описание, где получить в России, перспективы
Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели
Поступить
Реклама
Категория: Искусство и культура
Перспективная
Продюсер – это работник шоу-бизнеса, сферы культуры или спорта, который занимается созданием отдельных развлекательных проектов, профессиональным развитием, продвижением и популяризацией артистов, спортсменов, творческих коллективов. Этот специалист отвечает за создание благоприятной творческой среды для развития талантов того или иного артиста, шоу-проекта, медийной личности. Продюсер координирует работу съёмочных групп при создании телефильмов или телевизионных программ. Он участвует в разработке концепции фильма, шоу-программы или телепередачи, в творческом процессе создания развлекательного продукта, занимается финансированием различных проектов. Конечной целью продюсера является создание коммерчески успешного, интересного и популярного развлекательного продукта.
close
Реклама
О профессии
Вузы 73
Какие ЕГЭ сдавать
Зарплаты: сколько получает Продюсер
*Начинающий: 30000 ₽ в месяц
Опытный: 40000 ₽ в месяц
Профессионал: 60000 ₽ в месяц
* — информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.
Востребованность профессии
Профессия продюсера востребована в различных сферах: музыкальной, театральной, киноиндустрии, на телевидении, в шоу-бизнесе. При этом возможные места работы могут быть очень разнообразными: на телеканале, киностудии, в продюсерском центре, digital-агентствах, event-бюро, IT-компаниях, видеопродакшене. При этом многие начинают работать самостоятельно и в дальнейшем основывают собственные компании.
Для кого подходит профессия
В профессии продюсера очень важны коммерческое чутьё, интуиция и наличие художественного вкуса. Он должен глубоко разбираться в шоу-бизнесе и при этом обладать способностями предпринимателя. Профессию можно рекомендовать тем, кто:
- Интересуется культурой и искусством;
- Имеет склонность к коммерческой деятельности;
- Коммуникабелен, способен активно общаться с представителями творческой интеллигенции;
- Способен креативно мыслить, предлагать оригинальные творческие решения;
- Имеет сильный характер, целеустремлён, занимает активную жизненную позицию;
- Обладает организаторскими способностями.
Карьера
Основное поле деятельности продюсера – это шоу-бизнес, киноиндустрия, театр, спорт. Профессиональный успех в этих областях не гарантирован, и в полной мере зависит от профессионализма, опыта и официозности специалиста. Талантливый продюсер может стать известным, уважаемым лицом в сфере театра и кино, телевидения и спорта. Многие продюсеры стали творцами успеха самых известных артистов, певцов, актёров и творческих коллективов. Успешный продюсер имеет большой денежный доход, он узнаваем и уважаем в обществе. При этом успешная карьера не гарантирована. Профессиональные просчёты и ошибки могут стать непреодолимым препятствием к вершине успеха.
Обязанности
Профессиональные обязанности продюсера достаточно широки и многогранны. Он может сочетать в себе художественного руководителя и администратора, режиссёра и менеджера, спортивного тренера и рекламного агента, промоутера. В общем случае профессиональные обязанности продюсера включают в себя:
- Разработку концепции постановочного шоу, развлекательного проекта или телевизионной передачи;
- Подбор актёров и участников шоу-программ;
- Обеспечение съёмочного репетиционного или тренировочного процесса;
- Финансирование различных проектов в шоу-бизнесе, кино и телевидении;
- Разработку гастрольного графика артистов;
- Создание условий для сценической работы актеров – приобретение реквизита, сценических костюмов, инвентаря и т. д.;
- Привлечение инвестиционных средств для продвижения того или иного проекта;
- Взаимодействие со СМИ и рекламными компаниями для популяризации шоу-проекта, артиста или творческого коллектива;
- Заключение контрактов с артистами, работниками сцены, прокатными компаниями;
- Привлечение квалифицированных специалистов для успешной реализации проекта – режиссеров, сценаристов, гримёров, хореографов, технических работников и т.д.
