделали художники Easydrawingart.com на изображении ниже.
Шаг 6
Как и в первом примере, плавными линиями обведите детали ног, аккуратно выделяя все мышцы и изображая ступню, лодыжку и пальцы ног.
Шаг 7
Снова вооружившись ластиком, очистите рисунок ноги от оставшихся вспомогательных линий. Темным карандашом или тушью можно обвести рисунок ноги, чтобы он выглядел объемнее и четче.
Шаг 8
Возьмите цвета кожи (то есть оттенки бежевого и коричневого) и раскрасьте ногу. С помощью теней и бликов сделайте набросок ноги более объемным и эстетичным.
Итак, вам пригодилась инструкция, как рисовать ноги? Напишите нам об этом, ведь ваше мнение очень важно для команды Easydrawingart. com.
Также попробуйте применить эту инструкцию, как рисовать ноги, чтобы изобразить полноценное человеческое тело.
Как рисовать ноги — Подробные инструкции по рисованию анатомии ног
Рисовать ноги очень интересно. Формы ног делают его уникальной анатомической структурой для рисования. В этом уроке мы будем рисовать как мужские, так и женские ноги, точнее, мы будем учиться рисовать мускулистые ноги, которые будут мужскими ногами, спереди и сзади. Мы также будем рисовать тонированные женские ноги спереди и сзади. Каждая анатомическая структура отличается в процессе рисования из-за характера ноги. В этом уроке рисунок каждой ноги разбит на несколько шагов. С учетом сказанного, давайте посмотрим, что именно нам понадобится.
Содержание
- 1 Необходимые материалы
- 2 Подготовка и исходное изображение
- 3 Как нарисовать мужскую ногу
- 3.1 Как нарисовать переднюю часть мужской ноги
- 3.2 Как нарисовать заднюю часть мужской ноги Мужская нога
- 4 Как нарисовать женскую ногу
- 4. 1 Как нарисовать переднюю часть женской ноги
- 4.2 Как нарисовать заднюю часть женской ноги
- 5 Советы, которые следует помнить: 6 Часто 9012 Задаваемые вопросы
- 6.1 Как улучшить рисование ног?
- 6.2 Как нарисовать мускулистые ноги?
- 6.3 Как рисовать женские руки?
Необходимые материалы
Мы будем использовать графитные карандаши, так как они полезны для анатомического рисунка по двум причинам. Во-первых, они предоставляют нам полный спектр оттенков, полезных для анатомических структур. Во-вторых, неизбежно будет сложно рисовать анатомические структуры.
Поэтому очень полезно использовать среду, где мы можем довольно легко исправлять ошибки.
Анатомические структуры сложны и отбрасывают различные тени в различных оттенках. Графитные карандаши могут помочь нам достичь и изобразить этот диапазон оттенков, видимых в анатомии. Вам понадобится:
- Полный набор карандашей (рекомендуется Derwent Graphic Pencils)
- Ластик
- Точилка
- Хорошая бумага (рекомендуется 200 г/м – 250 г/м)
- Исходный материал (может быть с телефона или распечатка)
Подготовка и исходное изображение
Мы будем использовать серию исходных изображений, которые мы можем использовать в качестве эталона для мужских и женских ног. Вы можете сфотографировать свои ноги или чужие ноги или взять их из Интернета, если они не защищены авторским правом. Эти изображения взяты из изображений, найденных в Интернете. Старайтесь использовать разные типы устройств, на которые можно ссылаться при рисовании, поскольку каждое из них может дать уникальный опыт обучения.
Мы будем использовать графитные карандаши, так как они помогают рисовать сложные структуры из реальной жизни. Их также легко стереть при необходимости.
Как нарисовать мужскую ногу
Рисование мужской ноги — это вопрос понимания различных компонентов, из которых состоит нога. Мужская нога, которую мы рисуем, очень мускулистая, а это означает, что каждый аспект ноги определен однозначно. С учетом сказанного давайте посмотрим, как мы это делаем.
