Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Российский продюсер: 10 самых успешных российских кинопродюсеров — РБК

Российский продюсер: 10 самых успешных российских кинопродюсеров — РБК

описание, где получить в России, перспективы

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Поступить

Реклама

Категория: Искусство и культура

Перспективная

Продюсер – это работник шоу-бизнеса, сферы культуры или спорта, который занимается созданием отдельных развлекательных проектов, профессиональным развитием, продвижением и популяризацией артистов, спортсменов, творческих коллективов. Этот специалист отвечает за создание благоприятной творческой среды для развития талантов того или иного артиста, шоу-проекта, медийной личности. Продюсер координирует работу съёмочных групп при создании телефильмов или телевизионных программ. Он участвует в разработке концепции фильма, шоу-программы или телепередачи, в творческом процессе создания развлекательного продукта, занимается финансированием различных проектов. Конечной целью продюсера является создание коммерчески успешного, интересного и популярного развлекательного продукта.

В театре и кино от продюсера в большой степени зависит художественная ценность театральных постановок и запущенных в прокат кинофильмов.

close

Реклама

О профессии

Вузы 73

Какие ЕГЭ сдавать

Зарплаты: сколько получает Продюсер

*

Начинающий: 30000 ₽ в месяц

Опытный: 40000 ₽ в месяц

Профессионал: 60000 ₽ в месяц

* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Востребованность профессии

Профессия продюсера востребована в различных сферах: музыкальной, театральной, киноиндустрии, на телевидении, в шоу-бизнесе. При этом возможные места работы могут быть очень разнообразными: на телеканале, киностудии, в продюсерском центре, digital-агентствах, event-бюро, IT-компаниях, видеопродакшене. При этом многие начинают работать самостоятельно и в дальнейшем основывают собственные компании. 

Для кого подходит профессия

В профессии продюсера очень важны коммерческое чутьё, интуиция и наличие художественного вкуса. Он должен глубоко разбираться в шоу-бизнесе и при этом обладать способностями предпринимателя. Профессию можно рекомендовать тем, кто:

  • Интересуется культурой и искусством;
  • Имеет склонность к коммерческой деятельности;
  • Коммуникабелен, способен активно общаться с представителями творческой интеллигенции;
  • Способен креативно мыслить, предлагать оригинальные творческие решения;
  • Имеет сильный характер, целеустремлён, занимает активную жизненную позицию;
  • Обладает организаторскими способностями.

Карьера

Основное поле деятельности продюсера – это шоу-бизнес, киноиндустрия, театр, спорт. Профессиональный успех в этих областях не гарантирован, и в полной мере зависит от профессионализма, опыта и официозности специалиста. Талантливый продюсер может стать известным, уважаемым лицом в сфере театра и кино, телевидения и спорта. Многие продюсеры стали творцами успеха самых известных артистов, певцов, актёров и творческих коллективов. Успешный продюсер имеет большой денежный доход, он узнаваем и уважаем в обществе. При этом успешная карьера не гарантирована. Профессиональные просчёты и ошибки могут стать непреодолимым препятствием к вершине успеха.

Обязанности

Профессиональные обязанности продюсера достаточно широки и многогранны. Он может сочетать в себе художественного руководителя и администратора, режиссёра и менеджера, спортивного тренера и рекламного агента, промоутера. В общем случае профессиональные обязанности продюсера включают в себя:

  • Разработку концепции постановочного шоу, развлекательного проекта или телевизионной передачи;
  • Подбор актёров и участников шоу-программ;
  • Обеспечение съёмочного репетиционного или тренировочного процесса;
  • Финансирование различных проектов в шоу-бизнесе, кино и телевидении;
  • Разработку гастрольного графика артистов;
  • Создание условий для сценической работы актеров – приобретение реквизита, сценических костюмов, инвентаря и т. д.;
  • Координацию работы технических и творческих специалистов на съёмочной площадке, на сцене, в павильоне и т.д.;
  • Привлечение инвестиционных средств для продвижения того или иного проекта;
  • Взаимодействие со СМИ и рекламными компаниями для популяризации шоу-проекта, артиста или творческого коллектива;
  • Заключение контрактов с артистами, работниками сцены, прокатными компаниями;
  • Привлечение квалифицированных специалистов для успешной реализации проекта – режиссеров, сценаристов, гримёров, хореографов, технических работников и т.д.

