Рецензия на фильм «Роковое искушение»
В разгар Гражданской войны в США девочка из пансиона в южном штате Виргиния находит в лесу раненого капрала северян Джона МакБерни (Колин Фаррелл). Мужчина умоляет ему помочь, и девочка отводит капрала в свое заведение, где живут несколько воспитанниц, учительница Эдвина (Кирстен Данст) и владелица Марта (Николь Кидман). По правилам вражеского солдата нужно отдать армии южан, но Марта решает сперва подлечить Джона, дабы он смог выжить в плену. МакБерни пользуется этой возможностью, чтобы подольститься к взрослым женщинам и даже к старшей воспитаннице Алисии (Эль Фаннинг). Давно не видевшие обольстительных мужчин обитательницы пансиона быстро отвечают ему взаимностью.
В 1971 году режиссер Дон Сигел и актер Клинт Иствуд совместно выпустили два фильма. Первым из них был полицейский триллер «Грязный Гарри», который стал ключевой картиной своего жанра. Вторая тогдашняя лента Сигела и Иствуда «Обманутый» не столь известна, но это тоже значимое жанровое произведение – мелодраматичный триллер в стиле «южная готика» (то есть кино о мрачных тайнах юга Америки).
В «Обманутом» в доме была чернокожая рабыня, но София Коппола решила не включать ее в свой сценарий, чем спровоцировала немало гневных отповедей. Мол, лента приукрашивает реальность и «отбеливает» персонажей
Для своего времени «Обманутый» был весьма феминистской картиной, однако сейчас феминизм все чаще понимается не как борьба за равенство полов, а как борьба за женское превосходство. Так что когда постановщица «Девственниц-самоубийц» и «Трудностей перевода» София Коппола решила «обновить» «Обманутого» в соответствии с современными ценностями, то получившееся у нее «Роковое искушение» смотрится как почти полное оправдание героинь и почти полное взваливание всей вины на Джона.
Тот оказывается чуть ли не ирландским дьяволом, просочившимся в приличный дом, чтобы эксплуатировать его добродетельных обитательниц.Цельность видения Копполы впечатляет. Ее героини носят «парадные» белоснежные платья (абсолютно неправдоподобные, поскольку женщины и девочки выполняют все работу по дому и огороду), среди них доминируют блондинки, и лица у них благородные и сдержанные. Контраст с героинями «Обманутого» разительный. Там были темные волосы, практичные серые платья и не особенно модельные лица, нередко перекошенные переживаниями. Ближе к концу «Обманутого» героини казались гарпиями, а у Копполы женщины так и остаются ангелами, и в их поступках нельзя разглядеть «черноты». Даже их агрессия морально оправдана. Это самозащита, а не кровавая эскалация словесных и любовных страстей, как в «Обманутом».
София Коппола попросила Кирстен Данст похудеть для съемок, но та наотрез отказалась, и постановщица не стала настаивать
Конечно, у постановщика всегда есть право на переосмысление и вольную интерпретацию исходного материала, особенно если это не великая классика. Тем более у женщины есть полное право посмотреть с женской точки зрения на историю, которую прежде рассказали мужчины. Но Коппола не просто свела неоднозначный сюжет к однозначно антимужскому. Она превратила эмоциональное и увлекательное повествование в церемонное светское чаепитие с небольшим налетом юмора. Фильм отлично усыпляет, даже если пришел в кино выспавшимся. Лишь в кульминации температура ленты повышается, но не намного. И поднимает ее в основном Джон, а не героини. Аристократизм аристократизмом, но все-таки это должно было быть жаркое южное, а не холодное скандинавское кино. Особенно когда экшена в сюжете почти нет и драматизм оригинала в основном заключен в словах, жестах и взглядах.