Оцените профессию:12345678910
Профессия больше подходит тем, кому нравятся следующие предметы в школе:психологияМХК
Дед Вузопед
Анализ шансов поступить онлайн
Траектория поступления
Сравнение
вузов
Калькулятор ЕГЭ
Тесты профориентации
Даты поступления в вузы
Все сервисы
Похожие профессии
Science-художник
Авангардный (современный) певец
Аккомпаниатор
Актер
PR-менеджер
Декоратор
Антиквар
Аранжировщик
Гончар
Видеооператор
Диктор
Звукорежиссер
Искусствовед
Фотограф
Артист хора
Актёр драматического театра
Российский Продюсер 6 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Ф
Ниже вы найдете правильный ответ на Российский продюсер 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Среда, 24 Июля 2019 Г.
ФАДЕЕВ
предыдущий следующий
другие решения
ФАДЕЕВты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Фадеев
- «молодая гвардия» 6 букв
- Российский журналист и общественный деятель 6 букв
- Автор романа «молодая гвардия» 6 букв
- Знаменитый советский ученый. академик васхнил. (фамилия) 6 букв
- Продюсер по имени макс 6 букв
Рынок нефти и российские поставки – Российские поставки на мировые энергетические рынки – Анализ
МЭА (2022), Поставки России на мировые энергетические рынки , МЭА, Париж https://www.iea.org/reports/russian-supplies-to-global-energy-markets, Лицензия: CC BY 4.0
- Поделиться в Твиттере Твиттер
- Поделиться на Facebook Facebook
- Поделиться в LinkedIn LinkedIn
- Поделиться по электронной почте Электронная почта
- Выложить в печать Распечатать
Российские поставки на мировые энергетические рынкиРоссийские поставки на мировые энергетические рынки
- Вторжение российских войск на территорию Украины 24 февраля 2022 года пока не привело к прекращению поставок нефти на рынок.
- Россия занимает третье место в мире по добыче нефти после США и Саудовской Аравии. В январе 2022 года общая добыча нефти в России составила 11,3 млн баррелей в сутки, из которых 10 баррелей в сутки приходилось на сырую нефть, 960 тыс. баррелей в сутки на конденсат и 340 тыс. баррелей в сутки на ШФЛУ. Для сравнения, общая добыча нефти в США составляла 17,6 млн баррелей в сутки, а в Саудовской Аравии — 12 млн баррелей в сутки.
- Россия является крупнейшим в мире экспортером нефти на мировые рынки и вторым по величине экспортером сырой нефти после Саудовской Аравии. В декабре 2021 года он экспортировал 7,8 млн баррелей в сутки, из которых на нефть и конденсат приходилось 5 млн баррелей в сутки, или 64%. Экспорт нефтепродуктов составил 2,85 млн баррелей в сутки, из которых 1,1 млн баррелей в сутки газойля, 650 тыс. баррелей в сутки мазута, 500 тыс. баррелей в сутки нафты и 280 тыс. баррелей в сутки вакуумного газойля (ВГО). Бензин, сжиженный нефтяной газ, топливо для реактивных двигателей и нефтяной кокс составили оставшиеся 350 тыс. баррелей в сутки.
Экспорт нефти и нефтепродуктов из России, январь 2020 г. – декабрь 2021 г.
Открытьразвернуть- Около 60% экспорта нефти из России идет в Европу ОЭСР, еще 20% — в Китай. В ноябре, последнем месяце, за который доступна официальная ежемесячная статистика по нефти, ОЭСР Европа импортировала в общей сложности 4,5 млн баррелей нефти в день из России (34% от общего объема ее импорта), из которых 3,1 млн баррелей в день приходилось на сырую нефть и сырье и 1,3 млн баррелей в сутки нефтепродуктов. ОЭСР Азия и Океания импортировали из России в ноябре 440 тыс. баррелей нефти в сутки (5% от общего объема импорта), в то время как ОЭСР Америка импортировала 625 тыс. баррелей в сутки (17% от общего объема импорта).
- Около 750 тыс. баррелей сырой нефти в сутки доставляется в Европу по трубопроводной системе «Дружба». Наибольшему риску подвергается около 250 кб/д российской нефти, транзитом через Украину по южному ответвлению нефтепровода «Дружба» для поставок в Венгрию, Словакию и Чехию. Китай является крупнейшим покупателем российской нефти, потребляя в среднем 1,6 млн баррелей нефти в сутки в 2021 году, поровну распределяя между трубопроводным и морским маршрутами. Россия также является крупным поставщиком нефти в Беларусь, Румынию и Болгарию, а также продукции в большинство стран бывшего СССР, включая Украину.
Импорт нефти ОЭСР, всего и из России, ноябрь 2021 г.
тыс. баррелей в сутки
Всего масла | Сырая нефть + ШФЛУ + сырье | Всего продуктов | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Итого |
Россия |
Доля |
Итого |
Россия |
Доля |
Итого |
Россия |
Доля |
Австралия | 960 | — | 0% | 145 | — | 0% | 815 | — | 0% |
Япония | 3 993 | 126 | 3% | 2 894 | 122 | 4% | 1 098 | 4 | 0% |
Корея | 3 678 | 313 | 9% | 2 713 | 155 | 6% | 966 | 157 | 16% |
Новая Зеландия | 126 | — | 0% | 67 | — | 0% | 59 | — | 0% |
ОЭСР Азия Океания | 8 589 | 439 | 5% | 6 046 | 277 | 5% | 2 543 | 161 | 6% |
Канада | 960 | — | 0% | 709 | — | 0% | 251 | — | 0% |
Чили | 334 | — | 0% | 109 | — | 0% | 224 | — | 0% |
Мексика | 1 036 | — | 0% | 10 | — | 0% | 1 025 | — | 0% |
США | 8 533 | 626 | 7% | 6 836 | 478 | 7% | 1 698 | 147 | 9% |
ОЭСР Америка | 3 687 | 626 | 17% | 2 574 | 478 | 19% | 1 113 | 147 | 13% |
Австрия | 291 | 8 | 3% | 156 | 8 | 5% | 135 | — | 0% |
Бельгия | 1 189 | 278 | 23% | 648 | 183 | 28% | 541 | 95 | 18% |
Чехия | 244 | 52 | 21% | 138 | 52 | 38% | 106 | — | 0% |
Дания | 189 | 28 | 15% | 90 | — | 0% | 99 | 28 | 28% |
Эстония | 38 | 13 | 34% | — | — | 0% | 38 | 13 | 34% |
Финляндия | 309 | 246 | 80% | 240 | 201 | 84% | 69 | 45 | 65% |
Франция | 1 844 | 233 | 13% | 736 | 98 | 13% | 1 108 | 135 | 12% |
Германия | 2 748 | 835 | 30% | 1 877 | 687 | 37% | 871 | 149 | 17% |
Греция | 683 | 200 | 29% | 568 | 191 | 34% | 115 | 9 | 8% |
Венгрия | 216 | 92 | 43% | 135 | 79 | 59% | 81 | 13 | 16% |
Исландия | 14 | — | 0% | — | — | 0% | 14 | — | 0% |
Ирландия | 184 | 11 | 6% | 61 | — | 0% | 123 | 11 | 9% |
Израиль | 359 | — | 0% | 310 | — | 0% | 49 | — | 0% |
Италия | 1 521 | 204 | 13% | 1 235 | 180 | 15% | 286 | 25 | 9% |
Латвия | 37 | 9 | 24% | — | — | 0% | 37 | 9 | 24% |
Литва | 224 | 185 | 83% | 198 | 173 | 87% | 26 | 12 | 46% |
Люксембург | 59 | — | 0% | — | — | 0% | 59 | — | 0% |
Нидерланды | 3 184 | 748 | 23% | 1 321 | 414 | 31% | 1 863 | 335 | 18% |
Норвегия | 183 | 45 | 25% | 56 | 10 | 18% | 127 | 35 | 28% |
Польша | 878 | 509 | 58% | 632 | 372 | 59% | 247 | 136 | 55% |
Португалия | 310 | 31 | 10% | 144 | 31 | 22% | 166 | — | 0% |
Словацкая Республика | 148 | 109 | 74% | 119 | 109 | 92% | 30 | — | 0% |
Словения | 75 | — | 0% | — | — | 0% | 75 | — | 0% |
Испания | 1 677 | 183 | 11% | 1 337 | 134 | 10% | 340 | 49 | 14% |
Швеция | 492 | 43 | 9% | 338 | 31 | 9% | 154 | 12 | 8% |
Швейцария | 202 | — | 0% | 73 | — | 0% | 129 | — | 0% |
Турция | 1 201 | 258 | 21% | 736 | 141 | 19% | 464 | 116 | 25% |
Соединенное Королевство | 1 567 | 170 | 11% | 976 | 56 | 6% | 591 | 114 | 19% |
ОЭСР Европа | 13 186 | 4 492 | 34% | 9 773 | 3 148 | 32% | 3 413 | 1 344 | 39% |
ОЭСР Итого | 21 465 | 5 556 | 26% | 16 240 | 3 904 | 24% | 5 225 | 1 652 | 32% |
Источник: Ежемесячная статистика нефти (MOS). Общие данные по регионам не включают внутрирегиональную торговлю и, следовательно, отражают общий объем импорта, поступающего в регион, а не торговлю между странами региона.
Далее Рынок газа и поставки в Россию
Как Рвсян прошел путь от вундеркинда дэнсхолла до хитмейкера латиноамериканской поп-музыки
Искусство Шарон Гонг. Фото Брэндона «Keysusx» Николаса.
Многолетняя серия The FADER Beat Construction берет интервью у ключевых музыкальных продюсеров.
РЕКЛАМА
Тарик Джонстон не хочет ограничиваться жанром. Ямайский продюсер, записывающийся под псевдонимом Rvssian, наиболее известен своим сногсшибательным басом и зловещими, но воодушевляющими мелодиями. В начале своей карьеры он стал помощником звукорежиссера легенды дэнсхолла Vybz Kartel. Их первым большим совместным хитом — и второй песней Рвсяна — стала «Life Sweet», сингл, позже включенный в проект Vybz 2010 года, Пон Ди Газа 2. 0 . С тех пор он стабильно выпускает дэнсхолл-треки как для крутых хитов, так и для начинающих артистов, даже продолжая выпускать новые треки Vybz, пока артист находится в тюрьме, например, «Highest Level» и «Kremlin» 2017 года.
РЕКЛАМА
В последние годы Рвссян также накопил несколько продюсерских кредитов в мире рэпа и совершил чрезвычайно важный набег на новое для него пространство: латиноамериканскую музыку, в частности реггетон и рэп. С тех пор, как в 2014 году Шон Пол и певец реггетон Фарруко объединили свои усилия для кроссовера «Passion Whine», звучание Rvssian, основанное на дэнсхолле, стало очень популярным на латинской рэп-сцене. За несколько лет он уже работал с такими звездами, как Arcángel, Bad Bunny и Nicky Jam. Он даже продюсировал один из самых громких латиноамериканских хитов года «Krippy Kush».
Хотя он погружается в разные музыкальные миры, он не упускает из виду, откуда он родом, а также культуру и звук, которые его создали. «Я всегда стараюсь привнести культуру дэнсхолла, будь то артист или бит», — поделился он по телефону из Майами, где живет уже три года. «Почти во всех моих совместных проектах всегда присутствует какая-то форма моей культуры. Я не пытаюсь углубиться в жанр, чтобы делать их музыку, я пытаюсь смешать все». Работая с Vybz, они поставили перед собой задачу помочь объединить свои разные в культурном отношении миры окраины и центра Кингстона, Ямайка. Теперь он помогает сблизить и другие музыкальные миры.
По телефону из своей машины в Майами Рвссян поделился своей историей, начиная с того, как он начал заниматься своими делами в дэнсхолле, и до того, как стал одним из самых интересных продюсеров латиноамериканской поп-музыки. Он также подробно рассказывает о своих рабочих отношениях с Vybz Kartel и текущем состоянии дэнсхолла.
РЕКЛАМА
Где ты вырос? Каким было ваше воспитание?
РЕКЛАМА
Кингстон, Ямайка, если быть точным, на окраине города. Вишневые сады. Я вырос в одном доме со старшей сестрой и двумя родителями. Я ходил в государственную школу. Я играл в футбол все лето, в футбол и крикет в старшей школе. Мой отец занимался [музыкой], но мне никогда не говорили идти заниматься музыкой. Он помогал своему семейному бизнесу, поэтому он ушел в корпоративный мир, а затем стал заниматься музыкой в качестве хобби. Наверное, это было у меня в крови, призвание.
Как вы попали в музыку в детстве?