Оцените профессию:12345678910

Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:психологияМХК

Дед Вузопед

Анализ шансов поступить онлайн

Траектория поступления

Сравнение
вузов

Калькулятор ЕГЭ

Тесты профориентации

Даты поступления в вузы

Все сервисы

Похожие профессии

  • Science-художник

  • Авангардный (современный) певец

  • Аккомпаниатор

  • Актер

  • PR-менеджер

  • Декоратор

  • Антиквар

  • Аранжировщик

  • Гончар

  • Видеооператор

  • Диктор

  • Звукорежиссер

  • Искусствовед

  • Фотограф

  • Артист хора

  • Актёр драматического театра

Российский Продюсер 6 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Ф


Ниже вы найдете правильный ответ на Российский продюсер 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 24 Июля 2019 Г.



ФАДЕЕВ

предыдущий следующий


другие решения

ФАДЕЕВ

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Фадеев
    1. «молодая гвардия» 6 букв
    2. Российский журналист и общественный деятель 6 букв
    3. Русский советский писатель, романы «разгром», «молодая гвардия 6 букв
    4. Автор романа «молодая гвардия» 6 букв
    5. Знаменитый советский ученый. академик васхнил. (фамилия) 6 букв
    6. Продюсер по имени макс 6 букв

Рынок нефти и российские поставки – Российские поставки на мировые энергетические рынки – Анализ

МЭА (2022), Поставки России на мировые энергетические рынки , МЭА, Париж https://www.iea.org/reports/russian-supplies-to-global-energy-markets, Лицензия: CC BY 4.0

  • Поделиться в Твиттере Твиттер
  • Поделиться на Facebook Facebook
  • Поделиться в LinkedIn LinkedIn
  • Поделиться по электронной почте Электронная почта
  • Выложить в печать Распечатать

Российские поставки на мировые энергетические рынкиРоссийские поставки на мировые энергетические рынки

  • Вторжение российских войск на территорию Украины 24 февраля 2022 года пока не привело к прекращению поставок нефти на рынок.
    Тем не менее цены подскочили на 8 долларов США за баррель до 105 долларов США за баррель после новостей из-за ожиданий, что санкции против России нанесут ущерб экспорту энергоресурсов. В настоящее время неясно, как санкции повлияют на энергетические потоки и как долго продлятся любые потенциальные потери поставок.
  • Россия занимает третье место в мире по добыче нефти после США и Саудовской Аравии. В январе 2022 года общая добыча нефти в России составила 11,3 млн баррелей в сутки, из которых 10 баррелей в сутки приходилось на сырую нефть, 960 тыс. баррелей в сутки на конденсат и 340 тыс. баррелей в сутки на ШФЛУ. Для сравнения, общая добыча нефти в США составляла 17,6 млн баррелей в сутки, а в Саудовской Аравии — 12 млн баррелей в сутки.
  • Россия является крупнейшим в мире экспортером нефти на мировые рынки и вторым по величине экспортером сырой нефти после Саудовской Аравии. В декабре 2021 года он экспортировал 7,8 млн баррелей в сутки, из которых на нефть и конденсат приходилось 5 млн баррелей в сутки, или 64%. Экспорт нефтепродуктов составил 2,85 млн баррелей в сутки, из которых 1,1 млн баррелей в сутки газойля, 650 тыс. баррелей в сутки мазута, 500 тыс. баррелей в сутки нафты и 280 тыс. баррелей в сутки вакуумного газойля (ВГО). Бензин, сжиженный нефтяной газ, топливо для реактивных двигателей и нефтяной кокс составили оставшиеся 350 тыс. баррелей в сутки.

Экспорт нефти и нефтепродуктов из России, январь 2020 г. – декабрь 2021 г.