Как нарисовать переднюю часть мужской ноги
Теперь, когда все наши материалы готовы, мы можем начать процесс рисования. У нас есть заточенные карандаши, ластик, точилка и полный ассортимент карандашей, готовых к использованию. У нас также должно быть исходное изображение рядом с нами и наша станция для рисования в хорошо освещенной комнате. С учетом всего сказанного пришло время рисовать. Начнем с мужских ног. На этом рисунке мы увидим, как рисовать мускулистые ноги.
Мы также научимся определять тени на ноге от голени до бедра. Изучение того, как рисовать бедра и икры, зависит от различных форм ног, которые вы рисуете. Давайте пройдем различные этапы рисования мускулистых ног спереди и сзади.
Шаг 1. Общие формы
Сначала мы хотим определить общие формы ноги. Легким карандашом, предпочтительно карандашом H, начните рисовать общие формы ноги. Как правило, эти формы похожи на два эллиптических или вытянутых овала.
Однако нижняя часть ноги обычно немного тоньше по форме, чем бедро.
Потратьте время во время этого процесса на анализ исходного изображения, пока вы делаете отметки. вы должны переключаться между исходным изображением и рисунком, пока не будете удовлетворены масштабом. Как только мы закончим с формой и масштабом, мы можем слегка стереть наш рисунок.
Не стирайте его полностью, так как нам нужны слабые метки наших фигур, которые помогут нам пройти следующий шаг.
Шаг 2. Соединение линий
Начнем с легкого рисования линий, чтобы объединить наши фигуры в единую структуру, определяющую ногу. Продолжайте использовать более легкий карандаш на этом этапе, хорошим вариантом будет карандаш H. Тем самым мы облегчим себе задачу исправления любых ошибок. Не торопитесь на этом этапе, так как каждый шаг требует терпения и внимательности.
Помните, что чем больше времени мы проведем на этих ранних стадиях, тем точнее будет наш рисунок.
Этот шаг направлен на то, чтобы наметить формы, когда мы обращаемся к нашему исходному изображению, чтобы более точно определить структуру ноги. Воспринимайте этот шаг как способ наброска. Мы можем слегка обрисовывать формы и одновременно работать с ластиком, так как мы можем делать ошибки по пути.
Не стесняйтесь использовать ластик, когда это необходимо!
Шаг 3. Определение линий и светотени
Здесь мы анализируем линейное движение наших теней на исходном изображении. Если мы проанализируем наше исходное изображение, мы увидим, что мускулистая нога отображает различные линии в результате различных мышц ноги.
Рекомендуется начать со стопы, так как это более сложная область ноги.
Обратите внимание на то, откуда берется источник света на исходном изображении, это поможет с более точным размещением теней. Попробуйте увидеть, как формируются тени на голени в пределах линий, разграничивающих чешую ноги.
Попробуйте использовать нашу линейную работу как способ указать, где вы рисуете эти тени, когда они движутся вдоль линий и внутри линий.
Попробуйте продвинуться вверх по ноге, где вы видите, как тени определяются на колене и бедре на исходном изображении. Не торопитесь анализировать исходное изображение, чтобы увидеть, как тени выглядят на ноге. Они кажутся тонкими или круглыми? Они темные или светлые? Задавайте себе подобные вопросы во время рисования.
Когда вы дойдете до бедра, обратите внимание на то, как тени каждой мышцы определяют дисперсию линий. Не торопитесь анализировать исходное изображение и смотреть, как мышцы связаны и определяются тенями.
С помощью легкого карандаша и немного терпения начните очень легко рисовать тени и мышцы.
Шаг 4: Более темное затенение
У нас должна получиться слегка нарисованная мускулистая нога, точно напоминающая исходное изображение, на которое мы ссылались. Помните, что речь идет не о том, чтобы идеально отразить исходное изображение на рисунке, а скорее о том, что он просто ведет нас к более реалистичному изображению мускулистой ноги.
Теперь мы можем начать рисовать более светлые метки более темными карандашами, предпочтительно между 2B и 4B.