Актера и актрис при этом упрекнуть не в чем. Они играют то, что им предписано, и со своими задачами вполне справляются. Однако задачи эти совсем не те, которые стоило бы решать в жанровой картине. А для артхауса у «Рокового искушения» недостаточно идейной глубины, художественной силы, постановочной оригинальности и прочих достоинств авторского искусства. Проще говоря, это совершенно неинтересное кино – два шага назад, а не шаг вперед в сравнении с лентой Сигела.
С 27 июля в кино.
Текст:Борис Иванов
сюжет, краткое содержание, смысл, объяснение концовки
Страна: США
Жанр: драма, мелодрама, история
Год производства: 2017
Режиссёр: София Коппола
Актёры: Колин Фаррелл, Кирстен Данст, Николь Кидман, Уна Лоуренс, Эль Фаннинг
Слоган: «Невинные, пока их не предали»
Награды и номинации: Золотая пальмовая ветвь за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале 2017 года.
Сюжет фильма «Роковое искушение» («The Beguiled»), второй по счёту экранизации произведения американского писателя Томаса Куллинана «Обманутые», во многом повторяет события первой. И хотя режиссёр уверяет, что ориентировалась прежде всего на книгу, картины во многом похожи, вплоть до идентичных кадров. Так что сравнения не избежать.
Содержание
- Сюжет
- Сравнение с версией 1971 года
- Смысл фильма
- Объяснение концовки
- Похожие фильмы
Сюжет
Действия «Рокового искушения» происходят в 1864 году в штате Вирджиния (США) в разгар гражданской войны между Севером и Югом. Двенадцатилетняя девочка Эми находит раненного воина – капрала Джона МакБёрни. Он оказывается солдатом армии северян. Эми рассказывает, что поблизости находится пансион для девушек, в котором находятся ещё четыре студентки, учительница и директор. Вряд ли те обрадуются появлению представителя вражеской армии, но выбор очевиден – Джон истекает кровью, смысла оставаться в лесу нет. Энн доводит МакБёрни до пансиона и тот тут же падает без сознания.
Колин Фаррелл сыграл роль Джона МакБёрни. Кадр из фильма.Девушки затаскивают раненого в здание. Директор пансиона мисс Марта сначала просит Эми вывесить синий платок на ворота, являющегося для патруля южан сигналом о том, что на этой территории находится пленник. Однако чуть подумав, женщина отказывается от этой идеи: из-за полученных ранений конец гостя в стане своих врагов будет неминуем. Марта решает обработать и зашить рану капрала, а затем выздоровевшего сдать его южанам. Вместе с учительницей Эдвиной она извлекает из ноги раненого осколки картечи.
На уроке вышивания студентка Джейн высказывает предположение, что капрал может быть шпионом, которой с наступлением темноты приведёт в пансион свою армию. Эдвина возражает.
Мимо пансиона проходят южане, ведущие пленных. Выйдя на улицу, Марта разговаривает с солдатами, но ничего не говорит про раненого северянина. Она просит у командира отряда патроны для своего револьвера и тот отдает ей несколько штук. Солдаты уходят. Наблюдающие за этим из окна девочки, похоже, рады, что Марта не выдала капрала.
Утром Эми тайком навещает МакБёрни. Джейн интересуется у Эдвины, долго ли солдат пробудет в музыкальном классе, ведь она не может заниматься в одной комнате с врагом. Вошедшая директор замечает, что Эдвина надела брошь.
Обрабатывая рану Джона, Марта общается с ним. Тот высказывает благодарность, что женщины помогли ему. Студентка Алисия, открыв дверь в комнату, прерывает разговор и предлагает свою помощь. Марта отказывается и просить сказать всем, что вход сюда воспрещён. Директор предупреждает капрала, что долго он здесь не пробудет.
Роль Марты исполнила Николь Кидман. Кадр из фильма.Солдата навещает Мэри и даёт ему молитвенник, чтобы тот исповедался перед смертью. Но МакБёрни полон оптимизма и намерен ещё пожить. Эдвина сталкивается в дверях с Мэри и замечает, что та взяла без разрешения её серёжки.
Делая перевязку капралу, Эдвина узнаёт, что он сбежал с поля боя и сам считает это разумным решением. МакБёрни делает девушке комплименты и расспрашивает о её жизни. Кроме того, он задаёт вопрос о её заветном желании. Эдвина отвечает, что хотела бы уехать отсюда подальше.
Вечером Алисия уходит с занятий и тайком навещает капрала, целует его и желает спокойной ночи.
На следующий день Марта предлагает всем девушкам зайти в комнату МакБёрни. Там они исполняют для солдата песню, однако их прерывают: в дверь пансиона стучатся южане. Девушки продолжают прятать от них капрала, понимая, что, скорее всего, солдаты его просто пристрелят, если увидят. Позже Марта выпивает вместе с МакБёрни, они беседуют.
Через несколько дней состояние здоровья капрала улучшается – он уже может ходить, опираясь на трость. МакБёрни помогает девушкам в работе по саду. Эми приносит капралу воды. Тот говорит, что считает девочку своим лучшим другом. При этом МакБёрни просит никому об этом не рассказывать. Эми сталкивается с Алисией, которая угрожает ей и требует не говорить о ней с подругой никаких гадостей капралу.
Марта проверяет ногу МакБёрни и заключает, что она заживёт к концу недели, а значит капралу пора покинуть пансион. Но капралу некуда идти – он не против побыть здесь ещё некоторое время. Девочки решают угождать гостю, чтобы тот оставался вопреки желанию Марты.
Роль Эдвины Дэбни сыграла Кирстен Данст. Кадр из фильма.Джон признаётся в любви Эдвине, предлагает уходить вместе. Пара целуется. Их прерывает Алисия, приглашая на ужин. Перед трапезой девочки надевают свои самые лучшие наряды, чтобы понравиться гостю. За столом они кокетничают перед капралом, каждая старается выделиться на фоне других.
Алисия заигрывает с МакБёрни, но тот направляется к Эдвине и делает ей комплимент. Он просит разрешения прийти к ней ночью. Марта прерывает их и предлагает капралу выпить. Теперь комплименты достаются директору. Джон просит её позволить остаться в пансионе. Во время разговора становится ясно, что Марта тоже увлечена капралом.
Ночью, услышав шум, Эдвина поднимается в комнату Алисии и видит, как МакБёрни целует ту, находясь в её постели. Капрал пытается дать объяснения, но Эдвина в отчаянии сталкивает его с лестницы. В результате МакБёрни получает открытый перелом ноги. Алисия рассказывает всем, будто бы капрал ворвался в её комнату и начал приставать.
Глядя на ранение, Марта принимает решение об ампутации, иначе может развиться гангрена. Через некоторое время после операции МакБёрни просыпается и, видя обрубок ноги, делает вывод, что директор отрезала её специально из мести. Ведь в ту ночь капрал пошёл не к ней.
Алисия входит в комнату к МакБёрни. Тот, переполненный злостью, требует от девушки, чтобы она принесла ключ от двери. Проходящую мимо запертой комнаты Джейн, МакБёрни зовёт к себе и просит замолвить за него словечко, чтобы ему несмотря ни на что позволили остаться.
Колин Фаррелл в роли Джона МакБёрни, Эль Фаннинг исполнила роль Алисии. Кадр из фильма.Обитательницы пансиона рассуждают о капрале – их мнения расходятся. Кто-то призывает прогнать его, кто-то говорит, что он не сделал ничего плохого. Разговор прерывает сам МакБёрни. Он кричит на всех, обвиняя в том, что его специально покалечили из-за ревности. Эми просит капрала не шуметь, ведь он пугает её черепашку. Но МакБёрни в ярости хватает питомца и бросает оземь, убивая его.
Марта просит Эми привязать синий платок на воротах. Но это замечает капрал и снимает его. МакБёрни в гневе продолжает высказывать о девушках всё, что думает. Он говорит, что быть калекой хуже смерти, что доверился мнимой доброте, а его за это изувечили. Капрал угрожает расправой, если кто-то замыслит ещё что-то плохое против него. МакБёрни уходит, Эдвина идёт за ним и запирается вместе с капралом в комнате. Там пара занимается любовью. Остальные думают, как избавиться от опасного гостя. Мэри предлагает использовать грибы, которые любит капрал. Марта одобряет эту идею, решая отравить МакБёрни во время якобы примирительного ужина.
За ужином капрал благодарит всех за трапезу. Марта зачитывает молитву. Девушки предлагают МакБёрни отведать грибы – тот соглашается. Он пытается поделиться с Эдвиной, но Эми напоминает той о её нелюбви к грибам. Капрал просит прощения за своё поведение и через некоторое время падает замертво.
В концовке, завязав синий платок на воротах, девушки выносят обёрнутое в простыню тело МакБёрни за ворота. Последний кадр: обитательницы пансиона стоят на крыльце – мы видим их через решётку.
Сравнение с версией 1971 года
София Коппола изначально позиционировала фильм «Роковое искушение» как женский взгляд на конфликт, содержание которого изложено в книге Томаса Куллинана и первоначальной версии картины 1971 года. Последняя в русскоязычной версии называлась «Обманутый», хотя английские названия идентичны («The Beguiled» – «Обманутый» или «Обманутые»).
При этом режиссёр подчёркивала, что не хотела, чтобы фильм выглядел как феминистский посыл. И действительно, налицо неоднозначность поведения героев – нельзя сказать, что кто-то здесь является в чистом виде злом или добром. Однако описание персонажей всё-таки значительно расходится с первой картиной, где тоже всё было не так однозначно, причём расходится в сторону отдачи большего предпочтения именно девушкам. В версии 1971 года в пансионе было некое подобие закрытой секты во главе со строгой Мартой во главе. У последней имелись и свои скелеты в шкафу – чего стоит только упоминание об инцесте с погибшим (или даже убитым ею) братом. Показали в той картине и позицию южан относительно рабства – там в пансионе работала негритянка, которую все, конечно, считали ниже себя. Девушки в основном не были жертвами обстоятельств – хорошо показаны такие их черты как ревность, мстительность, коварство.
Однако раскрытию их с негативной стороны во многом способствовал МакБёрни, который крутил роман чуть ли не со всеми подряд. Например, в самом начале картины он целует двенадцатилетнюю Эми. Впрочем, в фильме это оправдано попыткой не попасться врагам с помощью отвлечения внимания девочки. Большинство остальных провокационных поступков капрала также преподносится в качестве попыток выжить.
В целом можно сказать, что фильм 1971 года в отличие от версии 2017 – это в большей степени мужское кино с примесью жанра «вестерн». Даже откровенных сцен с демонстрацией женского тела здесь больше. В «Роковом искушении», напротив, эротизм сконцентрирован на мужском теле (например, в сцене омывания). В отношении женщин внимание уделяется их нарядам, причёскам. Окружающая обстановка также более изысканная и не совсем реалистичная для описываемого времени.
Кадр из фильма.Если в «Обманутом» ухаживания МакБёрни (в исполнении Клинта Иствуда) довольно прямолинейны, то в «Роковом искушении» герой Колина Фаррелла более обходителен. С другой стороны, первый в финале не превращается в зверя. Он действительно искренне извиняется за своё поведение (даже после убийства черепашки раскаивается, говоря, что не хотел этого) и принимает твёрдое решение уходить вместе с избранной им Эдвиной. Второй же под влиянием гнева будто бы показывает своё истинное животное нутро. Он истерит, пьёт, угрожает, стреляет. Даже сцена секса с Эдвиной больше походит на сцену изнасилования.
«Обманутый» больше раскрывает персонажей, «Роковое искушение» же стремится погрузить в свою атмосферу. Но из-за этого в новой версии мы не можем быть так же объективны. И поскольку в основном мы смотрели на ситуацию с точки зрения девушек, мы даём соответствующую трактовку событиям: обитательницы пансиона во многом оказались жертвами своего гостеприимства.
Смысл фильма
Несмотря на сказанное, пожалуй, не стоит примыкать ни к той, ни к другой стороне конфликта «Рокового искушения». Не нужно подробного разбора, чтобы понять: в случившемся виноват и сам МакБёрни, и те, кто его приютил. Капрал в какой-то момент решил, что оказался в персональном раю, где ему позволено всё, что можно играть чувствами окружающих как ему вздумается. За это и поплатился. Девушки же, пощадив врага из христианских побуждений, также не смогли удержаться от соблазна.
Кадр из фильма.Жаль, что смысл, который есть в романе и первом фильме, заключающийся в влиянии на происходящее войны, оказался в «Роковом искушении» несколько смазан. Именно благодаря войне обостряются конфликты, а пансион превращается в некое мини-государство со своими законами.
София Коппола же намеренно постаралась вынести отношения персонажей за скобки исторического противостояния и сконцентрироваться на линии «мужчина и женщины». Потому и случившаяся трагедия не кажется такой неизбежной и легко списывается на глупость и легкомыслие героев.
Итак, суть фильма «Роковое искушение» не в феминистском и не антифеминистском (такое мнение тоже есть) посыле и соответствующем скрытом смысле. Мораль здесь довольно простая: не стоит играть с чувствами других даже из стремления выжить. Намерение же удовлетворить свои низменные желания путём использования тех, кто жаждет настоящей любви, чрезвычайно опасно.
Объяснение концовки
Опять же, если сравнивать с версией 1971 года, София Коппола будто бы пытается по-другому преподнести смысл концовки фильма «Роковое искушение». В общих чертах всё то же самое, но в деталях немного иначе. Избавление от МакБёрни здесь выглядит не столь трагично и больше как вынужденная мера.
Даже смысл, заложенный в последний кадр, отличается. В фильме 2017 года он буквально развёрнут на 180 градусов: в отличие от первой версии мы наблюдаем за «похоронной процессией» не со стороны дома (там это выглядит как некое освобождение главного героя – уход из бренного мира), а со двора и из-за ворот. Тем самым София Коппола даёт своё объяснение концовки произведения: это не мужчина был пленником женского мирка, это женщины на протяжении всей истории жили словно в клетке (решётка ворот — её символ) в большом мире мужчин. Впрочем, это стоит рассматривать, скорее, как художественный приём и несколько другой угол взгляд на проблему, раскрытую в оригинале, чем какой-то манифест.
Кадр из фильма.Похожие фильмы
- «Холодная гора» (США, Великобритания, Италия, 2003): гражданская война в США разделяет двух влюблённых.
- «Плетёный человек» (США, Канада, Мексика, 2006) бывший полицейский в поисках пропавшей девочки отправляется на остров, где находится женское сообщество со своими законами и иерархией.
Капрал.
54%
Женщины.
18%
Война.
18%
Другое (напишу в комментариях).
10%
Проголосовало: 50
Евгений Пинигин
Музыкант, юрист, маркетолог. В прошлом — эзотерик, в настоящем — скептик и реалист. Любит кино, сериалы, экстремальный спорт.
Эль Фаннинг — IMDb
- Биография
- Награды
- Общая информация 4
- Режиссер
Воспроизвести клип1
:
33
Эль Фаннинг | Карьера Ретроспектива
99+ Видео
99+ Фото
Мэри Эль Фаннинг родилась 9 апреля 1998 года в Коньерсе, Джорджия, США, Хизер Джой (Аррингтон) и Стивену Дж. Фаннингу. Ее мама играла в профессиональный теннис, а отец, сейчас электронщик продавец, играл в бейсбол низшей лиги. Она немецкого, ирландского, английского, Французы и жители Нормандских островов по происхождению.
Восхождение Эль к славе началось, когда ей было почти три года, когда она сыграла младшую версию своей сестры, Дакота Фаннинг, персонаж Люси в драматическом фильме «Я — Сэм» (2001). Затем она снова сыграла младшую Дакоту в Снято (2002) как Элли, 3 года. Но ее Первый крупный независимый фильм без сестры был в 2003 году. Дневной уход за папой (2003) как Джейми. Затем она дважды появлялась в гостях на Судья Эми (1999) и Место преступления: Майами (2002).
Элль становилась все более успешной, и ей досталась еще одна роль, в 2004 г. Дверь в полу (2004) с Ким Бейсингер. Ее карьера держалась улучшается, так как в 2005 году у нее было два фильма, Из-за Винн-Дикси (2005) и Я хочу, чтобы кто-нибудь съел сыр (2006).
С тех пор она снялась в ряде известных фильмов, включая «Загадочная история Бенджамина Баттона» (2008 г. ), «Супер 8» (2011 г.), «Мы купили зоопарк» (2011 г.) и «Малефисента» (2014 г.).
Родился 9 апреля 1998 г.
- Еще на IMDbPro
- Номинирован на 1 премию Primetime Emmy
- 12 побед и 58 номинаций всего
Звезды Disney в роли и вне ее
Звезды Disney в роли и вне роли
Джуд Лоу в Питер Пэн и Венди и другие звезды Диснея в образах и вне их.
Посмотреть галерею
Фото
Фото797
Известен
Супер 8
Неоновый Демон
Somewhere 9001 1
Обманутые
Кредиты
Актриса
Девушка из Плейнвилля
- Мишель Картер
- Мини-сериал
Безбумажный
- Рассказчик
- Серия подкастов
Великая
- Кэтрин
- Сериал
- 2020–2021
Робот-цыпленок
- Логана Друг
- Жена ботаника
- Сара Уильямс (голос)
- Сериал
Нет активности
- Мэдисон (голос)
- Сериал
Неизбранные дороги
- Молли
Все яркие места
- Вайолет
Малефисента: Владычица тьмы
- Аврора
Дождливый день в Нью-Йорке. .: Весенняя кампания 2018 – Верьте в мечты
- Эль Фаннинг
- Видео
Галвестон
- Рокки
Думаю, теперь мы одни
- Грейс
Мэри Шелли
- Мэри Шелли
Обманутые
- Алисия
Продюсер
Директор
900 12Gucci всегда побеждает
- Директор
- Шорт
- Проекты в разработке на IMDbPro
Star Siblings
9005 4-звездные братья и сестрыВзгляните на некоторых из наших любимых братьев и сестер знаменитостей, включая Кейт и Руни Мара, и Холли и Хлоя Бейли.
Посмотреть галерею
Фото
Видео128
Полная серия 42:56
Эль Фаннинг: Бесконечная история, Бриолин и Девственницы-самоубийцы
Клип 2:27
Эль Фаннинг рассказывает о своей трансформации в «Девушке из Плейнвилля»
Клип 1:33
Эль Фаннинг | Ретроспектива карьеры
Ролик 0:57
Эль Фаннинг о том, почему «Бриолин» изменил ее жизнь
Ролик 2:41
Анджелина Джоли, Мишель Пфайффер, Эль Фаннинг Изгой Сказочная конвенция
Ролик 2:2 1
Анджелина Джоли vs Мишель Пфайффер: у кого ледяной взгляд в «Малефисенте»?
Клип 3:43
Наши любимые ведьмы на экране
Клип 1:14
Почему Анджелина Джоли находит игру «Малефисента: Владычица тьмы» такой восхитительной
Клип 6:30
Super 8 — 6-минутная сцена
Клип 1: 09
«Играем в зомби»
Ролик 0:28
«Поезд — Эпизод 4»
Ролик 0:34
«Поезд — Эпизод 3»
Личные данные 9006 7
- Официальный сайт
- Высота
- 5 футов 9 дюймов (1,75 м)
- Дата рождения
- 9 апреля 1998 г.
- Коньерс, Джорджия, США
- Дети
- Нет детей
- Родители
Джой Фаннинг
- Родственники
- Дакота Фэннинг (брат)
- Прочие работы
«Целевая реклама» (2003)
- Рекламные объявления
- 3 Интервью
- 5 Статьи
- 5 Изображения
- 11 фотографий на обложке журнала
Знаете ли вы
- Псевдоним
- Заработная плата
Live by Night
9002 0 (2016
)
$250,000
Новости по теме
Поддержать на эту страницу
Предложить редактирование или добавить отсутствующий контент
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
bywgraffiad, llun.
Ffilmiau gorau a sioeau teleduMae Elle Fanning и талантливые актеры, a ddaeth yn seren yn ifanc. Erbyn 19 mlynedd roedd y ferch wedi llwyddo i chwarae tua hanner cant o rolau mewn ffilmiau сериал. «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Малефисента», «Фиби в Стране Чудес», «Трамбо» — кинофильмы, посвященные фантастическому богатству. Beth arall allwch chi ei ddweud am Mary Elly (enw go iawn enwog)?
Эль Фаннинг: teulu, многоndod
Ганед Мэри Элли из Джорджии, digwyddwyd digwyddiad lllawen ym mis Ebrill 1998. Rhoddodd y rhieni enw dwbl i’r ferch er mwyn osgoi anghydfodau, gan fod pawb am enwi’r ferch newydd-anedig yn ei ffordd ei hun. Ganwyd Elle Fanning (ffugenw’r Actores) mewn teulu nad oes ganddo ddim i’w wneud â byd cinematograffeg. Roedd ei thad yn cymryd rhan mewn pêl fas, roedd ei mam yn chwaraewr tenis. Мэй Ганди Чваер Хайнаф, Дакота, Сидд Хефид Веди Гвнеуд Э.И. Хенв Йм Мид Синема.
Маэр актерес, sy’n cofio ei phlentyndod, yn honni mai’r amser hwn oedd yr hapusaf yn ei bywyd. Rhyddiodd rhieni eu merched, a rhoddodd lawer o sylw iddynt. Roedd y tŷ lle y gellid gweld teganau ym mhob ystafell yn ymddangos bod Ell a’i chwaer hŷn Dakota yn baradwys go iawn.
Dewis o lwybr bywyd
Dangosodd diddordeb yng ngherddoriaeth драма Elle Fanning yn ystodmplendod cynnar. Decheuodd i gyd gyda’r ffaith bod ei chwaer hŷn, Dakota, yn dechrau gweithredu mewn ffilmiau. Roedd y ferch, ynghyd â’i chwaer, wedi Dysgu’r rôl, yn cymryd rhan fwy a mwy yn y broses hon. Ar y set, roedd hi’n gyntaf yn dair oed. Gwnaeth Mary-Ellie ei chyfres gyntaf yn y ddrama «Rwy’n Sam» gan Jesse Nelson, cafodd rôl fersiwn gynnar или героин ei chwaer Дакота.
Y flwyddyn ganlynol, cafodd yr Actores ifanc rôl yn y gyfres fach «Stolen», lle roedd hi hefyd yn serenio gyda’i chwaer. Yna chwaraeodd hi’n wych y ferch fach swynol Jamie yn y comedi «Daddy’s Daddy», a fwriedir ar gyfer gwylio teuluoedd. Diolch i’r llun hwn, roedd gan y ferch edmygwyr cyntaf, ac fe wnaeth beirniaid gydnabod ei thalent yn unfrydol.
Ролау «Растение»
Год 2003, derbyniodd Elle Fanning роль в фильме «Дверь на полу». Yn fwy manwl, chwaraeodd y ferch ddwy rôl ar unwaith, gan fod ei chwiorydd yn dod yn gefeilliaid. I ddehrau, roedd craftyyr y tâp yn bwriadu defnyddio dwy Actores, ond yn y pen draw ymsefydlu ar ymgeisyddiaeth Mary-Ellie, wedi ei ddiddori gan ei data allanol. Ei phartneriaid a y set oedd Jeff Bridges and Kim Bassinger.
Yna chwaraeodd y seren gynyddol yn y ffilm teuluol «Diolch i Winn Dixie», sy’n adrodd hanes merch unig y mae ei unig ffrind yn gi cywrain. Yna dilynodd y saethu yn y lluniau «Gyda phwy i flasu caws», «Babylon», «Dejavu», «Naw», «Forbidden Road».
Yn y prosiectau teledu hir-dymor, roedd Ellie Fanning hefyd yn serennu. В главных ролях снимались фильмы «Справедливая Эмми», «Закон и порядок. Корпус Арбеннига», «Думай как преступник», «Доктор Хаус», «Деньги, мокрые деньги». Yn y gyfres fach, «Ystafell Golli», ymgorfforodd ddelwedd merch anhygoel ar goll y cyfansoddwr.
Ffilmiau gyda’i chyfranogiad
Erbyn bod yn ddeg oed, roedd Ell eisoes wedi dod yn actif, roedd yn ymddiried ynddo rolau cynyddol amlwg. Роэдд и Ферч в серенну и в фантастическом фильме «Загадочная история Бенджамина Баттона» с участием Брэда Питта и Кейт Бланшетт. Ymgorffori Mary-Ellie yn y llun hwn ddelwedd y prif gymeriad yn ei phlentyndod.
Мьюн в фильме «Фиби в Стране Чудес» в исполнении Фэннинга или в роли всесвадьбы. Mae’r ffilm yn adrodd stori merch fach yw’n hoffi ufuddhau i reolau pobl eraill. Yna gwahodd Sophia Coppola y Talent ifanc i mewn i’w pheintio «Rhywle», chwaraeodd Elle ferch y prifddelydd. Yna dilynodd y saethu yn y ffilm «Между настоящим и восходом солнца», lle mae Elle yn ail-ymgarnio i ysbryd ifanc na allant ddod o hyd i heddwch.
Yn y ddrama «Fe wnaethon ni brynu sw», ymdopiodd yr Actores yn wych â rôl merch yn eu harddegau yn anghyfreithlon yn gweithio mewn caffi sŵ. Эй Бартнер и Эдд Скарлетт Йоханссон. Chwaraeodd y prif gymeriad Elle yn y ffilm «Щелкунчик и крысиный король». Yn y ddrama wych ymddangosodd Fanning «Super 8» yn nelwedd merch ysgol, sy’n ddamweiniol yn dod yn Dyst o Drychineb Mawr a ddigwyddodd dan amgylchiadau dirgel.
Бет аралл в сварке
Мэй Элль Фаннинг и актеры и Мэй Эй Эрфа и Эннилл Моментвм Боб Блуиддин. В 2014 году в фильме «Малефисента» появилась женщина, которая сыграла роль Анджелины Джоли. Ymgorfforodd y ferch ddelwedd y Dywysoges Aurora yn ei ieuenctid.
Yn 2015, chwaraeodd Ell rôl gynorthwyol yn y ddrama bywgraffyddol «Trumbo», sy’n adrodd hanes un o sgriptwyr sgrin enwog Hollywood. Yna daeth y lluniau «O Ray», «Demon Neon», «Law of the Night» gyda’i chyfranogiad. В 2017 г., bydd cefnogwyr, актеры, yn cael cyfle i wylio nifer o ffilmiau newydd gyda hi, er enghraifft, Sidney Hall, Fatal Temptation, Sut i Siarad â Merched mewn Partïon.
Bywyd personol
Ar hyn o bryd, mae Elli Fanning, y gellir gweld ei llun yn yr erthygl, yn canolbwyntio’n gyfan gwbl ar ei gyrfa. Nid yw’r acters yn cwrdd ag unrhyw un ac yn y dyfodol agos ni fydd yn ymuno â phriodas.