Открытьразвернуть
  • Около 60% экспорта нефти из России идет в Европу ОЭСР, еще 20% — в Китай. В ноябре, последнем месяце, за который доступна официальная ежемесячная статистика по нефти, ОЭСР Европа импортировала в общей сложности 4,5 млн баррелей нефти в день из России (34% от общего объема ее импорта), из которых 3,1 млн баррелей в день приходилось на сырую нефть и сырье и 1,3 млн баррелей в сутки нефтепродуктов. ОЭСР Азия и Океания импортировали из России в ноябре 440 тыс. баррелей нефти в сутки (5% от общего объема импорта), в то время как ОЭСР Америка импортировала 625 тыс. баррелей в сутки (17% от общего объема импорта).
  • Около 750 тыс. баррелей сырой нефти в сутки доставляется в Европу по трубопроводной системе «Дружба». Наибольшему риску подвергается около 250 кб/д российской нефти, транзитом через Украину по южному ответвлению нефтепровода «Дружба» для поставок в Венгрию, Словакию и Чехию. Китай является крупнейшим покупателем российской нефти, потребляя в среднем 1,6 млн баррелей нефти в сутки в 2021 году, поровну распределяя между трубопроводным и морским маршрутами. Россия также является крупным поставщиком нефти в Беларусь, Румынию и Болгарию, а также продукции в большинство стран бывшего СССР, включая Украину.

Импорт нефти ОЭСР, всего и из России, ноябрь 2021 г.
тыс. баррелей в сутки

    Всего масла

Сырая нефть + ШФЛУ + сырье

Всего продуктов

 

 

Итого

 

Россия

 

Доля

 

Итого

 

Россия

 

Доля

 

Итого

 

Россия

 

Доля

Австралия

960

0%

145

0%

815

0%

Япония

3 993

126

3%

2 894

122

4%

1 098

4

0%

Корея

3 678

313

9%

2 713

155

6%

966

157

16%

Новая Зеландия

126

0%

67

0%

59

0%

ОЭСР Азия Океания

8 589

439

5%

6 046

277

5%

2 543

161

6%

Канада

960

0%

709

0%

251

0%

Чили

334

0%

109

0%

224

0%

Мексика

1 036

0%

10

0%

1 025

0%

США

8 533

626

7%

6 836

478

7%

1 698

147

9%

ОЭСР Америка

3 687

626

17%

2 574

478

19%

1 113

147

13%

Австрия

291

8

3%

156

8

5%

135

0%

Бельгия

1 189

278

23%

648

183

28%

541

95

18%

Чехия

244

52

21%

138

52

38%

106

0%

Дания

189

28

15%

90

0%

99

28

28%

Эстония

38

13

34%

0%

38

13

34%

Финляндия

309

246

80%

240

201

84%

69

45

65%

Франция

1 844

233

13%

736

98

13%

1 108

135

12%

Германия

2 748

835

30%

1 877

687

37%

871

149

17%

Греция

683

200

29%

568

191

34%

115

9

8%

Венгрия

216

92

43%

135

79

59%

81

13

16%

Исландия

14

0%

0%

14

0%

Ирландия

184

11

6%

61

0%

123

11

9%

Израиль

359

0%

310

0%

49

0%

Италия

1 521

204

13%

1 235

180

15%

286

25

9%

Латвия

37

9

24%

0%

37

9

24%

Литва

224

185

83%

198

173

87%

26

12

46%

Люксембург

59

0%

0%

59

0%

Нидерланды

3 184

748

23%

1 321

414

31%

1 863

335

18%

Норвегия

183

45

25%

56

10

18%

127

35

28%

Польша

878

509

58%

632

372

59%

247

136

55%

Португалия

310

31

10%

144

31

22%

166

0%

Словацкая Республика

148

109

74%

119

109

92%

30

0%

Словения

75

0%

0%

75

0%

Испания

1 677

183

11%

1 337

134

10%

340

49

14%

Швеция

492

43

9%

338

31

9%

154

12

8%

Швейцария

202

0%

73

0%

129

0%

Турция

1 201

258

21%

736

141

19%

464

116

25%

Соединенное Королевство

1 567

170

11%

976

56

6%

591

114

19%

ОЭСР Европа

13 186

4 492

34%

9 773

3 148

32%

3 413

1 344

39%

                   

ОЭСР Итого

21 465

5 556

26%

16 240

3 904

24%

5 225

1 652

32%

Источник: Ежемесячная статистика нефти (MOS). Общие данные по регионам не включают внутрирегиональную торговлю и, следовательно, отражают общий объем импорта, поступающего в регион, а не торговлю между странами региона.

Далее Рынок газа и поставки в Россию

Как Рвсян прошел путь от вундеркинда дэнсхолла до хитмейкера латиноамериканской поп-музыки

Искусство Шарон Гонг. Фото Брэндона «Keysusx» Николаса.

Многолетняя серия The FADER Beat Construction берет интервью у ключевых музыкальных продюсеров.

РЕКЛАМА

Тарик Джонстон не хочет ограничиваться жанром. Ямайский продюсер, записывающийся под псевдонимом Rvssian, наиболее известен своим сногсшибательным басом и зловещими, но воодушевляющими мелодиями. В начале своей карьеры он стал помощником звукорежиссера легенды дэнсхолла Vybz Kartel. Их первым большим совместным хитом — и второй песней Рвсяна — стала «Life Sweet», сингл, позже включенный в проект Vybz 2010 года, Пон Ди Газа 2. 0 . С тех пор он стабильно выпускает дэнсхолл-треки как для крутых хитов, так и для начинающих артистов, даже продолжая выпускать новые треки Vybz, пока артист находится в тюрьме, например, «Highest Level» и «Kremlin» 2017 года.

РЕКЛАМА

В последние годы Рвссян также накопил несколько продюсерских кредитов в мире рэпа и совершил чрезвычайно важный набег на новое для него пространство: латиноамериканскую музыку, в частности реггетон и рэп. С тех пор, как в 2014 году Шон Пол и певец реггетон Фарруко объединили свои усилия для кроссовера «Passion Whine», звучание Rvssian, основанное на дэнсхолле, стало очень популярным на латинской рэп-сцене. За несколько лет он уже работал с такими звездами, как Arcángel, Bad Bunny и Nicky Jam. Он даже продюсировал один из самых громких латиноамериканских хитов года «Krippy Kush».

Хотя он погружается в разные музыкальные миры, он не упускает из виду, откуда он родом, а также культуру и звук, которые его создали. «Я всегда стараюсь привнести культуру дэнсхолла, будь то артист или бит», — поделился он по телефону из Майами, где живет уже три года. «Почти во всех моих совместных проектах всегда присутствует какая-то форма моей культуры. Я не пытаюсь углубиться в жанр, чтобы делать их музыку, я пытаюсь смешать все». Работая с Vybz, они поставили перед собой задачу помочь объединить свои разные в культурном отношении миры окраины и центра Кингстона, Ямайка. Теперь он помогает сблизить и другие музыкальные миры.

По телефону из своей машины в Майами Рвссян поделился своей историей, начиная с того, как он начал заниматься своими делами в дэнсхолле, и до того, как стал одним из самых интересных продюсеров латиноамериканской поп-музыки. Он также подробно рассказывает о своих рабочих отношениях с Vybz Kartel и текущем состоянии дэнсхолла.

РЕКЛАМА

Где ты вырос? Каким было ваше воспитание?

РЕКЛАМА

Кингстон, Ямайка, если быть точным, на окраине города. Вишневые сады. Я вырос в одном доме со старшей сестрой и двумя родителями. Я ходил в государственную школу. Я играл в футбол все лето, в футбол и крикет в старшей школе. Мой отец занимался [музыкой], но мне никогда не говорили идти заниматься музыкой. Он помогал своему семейному бизнесу, поэтому он ушел в корпоративный мир, а затем стал заниматься музыкой в ​​качестве хобби. Наверное, это было у меня в крови, призвание.

Как вы попали в музыку в детстве?

Раньше я собирал кассеты, а не компакт-диски. Поскольку я с Ямайки, основное внимание уделяется дэнсхоллу и регги, а затем хип-хопу. Sizzla, Beenie Man, Capleton, Bounty Killer — вот четыре моих фаворита в дэнсхолле. Раньше я слушал и других людей в стиле регги, таких как Баррингтон Леви, Деннис Браун. В хип-хопе были Tupac, Biggie, Wu-Tang Clan, Big Tymers, а потом в 2000-х это стало Lil Wayne, Vybz Kartel, Eminem, наверняка, и им подобные. Stone Love — легендарная звуковая система, и я собирал их кассеты или много слушал звуковые столкновения, такие как Stone Love, Mighty Crown, Kilimanjaro или те песни и звуковые системы. Сначала мне было интересно стать ди-джеем. На самом деле, до школы у меня была звуковая система под названием Nokturnal. Звуковая система — это группа ди-джеев, у которых была команда — так я начинал. Я решил, что на самом деле мне это не очень нравится, потому что я хотел создавать музыку, а не играть музыку других людей.

РЕКЛАМА

Сообщение, опубликованное HEY RVSSIAN 🇯🇲 (@rvssian) на

Когда вы решили, что хотите делать свою собственную музыку? Как ты это сделал?

РЕКЛАМА

В детстве я всегда возился с музыкой самостоятельно — [я был] самоучкой по игре на фортепиано и созданию битов — поэтому после школы у меня был год отпуска, и я поступил в Нью-Йоркский университет в Нью-Йорке. Я действительно не хотел заниматься информационными технологиями или компьютерами, хотя у меня это хорошо получалось. Я сказал своим родителям: «Я буду делать эту музыку и сделаю все возможное, и в течение этого года, если у меня не получится, я пойду в колледж». После этого было обертывание.

Я начал общаться, пытаться встречаться с артистами. В моем первом риддиме были Коншены, Выбз Картель, Шино, еще несколько человек, и это пошло на пользу. Затем у меня была вторая песня, которую я когда-либо выпускал, под названием «Life Sweet» с Vybz Kartel, татуировка которой у меня на руке, в память о моем первом прорывном звуке.

Пока я это делал, я буквально каждую ночь продвигал это на улицах. Беру компакт-диски, встречаюсь с ди-джеями: «Эй, я продюсер этого, вот моя новая песня». Я проделывал это через всю Ямайку, буквально каждый день уходя с вечеринок в 9утра, ходить на три-четыре вечеринки ночью, ложиться спать, просыпаться в 2 часа дня, идти в студию, знакомиться с другими артистами, общаться в сети, делать то же самое. Каждая песня, которая у меня была, я использовала для этого. Так я стал успешным — артисты уважали меня, потому что я не просто взял песню и выложил ее в интернет. Раньше я сам продвигал его, ходил по улицам с компакт-дисками в руках. Я купил дубликаторы компакт-дисков. Если я продвигаю песню, я делаю для нее 5000 компакт-дисков по всей Ямайке, [доставляю их] ди-джеям или везде, где играет музыка, где люди могут ее услышать. Это может быть парень с громкой автомобильной системой, такси, автобусом, автобусной остановкой и всем этим.

РЕКЛАМА

Я был один, но у меня были один или два друга, которые помогали. В то время они даже не занимались музыкой, они просто тусовались и увидели видение. У меня не было ни команды, ни подписания, ни лейбла, ничего. У меня был свой маленький лейбл Head Concussion Records, который у меня есть до сих пор. Но тогда там были только я и двое моих школьных друзей.

Был ли какой-то план или пример, которому вы следовали? г.

Я знаю, что есть люди, которые делают что-то подобное, но в то время я не видел настоящего продюсера, который делал бы это. Особенно, когда я впервые пришел в ямайскую музыку — именно поэтому я подчеркиваю, что я из верхней части города. Между верхней частью города и центром города было большое клеймо, похожее на гетто. Когда я учился в старшей школе, это было что-то вроде: «О, ты из этого района? Мы с тобой особо не связываемся». В то время, когда я только начинал, было несколько артистов [из центра города], которые спрашивали: «Что вы знаете об этой музыке?» и какая-то драка, а потом они увидели, как я работаю, и я вышла на улицу, потому что, хотя я и приехала из верхней части города, я не особо фокусировалась на верхней части города, я шла к канавам. От Тиволи Гарденс до Максфилда, если угодно, все меня знали. Это то, что я сделал, и я получил имя для себя после.

РЕКЛАМА

Сообщение, опубликованное HEY RVSSIAN 🇯🇲 (@rvssian) на

«Life Sweet» с Vybz Kartel стала для вас большим прорывом, и это была всего лишь вторая ваша песня. Что было после этого?

