Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Роман бабичев коллекционер: Роман Бабичев: «Собрание живет своей жизнью, и предсказывать его судьбу я не берусь»

Роман бабичев коллекционер: Роман Бабичев: «Собрание живет своей жизнью, и предсказывать его судьбу я не берусь»

ПУБЛИКАЦИИ

THE ART NEWSPAPER RUSSIA

РОМАН БАБИЧЕВ: «СОБРАНИЕ ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, И ПРЕДСКАЗЫВАТЬ ЕГО СУДЬБУ Я НЕ БЕРУСЬ»

Коллекционер русского искусства ХХ века рассказал TANR, как проходят подготовка выставки «Модернизм без манифеста», которая откроется в Московском музее современного искусства 27 сентября, и работа над каталогом-резоне собрания.

ЧИТАТЬ

THE ART NEWSPAPER RUSSIA

РОМАН БАБИЧЕВ: «СОБРАНИЕ ЖИВЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, И ПРЕДСКАЗЫВАТЬ ЕГО СУДЬБУ Я НЕ БЕРУСЬ»

Коллекционер русского искусства ХХ века рассказал TANR, как проходят подготовка выставки «Модернизм без манифеста», которая откроется в Московском музее современного искусства 27 сентября, и работа над каталогом-резоне собрания.

ЧИТАТЬ

ARTANDHOUSES

РОМАН БАБИЧЕВ: «НАСТОЯЩИЙ КОЛЛЕКЦИОНЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО ШОПОГОЛИК»

Двадцать седьмого сентября открывается выставка «Модернизм без манифеста. Русское и советское искусство в собрании Романа Бабичева». Целый этаж из двенадцати залов Московского музея современного искусства на Петровке будет отведен живописи и скульптуре второй четверти ХХ века.

ЧИТАТЬ

ARTANDHOUSES

РОМАН БАБИЧЕВ: «НАСТОЯЩИЙ КОЛЛЕКЦИОНЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО ШОПОГОЛИК»

Двадцать седьмого сентября открывается выставка «Модернизм без манифеста. Русское и советское искусство в собрании Романа Бабичева». Целый этаж из двенадцати залов Московского музея современного искусства на Петровке будет отведен живописи и скульптуре второй четверти ХХ века.

ЧИТАТЬ

HARPER’S BAZAAR ART

ВСЁ В ДОМ

В коллекции Романа Бабичева, отразились все драмы и противоречия российской истории XX века. В сентябре шедевры из собрания покажут в Московском музее современного.

ЧИТАТЬ

HARPER’S BAZAAR ART

ВСЁ В ДОМ

В коллекции Романа Бабичева, отразились все драмы и противоречия российской истории XX века. В сентябре шедевры из собрания покажут в Московском музее современного.

ЧИТАТЬ

GQ

КОЛЛЕКЦИОНЕР РОМАН БАБИЧЕВ О ТОМ, КАК ОН СДЕЛАЛ МЕЧТУ РАБОТОЙ

Он был экономистом-управленцем, а стал коллекционером предметов искусства, и его собрание теперь выставляется в Московском музее современного искусства. Перед открытием выставки Романа Бабичева мы узнали, как ему это удалось и почему на эту выставку непременно стоит сходить.

ЧИТАТЬ

GQ

КОЛЛЕКЦИОНЕР РОМАН БАБИЧЕВ О ТОМ, КАК ОН СДЕЛАЛ МЕЧТУ РАБОТОЙ

Он был экономистом-управленцем, а стал коллекционером предметов искусства, и его собрание теперь выставляется в Московском музее современного искусства. Перед открытием выставки Романа Бабичева мы узнали, как ему это удалось и почему на эту выставку непременно стоит сходить.

ЧИТАТЬ

ARTINVESTMENT.RU

РОМАН БАБИЧЕВ: ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО СЧИТАЕТ НУЖНЫМ, НЕ СТАРАЯСЬ ПОНРАВИТЬСЯ

28 мая состоялся очередной вебинар AI, организованный в форме интервью. На вопросы руководителя портала Е. Молчанова и приглашенного шеф-редактора Д. Белькевича отвечал Роман Бабичев, один из крупнейших коллекционеров русского и российского искусства.

