5 фильмов, в которых Роберт Дауни-мл. снимался за еду
Бойня (1970)
Режиссер Роберт Дауни-ст.
Кто почему-то этого еще не знает, отец Роберта Дауни-младшего – режиссер и сценарист Роберт Дауни-старший, причем достаточно известный и влиятельный для своего времени. Так что свою первую роль наш герой сыграл у него, в аллегорической сатирической трагикомедии «Бойня». Действие фильма происходит в приюте для бездомных животных, ждущих своей очереди на усыпление. Всех их играют актеры-люди (как это часто делалось в советских детских фильмах типа «Рыжего, честного, влюбленного»), а пятилетний Роберт, записанный в титрах как Боб Дауни, изображает щенка.
Да здравствует Цезарь (1994)
Режиссер Энтони Майкл Холл
С Энтони Майклом Холлом Роберт «закорешился» еще в середине 80-х – они познакомились на съемках «Ох уж эта наука!» (1985) Джона Хьюза и с тех пор часто «зажигали» на пару. Холл, правда, с «отжигом» перебрал и к концу десятилетия вылетел из высшей лиги туда, откуда уже не возвращаются. Шансом вернуть себе былое реноме должна была стать комедия «Да здравствует Цезарь», которую Холл также поставил как режиссер, но не срослось. Что же до Дауни, то он, по сути, единственная причина посмотреть эту картину. В одном эпизоде он играет эксцентричного проходимца, которого главный герой принимает за босса музыкального лейбла и заставляет прослушать свою песню.
Бассейн Хьюго (1997)
Режиссер Роберт Дауни-ст.
Еще один фильм Дауни-старшего – последний игровой. Это не поддающаяся жанровой классификации история одного дня из жизни фигуристой чистильщицы бассейнов по имени Хьюго (Алисса Милано), которая весь фильм катается по Лос-Анджелесу, встречает разнообразных фриков и заодно находит любовь в лице хорошего парня Флойда (Патрик Демпси). У Флойда болезнь Лу Герига, и фильм во многом снят для того, чтобы рассказать людям об этой напасти (от нее в 1994 году умерла жена Дауни-старшего). Роберт играет одного из клиентов Хьюго – совершенно чокнутого режиссера. В то время он плотно сидел на наркотиках, так что выглядит соответствующе – в роль вписался как влитой.
Клевый парень (1999)
Режиссер Фрэнк Оз
Если «Клевого парня» вы почему-то не видели, то срочно прекращайте чтение и смотрите – это одна из лучших комедий своего времени. Стив Мартин играет здесь неудачливого режиссера Роберта Боуфингера, у которого полно амбиций и вдохновения, но совершенно нет денег и связей, чтобы привлечь в свой фантастический триллер большую голливудскую звезду Кита Рэмзи (Эдди Мерфи). Но голь на выдумки хитра, вот и наш герой устраивает съемки «партизанским» методом, а в крупных планах подменяет Кита его недалеким братом-близнецом Джиффом (тоже Мерфи). У Дауни маленькая (одна большая сцена и пара секундных появлений), построенная на импровизации роль. Он играет голливудского босса, которого Боуфингер пытается впечатлить и «развести» на деньги разговором по трубке, оторванной от обычного проводного телефона. Забавно, что фильм вдохновлен реальными событиями – в 1927 году один советский режиссер таким вот образом «снял» фильм с Мэри Пикфорд, которая даже не подозревала, что ее снимают.
Везунчик (2007)
Режиссер Кертис Хэнсон
Уже почти вернувшись на голливудскую вершину после долгого периода кукования на задворках Голливуда (увлечение наркотиками, знаете ли, строить карьеру не помогает), Дауни согласился на маленькую роль в «азартном» ромкоме «Счастливчик», звездами которого стали Эрик Бэна и Дрю Бэрримор. Бэна играет здесь талантливого картежника с проблемами в личной жизни – вряд ли это смотрелось увлекательно на бумаге, а на пленке оказалось совсем уныло, так что в прокате картина потерпела впечатляющее фиаско, при 55-миллионном бюджете она не заработала и 10 миллионов. В любом случае, Дауни тут ни при чем – у него всего одна двухминутная сцена, в которой больше жизни, чем во всем фильме. Он играет друга главного героя, оператора полудюжины телефонных линий самой разной тематики.
Текст:Борис Хохлов
Роберт Дауни-ст. (Robert Downey Sr.) , фильмография
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Путешествие отца и сына Роберта Дауни-младшего в Netflix Docu Sr, отец-кинематографист – Крайний срок
ЭКСКЛЮЗИВ : После премьеры на фестивалях в Теллурайде, AFI и Нью-Йорке документальный фильм Криса Смита «-старший » только что стартовал на Netflix. То, что началось как документ о Роберте Дауни-старшем, режиссере контркультуры 60-х, снимающем авангардные фильмы, в том числе Putney Swope и Greaser’s Palace , Sr. , превратилось во что-то большее, поскольку процесс растянулся на три года из-за пандемии. и ухудшение здоровья субъекта.
Роберт Дауни-младший, который отверг предложение Смита снять документальный фильм о его жизни и карьере, стал более центральной фигурой на экране, наряду с продюсированием с женой и партнером по команде Дауни Сьюзен Дауни. В полной мере проявляется все безумное остроумие, которое повлияло на фильмы Дауни-старшего (Пол Томас Андерсон считал его формирующим влиянием и поместил Дауни-старшего в
DEADLINE: Когда я смотрел этот документальный фильм о твоем отце, я немного завидовал. Мой собственный отец внезапно умер, когда открыл дверь в самый неподходящий момент во время урагана «Сэнди». Я подумал: «Как удачно, что ты увидел, что грядет, и смог создать эту связь со своим отцом?» Теперь люди будут смотреть и понимать вас обоих лучше, но это то, что останется с вами навсегда.
РОБЕРТ ДАУНИ-МЛАДШИЙ: Ну, это игра секунд и дюймов, и, как вы только что описали, как ваш отец покидает этот мир очень непредсказуемым образом, я думаю, если кто-то из нас может сделать что-то подобное, это поможет. Это работает для всех нас. Потому что это все равно что-то вроде схваченной метафоры в конце дня, своего рода исполнения благодати.
DEADLINE: Итак, этот фильм начался с Криса Смита, режиссера Джим и Энди: The Great Beyond и исполнительного продюсера огромного хита Tiger King 9000 5 , просьба рассказать свою историю в фильме. Вы говорите: «Нет, давайте сделаем моего отца». Затем старший решает сделать свою собственную версию с оператором и коллегой-продюсером Кевином Фордом. И вдруг у нас есть фильм в фильме, но и что-то более пронзительное. В какой момент вы с Крисом поняли, что это была возможность для известного отца и сына прийти к соглашению и положить конец вашим иногда непростым отношениям, поскольку здоровье вашего отца ухудшилось из-за болезни Паркинсона?
RDJ: Все это просчитанный риск, и в этом было много скользких моментов — один из его ухудшающегося здоровья, другой — его незаинтересованность в том, что мы с Крисом Смитом думали делать. И его растущий интерес к тому, чтобы привлечь Кевина Форда к непоследовательной стороне вещей и каким-то образом принять бесформенность этого, зная, каково было наше намерение все это время.
Папа приезжал в Хэмптонс трижды за три года, и когда он приехал в третий раз, мы мало снимали, потому что он действительно не был — это было бы неуважительно. Там есть несколько фрагментов, где я кормлю его мороженым, и все это было снято в этот момент на iPhone Сьюзен, потому что она просто запечатлела это в стиле мухи на стене. По сути, из прыжка я понял, что он не собирается облегчать нам выполнение нашего творческого плана. Я думаю, что препятствиями, которые он неосознанно создал, было то, что никто не хочет их итогового видео о воплощении зимнего года. Потому что, знаете ли, когда говорят, что это еще не конец, пока все не закончится, никто не хочет признавать, что все закончилось. Я даже сказал ему на нескольких этапах, когда нам нужно было немного юмора виселицы: «Папа, 3-й акт не сработает, пока ты не укусишь пыль», и он сказал: «Эй, не торопи меня. Я работаю здесь».
DEADLINE: Итак, вы обратились к этому слону в комнате. Твой отец был таким наблюдателем простых вещей, на которые многие могли бы не обращать внимания, таких как утята в пруду возле его нью-йоркской квартиры, и было забавно видеть его в режиме режиссера, постоянно спрашивающего оператора: «Ты понял? Вы получили этот выстрел? Ты сделал этот выстрел?
RDJ:
Две важные вещи стали для меня открытием: во-первых, я узнал, что у него не было никакой поддержки, пока он не оказался в частоколе, и это исходило от незнакомца.
DEADLINE: Это было, когда вашего отца бросили в армейскую тюрьму за то, что он кричал на сержанта, который запаниковал, когда грузовой самолет, на котором они находились, разбился из-за отказа двигателя, и его тюремщик дал ему бумагу и ручку и велел ему остановиться посидеть и что-нибудь написать…
RDJ : Это был первый раз, когда он сказал, что всю свою жизнь он получал творческую поддержку, поддержку от кого-либо; он происходил из сложной, эгоцентричной семьи. А затем, когда я напоминал ему и себе о том, что случилось с ним и его второй женой, Лорой Эрнст, когда она заболела болезнью Лу Герига, когда он был ее спутником жизни и опекуном.
Старший (слева направо) Крис Смит, Кевин Форд и Роберт Дауни-старший в Sr. Cr. Розмари Роджерс/Netflix © 2022DEADLINE: Вы можете увидеть влияние этого в его фильме Hugo Pool , где Алисса Милано играет уборщицу бассейнов, которая влюбляется в молодого человека с БАС 90 006 , играет Патрик Демпси. Вы снимались в этом и нескольких других фильмах, снятых вашим отцом. Этот документальный фильм был скорее совместным проектом равных, а не руководством актера. Как эти термины изменили ваши отношения?