РЕКЛАМА

Каждая следующая песня, которую я исполнял, была хитом, но я думаю, что большим прорывом для меня стало исполнение «Straight Jeans And Fitted» с Vybz Kartel. Я пел на том с ним.

Нашей целью при создании этой большой песни было то, что мы с ней сделали: мы соединили культуру окраины и центра города. Это никогда не случалось раньше. До этого это было похоже на сегрегацию, на разделение между ними двумя. Появились даже вечеринки, когда горожане теперь собирались на вечеринки в центре города, потому что это было полное объединение двух районов. Таким образом, помимо огромного успеха, музыка помогла культуре.

В то время это было самое большое танцевальное видео из-за качества и того, как оно было снято. На тот момент у него было больше всего просмотров. В дэнсхолле у каждого есть продюсер, поэтому все знали, как я выгляжу. У меня был уникальный образ в культуре. Они такие: «Кто этот чувак, парень со светлой кожей в дэнсхолле?» Оттуда я получал заказы на концерты как артист, и моя фан-база росла как артист-продюсер, как, например, в Тринидаде. Я помню, что Тринидад и Панама были первыми странами в 2009 году.-10, куда бы я ни пошел, и у меня была бы фан-база, и если я пойду в торговый центр, мне придется уйти. Где я мог бы сказать: «Я нахожусь в этом месте», и у меня было бы 800 или более человек.

РЕКЛАМА

Вы пели на нескольких треках. Что заставило вас решить попробовать это?

У меня их четыре с Vybz, каждая песня, которую я спел с ним, была большой. Затем я написал песню с Машелом Монтано, которая была популярна на рынке соки. Это было больше похоже на заводную соку. На самом деле я не пытался быть артистом, я просто делал это для удовольствия, и поскольку первый сработал, фанаты спрашивали: «Эй, а где следующий?»

Это было просто «Эй, это не больно». Ты уже горяч как человек, все уже трахаются с тобой, и им нравится то, что ты делаешь, так что давай попробуем. Я думаю, что сделаю это снова, потому что люди все еще просят об этом. Я был так занят продюсированием большого количества людей, но думаю, что в ближайшие несколько месяцев я займусь одним.

РЕКЛАМА

Как и когда вы познакомились с Выбз Картелем?

РЕКЛАМА

Я познакомился с ним в конце 2008 года, пока я делал тот год , дайте мне попробовать и сделать это. Я встретил его на Chimney Records, и Джордан [МакКлюр] познакомил меня с ним. Он такой: «Эй, вот этот пацан. Он крут. Послушайте его биты». Он услышал одну прямо там и записал на нее. На следующий день, я помню, около шести утра я был в своей студии, и это была не настоящая студия, это была моя установка. Я получил сообщение, и все, кто знает Картеля, знают, что он печатает слова цифрами и символами. Я получил сообщение типа «Пришлите еще несколько риддимов», поэтому я такой: «Кто это?» и он сказал: «Ади». Я подумал: «О, дерьмо», и с этого момента связь была высечена на камне и по сей день.

С тех пор, как он отсидел в тюрьме, он выпустил кучу музыки и несколько треков с вашей продукцией. На что похож этот процесс?

У меня все еще есть записи [его], поэтому я просто выпускаю их, когда чувствую, что пришло время, и продвигаю их через Интернет и улицу. Это в значительной степени тот же процесс, просто у меня больше не так много [музыки от него], потому что он был там несколько лет. У меня все еще есть несколько [песен], но я должен рассчитать их время.

РЕКЛАМА

Как вы думаете, как сцена обходится без него?

Это определенно больно, потому что он был самым большим. Я думаю, что он станет следующим большим взрывом в Америке, но в целом культура как в хип-хопе, где доминируют 12-15 артистов. Я думаю, что в дэнсхолле на данный момент его не хватает, это всего лишь одним гладиатором на поле боя меньше, чтобы помочь культуре.

Культура все еще растет и приносит пользу, но главная проблема, я думаю, с культурой дэнсхолла заключается в том, что большинство артистов не могут поехать в США из-за того, что правительство не выдает им визы, поэтому, даже если у них есть большая песня, иногда и хотят, чтобы их подписали или подняли на другой уровень, они не могут путешествовать. Знаете, в самой культуре много борьбы. И я чувствую, что правительство Ямайки не поддерживает дэнсхолл так сильно, как должно, потому что есть люди, которые прилетают из Японии и приезжают в самые ужасные трущобы и гетто только для того, чтобы научиться танцевать или познакомиться с культурой. Это должно сказать вам о многом. А также то, что сейчас все имеет атмосферу дэнсхолла. Ямайка такая бедная страна и такая бедная культура, и она такая маленькая, и я не думаю, что правительство действительно преследует это, как должно.

РЕКЛАМА

Как вы относитесь к тому, что дэнсхолл проникает в мейнстрим?

У меня нет проблем с этим, я думаю, что это хорошо для культуры, потому что это делает людей осведомленными и заинтересованными, и они хотят этим заниматься. Единственное, чего я действительно иногда желаю, так это больших артистов, которые [включают звук] пытаются иногда включать людей, которые родом из его корней, понимаете? Вы видите чарт танцевального зала, вы хотите использовать иностранного продюсера или придумать местного, чтобы это помогло культуре, а не просто «мы берем это». Даже если они не хотят этого делать, музыка все равно растет, так что ничего плохого.

РЕКЛАМА

В последнее время вы больше продюсируете латиноамериканских артистов. Как это произошло?

Дело в том, что латиноамериканская музыка действительно происходит из ямайской культуры — есть реггетон, и это та же культура испанской культуры и островов. У меня была песня «Wine Slow» с Gyptian, которая имела большой успех. Я был продюсером, который слушал любую музыку. Даже в детстве на Ямайке я слушал латиноамериканскую музыку. Примерно в то время песня была популярной, особенно в Латинской Америке, и многие артисты начали обращаться ко мне, потому что видели, что песни идут хорошо, и им нравилась музыка.

РЕКЛАМА

Первым латиноамериканским артистом, которого я действительно встретил, был Де Ла Гетто примерно в 2009 году, когда он приехал на Ямайку, чтобы снять видео с Мавадо. Я повел его в гетто садов Тиволи, он увидел настоящую культуру, ничего цензурного. Я никогда не работал с ним, но мы всегда были крутыми, а потом я встретился с Фарруко, который был первым, с кем я действительно работал в латиноамериканской музыке. Мы сделали ремикс на «Wine Slow» и просто выложили его в сеть, потому что в то время лейбл, с которым был подписан Gyptian, не хотел очищать ремикс. Они пытались запугать меня из-за моей собственной песни, так что мне было 9.0003 Ладно, круто, неважно , а мы с Фарруко работали над другой музыкой.

В то время Фарруко был большим, у него были улицы, но его еще не было на радио, поэтому мы работали над «Passion Whine» и думали, что Шон Пол убьет это, и это определенно будет хорошо для радио. . Я полетел на Ямайку, поставил Шона, показал Шону свое видение, потому что я всегда работал с Шоном на протяжении многих лет, и он доверяет моему видению. Через две недели это был прорыв. Это была настоящая прорывная песня Фарруко к международному успеху и к Америке. Оттуда это была обертка. Я всегда говорю, что всегда стараюсь привнести культуру дэнсхолла, будь то артист или бит, в музыку, которую я делаю. Почти во всех моих совместных проектах всегда есть какая-то форма моей культуры. Я не пытаюсь углубиться в жанр, чтобы делать их музыку, я пытаюсь смешать все. Я думаю, что музыка безгранична, где каждый может сотрудничать, и как только она почувствует себя хорошо, она сработает.

Какую самую большую разницу вы заметили при работе между обоими жанрами?

РЕКЛАМА

Они очень похожи по культуре и людям, но разница, вероятно, в том, что в латиноамериканском секторе индустрия больше — у них есть Sony Latin. Dancehall не имеет подразделения крупного лейбла. Для меня все жанры одинаковы. Несмотря на то, что я играю латиноамериканскую [музыку], я также занимаюсь трэпом. принципиальной разницы не вижу. Только язык немного другой.

Какие планы на будущее?

Прямо сейчас мы все еще продвигаем «Krippy Kush», потому что мы сделали ремикс с 21 Savage и Ники Минаж. Мы сняли видео, так что ждем его, и они собираются поставить его на мейнстримное американское радио.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *