Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Роднянский дудь: Интервью Дудя с Роднянским — Реальное время

Роднянский дудь: Интервью Дудя с Роднянским — Реальное время

Содержание

«Дылду» пригласили на коктейль – Газета Коммерсантъ № 84 (6564) от 20.05.2019

На прошлой неделе Французская Ривьера по количеству и качеству вечеринок обгоняла остальной мир, как это и бывает в дни Каннского кинофестиваля. Расскажу о мероприятиях с российским присутствием. Партнер фестиваля Chopard пригласил звезд и клиентов на Love Night, а совладелец РЕСО и кинематографист Сергей Саркисов отметил 60-летие грандиозной вечеринкой Tender Is The Night. Также тут отметили премьеру фильма «Дылда» Кантемира Балагова, день рождения мецената Юлии Скворцовой и премьеру американского фильма с российскими корнями «Гив ми либерти» режиссера Кирилла Михановского и продюсеров Валерия Абеля, Олега Кохана и Сергея Штерна.

«Дылду» Кантемира Балагова чествовали после премьерного показа сразу в двух местах. Европейский дистрибутор картины Wild Bunch устроил небольшой коктейль в собственном штабе, а продюсер Александр Роднянский пригласил друзей и сочувствующих «Дылде» на ужин в ресторан отеля Majestic.

Поначалу, впрочем, сам продюсер, группа фильма и примкнувший к ним Юрий Дудь также отправились на коктейль. В их отсутствие ужином дирижировала супруга продюсера Валерия Роднянская. Фильм, который кинокомпания «Пионер» выпустит в российский прокат уже 20 июня, произвел на всех сильнейшее впечатление и вызвал живую дискуссию, в которой приняли участие Софья Капкова, Вера Кричевская, Виктория Борисевич, Михаил Друян, Юлия Скворцова. Первые зрители так и не сошлись во мнении, насколько это фильм о войне. Зато были единодушны в том, что номинировать фильм на «Квир-пальмовую ветвь» за освещение темы ЛГБТ не за что. «Поиск душевного тепла такими травмированными людьми имеет мало общего с сексуальной ориентацией» — таким стал общий вердикт.

Вечеринка Chopard проходила в концертно-спортивном комплексе La Palestre вдалеке от слишком шумной Круазетт. Поначалу вечер был доступен совсем узкому кругу самых преданных поклонников ювелирного таланта Каролины Шойфеле. На специальном ужине для них украшения коллекции Red Carpet демонстрировали топ-модели под любовные оперные арии в исполнении дивы Анны Нетребко.

Из известных российскому свету людей здесь были замечены бизнесмены Алекс Шусторович, проживающий в Нью-Йорке, и житель Монако Василий Клюкин. Организаторам удалось создать теплую атмосферу душевного и физического комфорта, присущую свежему взаимному романтическому чувству: в зале росли цветущие сакуры, в воздухе парил розоватый туман, освещение и звук были мягкими, шампанское лилось без перебоев. В том же духе вечер продолжился, когда к узкому кругу гостей присоединились остальные также ценные клиенты и друзья ювелирно-часового бренда. Казалось, после Анны Нетребко они могли рассчитывать разве что на хорошего диджея (и он действительно был). И все-таки главным сюрпризом стал концерт Мэрайи Кэри.

Господин Саркисов со всей своей большой семьей праздновал юбилей на своей вилле на Антибе. Праздник решили посвятить творчеству Фрэнсиса Скотта Фицджеральда и его произведениям «Ночь нежна» и «Великий Гэтсби». Планы немного подмочил непрекращавшийся дождь — пришлось спешно возводить шатер над столами.

Всеобщему веселью это не помешало. Пели и плясали все: Гор Нахапетян исполнил «Мои года — мое богатство», Миранда Мирианашвили — «Тбилисо» и «Арго», а сам юбиляр в светлом костюме подпевал всем, а порой и солировал.

Евгения Милова, обозреватель “Ъ”

Юрий Дудь, Face и другие Ксения Собчак Дима Билан .

Вчера весь бомонд съехался на церемонию вручения премии журнала GQ «Человек года — 2019». Мероприятие проходило в Московской государственной консерватории имени Петра Ильича Чайковского, где на красной дорожке сияли самые яркие звезды – Дима Билан? Яна Рудковская с мужем Евгением Плющенко, Ксения Собчак в сопровождении Константина Богомолова, Светлана Ходченкова и многие другие.

Иван Ургант Евгений Плющенко и Яна Рудковская Дима Билан

Ведущим премии вновь стал Иван Ургант, который делал то, что у него блестяще получается – шутил: «Исторический момент: впервые в большом зале консерватории орган звучит под фонограмму. Все благодаря журналу GQ! Закончилось лето, закончился срок Кокорина и Мамаева, закончился подсчет 10 голосов на выборах».

Кирилл Серебренников Юрий Дудь

Главную награду «Человек года» получил театральный режиссер, художественный руководитель московского театра «Гоголь-центр» Кирилл Серебренников. Также он был удостоен звания «Режиссер года». Юрий Дудь уже третий год подряд побеждает в номинации «Лицо с экрана». На этот раз журналиста наградили за фильм «Колыма — родина нашего страха».

Face Антон Долин

Звания «Музыкант года» удостоился Face, а «Спортсменом года» был назван Александр Овечкин, который не смог присутствовать на церемонии вручения, но успел записать видеообращение, в котором пообещал, что в следующем году снова станет лучшим.

Награду «Автор года» получил Антон Долин как главный редактор журнала «Искусство кино».

Команда Love Radio побывала на этом светском событии и подготовила суперсюжет с участием твоих любимых селебрити. Скоро ты все увидишь — следи за обновлениями!

Список всех победителей смотри прямо сейчас!

«Человек года» — Кирилл Серебренников
«Открытие года» — Покрас Лампас
«Актер года» — Павел Деревянко
«Лицо с экрана» — Юрий Дудь
«Продюсер года» — Александр Роднянский
«Ресторатор года» — Дмитрий Блинов и Ренат Маликов
«Музыкант года» — Face
«Автор года» — Антон Долин
«Спортсмен года» — Александр Овечкин
«Бизнесмен года» — Тигран Худавердян
«Режиссер года» — Кирилл Серебренников
«Вечная ценность» — Филипп Киркоров

Фото: Instagram GQ Россия, Instagram Яны Рудковской, Instagram Димы Билана



Дудь, Поперечный, Канделаки и Сарик Андреасян — кто высказался в поддержку BadComedian [обновлено]

Вчера Евгений BadComedian Баженов рассказал об исках и страйках со стороны компании Kinodanz, из-за которых под угрозой оказалось существование его канала. На сторону блогера встали многие известные люди — даже те, от кого этого было сложно ожидать.

Например, в защиту Евгения высказался режиссер Сарик Андреасян, чьих «Защитников» BadComedian резко раскритиковал. Сарик призвал коллег научиться самоиронии, а про Евгения сказал:

Я считаю, что этот парень талантлив, и то, что он делает, это тоже творчество.

Продюсер Александр Роднянский тоже имеет основания быть недовольным Евгением — тот прошелся и по «Левиафану» — но он резко против давления на критиков.

В поддержку Евгения в своем Telegram-канале высказалась и Ксения Собчак:

Ау, чиновники, да Bad Comedian популяризовал российское кино, благодаря ему наши фильмы смотрят и обсуждают. Остановитесь.

Депутат Заксобрания Петербурга из фракции «Яблоко» Борис Вишневский также высказался против давления с привлечением связей в Минкульте:

Заткнуть рот критикам — это так по-медински! Если они все будут молчать — Мединский сможет за умного сойти, а фильмы, которые он и Минкульт спонсируют (за наши деньги) — за нормальное кино. Евгению — мои лучи поддержки. Важно не дать создать прецедент затыкания рта. Иначе ни о какой новой кинохалтуре больше никто ни слова критического не покажет.

Данила Поперечный попросил подписчиков распространить новость о давлении на Евгения, а Юрий Дудь процитировал самого Баженова:

Но интереснее всего — реакция Тины Канделаки. Она сразу же предложила выкупить канал BadComedian, взяв на себя все возможные издержки.

Я с удовольствием готова приобрести канал BadComedian и покрыть все возможные издержки, которые не в первый раз сыплются на талантливого автора. Женя, может быть, и не самый тонкий критик, но политику Министерства культуры в части выделения денег на кинематограф можно как минимум назвать очень спорной. Истцам же, которые так по-советски кичатся своими связями «наверху», я советую почитать про «эффект Стрейзанд». На каждый роток не накинешь платок, господа. Особенно в наше суперпрозрачное время.

Обновлено: режиссер Федор Бондарчук оказался преданным зрителем Бэда.

Можно как угодно относиться к Жене Баженову, я, например, смотрю все его выпуски и, конечно, смотрел разбор моего фильма «Притяжение», можно принимать критику или не принимать ее, порой она может показаться необъективной, резкой или грубой, но именно она является неотъемлемой частью здоровой киноиндустрии. Это новая российская блогосфера, новая российская кинокритика.

И даже депутат Виталий Милонов недоволен Фондом кино:

Искренне считаю, что российское кино нужно критиковать, потому что если этого не делать, мы очень скоро скатимся к «красному аду». Фильмы, которые выпускаются при поддержке Фонда кино, стабильно находятся на дне рейтинга, и им необходимо менять свой подход,

А вот и обращение Сергея Минаева:

Обновлено 2: Тина Канделаки, узнав, что покупка канала Бэда делу не поможет, предложила юридическую помощь.

Так как ценность талантливого, яркого и порой спорного высказывания, которое высвечивает недостатки нашей культурной политики, для меня очевидна, я все еще готова предложить Жене свою помощь. Поскольку в отсутствие утвержденной законом нормы цитирования процесс должен быть исключительно состязательным, я готова предоставить Жене своих юристов, чтобы в суде восторжествовал здравый смысл, а мы бы и дальше смотрели обзоры на его канале.

Юрий Дудь может сняться в кино про летчиков

Сокуров был художественным руководителям фильма  «Мальчик русский» и остается им на  новом проекте своего ученика. Пожалуй, только Александр Золотухин остается под непосредственной  опекой своего мастера. Другие ученики разлетелись, некоторые уехали из Нальчика, хотя изначально цель мастерской заключалась в воспитании кадров для этого региона. Но работы дома нет, а их первые киноопыты востребованы не только в России, но в мире, даже в большей степени в мире, чем у нас. 

Кира Коваленко, дебютировавшая «Софичкой», снятой   по прозе Фазиля Искандера на абхазском языке, впервые  показала свой фильм на  Таллинском международном кинофестивале. Недавно она закончила новую картину «Разжимая кулаки на осетинском языке, продюсером которой стал Александр Роднянский. Вполне вероятно, что ее премьера могли бы состояться в Каннах, но фестиваль отменили из-за пандемии. 

Самый известный на сегодняшний день ученик Сокурова Кантемир Балагов уже трижды участвовал в Каннском кинофестивале: дважды в «Особом взгляде» с картинами «Теснота» и «Дылда», один раз как член  жюри это конкурса.    Дебютировавший на «Кинотавре» «Глубокими реками» Владимир Битоков снял  картину на кабардинском языке. Ее международная премьера состоялась в   восточно-европейской секции  кинофестиваля в Карловых Варах. Не найдя работу в Нальчике по новой специальности, молодой режиссер  поработал таксистом, а потом отправился в Москву, чтобы снимать кино.   

Свой первый полнометражный фильм Александр Золотухин снял по собственному сценарию и на основе исторических фактов, связанных с  Первой Мировой войной.  Его герой —  деревенский парень Алексей –  идет добровольцем на фронт. Потеряв в  первом  бою  зрение, он остается служить слухачом, чтобы  поднимать тревогу в случае  приближения  вражеского аэроплана. Тогда в массовых сценах принимали участие курсанты  военных училищ, и, возможно это обстоятельство тоже сыграло свою роль в выборе новых героев. «Мальчика русского» показали на фестивалях в Пекине, Тегеране, во Владивостоке и на Сахалине. Всюду он получал главные награды. На « Кинотавре» его прошлым летом отметила Гильдия киноведов и кинокритиков, а недавно он вошел в число номинантов Национальной кинопремии «Ника» по разряду «Открытие года». Ее вручение перенесено на осень из-за пандемии. 

Александр Золотухин из семьи военного летчика, так что его интерес к летной тематике объясним. Вместе с родителями ему довелось поездить по стране, жить в гарнизоне. Родился он в Запорожье, поступил на экономический факультет Кабардино-Балкарского  университета, а потом  уже пришел на курс к Сокурову, будучи на тот момент студентом Санкт-Петербургского университета кино и телевидения. За это время, помимо «Мальчика русского», он снял  игровые и документальные короткометражки. 

«Полёт» — история о расставании двух братьев-близнецов. Оба они учатся в военном училище на летчиков. Когда приходит время самостоятельных полетов, они  понимают, что их привязанность друг к другу только мешает  осуществить мечту. А  мечтают они о покорении неба.  

На сайте питерской студии Proline film появилось объявление: «Ищем исполнителей главных ролей — братьев-близнецов или двойняшек в возрасте от 17 до 21 года, европейской внешности, светловолосых, спортивного телосложения. Нам не важно, есть ли у вас актерское образование, и в каком регионе России вы живете». 

Представляя свой проект на фестивале «Окно в Европу» в Выборге, Александр Золотухин сказал: «Мы не раз видели, какие трагедии происходят с близкими людьми, как их могут одолевать ненависть, ревность, обиды. Отношения между братьями тоже могут быть драматичными, если даже  они любят друг друга и учатся  опасной военной профессии. Конфликт строится  на желании и на невозможности двух самых близких людей быть рядом. Это камерная,  интимная история, но при этом полная динамики и зрелищности в эпизодах полета. У нас будут настоящие воздушные съемки». Пройдут они в учебном  авиационном городке с аэродромом. 

Продюсер фильма «Полет»  Андрей Сигле рассказал о некоторых деталях дальнейшей работы. 

— Проект Александра Золотухина мы готовимся представить на питчинге Министерства культуры в июне. Надеемся, что все будет успешно, потому что он получается знаковым. Многие люди им интересуется. Мы его представляли  на международных кинорынках, в частности в Берлине. У нас есть французские и итальянские сопродюсеры. Собирается интересная компания. Мы также обратились за поддержкой в Фонд кино, но пока не  получили ответа. Нас поддержали  фонд «Кинопрайм». Предполагаются серьезные съемки полетов, потребуются самолеты. И тут нам поможет Министерство обороны, с которым уже есть договоренность. Можно было приступить к съемкам и раньше, но вмешался коронавирус. А у нас планируется  экспедиция, и с этим связаны определенные сложности. 

— А что в основе этой истории?

— Сценарий написан Александром Золотухиным совместно с воспитанником Юрия Арабова и при участии Александра Николаевича Сокурова. Готов и режиссерский сценарий. Идет подготовка к кастингу. Проведем его, как только это будет возможно. Мы уже выбрали места съемок, поедем осенью в Краснодарский край. Если все будет в порядке, и  коронавирус  нам не помешает.     

— Видела на вашем сайте объявление о поисках близнецов. Нашли?

— Пока режиссер выбирает. Это, безусловно, его прерогатива. Работа шла, несмотря на коронавирус.

— Юрий Дудь будет участвовать?  Слышала, будто он сыграет роль старшего брата. 

— Обсуждались разные варианты, но, думаю, вряд ли. Там же братья-близнецы. А у Дудя, насколько мне известно,  близнеца нет.  

— Что-то радикальное и шокирующее замышляете? Никто ничего толком не знает, но разговоры об этом идут. 

— Это авторское кино. Мы стараемся сделать так, чтобы оно при этом было  актуальным для  обыкновенного зрителя, который не особенно  ценит  изыски.   Обычно существует  большой разрыв  между авторским кино и успехом у зрителя. Попробуем его преодолеть.   

— Александр Золотухин сделал свой первый фильм «Мальчик русский» под большим влиянием Сокурова. Это чувствовалось в стилистике картины. А что будет теперь?

— Александр Николаевич стал художественным руководителем и его нового проекта. Он далеко от своего воспитанника не уходит, участвовал в разработке сценария. Мы с ним советовались, выбирая локации, актеров. 

Александр Роднянский поддержал BadComedian | Блогер Oh_M на сайте SPLETNIK.RU 3 июня 2019

Опубликовано пользователем сайта

Про звезд Oh_M

Александр Роднянский поддержал Женю Баженова. Из инстаграма продюсера:

Меня сложно заподозрить в любви к Евгению Баженову, также известному миллионам подписчиков его канала как BadComedian. Особенно после того обзора, который он сделал на фильм «Левиафан» Андрея Звягинцева. Несправедливый и неточный, на мой взгляд, был обзор. Но я уверен — и это важный момент — что критика, даже острая и неприятная для авторов обозреваемых фильмов, является неотъемлемой частью здоровой индустрии. И шире — здорового общества. Я могу быть согласен или не согласен с высказываниями конкретного влогера, но его смотрят миллионы, смотрят по своему выбору и его мнение важно для огромной части нашей аудитории. Именно поэтому сегодня, когда на BadComedian, как оказалось, оказывается мощное давление с помощью крайне странных судебных исков, мне кажется важным сказать: для развития нашей индустрии нужны люди, которые честно и непредвзято, остро и неподкупно высказываются о наших фильмах. Пусть это бывает порой обидным и незаслуженным, но мне кажется важным, чтобы его голос был услышан. Скажу прямо — попытки заставить Евгения Баженова прекратить публиковать свои обзоры — это, если уж называть вещи своими именами, трусость, непрофессионализм и цензура.

Оставьте свой голос:

МЕТРАНС | Новости | Интервью с недавним доктором наук Севой Роднянский

METRANS on the MOVE недавно взял интервью у Севы Роднянского, докторанта Школы государственной политики Голдмана Калифорнийского университета в Беркли в рамках Института будущего молодых американцев Беркли (BIFYA) и недавно Прайс, докторант, о своем академическом опыте до, во время и после Прайса, а также о траектории его карьеры.

Роднянский получил одну или три степени бакалавра в Северо-Западном университете в 2009 году по тройной специальности «Математические методы в социальных науках», «Экономика» и «Городские исследования». Там он начал курс обучения, связанный с транспортом и мобильностью.

«Моя дипломная работа была посвящена прогнозированию джентрификации возле транзитных станций в Чикаго», — сказал Роднянский MotM . После колледжа и непродолжительного пребывания в Париже в компании Sciences Po — Роднянский не преминул упомянуть, что французское образование сопровождало его три степени в Эванстоне — он работал консультантом по стратегии в компании Booz & Company (позже переименованной в Strategy& после приобретения PwC) в их компании Engineered. Отдел продуктов и услуг.

«Я выполнил 25 проектов по стратегическому комплексному анализу слияний и поглощений, редизайну операционной модели и оптимизации затрат в автомобильной, транспортной, промышленной, аэрокосмической и оборонной отраслях. Этот опыт отточил мои строгие аналитические навыки, навыки управления проектами и коммуникации». «[они] в целом сосредоточены на взаимосвязях между транспортом, жильем и мобильностью населения… в USC я проводил исследования по выбору доступного жилья, предоставлению и ценообразованию многоквартирного жилья, незащищенности жилья, развитию, ориентированному на транзит, поведению в поездках, транспортным средствам. выбросы, мобильность пожилых людей и размещение объектов престарелых.

В своей диссертации Роднянский исследовал, как государственные инвестиции влияют на соседние районы через призму мобильности населения. В частности, Роднянский изучил, вытеснили ли новые железнодорожные транзитные станции, построенные за последние 30 лет Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес (LA Metro), семьи с низким доходом из-за повышения стоимости жилья.

«Я предположил, что эти новые транспортные средства поднимут местную арендную плату и цены на жилье, что приведет к тому, что семьи с низким доходом, которые, как правило, больше пользуются общественным транспортом, будут переезжать из этих районов.Чтобы измерить это, я смог получить доступ к инновационной административной базе данных о подателях подоходного налога в округе Лос-Анджелес, которая предоставила информацию об относительном местоположении, где домохозяйства уплачивали налоги за 21-летний период исследования». как часто домохозяйства в округе Лос-Анджелес перемещаются по соседству, влияние новых железнодорожных станций на частоту переездов домохозяйств и вероятность переезда конкретного домохозяйства, а также может ли человек, живущий рядом с железнодорожной станцией в любой момент своей жизни, предсказать это. тот же человек, живущий рядом с железнодорожной станцией в будущем.

Его выводы показали, что «уровень переезда домохозяйств [был] высоким в округе Лос-Анджелес, в среднем 21% в год в период с 1993 по 2013 год, уровень переезда [был] еще выше в густонаселенных городских кварталах, где железнодорожные станции лос-анджелесского метро [имеют тенденцию] быть расположенным, открытие железнодорожной станции увеличило вероятность того, что домохозяйство покинет район на 3-7%, хотя эффект, по-видимому, не пропорционален домохозяйствам с самым низким доходом, и [что] транзит порождает транзит, то есть , жизнь рядом с железнодорожными станциями в какой-то момент с большой вероятностью предсказывает жизнь рядом с железнодорожными станциями в будущем.”

Его новое исследование в BIFYA посвящено влиянию мобильности населения на участие в политической жизни людей всех возрастов. «Я предполагаю, что молодые люди голосуют меньше, чем пожилые люди, из-за частых переездов в рамках высокого срока аренды», — сказал Роднянский. Согласно этой теории, частые переезды молодежи усложняют логистику регистрации избирателей и голосования. В то же время такое краткосрочное пребывание снижает способность молодых людей общаться с политическими вопросами, важными для их нынешнего места жительства, а также с государственными и местными выборными должностными лицами.

У Роднянского есть и другие проекты в разработке, в том числе исследования, посвященные моделированию жилищной незащищенности среди молодежи, напр. увеличился ли он с 2000-х годов на фоне Великой рецессии и стагнации доходов на фоне роста цен на жилье, а также проект, ориентированный на район залива Сан-Франциско, который изучает, как изучение того, куда перемещаются домохозяйства, может выявить изменения в сегрегации доходов.

Другие темы, которые Роднянский обсуждал с MotM , включали долгосрочную пропускную способность и устойчивость инфраструктуры: «В районе залива есть шесть мостов и ряд туннелей, которые ограничивают поток автомобильных и железнодорожных перевозок как для пассажиров, так и для грузов по всей область. Эти узкие места требуют переосмысления, перепланировки и, возможно, реконструкции с учетом спроса на инфраструктуру, а также климатических и сейсмических рисков. Неспособность инфраструктуры выдержать текущий спрос влияет на производительность (из-за простоя в пробках/ожидания поездов), приводит к увеличению времени в пути, увеличивает стоимость жилья и еще больше увеличивает нагрузку на инфраструктуру». В то же время в некоторых частях США наблюдается обратная ситуация: слишком много инфраструктуры, но недостаточно спроса, и слишком дорого ее содержание.Для этого требуются смелые идеи по правильному размеру инфраструктуры и постоянному финансированию обслуживания.

Оба этих вопроса требуют лидерства и участия молодых людей, политиков, планировщиков, исследователей и ученых. Я рад видеть, что это происходит».

Наконец, Роднянский был достаточно тактичен, чтобы дать много советов нынешним или будущим студентам, изучающим транспортное планирование: «Устанавливайте связи… было много связей, краткосрочных и долгосрочных, между различными отделами, которые сильно продвинули мою карьеру вперед… [и] воспользовались возможностями для развлечения и исследования в Университете Южной Калифорнии и в районе Лос-Анджелеса. Лос-Анджелес предоставляет так много уникальных возможностей для общения с природой, искусством, миром развлечений, многонациональным опытом, кулинарной сценой и миром музыки. Обязательно воспользуйтесь преимуществом».

В частности, для потенциальных аспирантов он закончил: «Прежде чем получить докторскую степень, подумайте о своих краткосрочных и долгосрочных целях и оцените, соответствует ли им докторская степень во всех ее аспектах. Получив степень доктора философии, у вас должен быть четкий набор целей, которых вы хотели бы достичь, а также четкий путь и сроки их достижения. Это поможет сосредоточить ваше внимание и усилия.”

Об авторе:

Дрю Куинн учится на магистра планирования в Университете Южной Калифорнии со специализацией в области транспорта. Родом из Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, г-н Куинн получил степень бакалавра искусств. Он получил степень бакалавра истории в Университете Джорджа Вашингтона в Вашингтоне, округ Колумбия, а ранее жил в Филадельфии и Мадриде. Г-н Куинн является ведущим редактором журнала METRANS on the Move, а также президентом и основателем Trees by Trojans, сервисной организации Университета Южной Калифорнии, занимающейся распространением зеленой инфраструктуры в Южно-Центральном Лос-Анджелесе.

SEC.gov | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected]

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1643024559.174e8e4

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса(ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не предназначена для воздействия на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Русская драма-катастрофа сводится к человеческим жертвам

Чернобыльская катастрофа в этом году получает драматическую трактовку фильма-катастрофы с родины. Данила Козловский режиссирует самого себя и звездный состав в своем второкурснике полнометражном фильме « Чернобыль: Бездна ». Сегодня вышел трейлер, который вы найдете ниже.Это дает вам представление о масштабе проекта, а также фокусирует внимание на человеческих потерях, вызванных стихийным бедствием.

 

Когда станция взорвалась, нужно было смыть воду из-под реактора. Главный герой-пожарный Алексей, на первый взгляд, совсем не похож на Героя. Вместе с ним в опасную вылазку вызвались инженер Валерий и военный водолаз Борис. Времени на разработку подробного плана почти нет. Из-за приближения плавильной зоны вода в резервуаре под реактором с каждым часом становится все горячее.Группе предстоит смертельно опасная миссия — спуститься в Инферно и предотвратить, пожалуй, самый ужасный исход катастрофы.

 

Сценарий написан Еленой Ивановой и Алексеем Казаковым, а продюсером выступил Александр Роднянский ( Левиафан , Город грехов 2 ), выросший в Киеве и которому было 25 лет, когда в 1986 году случилась катастрофа. Роднянский дал интервью нашему национальному телеканалу CBC примерно в то время, когда вышел сериал HBO.Он работал над своей версией событий после того, как произошла катастрофа, в течение последних четырех лет, поскольку фильм был отправлен на почту во время интервью.

 

«Мы фокусируемся на конкретной семье и влиянии событий 1986 года, как это меняет их и кем они становятся в конце истории. Я сам видел этих пожарных и видел этих молодых людей, которые… рисковали их жизни и потери их жизней, и я помню их похороны». (СВС)

 

Чернобыль: Бездна также снимались Оксана Акиньшина ( Превосходство Борна , Лиля 4-ever , Спутник ) и Равшана Куркова ( Белая ворона Балкан 4 Балкан 4 , 900 900 ).

 

Первоначальное название было красивым: « Когда падают аисты «. Это не кричащая драма-катастрофа, но она не смогла бы донести суть так хорошо, как ее резкий преемник.

 

Считаете ли вы, что этот контент является неуместным или нарушает ваши права? Нажмите здесь, чтобы сообщить об этом, или ознакомьтесь с нашей политикой DMCA.

Россия номинирует на «Оскар» драму о Второй мировой войне «Собибор» — Общество и культура

МОСКВА, 11 сен. /ТАСС/. Россия выдвинула на премию «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» драму известного российского актера театра и кино Константина Хабенского о Второй мировой войне «Собибор».

В тот же день комиссия провела заседание в Московском Доме кино.

«Россия номинировала «Собибор»», — сказал он, добавив, что комиссия выбрала его большинством голосов как российский фильм с наибольшими шансами на получение премии «Оскар».

Роднянский не уточнил, какие еще фильмы рассматривала комиссия, но сообщил, что на этапе отбора между фильмами был конкурс.

Режиссер Владимир Меньшов, чей фильм «Москва слезам не верит» получил «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке в 1981 году и возглавляет оскаровскую комиссию, отказался обсуждать этот вопрос с ТАСС. «Без комментариев», — сказал он.

Заседание комитета длилось более часа, многие участники голосовали в режиме телеконференции. На встрече лично присутствовали режиссеры Владимир Меньшов, Николай Досталь и Дмитрий Месхиев, продюсеры Сергей Сельянов и Евгений Гиндилис и ряд других.

Общий призыв, прозвучавший на заседании, состоял в том, чтобы голосовать объективно, а не просто из поддержки того или иного коллеги-кинематографиста.

«Собибор» рассказывает о восстании узников лагеря смерти на востоке Польши, которое оказалось единственным успешным восстанием в системе нацистских лагерей. Помимо режиссуры, Константин Хабенский снимает в нем пленного красноармейца Александра Печерского, возглавившего восстание.

Собибор действовал с мая 1942 года по октябрь 1943 года. По разным данным, нацисты уничтожили от 150 000 до 250 000 евреев из Польши и других стран Европы.

Нацистское командование закрыло лагерь сразу после восстания Печерского и сровняло его территорию с землей.

Академия назовет номинантов на награды 22 января 2019 года, а церемония награждения состоится 24 февраля в Dolby Theatre в Голливуде.

Александр Роднянский — Биография, Дата рождения, Место рождения, Фильмография

Рейтинг: 9,4/10 (6894 голосов)