Раньше я собирал кассеты, а не компакт-диски. Поскольку я с Ямайки, основное внимание уделяется дэнсхоллу и регги, а затем хип-хопу. Sizzla, Beenie Man, Capleton, Bounty Killer — вот четыре моих фаворита в дэнсхолле. Раньше я слушал и других людей в стиле регги, таких как Баррингтон Леви, Деннис Браун. В хип-хопе были Tupac, Biggie, Wu-Tang Clan, Big Tymers, а потом в 2000-х это стало Lil Wayne, Vybz Kartel, Eminem, наверняка, и им подобные. Stone Love — легендарная звуковая система, и я собирал их кассеты или много слушал звуковые столкновения, такие как Stone Love, Mighty Crown, Kilimanjaro или те песни и звуковые системы. Сначала мне было интересно стать ди-джеем. На самом деле, до школы у меня была звуковая система под названием Nokturnal. Звуковая система — это группа ди-джеев, у которых была команда — так я начинал. Я решил, что на самом деле мне это не очень нравится, потому что я хотел создавать музыку, а не играть музыку других людей.
РЕКЛАМА
Сообщение, опубликованное HEY RVSSIAN 🇯🇲 (@rvssian) на
Когда вы решили, что хотите делать свою собственную музыку? Как ты это сделал?
РЕКЛАМА
В детстве я всегда возился с музыкой самостоятельно — [я был] самоучкой по игре на фортепиано и созданию битов — поэтому после школы у меня был год отпуска, и я поступил в Нью-Йоркский университет в Нью-Йорке. Я действительно не хотел заниматься информационными технологиями или компьютерами, хотя у меня это хорошо получалось. Я сказал своим родителям: «Я буду делать эту музыку и сделаю все возможное, и в течение этого года, если у меня не получится, я пойду в колледж». После этого было обертывание.
Я начал общаться, пытаться встречаться с артистами. В моем первом риддиме были Коншены, Выбз Картель, Шино, еще несколько человек, и это пошло на пользу. Затем у меня была вторая песня, которую я когда-либо выпускал, под названием «Life Sweet» с Vybz Kartel, татуировка которой у меня на руке, в память о моем первом прорывном звуке.
Пока я это делал, я буквально каждую ночь продвигал это на улицах. Беру компакт-диски, встречаюсь с ди-джеями: «Эй, я продюсер этого, вот моя новая песня». Я проделывал это через всю Ямайку, буквально каждый день уходя с вечеринок в 9утра, ходить на три-четыре вечеринки ночью, ложиться спать, просыпаться в 2 часа дня, идти в студию, знакомиться с другими артистами, общаться в сети, делать то же самое. Каждая песня, которая у меня была, я использовала для этого. Так я стал успешным — артисты уважали меня, потому что я не просто взял песню и выложил ее в интернет. Раньше я сам продвигал его, ходил по улицам с компакт-дисками в руках. Я купил дубликаторы компакт-дисков. Если я продвигаю песню, я делаю для нее 5000 компакт-дисков по всей Ямайке, [доставляю их] ди-джеям или везде, где играет музыка, где люди могут ее услышать. Это может быть парень с громкой автомобильной системой, такси, автобусом, автобусной остановкой и всем этим.
РЕКЛАМА
Я был один, но у меня были один или два друга, которые помогали. В то время они даже не занимались музыкой, они просто тусовались и увидели видение. У меня не было ни команды, ни подписания, ни лейбла, ничего. У меня был свой маленький лейбл Head Concussion Records, который у меня есть до сих пор. Но тогда там были только я и двое моих школьных друзей.
Был ли какой-то план или пример, которому вы следовали? г.
Я знаю, что есть люди, которые делают что-то подобное, но в то время я не видел настоящего продюсера, который делал бы это. Особенно, когда я впервые пришел в ямайскую музыку — именно поэтому я подчеркиваю, что я из верхней части города. Между верхней частью города и центром города было большое клеймо, похожее на гетто. Когда я учился в старшей школе, это было что-то вроде: «О, ты из этого района? Мы с тобой особо не связываемся». В то время, когда я только начинал, было несколько артистов [из центра города], которые спрашивали: «Что вы знаете об этой музыке?» и какая-то драка, а потом они увидели, как я работаю, и я вышла на улицу, потому что, хотя я и приехала из верхней части города, я не особо фокусировалась на верхней части города, я шла к канавам. От Тиволи Гарденс до Максфилда, если угодно, все меня знали. Это то, что я сделал, и я получил имя для себя после.
РЕКЛАМА
Сообщение, опубликованное HEY RVSSIAN 🇯🇲 (@rvssian) на
«Life Sweet» с Vybz Kartel стала для вас большим прорывом, и это была всего лишь вторая ваша песня. Что было после этого?
РЕКЛАМА
Каждая следующая песня, которую я исполнял, была хитом, но я думаю, что большим прорывом для меня стало исполнение «Straight Jeans And Fitted» с Vybz Kartel. Я пел на том с ним.
Нашей целью при создании этой большой песни было то, что мы с ней сделали: мы соединили культуру окраины и центра города. Это никогда не случалось раньше. До этого это было похоже на сегрегацию, на разделение между ними двумя. Появились даже вечеринки, когда горожане теперь собирались на вечеринки в центре города, потому что это было полное объединение двух районов. Таким образом, помимо огромного успеха, музыка помогла культуре.
В то время это было самое большое танцевальное видео из-за качества и того, как оно было снято. На тот момент у него было больше всего просмотров. В дэнсхолле у каждого есть продюсер, поэтому все знали, как я выгляжу. У меня был уникальный образ в культуре. Они такие: «Кто этот чувак, парень со светлой кожей в дэнсхолле?» Оттуда я получал заказы на концерты как артист, и моя фан-база росла как артист-продюсер, как, например, в Тринидаде. Я помню, что Тринидад и Панама были первыми странами в 2009 году.-10, куда бы я ни пошел, и у меня была бы фан-база, и если я пойду в торговый центр, мне придется уйти. Где я мог бы сказать: «Я нахожусь в этом месте», и у меня было бы 800 или более человек.
РЕКЛАМА
Вы пели на нескольких треках. Что заставило вас решить попробовать это?
У меня их четыре с Vybz, каждая песня, которую я спел с ним, была большой. Затем я написал песню с Машелом Монтано, которая была популярна на рынке соки. Это было больше похоже на заводную соку. На самом деле я не пытался быть артистом, я просто делал это для удовольствия, и поскольку первый сработал, фанаты спрашивали: «Эй, а где следующий?»
Это было просто «Эй, это не больно». Ты уже горяч как человек, все уже трахаются с тобой, и им нравится то, что ты делаешь, так что давай попробуем. Я думаю, что сделаю это снова, потому что люди все еще просят об этом. Я был так занят продюсированием большого количества людей, но думаю, что в ближайшие несколько месяцев я займусь одним.
РЕКЛАМА
Как и когда вы познакомились с Выбз Картелем?
РЕКЛАМА
Я познакомился с ним в конце 2008 года, пока я делал тот год , дайте мне попробовать и сделать это. Я встретил его на Chimney Records, и Джордан [МакКлюр] познакомил меня с ним. Он такой: «Эй, вот этот пацан. Он крут. Послушайте его биты». Он услышал одну прямо там и записал на нее. На следующий день, я помню, около шести утра я был в своей студии, и это была не настоящая студия, это была моя установка. Я получил сообщение, и все, кто знает Картеля, знают, что он печатает слова цифрами и символами. Я получил сообщение типа «Пришлите еще несколько риддимов», поэтому я такой: «Кто это?» и он сказал: «Ади». Я подумал: «О, дерьмо», и с этого момента связь была высечена на камне и по сей день.
С тех пор, как он отсидел в тюрьме, он выпустил кучу музыки и несколько треков с вашей продукцией. На что похож этот процесс?
У меня все еще есть записи [его], поэтому я просто выпускаю их, когда чувствую, что пришло время, и продвигаю их через Интернет и улицу. Это в значительной степени тот же процесс, просто у меня больше не так много [музыки от него], потому что он был там несколько лет. У меня все еще есть несколько [песен], но я должен рассчитать их время.
РЕКЛАМА
Как вы думаете, как сцена обходится без него?
Это определенно больно, потому что он был самым большим. Я думаю, что он станет следующим большим взрывом в Америке, но в целом культура как в хип-хопе, где доминируют 12-15 артистов. Я думаю, что в дэнсхолле на данный момент его не хватает, это всего лишь одним гладиатором на поле боя меньше, чтобы помочь культуре.
Культура все еще растет и приносит пользу, но главная проблема, я думаю, с культурой дэнсхолла заключается в том, что большинство артистов не могут поехать в США из-за того, что правительство не выдает им визы, поэтому, даже если у них есть большая песня, иногда и хотят, чтобы их подписали или подняли на другой уровень, они не могут путешествовать. Знаете, в самой культуре много борьбы. И я чувствую, что правительство Ямайки не поддерживает дэнсхолл так сильно, как должно, потому что есть люди, которые прилетают из Японии и приезжают в самые ужасные трущобы и гетто только для того, чтобы научиться танцевать или познакомиться с культурой. Это должно сказать вам о многом. А также то, что сейчас все имеет атмосферу дэнсхолла. Ямайка такая бедная страна и такая бедная культура, и она такая маленькая, и я не думаю, что правительство действительно преследует это, как должно.
РЕКЛАМА
Как вы относитесь к тому, что дэнсхолл проникает в мейнстрим?
У меня нет проблем с этим, я думаю, что это хорошо для культуры, потому что это делает людей осведомленными и заинтересованными, и они хотят этим заниматься. Единственное, чего я действительно иногда желаю, так это больших артистов, которые [включают звук] пытаются иногда включать людей, которые родом из его корней, понимаете? Вы видите чарт танцевального зала, вы хотите использовать иностранного продюсера или придумать местного, чтобы это помогло культуре, а не просто «мы берем это». Даже если они не хотят этого делать, музыка все равно растет, так что ничего плохого.
РЕКЛАМА
В последнее время вы больше продюсируете латиноамериканских артистов. Как это произошло?
Дело в том, что латиноамериканская музыка действительно происходит из ямайской культуры — есть реггетон, и это та же культура испанской культуры и островов. У меня была песня «Wine Slow» с Gyptian, которая имела большой успех. Я был продюсером, который слушал любую музыку. Даже в детстве на Ямайке я слушал латиноамериканскую музыку. Примерно в то время песня была популярной, особенно в Латинской Америке, и многие артисты начали обращаться ко мне, потому что видели, что песни идут хорошо, и им нравилась музыка.
РЕКЛАМА
Первым латиноамериканским артистом, которого я действительно встретил, был Де Ла Гетто примерно в 2009 году, когда он приехал на Ямайку, чтобы снять видео с Мавадо. Я повел его в гетто садов Тиволи, он увидел настоящую культуру, ничего цензурного. Я никогда не работал с ним, но мы всегда были крутыми, а потом я встретился с Фарруко, который был первым, с кем я действительно работал в латиноамериканской музыке. Мы сделали ремикс на «Wine Slow» и просто выложили его в сеть, потому что в то время лейбл, с которым был подписан Gyptian, не хотел очищать ремикс. Они пытались запугать меня из-за моей собственной песни, так что мне было 9.0003 Ладно, круто, неважно , а мы с Фарруко работали над другой музыкой.
В то время Фарруко был большим, у него были улицы, но его еще не было на радио, поэтому мы работали над «Passion Whine» и думали, что Шон Пол убьет это, и это определенно будет хорошо для радио. . Я полетел на Ямайку, поставил Шона, показал Шону свое видение, потому что я всегда работал с Шоном на протяжении многих лет, и он доверяет моему видению. Через две недели это был прорыв. Это была настоящая прорывная песня Фарруко к международному успеху и к Америке. Оттуда это была обертка. Я всегда говорю, что всегда стараюсь привнести культуру дэнсхолла, будь то артист или бит, в музыку, которую я делаю. Почти во всех моих совместных проектах всегда есть какая-то форма моей культуры. Я не пытаюсь углубиться в жанр, чтобы делать их музыку, я пытаюсь смешать все. Я думаю, что музыка безгранична, где каждый может сотрудничать, и как только она почувствует себя хорошо, она сработает.
Какую самую большую разницу вы заметили при работе между обоими жанрами?
РЕКЛАМА
Они очень похожи по культуре и людям, но разница, вероятно, в том, что в латиноамериканском секторе индустрия больше — у них есть Sony Latin. Dancehall не имеет подразделения крупного лейбла. Для меня все жанры одинаковы. Несмотря на то, что я играю латиноамериканскую [музыку], я также занимаюсь трэпом. принципиальной разницы не вижу. Только язык немного другой.
Какие планы на будущее?
Прямо сейчас мы все еще продвигаем «Krippy Kush», потому что мы сделали ремикс с 21 Savage и Ники Минаж. Мы сняли видео, так что ждем его, и они собираются поставить его на мейнстримное американское радио.