RDJ: Ну, он привык к тому, что последнее слово остается за указаниями, буквально направлением того, что будет происходить, и самоанализом, необходимым для того, чтобы он знал, что мы, по сути, пытаемся задокументировать его жизнь как художника, человека, отец, муж, брат, пока у него было мало времени.
Я думаю, что важным моментом была минута, когда он сказал: «Я думаю, мы должны признать это и позволить болезни Паркинсона быть персонажем этой истории».СРОК СРОКА: Его объяснение всех его странностей часто вызывает смех вслух, но все было по-другому, когда он говорил о своей жене, которая ударила его по руке, когда он был в ресторане, а другая начала неудержимо трястись из-за болезни Паркинсона. Также момент, когда ему пришлось сесть, когда у него немного закружилась голова при ходьбе. Это дало перспективу.
RDJ: Я рад, что ты это сказал, потому что это был другой момент. Это было похоже на то, пытаемся ли мы редактировать реальность, или мы пытаемся редактировать реальность внутри, и посмотреть, сможем ли мы действительно удержать и понять? Потому что никто толком не знает. Папа знает больше, чем кто-либо другой, участвующий в проекте. Каково это смотреть в пустоту с камерой на тебе? Понятно, что для него это выглядело так: «Убери от меня эту камеру и направь ее туда».
СВЯЗАННЫЙ: «Старший» Трейлер: документальный фильм о Роберте Дауни-старшем от Криса Смита, направляющегося на Netflix
DEADLINE: До того, как я увидел документальный фильм, я посмотрел трейлер. Теперь трейлеры делают, чтобы заставить людей смотреть фильмы, и у каждого из вас в прошлом были проблемы с психоактивными веществами. Я был удивлен моментом, который, казалось, обещал момент «Ты должен ответить за Сантино, Карло», когда ты сказал, что хочешь, чтобы он решил проблемы с наркотиками, которые были у каждого из вас. Он называет свои «15 лет полного безумия», и ему очень неудобно говорить об этом. В фильме об этом было сказано скупо, а почему бы и нет? Ваша личность — Железный Человек, Шерлок Холмс и, слава богу, все остальное далеко в зеркале заднего вида. Как вы решили, насколько открыть эту дверь, и кто из вас, ваш отец или вы, больше не хотел тратить много времени на что-то, что, очевидно, попадет в заголовки, но кто хочет вернуться туда?
RDJ: Ну, вот что я думаю. В отличие от 90-х или нулевых, пандемического и эндемического характера зависимости, то, что происходит с фентанилом сейчас… век информации идет в ногу с культурой наркотиков, поскольку она продолжает процветать и находить новые способы убийства. Итак, вы знаете, это в основном то же самое, что говорить о раке. Это как «Воспоминания о Брайтон-Бич » — раньше об этом можно было только шептать. Теперь, я думаю, большинство культур понимают. Это в AMA как болезнь мозга. Вот что это такое. Это болезнь, и если вы ею страдаете, то, пока не справитесь с этой болезнью, никогда не узнаете, какая болезнь на самом деле убьет вас следующей. И какая радость иметь возможность остановить одну болезнь, чтобы у вас было какое-то достоинство на всю оставшуюся жизнь, и я думаю, что это главное.
Он пережил одну болезнь мозга, а затем встретил свою смерть от другой. Но это честно — мы можем сделать это настолько непристойным, насколько захотим, и этого много. Как и в 80-х и 90-х, вы знаете, я не могу сказать вам, сколькими артистами я восхищаюсь, с которыми могло бы быть так много интересных интервью, но все [интервьюеры] когда-либо хотели знать, это, знаете ли, » Ты действительно был под кислотой и сходил с ума, когда бла-бла-бла? О Христос! Это почти стало поводом не вести более интересные разговоры, но все равно неудобно, потому что никто не хочет признавать полное поражение в попытках справиться с чем-то вроде алкоголизма или наркомании.
Я все еще думаю, что есть часть нашей культуры, которая считает это моральной слабостью. А еще, тебе плохо из-за всего этого сумасшедшего дерьма, так что есть кнопка вины. Я действительно не знаю, примирился ли когда-нибудь мой отец с теми многими потерянными годами, или то, что он смог сделать, и то, что жизнь загладила его вторую жену Лору [было связано с этим]. Я знаю от Розмари Роджерс, его третьей жены и пережившей его вдовы, что он не вдруг стал партнером мечты. Она называла его Боб Джоб.
DEADLINE: Что это значит?
RDJ: С ним было много работы. Как бы ни была довольна моя многострадальная Сьюзен Дауни предпосылкой моей бессмертной преданности, трезвости и моногамии, я не вдруг стал просто каким-то незамысловатым адским парнем. Но часть этого Sr. , когда я смотрю его со зрителями, заключается в том, что чаще всего они не говорят: «Мне нравится этот документальный фильм — ты, Крис, Кевин и все остальные сделали о твоем отце». Они сразу же говорят: «Я только что потерял свою сестру из-за болезни Паркинсона» или «Моя мать была харизматичным типом, как и твой отец».
И даже если вы посмотрите на этот год, если вы хотите подняться на самую вершину дерева, это то, что Спилберг делает с The Fablemans . Это то, что Джона Хилл делает с Stutz , а Иньярриту делает версию с Bardo . Это возвращение к более вызывающему, откровенному, личному — тому, что большинство публицистов сказали бы: «Я работал всю свою карьеру, чтобы избежать этого». Никакого риска, никакого вознаграждения, а вознаграждение -старшего было феноменальным — получать отзывы, которые мы получали от людей по всему миру. Инсайдеры отрасли, аутсайдеры, друзья, семья, незнакомцы, давно потерянные друзья, которые знали моего отца в другое время. Это было довольно маленькое мини-феномен.
Роберт Дауни-старший, Розмари Роджерс и Роберт Дауни-младший. НетфликсDEADLINE: Как человек, который много раз брал у вас интервью для журналов, в хорошие и плохие времена, я не думал, что вам нужно открывать дверь дальше, чем вы это сделали. Я помню последнее интервью, которое мы дали для журнала Playboy . Я слишком сильно полагался на прошлое, которое ты оставил позади, и оно было неуважительно по отношению к тебе, и ты призвал меня к этому. Вы сказали, » h «H Как долго Деннису Хопперу придется отвечать за прошлые вещи, когда он проделал такую невероятную работу как художник?» Я думаю о том, что ты сказал, каждый раз, когда вижу тебя на экране. Я не объективен здесь; Я горжусь тем, как вы изменили свою жизнь, и я не хотел, чтобы вы снова отвечали на все это в документальном фильме. Это прошлое, и фильм о твоем отце, и только о тебе. Это то, на чем сегодня фокусируется журналистика для кликов, но это не ваша личность.
RDJ: Я очень рад, что вы это сказали, а еще для танго нужны двое. Наверное, я немного погорячился, и поэтому моя сторона улицы не совсем чистая.
DEADLINE: Вы добры. Ты заслуживал лучшего от меня, иначе это не беспокоило бы меня.
RDJ : Я хочу вернуться к тому, что вы сказали о Деннисе Хоппере. Это был один из тех лет, когда я был на съемочной площадке в Санта-Фе, снимая Оппенгеймера, 9 лет.0006 и Олден Эренрайх и я стали очень близки. Он из тех парней, которые пожирают жизнь. Он говорит: «Эй, в Таосе есть одно место, где Деннис Хоппер основал такое сумасшедшее художественное сообщество, и он был там сразу после того, как сделал «Беспечного ездока ». Бла, бла, бла. Я говорю: «Отлично. Пойдем. У нас выходной, поехали».
Когда мой отец снимал Greaser’s Palace , какая-то наркоторговля пошла наперекосяк между командой Сениора и Денниса Хоппера — это было похоже на голливудскую банду байкеров, и я помню момент серьезной конфронтации. Мне было 5, 6 лет. Это было похоже на все это напряжение на съемочной площадке, и все закончилось в месте под названием Dragon Room, и оказалось, что отель, в котором я останавливался, когда мы были там, находился в 50 ярдах от Pink Adobe. Мы отправились в Mabel Dodge Luhan House, это сообщество художников в Таосе, созданное Деннисом Хоппером. И было такое ощущение спокойствия, цельности и наследия, и я вдруг понял, что у этих персонажей была совершенно другая сторона.
Назовите это моим отцом, Хоппером, Хэлом Эшби, всеми этими парнями, которые жили тяжело. Но была, и я скажу это только один раз, и не с большой буквы, была эта коллективная невинность. И спустя 50 лет я смог вернуться в некоторые из этих мест и увидеть эту другую сторону. То есть это были люди, которым дали большой голос. Во многих отношениях они были недоразвиты как люди, но они были художниками и делали все, что могли, и это было чертовски хорошо, если вы оглянетесь на это сейчас.
Это не значит, что было весело быть ими, когда они были в гуще событий, но наша культура лучше для этого. Итак, я не знаю. Сделайте из этого что хочешь. Это странное уравнение — пытаться выйти на обратную сторону салфетки и найти в нем смысл, но это чувство появилось у меня пять десятилетий спустя.
DEADLINE: Чего вам больше всего не хватает в том, что вы находитесь в центре вселенной Marvel?
RDJ: Чего мне больше всего не хватает? Быть в окопах с Кевином Файги повсюду; начало, с Джоном Фавро, теперь похоже на прекрасный сон; посередине, с Шейном Блэком на Iron Man 3 , мы только что сняли Exton и снимали его в основном в Уилмингтоне, Северная Каролина. Это было идиллически и провокационно. И «Конец», когда я понял, что у меня появилось так много близких друзей в актерском составе MCU, и братья Руссо помогли мне принять арку Тони.
DEADLINE: Я помню, когда мы вместе давали интервью Playboy в первый раз, когда вы сказали мне, что когда вы боролись как актер и были на мели, вы звонили домой за деньгами, и ваш папа был такой, » l «L хорошо, рад тебя слышать и удачи». Вы были предоставлены сами себе. Документальный фильм ясно дает понять, что его главным приоритетом было наскрести деньги, чтобы снять следующий фильм; это заставило меня задуматься, была ли это жестокая любовь, а просто то, что все деньги ушли на его фильмы. Было ли последнее причиной того, что он сказал «нет»?
RDJ: Я так думаю, и я не знаю, через что он проходил в то время, а также, когда мои родители разошлись, я действительно перебрался в Кэмп Элси [Энн Дауни] на несколько лет, потому что я решил сделай это. Я не знаю. Было ли это какой-то затяжной серединой века — не ищите подачки, попросите руку вверх? Я не знаю, но, оглядываясь назад, я вижу некоторые жесткие любовные решения. Странно, с одной стороны, быть сверх вседозволенным, а с другой — быть твердым умом, стоиком и консерватором. Я думаю, мы всегда просто пытаемся понять, как сбалансировать себя. Редко кто из родителей понимает это правильно. Старший был примером человека, который ошибался настолько, насколько это возможно, и все же…
Однажды я снялся в этом фильме под названием Restoration . В Лондоне я только что столкнулся с режиссером, очень талантливым парнем, Майклом Хоффманом. Он руководил мыльницей а потом мы сделали восстановление . Так или иначе, Реставрация — это полностью метафора выздоровления, действие которой происходит в Англии времен Карла II, и в какой-то момент главный герой оказывается в этом христианском убежище, и на прихожей на табличке написано: «Вот, я очистил тебя в печь скорби.’
Возвращаясь к Greaser’s Palace и той старой религии, это настолько забавно, что эта поговорка возвращается ко мне как своего рода космическое объяснение гораздо чаще, чем вы могли бы подумать, что это когда-либо могло произойти. Я не думаю, что какая-либо семья когда-либо решит, давайте посмотрим, сможем ли мы переплавить наших детей в горниле страданий, но в этом есть что сказать. Я бы не стал предлагать это как способ семейного исцеления, но мы говорим об этом, и мы все еще здесь.
Старший (слева направо) Крис Смит и Роберт Дауни-старший в Sr. Cr. Кевин Форд/Netflix © 2022 Кевин Форд/NetflixСРОК СРОКА: Действительно. Я помню, как ты рассказывал мне в мельчайших подробностях, как много ты готовился к прослушиванию в «Железный человек », зная, что некоторые лица, принимающие решения, не хотели тебя видеть, и поэтому тебе нужно было нокаутировать Джона Фавро, чтобы выбрать тебя. И вы разрушили его, изменили свою жизнь и создали серию блокбастеров, которая продолжается и сегодня. Вы вышли за рамки костюма и наполнили этого персонажа своим актерским талантом, и это помогло выделить фильмы Marvel первой фазы из всего остального. Но это так отличалось от фильмов, которые делал твой отец. Мне интересно, что он думает о том, что ты играешь Железного Человека, что не похоже на фильм, который он изо всех сил хотел бы посмотреть?
RDJ: Еще одна замкнутая история. Я сменил свою предыдущую одержимость на одержимость этой ролью и получением ее — и, чтобы мы не забыли, именно Фавро настаивал на мне, но знал, что должен играть в политику, иначе у него не будет рычагов для продвижения вперед.
Затем мы приступили к запуску исторического цикла того, что сейчас является кинематографической вселенной, где Фавро и я, по сути, делаем нашу версию высокобюджетного фильма для пожилых людей. Со всеми шаблонами жанрового фильма, с нашим намерением сделать его максимально востребованным. И в том же году меня пригласили на мероприятие Time 100 в городе. Вы можете привести одного человека и сказать, как он повлиял на вас. Я привел своего отца и сказал, как странно, что он воспитывал меня в его мире контркультуры, и как только я, наконец, протрезвел, это действительно повлияло на подход, который мы использовали, пытаясь заново изобрести жанр. И я сказал: «Папа, у тебя есть какие-нибудь комментарии по этому поводу?» Он взял микрофон и сказал: «Я не твой отец». Он обрушил дом.
Это был единственный раз, когда мы с отцом оба были в смокингах, и я выложил своего рода подтверждение подъема нашей непутевой контркультурной семьи посередине. Мы продирались к середине. И когда я спросил его, что он думает, у него была изюминка.
DEADLINE: И он публично отрекся от вас.
RDJ: Вы хотите поговорить об абсолютном двусмысленности, вы это поняли.
DEADLINE: Эта супергеройская модель, которую вы, Фавро и Файги ввели, в фильмах подвергается критике со стороны некоторых режиссеров. Совсем недавно Квентин Тарантино намекнул, что звезды — это персонажи, а не актеры, играющие их. После всего того, что Тони Старк значил для вас лично и для MCU, и того, как этот успех распространился на актеров, включая Чедвика Боузмана, можете ли вы представить точку зрения, которая опровергает жанр, используемый известными режиссерами в качестве боксерской груши? Я точно не знаю, куда я иду, но я думаю, вы поняли.
RDJ: Думаю, да. Я думаю, что наши мнения по этим вопросам многое говорят о нас. Я думаю, что мы живем в то время и в том месте, чему я невольно способствовал, когда интеллектуальная собственность имеет приоритет над принципами и личностью. Но это палка о двух концах. Часть ИС хороша настолько, насколько хорош человеческий талант, чтобы ее представить, и у вас может быть отличная интеллектуальная собственность, даже если она исходит от автора или национального достояния сценариста-режиссера, и если у вас нет правильный артист, играющий эту роль, вы никогда не узнаете, насколько хорошо это могло быть.
Я думаю, что с творческой точки зрения воевать с самим собой — пустая трата времени. Я думаю, что это время, когда все настолько более фрагментировано, что я думаю, что у вас есть своего рода раздвоение. Бросать камни так или иначе… и у меня была реакция в прошлом, когда люди говорили вещи, которые, как мне казалось, дискредитировали мою честность… Я говорю: «Знаешь что? Давайте просто преодолеем это. Мы все сообщество. Места хватит для всего», и слава богу за Top Gun: Maverick 9.0006 и Аватар: Путь Воды . Это все, что я должен сказать. Нам нужен большой материал, чтобы освободить место для таких фильмов, как Время Армагеддона .
Я не говорю о развлекательных программах. Я просто говорю, что все всегда меняется, и я нахожусь в той точке своей жизни, где я теперь возвращаюсь назад, работая с Крисом Ноланом над тем, что было для меня исключительно трансформационным опытом; прошла подготовку к производству и вывела на рынок Sr. ; и следующее, что я делаю, это сериал с моей миссис и режиссером Пак Чан Уком, основанный на Пулитцеровской книге под названием Сочувствующий . Это уже преображающий опыт, буквально играющий пять разных ролей для меня. Так что, я бы сказал, прежде чем мы будем клеветать друг на друга — переживите свой собственный ренессанс и посмотрите, не передумает ли он немного.
Изобретайте себя заново, прежде чем вы решите, что кто-то еще не знает, что делает, или что что-то мешает вам делать все возможное, или что что-то лучше, чем что-то еще. Вы знаете, сейчас мы находимся в таком возрасте, когда Фавро сказал это лучше всего: раньше мы пытались создавать волны в озере, а теперь мы просто пытаемся привлечь внимание людей, поскольку в ручье все быстро движется. Я думаю, что это снова изменится, но это то, где мы находимся. И принять это и быть благодарным за участие — правильное начало.
Роберт Дауни старший НетфликсDEADLINE: Есть еще один смехотворный момент, когда вы назвали режиссера Пола Томаса Андерсона сыном, которого всегда хотел ваш отец, и отметили, как они любили ткнуть вас в это носом. И кадры с вашим отцом, снятые PTA, когда Старший описывает свое заработанное отвращение к полетам, поездкам на поезде и лифтам, забавны. Поговорите немного о динамике между вами тремя.
RDJ: Пол Томас Андерсон — национальное и отраслевое достояние, о котором вы когда-либо могли мечтать. Он нашел способ долголетия, который ускользнул от моего отца, и все же тот факт, что он получил небольшое вдохновение и развил такие отцовские отношения с моим отцом… конечно, у меня были моменты ревности, но я знаю, на чем стою, и Я просто уважаю и восхищаюсь обоими этими парнями.
Тем не менее, я немного завидую их смеху, потому что я чувствую, что это были два парня, которые смогли добраться до сути смешного друг друга таким образом, что это редкость. Я отмечаю это в фильме. Я также просто подумал, что это хорошая фраза. Иногда в Sr. Я просто говорил: «w» Какая кнопка нам здесь нужна?» или «Что даст им что-то, от чего можно отрезать, и как я могу передать эстафетную палочку этой замечательной последовательности этого фильма, который у нас есть? их?» И, кстати, большое спасибо PTA за то, что позволили нам включить его в эту историю. Что я могу сделать, кроме как преклонить колено перед этим парнем?
DEADLINE: Я давно восхищаюсь вашим электрическим умом и идеями, и, увидев Sr. , я знаю, откуда вы это взяли. Насколько для вас приоритетной является режиссура?
RDJ: Это, пожалуй, единственное, что мне нужно сделать, чтобы закончить этот набор жизненных уроков. Вы говорили о Сениоре и родительском комитете, верно? Итак, естественно: «Ну, что насчет тебя, малыш?» Знаешь, мой папа всегда говорил, что играть может любой, но мало кто может режиссировать, и никто не может писать. Так что, может быть, отчасти причина, по которой он не всегда был таким большим поклонником этих больших жанровых фильмов, которые я снимал, в том, что он, вероятно, своими словами сказал бы: «Ну, почему бы тебе не написать что-нибудь, что ты мог бы снять, и будь будете вы в ней действовать или нет, не имеет значения, потому что любой может действовать». Не знаю, согласен ли я с этим полностью, но, похоже, это то, чем я сейчас занят. Возможно, это моя новая навязчивая идея. Не уверен. Я должен вернуться к вам в ходе нашего следующего обсуждения.
Роберт Дауни-младший о создании фильма «Старший», «Зависимость» и «Жизнь отца» — The Hollywood Reporter
Роберт Дауни-младший все еще испытывает эмоции, когда смотрит -старший
«Мне не стоило смотреть последние 20 минут, я не могу с этим справиться», — сказал в воскресенье суперзвездный актер и продюсер, выйдя на сцену для пост-показных вопросов и ответов в театральном комплексе DGA в Лос-Анджелесе. Вытерев слезы, Дауни-младший сел напротив жены продюсера Сьюзан Дауни, чтобы поговорить об их документальном фильме Netflix о его отце-режиссере Роберте Дауни-старшем, модератором которого выступил The Hollywood Reporter Исполнительный редактор наград Скотт Файнберг.
Дауни-младший был не единственным, кто чувствовал себя переполненным эмоциями. В последние моменты фильма, снятого Крисом Смитом, в кинотеатре можно было услышать много всхлипываний, где на просмотре также присутствовали такие знаменитости, как Том Холланд, Зендая, Эдриан Броуди и обладатель «Оскара» Трэвон Фри. Но Дауни-младший сразу заметил, что создатели фильма не собирались дергать за струны души.
«Мы не пытались сделать какую-то слезоточивую вещь. Просто то, как все разворачивалось, действительно вызывало воспоминания», — объяснил он, назвав Смита «нашим бесстрашным режиссером» и добавив: «Мы просто пытались найти правильный баланс».
Это был нелегкий подвиг. Снимавшийся в течение трех лет фильм «-старший » представляет собой подробное исследование яркой жизни и бунтарской карьеры режиссера-индивидуалиста, а также его отношений с сыном до того, как он скончался от болезни Паркинсона 7 июля 2021 года. Он снял около 20 независимых фильмов в его карьера и многие из них представлены в документе, включая Sweet Smell of Sex, Chafed Elbows, Putney Swope, Pound, Greaser’s Palace, Hugo Pool, и Two Tons of Turquioise to Taos Tonight 9.0006 .
Он оказался уникальным субъектом документации в том смысле, что вместо того, чтобы открыть свою жизнь и давать расширенные интервью, он довольно быстро захватил производство и решил снять свой собственный фильм в фильме.
Сьюзан Дауни и Роберт Дауни-младший (в свитере Falconeri) выступают на сцене во время The Hollywood Reporter и Netflix Present: An Afternoon With Robert Downey Jr., спонсируемого FIJI Water в Театральном комплексе DGA в Лос-Анджелесе 11 декабря. 2022. Фото Филиппа Фараоне/The Hollywood Reporter через Getty ImagesSr. , который сейчас транслируется на Netflix, только что был назван Национальным советом по обзору лучшим документальным фильмом года. В настоящее время он считается лучшим проектом Дауни-младшего на агрегаторе обзоров Rotten Tomatoes, «сюрреалистический» факт, на который он указал на сцене. Даже его жена была удивлена. — Ты просмотрел это или это был заголовок? она спросила. «Все думают, что я настолько эксцентричен, что полностью хожу в пузыре неосознанности», — пошутил он. — Знаешь, у меня есть телефон.
Несмотря на свой успех-блокбастер, он также сказал, что считает довольно сюрреалистичным видеть крупномасштабные рекламные акции Sr. в Лос-Анджелесе. «Вы думаете, что просто проезжаете мимо Вествуда, а там фотография меня и моего отца», — заметил он.
Фейнберг попросил пару поделиться историей происхождения -старшего , и Сьюзан Дауни объяснила, что их продюсерская компания Team Downey работала над проектом, посвященным другому (неназванному) голливудскому дуэту отца и сына, но он не набирал обороты. много тяги. Затем Эмили Форд из Team Downey начала разговор со Смитом, который проявил интерес к проекту о Дауни-младшем 9.0013
«Они все были взволнованы и начали сговор, а потом принесли это Роберту, а он такой: «Нет, но я сделаю что-нибудь с моим отцом», — вспоминала Сьюзен Дауни.
Дауни-младший объяснил этот ответ. «Весь этот проект начался для меня печально, честно говоря, это был шаблон избегания. Как мне справиться с тем фактом, что этот невероятный персонаж, под влиянием которого я провел столько лет, не в порядке?» он сказал. «Это превратилось в Гордиев узел, потому что он был настолько одержим проектом. Сьюзен [спросила]: «Что это за проект?» И я такой: «Я не знаю, но мы не можем остановиться».
Исполнительный редактор премии THR Скотт Фейнберг беседует на сцене со Сьюзен Дауни и Робертом Дауни-младшим. Фото Филиппа Фараоне/The Hollywood Reporter через Getty ImagesСьюзан Дауни добавила: «[Роберт Дауни-старший] уже активно искал возможности заняться проектом, поэтому я думаю, что это помогло. Затем вторая вещь, которую вы все видите в фильме, заключается в том, что довольно быстро, неважно, чего мы хотели, это был его способ сделать это. В конце концов он принял участие, потому что у него было то, как он был готов участвовать, что опять же, теперь в размышлении, имеет смысл, потому что это парень, который всегда общался через свои фильмы, гораздо больше, чем когда-либо формулируя любые ответы. Сделать это, сняв фильм или его версию, в конечном итоге это имеет смысл».
Эдриан Броуди присутствует на просмотре и обсуждении. Фото Филиппа Фараоне/The Hollywood Reporter через Getty ImagesВоскресная беседа, представленная FIJI Water, была частью LA3C, первого двухдневного фестиваля культуры и творчества, организованного Penske Media, владельцем The Hollywood Reporter. В то время как музыкальная часть фестиваля проходила в центре города, в Государственном историческом парке Лос-Анджелеса, и в ней участвовали такие известные исполнители, как Maluma, Snoop Dogg, Lil Baby, Seventeen и Free Nationals, другие бренды Penske Media проводили инсайдерские мероприятия по всему городу.
Спонсорами LA3C являются Facebook, банк США, Homeedics, NYX Professional Makeup, Maker’s Mark, Redken, ViX+, Anheuser-Busch (Golden Road Brewing, Michelob ULTRA, Bud Light Seltzer, Stella Artois, Cutwater Spirits, NÜTRL Vodka Seltzer), Rockstar Energy. Напиток, Contraluz Cristalino Mezcal и Arrowhead Water.
Пара также поделилась с Файнбергом, как и почему они подошли к теме зависимости в документе, поскольку и Дауни-младший, и его отец боролись со злоупотреблением психоактивными веществами в своей жизни. «Это будет неполным, если вы этого не сделаете», — сказал Железный человек звезда. «Я также ненавижу слоеные кусочки. Сейчас есть так много примеров, когда каждый пытается донести свое повествование. Я не буду приводить пример, но там так много всего, что вы вроде как идете, это просто попахивает чушью».
Затем Файнберг спросил Сьюзан Дауни о совпадении того, что оба мужчины Дауни изменили свою жизнь, находясь в отношениях с женщинами, которые оказали большое влияние на их жизнь. «Если кто-то когда-либо имел дело с кем-то с зависимостью, вы знаете, что это не имеет ничего общего с кем-то еще», — ответила она. «Они должны быть готовы. Если вы можете быть небольшой частью создания для них альтернативного мира, который говорит: «Эй, я здесь. Если ты чист, отлично.» Но я никогда не возьму на себя никакой чести, кроме как сказать: «Вот то, что мне нужно, чтобы произошло» или, что более важно, «Чего не может быть». Но это полностью тот человек. ”
Ссылаясь на подобную дискуссию, которую они вели друг с другом, Дауни-младший назвал это «самым ясным разговором, который у меня когда-либо был в моей жизни».
Возвращаясь к документальному фильму, Дауни-младший также сказал, что на протяжении большей части производства он забывал, что работают камеры. «Я даже не знал, выйдет ли эта вещь, поэтому я не думал об этом так, как вы бы подумали, когда вы типа, ну, вам лучше убедиться, что эта гребаная дурацкая шапка, которую вы носите, выглядит правильно. на Вашей голове]. Я ни о чем из этого не думал», — признался он.
Слева направо: Роберт Дауни-старший и Роберт Дауни-младший в -м старшем . Предоставлено NetflixУ него действительно был список вопросов о мозге, на которые он хотел получить ответы от своего отца, прежде чем он умрет. Но, как зрители могут видеть в документе, не все из них получают ответы в финальной сцене, которую разделяют двое мужчин, которая так уж случилось, что это был последний раз, когда они были вместе.
«Это действительно сыро», — говорит он о сцене. «Даже стоя там и наблюдая за этим 40 минут назад, я подумала: «Боже». Я все еще обдумываю это, но это роскошь — задокументировать что-то подобное в качестве пробного камня, чтобы продолжать возвращаться и думать об этом».