ЧИТАТЬ

ARTinvestment.ru

РОМАН БАБИЧЕВ: ХУДОЖНИК ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО СЧИТАЕТ НУЖНЫМ, НЕ СТАРАЯСЬ ПОНРАВИТЬСЯ

28 мая состоялся очередной вебинар AI, организованный в форме интервью. На вопросы руководителя портала Е. Молчанова и приглашенного шеф-редактора Д. Белькевича отвечал Роман Бабичев, один из крупнейших коллекционеров русского и российского искусства.

ЧИТАТЬ

ARTINVESTMENT.RU

РОМАН БАБИЧЕВ: КОЛЛЕКЦИОНЕРСКАЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ, ЧТО ХОД КОЛЛЕКЦИИ, КАК ХОД ЭСКАДРЫ, ЗАВИСИТ ОТ САМОГО ТИХОХОДНОГО СУДНА

Публикуем вторую часть интервью коллекционера Романа Бабичева, посвященную арт-рынку и управлению коллекцией. 28 мая на очередном вебинаре AI вопросы задавали: руководитель AI Е. Молчанов, приглашенный шеф-редактор Д. Белькевич и участники вебинара.

ЧИТАТЬ

ARTinvestment.ru

РОМАН БАБИЧЕВ: КОЛЛЕКЦИОНЕРСКАЯ МУДРОСТЬ ГЛАСИТ, ЧТО ХОД КОЛЛЕКЦИИ, КАК ХОД ЭСКАДРЫ, ЗАВИСИТ ОТ САМОГО ТИХОХОДНОГО СУДНА

Публикуем вторую часть интервью коллекционера Романа Бабичева, посвященную арт-рынку и управлению коллекцией. 28 мая на очередном вебинаре AI вопросы задавали: руководитель AI Е. Молчанов, приглашенный шеф-редактор Д. Белькевич и участники вебинара.

ЧИТАТЬ

Карта сайта

Карта сайта
  1. В начало
  2. Академия сегодня
  3. Члены Академии
  • Академия
    • Академия сегодня
    • Устав Российской академии художеств
    • Использование логотипа РАХ
    • Официальные документы
    • Противодействие коррупции
    • Юбилейные даты
  • История
    • Академия художеств
    • Хроника
    • Президенты
    • Система наград и поощрений
    • Архитектурный ансамбль Императорской Академии художеств
  • Наука
    • Основные задачи научной деятельности
    • Основные направления программы фундаментальных исследований
    • Научные издания
    • Журнал «ACADEMIA» 2009-2012
    • Журнал «ACADEMIA» 2020
    • Научные конференции , симпозиумы , заседания
    • Словарь терминов
  • Образование
    • Академическая система художественного образования
    • Организации-партнеры РАХ в сфере художественного образования
    • Новости. События.
    • Научно-методическая и экспертная деятельность
    • Академические просмотры и защиты выпускных квалификационных работ
    • Учебные практики на базе Российской академии художеств
  • Музеи и выставочные залы
    • Выставочные залы Российской академии художеств
    • Галерея искусств Зураба Церетели
    • Музей-мастерская С.Т.Коненкова
    • Научно-исследовательский музей при Российской академии художеств
    • Московский музей современного искусства
    • Другие выставочные залы
  • Новости
  • Выставки
  • Конкурсы
  • ЮНЕСКО
    • Актуальные проекты. События .Мероприятия.
    • Фонд Юнеско
    • Кафедра Юнеско РАХ

версия для печати

Частные коллекционеры – ключ к росту российского арт-рынка

МОСКВА (AP) – Для российского коллекционера произведений искусства Романа Бабичева посещение семьи художника, живущей в тесной петербургской квартире, стало неожиданным зрелищем.

В картонной папке под одной из кроватей лежала стопка картин, снятых с рам, потому что они должны были заполнить одну из двух комнат, в которых жила семья из четырех человек.

«Они просто лежали, ожидая своей судьбы, — сказал Бабичев.

Он купил их, добавив эти работы художника-пейзажиста Александра Ведерникова в свою коллекцию русского модернистского искусства.

Это всего лишь один пример того, как в то время, когда санкции и экономические проблемы оттесняют тему культуры на второй план в повестке дня Кремля, богатые люди заполняют нишу, внося столь необходимые деньги на испытывающий трудности арт-рынок и поддерживая молодых российских художников.

Традиция частного коллекционирования произведений искусства в России предшествует даже большевистской революции 1917 года, когда такие магнаты, как Сергей Щукин и Павел Третьяков, накопили бесценные сокровища, которые теперь находятся в лучших музеях страны. Нынешние коллекционеры, возможно, не имеют такого статуса, говорит директор Пушкинского музея Марина Лошак, но они играют ключевую роль в развитии российской арт-сцены.