С помощью ряда более темных карандашей, предпочтительно от 2B до 4B, начните рисовать самые темные тона вашей тени. Мы делаем это, анализируя наше исходное изображение и видя, откуда именно исходит источник света. Это поможет нам точно разместить наши тени и более эффективно рисовать их градиенты.
Помните, что тени — это результат света, где бы свет ни пытался проникнуть в тело, там будут более темные оттенки теней. Используйте свои более темные карандаши, чтобы нарисовать самые темные тени в градиентах, обратите внимание, что некоторые градиенты короче, чем другие. Хороший совет — начать с одной точки ноги и двигаться по всей ноге.
Так вы не сделаете ненужных ошибок в масштабе и размещении теней. Не торопитесь, на этом этапе легко допустить ошибку, поэтому постарайтесь набраться терпения.
Посмотрите, как разные мышцы бедра отображают разные тени, некоторые контрасты светлее, а некоторые резче. Это эффект как света, так и того, как каждая мышца выпячивается, не забывайте обращать внимание на источник света при рисовании теней, некоторые градиенты теней требуют более темных меток, где свет будет с трудом проникать в ногу.
На бедре имеется ряд мышц, расположенных рядом друг с другом.
Это означает, что они выступают с небольшими углублениями между ними. постарайтесь разместить самые темные тона в центре этих углублений. затем мы хотим слегка заштриховать их наружу, чтобы взаимодействие с источником света выглядело реалистично.
Пройдитесь по всей ноге, руководствуясь вышеупомянутым принципом, который поможет вам пережить самые темные моменты затенения. обратите внимание на исходное изображение и форму теней на всей ноге. Посещайте все участки ноги с терпением и вниманием к исходному изображению.
Исходное изображение подробно описывает, где именно вы должны затенить, и делает это, определяя тени на ноге. Это области, которые мы будем затенять.
Как только мы почувствуем, что позаботились обо всех областях ноги, всегда делайте двойную проверку исходного изображения и рисунка. проанализируйте сходство и исправьте различия, которые в этом нуждаются, с легким стиранием и заменой меток.
Как нарисовать заднюю часть мужской ноги
У нас должно быть относительно точное изображение нашей передней ноги по отношению к нашему исходному изображению. С помощью этих различных шагов мы будем использовать наш первый рисунок как способ масштабирования следующего. Теперь мы можем перейти к следующему шагу. Рисование мужских ног сзади — это тот же процесс, что и рисование их спереди.
По сути, речь идет о настройке общих форм и последующем преобразовании их в идентифицируемую структуру с помощью линий. С этого момента мы начинаем наш процесс затенения, чтобы оживить ногу.
Шаг 5. Общие формы
Сначала мы хотим определить общие формы ноги. Легким карандашом, предпочтительно карандашом H, начните рисовать общие формы ноги. Как правило, эти формы похожи на два эллиптических или вытянутых овала, похожих на переднюю часть. Однако нижняя часть ноги обычно немного тоньше по форме, чем бедро.
Используйте свой предыдущий рисунок, чтобы помочь вам в масштабе, когда вы начнете рисовать рядом с ним.
По мере того, как мы идентифицируем фигуры в ноге нашего исходного изображения, а затем пытаемся их нарисовать, как только мы будем удовлетворены, мы можем затем слегка стереть эти формы. Как и на последнем рисунке, не стирайте эти метки полностью. Оставляйте их как можно бледнее, чтобы они помогли вам в следующем шаге.
Шаг 6: Линии задней ноги
Мы начнем с легких линий, чтобы объединить наши фигуры в единую структуру, определяющую ногу. Продолжайте использовать более легкий карандаш на этом этапе, хорошим вариантом будет карандаш H. Тем самым мы облегчим себе задачу исправления любых ошибок.
Найдите минутку, чтобы проанализировать ногу на исходном изображении. когда мы рисуем общую форму стопы, мы можем лучше понять ее положение.
Не торопитесь на этом этапе, так как каждый шаг требует терпения и внимательности. Помните, что чем больше времени мы проведем здесь, тем полезнее будет, когда мы начнем затенение. Этот шаг направлен на то, чтобы очертить формы, поскольку мы обращаемся к нашему исходному изображению, намереваясь более точно определить структуру ноги. Воспринимайте этот шаг как способ наброска. Мы можем слегка обрисовывать формы и одновременно работать с ластиком, так как мы можем делать ошибки по пути.
Не стесняйтесь использовать ластик всякий раз, когда вы пытаетесь нарисовать обведенную ногу, напоминающую исходное изображение. исходное изображение. Если мы проанализируем наше исходное изображение, мы увидим, что мускулистая нога отображает различные линии в результате различных мышц ноги. Попробуйте слегка затенить и нарисовать эти линии так, как вы их видите.
Хороший совет — начать со стопы и продвигаться вверх по ноге, уделяя внимание каждому аспекту по мере прохождения всей ноги. Обратите внимание на то, откуда исходит источник света на исходном изображении, это поможет с более точным размещением теней.
Попробуйте увидеть, как формируются тени на голени в пределах линий, разграничивающих чешую ноги. Попробуйте использовать нашу линейную работу как способ указать, где вы рисуете эти тени, когда они движутся вдоль контуров. Попробуйте двигаться вверх по ноге, когда увидите, как тени определяются на голени и как они движутся в изгибе ноги к подколенному сухожилию.
Обратите внимание, насколько острыми и жесткими становятся углубления, чем сильнее выражена мышца.
Не торопитесь анализировать исходное изображение, чтобы увидеть, как тени выглядят на ноге. Они кажутся тонкими или толстыми? Они длинные или короткие? Задавайте себе подобные вопросы, когда рисуете эти метки, обращая внимание на все аспекты ноги.
Шаг 8: Более темное затенение
Теперь мы можем приступить к более светлому затенению более темными карандашами, предпочтительно между 2B и 4B. Рассмотрите светлые тени, которые вы только что нарисовали, и посмотрите, как они определяют, где вы разместите свои самые темные метки.
Помните, что тени имеют градиент, что означает, что они движутся от темного к светлому. начните с области стопы и двигайтесь вверх по ноге. Рассмотрим икру и то, как свет падает на ногу, отбрасывая тонкие тени на край ноги. Это потому, что свет с трудом обхватывает ногу.
Посмотрите, как оттенки теней немного различаются между каждой частью ноги.
Работайте по всей ноге, пока не будете удовлетворены тем, что уделили внимание каждому компоненту. Вот почему рекомендуется работать из одного места и работать до тех пор, пока вы не позаботитесь обо всех отдельных компонентах.
Делайте это до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом, но помните, не переусердствуйте и знайте, когда остановиться.
Как нарисовать женскую ногу
Продолжая этот урок, мы перейдем к разделу, где мы будем рисовать женскую ногу. Рисуем женскую ногу. Тем не менее, между ними есть тонкие различия, которые различают их. По мере прохождения различных шагов давайте посмотрим, как достичь этих различий.
Как нарисовать переднюю часть женской ноги
Пока мы продолжим этот урок рисования , мы теперь перейдем к женским ногам. Рисование женских ног может быть менее сложным в процессе затенения, поскольку их черты менее выражены. Это делает более ранние стадии более важными в некотором смысле. Форма ноги наиболее важна, когда мы пытаемся определить ее как женскую анатомическую структуру.
Сказав это, давайте начнем с пошагового руководства по рисованию женских ног.
Шаг 1: Форма и стопа
На этом рисунке, когда мы обращаемся к нашему исходному изображению, постарайтесь обратить внимание на общие формы ноги и то, как они сформированы. Мы можем использовать наши предыдущие рисунки, чтобы правильно масштабировать наши ноги на бумаге для рисования. Эти две формы имеют тенденцию быть удлиненными эллиптическими формами.
Легким карандашом (карандаш H) начните рисовать общую форму ноги до ступни.
Шаг 2. Линейная работа
Здесь мы уточняем эти формы с помощью линий. Как и в предыдущем шаге, слегка сотрите фигуры, чтобы они были слабо видны. Как только вы это сделаете, начните объединять фигуры с помощью линий так легко, как только сможете.
Сделайте это карандашом H.
Потратьте время на это, обращаясь к исходному изображению. Продолжайте переходить от изображения к рисунку и обратно, пытаясь обрисовать ногу как можно более похожей по масштабу и форме. Возможно, сделайте это, начав со стопы и двигаясь вдоль ноги, пока не будете удовлетворены.
Шаг 3: Светлое затенение
Здесь мы можем начать слегка затенять наш рисунок очень светлым карандашом, хорошим советом было бы использовать карандаш HB. Исходное изображение показывает очень тонкие тени, которые в основном видны вокруг колена и ступней. Начните с одной области ноги и двигайтесь по всей ноге по мере того, как вы в конечном итоге обращаете внимание на все аспекты ноги.
Хорошим советом было бы начать со стопы или колена, так как обе области ноги представляются наиболее сложными.
Эта нога, которую мы рисуем, особенно проста, поскольку тени не интенсивны. полезно изучить различные приложения для рисования теней. Для такой ноги они мягкие, поскольку они движутся от краев ноги внутрь, где они в основном определяются в области колена и стопы. Пройдитесь по всей ноге, стараясь внимательно отметить каждый компонент ноги и применить эти светлые тени.
Будьте терпеливы и осторожны при нанесении этих меток. Градиенты должны быть очень мягкими, поэтому при рисовании старайтесь держать руку на пульсе.
Шаг 4: Тёмное затенение
Здесь мы используем светлое затенение, чтобы направлять нас в прорисовке самых тёмных тонов. Это исходное изображение определяет ногу очень мягко, поэтому мы хотим быть очень экономными с нашим темным затенением. Начните рисовать свои самые темные тона, обращаясь к исходному изображению в качестве руководства.
Рассмотрите движение вашего светового шейдинга через ногу. Источник света на исходном изображении должен направлять движение теней на ноге. Когда вы анализируете свое исходное изображение и продолжаете рисовать, продолжайте делать это движение вперед и назад, когда вы наносите эти темные тона на ногу.
Делайте это до тех пор, пока не позаботитесь обо всех компонентах ноги.
Убедитесь, что вы прошли всю ногу и рассмотрели, как источник света взаимодействует с каждым аспектом, от стопы до голени и, наконец, до бедра. Здесь мы не делаем слишком много теней, так как хотим, чтобы тональность рисунка была относительно светлой.
Как нарисовать заднюю часть женской ноги
Рисование женской ноги со спины относительно этого исходного изображения показывает ногу, которая относительно подтянута и подтянута. Мы можем видеть, что у ноги есть ступня, которая прижата к пальцам ног, что подчеркивает мышцы ноги. Это будет означать, как мы представляем эти функции на чертеже. Итак, давайте пройдемся по шагам.
Шаг 5. Форма и стопа
Начните с анализа исходного изображения и посмотрите, из каких общих форм состоит нога. Пока вы анализируете исходное изображение, начните слегка рисовать форму ноги. Эти формы обычно удлиненные и эллиптические.
Примите во внимание масштаб форм ног по сравнению с вашими предыдущими рисунками, чтобы помочь определить размер ноги в ее правильных пропорциях. Глядя на рисунок передней женской ноги, у нас должно быть руководство, которое точно описывает, как мы рисуем масштаб задней части ноги. Как только мы будем удовлетворены, мы можем снова стереть наш рисунок, чтобы подготовить нас к работе с линиями.
Не забудьте не стирать эти линии полностью, а оставить их бледными, чтобы помочь вам в следующем процессе.
Шаг 6. Завершение линий
К этому моменту у нас должна быть общая форма, относительно точно описывающая строение ноги. Получив это, мы можем теперь начать рисовать линии в наших фигурах, чтобы соединить фигуры, чтобы они точно начали отображать ногу более четко. Возможно, проведите время пешком, так как это уникальная позиция. Стопа также повлияет на движение голени, следовательно, на движение теней.
Вы хотите увидеть, как пропорции описаны на исходном изображении, чтобы ориентироваться.
Шаг 7: Легкая штриховка
Здесь мы можем начать слегка штриховать наш рисунок очень светлым карандашом, предпочтительно карандашом H. Когда вы смотрите на исходное изображение, начните анализировать, как формируются тени от стопы до голени. Продолжайте делать штриховые метки мягким светом, переходя от исходного изображения к рисунку и обратно.
Двигайтесь от стопы к голени и вверх по остальной части ноги, одновременно продолжая обращаться к своему исходному изображению как к руководству во время этого процесса. Мы хотим, чтобы тени были мягкими, чтобы потом было легко применить более темные оттенки. Как только мы перешли от стопы к области подколенного сухожилия и ягодиц, давайте снова пройдемся по этим отметкам. Это не обязательно означает, что мы перерисовываем их снова, но мы перерисовываем или переделываем некоторые метки.
На этот раз рекомендуется поработать вниз по ноге.
Шаг 8: Тёмное затенение
У нас должна получиться реалистичная нога очень светлого тона графитного карандаша. Теперь мы можем начать обводить эти метки более темными карандашами. Помните, что на этом этапе мы должны быть очень внимательны к нашему исходному изображению.
Начните применять более темные оттенки вашего рисунка, переходя от исходного изображения к рисунку и обратно.
Мы хотим, чтобы этот процесс проходил аккуратно. Как и прежде, рекомендуется начинать со стопы и продвигаться вверх по ноге. Делая это, мы можем уделять внимание всем аспектам ноги и сравнивать наши оценки, когда мы движемся по всей ноге.
Двигайтесь вверх по ноге от стопы до голени, а затем до бедра. Обратите внимание на складку или углубления позади штанины. Потратьте время на анализ исходного изображения, чтобы увидеть, как оно определяет этот аспект ноги. Будьте терпеливы и внимательны ко всем участкам ноги. Помните, что тени — это результат недостатка света. Посмотрите, как исходное изображение описывает то, как свет проникает во все части ноги.
Иногда это может привести к появлению светлых или темных теней, в зависимости от того, как нога подвергается воздействию света.
Если вы чувствуете, что прошли всю ногу, не стесняйтесь пройти через ногу во второй раз. Проверка дубликатов всегда полезна, когда вы сравниваете свой рисунок с исходным изображением.
Убедитесь, что складка позади штанины максимально точная. Этот момент в ноге является вершинным признаком, который отличает положение ноги. Не торопитесь с этой функцией и постарайтесь применить детали, когда вы ссылаетесь на исходное изображение.
Наконец, закончите рисунок и исправьте ластиком все ненужные ошибки. Наконец, проработайте свой рисунок в областях, где появляются самые темные тени.
Например, рассмотрим стопу и складки вокруг ахиллесовой пятки.
Советы, которые следует помнить:
- Рисовать ноги непросто. Как и при рисовании любой анатомической структуры, мы должны быть терпеливы и внимательны к каждому аспекту.
- Думайте об этом уроке как о применении слоев. Вы всегда должны ставить общие метки, которые выделяют пространство для тени внутри.
- Всегда помните об источнике света, так как это причина теней, отбрасываемых на часть тела.
- Мышечные выпуклости, как правило, являются основным признаком различия между женскими и мужскими ногами. В этом уроке мы видим, что эти выпуклости более тонкие для женской ноги.
Рисование ног таким образом, чтобы мы могли сравнивать их друг с другом, является полезным упражнением для определения масштаба и положения. Различия между размерами мужских и женских ног бывает трудно описать на рисунке. Вот почему рисование ряда ног, как мужских, так и женских, в различных положениях может помочь нам развить навыки пропорций и размеров. Вообще, это самые сложные моменты в различении разницы между мужской и женской ногой.
Часто задаваемые вопросы
Как научиться лучше рисовать ноги?
При рисовании анатомии все зависит от времени и терпения. Это просто практика и терпение к результатам. Однако, если мы стремимся рисовать реалистично, в этом уроке описываются некоторые ключевые принципы, которые следует учитывать при рисовании.