«Коллекционеры — это большой импульс. Без коллекционеров нет галерей, а это лаборатории, пробирки, в которых все происходит», — сказал Лошак Associated Press.

ОТКРЫТИЕ СКРЫТЫХ МОДЕРНОВ В РОССИИ

Бабичев отказался от успешной карьеры в бизнесе в 1990-х, чтобы коллекционировать искусство. Его квартира на окраине Москвы представляет собой одновременно и галерею, и жилое пространство, где от пола до потолка выставлены картины и скульптуры.

Бабичев углубился в советскую историю, открыв забытых художников 19-го века20-50-е годы. С решимостью и детективной работой он выследил их заброшенные работы и собрал воедино истории художников.

Многие учились за границей или были свидетелями расцвета русского авангардного искусства сразу после большевистской революции. Изолированные и находящиеся под угрозой, они по-прежнему считали себя частью глобального модернистского художественного движения, на которое они лишь мельком взглянули.

Многие были вынуждены скрывать свою работу; некоторых преследовали.

Вера Ермолаева, звезда русского авангардного движения, расстреляна в 1937. Николай Емильянов также был расстрелян, Эдуард Криммер сжег большую часть своих работ, а Мария Казанская всю жизнь страдала психическим заболеванием после того, как попала в тюрьму в возрасте 18 лет.

«Если бы не та трагедия 1917 года, русское искусство могло бы занять иное место», — сказал Бабичев.

ИСКУССТВО ПРОТИВ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА

Наталья Опалева, банкир и руководитель сибирского золотого рудника, также собирает подпольное искусство советской эпохи.

В 2015 году открыла в Москве Музей AZ имени Анатолия Зверева, чей портрет молодой женщины стал первой покупкой Опалевой. Работы «неофициального художника» 1960-х годов Зверева ярки и доступны, что делает его популярным среди публики.

Сосредоточив внимание на советском андеграундном искусстве 1960–1980-х годов, Опалева собрала около 2500 работ.

Это поколение пережило культурную «оттепель» России после смерти Сталина в 1953 году и отказалось вернуться к соцреализму. Запрещенные государством, лишенные материалов и общественного признания, эти художники продолжали творить в период «советского Возрождения», термин, который Опалева использует с некоторой иронией.

Милена Орлова, редактор влиятельной российской художественной газеты, восхищается их мужеством.

«Эти художники создали и показали свои собственные работы, потому что у них не было другого выбора. Давайте не будем забывать, в каких условиях они создавали это прекрасное искусство, нам нужно удвоить ценность того, что они сделали, из-за условий, в которых они работали», она сказала.

Небольшое пространство, спрятанное между большими многоквартирными домами в центре Москвы, Музей AZ забит до отказа. Посетители постарше вспоминают неофициальных художников как героев своей советской юности.

Опалева имеет амбициозные планы по повышению репутации AZ в России и за рубежом, организовав в прошлом году свое первое международное шоу во Флоренции. Она рассматривает коллекционирование произведений искусства как личную, даже патриотическую миссию и полна решимости сделать так, чтобы эти забытые советские художники приобрели мировую известность.

«Они достойны интереса не только в России, но и в мире, как часть мировой культуры», — сказала она.

СТРОИМ БУДУЩЕЕ ИСКУССТВА

Московский застройщик Дмитрий Аксенов попал в искусство случайно. Он купил абстрактную картину для своего нового дома и чуть более 10 лет спустя владеет растущей коллекцией современного русского и восточноевропейского искусства.

Физик по образованию, Аксенов применил научный подход, когда решил коллекционировать произведения искусства и приступил к изучению истории культуры, чтобы натренировать зрение. Теперь он чувствует себя достаточно уверенно, чтобы покупать работу, которую выбирает сам. Фонд семьи Аксеновых владеет 400 предметами, включая видео, фотографии, картины и инсталляции для конкретных мест.

Большая часть его коллекции — русские — известные художники, такие как Валерий Кошляков, Никита Алексеев и Александр Бродский, соседствуют с видеоартом и фотографиями восходящих звезд — но он добавил работы из Польши, стран Балтии и Балкан, в том числе известную сербскую перформансистку Марину Абрамович. .

В 2016 году он купил международный арт-рынок Viennacontemporary, где галереи демонстрируют новые таланты. Это глобальная сцена, на которой, по мнению Аксенова, Россия может постоять за себя.

Кремль может предпочесть традиционную русскую культуру, но Аксенов считает, что трудные времена мотивируют творчество в современной России.

«Я не думаю, что мы уникальны, но мы очень сильны с точки зрения энергии и опыта как нация», — сказал Аксенов.

Но сегодняшние государственные чиновники в основном получили образование в советское время, и для современного искусства «компетентности просто нет», сказал он.

«Кто-то должен поддерживать вас в ваших экспериментах, коллекционеры, институты, государство», — сказал Аксенов, добавив, что хотя «Россия сейчас как государство совершенно не имеет отношения к современной культуре, она не стоит на повестке дня».

Он сохраняет оптимизм в отношении того, что, несмотря на нынешние экономические проблемы, российский средний класс будет расти, покупать новые квартиры и потреблять искусство. По его словам, в технологическом будущем культура будет процветать и станет движущей силой экономики, а политикам придется адаптироваться к этой новой реальности.

Это смена власти, о которой предыдущие поколения советских художников, собранные Бабичевым и Опалевой, могли только мечтать. Искусство нуждается в государственной поддержке, соглашается Бабичев, но более осторожен в своем оптимизме.

«Правительство может иметь собственное мнение и продвигать искусство, которое оно считает интересным», — предупреждает он.

Но с учетом уроков, извлеченных из истории советского искусства, он добавляет: «Я не думаю, что мы упустим второй шанс развиваться. Надеюсь, все получится».

Copyright 2019 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Частные коллекционеры — ключ к развитию арт-рынка России | Новости Тайваня

Автор КЕЙТ де ПЮРИ, Ассошиэйтед Пресс, Ассошиэйтед Пресс

2019/06/02 14:57

На этом фото, сделанном в пятницу, 15 марта 2019 года, российский коллекционер Роман Бабичев говорит во время интервью Associated Press в своей квартире. .. На этом фото, сделанном в пятницу, 15 марта 2019 г., российский коллекционер произведений искусства Роман Бабичев дает интервью Associated Press в своей квартире в Москве, Россия. Бабичев разыскал и собрал работы многих забытых в России художников-модернистов. (AP Photo/Александр Земляниченко)

Наталья Опалева, банкир и руководитель сибирского золотого прииска, коллекционер андеграундного искусства советских времен, в интервью The Associ… Наталья Опалева, банкир и руководитель сибирского золотого рудника, а также коллекционер андеграундного искусства советских времен, дает интервью Associated Press в Москве, Россия. Опалева рассматривает коллекционирование произведений искусства как личную, даже патриотическую миссию, и полна решимости, что эти забытые советские художники обретут мировую известность. (AP Photo/Александр Земляниченко)

На этом фото, сделанном в пятницу, 15 марта 2019 года, российский коллекционер произведений искусства Роман Бабичев прибывает на интервью Associated Press в свою квартиру. .. На этой фотографии, сделанной в пятницу, 15 марта 2019 года, российский коллекционер произведений искусства Роман Бабичев прибывает на интервью Associated Press в свою квартиру в Москве, Россия. Бабичев разыскал и собрал множество произведений забытых в России художников-модернистов. (AP Photo/Александр Земляниченко)

На этом фото, сделанном в пятницу, 15 марта 2019 года, российский коллекционер Роман Бабичев говорит во время интервью Associated Press в своей квартире… На этой фотографии, сделанной в пятницу, 15 марта 2019 года, российский коллекционер произведений искусства Роман Бабичев говорит во время интервью Associated Press в своей квартире в Москве, Россия. Бабичев разыскал и собрал работы многих забытых в России художников-модернистов. (AP Photo/Александр Земляниченко)

Наталья Опалева, банкир и руководитель сибирского золотого прииска, коллекционер андеграундного искусства советских времен, в интервью The Associ. .. Наталья Опалева, банкир и руководитель сибирского золотого рудника, а также коллекционер андеграундного искусства советских времен, дает интервью Associated Press в Москве, Россия. Опалева рассматривает коллекционирование произведений искусства как личную, даже патриотическую миссию, и полна решимости, что эти забытые советские художники обретут мировую известность. (AP Photo/Александр Земляниченко)

На этой фотографии, сделанной в понедельник, 18 марта 2019 года, посетители рассматривают иллюстрации Марка Шагала к роману Николая Гоголя «Мертвые души», спроецированные на с… На этой фотографии, сделанной в понедельник, 18 марта 2019 года, посетители рассматривают иллюстрации Марка Шагала к роману Николая Гоголя «Мертвые души», спроецированные на экран во время выставки в Музее AZ в Москве, Россия. В 2015 году в Москве был открыт Музей АЗ имени Анатолия Зверева, чей портрет молодой женщины стал первой покупкой Натальи Опалевой. (AP Photo/Александр Земляниченко)

На этой фотографии, сделанной во вторник, 19 марта 2019 года, вид на здание Музея АЗ в Москве, Россия. Небольшое пространство, спрятанное между большими апартаментами… На этой фотографии, сделанной во вторник, 19 марта 2019 года, вид на здание Музея АЗ в Москве, Россия. Небольшое пространство, спрятанное между большими многоквартирными домами в центре Москвы, Музей AZ забит до отказа. Посетители постарше вспоминают неофициальных художников как героев своей советской юности. (AP Photo/Александр Земляниченко)

На этом фото, сделанном в четверг, 21 марта 2019 года, Дмитрий Аксенов, застройщик и коллекционер произведений искусства, жестикулирует во время разговора во время интервью с… На этой фотографии, сделанной в четверг, 21 марта 2019 года, Дмитрий Аксенов, застройщик и коллекционер произведений искусства, жестикулирует во время интервью Associated Press в Москве, Россия.

Физик по образованию, Аксенов применил научный подход, когда решил коллекционировать произведения искусства и приступил к изучению истории культуры, чтобы натренировать свой глазомер. (AP Photo/Александр Земляниченко-младший)

На этой фотографии, сделанной в понедельник, 18 марта 2019 года, посетители смотрят на инсталляцию Анатолия Зверева в Музее AZ в Москве, Россия. Музей AZ с… На этой фотографии, сделанной в понедельник, 18 марта 2019 года, посетители смотрят на инсталляцию Анатолия Зверева в Музее AZ в Москве, Россия. В 2015 году в Москве был открыт Музей АЗ имени Анатолия Зверева, чей портрет молодой женщины стал первой покупкой Натальи Опалевой. (AP Photo/Александр Земляниченко)

Марина Лошак, директор Московского государственного художественного музея имени Пушкина, во время интервью Associated Press в Москве, Россия, во вторник, 14 мая… Марина Лошак, директор Московского государственного художественного музея имени Пушкина, во время интервью Associated Press в Москве, Россия, во вторник, 14 мая 2019 года.

Лошак сказал Associated Press: «Коллекционеры — это большой стимул, без коллекционеров нет галерей. а это лаборатории, пробирки, в которых все происходит». (AP Photo/Александр Земляниченко)

На этом фото, сделанном в четверг, 21 марта 2019 года, Дмитрий Аксенов, застройщик и коллекционер произведений искусства, жестикулирует во время разговора во время интервью с… На этой фотографии, сделанной в четверг, 21 марта 2019 года, Дмитрий Аксенов, застройщик и коллекционер произведений искусства, жестикулирует во время интервью Associated Press в Москве, Россия. Физик по образованию, Аксенов применил научный подход, когда решил коллекционировать произведения искусства и приступил к изучению истории культуры, чтобы натренировать свой глазомер. (AP Photo/Александр Земляниченко-младший)

На этом фото, сделанном в понедельник, 18 марта 2019 года, посетители осматривают выставку иллюстраций Марка Шагала к роману Николая Гоголя «Мертвые души». .. На этой фотографии, сделанной в понедельник, 18 марта 2019 года, посетители осматривают выставку иллюстраций Марка Шагала к роману Николая Гоголя «Мертвые души» в Музее AZ в Москве, Россия. В 2015 году в Москве был открыт Музей АЗ имени Анатолия Зверева, чей портрет молодой женщины стал первой покупкой Натальи Опалевой. (AP Photo/Александр Земляниченко)

МОСКВА (AP) — Частные коллекционеры стали ключевыми игроками на российском арт-рынке в то время, когда санкции и экономические проблемы отодвинули культуру от повестки дня Кремля.

Состоятельные люди, такие как Роман Бабичев, заполняют этот пробел, принося столь необходимые деньги для поддержки молодых российских художников и доставки исторических работ в галереи и музеи.

Традиция частных коллекционеров произведений искусства в России предшествует даже большевистской революции 1917 года, когда такие магнаты, как Сергей Щукин и Павел Третьяков, накопили бесценные сокровища, которые теперь находятся в лучших музеях страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *